Ответ на сообщение Гараж, оффтоп здесь (и только здесь!) (часть 7) пользователя Автоинформатор
Хм, вы уж, Алексей, определитесь выгодно или нет, лишний раз связываться с водителями и клиентами. А то тут не выгодно, а в 315, наверно выгодно, гонять по несколько машин на один и тот же адрес, разруливать ситуацию, с выяснением-кто прав и кто виноват, вместо того, что бы затратить несколько секунд при приеме заказа и уточнить все детали(дети, животные, багаж) Ну и по моему скромному мнению дополню - Атласу категорически невыгодно нагружать операторов вопросами лишнего общения с водителями и пассажирами на тему сдачи. Затраты на это общение в итоге выше, чем мнимые дивиденды от внесённой предоплаты.![]()
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)