Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гараж, оффтоп здесь (и только здесь!) (часть 7)

  • С 18.00 ч. выручка 4250 р. Пробег 250 км. Два отказа: одна лобковая вошь вызвала две машины (записали в долг 100 р.), другая отказалась оплачивать 14 минут платного ожидания и была соответственно оставлена ждать другую машину (причем при приеме заказа время ожидания диспетчера называют до 60 минут). Пассажиры через одного - разной степени упоротости, правда, отказываться не стал. Ветеранов не попалось.
    Да, и еще: все лезли с тысячными купюрами. Три тысячи сотенными-полтинниками раздал.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вот, кстати, да: уже пару месяцев стараюсь держать при себе три тысячи 50/100-рублёвыми купюрами. Четверо из пяти пассажиров с тысячерублёвками ни за что не поинтересуются в начале пути, есть ли сдача с тысячи - протягивают свою тыщонку в конечной точке у подъезда и томно заглядывают мне в глаза. Неужели люди и впрямь считают, что если у таксиста ВДРУГ не найдётся сдачи, то он им стоимость поездки "простит"?!

  • А если ты знаешь, что у тебя нет сдачи, что мешает спросить в начале пути?

  • Был в моей практике случай, когда вначале пути спросил у вас без сдачи, получил утвердительный ответ, по приезду протягивают 1000. Спрашиваю вам с тысячи сдача не нужна как я понимаю? Почему не нужна, нужна! Так я же вас вначале пути спросил без сдачи у вас, вы ответили да, так бы по пути на заправке разменяли, а сейчас раннее утро, где менять? У вас всегда должна быть сдача. В итоге поехали в магазин, продавщица быстро поняла суть и всю сдачу сдала 5-10 рублевыми. :спок:
    Водителей принимают за банкомат, неужели так сложно в начале пути сообщить о крупной купюре?
    Уважаю клиентов которые еще диспетчера предупреждают "Сдача с 1000", приятно с такими работать. Человек думает наперед. :respect:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Только, что заказ.
    "Блюхера 53, с пивом, хотят курить в машине"

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Про доплату ни слова? :eek:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Взял? :eek:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Можно было и не так официально
    :biggrin: :agree:
    В ответ на: честно заявлено
    Именно так, другие варианты не рассматриваются. :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: курить не буду, от пива :bottle: не откажусь

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • На днях вообще был заказ с примечанием "пьяненький" :rofl:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :agree: и парктически :friends:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • О какой доплате идет речь?)))

    Показать скрытый текст
    В ответ на: Опять здесь? Пошли уже в гараж:хехе:
    Или в мусорке можно продолжить беседу.
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: честно заявлено
    ...........................

    Именно так, другие варианты не рассматриваются. :agree:
    Для того, что бы честно заявить необходимо знать и понимать условия на которых работаешь.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: О какой доплате идет речь?)))
    Так такси вроде не пивбар на колесах. :зло: Так то я Семену предлагал свалить из ветки ГА:смущ:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну понятно, что ситуации разные бывают. Я как то писал, про клиента, который не хотел дать мне свои 500р, что бы я их разменял, а как приехали - протягивает 500р..) Долго спорили.. Но это всё же исключение

  • "Всю жизнь считал, что если мы забираем человека откуда-то, чтобы потом продолжить движение до конечной точки маршрута, по-крайней мере 5 минут дадут, чтобы этого человека забрать (БЕСПЛАТНО). А тут получилось, что водитель по итогу насчитал еще +40 рублей (т.е. 8 минут ожидания).
    Единственный напрягающий момент - слишком начали злоупотреблять "ожиданием". Не приходишь секунда в секунду - уже "счетчик" врубают. Нехорошо. Мы же не в Германии живем, могли бы своим хотя бы постоянным клиентам давать ну минут 5 "сверху". Т.е. заказал на 00-30, до 00-35 пусть водитель ждет, а потом еще справедливо будет включить платное ожидание."
    Про Атлас

  • Сам то готов по полчаса в пиковину пусть даже и своих по 5 минут бесплатно ждать? :спок:
    Свои наоборот больше всегда дают, тем более им +/- 5 минут пофигу

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • НичЁ не понял, переведите пжста с русского на русский.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • нафиг заказывать на 0-30 если собираешься выйти в 0-35 ,че мешает заказать на 0-35 та :umnik:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Клиент возмущается, что в пути нет бесплатного ожидания. т.е как в лидере, видимо. И то что когда на конкретное время заказываешь, тоже нет бесплатного ожидания

  • Там же в кавычках, это не я писал) копипаст с флампа)

  • Вот это и не понятно..

  • В ответ на: нафиг заказывать на 0-30 если собираешься выйти в 0-35 ,че мешает заказать на 0-35 та :umnik:
    Жадность, имхо. Есть такая категория "постоянных" клиентов, которые выбрали такси по принципу дешивизны, и пользуясь статусом "постоянного клиента" пытаются отжать еще услуг за те же деньги. имхо еще раз.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Привет, ты же с Москвы. Можешь нас встретить и повозить по Москве по Новосибирским тарифам?
    Привет. Да, если только чисто символически. Работать-то хочется поменьше. Надоедает эта разная перевозка разных людей по разным местам. Вот пообщаться с удовольствием. В общем договориться можно, я никогда за деньгами не гнался. Но предоплата конечно желательна.

  • Тут ещё видишь какое влияние, в Нске сами таксопарки призывают брать предоплату, а в Москве такое типа не принято, дескать не заплатии за межгород - значит ты попал, а просить сразу не имеешь права. Типа не по закону и всё такое. Ну и паксы бывает так настроены дескать сначала довези. Но обычно всё норм правда. но с другой стороны в отличие от Нска в некоторых конторах дают компенсацию (жирный заказ) если клиент не вышел или не заплатил. Но в случае с межгородом это вряд ли сработает, так что лучше уклоняться без предоплаты от сомнительных межгородов. Я такой вывод сделал. Хотя может и в таком случае компенсации дадут, пока не узнавал.

  • А меня покатаешь? Тут не столько ради поездки, сам Москву неплохо знаю, да и на метро не стремно, сколько пообщаться и увидеть что-то новое, ведь каждый год что то появляется, а за последние 10 лет вообще все изменилось. Хоть предполата, хоть сразу оплата - без проблем!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • в Москве и кур доят, а у нас надо брать предоплату если есть сомнения платежноспобности пассажира, пьян, нарик, итд а также если большой заказ.

  • Можно вообще без машины, метро и ноги наше все, чисто как собутыльника экскурсовода получается:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • ЭЭээ...дык за последние 5 лет и в маленьком городишке Новосибирске стОООлько изменений..уух, ты готов их все на чистом энтузиазме гостям города продемонстрировать, а?
    А в Москве...а?:улыб:Ты ж там подкован, насколько я помню)))))))))))

  • Зы Ну почти с добрым утром всем :knix:

  • А что значит не положено? В поезде, самолете, метро и даже в трамвае сначала платишь, потом едешь.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Дык Москву я знаю, мне собутыльник нужен, а не ехать. Вот написали бы мне, приезжаем в Новосибирск, вместе бухаем гуляя по городу, с тебя экскурсия, так я бы им такую экскурсию устроил! Узнали бы чего даже местные не знают!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: А что значит не положено? В поезде, самолете, метро и даже в трамвае сначала платишь, потом едешь.
    Сем...ну если ты свои услуги сравниваешь с самолетом...кагбэ не удивляйся еслиф тебя с рикшей сравнят)))

  • В ответ на: Дык Москву я знаю
    Да тьфу, там аборигены уже в тихом ужасе :secret:
    С небес спустись))))

  • Дык что рикша, что самолет услуга то одна "перевозка людей" суть то не меняется! Есть правила перевозки в пассажирском транспорте, там в течении одной остановки должны рассчитаться, у меня свои правила, совпадающие между прочим с правилами диспетчерских: водитель вправе потребовать предполату! А девочки-диспетчерши, которые еще в примечании предупреждают, чмок вас!:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ох Семка-Семка..
    Да все едино...не спорю:улыб:
    Спать дальше пойду:улыб:

  • Я не говорю что знаю ее как 5 пальцев, но раз 50 бывал в Москве

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вик, как ты в грязь возишь пассажиров с детьми? У тебя светлый салон же, только вот не знаю велюр или кожа.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Дети, такие же пассажиры, как и все остальные и грязи от них, ровно столько же, если не меньше.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: надо брать предоплату если есть сомнения платежноспобности пассажира, пьян
    Буквально на днях был вызов на богаткова в "розу", ехать в раздольное за барахолку, вышла пьяная компания - два мужчины и две женщины, сели, я попросил внести предоплату, одна из женщин истерику закатила что не будет платить пока не доедет до места, к ней подключился один мужик - начала говорить что он водитель и машину может сломаться по дороге, потом второй, начали звонить диспетчеру, не знаю, что им ответили, трое вылезли, вторая женщина сказала "поехали, отвезите меня одну до места, а эти пусть дальше стоят на улице", в итоге отвезу одну, она еще и чаевые дала, несмотря на то, что далеко ехать и сумма и так не маленькая.

    Исправлено пользователем Drivernsk (11.05.13 11:30)

  • В ответ на: Вик, как ты в грязь возишь пассажиров с детьми?...
    Я думаю так же как и в сухость. Исключительно с применением удерживающих устройств соответствующей категории. Да?

  • В ответ на: "Единственный напрягающий момент - слишком начали злоупотреблять "ожиданием". Не приходишь секунда в секунду - уже "счетчик" врубают. Нехорошо. Мы же не в Германии живем, могли бы своим хотя бы постоянным клиентам давать ну минут 5 "сверху". Т.е. заказал на 00-30, до 00-35 пусть водитель ждет, а потом еще справедливо будет включить платное ожидание."
    У меня как-то тетенька тоже идет ругается. Что вы сэмэски шлете? Я уже рядом иду!
    Я - так заказ на 30 а время 31 минута вот смс и отправляется автоматически
    Она - значит надо настроить вашу автоматику так чтобы в 32 минуты отпралялась!!!
    Я - а почему не в в 33 допустим или 34???
    Молчание

  • Да, в Камри есть штатный адаптер ремня безопасности.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А для перевозки новорожденных он подходит?

  • Для перевозок новорожденных люлька специальная или кресло групп 0, 0+.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • "Купешку какую-нить пришлите ;)" - комментарий к заказу)))

  • Такой подойдет? Куда ехать?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А можно такую?)

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • уже никуда))

  • Вчера в порту видел Флюенс, с логотипами Атласа.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум