Погода: 30 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32ясная погода, без осадков
  • В ответ на: Ну можно другую точку отсчёта взять для камри и мондео - подача 150, 22 р/км, ожидание и движение со скоростью менее 15 км/ч = 7 р/мин... минималка = 250.
    Офф это, если мы авто обсуждаем, но маленько отклонимся и на этом закончим.)
    Бери, хоть эту, хоть другую точку отсчета - минималка 400p(30 минут), а далее 10p/минута, а такой тариф тоже есть в нашем городе, все равно в движении получишь 700 +/- 50p, :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: И правый руль в такси надо б запретить! :biggrin:
    Это дело времени, рано или поздно мы придем к этому, в перевозке групп людей автобусами и микроавтобусами пришли и в такси придем.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А не много хотелок от машины стоимостью 350сят рублей? :eek:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Цену обсуждаем, или комфорт?

  • А я всегда думал что за комфорт нужно платить. :безум: Или не так? Или будем по полочкам раскладывать? :а\?:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Михаил, платить не платить - иная тема. Я предложил обсудить какой автомобиль комфортнее. вот на мой взгляд для такси именно с этой точки зрения тот же совершенно не комфортный (по общепринятому суждению) логан более подходит, чем те же максимы-камри с их салонами и багажниками. И рассуждения с точки зрения престижности-люксовости автомобиля тут не проходят.

    Примеры других стран - хорошо.. но почему же тогда никто не вспомнит до не такого уж давнего времени символа америки - чекер? Совершенно дубовый по конструкции автомобиль, но свободно вмещавший в себя семерых? Это живых... еще столько же трупов в багажник можно положить... Он комфортабельный? А ведь там никакой формовки сидений, никаких тебе велюров-кож и пр... Обычный дермантин и дешевая пластмасса.

    А для такси - идеал практически:улыб:недаром столько лет держался..

    Ну или английские блэк кэбы - из той же серии.

    А у нас совершенно странные представления, мне кажется, мерс, камри оооооо.....

    No one ever died from wanting too much

  • Может Волги вспомним? :eek:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Имхо, выбор должен быть. При этом нет проблем с ним при длинной поездке - собрался например ехать с лыжным снаряжением компанией 3-4 человека - позвал конкретно гранд старекс, собрался один без багажа прокатиться - вызвал камри и т.д. и т.п. Проблема в том, что на регулярных коротышах никакой гарантии подачи машины, даже если закажешь в МГ по комфорту Камри или Мондео - не факт, что они приедут, тебе на замену легко предложат Альмеру, Поло или Логан... И максимум какая градация есть - это просто машина легковая - куда попадут и витц, и нексия, и логан, и королла, и камри, и мерс, и прадик с паджерой, минивэн - при том что 6 мест у всех разные, где-то реально эти +2 для тощих японцев чисто, а где-то нормальные, микроавтобус, универсал. Всё. И приедет то, что ближе.:улыб:Ну и при этом не факт что нужной категории, достаточно вспомнить отчёты KBman'а в ветке Атласа, когда ему упорно пытаются прислать мелкий седан взамен универсала:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я не против. Для такси - изумительно подходящая машина. Безо всякой иронии. Не было бы проблем с качеством запчастей - сто очков логану вперед. Нет?
    Хотя один непреодолимый недостаток у волг есть - дверные проемы. Садиться-выходить крайне неудобно. Факт. Зато сидеть там... ехать... мммм... песня! (не за рулем только:улыб:упаси боже:улыб:)

    No one ever died from wanting too much

  • Леш... то ли я как то не так объясняю, то ли вы не читаете, а все о своем...

    Давай так: вот карина Е (она же корона бочка она же просто карина далее авенсис) машина более выского класса чем логан, верно? Комфортна ли она по сравнению с ним? Сядь на переднее пассажирское сиденье - это ж кошмар! Ноги поставить некуда коленка постоянно об торпеду трется, как ни усаживайся, башкой об потолок, руки строго по швам, ни дыхнуть ни извините иным способом атмосферу испортить...
    В логане таких проблем нет.
    Хорошо, ближе к реальности - шкодаvsлоган - да я вас умоляю! В шкоде если спереди еще как то удается примаститься более или менее, то сзади..... ну разве лилипут какой. Мне ни ноги девать некуда ни голову я настолько втягивать в себя не умею. Она комфортна??? Да в гробу видал... лучше в побрякушечном логане, зато свободно - ни трешься ни обо что и голова гордо смотрит:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Поэтому и разговариваем о тех машинах, которые можно выбрать сегодня.
    Выбор на самом деле не велик, особенно если начинать считать.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну так и?
    Я тут один считаю, что в логане пассажирам комфортнее (удобнее сидеть в плане свободного места вокруг), чем в шкодах, авенсисах, полах, камрях (про нексии молчу там объективно неудобно никому:улыб:но! только в этом плане)???

    No one ever died from wanting too much

  • Приближается лето.:улыб:Сколько у нас в такси Логанов с кондиционером?:улыб:
    По месту - мне одинаково удобно в логане, октавии, поло, камри. За авенсисы не скажу, я на нём наверное 1 или 2 раза в жизни ездил и уже не помню как это:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: мне одинаково удобно в логане, октавии,
    на ЗАДНЕМ сиденьи... Все равно одинаково?

    Кондиционер в такси штука спорная:улыб:Но ИМХО обязана быть. Как и хорошо греющая печка зимой:миг:Но к машине это мало относится, это вопросы к тем кто их покупает в дешманских комплектациях. А так то - они ж есть? Они и в нексиях есть:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Есть, но купят нексии и логаны без кондиционера.:улыб:я редко сзади езжу.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Кондиционер в такси штука спорная :улыб: Но ИМХО обязана быть. Как и хорошо греющая печка зимой
    В классе "комфорт" да, а вот за 120 рублей нифига не обязана :ухмылка:

  • Давайте разберемся премиум машины предназначены как раз везти сзади 2-х человек с максимальным комфортом. Это особо видно в мерседесе S и лексусе LS. Те кто их покупают, как то до перевозки 3-х сзади фиолетово. Хотя Японцы недавно запросили хорошие комфортабельные микроавтобусы, для организации офиса на колесах (пруф). В многих странах специальное авто для такси используются, это у нас принято на любом авто таксовать.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Все правильно, я собственно о том же самом и говорю:улыб:Не вижу противоречий с вами для каких то разбирательств:улыб:

    Максимальный комфорт для одного-двоих сзади не очень то вяжется с идеологией такси, не правда ли? Так вот именно из этих соображений люксовые автомобили и не подходят для такси, не говоря уже об их стоимости, стоимости их ремонтов и тд и тп.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: А твое имхо о комфортабельном автомобиле такси услышим? :спок:
    Если о комфортабельном, то Камри по цене/качеству у нее нет конкурентов. имхо
    Если честно, то я вообще не понимаю, что вы тут обсуждаете, если проводить аналогии с другой отраслью, то Hostel или Hotel?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Хотим сбить цены на камри до 360 р/ч :biggrin:
    А на самом деле и вправду надо бы речь вести о минимальном наборе свойств автомобиля в такси, а не о его комфорте.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Давайте попробуем.

    Нормальное размещение 4-х человек. Все сиденья должны быть укоплектованы трехточечными ремнями безопасности. Вместительный багажник. Печка\кондиционер\ГУР (ЭУР). И очень было бы хорошо перегородка между водителями и пассажирами. Это так в идеале.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • а зачем именно 4х человек? :umnik:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • VIC, под комфортом понимается
    В ответ на: комплекс субъективных ощущений, связанных с состоянием наименьшего напряжения физиологических функций организма.
    В ответ на: бытовые удобства; благоустроенность и уют жилищ, общественных учреждений, средств сообщения
    Так что и цена автомобиля и его качество совершенно не интересы в рамках обсуждения именно комфорта. В роллс ройсе гораздо менее напрягаются физиологические функции:улыб:и гораздо больше удобства:улыб:

    Но камри да, тоже, в общем, позволяет трем человекам с небольшим чемоданом усесться более или менее приемлимо... Ну как и в логане. Только в логане пять человек и чемоданы побольше:улыб:Для такси это важнее.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Нормальное размещение 4-х человек. Все сиденья должны быть укоплектованы трехточечными ремнями безопасности. Вместительный багажник. Печка\кондиционер\ГУР (ЭУР).
    Чего из вышеперечисленного нет в логане?

    No one ever died from wanting too much

  • Я еще оговорюсь, я ж не идеализирую логан то и не утверждаю, что сие чудо румынско-российско-французского автостроения - суперкар всех времен и народов:улыб:

    Все что я хотел - что бы комфорт размещения пассажиров перестали однозначно отождествлять с "классом" машины с престижностью марки/модели и т.п. Для такси важнО не это.

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум