Погода: −3 °C
27.11−13...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−15...−7ясная погода, без осадков
  • Для меня критерий достаточной комфортности - это если не надо двигать пассажирское сидение для того чтобы спокойно могли разместиться люди различных габаритов.
    На авансире работал когда - прочувствовал

  • Ну это только полноценные микроавтобусы (НОАХ (НОЙ), Альфрад, Степвагон, Сирена). В Ипсумах и ему подобных надо двигать.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В Виш любые габариты влазиют.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • И правый руль в такси надо б запретить! :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В такси можно. А в диспечерских тогда одни корыта останутся.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • От диспетчерской зависит имхо :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А чем плох правый руль? Все зависит от водителя,и от состояния авто. Вот старые автомобили надо запрещать, в независимости от руля.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Мы ж о такси говорим, а не личных предпочтениях.
    У нас правосторонне движение и руль должен быть слева.
    Наличие огромного парка праворульных авто у нас в стране имеет только одно объяснение - это низкий уровень жизни, имхо.
    Вот интересно, а почему в салонах не продают новые машины с неправильным рулем? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну тогда уж и старые авто под вопросом)) у знакомого крауняка конца 90-х..огонь машина, про комфортабельность вообще молчу))))))

  • Для меня до сих пор загадка, почему разрешения на такси выдают на машины с правым рулем. :eek:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :dnknow:
    Хотя я не вижу никакого криминала в правом руле по городу))

  • По вашему комфорт-это вместимость? Мне как пассажиру ощущения в Логане сравнимы с жигулями, хоть он и вместмее.Полная утилитарность и откровенная дешевизна салона ввергают в уныние. Комфорт-это приятный современный салон, щумоизоляция, плавность хода( только в этом Логан молодец). Ну, а если нас 4-5, такое бавает раз-два в год, можно и две машины заказать.

  • Ну почему бы низкий. Возьму к примеру одного знакомого, ему нравиться исключительно большие минивэны\микроавтобусы. И лучший выбор именно из японских праворульных. Недавно он приобрел, ТОЙОТА НОАХ 2008 года в S комплектации (это очень хорошая комплектация, стоит дороже обычной Х). Его заработок позволяет широкий спектр автомобилей как новых, так и б\у. Из л\р ГрандСтарекс, Мерседес Вито, Фольцваген Мультиван. Мерсы новый 1700000 л\руль механика. ГрандСтаеркс салон по оснащению хуже. В комплектации Лимузин ценник заоблачный почти 2 миллиона. Альфрад тоже с нормальным салоном ценник заоблачный. Получается если у тебя есть миллион рублей,и хочешь Микроавтобус с хорошим тряпочным салоном, автоматом, норм комплектации с л\р нет. Плюс на Японца деталей завал,а на немцев зачастую под заказ из Москвы (имеется ввиду модели типа мультивана\вито).

    Универсалы не прихотливые,с хорошим салоном опять только японцы. А вот седан много нормальных авто не правый руль, ноу многих в голове навязана одна мысль Авто это только ТОЙОТА и только с п\р, все остальное не Авто.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Получается если у тебя есть миллион рублей,и хочешь Микроавтобус с хорошим тряпочным салоном, автоматом, норм комплектации с л\р нет.
    Получается, что нам всем, свои хотелки, надо соотносить с финансовыми возможностями.
    Не у всех получается, отсюда и желания купить бэнтли за пятьсот :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну не только в размере салона дело. Форма кресел тоже важна. Я когда сажусь в логан на переднее пассажирское, кажется что сел на стул. И хочется быстрее схватиться за ручку, чтоб не упасть. Сзади тоже, что то похожее на скамейку. Вспомним, где находятся кнопки стеклоподъёмников, для задних пассажиров. Подлокотники перед/зад - есть?

  • А почему хотелки, это как с телефонами. Почему с Китая я за 5000-5500 куплю новый телефон с хорошим ярким дисплеем и хорошими характеристиками,а в Россию приду в магазин и не найду ни чего подобного за эту цену,а что то подобное будет минимум стоить 8,а то и 10 тысяч. Если автомобиль новый за миллион, но с другим рулем, то зачем переплачивать еще миллион (как минимум), только за руль. Японцев берут именно из-за широкого выбора автомобилей за нормальную цену (имеется ввиду новые или немного б\у из Японии). Мерседесы новые допустим не очень любят наш "хороший" бензин. Допустим в представительском классе лидер по средней цене Мерседес S класса. Лексус LS по оснащению несколько хуже, а бентли значительно дороже.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Хотелки потому, что денег на "правильное" не хватает ( не тебе лично).
    Вот ответь на вопрос. Почему НОВЫЕ праворульные авто не продаются в салонах?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ничего более подходящего для перевозки пассажиров и багажа не могу найти уже лет пять.
    Правильный городской таксомотор
    Жаль, что перестали выпускать универсалы.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Потому что сделаны для внутреннего рынка Японии, отсюда и надежность. Салонные японские авто рус сборки во многом уступают. Уже и не говорю про стоимость обслуживания и ремонта

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Правильно. А что они у нас в стране делают? :biggrin:
    Все телевизор смотрят, обратите внимание в каких еще странах по дорогам передвигаются машины японского внутреннего рынка :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Комфорты и Цедрики в 31-м кузове составляют основу таксомоторного парка Гонконга и Сингапура.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А еще даже такой большой салон, как у Комфорта, предназначен для размещения лишь двух пассажиров на заднем диване. И я думаю, что это правильное решение.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • а основу таксопарка мексики составляют "Жуки" с убанными переними пассаирскими сидушками... это аргумент?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Ну можно другую точку отсчёта взять для камри и мондео - подача 150, 22 р/км, ожидание и движение со скоростью менее 15 км/ч = 7 р/мин... минималка = 250.
    Офф это, если мы авто обсуждаем, но маленько отклонимся и на этом закончим.)
    Бери, все равно в движении получишь 700 +/- 50p, а можешь и другую точку отсчета взять - минималка 400p(30 минут), а далее 10p/минута, такой тариф тоже есть в нашем городе.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А твое имхо о комфортабельном автомобиле такси услышим? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

Записей на странице:

Перейти в форум