Погода: −4 °C
16.102...7переменная облачность, без осадков
17.104...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 2)

  • Я в последний раз в Такси номер Один сей девайс встречал (видел и слышал), радио Кабриолет так сказать:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Позывные какие были?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Я .... включал....
    ?????

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: огооворчки у меня по Фрейду

    правильно читать: встречал (видел и слышал)

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: тасм точно для такси ,ибо там диспетчер чета вещала в нее все время ,и мой водитель заказ по ней же взял
    Может кто, из академовских был, а машина какая была?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Позывные какие были?
    Оо это я точно не запоминала :biggrin:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • тойота платз

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • Где все?)

  • Работают в поте лица, наверное не до форума.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Поймал вчера заказик через ГА. в примечании - купят карту. Связался с диспечером - что за карта - у вас нет - заказ снимаю. Лопухнулся - осталась старая карта г. Новосибирска 2002 года - то бы толкнул.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А что писать?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • че нить,а то умирает подфорум :спок:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • Опять начинают карты продавать? О нет)) Как бы атлас опять не начал водителям эти карты насильно пихать))

  • В ответ на: че нить,а то умирает подфорум :спок:
    Ну если че нить,тогда да
    Украинское село.Пара влюблённых катается по озеру в лодке.Катаются молча час,два,пошёл третий...
    Вот он и говорит(характерный украинский гОвор:
    -Оксано,а теби кадысь нибудь,били между ног вислом?
    Оксано отвечает с томным вздохом:
    -Нет,коханый,а шо?
    Да я Оксано так,для поддержки разховору :смущ:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • да уж даже я привыкла по 300(260 по тарифу) до работы ездить супротив 200(190) ,до поднятия цен и отмены скидок :biggrin:
    даже чета жаба не давит,сама в шоке :biggrin:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • Было дело, повоевали.. Внедрение скидочных карт - это по сути демпинг. Причем за счет водителей. Как вариант- по карте постоянного клиента за поездку капает бонус не 5р., а 10р., а при ежедневных поездках и 15р. - 20р. При диспечерских в 45р. компания может себе позволить. И водители довольны и у клиентов бонусы веселее копятся.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: а при ежедневных поездках и 15р. - 20р. При диспечерских в 45р.
    то есть предлагаете снисить доход компании на 30-50%, и это нормально ,а 10-20% снижения дохода водителя это очень много?

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • Хм, в Грандах, диспетчерские-50, бонусов нет, карты есть, ну а че, может компания себе позволить.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну компания и так себе доход повышает за счет водителей(начали с 25р, сейчас уже 45р), еще и скидки за счет водителей решили делать) Правильно Евгений написал, скидка в виде бонусов, вполне хороший вариант =)

  • ну дак логично,люди бизнес ведут и им решать какой ценник ставить :спок:

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • Каждый борется за клиента/нормального водителя как умеет. Клиент уедет на другом такси - компания прибыли от него никакой не получит. Водитель будет работать с другой конторой или вообще работать не будет. По моему личному мнению, уравнивание размера диспечерских и бонусов скажем 25р. и 25р. привяжет постоянных клиентов и постоянных водителей. Я согласен отдавать и 50р. с заказа, зная, что 25р. ко мне рано или поздно вернутся в виде бонусов, а уж клиент врятли с кем то другим поедит.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну и заказов у них сейчас нет. А те,что есть отдаются логотипам. Ориентируются они более на получение дохода от логопипных водителей в виде суточного плана.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну все, срач начался, все как дензил хотел.:улыб:как 25 к тебе вернется? Это ты отнимешь еще 5 рублей у себя, 20 у конторы и подаришь их клиентам! Бонусы тебе не на халяву возвращаются, а за РАБОТУ!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Любое обсуждение, уже срач?

  • В ответ на: Ну и заказов у них сейчас нет. А те,что есть отдаются логотипам. Ориентируются они более на получение дохода от логопипных водителей в виде суточного плана.
    Мы сейчас на двух машинах тестируем ГА, пока по заказам 50/50 по сравнению с А, единственное, что могу сказать в пользу ГА, это то, что при пяти минутах бесплатного ожидания, клиенты ГА в него укладываются, чего не скажешь про А, при десяти.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я перед НГ две недели в Атласе деньги на прогу вообще не ложил - с утренней смены 50р. - 150р. накапливал. Только вчера в блокировку ушел. Сейчас при выполнении заказа новый поймать не так-то просто - пару раз по 30мин. ожидал и домой пустой ехал. А при бонусе в 25р. клиент куда охотнее такси закажет. Перед НГ не хватало машин - сейчас заказов.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • хм. В ГА когда 5 минут сделали? И какая там сейчас минималка? У меня там прошлого года минус.. Мб разблокировать))

  • В ответ на: . Перед НГ не хватало машин - сейчас заказов.
    Это случилось в первый раз или ежегодно происходит?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: хм. В ГА когда 5 минут сделали? И какая там сейчас минималка? У меня там прошлого года минус.. Мб разблокировать))
    Здрасте, приехали!
    Всегда было, сейчас -180/2/12

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну я там пару дней работал.. Не в курсе))

  • В ответ на: Ну я там пару дней работал.. Не в курсе))
    Тогда еще более странно, в ГА при устройстве прайс дают(там черным по белому, все расписано), чего не скажешь о других компаниях.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Все как обычно. К хорошему быстро привыкаешь: к минималке в 200 - 230р., постоянному наличию заказов, новогодним расценкам и т.д. Пр нынешних реалиях работать ну никак не хочется :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • К сожалению, заработанные и накопленые предварительно средства, имеют свойства заканчиваться, и хочешь-не хочешь, а приходится идти на работу снова, и снова.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Парни,хватит о грустном на ночь.Прочитайте лучше,может настроение поднимется.Тем более если ещё работаете.
    Думаю если нужно,модераторы потом удалят.

    Было ли это на самом деле или нет - точно сказать не могу. Только история эта в качестве поучительной были пересказывалась жуликами и сотрудниками милиции одного из уездных сибирских городов, где я когда-то жил. Попался как-то один гнилой жулик в городское отделение милиции. Информация о том, что он совершил кучу пакостей была железная, доказательств вины предостаточно.
    Однако сам он, не признавая свою очевидную причастность, не просто упорствовал, а, как говорится в таких случаях, "быковал", вел себя нагло и развязно (имелся достаточно влиятельный папашка). При этом достал даже самых терпеливых, опытных и много чего повидавших оперов. В ходе небольшого оперативного совещания решено было несколько восполнить пробел в воспитании этого гражданина известным ударно-прикладным методом.
    Учитывая особенности клиента и погоды (на улице был суровый уральский декабрь), процесс воспитания был построен следующим образом: во время задушевной беседы нескольких оперов и злодея в кабинет вошел мужичок крепкого телосложения в плавках, маске для подводного плавания, ластами под мышкой. От всей души ввалил опешившему жулику звездюлей и, спокойно забрав ласты, удалился. После процедуры клиент понял, что он был глубоко неправ, он искренне и достаточно долго каялся в содеянном.
    Наша Фемида довольно нерасторопна, поэтому дело, по которому проходил подсудимым упомянутый субъект, рассматривалось судом уже жарким летом. В судебном заседании клиент, как это часто бывает, стал строить невинную овцу, жаловаться на жестокость ментов и прочее. Когда судья попросил подробнее рассказать о сотворенном произволе, окрыленный доверием жулик живописал описанную выше сцену в мельчайших подробностях. После чего был немедленно направлен судьей в соответствующее учреждение для прохождения судебно-психиатрической экспертизы на предмет вменяемости.
    Проклиная свою долю и несправедливый суд, страдалец ожидал отправки в упомянутое учреждение в камере следственного изолятора.(Напоминаю-жаркое лето...) Внезапно открылась металлическая дверь... В камеру вошли два мужика в валенках и тулупах......


    Еще одна история из жизни работников уголовного розыска (кстати, очень мною уважаемых) и об их необычайной способности "держать водку". Одна моя подруга, - скажем, Наталья, - была приглашена на очередную ментовскую вечеринку, уж не помню по поводу чего (собственно, поводов может быть масса - от обмытия новой звездочки до покупки джинсов дочке). Все было супер-пупер класс, но вечеринка подошла к концу, и заботливая хозяйка, - назовем ее Оля, - подрядила одного из присусссвующих, кто был в очень приличной кондиции, скажем Васю, отвезти Наталью домой на своих "Жигулях". Вася, как истинный джентльмен, ответил: конечно, об чем речь.
    По дороге Наталья и Вася очень живо беседовали, обсуждали суровые ментовские будни, международное положение, несовершенство уголовного кодекса и пр.
    В общем, очень мило проехались. Когда Наталья, довольная, что практически трезвый товарищ транспортировал ее с таким комфортом и без потерь, заявилась домой, то обнаружила отсутствие косметички, - доставала ее в машине то ли, чтобы бровь подвести, то ли еще для чего, да так и посеяла там. Она тут же отзвонилась хозяйке вечеринки Оле, попросив ее позвонить Васе и спросить, не находил ли он чего в своем драндулете.
    Оля позвонила на следующий день, сотрясая громовым хохотом телефонный аппарат.
    На вопрос Натальи, позвонила ли она Васе, сквозь сдерживаемые рыдания последовал ответ:
    - Он сам позвонил. Он спросил меня, не помню ли я случайно, ОТВОЗИЛ ЛИ ОН КОГО-НИБУДЬ ВЧЕРА ДОМОЙ?!!!!!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Мы сейчас на двух машинах тестируем ГА, пока по заказам 50/50 по сравнению с А, единственное, что могу сказать в пользу ГА, это то, что при пяти минутах бесплатного ожидания, клиенты ГА в него укладываются, чего не скажешь про А, при десяти.
    50/50 это количество заказов в процентном соотношении? Странно, у меня так в декабре было. Сейчас 80/20 в пользу Атласа. Программа ГА почти молчит, и ещё примерно каждые минут 30-40 приходит сообщение, что я не на линии. У вас такого не наблюдалось?

  • есть тут кто? Спасайте)

  • Есть, чем помочь?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да в процентном, это по предложению, по отработанным в А больше, т.к. чаще взяв заказ в А, тут же прилетает из ГА, плюс заказы с примечаниями о картах, которые в глаза не видел и видить не хочу.
    С линии выкидывает периодически, тоже, иногда подключается по пол-часа, особенно утром.
    По заказам сейчас у всех не густо, может в 315, чуть побольше, но там и машин на линии не столько, как у других.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Только проснулся и думаю надо дензила спасти! Что случилось? Неужели 4 колеса на выстрел???

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Да!!) Еще и банан в багажнике рванул) Да зарылся ппц.. Машину ловил, никто не хочет. По заказу лифан приехал, трос в 4х местах порвали, поехали за новым. Раза с 15го выдернули)

  • Уже нет)

  • где ты зарыться умудрился?? :eek:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • на танковой.. Машины стоят, одно место свободно, ну я туда заехал чтоб разъехаться.. И провалился) кстати за ночь снега ппц намело..

  • проехал через весь город, не видел :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • мне вот сейчас с западного на первомайку надо, может кто подскажет как без пробок добраться?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Да в ту сторону особо не должно быть пробок.. Я бы по Большевичке поехал

  • ищу как на димитровский попасть, ибо на комунальный все стоит, это трындец :безум:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Станционная стоит? Широкая? Троллейная/Титова? Титова/Станиславского?
    Я сейчас в яндекс карты не могу зайти посмотреть((

  • В ответ на: мне вот сейчас с западного на первомайку надо, может кто подскажет как без пробок добраться?
    На электричке.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум