Погода: −13 °C
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
30.11−10...2переменная облачность, без осадков
  • В очередной раз власти пытаются искоренить нелегальных таксистов, коих остается около 80% и они забирают хлеб у легальных. Как-то не заметен дефицит заявок. И какое авто для клиента лучше: логотипное или личное?


    Вам шашечки или ехать? Голосуем ЗДЕСЬ

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Алексий (31.10.12 11:31)

  • Для основной массы пассажиров-чем дешевле,тем лучше!Посмотришь как сейчас меня будут ""пинать''.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Хотелки основной массы пассажиров, это новый Мерседес с водителем в ливрее, который слушает исключительно любимую музыку клиента, услужливо подаёт пепельницу желающим покурить, а в конце поездки выбегает, чтобы открыть всем двери и низко кланяется. И всё это за 100 рублей, а лучше дешевле :ухмылка:

  • По заказу наверно действительно нет особой разницы на ком ехать, а от бордюра мне кажется всё равно предпочтительней логотипное

  • Здесь нужен тролль восьмидесятого уровня, чтоб тему зажечь.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: ...и после этого нужна фраза - "и вот, я здесь!"

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Жень, для клиента лучше исправный комфортный автомобиль с нормальным профессиональным вежливым хорошо отдохнувшим трезвым водителем за рулём, а логотипный он или личный - неважно.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :biggrin: ...и после этого нужна фраза - "и вот, я здесь!"
    А может ты попробуешь?:миг:

    По теме, голосовалку делать надо!

    Вам шашечки или ехать?
    шашечки
    ехать

    Результаты голосования

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я смотрю, дело пошло, Леша , выноси голосовалку наверх.:улыб:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мне, как участнику движения лучше, когда такси обозначено логотипом или шашечками, чтобы видеть "таксиста" издалека. :biggrin: На нелоготипных сразу не поймешь-дурак или таксист за рулем.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Таксист=дурак, да?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: вот так просто она не выносится, но ссылочку на неё я там зацепил.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Может тогда этот снесем, а новый начнем? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не-не, мы этим Евгения огорчим, как организатора темы, пусть будет :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Комменты понравились в сегодняшней заметочке на НГС :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Еще голосовалку, про новый топ? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Комменты понравились в сегодняшней заметочке на НГС :biggrin:
    Щаз, замучу! :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: не, это можно отдельным

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Таксист=дурак, да?
    нет.
    для того и шашечки нужны, чтобы их различать.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Правильнее сделать голосовалку:
    -предпочитаю ехать на логотипном такси
    -предпочитаю ехать на нелоготипном такси
    -мне всё равно, на каком такси ехать

  • В ответ на: :biggrin: не, это можно отдельным
    Я о том что бы новый топ с голосовалкой вверху. :biggrin:

    Голосовать будем?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Правильнее сделать голосовалку:
    -предпочитаю ехать на логотипном такси
    -предпочитаю ехать на нелоготипном такси
    -мне всё равно, на каком такси ехать
    -предпочитаю не ездить на такси

    И еще куча вариантов, а потом еще Филимон припрется и скажет , что про него забыли. :biggrin:
    Все, голосовалка есть, какя есть!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мне, как потребителю, приятнее ездить на нелоготипных машинах. Водители, в большинстве своём (судя по моему, опять же, опыту), более трепетно относятся к чистоте и состоянию своего собственного авто, чем те, кто ездит на "казённых" логотипах. После двух вонючих и грязных логотипных Нексий, которые за мной приезжали, отказался от услуг одного крупного игрока рынка, хотя до этого года два пользовался только их услугами.

  • Согласен, сам иногда вызываю такси в котором подрабатывал. Как вижу- назначен: Логан, Шанс, Нексия настроение падает. Хотя чаще приезжают частники на вполне приличных машинах, с чистым, хорошим салоном. Ну, а выше обозначенные автомобили-это дрова, да ещё, если они накатали пару сотен в такси.
    Народ,Только не пинайте, мол, хочешь за свои три копейки уехать на Мерсе... Мне почти всё равно на автомобиль,сам много лет в разных такси отработал.Главное доехать, и чтобы у авто колёса на ходу не отваливались, но все-таки мне с частниками комфортнее.

  • Единственное, чего я не люблю - это русские машины, а конкретно модели старше калины. По простой утилитарной причине - в багажник по ширине никогда не входит синтезатор, который почти всегда со мной, если я еду на такси. В Атласе не припомню, чтоб такие присылали, а вот в Гранде еще попадаются, к сожалению. Как-то еще помню, решил попробовать Лидер - прислали убитую пятерку - больше не заказываю :biggrin:

    А конкретно по теме - в общем-то пофиг логотип или нет, главное доехать, но опыт показывает, что да - за своей машиной следят лучше и ехать в нелоготипах таки приятнее.

  • Скоро все встанет на свои места. Приличные машины будут стоить для пассажиров дороже, а основную массу эконом-перевозок будут выполнять Гранты, Ларгусы, Логаны и Нексии. Невидимая рука рынка-с...

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Забыл ЗАЗ Шанс и китайцев Жили :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Забыл ЗАЗ Шанс и китайцев Жили :улыб:
    Насчет этих не уверен. Хотя китайцы очень быстро учатся.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • ннп

    Дружно читаем Матвея web-страница

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Не логотипные зачастую приезжают свежие Камри, Авенсисы и т.д. Прадик как-то приезжал. И это в дешманском такси – пятнашки.
    Логотипные зачастую Логаны и еже с ними.
    На Камрюхе безопаснее и комфортней, чем на логотипном Логане с неудачником по жизни – профессиональным таксистом.
    За такие деньги нормальный человек в такси работать не будет, а на служебном или личном Авенсисе подкалымить на бензинчик идут.

  • Прочитал.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: И это в дешманском такси – пятнашки
    Почему это дешманское?.

    В ответ на: За такие деньги нормальный человек в такси работать не будет, а на служебном или личном Авенсисе подкалымить на бензинчик идут.
    За какие, такие? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 1. Недорогое
    2. За хлеб и воду я так понимаю исходя из расценок на проезд.
    Какая зарплата в месяц у официально устроенного водителя логотипного Логана в 3-15-15-15?

  • 1 У Атласа, Гранд-Авто и др. такие же, есть еще меньше.
    2 Если судить
    по расценкам, то владельцы автобусов и маршруток, давно уже должны сдохнуть с голода.)
    За з/п в такси, как правило не работают, есть план, а все что свыше-твое.

    пс Знакомый долгое время проработал на своем авто, летом пересел на логотип и немного поработав сказал "Больше на своей я никогда работать не буду!"

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 1.Атлас, да аналогичная тема, иногда заказываю. Гранд-Авто не пользуюсь, осадок неприятный остался с лихих девяностых.
    2. Владельцы автобусов и маршруток, наверное, с голода не помирают. А их водители на автобусах и маршрутках я думаю от заработков не в восторге. Все больше там гастробайтеры работают.
    3.Возможно, я не в теме экономики этого бизнеса и на логотипе таксисты хорошо поднимаются.
    Тариф небольшой, цены на бензин растут, мойка машины после смены, план, невыходы на заказ и кидалово клиентов, малые отпускные, больничные, пенсионные накопления и т.д. Я не говорю об удовольствии общения с алкашами, блюющими телами, наркоманами, проститутками и прочим быдлятником и неадекватами с «короной» на голове или стволом м т.д. Откуда прибыль?

  • В ответ на: 3.Возможно, я не в теме экономики этого бизнеса
    Правильная мысль.:улыб:
    Тема баян, последний раз этим летом обсуждали, даже с расчетами, если интересно , поиск Вам в помощь.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Скоро все встанет на свои места.
    Обещаешь? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ambient расчеты приводил? Помница он вещал, что в такси озолотиться можно. :ха-ха!:
    Еще олигарх от такси был с пистолетом на аватарке. Только они исчезли с форума такси, наверное, нашли работу поприбыльней.
    Реально сколько официальный водитель такси на логотипном авто в месяц зарабатывает?
    Сколько смен у него в месяц?
    Сколько часов смена?
    Сколько дней отпуск?
    Какие отпускные?
    Сколько за неделю больничного получит?
    Какие пенсионные отчисления?
    Риски?
    Оно того стоит? :безум:

  • В ответ на: Не логотипные зачастую приезжают свежие Камри, Авенсисы и т.д. Прадик как-то приезжал.
    На Камрюхе безопаснее и комфортней, чем на логотипном Логане с неудачником по жизни – профессиональным таксистом.
    За такие деньги нормальный человек в такси работать не будет, а на служебном или личном Авенсисе подкалымить на бензинчик идут.
    Раз уж Вы взялись за глобальные обобщения - возражу в том же ключе.
    Свежие Камри, Авенсисы и Прадо чаще всего эксплуатируют перекупщики, а сами машины, скорее всего, выставлены на продажу. На служебных машинах давно уже никто в такси не подрабатывает. Соответственно, насчет безопасности поездок и профессионализма таких водителей по сравнению с профессиональными таксистами - сильно не согласен.

    Кстати, я бы на Вашем месте хорошо подумал, кого считать неудачником по жизни - таксиста на логотипе или владельцев перечисленных Вами "Тойот", вынужденных калымить на ней, чтобы прокормить её же. Лично для меня ответ очевиден.

    Ну и хотелось бы услышать Ваши критерии "нормальности" человека, а также как эта самая "нормальность" влияет на качество услуг по перевозке пассажиров.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Возможно, кому-то работать на логотапном такси за счастье и он любит постоянно общаться пьяным быдлятником и другими отбросами общества. Для меня смысл жизни приносить большую пользу человечеству, чем заниматься перевозками тел. Двигать вперед науку, прогресс, совершать открытия, спасать жизни и лечить людей и т.д. куда интереснее. Также более целесообразно проводить больше времени с семьей и воспитывать своих детей, чем вечерами и ночами возить тех, кто напился. Еще хочу оставить детям компанию, приносящую пользу обществу и хорошие дивиденды.

  • А что Вы со своим смыслом жизни здесь то делаете, на такси форуме, если есть куча других, более подходящих Вашему смыслу жизни?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Иногда пользуюсь Вашими услугами. Сначала был вообще в шоке, как за такие деньги можно возить?
    По-моему эта работа стоит дороже.

  • В ответ на: Иногда пользуюсь Вашими услугами.
    Моими? Вряд ли.

    В ответ на: По-моему эта работа стоит дороже.
    Оставляйте щедрые чаевые, этого же Вам никто не мешает делать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 1. Вашими - это таксистов.
    2. Я тоже считаю деньги. Если хороший водитель, то я заплачу сверху. Тем, кто попал в черную полосу и пошел в такси, а ездить не умеет и не имеет атласа Новосибирска, навигатора или ноутбука с ДубльГис тоже чаевые оставлю.
    Тем, кто с необоснованым гонором сверху ничего не заплачу, разве что сдачу не возьму.
    Пока будут демпенговать те, кто готов возить за бесценок, супердохода у Вас не будет.
    Странные Вы таксисты.
    То наезжаете, что клиенты упрекают, что цены конские, то не нравиться, что клиенты говорят, что зарплата таксиста должна быть больше.
    Я продвигаю, чтобы работодатели платили адекватную зарплату своим работникам.
    В общем, я понял уровень Ваших доходов Вас вполне устраивает. Вопросов больше не имею.

  • В ответ на: Если хороший водитель, то я заплачу сверху. оставлю.
    Так то да понятно, вот только критерий хорошего водителя какой?

    В ответ на: Тем, кто попал в черную полосу и пошел в такси, а ездить не умеет и не имеет атласа Новосибирска, навигатора или ноутбука с ДубльГис тоже чаевые оставлю.
    А зачем поощрять не профессионализм, вряд ли они оценят и поймут?
    Тогда уж пачку атласов закупите и раздавайте неимущим, при случае, стоит недорого, а польза неоценимая.
    Могу адресок сказать, где купить от производителя, надо?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 1. Субъективно.
    А так из Ваших сообщений я понял, что в такси и так очень хорошо поднимают деньги.
    Зачем клиенты сверху оставляют таксистам, если водители такси больше чем они зарабатывают?
    2. Из жалости.
    Атласы от производителя покупать и раздавать водителям такси не буду, своё время ценю.

  • В ответ на: А так из Ваших сообщений я понял, что в такси и так очень хорошо поднимают деньги.
    Те кто ПРОФЕССИОНАЛЬНО РАБОТАЮТ, особо не жалуются, но всегда хочется большего.

    В ответ на: Зачем клиенты сверху оставляют таксистам, если водители такси больше чем они зарабатывают?
    У каждого свои мотивы, если Вам это так интересно проведите опрос, можно даже здесь на форуме.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Те кто ПРОФЕССИОНАЛЬНО РАБОТАЮТ, особо не жалуются
    Понятно, дай бог каждому такой доход.
    В ответ на: У каждого свои мотивы, если Вам это так интересно проведите опрос, можно даже здесь на форуме.
    Я так понял чаевые можно не оставлять, чтобы не оскорблять чувства водителей такси. Они ведь себя за олигархов считают.
    Зачем оставлять чаевые тем кто получает больше тебя? :улыб:

  • В ответ на: Я так понял чаевые можно не оставлять, чтобы не оскорблять чувства водителей такси. Они ведь себя за олигархов считают.
    Зачем оставлять чаевые тем кто получает больше тебя? :улыб:
    Это Ваше право, чаевые дело добровольное.
    Вот только не надо путать милостыню с чаевыми, это разные вещи.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Это Ваше право, чаевые дело добровольное.
    Вот только не надо путать милостыню с чаевыми, это разные вещи.
    Я не путаю. Изначально чаевые - «T.I.P.S.», т.е.To Insure Prompt. Чаевые давались авансом для обеспечения быстрого обслуживания и его качества.
    А в России дают милостыню постфактум тому обслуживающему персоналу, кто по факту хорошо обслужил. И то не факт что клиент даст милостыню, жлобья очень много.

Записей на странице:

Перейти в форум