Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • В очередной раз власти пытаются искоренить нелегальных таксистов, коих остается около 80% и они забирают хлеб у легальных. Как-то не заметен дефицит заявок. И какое авто для клиента лучше: логотипное или личное?


    Вам шашечки или ехать? Голосуем ЗДЕСЬ

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Алексий (31.10.12 11:31)

  • Для основной массы пассажиров-чем дешевле,тем лучше!Посмотришь как сейчас меня будут ""пинать''.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Хотелки основной массы пассажиров, это новый Мерседес с водителем в ливрее, который слушает исключительно любимую музыку клиента, услужливо подаёт пепельницу желающим покурить, а в конце поездки выбегает, чтобы открыть всем двери и низко кланяется. И всё это за 100 рублей, а лучше дешевле :ухмылка:

  • По заказу наверно действительно нет особой разницы на ком ехать, а от бордюра мне кажется всё равно предпочтительней логотипное

  • Здесь нужен тролль восьмидесятого уровня, чтоб тему зажечь.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: ...и после этого нужна фраза - "и вот, я здесь!"

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Жень, для клиента лучше исправный комфортный автомобиль с нормальным профессиональным вежливым хорошо отдохнувшим трезвым водителем за рулём, а логотипный он или личный - неважно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :biggrin: ...и после этого нужна фраза - "и вот, я здесь!"
    А может ты попробуешь?:миг:

    По теме, голосовалку делать надо!

    Вам шашечки или ехать?
    шашечки
    ехать

    Результаты голосования

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я смотрю, дело пошло, Леша , выноси голосовалку наверх.:улыб:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мне, как участнику движения лучше, когда такси обозначено логотипом или шашечками, чтобы видеть "таксиста" издалека. :biggrin: На нелоготипных сразу не поймешь-дурак или таксист за рулем.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Таксист=дурак, да?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: вот так просто она не выносится, но ссылочку на неё я там зацепил.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Может тогда этот снесем, а новый начнем? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не-не, мы этим Евгения огорчим, как организатора темы, пусть будет :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Комменты понравились в сегодняшней заметочке на НГС :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Еще голосовалку, про новый топ? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Комменты понравились в сегодняшней заметочке на НГС :biggrin:
    Щаз, замучу! :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: не, это можно отдельным

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Таксист=дурак, да?
    нет.
    для того и шашечки нужны, чтобы их различать.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Правильнее сделать голосовалку:
    -предпочитаю ехать на логотипном такси
    -предпочитаю ехать на нелоготипном такси
    -мне всё равно, на каком такси ехать

  • В ответ на: :biggrin: не, это можно отдельным
    Я о том что бы новый топ с голосовалкой вверху. :biggrin:

    Голосовать будем?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Правильнее сделать голосовалку:
    -предпочитаю ехать на логотипном такси
    -предпочитаю ехать на нелоготипном такси
    -мне всё равно, на каком такси ехать
    -предпочитаю не ездить на такси

    И еще куча вариантов, а потом еще Филимон припрется и скажет , что про него забыли. :biggrin:
    Все, голосовалка есть, какя есть!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мне, как потребителю, приятнее ездить на нелоготипных машинах. Водители, в большинстве своём (судя по моему, опять же, опыту), более трепетно относятся к чистоте и состоянию своего собственного авто, чем те, кто ездит на "казённых" логотипах. После двух вонючих и грязных логотипных Нексий, которые за мной приезжали, отказался от услуг одного крупного игрока рынка, хотя до этого года два пользовался только их услугами.

  • Согласен, сам иногда вызываю такси в котором подрабатывал. Как вижу- назначен: Логан, Шанс, Нексия настроение падает. Хотя чаще приезжают частники на вполне приличных машинах, с чистым, хорошим салоном. Ну, а выше обозначенные автомобили-это дрова, да ещё, если они накатали пару сотен в такси.
    Народ,Только не пинайте, мол, хочешь за свои три копейки уехать на Мерсе... Мне почти всё равно на автомобиль,сам много лет в разных такси отработал.Главное доехать, и чтобы у авто колёса на ходу не отваливались, но все-таки мне с частниками комфортнее.

  • Единственное, чего я не люблю - это русские машины, а конкретно модели старше калины. По простой утилитарной причине - в багажник по ширине никогда не входит синтезатор, который почти всегда со мной, если я еду на такси. В Атласе не припомню, чтоб такие присылали, а вот в Гранде еще попадаются, к сожалению. Как-то еще помню, решил попробовать Лидер - прислали убитую пятерку - больше не заказываю :biggrin:

    А конкретно по теме - в общем-то пофиг логотип или нет, главное доехать, но опыт показывает, что да - за своей машиной следят лучше и ехать в нелоготипах таки приятнее.

  • Скоро все встанет на свои места. Приличные машины будут стоить для пассажиров дороже, а основную массу эконом-перевозок будут выполнять Гранты, Ларгусы, Логаны и Нексии. Невидимая рука рынка-с...

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Забыл ЗАЗ Шанс и китайцев Жили :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Забыл ЗАЗ Шанс и китайцев Жили :улыб:
    Насчет этих не уверен. Хотя китайцы очень быстро учатся.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • ннп

    Дружно читаем Матвея web-страница

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не логотипные зачастую приезжают свежие Камри, Авенсисы и т.д. Прадик как-то приезжал. И это в дешманском такси – пятнашки.
    Логотипные зачастую Логаны и еже с ними.
    На Камрюхе безопаснее и комфортней, чем на логотипном Логане с неудачником по жизни – профессиональным таксистом.
    За такие деньги нормальный человек в такси работать не будет, а на служебном или личном Авенсисе подкалымить на бензинчик идут.

  • Прочитал.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: И это в дешманском такси – пятнашки
    Почему это дешманское?.

    В ответ на: За такие деньги нормальный человек в такси работать не будет, а на служебном или личном Авенсисе подкалымить на бензинчик идут.
    За какие, такие? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 1. Недорогое
    2. За хлеб и воду я так понимаю исходя из расценок на проезд.
    Какая зарплата в месяц у официально устроенного водителя логотипного Логана в 3-15-15-15?

  • 1 У Атласа, Гранд-Авто и др. такие же, есть еще меньше.
    2 Если судить
    по расценкам, то владельцы автобусов и маршруток, давно уже должны сдохнуть с голода.)
    За з/п в такси, как правило не работают, есть план, а все что свыше-твое.

    пс Знакомый долгое время проработал на своем авто, летом пересел на логотип и немного поработав сказал "Больше на своей я никогда работать не буду!"

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 1.Атлас, да аналогичная тема, иногда заказываю. Гранд-Авто не пользуюсь, осадок неприятный остался с лихих девяностых.
    2. Владельцы автобусов и маршруток, наверное, с голода не помирают. А их водители на автобусах и маршрутках я думаю от заработков не в восторге. Все больше там гастробайтеры работают.
    3.Возможно, я не в теме экономики этого бизнеса и на логотипе таксисты хорошо поднимаются.
    Тариф небольшой, цены на бензин растут, мойка машины после смены, план, невыходы на заказ и кидалово клиентов, малые отпускные, больничные, пенсионные накопления и т.д. Я не говорю об удовольствии общения с алкашами, блюющими телами, наркоманами, проститутками и прочим быдлятником и неадекватами с «короной» на голове или стволом м т.д. Откуда прибыль?

  • В ответ на: 3.Возможно, я не в теме экономики этого бизнеса
    Правильная мысль.:улыб:
    Тема баян, последний раз этим летом обсуждали, даже с расчетами, если интересно , поиск Вам в помощь.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Скоро все встанет на свои места.
    Обещаешь? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ambient расчеты приводил? Помница он вещал, что в такси озолотиться можно. :ха-ха!:
    Еще олигарх от такси был с пистолетом на аватарке. Только они исчезли с форума такси, наверное, нашли работу поприбыльней.
    Реально сколько официальный водитель такси на логотипном авто в месяц зарабатывает?
    Сколько смен у него в месяц?
    Сколько часов смена?
    Сколько дней отпуск?
    Какие отпускные?
    Сколько за неделю больничного получит?
    Какие пенсионные отчисления?
    Риски?
    Оно того стоит? :безум:

  • В ответ на: Не логотипные зачастую приезжают свежие Камри, Авенсисы и т.д. Прадик как-то приезжал.
    На Камрюхе безопаснее и комфортней, чем на логотипном Логане с неудачником по жизни – профессиональным таксистом.
    За такие деньги нормальный человек в такси работать не будет, а на служебном или личном Авенсисе подкалымить на бензинчик идут.
    Раз уж Вы взялись за глобальные обобщения - возражу в том же ключе.
    Свежие Камри, Авенсисы и Прадо чаще всего эксплуатируют перекупщики, а сами машины, скорее всего, выставлены на продажу. На служебных машинах давно уже никто в такси не подрабатывает. Соответственно, насчет безопасности поездок и профессионализма таких водителей по сравнению с профессиональными таксистами - сильно не согласен.

    Кстати, я бы на Вашем месте хорошо подумал, кого считать неудачником по жизни - таксиста на логотипе или владельцев перечисленных Вами "Тойот", вынужденных калымить на ней, чтобы прокормить её же. Лично для меня ответ очевиден.

    Ну и хотелось бы услышать Ваши критерии "нормальности" человека, а также как эта самая "нормальность" влияет на качество услуг по перевозке пассажиров.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Возможно, кому-то работать на логотапном такси за счастье и он любит постоянно общаться пьяным быдлятником и другими отбросами общества. Для меня смысл жизни приносить большую пользу человечеству, чем заниматься перевозками тел. Двигать вперед науку, прогресс, совершать открытия, спасать жизни и лечить людей и т.д. куда интереснее. Также более целесообразно проводить больше времени с семьей и воспитывать своих детей, чем вечерами и ночами возить тех, кто напился. Еще хочу оставить детям компанию, приносящую пользу обществу и хорошие дивиденды.

  • А что Вы со своим смыслом жизни здесь то делаете, на такси форуме, если есть куча других, более подходящих Вашему смыслу жизни?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Иногда пользуюсь Вашими услугами. Сначала был вообще в шоке, как за такие деньги можно возить?
    По-моему эта работа стоит дороже.

  • В ответ на: Иногда пользуюсь Вашими услугами.
    Моими? Вряд ли.

    В ответ на: По-моему эта работа стоит дороже.
    Оставляйте щедрые чаевые, этого же Вам никто не мешает делать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 1. Вашими - это таксистов.
    2. Я тоже считаю деньги. Если хороший водитель, то я заплачу сверху. Тем, кто попал в черную полосу и пошел в такси, а ездить не умеет и не имеет атласа Новосибирска, навигатора или ноутбука с ДубльГис тоже чаевые оставлю.
    Тем, кто с необоснованым гонором сверху ничего не заплачу, разве что сдачу не возьму.
    Пока будут демпенговать те, кто готов возить за бесценок, супердохода у Вас не будет.
    Странные Вы таксисты.
    То наезжаете, что клиенты упрекают, что цены конские, то не нравиться, что клиенты говорят, что зарплата таксиста должна быть больше.
    Я продвигаю, чтобы работодатели платили адекватную зарплату своим работникам.
    В общем, я понял уровень Ваших доходов Вас вполне устраивает. Вопросов больше не имею.

  • В ответ на: Если хороший водитель, то я заплачу сверху. оставлю.
    Так то да понятно, вот только критерий хорошего водителя какой?

    В ответ на: Тем, кто попал в черную полосу и пошел в такси, а ездить не умеет и не имеет атласа Новосибирска, навигатора или ноутбука с ДубльГис тоже чаевые оставлю.
    А зачем поощрять не профессионализм, вряд ли они оценят и поймут?
    Тогда уж пачку атласов закупите и раздавайте неимущим, при случае, стоит недорого, а польза неоценимая.
    Могу адресок сказать, где купить от производителя, надо?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 1. Субъективно.
    А так из Ваших сообщений я понял, что в такси и так очень хорошо поднимают деньги.
    Зачем клиенты сверху оставляют таксистам, если водители такси больше чем они зарабатывают?
    2. Из жалости.
    Атласы от производителя покупать и раздавать водителям такси не буду, своё время ценю.

  • В ответ на: А так из Ваших сообщений я понял, что в такси и так очень хорошо поднимают деньги.
    Те кто ПРОФЕССИОНАЛЬНО РАБОТАЮТ, особо не жалуются, но всегда хочется большего.

    В ответ на: Зачем клиенты сверху оставляют таксистам, если водители такси больше чем они зарабатывают?
    У каждого свои мотивы, если Вам это так интересно проведите опрос, можно даже здесь на форуме.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Те кто ПРОФЕССИОНАЛЬНО РАБОТАЮТ, особо не жалуются
    Понятно, дай бог каждому такой доход.
    В ответ на: У каждого свои мотивы, если Вам это так интересно проведите опрос, можно даже здесь на форуме.
    Я так понял чаевые можно не оставлять, чтобы не оскорблять чувства водителей такси. Они ведь себя за олигархов считают.
    Зачем оставлять чаевые тем кто получает больше тебя? :улыб:

  • В ответ на: Я так понял чаевые можно не оставлять, чтобы не оскорблять чувства водителей такси. Они ведь себя за олигархов считают.
    Зачем оставлять чаевые тем кто получает больше тебя? :улыб:
    Это Ваше право, чаевые дело добровольное.
    Вот только не надо путать милостыню с чаевыми, это разные вещи.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Это Ваше право, чаевые дело добровольное.
    Вот только не надо путать милостыню с чаевыми, это разные вещи.
    Я не путаю. Изначально чаевые - «T.I.P.S.», т.е.To Insure Prompt. Чаевые давались авансом для обеспечения быстрого обслуживания и его качества.
    А в России дают милостыню постфактум тому обслуживающему персоналу, кто по факту хорошо обслужил. И то не факт что клиент даст милостыню, жлобья очень много.

  • В ответ на: Я не путаю.
    Ну вот, Вы сами расставили все по своим местам.
    Осталось только перечитать все Вами написаное и объяснить о каких чаевых Вы вели речь выше?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я Вам объяснил, откуда родилось понятие чаевые.
    Подавляющее большинство Ваших коллег - водителей такси о «T.I.P.» даже не знают.
    По Вашим сообщениям они хорошо зарабатывают.
    Почему обеспеченные люди из таксопарков не знают истории? Это минус Вашей профессии и нашей нации.

  • 1. Вы не первый здесь с этим объяснением.
    2. Откуда инфа, что люди знают, а что нет?
    3. Обеспеченность и образованность это слова синонимы?
    4. Постарайтесь говорить за себя, а не за людей и не уходите от вопроса, о каких чаевых Вы вели речь выше?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Думаю что многие водители такси по уровню образования(во-всех смыслах)-не уступают вам.А то,что работают в такси... ну не всем же быть УСПЕШНЫМИ!!!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • 1. Объяснение по поводу чего?
    2. Инфа от общения с Вашими коллегами. Или Вы не водитель такси? Вы водитель таксопарка, бомбила от ГИБДД или просто нелегальный огурец?
    3. Обеспеченность и образованность далеко не синонимы.
    4. Re: Постарайтесь говорить за себя, а не за людей и не уходите от вопроса, о каких чаевых Вы вели речь выше?
    Выше было несколько контекстов. Вы о каком вопросе?

  • В ответ на: Думаю что многие водители такси по уровню образования(во-всех смыслах)-не уступают вам.А то,что работают в такси... ну не всем же быть УСПЕШНЫМИ!!!
    Я не показатель. Стремиться нужно к большему.
    А то, что люди рады работе в такси и зарплате таксиста мне кажется неправильным. ИМХО.

  • Работы всякие нужны.Работы всякие важны.Кто-то должен делать и ТАКУЮ работу.По-поводу''Стремиться нужно к большему'',абсолютно согласен.Когда мне надоела эта неблагодарная работа-я её бросил и весьма этому рад.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • То, что люди рады работе в такси и зарплате таксиста мне кажется неправильным. ИМХО.
    На вскидку, кто больше сделал для страны Королёв - основатель космонавтики или академик Лаврентьев - основатель Сибирского отделения СО АН СССР, Новосибирского Академгородка или огурец VIK или mixail54?
    Я не кичусь своими достижениями и зарплатами, их у меня мало по отношению к настоящим ученым и другим знаменитым личностям.
    Но очень удивительно слышать от таксистов, что они делают очень много достижений для общества и хорошо поднимаются на своих клиентах.

  • Как правило,это болтуны с большой буквы П.Что касается людей ''УСПЕШНЫХ'',то основная их часть,заработала и зарабатывает,за счёт рабского труда своих подчиненных.Не боюсь слова рабского... но... так оно и есть.И от этого никуда не уйти.:хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Похоже тарифы нужно еще уменьшать, будут с удовольствием возить и за меньшее. :шок:
    Это как в анекдоте девяностых:
    Разговаривают два работодателя.
    Один другому говорит: Слушай, я тут своим зарплату урезал, а они на работу ходят, может, мне им совсем не платить?
    Попробовал.
    Снова встречаются. - Ну я им совсем платить перестал - все равно ходят.
    Второй ему советует: - А ты с них деньги бери за вход на работу.
    Встречаются в третий раз. Один другого спрашивает: - Ну как твои? Ходят на работу? Тот отвечает: - Ходят. Только экономить, сволочи, стали. В понедельник приходят и только в пятницу домой уходят.

  • После таких анекдотов Вы еще надеетесь на конструктивную беседу?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Когда я подрабатывал в Атласе, имел в смену 12-ти часовую от 1500 до 2500 чистого дохода. Грубо говоря за месяц около 50000 иметь возможно. Вычтем из этого амортизацию и налог (если работать официально), остается приблизительно 40000. Нищета это или нет, каждый решает сам.Может для Вас это копейки, но по факту это намного выше ср.ЗП по Новосибирску. Ну,и работа нелегка,намного тяжелее офисного планктонизма. Поэтому, многие не выдерживают каждодневной работы, оттого и заработки маленькие.
    P.S. Все расчёты относятся к водителю, работающему на своём ав
    томобиле, не арендованном.

    Исправлено пользователем Jo2 (06.11.12 12:39)

  • Дубль, сперва запостил в другой теме, но подумав решил, что это больше подойдет сюда.

    Не сошлись в цене

    Первый и последний абзац, мне больше всего понравились.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ага, тогда мой дубль оттуда )))
    Постановка 100%. Легальники пытаются нагнать чёрный PR на диспетчерские службы )

  • Да ну, для постановки не выбрали бы наверное столь частный случай с Первомайки... :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А может кто то решил таксопарк открыть на Первомайке?
    Я, кстати смотрел сегодня этот репортаж, пассажир довольно не хрупкого телосложения и я бы не сказал что он прятался от камеры.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :dnknow: ну теоретически всё возможно, хотя не вижу повода для очернения при этом диспетчерских служб

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Конкуренция.
    А пассажир то наверно твоих советов начитался.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: :dnknow: ну теоретически всё возможно, хотя не вижу повода для очернения при этом диспетчерских служб
    Странно что не видишь. У них других способов борьбы и не осталось :ухмылка:

  • Ну он денег-то дал :biggrin:
    Вообще настолько агрессивное поведение водителям не свойственно. Или на самом деле работа противопоказана в такси человеку, или что-то предшествовало инциденту.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не, в контексте именно открытия на Первомайке локального таксопарка - не вижу. А так то этот спор будет продолжаться. :biggrin: И среди таксопарков, и среди диспетчерских, и среди служб "2 в 1", есть те, кто адекватно работает, а есть те, кто сам своими действиями (или бездействием) себя очерняет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Тема баян, последний раз этим летом обсуждали, даже с расчетами, если интересно , поиск Вам в помощь.
    Более или менее реальные расчеты здесь:
    http://rabota.ngs.ru/forum/board/jobs/flat/1903908177/?fpart=1&sort=5&period=0

  • Шо опять? И че там пишут?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Неплохо бы ту тему сюда переместить!Почитайте:улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум