Мне бывшая жена (невролог) говорила, что самые позитивные люди - те, кто перенес операцию по удалению опухоли из лобной доли головного мозга. Там находится область, отвечающая за печаль, злость и т.п. По хорошему, такую процедуру надо бы проводить всем водителям таксомоторов. Профилактики для.
Если работать 3-5 часов через день - чувства не притупляются, и настроение, как правило, хорошее. Если больше - то как на автопилоте. Не до улыбок уже. Хотя могут и сразу настрой перебить.
Устроил себе стахановские пятницу-субботу: вышел на смену в пятницу в 18.00 ч., закончил ее в 06.00 ч. воскресенья.
Итого: 36 часов за рулем, больше 700 км на одометре, больше 12000 р. выручки (включая свободные - около 40%). Расходы: бенз около 1200 р., диспетчерские около 1000 р., едьба/питье (включая Burn и кофе) около 600 р., арендно-выкупная плата за авто 2400 р. Амортизацию не считал.
Симптоматика по истечении суток работы: оглушенность, болтливость, тахикардия, резкое ухудшение периферийного зрения, увеличение времени реакции - говно, короче, а не водитель.
Повторно вопрошаю: есть ли желающие на бешеные таксишные стотыщмильенов чистаго дохода?
В ответ на: Симптоматика по истечении суток работы: оглушенность, болтливость, тахикардия, резкое ухудшение периферийного зрения, увеличение времени реакции - говно, короче, а не водитель.
Именно поэтому я категорически против "диспетчерских" и прочих контор, не осуществляющих контроль выхода водителя на линию. В любом случае рад за Вас и Ваших пассажиров ввиду отсутствия вас в завтрашних новостях на главной странице.
А то, как бы, денежки на глубине двух метров не особо нужны.
Ну как бы тебе сказать... тут вопрос не в контроле со стороны организации, а вопрос самоконтроля в голове в первую очередь. И если выбирать водителя с опытом старого Кабриолета, не проходящего контроль и работающего на своей машине под любой из ныне существующих диспетчерских, и водителя, работающего на конторской машине в парке, где контроль выхода заявлен, но осуществляется как придётся, плюс водители принимаются все, лишь бы были - я выберу всё-таки вариант номер один.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Хорошего отдыха! Эксперимент интересный, но всё-таки лучше его не повторять.Понятно, что в нормативные 12 не вписаться, но и больше 24 совсем без отдыха лучше не надо.
з.ы. Всех Православных - с праздником!
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
При решении вопроса выспаться/бабло, к сожалению, у большинства срабатывает датчик "бабло". Исключения есть, но в моём случае они, к сожалению, работают днём, что мне ни в Красную Армию
Датчик "бабло" срабатывает у начинающих у непрофессионалов. Профи, ты ему даже если мегавыгодное предложение сделаешь, когда пришло время отдыхать - откажется. Но - постарается перекинуть всё отдохнувшему на данный момент сотоварищу, рассчитывая, что в будущем он ему отомстит.
Про день - это да, ты прав, многие стараются в 6-7 начать и дольше, чем до 16-17 не задерживаться.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: Датчик "бабло" срабатывает у начинающих у непрофессионалов. Профи, ты ему даже если мегавыгодное предложение сделаешь, когда пришло время отдыхать - откажется. Но - постарается перекинуть всё отдохнувшему на данный момент сотоварищу, рассчитывая, что в будущем он ему отомстит.
+1
Знаю лично много ребят, годами работающих только ночью, в 8-9 утра они уже дома и НИКАКИЕ деньги им уже не нужны.
Точно так же и дневники, в 6 утра уже на линии, в 6-7 вечера уже дома.
Как показывает практика больше 12-14 часов нормально не проработаешь, дальше уже усталость, потеря внимания и т.д. и т.п.
Тоже так считаю, работать 12 часов можно без остановки, особенно, если работы много.А вот 24 часа без остановки нереально отработать. В итоге при работе по 12 часов заработок больше, так как работать можно в таком режиме, например 5 дней в неделю, 22-25 в месяц и усталости никакой, а за 24 часа, заработаешь, чуть больше, чем за 12, но в месяц таких суток будет максимум 15. И это при условии абсолютной вымотанности и отсутствии нормальной личной жизни.
Кстати о Кабриолете - пример грамотного брендирования и тд. Хотя с другой стороны мы видим лидера - Грандов, где о дизайне нет и малейшего, мягко говоря, представления, а ведь остаются лидерами, со своими криво наклееными цыфрами и буквами из 90-х годов. Ведь остаются же! Так что получается дело в возрасте и рекламно-тарифной политике преобладают.
Хотя атласам надо отдать должное - ологотипили огурцов, так что было ощущение что они лидеры по парку автомобилей.
Ну и как наблюдатель за данным рынком отмечу что атласовский водиль говорил что в Атласе был намного больше заказов чем в Гранде, а также в той же программе они используют больше возможностнй вроде времени доезда предполагаемго. Я пока на стороне Гранда, но иногда пользуюсь Атласом. Так что не знаю как быть нейтральным. Просто сказал все свои мысли.
Пора уже соревнования открывать - кто дольше сможет без остановки Но если серьезно - 12-15 часов максимум - потом не водитель, а зомби - повышенная опастность и для себя, и для пассажиров, и для пешеходов.
В будние дни я себя в отдыхе не ограничиваю, сплю по 8-9 часов (благо, живу один и соседи тихие). Да и народ в течение суток ездит крайне неравномерно. Плюс утренние и вечерние пробки. В выходные работы больше, а ездить легче. После длинной смены спал 12 часов, сейчас жду заказа поблизости, чтоб начать работать.
В ответ на: Если морды подозрительные, бери предоплату да и всё. Нет предоплаты - до свидания.
Переговорил с диспетчерами, дали добро. Так что да, так и буду делать. Раньше так и делал но токо когда межгород, а тут была с виду милая девушка и ехала совсем недалеко за город с возвратом. Ну благо всё-таки чутьё уже есть, хоть часть денег взял с мужика которого везли промежуточно.
В ответ на: Пора уже соревнования открывать - кто дольше сможет без остановки Но если серьезно - 12-15 часов максимум - потом не водитель, а зомби - повышенная опастность и для себя, и для пассажиров, и для пешеходов.
Ога. А что бывает потом см новости про аварию с маршруткой на Родниках. Там в комментах сказали что водитель Логана встречного работал ночь.
Но я лично сутки не хочу работать из гуманитических соображений относительно себя. А зачем мне деньги? Попить-поесть хватает. А больше и не надо.
В ответ на: Работы много не в выходные, а в пятницу и субботу.
Именно поэтому я работал с 18.00 ч. пятницы до 06.00 ч. воскресенья.
В ответ на: В вс <...> люди почти не ездят.
Не согласен. Вчера первый заказ взял в 21.00 ч., до 05.00 ч. выручка 3500 р., включая свободные и безнал. Пробег 230 км. От диспетчерской отработал 10 заказов, 8 из них - до 02.00 ч. Ездят, еще как ездят.
Я вчера с 20-30 ч. до 01-30 ч. 4 заказа от Атласа - 950р, 3 от Грандов - 950р., один свободный - 400р., 150 км. Выручка 1500р. Сегодня засада с 18-00 ч.- 1 км. до клиента 30 минут - 10 м. ждал. - 1 час 10 мин. ехал - 250р. В 20-00 ч. только след. - 250р., по свободке 200р., по заявке - 300р. В 22-00 дома. Итог - 80км. - 600р.
Нее... меня такие заработки не устроят, машину оплачивать надо. Сегодня первый заказ взял в 17.00 ч., закончил смену в 04.00 ч. Пробежал 200 км, выручка - 3200 р., включая 1 безнал и 3 свободных. Между делом отужинал в Шульце на 250 р. Работаю только с Пятнашками.
"Мы всегда готовы придти на выручку. Была бы выручка." (с) В.Свержин
Термин выручка в контексте неудачен, если с тобой все рассчитались, то она была соответственно 2300 и 1000. А это обзови хоть "..., за вычетом расходов на услуги диспетчерской и бензина, без учёта амортизации и ужина" или как-то так
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
количество денежных средств или иных благ, получаемое компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи товаров или услуг своим клиентам. Выручка отличается от прибыли, так как прибыль — это выручка минус расходы (издержки), которые компания понесла в процессе производства своих продуктов. Прирост капитала в результате увеличения по какой-то причине стоимости активов предприятия к выручке не относится.
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) включает в себя денежные средства либо иное имущество в денежном выражении, полученные или подлежащие получению в результате реализации товаров, готовой продукции, работ, услуг по ценам, тарифам в соответствии с договорами.
Спорить не буду. Пускай у меня будет заработок. Только выручка, количество денежных купюр, которые я подержал в руках и то, что у меня осталось в кармане - существенно различаются. То ли бензин дорогой, толи диспечерские высокие, то ли цена поездки низкая. Прироста капитала как то не наблюдается. Если считать прибыль - то необходимо от того, что осталось (чистых), отнимать еще оплату труда, которая мне положена за отработанное время и амортизацию основных средств (в данном случае автомобиля). Становится еще веселее
А почему нет? Как будто все отлично? Кучу денег (выручки) заработать можно? Работь только надо как стахановец, не считаясь с со свободным временем, личной жизнью, сном. Только стоит ли это того???
Поэтому и катаюсь по нескольку часов по привычке и не каждый день. А когда то неплохие деньги получались
Сосед по подъезду сегодня похвалился - устроился в одну из фирм на логотипное авто (до этого стоял на остановке на своей) Гр-т за сутки меньше 5 т.р. после смены не остается (не считая плана, диспечерских и бензина). Работает по двое суток подряд, без сна. Попытался с ним поспорить - до трех в сутки сбавил, а дальше ни как. Утверждает что работать в такси ну очень выгодно!!!
В ответ на: Ну, если в качестве аксиомы брать отчёт Cabana о трудовом запое - прироста этого самого капитала там нет и быть не может.
Я просто в течение всей этой недели буду писать ежедневные финотчеты, а Вы на их основании уже скажете, есть там этот прирост или нет. Лично для меня за те полтора года, что я выкатываю своего Логана, ответ уже получен.
Смена: 17.00 - 03.00 чч. (10 ч.)
Выручка: 3050р. (включая безнал и свободные)
Пробег: 200км
Расходы:
1) топливо: 18л×24р./л=430р.
2) диспетчерские: 13×40р.=520р.
3) аренда с выкупом: 1200р.
4) отложено на ремонт: 200км×1р.=200р.
Всего расходов: 2350р.
Если бы купил вечернюю смену, сэкономил бы 140 р.
Да, если учесть, что авто я выкупаю, но с двойной переплатой за два года и потерей стоимости вследствие износа, то справедливо было бы добавить к чистому заработку треть от арендно-выкупной платы (400 р. ежедневно).
У меня примерно также получается, но без аренды. Где-то в среднем 2000 за день работы (10-12) часов. Отнимем амортизацию, беру по максимуму, 6000 в месяц-200 р. в день-400 р. в смену (работаю не каждый день),-200 мойка обязательная. Остаётся 1400.
Смена: 16.00 - 05.00 чч. (13 ч.)
Выручка: 4380р. (включая безнал и свободные)
Пробег: 280км
Расходы:
1) топливо: 25л×25р./л=625р. (бенз подорожал, сцуко)
2) диспетчерские: 300 + 3×40р.=420р.
3) аренда с выкупом: 1200р. (800р. - чистый расход)
4) отложено на ремонт: 280км×1р.=280р.
5) мойка кузова и влажная уборка салона: 250р.
Всего расходов: 625+420+800+280+250=2375р.
Чистый заработок: 4380-2375=2005р.
Под конец смены убедился, что под утро (да и не только) с "Современника" (Об'единения 27) заказы брать не стоит. Выползли три упоротые гопотелки и сходу начали пред'являть, что не заехал на крыльцо. Потом выяснилось, что к ним прилагается еще два таких же невменяемых тела другого пола. По совокупности обстоятельств были посланы по известному адресу с начислением пятидесяти рублей долга. Колеса моего больше там не будет.
Зашел, почитал хотел пофлудить, не флудится, наверно настроение не то или усталость с дороги 500 км неспешно по пенсионерски за 6 часов, мне даже понравилось, давно так не ездил.
пс
ппс ЖУК 54, ты где пропадал, не видно и не слышно тебя?
Расходы:
1) топливо: 25л×25р./л=625р.
2) диспетчерские: 7×40р.=280р.
3) аренда с выкупом: 1200р. (800р. - чистый расход)
4) отложено на ремонт: 280км×1р.=280р.
Всего расходов: 625+280+800+280=1985р.
Чистый заработок: 3450-1985=1465р.
Сегодня много пустого пробега - дважды, вечером и под утро, возвращался порожним из Толмачево, раз с Морского проспекта и раз с Затулинки (последние два ночью в Центр). Причем хитрость с освобождением сразу после посадки пассажиров не помогала. Есть над чем поразмыслить руководству Юнис Лады.
Взял первый заказ с Комсомольской 9 (5 п). По прибытии выясняется, что , маршрут "по факту". Вышел типок, худой и прыщавый. Говорит, надо к 9а (2 п.) под'ехать. Сел, дерганый, речь невнятная, от одежды запах характерный (уксусный ангидрид), маршрут не знает, телефон за триста рублей. Когда вышли еще три таких же утырка, сказал им "до свидания" и уехал. Нарки, за героином собрались.