Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)

  • А вы с ними долго ездили(те)? А почему? Хочу понимать как мне такси-то выбрать нормальное? Косячат простите все, рынок видимо такой. Но все же хочется баланс цена-качество)

    ____ 777____777____777____777____!!!

    Счастье есть!

  • За наличку попробуйте позаказывать, поймёте за пару недель с какими адресами проблем нет, может, всё в идеале будет. В некоторых случаях сбалансированным оказывается портфель из 2-3 компаний перевозчиков.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я пассажир Классика с 2003 года (медаль пора выдавать за 10-летнее сотрудничество :biggrin: ), они по-прежнему в моём сбалансированном портфеле перевозчиков. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Работаю. Ну как то не охотно эти заказы забирают.
    Звонят как то.
    -Островского б/н заберёте?
    -Я сейчас на заказе, в том р-не буду через час, может больше.
    -Нормально, ну так заберёте?
    -Они час что ли ждать будут??
    -Ну да
    и не редко эти адреса всяких быстрономов долго висят

  • Так может им не к спеху? Или они на ближайшее просят? Может просто нужно наладить нормальный диалог с оператором. тогда и клиенту будет хорошо и вам. А здесь получается какой вопрос-такой ответ. Извините, что вмешиваюсь)

    ____ 777____777____777____777____!!!

    Счастье есть!

  • Заказ на конкретное время. Просто машин нет.

  • Машин не хватает в это время, а водители иногда ковыряются - куда ехать, чтобы больше заработать. Клиенты заказывают по времени, но достаточно лояльны, чтобы дождаться, если это не входит в систему.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: и не редко эти адреса всяких быстрономов долго висят
    не помню в каком развозном маршруте попался адрес 4я рабочая, так девушка очень удивилась что довез её до дома а не высадил около трамвайных путей и еще сказала, что за все время сколько её возят с работы она пару раз только видела одного и того же водителя, обычной каждый раз новый, я пожелал её спокойной ночи и про себя подумал - в следующий раз постараться не брать этот заказ - машину жалко

  • Не машин нету,а просто особо безнал не нужен. Но я беру частенько, т к видны адреса и можно подобрать заказ как последний,почти к своему дому. Не нравится что набивается 4 чел, и когда развозишь по частн.сектору то ползешь на брюхе. 4-я рабочая-это страшный сон.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

    Исправлено пользователем TaxiDriver (04.09.13 14:22)

  • Ты на своей на нелоготипной, верно? Тебе не нужен, в это время ты в альтернативных диспетчерских нал накатываешь. Для логотипов же безнал хороший способ сдать план и оплатить диспетчерские, да и заработать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да,на своей. Частники редко приезжают на безнал,логотипов больше.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: что хоть в Классике, хоть в любой другой компании утро, особенно с 7 до 10 время напряжённое
    MadDollar бы поставил секунда в секунду :biggrin: А вообще странный подход, хотят что бы 100% ез опозданий и дешево. Так не бывает :friends:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Спасибо такси Классик за умеренно быструю, но совершенно адекватную подачу. :friends: Денег не отдал (аки клиент по безналу с 8-летним стажем) , но боюсь расчёта по новой системе. :biggrin: Кругов водителем нелоготипной Рено (надеюсь, не наша :rofl: ) , наделано километров пять... если не все семь...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Правильно - оптимально, в нужное время, в нужный час, в нужном количестве. Классик :respect: умницы в этой части, та компания, куда я спокойно посоветую за транспортными услугами обратиться. :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Классику, Надежде, Демьянычу и Новосибирскому метрополитену СПАСИБО, что вывезли вовремя из нашего околотка, откуда выезжать на поезд к 9.45 видимо, надо часов в 7 и на танке ))))
    Сегодня СПАСИБО Галине, Славе :friends: и водителю шкоды 142 :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Денис, я в большом культурном шоке. :biggrin:
    Анатолию с Рено 032 :respect: СПАСИБО большое за поездку.
    После приветствия первое предложение было - отрегулировать сиденье, чтобы было удобно ехать, второе - закрыв окно, прохладно же уже - показал на кнопочку, которая в этой модификации посередь салона - как открывать.
    С одной стороны - вроде бы, обычная работа. Но как он её сделал... Про саму поездку молчу, весь маршрут, все перестроения в соответствии с дорожной обстановкой - всё в идеале.
    Месяц заканчивается, квартал тоже, если премии какие-то положены - поощрите.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • пришла СМС с номера 7-913-908-04-10
    цитирую с сохранением орфографии:
    "Аня это такси Классик. Скажи: смс скидка 33, будит - 20% тел 2040404"

    как думаете, это - инициатива такси Классик? или кто-то левый такую "медвежью услугу" оказывает?

    первая мысль при прочтении: "...и Классик дожился до безграмотного спама...позорище! бееее"
    вторая мысль: "а спрошу-ка я на форуме, мож и не Классик, а "друзья" Классика?" :umnik:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • У Классиков сейчас дествительно проходит такая акция , но цифры и имя в тексте смс наводят на некоторые сомнения, но давайте подождем ответа официальных лиц по этому поводу.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • давайте :agree:
    если данное смс - всё-таки инициатива Классика по проводимой акции, хотелось бы получить ответ ещё на один вопрос...по факту получения смс об акции
    я где то письменно давала согласие об информировании меня Классиком об акциях с помощью смс?
    или априори считается, есть мой тел в базе (ну заказываю я такси в Классике, ага) - получай смс?

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • :biggrin: а нафига по действующей то базе такие рассылать? :dnknow: мир сходит с ума :безум:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • вы меня спрашиваете? :umnik: я не знаю, потому и интересуюсь

    мне вообще интересно, как мой тел из конкретных баз конкретного такси попадает в спам-рассылку такси, о которых я и не слышала никогда...
    но это так, демагогия)))

    тут же речь про Классик, который в моём представлении никогда бы в жизни не опустился до спама, а тем более до такого безграмотного спама...
    может моё представление устарело? вот и хочу актуализировать :umnik:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • :umnik: интересно, почему мне не отвечают? я же жду :dry:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • А вам кто то обязан ответить? :biggrin:

    No one ever died from wanting too much

  • :biggrin: да нет, конечно...но могли бы!

    мне чего теперь делать? воспринимать сиё молчание как подтверждение спама от классика? :umnik:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Хоть одну причину назавите, по которой это может быть спам не от Классика?
    Только всякий бред про происки каких то мифических конкурентов писать не надо.

  • Позвонить и наорать. Я вроде это уже говорил? Ну это если вас успокоит. Стереть и забыть. Но это уже для людей с уравновешенной психикой.

    No one ever died from wanting too much

  • ....жизнь так непредсказуема...а люди тем более :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • пока не буду орать :knix:
    я лучше ещё раз публично к Классику обращусь.

    Уважаемый Классик, я даю письменное согласие на форуме НГС на информирование меня о ваших акциях
    только пишИте грамотно, пожалуйста, я вас умоляю! :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • *мне чего теперь делать?*

    Написать и отправить заявление в УФАС Новосибирской области , а далее расслабиться и ждать ответа, не ответят одни - ответят другие.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: да неохота мне кампанию против Классика разворачивать...так то они хорошие :роза:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: так то они хорошие
    Согласен с тобой, одна из немногих профессиональных компаний в сфере перевозок легковым пассажирским транспортом.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: да неохота мне кампанию против Классика разворачивать..
    Ну так и к чему тогда сыр-бор?

    No one ever died from wanting too much

  • конечно, чтобы вы спросили "ну и к чему?"...к тому!
    и не злите меня, а то наору! :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • в центре города появилась реклама "Курьер из *Рая* с 26 ноября" читается как Курьер и Израя, к чему бы это? я Курьер, ты Израя ))) связи нет, но реклама есть ))) к чему я это, реклама есть, Классик есть, а связи нет, все что угодно можно за уши притянуть ))) расслабься и если пользовалась этим такси, то продолжай пользоваться, если нет, то попробуй )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • твоя логика вызывает восхищение :biggrin:
    ...связи нет...хорошо, буду так думать и продолжать пользоваться такси Классик, уговорил))))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Хороший выбор. :respect: Лучше, чем Сэмэновская логика :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: не скажите, есть чему поучиться
    искать связь там, где её не может быть в принципе, и не видеть там, где она очевидна)))

    конечно, хороший выбор...на мой взгляд лучше Классика такси нет))) несмотря ни на что))
    кстати, как думаете, почему они мне не ответили? стыдно стало? :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: как думаете, почему они мне не ответили?
    Думаю, что как и многие другие, классики поняли, что форум вряд ли можно всерьез рассматривать как инструмент обратной связи. Сейчас у них действует Отдел контроля качества и, наверное, именно туда следует обращаться с вопросами.

    No one ever died from wanting too much

  • ну да, ну да....и на форуме они отвечают только на несерьёзные вопросы, выборочно))))
    да что вы меня всё с форума гоните?))) не пойду ни в какой Отдел!:beee: :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Премного благодарен Классику за выдачу всего безнала за один раз(3800р). Теперь продолжу наверное катать их.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • что за НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК , и ездит как ТОРМОЗ, на машине с логотипом с номером В 224 ВС?? вьехал на территорию АУРЫ и видя что за ним грузовиГ едет 1.5 км.в час и болтает по телефону не давая обогнать ...
    Стыдно возить АУРОвских корпоративных Клиентов таким *НЕряшливым* *не вмеру упитанным * человеком......
    Да и мозгов у него думаю не совсем ....обогнал его *поучил*..дык попытался чтойто *вякнуть*..пришлось пристыдить....что работает в такой известной Конторе, и сам такое(***)..... сказал что ему пофигу.....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В чем проблема? Не имеет права ехать 1.5 км/час? Сколько он по территории парковки должен ехать? 150 км/час?
    /п.7/

    Исправлено пользователем VIK (30.11.13 22:17)

  • что значит ябедничать? Я хитрого кота знаю как человека умеющего постоять за себя и отвечающего за свои слова, который многим помогает и хоть и оступался, но всегда на стороне справедливости! 1,5? Нет не имеет! В пдд сказано, нельзя ехать слишком медленно, тем более по телефону разговаривать. Ты водитель такси, поэтому должен действовать профессионально, прижался вправо, остановился, поговорил, потом поехал. Раньше сам грешил, за 5-7 минут отмечался уже на месте, что бы меньше ждать, а потом начинаются пляски с бубном, там перекопано, там не проехать, тут красный, а клиенты уже выходят и звонят. Теперь же живу по принципу: кто понял жизнь, тот не смешит и никогда не опаздывает тот, кто не спешит, стало намного легче. В общем водитель логотипа мало того, что повел себя не профессионально, так от лица компании еще и всех на п.5 послал, что вообще недопустимо на работе.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • /п.7/ .
    В каких ПДД это сказано? /п.7/ .

    Предупреждение, следим за речью! .

    Исправлено пользователем VIK (30.11.13 22:24)

  • В ответ на: В каких ПДД это сказано?
    В российских:
    В ответ на: 10.5. Водителю запрещается: .....создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью
    В конкретном же случае думается мне никакого криминала не было. Просто г-н Кот сильно спешил :миг:

    No one ever died from wanting too much

  • Думаю, там ключевой момент в словах:

    и болтает по телефону не давая обогнать ...

    А вообще, сегодня правильнее говорить:

    Денис Юрьевич, с днём рождения! :bottle: :bottle: :bottle: :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Какие есть объективные критерии "слишком малой скорости" при движении по территории парковки? Может у него была такая необходимость?
    Этотпря как в анекдота: все кто едут медленнее меня - тормоза, все кто быстрее - самоубицы, один я такая Королёва и весь в белом. :umnik:
    Вон путь лексусы 570 пойдёт "получит", да только вот кишка тонка же будет.

  • Ну с клиентом он допустим разговаривал в этот момент и смотрел куда подъехать или припарковаться нужно. Можно подумать все тут такие чисто ангелы, которые через гарнитуру общаются 100% времени.

  • На кой ляд ему с клиентом разговаривать, когда для этого диспетчера есть, а ошибиться при подъезде к служебному входу - просто невозможно? :dnknow:
    Вопрос не в общении без гарнитуры, вопрос в том, что он помеху создавал.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • О! Присоединяюсь, всего самого рассамого! :present:

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум