В ответ на: Неужели сложно сразу подробно расписать?
Сложно. Тарифных планов много. Условия меняются. Смысл писать это на форуме? Рамки вам обозначены. Подробнее? Заказы стоят от 12 до 50 рублей. Оклад от 21000 до 51000 рублей в месяц. Зависит от наличия/отсутствия платы за выход на смену, оклад зависит от того своя или наша машина. Задавайте конкретные вопросы, если жалко денег на звонок (хотя, если кому то "жалко денег" на звонок, может не стоит и на интернет переводить добро?) - получите конкретные ответы.
От марки автомобиля условия не зависят.
В ответ на: Задавайте конкретные вопросы, если жалко денег на звонок (хотя, если кому то "жалко денег" на звонок, может не стоит и на интернет переводить добро? ) - получите конкретные ответы.
Тырнет безлимит, и уже оплачен.
Какая тарификация и как учитываются при этом пробки?
Какой график работы?
Выход на линию свободный или через доктор-осмотр?
Наличие логотипов и прочей мишуры на авто обязательно?
Разрешение, ИП и т.д, впрочем на этот вопрос , можно не отвечать?
Совмещение с работой в другой компании возможно?
Это так на вскидку, после Ваших ответов, возможно появятся и другиевопросы.
Хорошо, задам конкретные вопросы.
1) Оклад. Это то есть я на своей машине к вам устраиваюсь, работаю, а мне платится оклад? Очень любопытно ) Однако, в этом случае существует ли плата за заказы и за выход? Денюшку с заказов как я понимаю целиком в кассу, или чего то на бензин оставляете? Ну и график работы по этой схеме интересен.
2) Работа по свободному графику. Сколько стоит заказ в зависимости от приоритета? Сколько берёте за выход на смену?
3) Тарифы. У вас, как я понимаю, повремёнка? Как считается поездка, кто её считает и сколько стоит минута/километр.
Все вопросы для работы на своей машине.
Ну и плюс выше пост с вопросами от VIK
В ответ на:Какая тарификация и как учитываются при этом пробки?
Таксометр. В логотипных машинах ставится за наш счет. В ваши - либо покупаете "аппаратный" (6500р) либо используете на любом андроид-устройстве программный, но в последнем случае лишаете себя многих "вкусных" заказов, когда клиент требует машину с "чековым" таксометром.
Пробки учитываются автоматическим переключением таксометра на повременную оплату при движении автомобиля со скоостью менее 18км.ч.
Временная оплата 5р минута. Километраж - город 10р км (минималка 150р включено 3 км) академгородок 16р.км.
В ответ на:Какой график работы?
На своих машинах - свободный.
В ответ на:Совмещение с работой в другой компании возможно?
Возможно, хотя и не приветствуется.
В ответ на:Выход на линию свободный или через доктор-осмотр?
Наличие логотипов и прочей мишуры на авто обязательно?
Разрешение, ИП и т.д, впрочем на этот вопрос , можно не отвечать?
Давайте серьезнее.
В ответ на:Оклад. Это то есть я на своей машине к вам устраиваюсь, работаю, а мне платится оклад?
Да, именно так.
В ответ на:Однако, в этом случае существует ли плата за заказы и за выход?
Нет.
В ответ на:Денюшку с заказов как я понимаю целиком в кассу
Да.
В ответ на:или чего то на бензин оставляете?
Бензин вы оплачиваете сами. Как и ремонты, обслуживание, мойки и пр.
В ответ на:Ну и график работы по этой схеме интересен.
С 6-00 до 23-00 через день. Отдых во время смены по расписанию.
В ответ на:Работа по свободному графику. Сколько стоит заказ в зависимости от приоритета? Сколько берёте за выход на смену?
По разному в разных колоннах. Могу ответить только за свою - 350р в сутки без любых дополнительных сборов, 200р за 12 часов + 12 р за заказ сов. район, бердск, 30 р - по Новосибирску., 0р за выход + 20р по сов. р-ну, Бердску, 40р по Новосибирску. Последний тарифный план имеет пониженный приоритет при распределении заказов.
В ответ на:Тарифы. У вас, как я понимаю, повремёнка? Как считается поездка, кто её считает и сколько стоит минута/километр.
Неправильно понимаете. Тарифов у нас два: Новосибирск и Советский район-Бердск. 1ый - 150р минималка в которую включены 3 километра, считается таксометром (аппаратным или программным) при скорости более 18кмч считается 10р километр в городе, 16р в Академгородке, Бердске (минималка - 100р.), при скорости менее 18кмч таксометр автоматически считает время 5р минута - данные суммируются.
Надеюсь ответил на все вопросы, спрашивайте, что непонятно.
В ответ на: В ответ на:Выход на линию свободный или через доктор-осмотр?
Наличие логотипов и прочей мишуры на авто обязательно?
Разрешение, ИП и т.д, впрочем на этот вопрос , можно не отвечать?
Давайте серьезнее.
Я вполне серьезно, тем более на собственном авто и свободном графике, понимание этих вопросов, для кого то может быть важно.
Если считаете эти вопросы некоректными, можно ответить в личку
В ответ на: Первый раз сегодня ночью прокатился на "Классике".
В 1 ночи в аэропорт оперативно мне прислали машинку с хорошим водителем (№498 Рено).
Спасибо.
Спасибо за добрые слова. Заслуженную благодарность передам. Действительно классный водитель. 498й персонаж известный. Как то с легкой руки форума он же был "Хиппи" когда волосы были длиннее среднего а машина старенькая :).
Лыжи как раз проще возить. Они по телефону не трепятся, с ногами "ака-сугроб" в машину не лезут, закладки не ищут, в машине не рыгают... Ну прям одно удовольствие, особенно если вперёд проплатили )))
Ну у Дениса день рождения был и дел сейчас много , а вот ТаксиКлассикА недорабатывает , ленится рассказывать подробности. Сейчас как это прочитает, так сразу и напишет, хотя бы в личку.
А вообще такие вопросы правильно по телефону задавать, 264 32 11.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Скорее всего, всё как у всех приличных, выход через доктора только для своего парка, частники - под свою ответственность. Логотипы, мишура и лицензии приветствуются, но не обязательны. Всёж ясно как божий день, что ты докопался до представителя. Не может он такое вслух выразить, дабы не дискредитировать свою контору.
Алексей, подробности абсолютно четко изложены в этом, этом и других законах.
Вопросы задавать в зависимости от колонны - телефоны я выше написал. Кто хочет работать - звонит, все узнает, приезжает, оформляется и работает. Кто хочет поболтать на форуме - болтает.
Некоторое время не пользовалась услугами такси Классик, недавно два раза воспользовалась и оба раза неудачно. В прошлом месяце заказала заранее ко времени, в результате опоздание на 20 минут, из-за чего опоздала к врачу.(
Сегодня (ладно, морозы, много заказов - понимаю) сказали, ожидание будет 15-20 минут в моём районе (специально спросила, не стала бы ждать, если бы знала, что будет длительное ожидание, другой бы способ добраться нашла, т.к. очень торопилась), в итоге через 50 минут только дождалась, когда сказали выходить - вышла и еще 5 минут машины не было, не слишком жарко на улице для таких шуток. Объяснили тем, что подъезд к дому плохой, водитель подъехать не может (к слову, подъезды со всех сторон нормальные), но зачем отзваниваться о том, что уже на месте тогда?
Ну и в довершение ко всему, водитель в совершенно пустом дворе при попытке развернуться зачем-то полез на поребрик и застрял там, когда на расчищенной от снега парковке стояла всего одна машина. Еще повисели, побуксовали, время потратили... Вопросы, догадки и ирония относительно меня и моей жизни тоже были явно лишними... Отвыкла я что ли? Или сервис 2006 года вернулся? Всё же у вас отлично было еще совсем недавно. Что случилось?
Здравствуйте уважаемая Ящерица. Спасибо за вопрос, он ОЧЕНЬ корректен. Сейчас открыл форум с целью запостить одно сравнение и подумал, что вероятность вопросов к нам - не менее 100%. Рад что вопрос поступил именно от Вас. Докладываю, если в 2х словах, то несмотря на прилагаемые усилия и динамику - не справляемся.
Если теми словами которыми хотел пост написать: то так: "Обстановка военная - на поле на каждого солдата легла 2-я или 3-я нагрузка. Помощи ждать не от кого, граната последняя....:) Не каждый герой. Некоторые прыгают вокруг замерзшей или застрявшей машины, но кто не попадал в такую ситуацию (они все если разобраться по дурости)-пусть бросит в меня камень."
Если сухими словами - количество машин на линии растет несравнимо медленнее лавинообразного спроса в мороз, вероятности непредвиденных обстоятельств и пробок. Добавлено три копейки возможностью работы в нескольких организациях и общим снижением требований контор такси к водителям что приводит к снижению эффективности работы конкретного работника с конкретной компанией. Однако я понимаю, что клиенту это не должно быть интересно. Приношу извинения за косяки!
Денис, день добрый!
Спасибо за реакцию!) Я думаю, что примерно представляю все сложности, которые образовались в связи с морозами. На следующий день покорно ждала авто на ближайшее время уже 2,5 часа.:) Не возмущаясь.))) Так как сама точно также за свою дурость рассчитываюсь - авто заморозила. В общем, я с вами по-прежнему!
И м.б. не вполне корректное предложение, но всё же выскажу. А что, если сделать градацию по стоимости/статусу заказов, как было (и м.б. осталось) в одной давно работающей на рынке компании? Потому как иногда есть цель - просто доехать, а порой ну просто очень надо попасть куда-то в ближайшее время и не столько стоимость важна, сколько то, что через пару часов уже будет поздно и не надо никуда. Есть сложности со вводом такого подхода хотя бы на время морозов и прочих ахтунгов?
Как вариант, можно на форуме тему создать, дать информацию по времени, точкам маршрута, стоимости. Думаю желающие помочь быстро найдутся - обменяться телефонами и в путь.
На аппсторе и плеймаркете есть приложения где можно регистрироваться как водитель или пассажир и на карте видно кто где есть и кому куда надо. Правда не популярный сервис и в нск там пусто, летом по крайней мере так было.
Надо сказать, что прежде чем сделать тот 2,5 часовой заказ я обзвонила компаний 10 из более-менее известных и крупных. Послали меня примерно до вечера ВЕЗДЕ, а вечером ехать уже не надо было.
ПС В чёрных списках не фигурирую, причина не в этом.)) Классик хотя бы, точно знаю и убеждалась не раз, не бросит даже в чистом поле за 200 км от города. Другие же просто не поедут. Водителей благодарю, не жмотничаю, постоянные водители подтвердят.)
Извините, это VIK адресовано в основном, промахнулась.:)
Ожидание машины 2,5 часа, это уже не такси, это уже, даже не знаю как это назвать, что б никого не обидить.
Машина должна быть по адресу через 10-20 минут максимум 30, это конечно при условии, что Вы находитесь в черте города.
А за 2,5 часовое ожидание, компания должна приплачивать Вам, за терпение и преданность, подобное, кстати сейчас уже и делают некоторые игроки этого рынка.
Форум постоянно "штудируют" порядка 20 водителей такси, находящихся в разных частях города, конечно, за 5-10 минут машины не будет, но, думаю, в 30 минут уложится можно. А если заказать заранее, назвать хорошую цену - доставят в лучшем виде.
Ок, спасибо, учту!) Я очень даже в черте города.
Заранее не заказывала, т.к. всё утро ждала горе-авто-прогревальщиков, с которыми договорилась накануне и которые по итогу, прообещав раз 10 подряд приехать в течение получаса, потом вообще трубку бросили и больше отвечать не стали, враги.
В ответ на: ... если сделать градацию по стоимости/статусу заказов, как было (и м.б. осталось) в одной давно работающей на рынке компании? Потому как иногда есть цель - просто доехать, а порой ну просто очень надо попасть куда-то в ближайшее время и не столько стоимость важна, сколько то, что через пару часов уже будет поздно и не надо никуда. Есть сложности со вводом такого подхода хотя бы на время морозов и прочих ахтунгов?
Все правильно, все уже придумано. Сложность - в головах. Это нужно делать. Нужны люди которые ПОЛНОСТЬЮ готовы предоставлять СЕРВИС. Т.е. отдельная связь (например, форум такси :)), отдельные диспетчеры (или без них), водители, готовые поехать за любимым клиентом в / из тьму таракань, открыть дверь и помогать с багажом. А самое главное - клиенты, которые не только в мороз готовы поверить что это дейтвительно стоит дороже. Сегодня мы больше вынужденно нацелены на конвеер, постепенно все меняется к лучшему, но очччернь постепенно. тенденции разнонаправлены, конструктивные усилия неэффективны в той мере в какой на мой взгляд это должно быть.
Телефония работает но странно. В пятницу с диспетчерами пару часов провел. Такое впечатление, что не все линии работают. На основном телефоне должны работать до 10 линий одновременно, а такое ощущение что на 5м- 6м звонящем клиенте - захлебывается и грит что недоступен номер. В понедельник будем разбираться. Это ж Ростелеком... Раза с 2-го 3го можно дозвониться...В четверг статистику посчитал = кол-во звонков поступивших в 9 раз выше обычного...