Приветствую! Все забываю написать пару строк, хочу в очередной раз поблагодорить вашу контору, не так часто пользуюсь как раньше, гулять меньше стал, на прошлой неделе пользовался вашими услугами 5-6 раз (Крылова 4) , никаких притензий, никаких замечаний! Молодцы! Приятно! Удачи Вам
на счет водителей, - особый респект деду который ездит на черном цивике
с горского до дома(крылова 4) всю дорогу слушал истории что живот от смеха болел))
человеку за 60 лет, - энергии столько что может позавидовать любой 30 летний..!
Тут стоит отдать должное руководству, что берут на работу людей без ограничения по возрасту, контора в целом молодцы!
По сайту:
1. На фига в заголовке пентаграмма? Впендюрьте логотип чтоль, золотая звезда как-то не к месту.
2. Плохо, что не резиновый, у меня всего на 22'' смотрится узко, а на 15'' 4:3 наоборот широко.
3. Грузовые перевозки: или поменяйте заголовок в таблице по-нормальному, или я буду требовать подачу десятитонника на четыре часа за тысячу рублей
4. Карта кривоватая и не для слабонервных с модемом-оленем, но что-то в ней есть, по крайней мере видно Юрия Михайловича
5. Академгородок - всё, закрыли, или привели к единому телефону и тарифам? Вроде утром ещё была вторая колонка для Городка и отдельные номера телефонов.
6. В Корпоративным клиентам добавьте пробел в п. 2 перед вторым телефоном, а в преамбуле добавьте (с) К.Н. Мейстер Ну и про п. 1 я Юрию Михайловичу расскажу, чтобы он всем рассказал В п. 4 не нравится слово личности, замените хоть на фамилиё сотрудника чтоль.
7. Контакты понимаю, что скопипастили реквизиты, но приведите их в соответствие с основным шрифтом - нафига там шрифт курьер?
Остальное по мелочам, и, наоборот, по глобальному - промолчу
А так - молодцы, удачи.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
всем этим замечаниям - грошь цена в базарный день, клиентам важно общение с оператором, подача машины и все, мне например как постоянному клиенту нафиг нужен сайт?
Александр, Вы хотите поговорить об этом? Тогда пойдёмте сюда
Кстати, в чём Вы правы - для постоянных клиентов, к вопросу о глобальных моментах, не хватает ссылки на клиентское java-приложение (уже существует и работоспособно, насколько мне известно), и формы онлайн-заказа (пока не работает, но анонсировано, что скоро будет)
Ну а на замечания из моего скромного грошика я знаю, на какие реакция будет оперативная, на какие не очень, какие проигнорируют, а над какими просто поржут.
В ответ на: Александр, Вы хотите поговорить об этом?
я все сказал что хотел)
В ответ на: Тогда пойдёмте сюда
вот тут правда поржал , "хотите поговорить? ну пойдем выйдем!" и ссылка на мусорку..
В ответ на: не хватает ссылки на клиентское java-приложение
идея хорошая, но ценности в ней практически никакой, программа зависла..или еще что нибуть, а тебе машина срочно нужна, придется ведь самому тогда чаще за руль садиться.
Ценность подобных приложений в возможности вызова такси "по-тихому" на совещании, например, или в тех местах, где голосом ничего не услышишь - не нужно из заведения с громкой музыкой выходить на улицу или шкериться в туалете, чтобы поговорить.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: Ценность подобных приложений в возможности вызова такси "по-тихому" на совещании, например
это не пример на совещании в зависимости от того что это за совещание, можно либо без напрягов вызвать такси, либо не пользоваться телефоном вообще.
В ответ на: или в тех местах, где голосом ничего не услышишь - не нужно из заведения с громкой музыкой выходить на улицу или шкериться в туалете, чтобы поговорить.
мы судя по всему посещаем разные места с "громкой музыкой" позвал админа в зону и сказал что тебе к такому то времени нужна машина, либо немедленно, либо предоставят свой автопарк, если есть срочность, либо вызовут такси партнера.. смысл самому замарачиваться?
В ответ на: позвал админа в зону и сказал что тебе к такому то времени нужна машина, либо немедленно, либо предоставят свой автопарк, если есть срочность, либо вызовут такси партнера.. смысл самому замарачиваться?
Если админ не балбес, он вряд ли станет заказывать такси для гостя с телефона заведения или со своего мобильника. Потому что если гость после этого свалит или откажется ехать, а машина будет подана, неустойку за отказ повесят именно на этот номер телефона и при следующем заказе предложат оплатить, в противном случае заказ не примут. В Пятнашках такой порядок, насколько мне известно.
В ответ на: Если админ не балбес, он вряд ли станет заказывать такси для гостя с телефона заведения или со своего мобильника. Потому что если гость после этого свалит или откажется ехать, а машина будет подана, неустойку за отказ повесят именно на этот номер телефона и при следующем заказе предложат оплатить, в противном случае заказ не примут. В Пятнашках такой порядок, насколько мне известно.
нда.. я в подробности вдаваться не буду, более чем смешно, скажу только одно - вы, никогда в своей жизни не бывали в нормальных заведениях, куда приходите как к себе домой, и знают вас там прекрасно все, от хозяина клуба и до последнего админа..
я поэтому и в предыдущем посте написал, что мы говорим о разных заведениях с "громкой музыкой", а с такими примитивными мыслями как ваши.. нам не о чем говорить.
Глубокоуважаемый Александр, мы все уже осознали свой дурной вкус, примитивность мыслей и пребываем на фоне этого в глубоком стрессе. Ничего, что я в Вашу сторону разговариваю?
Хочется, однако, Вам напомнить, что ветка касается работы Такси Классик, и увод темы в сторону обсуждения "приличных" (согласно Вашему безупречному вкусу) заведений никаким образом с этим такси не связан.
По теме: при всей ограниченности применения таких форматов заказа, тем не менее, в масс-маркет услуге такси на данный момент широко предлагаются способы заказа через java-приложение, онлайн-заказ через web-форму, смс-заказ. Соответственно, в то время, когда задействована фича от разработчика программного обеспечения представления авто, оснащённых GPS, на карте, логично поинтересоваться о планах использования всех имеющихся прибамбасов.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: Хочется, однако, Вам напомнить, что ветка касается работы Такси Классик, и увод темы в сторону обсуждения "приличных" (согласно Вашему безупречному вкусу) заведений никаким образом с этим такси не связан.
от темы то по сути никто не отходил, вы привели пример что может мешать музыка, я сказал что это вообще никак не пример, потом непонятно кто еще высказал свое мнение, по посту было видно только одно - человек бывал только в "вилке ложке", смысл вникать в такое мнение?
По мне так сайт вполне нормальный, уж не знаю, что так Алексий развозмущался:) Машины на карте - оно, конечно, прикольно, но больше для диспетчеров, нежели для пассажиров - для лично себя особого толку не вижу. Хотя наблюдать и видеть знакомые имена, да, забавно.
В ответ на: не хватает ссылки на клиентское java-приложение (уже существует и работоспособно, насколько мне известно)
Имхо, не всегда всякие нанотехнологии и прочие Сколковы во благо. Денег кушают все эти штуки весьма много, а результат зачастую оставляет желать лучшего.
В ответ на: тем не менее, в масс-маркет услуге такси на данный момент широко предлагаются способы заказа через java-приложение, онлайн-заказ через web-форму, смс-заказ.
Очень радует, что "Классик" пока не скатывается в "масс-маркет". Как-то претит мне формат такси в качестве диспетчерской. Опять же лично мне приятнее пообщаться с живым диспетчером, да и в случае косяков - знаешь, кому будешь мозг клевать:)
В ответ на: потом непонятно кто еще высказал свое мнение, по посту было видно только одно - человек бывал только в "вилке ложке", смысл вникать в такое мнение?
Рад, что мое скромное мнение ничтожного извощика так легко позволило выявить очередного венценосного и луноликого. Можно я Вам корону поправлю?
К слову, прибыли "Вилки-Ложки" существенно выше тех, что получают владельцы заведений типа La Maison или Puppen Haus.
Но Вы, если встретите в них хозяев "В-Л", не забудьте, в полном соответствии со своим мироощущением, с брезгливо оттопыренной нижней губой сообщить им, что их бизнес - говно.
В ответ на: Имхо, не всегда всякие нанотехнологии и прочие Сколковы во благо. Денег кушают все эти штуки весьма много, а результат зачастую оставляет желать лучшего.
Живые люди кушают гораздо больше технологий. Это - факт, в том числе в таксомоторном бизнесе. Плюс технологическую ошибку можно исправить, а сбои, вызванные человеческим фактором, стопроцентного и единообразного лекарства не имеют.
Проблема-то как раз в том, что живых людей эти технологии не заменят. Как работали, условно говоря, 5 диспетчеров - так и будут работать, несмотря на интернет-заказы и прочие штуки. Что касается сбоев - возможно, их и будет меньше, но стоит ли овчинка выделки?
Денис, привет!
Звезду что на логотип поменяли - молодцы, конечно, но всё-таки хочется обратить внимание ещё раз на:
1) некорректную публичную оферту в грузовых перевозках, стоимость по городу 3х-тонника будки 530 руб./ 3 часа - это именно 530 руб. за 3 часа, а не 530 руб., минимальная поездка 3 часа, лучше вместе с микриками и автобусами заголовок по единому шаблону сделать "Стоимость по городу / минимальная поездка"
2) На экранах с разрешением 1280*1024 поле, которое не влазит справа, закрашивается в красный цвет, в результате тарифы становятся крайне неудобными к прочтению. На резиновости не настаиваю, под какую ширину оптимизировали, та пусть и будет, фиг с ним, что у меня белое пространство остаётся справа, но у тех, кто зашёл с меньшей величиной разрешения не должно быть заливки, мешающей просмотру.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: А за счёт чего Классик держится? Машин не менее чем раньше, а рекламы не видно сто лет. А что тарифы что план высокие.
Таки слышал рекламу по радио - на редкость идиотскую и, стыдно сказать, в "Холидее" - там текст чуть более вменяемый, но и общая ситуация загадочна - в магазине рекламируют услуги сяких-разных других фирм (впрочем, это уже к "Холидею" претензия).
Вот опять с удивлением захожу сюда. Такое ощущение что Классиков уже больше Моего города Как они держатся непонятно. И вообще логотипов кроме Гранда что-то почти уже не видно на улицах толком.
Мой знакомый работал на своей машине в Классике (новая иномарка из салона), потом ушел в другую фирму, а через две недели вернулся в Классик. На мой вопрос "почему" ответил, что в Классике совсем другие клиенты.
В Классике, правда, быдла практически нет. Раза два мне встречалась неадекватная пьянь за полтора года (были высажены на дороге) и один раз пришлось "рявкнуть" на братьев наших меньших с южных республик. А так очень милые все люди. Мне особо сравнивать не с чем, но даже в женском такси было горааааздо больше неадеквата.
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Таки хорошо, что Вы не в "Классике" работаете. После единственного такого нюанса тень пала бы на всю контору.Мне, как пассажиру, совершенно пофиг на Ваш глубокий внутренний мир:) Вы меня таки доставляете из точки "А" в точку "Б".
Сегодня пытался заказать машину - диспетчеры, видимо, другие - нет бы сказать "машин нет" - сказали "ожидайте". После 40 минут ожидания пришлось отказаться от заказа и доехать со знакомым.
В ответ на: Таки хорошо, что Вы не в "Классике" работаете. После единственного такого нюанса тень пала бы на всю контору
А вы пьяный ведете себя как быдло что ли и нападаете на водителя со словами что клиент всегда прав? Нунафик таких клиентов не пожелаю не то что класику, атласу, грандам и прочим, а даже и врагам!
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Рекламу вашу о наборе водителей с личными авто, сегодня по радио услышал, какие условия?
А то, что то неуютно мне последнее время в Атласе стало, может в Классике поинтересней будет.)
Все условия можно узнать по телефону или в офисах:
правобережном: Адриена Лежена, 15 (264-32-11)
левобережном: Троллейная, 128к1 (2-555-111)
академгородок: Тихая, 3/1 (3-311-311).
Варианты работы различные, от оклада в 51 тысячу рублей до оплаты только за выполненные заказы, звоните, с радостью вам ответим на все вопросы.
В ответ на: Какая то отписка. Неужели сложно сразу подробно расписать?
Тоже не понимаю логики, такого ответа.
Может они там у себя какие хитрые телефоны поставили и решили на входящих звонках наживаться, вот и призывают всех звонить им.
Иль что неведанно-секретное придумали, боятся что б конкуренты не прознали, дак они ж тоже позвонить могут.
Не, не звонил, денег жалко, НГ на носу, каждая копейка на счету.)))
А может не хотят они водителей с форума?
Мы ж потом всю правду расскажем, а она не всегда сладкая бывает.)