Погода: −11 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)

  • В ответ на: Разбор завершен.

    Диспетчер наказана устным выговором, за то, что не предупредила, о том, что разбор может состояться только в рабочий день.

    Водитель понес наказание в виде лишения премиальных. Как за не выдачу чека, так и за обсчет клиента в обоих случаях.

    Начальнику автоколонны поставлено на вид.

    От имени руководства такси "Классик" официально приношу извинения.

    Излишне уплаченную сумму готовы Вам вернуть либо на телефон, либо лично в офисе, либо при следующей Вашей поездке - как Вам удобнее, сообщите, пожалуйста.
    Благодарю Вас за принятые меры. Ваша позиция вызывает уважение. Думаю такси "Классик" приобрело постоянного клиента не только в моем лице, но и в лице моих друзей и знакомых. Удачи в столь непростом виде деятельности.

    P. S. Если считаете необходимым вернуть средства, то наиболее удобно на телефон. Номер диспетчер записала.

  • В ответ на: Канада, извини, что усомнился в том что поездка имела место быть. Просто позволить так наивно себя обмануть даже школьник не позволит, от того все выглядело как сказка. Ну как километр может стоить 6 рублей??? Ну вы ее форум читаете и знаете, что меньше 10 даже теоретически он стоить не может. А подача 150? Ну кто классик будет заказывать? А водила виртуоз! Ох жук!:улыб:
    Извинения не принимаются, ибо вышесказанный пост к извинениям не относится. Ваши фантазии оставьте при себе и выводы о ком то тоже.

  • Никого не забыли.....даже начальнику автоколонны на вид поставили....налицо грамотные управленческие решения по всей производственной цепочке...молодцы :respect:!!!
    И правда, ваша работа, отношение к персоналу и к клиентам вызывает уважение..... :respect:

    Пысы: имхо, только водителя, на мой взгляд, жестковато наказали.....можно, наверное, было на 50% премиальных наказать.....мне его жалко:хммм:....хотя....может именно потому, что я добрая и мне жалко подчиненных, у меня до сих пор нет своего таксопарка :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • А я пару раз получал примию :бебебе: Мне в Классике нравится новый год... коллективный и приятный :respect:

  • Я устроился в Классик,потому что там много заказов в Академгородке,с 315 и с атласом выезжать из Академа пролблематично. Устроился на тариф.план Буран-40р с заказа. Мой первый заказ-дачи в нижней ельцовке за 150р. Второй заказ-по нижней зоне за 80р. Как я понял,клиенты в основном катаются по совет.району за копейки,катать их не вариант. Вопрос к Классику:как выбирать заказы,чтобы уехать в город?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Ух какие у них названия тарифных планов:улыб:напомнило армейскую юность: атака, беркут, движитель, тайфун, булава, клинок:миг:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • фильтр должен быть, по любому. ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вам личное сообщение

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Второй заказ-по нижней зоне за 80р.
    Не понял, и с этих 80 ещё и Классику 40 отдавать? :eek:

  • Насколько я знаю, там другие условия для академовской колонны, так что скорее не 40, а 10:миг:Не факт, что я прав, думаю, официальные представители ответ на вопрос дадут.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Сегодня увёз в Бердск из Академа,сняли 25р за заказ и 15р за выход на смену. Стоимость заказа 230р+50р за ребенка(5-й пассажир). Терпимо,работать можно,и диспетчеры приветливые,называют по имени )))

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • У нас есть различные тарифные планы, и никто не запрещает их выбирать. При правильном выборе оплата за заказы по Советскому району, Бердску оплачиваются в размере 10 рублей.

  • ...для водителей, принадлежащих к городковской колонне. Для всех остальных, если их в городок занесло, с клиентов они возьмут по дешёвым академовским тарифам, а компании отдадут по стандартным городским. Так? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: и диспетчеры приветливые,называют по имени )))
    Это вообще то должно быть нормой в любой компании. ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • http://forum.academ.org/index.php?showtopic=873952&st=45 читаем 2,3,4 страницы темы ( про волков-клиентов), отношение к клиентам очевидно, каждый принимает решение сам, но я лучше буду пользоваться другими такси, ведь в городе их много.

  • у нас, к сожалению, многие официальные представители позволяют себе иногда неадекват свой на форум нести, но в данном случае все наоборот. группа неадекватных троллей получила то, что должна была.
    надо как-то ведь еще и понимать, что читаешь :ухмылка:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: надо как-то ведь еще и понимать, что читаешь
    :friends: +1

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • дело в том,что это человек,который занимает какую-то должность в компании по обслуживанию клиентов и ни при каких обстоятельствах этот человек не должен реагировать так,как он отреагировал. Тем более, что тролли вполне себе без оскорблений разговаривали. В общем это мое мнение, что на работе с клиентами надо себя контролировать,а те,кто не умеет этого делать, не должны работать с большим количеством людей. Я имела недолгий опыт работы диспетчером такси и какие бы клиенты не обращались я считала,что должна вести себя сдержанно.

  • Тролли позволяли себе откровенно хамские высказывания, конструктива в которых было ровно столько же, сколько воды на Луне. При всем непрофессионализме представителя ТК, попробуйте быть одинаково объективными ко всем сторонам диалога.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Стороны диалога находятся в разных положениях, потому и отношение у меня такое) тролли не на работе) С самого начала работник реагировал в штыки на любую критику,совершенно не хамскую, а после того,как ему указали,что вести с клиентами себя так не хорошо вообще то, вообще вышел из себя.

  • ННП

    А "Классики" сейчас с земли не забирают? А то шёл сейчас мимо остановки "Детский сад", заплаканная девочка попросила номер такси, ну я и как обычно. Если б знал, что с остановки её не заберут, сам бы позвонил, дал бы домашний адрес.

    п.4

  • Держи карман шире :biggrin:

  • Я в таких случаях говорю адрес соседнего дома :secret:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Я в таких случаях говорю адрес соседнего дома :secret:
    Точнее даже не соседнего, а того на котором табличка с номером/улицей есть. Потому как мало ли какой там у соседнего адрес

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Мде, не хватает только шильдика "на правах антирекламы".

    | 19 лет на НГС |

  • Главное все живы. Сам Классик в этой аварии не виновен, только вина водителя. Такая авария может быть в любом такси, с любым водителем, человеческий фактор. Это если бы таксопарк выпустил на линию Логан с грыжей на колесе, и она бы лопнула на трассе, или врач пьяного бы водителя не заметил, тогда,да, спрос с конторы был бы.

  • В ответ на: Я в таких случаях говорю адрес соседнего дома :secret:
    Ну, там тащем-та одно было равно другому, девочка практически напротив моего подъезда стояла.

    п.4

  • Действительно, главное что все живы. Посмотрим, что по итогам разбирательства скажут.

    п.4

  • Ребята, объясните водителям, что курить в машине, ожидая клиента - не айс.

  • А когда им курить? Когда клиент сядет и поедет?

  • Пока ждут, но на улице, а не в машине.

  • Все нормальные водители не курят в машине и пассажирам не дают.

  • Моя машина, хочу и курю. Если с табачным дымом проблемы - просите у диспетчера некурящую машину.

  • очень часто замечаю как сели в машину, начинают первым делом искать сигареты и закурить.
    в ответ: приедем - покуришь.

  • Да они все некурящие по умолчанию.

  • В ответ на: Да они все некурящие по умолчанию.
    Должны быть, НО.....

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Да они все некурящие по умолчанию.
    Конечно некурящие. Но для пассажиров :ха-ха!: А в своей машине водитель может хоть покурить, хоть бутылку водки выпить, его дело.

  • В ответ на:
    В ответ на: Да они все некурящие по умолчанию.
    Конечно некурящие. Но для пассажиров :ха-ха!: А в своей машине водитель может хоть покурить, хоть бутылку водки выпить, его дело.
    Конечно-конечно, кто ж посягает на вашу собственность) Предлагаю вам не только пить и курить, но и в туалет ходить прямо в машине. Потом расскажете, как с этим скореллировало число ваших клиентов :ха-ха!:

  • Не исключаю возможности, что по нынешним ценам, к кому то приедет обоссаная машина, в которой уже полгода не вылазия живёт какой нибудь водитель-таджик :ухмылка:

  • В ответ на: Не исключаю возможности, что по нынешним ценам, к кому то приедет обоссаная машина, в которой уже полгода не вылазия живёт какой нибудь водитель-таджик :ухмылка:
    Ну, милейший, насколько я знаю к "Классику" это не относится.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Не было б диспетчерских-дискаунтеров, Классик давно и с удовольствием поднял бы цены )))

  • ННП
    Добрый день "Классикам". Нормально там наш товарищ от офиса вчера доехал? А то пьяный был сильно, мог выёживаться :смущ:
    Диспетчеру, которая принимала заказ - в любом случае чмоки-обнимаки :роза: Я вас тоже люблю :agree:

    п.4

  • В ответ на: ННП
    Добрый день "Классикам". Нормально там наш товарищ от офиса вчера доехал? А то пьяный был сильно, мог выёживаться :смущ:
    Диспетчеру, которая принимала заказ - в любом случае чмоки-обнимаки :роза: Я вас тоже люблю :agree:
    Matrix_Agent, добрый день!
    Чтобы ответить Вам ТОЧНО, укажите плз, адрес, время или телефон.

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Matrix_Agent, добрый день!
    Чтобы ответить Вам ТОЧНО, укажите плз, адрес, время или телефон.
    Лежена 16, время около 21-00, к сожалению, точнее не смогу сказать, не с моего телефона был звонок. Машина была Реношка 315.
    Очень надеюсь, что друган наш нормально доехал и не того, а то мне стыдно за него будет :смущ:

    п.4

  • Работа у них такая :biggrin: В ночь Наташа с Надей точно работали, и ещё кто-то новый мной не опознанный, думаю, доехал он всяко нормально - эти диспетчера всё проконтролируют. :улыб: Если стыдно будет - привози Классикам деньги, арбуз, дыню и тортик. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Работа у них такая :biggrin: В ночь Наташа с Надей точно работали,
    Ну, если уж Матрикса опознали по голосу - то всяко "старушки" :смущ:

    В ответ на: Если стыдно будет - привози Классикам деньги, арбуз, дыню и тортик. :biggrin:
    Дык, это если стыдно будет. Я и спрашиваю - был ли клиент косячником. Кстати да, Денис, давно мы не пьянствовали всей компанией?
    Лёша, кстати, судя по новостям, ваши немножко много кушать? :ха-ха!:

    п.4

    Исправлено пользователем Matrix_Agent (16.08.12 18:00)

  • Вопрос такой, в качестве информации на будущее.

    Заказывала сегодня очень рано утром машину, получила 19 sms за 4 минуты о том, что "мы ищем Вам машину", 20-я с сообщением, что заказ передается партнерам.

    Собственно вопрос - это мне сегодня так "повезло" с программой оповещения, или при заказе всегда нужно быть готовой к такому потоку? :umnik: Особых претензий нет, звук выключила и почти нормально, но сам факт...

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • В ответ на: Собственно вопрос - это мне сегодня так "повезло" с программой оповещения, или при заказе всегда нужно быть готовой к такому потоку? :umnik: Особых претензий нет, звук выключила и почти нормально, но сам факт...
    Эк Вам, действительно, повезло... Обычно просто говорят - машин нет, извините и всё такое. Вам, наверное, и вправду "повезло" :чмок:

    п.4

  • Прошлые пятницу-субботу ездили на 107 машине - да пребудет с водителем то, что он хотел. Очень хорошо скатались, спасибо. :friends:

    п.4

  • :biggrin: а чего хотел Слава?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум