Погода: −13 °C
26.11−12...−5переменная облачность, без осадков
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Как быть с неадекватными пассажирами?

  • Есть большая разница кого везти: нариков, гопоту всякую обожравшуюся, которая прожгёт и обблюёт салон или нормальных людей. Разница, по-моему очевидна. Да и удавок на шею водиле из-за ломки пассажира, пока не отменяли.

  • Неадекваты плодятся:улыб:стою на меге, парковка 11 р, прилетает заказ, ватутина 107, парковка 11 р, тут же отбиваюсь на месте. Через 20 минут пытаюсь связаться с клиентом, телефон выключен, но отчет то о доставке сразу пришел:улыб:звонок диспетчеру, вы 150 в очереди, ждите и когда-нибудь дождетесь:миг:еще через 20 минут звонок от клиента, ну вы где и сколько вас можно ждать? Объясняю где я! Она говорит я просила машину ПРЯМО КО ВХОДУ НАПРОТИВ 11 Р, А НЕ НА ПАРКОВКУ! На мои объяснения, что там не то что стоянка, остановка запрещена, отвечает, что это не её проблемы. Еду без музыки, не нарушая ни единого правила как ПДД, так и компании, рассчитывается без учета 30 минут ожидания. Я спокойно ей говорю до свидания, отныне ваш номер будет занесен в черный список и к счастью для всех водителей и диспетчеров мы вас больше не увидим:улыб:тут у нее началась истерика, рванула мою дверь, давай требовать мой паспорт, пообещала мне все возможные кары небесные:улыб:я ей спокойно сказал, номер моего автомобиля у вас есть, все вопросы через диспетчера и руководство компании, а так как вы не наделены полномочиями меня задерживать то я поеду, меня нормальные клиенты ждут:улыб:мне стало так все равно на эти 150 рублей, потому как я получил бесценное удовольствие поставив хамло на место и доведя её до белого каления ничего не нарушив, не сказав ни единого плохого слова, лишь наградил её снисходительной улыбкой, что довело её еще сильнее:улыб:позвонил диспетчерам и занесли её в черный список, вместе посмеялись, они рассказали как она им кровь сворачивала и как они рады в следующий раз её обломать:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • сколько заплатила (если не секрет)?

    С уважением, Такси Классик

  • Да не секрет, 210 рублей, ровно столько - сколько стоит поездка без багажа и ожидания, платное ожидание составило 30 минут, ну и багаж 2 сумки, но я про них даже не заикался в том числе диспетчеру. Хотя считаю, что если не ручная кладь, которую можно взять в салон, надо вводить плату, приходится по 2 раза выходить из машины, порой и в дождь и снег, в том числе в одной футболке и как минимум тратить по минуте на загрузку и разгрузку... Почему люди считают, что мир крутится вокруг них? И что за их 200 рублей ЧЕЛОВЕК, у которого так же есть семья, дети, проблемы, заботы ДОЛЖЕН БЕСПЛАТНО их ждать по 40 МИНУТ???

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • А зачем было ждать 40 минут, если можно было снять заказ через 15, тем более если не было связи с клиентом?
    И почему бы сразу не предупредить клиента, что к сумме добавится платное ожидание, и вслучае не согласия, так же снять заказ а не устраивать шоу по окончании поездки?
    ИМХО Но как то так было бы проще и логичнее.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Потому что по правилам снимать заказ можно ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРА, а кнопка, все фигня! Сразу предупредить клиента и устроить шоу на месте? Что я получил бы, кроме 40 бесплатных минут ожидания? Она бы все равно уехала за эту же сумму на другом такси, а мне как раз надо было именно в соседний дом! Уехать бесплатно? Поймать заказ в другой конец города? Нее, так я хоть доехал до пункта назначения за деньги, хоть и за ожидание не получил, зато клиента в черный список занес, что бы вам не досталась эта дама.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Дак ты бы с этого и начинал, что тебе нужно было, и рыбки покушать и все остальное сделать.)))
    А связаться с диспетчером не такая уж проблема, 5-7 минут ожидания и то это очень редко.

    пс Спасибо за заботу о нас! )))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Гы! Так я всегда стараюсь оптимизировать все процессы, на одном такси хлеб с икрой не покушать...:хммм:особенно с новыми тарифами...

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: ,.. особенно с новыми тарифами...
    А тебя то каким боком новый тариф или тебя тоже в 363?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Нет, я на старых, по новым я никогда никого не повезу, лучше дворником пойду:улыб:просто сам прецендент! Зачем приучать клиента ездить дешевле себестоимости? Они даже за диспетчерское обслуживание денег не берут! Решили себе в убыток поработать или прикормить водил и клиентов, так это тупиковый вариант! Даже если 100 машин согласятся поработать на таких условиях, то при введении диспетчерских останется максимум 10 джамшутов с которыми клиенты бесплатно не поедут. Себя я причисляю к бедным, но даже я не буду пользоваться этим такси, уж лучше атласом!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • А вы тут про свои 80-100 рублей наградных говорите? :umnik: Или такси бывает по таким ценам? :eek: С меня что-то ни разу не брали меньше 200-250.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • В ответ на: Гы! Так я всегда стараюсь оптимизировать все процессы, на одном такси хлеб с икрой не покушать...:хммм:особенно с новыми тарифами...
    Картинка ясная, имхо, все разрулил правильно...
    но если бы диспетчерская служба грамотно смогла поговорить с клиентом, оплата за ожидание была бы вероятной и без шоу наверняка.

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: А вы тут про свои 80-100 рублей наградных говорите? :umnik: Или такси бывает по таким ценам? :eek: ...
    Хорошие вопросы.
    Такси - не бывает.
    Культуру потребления клиентам медленно но вроде продвигаем:улыб:

    С уважением, Такси Классик

Записей на странице:

Перейти в форум