Погода: −1 °C
13.040...7пасмурно, небольшие дожди
14.045...6пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2

  • В ответ на: Ну и что такого, ну подождали чуток и что? Много вас таких с замечаниями:миг:
    А правила учить не пробовали? Для разнообразия почитать ПДД а не форум.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Зачем? Все равно никто по правилам не ездит, да в нашем городе это даже опасно по правилам ездить. Друг в 2005 ездил по правилам, 11 аварий за год, все не по его вине, стал летать и нет аварий, говорит теперь догнать не могут:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Зачем? Все равно никто по правилам не ездит, да в нашем городе это даже опасно по правилам ездить. Друг в 2005 ездил по правилам, 11 аварий за год, все не по его вине, стал летать и нет аварий, говорит теперь догнать не могут:улыб:
    Василий, чем больше Вас читаю, тем сильнее убеждаюсь, что Вы достойны чего-то .... иного, чем рутинная работа водителя такси :улыб:
    Сделайте шаг, переосмыслите жизнь, не мучайте себя и других.
    Это и для Вас не работа, а каторга, и для клиента - жалкое подобие услуги, и для фирмы, лицо которой Вы представляете - потеря репутации.

    - О, я так страдаю!
    - Почему?
    - Не почему, а чем. Фигней я страдаю. Не мешай.

  • Да это он так))) только харахорится, а вне паутины наверное белый да пушистый)).
    И с другой стороны, что ему репутация какой то там фирмы, он не учредитель и даже не наёмный работник, для руководства он не инкогнито, значит и фирму это устраивает.
    А по сути всё правильно, такова се ля ви, бардак во всём и в этике на дороге и вне, и в Нск и в стране, и в умах у соотечственников.

  • Только что вез форумчанина по атласу в Бердск, вообще нормально прокатились, лишь к концу дороги выяснилось, что оба с форума:улыб:леха, с 30-летием тебя!!! телефонами обменялись и поняли друг друга:улыб:что касается работы, то ты прав, я не инкогнито и на меня жалоб конструктивных не поступает, а кто жалуется, сам не прав, так что кто ж меня будет увольнять?:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • речь ведь не о том,что надо сделать ему в ответ гадость,а о том что такие водятлы идарасы,потому что думают что они одни на дороге и ездят/паркуются как хотят

  • "Уважаемые клиенты и водители такси "Атлас". С 26.06.2011 в связи с подорожанием ГСМ и в целях более оперативной подачи автомобиля, скидка по карте постоянного клиента такси "Атлас" будет составлять 10% от стоимости поездки, для всех держателей карт. С уважением, такси "Атлас" "


    Вот так атлас кинул своих постоянных клиентов.

    Когда я покупал карту , выполнял условия скидки (70 поездок ) , никто не говорил что это временная акция . Просто урезали молча без извинений в два раза…
    Также не было об этом нигде написано. Было четкое условие – 70 поездок – скидка 20 процентов..

    Ps Интересно было бы почитать комментарии юристов на этот счет….

  • Кларочка! Мне кажется водители общ. транспорта вообще ПДД не читали никогда и не знают что это такое!!! Привести примеры??? :бебебе:

    Бла-бла-бла!!!!

  • А вы какой-то договор с условиями подписывали в двух экземплярах??? Знаете что такое ДИСКОНТ?

    Бла-бла-бла!!!!

  • При чем тут дисконт ? Я не просто купил карту со скидкой которая выросла сама по себе..
    Была сделана определенного рода оферта... Я выполнил условие !

  • Не сомневаюсь, что примеры у Вас есть.
    Ток зачем обобщаете? :ухмылка: Я не только пешком хожу, иногда и на автобусах и такси езжу. Куда чаще встречаются знающие ПДД водители

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Братка, когда я устраивался карт вообще не было, был четкий тариф и что? Скидка то за мой счет была! Все правильно атлас сделал. Вот скажи лучше сколько ты сэкономил с этой картой? 100 рублей, что потратил на покупку окупил? Атлас мог пойти другим путем, поднять цены на 20 процентов, тебе легче было бы?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Саня, ну и смысл из-за этого переживать? Мы куда-нибудь торопимся? Если я например приехал на адрес, а дорогу перегородил грузовик, стою с торца дома, клиенты сами подойдут, не мои же проблемы, что к их подъезду не подъехать, а время идет, время деньги:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Все правильно атлас сделал ? В начале напрег работников такси скидкой ....потом словив куш ( народ накатал 70 поездок в общей массе за это время ) , кинул клиентов... По мне так неправильно ...юристы дадут добро..повозимся ...

  • Почему когда прилетает 15 секундник, не пишется что поедут в ebеня??? Раньше были примечания,а сейчас где они? Взял утром зорге 87,едем на ГЭС,в Советском стоял 6 часов,ничего путнего не было. Cтоял специально,чтобы проверить за сколько можно уехать.Потом поехал домой. Диспетчерам-будьте внимательнее и пишите примечания! Давно уже начался пляжный сезон и мне не охота ехать в Академ и назад за 400р!

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Дружище, а ты в какой сфере работаешь? Попробую объяснить. Например, ты лобзиком выпиливаешь, получая за изделие 100 рублей. Но тут приходит начальник, и говорит что некоторым клиентам ты будешь обязан продать свой труд по 80 рублей, потому что они купили у него некую карточку. Сильно тебе понравится такой расклад?

  • Дружище ,Странный пример ) , в данном случае я клиент и меня волнуют другие проблемы.
    Попробую объяснить - тебе предлагают хорошую скидку на определенной заправке ..при условии что ты заправишься на 1500 литров... Ты посчитал , подумал , решил что это выгодно и решил её накопить....
    Забил на то , что месторасположение оставляет желать лучшего да и бензин не всегда хорош.. ТЕБЕ ЭТО БЫЛО ВЫГОДНО .. Накопил ты её , но радовался недолго- отменили.. ... Как тебе такой расклад ?

  • Из Вики:
    ДИСКОНТ-Скидка с объявленной прейскурантной цены товара или услуги, предоставляемая продавцом потребителю. Скидка может быть предложена при незамедлительной оплате наличными (наличная скидка) либо при оптовой закупке (торговая скидка). Торговые скидки предоставляются для того, чтобы позволить продавцу увеличить объём продаж и, следовательно, достичь экономии от масштаба, или используются, как уловка, чтобы заручиться «верностью» клиента, или предоставляются по требованию крупного и влиятельного покупателя.

    Бла-бла-бла!!!!

  • Водителю не нужны клиенты с 20% скидки за его счет, 10% до 1 января перетерпим. Возмущаться не будем. Были бы заказы. Атлас мы, водители, терять не хотим. Другое дело, где потом нас Атлас искать будет???

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Когда я покупал карту , выполнял условия скидки (70 поездок ) , никто не говорил что это временная акция . Просто урезали молча без извинений в два раза…
    Также не было об этом нигде написано. Было четкое условие – 70 поездок – скидка 20 процентов..
    А Вы уверены в том, что больше никаких условий и оговорок не было?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну что могу написать... С сегодняшнего числа я больше не водитель такси. Но все что ни делается, все к лучшему, давно собирался работать в другой сфере, последние события лишь подтолкнули меня к этому. Подводя итоги своей работы хочу публично извиниться перед теми кого обидел, видит Бог, я этого не хотел. Отдельные извинения хочу принести компании Атлас, люди это действительно сильное и хорошее такси, бесспорно являющееся лидером на рынке. Хочу выразить благодарность коллегам за помощь и поддержку, отбор водителей действительно очень строгий, бывают конечно осечки, но подавляющее большинство водителей очень хорошие люди, клиентам, за то что пользовались моими услугами, вы все замечательные люди, а ложка дегтя, это скорее исключение. Что бы не осталось недопонимания, хочу обратить ваше внимание, что речь в моих постах шла не о всех клиентах, а лишь о исключениях из правил. На этом прощаюсь со всеми и уходя из такси, ухожу с форума. Всем удачи, добра и понимания!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Огорошил. :eek:

  • Вот так новости, с чегой-то вдруг??

  • В ответ на: Ну что могу написать... С сегодняшнего числа я больше не водитель такси. Но все что ни делается, все к лучшему, давно собирался работать в другой сфере, последние события лишь подтолкнули меня к этому. Подводя итоги своей работы хочу публично извиниться перед теми кого обидел, видит Бог, я этого не хотел. Отдельные извинения хочу принести компании Атлас, люди это действительно сильное и хорошее такси, бесспорно являющееся лидером на рынке. Хочу выразить благодарность коллегам за помощь и поддержку, отбор водителей действительно очень строгий, бывают конечно осечки, но подавляющее большинство водителей очень хорошие люди, клиентам, за то что пользовались моими услугами, вы все замечательные люди, а ложка дегтя, это скорее исключение. Что бы не осталось недопонимания, хочу обратить ваше внимание, что речь в моих постах шла не о всех клиентах, а лишь о исключениях из правил. На этом прощаюсь со всеми и уходя из такси, ухожу с форума. Всем удачи, добра и понимания!
    Аминь

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Аминь
    :agree: :respect:

  • Долгое время являюсь клиентом атласа, работаем по безналу, несколько тысяч поездок, это легко проверяется. Знаю этого человека лично. Являлся пассивным наблюдателем форума, но мне очень интересно что произошло? Для руководства атлас, я не инкогнито, могу свои координаты в личку оставить. Дело в том, что лучше водителей и людей я не встречал, неужели из-за форума последовали какие-то репрессивные меры? Он молчит, но может руководство даст разъяснения что произошло?

  • Так, руководство молчит, Василий, если читаешь порекомендуй мне что-нибудь в личку, отдавать сотни тысяч за кота в мешке, это лишнее.

  • В ответ на: отдавать сотни тысяч за кота в мешке, это лишнее
    Уважаемый, если делаете такие заявления, представьтесь, пожалуйста, и назовите свою компанию.:миг:Клиентов с оборотом более 100 000 в месяц крайне немного, и они обычно делают звонок мне на мобильный, а не идут на форум:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Тем более, а потом посмотрим что для них важнее, мнение какой то прости господи или постоянных клиентов?

  • Есть желание разговаривать с официальным представителем.

  • При чем не в интернете, а в реале!

  • а зачем вы тогда на форум написали? в чем проблема обратиться в компанию Атлас?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Стреляли:миг:

  • дак вы возьмите Василия к себе в штат и делов то :спок:

    вот читала недавно, девочку стюардессу уволили из аэрофлота за то что она не красиво написало в своем твиттере,ее тут же взяли работать в "вконтакте".посчитали что несправедливость устранили ее :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

    Исправлено пользователем Мэс (27.06.12 20:56)

  • Зачем вы тут все? Попробуйте добиться его популярности? Это уникальный человек и лично я звал его на работу. В личном сообщении могу сказать кто я. Руководство атласа, мы ждем от вас причины увольнения!

  • Да не вопрос, 363 263 7 или 363 263 8, добавочный 2 или 3, там и поговорите. По обороту хотя бы суммы корректные давайте, типа "тысяча поездок и двести тысяч+ за год":улыб:Т.е. правильнее указывать - в пределах 100 поездок / пары десятков тысяч в месяц. :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Попробуйте добиться его популярности?
    вы считаете что это всем нужно?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ну так и здорово, забирайте.
    Если я не получу ответа на вопрос, какую компанию - Заказчика услуг такси - Вы представляете (можно - в личном сообщении), вся эта ветка будет удалена, как намеренно дискредитирующая компанию Атлас.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Прочитал сейчас, что нужно будет давать и наряд заказ и копию чека клиентам. Наряд заказ понятно, а копию чека как? Ну куплю я их в магазине, их же все равно пропечатывать надо?

  • Великое таинство изготовления копий чека было мной передано отделу по работе с водителями и бухгалтерии в надлежащем виде.:улыб:363 263 7 или 363 263 8, с 11 до 20, добавочный 1, и как пойдёт автопосыльник - ещё раз 1. :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • контакты записал, да, такие клиенты - это хорошо :respect:

    Исправлено пользователем Алексий (27.06.12 21:27)

  • А проблеммы и никакой нет. Ушел Василий. Не думаю, что не пожалеет. Одной программой на телефоне стало меньше. Заказов итак хватает, без Атласа. Одним нормальным водителем стало меньше. Кто-то на форуме возрарадовался. Будут ли радоваться клиенты: "А дорогу покажешь???"

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • вас (вернее его )послушать у нас один Василий возил весь город :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Алексей, ты опять чтоле в атласе?:улыб:

  • Возил же. Его место займут пара-тройка других водителей. Каковы методы их работы будут? Поживем увидем.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • нет
    за косяки бывших коллег покусать могу, но в обиду при необоснованном наезде не дам:улыб:информацию куда обращаться по тому или иному вопросу - ежели знаю, завсегда тут размещу:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Долгое время являюсь клиентом атласа, работаем по безналу, несколько тысяч поездок, это легко проверяется. Знаю этого человека лично. Являлся пассивным наблюдателем форума, но мне очень интересно что произошло? Для руководства атлас, я не инкогнито, могу свои координаты в личку оставить. Дело в том, что лучше водителей и людей я не встречал, неужели из-за форума последовали какие-то репрессивные меры? Он молчит, но может руководство даст разъяснения что произошло?
    1. Вы являетесь долгое время, Василий сотрудничал ОЧЕНЬ короткое время. Нестыковка намбер уан :улыб:
    2. Вы знакомитесь со всеми водителями/уборщицами/доставщиками/бухгалтерами, прочими, предоставляющими Вам услуги, притом многотысячные. Уточняю вопрос: не с руководителями/официальными представителями фирм, а именно с работягами? Нестыковка намбер ту :улыб:
    3. Вас настолько заботит виртуальная жизнь Василия, и Вы настолько очарованы его поведением/внутренним миром/профессиональными качествами, что можете пойти на расторжение явно устраивающего Вас договора с *Атласом* (притом, по Вашим же словам, сотрудничали Вы с ними задолго до того, как пришел такой ценный, даже, как оказалось незаменимый работник) из-за некасающегося Вас внутреннего конфликта работник-работодатель? Нестыковка намбер фри :улыб:
    А можно мне в личку, какую фирму Вы представляете?
    Я очень надеюсь, что Вы не руководитель :улыб:

    - О, я так страдаю!
    - Почему?
    - Не почему, а чем. Фигней я страдаю. Не мешай.

  • Можно, но только в личку, я капусту у соседей не ворую, мне скрывать нечего:миг:

  • А можно мне в личку, а лучше в открытую, какую фирму Вы представляете?

    пс У нас новые правила на форуме, и теперь для участия требуются личные данные?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (28.06.12 12:45)

  • Автор привёл название компании и контактные данные. Ознакомившись с приведённой информацией, право автора излагать свою точку зрения в этом топике в рамках Правил Форума я признаю.
    з.ы. личные данные по-прежнему не требуются, но в случае, когда заявляется о наличии определённых договорных отношений, эта информация может быть дополнительно проверена

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум