Погода: −11 °C
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
27.11−10...−5ясная погода, без осадков
  • Приветствую вас, люди!

    Спешу поведать об инциденте, произошедшем вчера со мной в родном любимом городе при заказе любимого (уже в прошлом) такси, а именно такси "Лидер".
    В понедельник утром я решила вызвать такси, мне нужно было попасть к назначенному времени на прием к врачу. Заказ был принят на определенное время (7.40 утра). К назначенному времени машина не подошла. Я позвонила диспетчеру, чтобы уточнить местонахождение водителя. Машина задерживалась более, чем на 10 минут и диспетчер, перезвонив, сказала, что машина будет через пару минут. Я вышла на улицу. Пришло смс-уведомление, что машина меня ожидает, но ее по-прежнему не было в поле зрения. Я связалась с водителем, который сказал, что будет через пару минут, на что я спокойно сказала, что это уже несколько минут назад слышала. В итоге, машина появилась во дворе на 20 минут позже (!) назначенного времени. Я села в машину. Спокойно сказала водителю, что уже опоздала на прием к врачу (ведь заказчик имеет право выразить неудовлетворение от оказанной услуги, если она была оказана ненадлежащим образом). Приведу даже дословно свое высказывание : "Ну вот, я к врачу опоздала из-за вас". После чего водитель в повышенном тоне начал оправдывать свое опоздание тем, что он "тоже " устает, "ехал тут по всем пробкам" и все это с накалом эмоций далеко не положительных.
    Я сказала, что прекрасно понимаю ситуацию на дорогах. "Но я то тут при чем?"-спокойно спросила я, подразумевая то, что водитель, не успевая к назначенному времени обязан предупредить диспетчера, а диспетчер, в свою очередь, своевременно сообщить об этом заказчику. Но озвучить свои соображения я не успела, поскольку мужчина начал кричать, что я "неадекватная" и он имеет право "высадить из машины неадекватного клиента". На мою просьбу пояснить, в чем же моя "неадекватность" , ничего вразумительного я не услышала, водитель лишь еще более стал выходить из себя. После того как я задала вопрос, собирается ли он довезти меня до места назначения,мужчина в форме крика стал требовать, чтобы я вышла из машины. После этого я, как чувствительная девушка, заплакала и вышла из машины, хлопнув дверью. В мой адрес посыпались оскорбления в нецензурной форме и угроза жизни. Водитель такси, открыв дверь машины матом стал кричать "Голову оторву" (нецензурные выражения я не привожу).
    Я очень сильно испугалась, что он выскочит из машины, однако он закрыл дверь и очень быстро скрылся,видимо по той причине, что утром на улице появлялись люди, подъезжали и отъезжали машины (все происходило во дворе , где несколько жилых 9-этажных домов). 
    Я сразу же позвонила диспетчеру такси, а примерно через час связалась с администратором данной службы. Администратор меня выслушала и обещала, что меры к водителю будут приняты, а мне обязательно перезвонят в течение дня и сообщат об этом. Однако, мне все еще никто не перезвонил и я так и не получила ни одного извинения по факту произошедшего.
    В Фонде по защите прав потребителей мне посоветовали написать заявление в милицию по поводу причинения морального вреда. Но я склонна думать, что это дело еще не скоро перейдет к рассмотрению, потому как по факту ничего такого страшного вроде бы и не произошло, не считая крайне напуганной девушки в моем лице и несостоявшегося приема у врача. Мелочи жизни, еще не такое бывает, как сказали бы многие. Но я все же считаю, что свои права нужно защищать и не хочу молчать о произошедшем, ведь в такой ситуации может оказаться почти каждый человек, а такой водитель такси, такой человек представляет собой угрозу для общества. На моем месте может оказаться любая девушка, слабая и беззащитная перед мужчиной, будущая мама, ожидающая ребенка. 
    Я надеюсь, что каждый, кто прочитает об этом, примет к сведению, осторожность на первом месте. Девушки, не нужно вступать в дискуссию!Если вы видите, что в вашу сторону мужчина агрессивно настроен, лучше всего просто покинуть место действия без лишних слов. 
    До этого момента я постоянно пользовалась услугами такси "Лидер". Но что-то подсказывает мне, что больше такого желания у меня не возникнет...

    Время не любит, когда его тратят впустую. (Генри Форд)

  • Хотелось бы уточнить, кого следует опасаться на дорогах:
    ВАЗ 2109 белого цвета с номером 824

    Время не любит, когда его тратят впустую. (Генри Форд)

  • Жескачная история... :cray-1:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Вариант 1 - история придумана от начала и до конца:улыб:
    Вариант 2 - водила полный отморозок, не умеет пользоваться программой, а диспетчеры "проспали" отзвон клиенту.

    Почему то больше верится в вариант 1. В мелочах много несовпадений.

  • сложно писать, когда эмоции захлестывают от несправедливости.

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: Почему то больше верится в вариант 1. В мелочах много несовпадений.
    Перечитал три раза и особых несовпадений не заметил... Поясните пожалуйста

  • Милая девушка, вот изначально вы оказались неправы, когда не разобравшись в ситуации начали разговаривать с водителем на повышенных тонах. Объясняю спокойно и по порядку.
    Утро, час пик, пробки, машин не хватает на линии. Ваш заказ висит, но диспетчерам его некому назначить, т.к. нет свободных машин. Диспетчера не имеют права говорить, что нет свободных машин, так во всех такси и они отвечают, что через 3-5-10 минут машина будет. Ваш заказ на 7-40, а в 7-45 освобождается машина скажем в 3 километрах от вас, диспетчера звонят водителю и слезно просят забрать предварительный заказ. Он перезванивает Вам, что бы лишний раз не рыться в атласе и не терять время на поиски вашего дома, едет по пробкам с неадекватными водителями, возможно даже нарушая ПДД, лишь бы побыстрее Вас забрать, долетает за 15 минут, время уже 8-00 и тут Вы со своими претензиями на повышенных тонах к водителю. Он в чем виноват? Естественно вся эта ситуация его просто выводит из себя и он не сдерживается, ему уже плевать на деньги, недополученную прибыль и т.д., т.к. необоснованно оскорблен. Сам не раз бывал в похожих ситуациях, мое отличие от вашего водителя - выдержка, меня в армии научили быть выдержанным, но клиентов я сразу же высаживаю, потому как я не виноват и не хочу, что бы за ЧУЖИЕ ошибки на меня орали, я не груша для битья и не психолог на колесах, я водитель!
    Так что водила Вам конечно попался не сдержанный и его я нисколько не оправдываю, но изначально Вы не правы по отношению к нему. Вам просто надо было позвонить и пожаловаться за опоздание машины, а там МОЖЕТ БЫТЬ кого-нибудь наказали бы (в чем лично я сомневаюсь), т.к. вины водителя нет, вины диспетчера нет (у нее такие указания, принимать ВСЕ заказы и никому не отказывать)...
    Вот Вам цветочек, чтоб не плакали :роза:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • что за булшит! :зло:
    этак мы дойдем до того, что из-за хренового процесса можно выставлять девчонку из машины на улицу, орать и угрожать ей, ведь она в машине позволила себе невиновному водителю замечание сделать! это у них тоже в инструкциях прописано?

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: что за булшит! :зло:
    этак мы дойдем до того, что из-за хренового процесса можно выставлять девчонку из машины на улицу, орать и угрожать ей, ведь она в машине позволила себе невиновному водителю замечание сделать! это у них тоже в инструкциях прописано?
    какая разница девочка или мальчик? человек должен отвечать за СВОИ поступки! Если на меня будут ОРАТЬ, то я выставлю и не важно будет это толпа мужиков или девочка! :смущ:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: т.к. вины водителя нет, вины диспетчера нет (у нее такие указания, принимать ВСЕ заказы и никому не отказывать)...
    Вы алкоголик? Сами то поняли,что написали? :ухмылка:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Это с чего Вы решили что диспетчер должен все заказы принимать?
    В нормальных такси честно говорят что нету свободных машин.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Диспетчер просто предупреждает, что будет длительное ожидание, но не говорит, что нет машин. Своя психология...

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • То что Бы не поняли, что я написал, не значит, что я алкоголик :-) вина только руководства, которое в погоне за прибылью стремится собрать все заказы

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Ситуацию описали верно, но хамить и тем более доводить до слез девушку это 1 - не по мужски, 2 - зачем ты пришел сюда работать, если нервы не в порядке 3 - клиент всегда прав 4 - твое крутить баранку и получить расчет
    З.Ы. Сам в такси работал

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: Ситуацию описали верно, но хамить и тем более доводить до слез девушку это 1 - не по мужски, 2 - зачем ты пришел сюда работать, если нервы не в порядке 3 - клиент всегда прав 4 - твое крутить баранку и получить расчет
    З.Ы. Сам в такси работал
    1. Ну на хамство я всегда отвечаю хамством.
    2. У меня как раз нервы в порядке (если вы не поняли, то это был не я!, просто выложил свой вариант развития событий)
    3. у меня клиент не всегда прав, я живу по человеческим законам и законам РФ, а законы рынка - мне плевать на них!
    4. Не твоё дело меня учить! :спок:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: З.Ы. Сам в такси работал
    а я вот водителем работаю, а не лакеем, мне плевать кто передо мной, работяга или депутат Гос Думы, я со всеми одинаково общаюсь и если кто-то дерзит, то получит сдачи :beee:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Добрый день! В том то и дело, что я голос НЕ повышала, а в СПОКОЙНОЙ форме выразила свое сожаление...достаточно было лишь извиниться за опоздание. мне кажется так было бы логичнее поступить водителю.

    Время не любит, когда его тратят впустую. (Генри Форд)

  • В ответ на: Добрый день! В том то и дело, что я голос НЕ повышала, а в СПОКОЙНОЙ форме выразила свое сожаление...достаточно было лишь извиниться за опоздание. мне кажется так было бы логичнее поступить водителю.
    за что извиняться? Он в чем то виноват?

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Он виноват в том, что услуга оказана некачественно. Если вы купили в гастрономе вонючую колбасу, то принеся ее обратно вы получите извинения от администратора, хотя это не он делал колбасу. Чего комедию ломать.

    С уважением,
    Кvk

  • А причем тут лакеи? Это бизнес. Мне сказали здравствуйте, сказали до свидания, извинились за опоздание (пусть даже по объективным причинам), нашли сдачу без бесконечного ворчанья и все, готов клиент на годы. Бизнес и только бизнес, ничего личного! :спок:

    С уважением,
    Кvk

  • В ответ на: Он виноват в том, что услуга оказана некачественно. Если вы купили в гастрономе вонючую колбасу, то принеся ее обратно вы получите извинения от администратора, хотя это не он делал колбасу. Чего комедию ломать.
    не по его вине и не сравнивайте водителя такси с каким то администратором! Это свободные люди, уж я умею разбираться в людях! От таксиста можно и по лицу выхватить, что не редкость, часто администраторы такое себе позволяют? :-) лично несколько раз приходилось успокаивать клиентов и со всех сторон я прав и с человеческой точки зрения и со стороны ук рф! Поработайте 2 месяца в такси и вы меня поймете! А уж за клиентов таксист никогда не держится, потому что собственное достоинство дороже денег! Так что принцип - клиент всегда прав, тут не работает! Таксист мобилен, не вы так другой через минуту с ним поедет, а вот конторы держаться и за водил и за клиентов, потому как без них труба!авнивайте водителя такси с каким то администратором! Это свободные люди, уж я умею разбираться в людях! От таксиста можно и по лицу выхватить, что не редкость, часто администраторы такое себе позволяют? :-) лично несколько раз приходилось успокаивать клиентов и со всех сторон я прав и с человеческой точки зрения и со стороны ук рф! Поработайте 2 месяца в такси и вы меня поймете! А уж за клиентов таксист никогда не держится, потому что собственное достоинство дороже денег! Так что принцип - клиент всегда прав, тут не работает! Таксист мобилен, не вы так другой через минуту с ним поедет, а вот конторы держаться и за водил и за клиентов, потому как без них труба!

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: Он виноват в том, что услуга оказана некачественно. Если вы купили в гастрономе вонючую колбасу, то принеся ее обратно вы получите извинения от администратора, хотя это не он делал колбасу. Чего комедию ломать.

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: не по его вине и не сравнивайте водителя такси с каким то администратором! Это свободные люди, уж я умею разбираться в людях!
    Это ваше частное мнение. Все мы свободные, но все связаны доходом. Я ничуть не хуже отношусь к администратору в магазине, чем к водителю в такси.

    В ответ на: От таксиста можно и по лицу выхватить, что не редкость, часто администраторы такое себе позволяют? :-)
    Вот это аргумент. А от пьяной рожи в вечернем переулке можно и ножичком получить. Я за это должен их уважать? :eek:

    С уважением,
    Кvk

  • В ответ на: Это ваше частное мнение. Все мы свободные, но все связаны доходом.
    доход? Думаете если таксист не повезет вас и не получит ваших 130 рублей он обеднеет? Да он через 100 метров возьмет клиента за 500 и заработает даже больше! В такси не работает схема клиент всегда прав! Таксисту плевать на вашу сотку и позвоните ли вы еще в это такси! А вот руководству не плевать, но они ничего не смогут сделать, потому что нет рычагов давления на водителя, нет хорошей зарплаты и он тут же может уйти в другое такси, хотя и на вас им тоже плевать, им важна прибыль!
    В ответ на: Вот это аргумент. А от пьяной рожи в вечернем переулке можно и ножичком получить. Я за это должен их уважать? :eek:
    а вы с пьяной рожей с ножом будете разговаривать на повышенных тонах? А уважать вас никто и не просит, ведите себя по-человечески, а не как хамы и мажоры и никто вас бить не будет! Не считайте что вы выше или лучше водителя, который вас везет и в руках которого ваша жизнь, вы такой же человек и у вас так же течет кровь :-)тное мнение. Все мы свободные, но все связаны доходом. доход? Думаете если таксист не повезет вас и не получит ваших 130 рублей он обеднеет? Да он через 100 метров возьмет клиента за 500 и заработает даже больше! В такси не работает схема клиент всегда прав! Таксисту плевать на вашу сотку и позвоните ли вы еще в это такси! А вот руководству не плевать, но они ничего не смогут сделать, потому что нет рычагов давления на водителя, нет хорошей зарплаты и он тут же может уйти в другое такси, хотя и на вас им тоже плевать, им важна прибыль!

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: Думаете если таксист не повезет вас и не получит ваших 130 рублей он обеднеет? Да он через 100 метров возьмет клиента за 500 и заработает даже больше!
    так а чо тогда эти "святые люди" под диспетчера-то идут? ну и бомбили бы по 500р - и не с кем не делиться, и сам выбирает - хочу везу того, в шляпе - хочу - стою на остановке... а то вдруг - кого за 1000 до соседнего квартала довезу

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на:
    В ответ на: Это ваше частное мнение. Все мы свободные, но все связаны доходом.
    доход? Думаете если таксист не повезет вас и не получит ваших 130 рублей он обеднеет? Да он через 100 метров возьмет клиента за 500 и заработает даже больше!
    Так зачем же таксисты работают за мои жалкие 130 рублей, если они себя считают хозяевами жизни, делают мне одолжение, что везут меня, и могут тут же за углом взять клиента за большую сумму. Мазохисты они что ли? :безум:

    В ответ на: В такси не работает схема клиент всегда прав!
    Это хорошо заметно. Поэтому на завтра нужно заказать такси, а обратиться не знаю к кому :хммм:

    В ответ на: Вот это аргумент. А от пьяной рожи в вечернем переулке можно и ножичком получить. Я за это должен их уважать? :eek:
    В ответ на: а вы с пьяной рожей с ножом будете разговаривать на повышенных тонах?
    А я и с вами на повышенных тонах разговаривать не планирую. Тут дело не в вероятности получить по лицу или ножом в бок, а по причине воспитания. Не забыли, что тема начиналась с того, что таксист не извинился за опоздание на заказ. Всего лишь. Девушка обратила его внимание на это.

    С уважением,
    Кvk

  • Вы не правы однозначно. Сами многое додумали. Нормально так, да? Машина вовремя не приехала, нахамили и высадили и никто не виноват. Сами-то подумайте что говорите. Это однозначный косяк конторы и кого-то из ее сотрудников. Вы не знаете каким тоном было обращение к водителю, судя по форме текста ТС не хам, и обращение было в сдержаном тоне. А даже если бы и нет - это косяк конторы, и водитель ОБЯЗАН извиниться, даже если контора рас...ская, как у нас принято, чисто по человечески, если он нормальный человек а не хамло и быдло, кем он оказался. Или хотя бы держать себя в руках, понимать что он или другой сотрудник его конторы подвел КЛИЕНТА. И клиент имеет полнейшее право высказать возмущение. Далее, вы не знаете есть вина водителя или нет. Вполне возможно что есть. Но это не отменяет вышесказанного. Здесь 100% косяк или водителя или диспетчера или обоих.

    И самое главное - КЛИЕНТ не должен разбираться в ситуации. Он должен получить машину вовремя. Контора должна нормально работать. А контора сработала хуже некуда. КЛИЕНТ в данной ситуации не виноват абсолютно. Контора виновата также абсолютно. Водилу надо наказать в любом случае. Но как верно было отмечено, такие отморозки сами находят себе наказание.

  • С какого это я должен извиняться за чужие косяки? На меня орут, дам отпор, не поверите, но даже по лицу несколько раз бил клиентов, когда те пьяные нападали на меня. Или когда мне нож в бок суют я тоже должен молчать, клиент же прав всегда. Не говорите ерунды если не в теме или поработайте в такси всего 1 месяц

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: 1. Ну на хамство я всегда отвечаю хамством.
    интеллигентные цивилизованные люди не имеют склонности на хамство отвечать хамством, а вот быдло из низших социальных кругов даааааааааааа, еще как. Ну а так как по вашему признанию вы ВСЕГДА отвечаете именно таким образом, удачи вам в такси. Надеюсь с вами никогда не встретиться

  • В ответ на: , мне плевать кто передо мной, работяга или депутат Гос Думы, я со всеми одинаково общаюсь и если кто-то дерзит, то получит сдачи :beee:
    Не смешите, пожалуйста, относительно депутата.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Господи, не дай Бог сесть в машину к Вам. Читаю и аж мороз по коже.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • В ответ на: быдло из низших социальных кругов
    И оно уже теперь не только в такси, а и в интернете :безум:

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • В ответ на: интеллигентные цивилизованные люди не имеют склонности на хамство отвечать хамством
    А как они себя ведут в такой ситуации? А при хамсстве в общении в инете?

  • Господа,ге ругайтесь.Лучше посмотрите какие плакаты у Лидера висят по городу.В одном гласит,что Он встретил в такси Свою любовь,Другой,что 5200 заработанных/наработанных это для Него норма.третий,что Он сам Себе директор:улыб:

    Авто-Логистик

  • Ага, а еще зарабатываю наравне с мужчинами :-) я бы с ней познакомился :-) кстати видел одну девушку в такси, такая красотка, а я блин с клиентом был, так бы обязательно познакомился :-) красотка, если читаешь это, напиши в личку, вместе полетим в Таиланд :-)

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • У Нас в Грандах были девушки,но далеко не красотки.Одна вооще ездила в форме охранника и без левого зеркала :)А вообще у Нас есть в городе дамское такси

    Авто-Логистик

  • Видел я ваших девушек, мурашки по коже, не хотел бы я с ними встретиться в темном переулке :-) парочку ваших лично знаю, так про них вообще анекдоты ходят среди клиентов и водителей

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • када у Нас еще рации стояли Я на Своем первом(из шести)канале слышал только троих.А видел только одну.Блондинку на нексии.Но Она оч.симпатичная :secret:

    Авто-Логистик

  • В ответ на:
    В ответ на: 1. Ну на хамство я всегда отвечаю хамством.
    интеллигентные цивилизованные люди не имеют склонности на хамство отвечать хамством, а вот быдло из низших социальных кругов даааааааааааа, еще как. Ну а так как по вашему признанию вы ВСЕГДА отвечаете именно таким образом, удачи вам в такси. Надеюсь с вами никогда не встретиться
    ,,тряпочку дать? слюни с монитора стереть?
    или помимо того, что вы будучи мужчиной приоритетом в такси ставите внешность водителя , что как минимум странно, вы еще в чем то признаться хотите?
    а где опровержение, что чудо на красненькой машинке не вы? или все же это вы?
    з.ы. ладно, мальчики, беседа перестала быть томной, вы тут между собой письками меряйтесь, а мне это занятие не интересно. Удачи вам на дорогах''................
    -Это только один из твоих комментариев.... интеллигентная ты ты наша.даже на вы тебя не хочу называть.Хуже всего иметь дело с быдлом из высших социальных кругов.Которые нечаянно из грязи в кнЯзи.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (22.10.11 22:16)

  • Да это кстати далеко и не высшие круги. Так, из любителей понтов.

  • В Гранде как раз красивую девушку видел. И на маршрутке.

  • Вообще это корявая ситуация что в такси мужики а не женщины работают. Мужики в такси тунеядствуют, а женщины в продмагах тонны перетаскивают и на прочих работах с физ и прочей нагрузгой а чечером еще и дома пашут для мужика валяющегося на диване.

  • С сегодняшнего утра этим такси больше не пользуюсь. Заказывала такси предварительно с ночи. За 5 мин. до назначенного времени звонит диспетчер и говорит, что такси только выезжает по адресу и будет через 30-40 мин. Я пришла в ярость. Спрашиваю диспетчера, почему не позвонили 10-20 мин назад, ведь знали же, что машины не будет. А мне в ответ "лапша" про компьютер. Я без претензий на интеллигентность, поэтому отлаяла диспетчера за вранье. Таксист не пострадал. Для себя эту компанию занесла в "черный" список.

  • В ответ на: С сегодняшнего утра этим такси больше не пользуюсь. Заказывала такси предварительно с ночи. За 5 мин. до назначенного времени звонит диспетчер и говорит, что такси только выезжает по адресу и будет через 30-40 мин. Я пришла в ярость. Спрашиваю диспетчера, почему не позвонили 10-20 мин назад, ведь знали же, что машины не будет. А мне в ответ "лапша" про компьютер. Я без претензий на интеллигентность, поэтому отлаяла диспетчера за вранье. Таксист не пострадал. Для себя эту компанию занесла в "черный" список.
    Ну у всех бывает, не будьте столь строги. Могли конечно и раньше предупредить, но надежда выполнить заказ любимого клиента...

  • Скорее всего это на самом деле у них завис сервер. Потому что в Грандах используется программа Wap-taxi и диспетчер Вам бы не звонил, а пришла бы СМСка.

  • Вы по крайней мере не стояли на холоде на улице и не бегали в поисках машины, как это у нас случилось. Это при том, что к лидеру всегда хорошо относилась. Вызывали на ближайшее и готовы были подождать необходимое время. Позвонили, можно выходить, машина подъехала. Мы по три раза обошли дом вокруг, машины не было. Несколько раз звонили диспетчерам, они, как роботы, обещали связаться с водителем и узнать, где он. Только мы 20 минут ждали, звонили, ответ на всё "Мы выясним, с вами свяжемся". В итоге не вытерпели, отказались от заказа, был ребенок с нами (диспетчер не спросила даже почему, сказали что-то типо "Спасибо, заказ отменен, пользуйтесь еще"). Ну некрасиво, правда! :хммм:

  • В ответ на: Несколько раз звонили диспетчерам, они, как роботы, обещали связаться с водителем и узнать, где он.
    Ну так то в Лидере клиента с водителем соединяют как за здрасте. Операторы даже голову не греют, соединяют напрямую и сами стыкуйтесь. А что вы тут рассказываете как то нереально звучит.

  • Ну смешно, конечно! Я села и придумали! По себе что ли судите?

  • В ответ на: Диспетчер просто предупреждает, что будет длительное ожидание, но не говорит, что нет машин. Своя психология...
    1 Это уважаемый не психология это обман клиента . Не хотят потерять предполагаемую прибыль.
    2 Заказчик не обязан вникать в проблемы водителя (пробки и подобное).
    3 Никакие обстоятельства не дают водителю права хамить и тем более угрожать пассажиру он должен был извинится за опоздание.
    4 Не можете КАЧЕСТВЕННО оказывать услугу не оказывайте вообще .

    Практика - критерий истины!

    Исправлено пользователем Кларксон (26.10.11 19:01)

  • В ответ на:
    В ответ на: З.Ы. Сам в такси работал
    а я вот водителем работаю, а не лакеем, мне плевать кто передо мной, работяга или депутат Гос Думы, я со всеми одинаково общаюсь и если кто-то дерзит, то получит сдачи :beee:
    Тоесть хамлю всем без разбора женщинам детям мне на законы наплевать. По вашему таксист это не профессия это образ жизни .

    Практика - критерий истины!

Записей на странице:

Перейти в форум