Спешу поведать об инциденте, произошедшем вчера со мной в родном любимом городе при заказе любимого (уже в прошлом) такси, а именно такси "Лидер".
В понедельник утром я решила вызвать такси, мне нужно было попасть к назначенному времени на прием к врачу. Заказ был принят на определенное время (7.40 утра). К назначенному времени машина не подошла. Я позвонила диспетчеру, чтобы уточнить местонахождение водителя. Машина задерживалась более, чем на 10 минут и диспетчер, перезвонив, сказала, что машина будет через пару минут. Я вышла на улицу. Пришло смс-уведомление, что машина меня ожидает, но ее по-прежнему не было в поле зрения. Я связалась с водителем, который сказал, что будет через пару минут, на что я спокойно сказала, что это уже несколько минут назад слышала. В итоге, машина появилась во дворе на 20 минут позже (!) назначенного времени. Я села в машину. Спокойно сказала водителю, что уже опоздала на прием к врачу (ведь заказчик имеет право выразить неудовлетворение от оказанной услуги, если она была оказана ненадлежащим образом). Приведу даже дословно свое высказывание : "Ну вот, я к врачу опоздала из-за вас". После чего водитель в повышенном тоне начал оправдывать свое опоздание тем, что он "тоже " устает, "ехал тут по всем пробкам" и все это с накалом эмоций далеко не положительных.
Я сказала, что прекрасно понимаю ситуацию на дорогах. "Но я то тут при чем?"-спокойно спросила я, подразумевая то, что водитель, не успевая к назначенному времени обязан предупредить диспетчера, а диспетчер, в свою очередь, своевременно сообщить об этом заказчику. Но озвучить свои соображения я не успела, поскольку мужчина начал кричать, что я "неадекватная" и он имеет право "высадить из машины неадекватного клиента". На мою просьбу пояснить, в чем же моя "неадекватность" , ничего вразумительного я не услышала, водитель лишь еще более стал выходить из себя. После того как я задала вопрос, собирается ли он довезти меня до места назначения,мужчина в форме крика стал требовать, чтобы я вышла из машины. После этого я, как чувствительная девушка, заплакала и вышла из машины, хлопнув дверью. В мой адрес посыпались оскорбления в нецензурной форме и угроза жизни. Водитель такси, открыв дверь машины матом стал кричать "Голову оторву" (нецензурные выражения я не привожу).
Я очень сильно испугалась, что он выскочит из машины, однако он закрыл дверь и очень быстро скрылся,видимо по той причине, что утром на улице появлялись люди, подъезжали и отъезжали машины (все происходило во дворе , где несколько жилых 9-этажных домов).
Я сразу же позвонила диспетчеру такси, а примерно через час связалась с администратором данной службы. Администратор меня выслушала и обещала, что меры к водителю будут приняты, а мне обязательно перезвонят в течение дня и сообщат об этом. Однако, мне все еще никто не перезвонил и я так и не получила ни одного извинения по факту произошедшего.
В Фонде по защите прав потребителей мне посоветовали написать заявление в милицию по поводу причинения морального вреда. Но я склонна думать, что это дело еще не скоро перейдет к рассмотрению, потому как по факту ничего такого страшного вроде бы и не произошло, не считая крайне напуганной девушки в моем лице и несостоявшегося приема у врача. Мелочи жизни, еще не такое бывает, как сказали бы многие. Но я все же считаю, что свои права нужно защищать и не хочу молчать о произошедшем, ведь в такой ситуации может оказаться почти каждый человек, а такой водитель такси, такой человек представляет собой угрозу для общества. На моем месте может оказаться любая девушка, слабая и беззащитная перед мужчиной, будущая мама, ожидающая ребенка.
Я надеюсь, что каждый, кто прочитает об этом, примет к сведению, осторожность на первом месте. Девушки, не нужно вступать в дискуссию!Если вы видите, что в вашу сторону мужчина агрессивно настроен, лучше всего просто покинуть место действия без лишних слов.
До этого момента я постоянно пользовалась услугами такси "Лидер". Но что-то подсказывает мне, что больше такого желания у меня не возникнет...
Время не любит, когда его тратят впустую. (Генри Форд)