Погода: −5 °C
02.111...4пасмурно, без осадков
03.114...7пасмурно, небольшие дожди
  • Приветствую вас, люди!

    Спешу поведать об инциденте, произошедшем вчера со мной в родном любимом городе при заказе любимого (уже в прошлом) такси, а именно такси "Лидер".
    В понедельник утром я решила вызвать такси, мне нужно было попасть к назначенному времени на прием к врачу. Заказ был принят на определенное время (7.40 утра). К назначенному времени машина не подошла. Я позвонила диспетчеру, чтобы уточнить местонахождение водителя. Машина задерживалась более, чем на 10 минут и диспетчер, перезвонив, сказала, что машина будет через пару минут. Я вышла на улицу. Пришло смс-уведомление, что машина меня ожидает, но ее по-прежнему не было в поле зрения. Я связалась с водителем, который сказал, что будет через пару минут, на что я спокойно сказала, что это уже несколько минут назад слышала. В итоге, машина появилась во дворе на 20 минут позже (!) назначенного времени. Я села в машину. Спокойно сказала водителю, что уже опоздала на прием к врачу (ведь заказчик имеет право выразить неудовлетворение от оказанной услуги, если она была оказана ненадлежащим образом). Приведу даже дословно свое высказывание : "Ну вот, я к врачу опоздала из-за вас". После чего водитель в повышенном тоне начал оправдывать свое опоздание тем, что он "тоже " устает, "ехал тут по всем пробкам" и все это с накалом эмоций далеко не положительных.
    Я сказала, что прекрасно понимаю ситуацию на дорогах. "Но я то тут при чем?"-спокойно спросила я, подразумевая то, что водитель, не успевая к назначенному времени обязан предупредить диспетчера, а диспетчер, в свою очередь, своевременно сообщить об этом заказчику. Но озвучить свои соображения я не успела, поскольку мужчина начал кричать, что я "неадекватная" и он имеет право "высадить из машины неадекватного клиента". На мою просьбу пояснить, в чем же моя "неадекватность" , ничего вразумительного я не услышала, водитель лишь еще более стал выходить из себя. После того как я задала вопрос, собирается ли он довезти меня до места назначения,мужчина в форме крика стал требовать, чтобы я вышла из машины. После этого я, как чувствительная девушка, заплакала и вышла из машины, хлопнув дверью. В мой адрес посыпались оскорбления в нецензурной форме и угроза жизни. Водитель такси, открыв дверь машины матом стал кричать "Голову оторву" (нецензурные выражения я не привожу).
    Я очень сильно испугалась, что он выскочит из машины, однако он закрыл дверь и очень быстро скрылся,видимо по той причине, что утром на улице появлялись люди, подъезжали и отъезжали машины (все происходило во дворе , где несколько жилых 9-этажных домов). 
    Я сразу же позвонила диспетчеру такси, а примерно через час связалась с администратором данной службы. Администратор меня выслушала и обещала, что меры к водителю будут приняты, а мне обязательно перезвонят в течение дня и сообщат об этом. Однако, мне все еще никто не перезвонил и я так и не получила ни одного извинения по факту произошедшего.
    В Фонде по защите прав потребителей мне посоветовали написать заявление в милицию по поводу причинения морального вреда. Но я склонна думать, что это дело еще не скоро перейдет к рассмотрению, потому как по факту ничего такого страшного вроде бы и не произошло, не считая крайне напуганной девушки в моем лице и несостоявшегося приема у врача. Мелочи жизни, еще не такое бывает, как сказали бы многие. Но я все же считаю, что свои права нужно защищать и не хочу молчать о произошедшем, ведь в такой ситуации может оказаться почти каждый человек, а такой водитель такси, такой человек представляет собой угрозу для общества. На моем месте может оказаться любая девушка, слабая и беззащитная перед мужчиной, будущая мама, ожидающая ребенка. 
    Я надеюсь, что каждый, кто прочитает об этом, примет к сведению, осторожность на первом месте. Девушки, не нужно вступать в дискуссию!Если вы видите, что в вашу сторону мужчина агрессивно настроен, лучше всего просто покинуть место действия без лишних слов. 
    До этого момента я постоянно пользовалась услугами такси "Лидер". Но что-то подсказывает мне, что больше такого желания у меня не возникнет...

    Время не любит, когда его тратят впустую. (Генри Форд)

  • Хотелось бы уточнить, кого следует опасаться на дорогах:
    ВАЗ 2109 белого цвета с номером 824

    Время не любит, когда его тратят впустую. (Генри Форд)

  • Жескачная история... :cray-1:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Вариант 1 - история придумана от начала и до конца:улыб:
    Вариант 2 - водила полный отморозок, не умеет пользоваться программой, а диспетчеры "проспали" отзвон клиенту.

    Почему то больше верится в вариант 1. В мелочах много несовпадений.

  • сложно писать, когда эмоции захлестывают от несправедливости.

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: Почему то больше верится в вариант 1. В мелочах много несовпадений.
    Перечитал три раза и особых несовпадений не заметил... Поясните пожалуйста

  • Милая девушка, вот изначально вы оказались неправы, когда не разобравшись в ситуации начали разговаривать с водителем на повышенных тонах. Объясняю спокойно и по порядку.
    Утро, час пик, пробки, машин не хватает на линии. Ваш заказ висит, но диспетчерам его некому назначить, т.к. нет свободных машин. Диспетчера не имеют права говорить, что нет свободных машин, так во всех такси и они отвечают, что через 3-5-10 минут машина будет. Ваш заказ на 7-40, а в 7-45 освобождается машина скажем в 3 километрах от вас, диспетчера звонят водителю и слезно просят забрать предварительный заказ. Он перезванивает Вам, что бы лишний раз не рыться в атласе и не терять время на поиски вашего дома, едет по пробкам с неадекватными водителями, возможно даже нарушая ПДД, лишь бы побыстрее Вас забрать, долетает за 15 минут, время уже 8-00 и тут Вы со своими претензиями на повышенных тонах к водителю. Он в чем виноват? Естественно вся эта ситуация его просто выводит из себя и он не сдерживается, ему уже плевать на деньги, недополученную прибыль и т.д., т.к. необоснованно оскорблен. Сам не раз бывал в похожих ситуациях, мое отличие от вашего водителя - выдержка, меня в армии научили быть выдержанным, но клиентов я сразу же высаживаю, потому как я не виноват и не хочу, что бы за ЧУЖИЕ ошибки на меня орали, я не груша для битья и не психолог на колесах, я водитель!
    Так что водила Вам конечно попался не сдержанный и его я нисколько не оправдываю, но изначально Вы не правы по отношению к нему. Вам просто надо было позвонить и пожаловаться за опоздание машины, а там МОЖЕТ БЫТЬ кого-нибудь наказали бы (в чем лично я сомневаюсь), т.к. вины водителя нет, вины диспетчера нет (у нее такие указания, принимать ВСЕ заказы и никому не отказывать)...
    Вот Вам цветочек, чтоб не плакали :роза:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • что за булшит! :зло:
    этак мы дойдем до того, что из-за хренового процесса можно выставлять девчонку из машины на улицу, орать и угрожать ей, ведь она в машине позволила себе невиновному водителю замечание сделать! это у них тоже в инструкциях прописано?

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: что за булшит! :зло:
    этак мы дойдем до того, что из-за хренового процесса можно выставлять девчонку из машины на улицу, орать и угрожать ей, ведь она в машине позволила себе невиновному водителю замечание сделать! это у них тоже в инструкциях прописано?
    какая разница девочка или мальчик? человек должен отвечать за СВОИ поступки! Если на меня будут ОРАТЬ, то я выставлю и не важно будет это толпа мужиков или девочка! :смущ:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: т.к. вины водителя нет, вины диспетчера нет (у нее такие указания, принимать ВСЕ заказы и никому не отказывать)...
    Вы алкоголик? Сами то поняли,что написали? :ухмылка:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Это с чего Вы решили что диспетчер должен все заказы принимать?
    В нормальных такси честно говорят что нету свободных машин.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Диспетчер просто предупреждает, что будет длительное ожидание, но не говорит, что нет машин. Своя психология...

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • То что Бы не поняли, что я написал, не значит, что я алкоголик :-) вина только руководства, которое в погоне за прибылью стремится собрать все заказы

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Ситуацию описали верно, но хамить и тем более доводить до слез девушку это 1 - не по мужски, 2 - зачем ты пришел сюда работать, если нервы не в порядке 3 - клиент всегда прав 4 - твое крутить баранку и получить расчет
    З.Ы. Сам в такси работал

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: Ситуацию описали верно, но хамить и тем более доводить до слез девушку это 1 - не по мужски, 2 - зачем ты пришел сюда работать, если нервы не в порядке 3 - клиент всегда прав 4 - твое крутить баранку и получить расчет
    З.Ы. Сам в такси работал
    1. Ну на хамство я всегда отвечаю хамством.
    2. У меня как раз нервы в порядке (если вы не поняли, то это был не я!, просто выложил свой вариант развития событий)
    3. у меня клиент не всегда прав, я живу по человеческим законам и законам РФ, а законы рынка - мне плевать на них!
    4. Не твоё дело меня учить! :спок:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: З.Ы. Сам в такси работал
    а я вот водителем работаю, а не лакеем, мне плевать кто передо мной, работяга или депутат Гос Думы, я со всеми одинаково общаюсь и если кто-то дерзит, то получит сдачи :beee:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Добрый день! В том то и дело, что я голос НЕ повышала, а в СПОКОЙНОЙ форме выразила свое сожаление...достаточно было лишь извиниться за опоздание. мне кажется так было бы логичнее поступить водителю.

    Время не любит, когда его тратят впустую. (Генри Форд)

  • В ответ на: Добрый день! В том то и дело, что я голос НЕ повышала, а в СПОКОЙНОЙ форме выразила свое сожаление...достаточно было лишь извиниться за опоздание. мне кажется так было бы логичнее поступить водителю.
    за что извиняться? Он в чем то виноват?

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Он виноват в том, что услуга оказана некачественно. Если вы купили в гастрономе вонючую колбасу, то принеся ее обратно вы получите извинения от администратора, хотя это не он делал колбасу. Чего комедию ломать.

    С уважением,
    Кvk

  • А причем тут лакеи? Это бизнес. Мне сказали здравствуйте, сказали до свидания, извинились за опоздание (пусть даже по объективным причинам), нашли сдачу без бесконечного ворчанья и все, готов клиент на годы. Бизнес и только бизнес, ничего личного! :спок:

    С уважением,
    Кvk

  • В ответ на: Он виноват в том, что услуга оказана некачественно. Если вы купили в гастрономе вонючую колбасу, то принеся ее обратно вы получите извинения от администратора, хотя это не он делал колбасу. Чего комедию ломать.
    не по его вине и не сравнивайте водителя такси с каким то администратором! Это свободные люди, уж я умею разбираться в людях! От таксиста можно и по лицу выхватить, что не редкость, часто администраторы такое себе позволяют? :-) лично несколько раз приходилось успокаивать клиентов и со всех сторон я прав и с человеческой точки зрения и со стороны ук рф! Поработайте 2 месяца в такси и вы меня поймете! А уж за клиентов таксист никогда не держится, потому что собственное достоинство дороже денег! Так что принцип - клиент всегда прав, тут не работает! Таксист мобилен, не вы так другой через минуту с ним поедет, а вот конторы держаться и за водил и за клиентов, потому как без них труба!авнивайте водителя такси с каким то администратором! Это свободные люди, уж я умею разбираться в людях! От таксиста можно и по лицу выхватить, что не редкость, часто администраторы такое себе позволяют? :-) лично несколько раз приходилось успокаивать клиентов и со всех сторон я прав и с человеческой точки зрения и со стороны ук рф! Поработайте 2 месяца в такси и вы меня поймете! А уж за клиентов таксист никогда не держится, потому что собственное достоинство дороже денег! Так что принцип - клиент всегда прав, тут не работает! Таксист мобилен, не вы так другой через минуту с ним поедет, а вот конторы держаться и за водил и за клиентов, потому как без них труба!

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: Он виноват в том, что услуга оказана некачественно. Если вы купили в гастрономе вонючую колбасу, то принеся ее обратно вы получите извинения от администратора, хотя это не он делал колбасу. Чего комедию ломать.

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: не по его вине и не сравнивайте водителя такси с каким то администратором! Это свободные люди, уж я умею разбираться в людях!
    Это ваше частное мнение. Все мы свободные, но все связаны доходом. Я ничуть не хуже отношусь к администратору в магазине, чем к водителю в такси.

    В ответ на: От таксиста можно и по лицу выхватить, что не редкость, часто администраторы такое себе позволяют? :-)
    Вот это аргумент. А от пьяной рожи в вечернем переулке можно и ножичком получить. Я за это должен их уважать? :eek:

    С уважением,
    Кvk

  • В ответ на: Это ваше частное мнение. Все мы свободные, но все связаны доходом.
    доход? Думаете если таксист не повезет вас и не получит ваших 130 рублей он обеднеет? Да он через 100 метров возьмет клиента за 500 и заработает даже больше! В такси не работает схема клиент всегда прав! Таксисту плевать на вашу сотку и позвоните ли вы еще в это такси! А вот руководству не плевать, но они ничего не смогут сделать, потому что нет рычагов давления на водителя, нет хорошей зарплаты и он тут же может уйти в другое такси, хотя и на вас им тоже плевать, им важна прибыль!
    В ответ на: Вот это аргумент. А от пьяной рожи в вечернем переулке можно и ножичком получить. Я за это должен их уважать? :eek:
    а вы с пьяной рожей с ножом будете разговаривать на повышенных тонах? А уважать вас никто и не просит, ведите себя по-человечески, а не как хамы и мажоры и никто вас бить не будет! Не считайте что вы выше или лучше водителя, который вас везет и в руках которого ваша жизнь, вы такой же человек и у вас так же течет кровь :-)тное мнение. Все мы свободные, но все связаны доходом. доход? Думаете если таксист не повезет вас и не получит ваших 130 рублей он обеднеет? Да он через 100 метров возьмет клиента за 500 и заработает даже больше! В такси не работает схема клиент всегда прав! Таксисту плевать на вашу сотку и позвоните ли вы еще в это такси! А вот руководству не плевать, но они ничего не смогут сделать, потому что нет рычагов давления на водителя, нет хорошей зарплаты и он тут же может уйти в другое такси, хотя и на вас им тоже плевать, им важна прибыль!

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: Думаете если таксист не повезет вас и не получит ваших 130 рублей он обеднеет? Да он через 100 метров возьмет клиента за 500 и заработает даже больше!
    так а чо тогда эти "святые люди" под диспетчера-то идут? ну и бомбили бы по 500р - и не с кем не делиться, и сам выбирает - хочу везу того, в шляпе - хочу - стою на остановке... а то вдруг - кого за 1000 до соседнего квартала довезу

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на:
    В ответ на: Это ваше частное мнение. Все мы свободные, но все связаны доходом.
    доход? Думаете если таксист не повезет вас и не получит ваших 130 рублей он обеднеет? Да он через 100 метров возьмет клиента за 500 и заработает даже больше!
    Так зачем же таксисты работают за мои жалкие 130 рублей, если они себя считают хозяевами жизни, делают мне одолжение, что везут меня, и могут тут же за углом взять клиента за большую сумму. Мазохисты они что ли? :безум:

    В ответ на: В такси не работает схема клиент всегда прав!
    Это хорошо заметно. Поэтому на завтра нужно заказать такси, а обратиться не знаю к кому :хммм:

    В ответ на: Вот это аргумент. А от пьяной рожи в вечернем переулке можно и ножичком получить. Я за это должен их уважать? :eek:
    В ответ на: а вы с пьяной рожей с ножом будете разговаривать на повышенных тонах?
    А я и с вами на повышенных тонах разговаривать не планирую. Тут дело не в вероятности получить по лицу или ножом в бок, а по причине воспитания. Не забыли, что тема начиналась с того, что таксист не извинился за опоздание на заказ. Всего лишь. Девушка обратила его внимание на это.

    С уважением,
    Кvk

  • Вы не правы однозначно. Сами многое додумали. Нормально так, да? Машина вовремя не приехала, нахамили и высадили и никто не виноват. Сами-то подумайте что говорите. Это однозначный косяк конторы и кого-то из ее сотрудников. Вы не знаете каким тоном было обращение к водителю, судя по форме текста ТС не хам, и обращение было в сдержаном тоне. А даже если бы и нет - это косяк конторы, и водитель ОБЯЗАН извиниться, даже если контора рас...ская, как у нас принято, чисто по человечески, если он нормальный человек а не хамло и быдло, кем он оказался. Или хотя бы держать себя в руках, понимать что он или другой сотрудник его конторы подвел КЛИЕНТА. И клиент имеет полнейшее право высказать возмущение. Далее, вы не знаете есть вина водителя или нет. Вполне возможно что есть. Но это не отменяет вышесказанного. Здесь 100% косяк или водителя или диспетчера или обоих.

    И самое главное - КЛИЕНТ не должен разбираться в ситуации. Он должен получить машину вовремя. Контора должна нормально работать. А контора сработала хуже некуда. КЛИЕНТ в данной ситуации не виноват абсолютно. Контора виновата также абсолютно. Водилу надо наказать в любом случае. Но как верно было отмечено, такие отморозки сами находят себе наказание.

  • С какого это я должен извиняться за чужие косяки? На меня орут, дам отпор, не поверите, но даже по лицу несколько раз бил клиентов, когда те пьяные нападали на меня. Или когда мне нож в бок суют я тоже должен молчать, клиент же прав всегда. Не говорите ерунды если не в теме или поработайте в такси всего 1 месяц

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: 1. Ну на хамство я всегда отвечаю хамством.
    интеллигентные цивилизованные люди не имеют склонности на хамство отвечать хамством, а вот быдло из низших социальных кругов даааааааааааа, еще как. Ну а так как по вашему признанию вы ВСЕГДА отвечаете именно таким образом, удачи вам в такси. Надеюсь с вами никогда не встретиться

  • В ответ на: , мне плевать кто передо мной, работяга или депутат Гос Думы, я со всеми одинаково общаюсь и если кто-то дерзит, то получит сдачи :beee:
    Не смешите, пожалуйста, относительно депутата.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Господи, не дай Бог сесть в машину к Вам. Читаю и аж мороз по коже.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • В ответ на: быдло из низших социальных кругов
    И оно уже теперь не только в такси, а и в интернете :безум:

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • В ответ на: интеллигентные цивилизованные люди не имеют склонности на хамство отвечать хамством
    А как они себя ведут в такой ситуации? А при хамсстве в общении в инете?

  • Господа,ге ругайтесь.Лучше посмотрите какие плакаты у Лидера висят по городу.В одном гласит,что Он встретил в такси Свою любовь,Другой,что 5200 заработанных/наработанных это для Него норма.третий,что Он сам Себе директор:улыб:

    Авто-Логистик

  • Ага, а еще зарабатываю наравне с мужчинами :-) я бы с ней познакомился :-) кстати видел одну девушку в такси, такая красотка, а я блин с клиентом был, так бы обязательно познакомился :-) красотка, если читаешь это, напиши в личку, вместе полетим в Таиланд :-)

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • У Нас в Грандах были девушки,но далеко не красотки.Одна вооще ездила в форме охранника и без левого зеркала :)А вообще у Нас есть в городе дамское такси

    Авто-Логистик

  • Видел я ваших девушек, мурашки по коже, не хотел бы я с ними встретиться в темном переулке :-) парочку ваших лично знаю, так про них вообще анекдоты ходят среди клиентов и водителей

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • када у Нас еще рации стояли Я на Своем первом(из шести)канале слышал только троих.А видел только одну.Блондинку на нексии.Но Она оч.симпатичная :secret:

    Авто-Логистик

  • В ответ на:
    В ответ на: 1. Ну на хамство я всегда отвечаю хамством.
    интеллигентные цивилизованные люди не имеют склонности на хамство отвечать хамством, а вот быдло из низших социальных кругов даааааааааааа, еще как. Ну а так как по вашему признанию вы ВСЕГДА отвечаете именно таким образом, удачи вам в такси. Надеюсь с вами никогда не встретиться
    ,,тряпочку дать? слюни с монитора стереть?
    или помимо того, что вы будучи мужчиной приоритетом в такси ставите внешность водителя , что как минимум странно, вы еще в чем то признаться хотите?
    а где опровержение, что чудо на красненькой машинке не вы? или все же это вы?
    з.ы. ладно, мальчики, беседа перестала быть томной, вы тут между собой письками меряйтесь, а мне это занятие не интересно. Удачи вам на дорогах''................
    -Это только один из твоих комментариев.... интеллигентная ты ты наша.даже на вы тебя не хочу называть.Хуже всего иметь дело с быдлом из высших социальных кругов.Которые нечаянно из грязи в кнЯзи.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (22.10.11 22:16)

  • Да это кстати далеко и не высшие круги. Так, из любителей понтов.

  • В Гранде как раз красивую девушку видел. И на маршрутке.

  • Вообще это корявая ситуация что в такси мужики а не женщины работают. Мужики в такси тунеядствуют, а женщины в продмагах тонны перетаскивают и на прочих работах с физ и прочей нагрузгой а чечером еще и дома пашут для мужика валяющегося на диване.

  • С сегодняшнего утра этим такси больше не пользуюсь. Заказывала такси предварительно с ночи. За 5 мин. до назначенного времени звонит диспетчер и говорит, что такси только выезжает по адресу и будет через 30-40 мин. Я пришла в ярость. Спрашиваю диспетчера, почему не позвонили 10-20 мин назад, ведь знали же, что машины не будет. А мне в ответ "лапша" про компьютер. Я без претензий на интеллигентность, поэтому отлаяла диспетчера за вранье. Таксист не пострадал. Для себя эту компанию занесла в "черный" список.

  • В ответ на: С сегодняшнего утра этим такси больше не пользуюсь. Заказывала такси предварительно с ночи. За 5 мин. до назначенного времени звонит диспетчер и говорит, что такси только выезжает по адресу и будет через 30-40 мин. Я пришла в ярость. Спрашиваю диспетчера, почему не позвонили 10-20 мин назад, ведь знали же, что машины не будет. А мне в ответ "лапша" про компьютер. Я без претензий на интеллигентность, поэтому отлаяла диспетчера за вранье. Таксист не пострадал. Для себя эту компанию занесла в "черный" список.
    Ну у всех бывает, не будьте столь строги. Могли конечно и раньше предупредить, но надежда выполнить заказ любимого клиента...

  • Скорее всего это на самом деле у них завис сервер. Потому что в Грандах используется программа Wap-taxi и диспетчер Вам бы не звонил, а пришла бы СМСка.

  • Вы по крайней мере не стояли на холоде на улице и не бегали в поисках машины, как это у нас случилось. Это при том, что к лидеру всегда хорошо относилась. Вызывали на ближайшее и готовы были подождать необходимое время. Позвонили, можно выходить, машина подъехала. Мы по три раза обошли дом вокруг, машины не было. Несколько раз звонили диспетчерам, они, как роботы, обещали связаться с водителем и узнать, где он. Только мы 20 минут ждали, звонили, ответ на всё "Мы выясним, с вами свяжемся". В итоге не вытерпели, отказались от заказа, был ребенок с нами (диспетчер не спросила даже почему, сказали что-то типо "Спасибо, заказ отменен, пользуйтесь еще"). Ну некрасиво, правда! :хммм:

  • В ответ на: Несколько раз звонили диспетчерам, они, как роботы, обещали связаться с водителем и узнать, где он.
    Ну так то в Лидере клиента с водителем соединяют как за здрасте. Операторы даже голову не греют, соединяют напрямую и сами стыкуйтесь. А что вы тут рассказываете как то нереально звучит.

  • Ну смешно, конечно! Я села и придумали! По себе что ли судите?

  • В ответ на: Диспетчер просто предупреждает, что будет длительное ожидание, но не говорит, что нет машин. Своя психология...
    1 Это уважаемый не психология это обман клиента . Не хотят потерять предполагаемую прибыль.
    2 Заказчик не обязан вникать в проблемы водителя (пробки и подобное).
    3 Никакие обстоятельства не дают водителю права хамить и тем более угрожать пассажиру он должен был извинится за опоздание.
    4 Не можете КАЧЕСТВЕННО оказывать услугу не оказывайте вообще .

    Практика - критерий истины!

    Исправлено пользователем Кларксон (26.10.11 19:01)

  • В ответ на:
    В ответ на: З.Ы. Сам в такси работал
    а я вот водителем работаю, а не лакеем, мне плевать кто передо мной, работяга или депутат Гос Думы, я со всеми одинаково общаюсь и если кто-то дерзит, то получит сдачи :beee:
    Тоесть хамлю всем без разбора женщинам детям мне на законы наплевать. По вашему таксист это не профессия это образ жизни .

    Практика - критерий истины!

  • Читайте внимательнее! НА ХАМСТВО ОТВЕЧАЮ ХАМСТВОМ!!! А так я очень культурный, адекватный человек. На этом форуме уже есть люди которые встречались со мной в реале, спросите у них, что они обо мне думают. Почему я должен быть культурным с быдлом? Только потому что он клиент? Не нужны нам такие клиенты!

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Читайте внимательнее! НА ХАМСТВО ОТВЕЧАЮ ХАМСТВОМ!!! А так я очень культурный, адекватный человек. На этом форуме уже есть люди которые встречались со мной в реале, спросите у них, что они обо мне думают. Почему я должен быть культурным с быдлом? Только потому что он клиент? Не нужны нам такие клиенты! Более того: автомобиль моя частная собственность, я могу отказаться везти клиента без объяснения причины, просто он мне не понравился. Кстати во многих заведениях действует фэйс контроль, то же самое в такси.

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: я могу отказаться везти клиента без объяснения причины
    оплати неустойку клиенту и не вези... плевать я хотел твой это металлолом или чужой... я сделал заказ в такси. а ты там работаешь... а то с такими приколами врачи будут отказываться лечить, учителя учить, а продавцы продавать... ты работаешь на дядю - значит такой же раб как и все другие... и не фиг лечить про тяжелую таксистскую долю - у забойщиков она гораздо тяжелее.

  • Нет! Я работаю на себя и хочу везу, хочу нет, а неустойку от меня ну никогда не дождетесь! Врачи, учителя - бюджетные работники, а я из бюджета ничего не получаю, потому сам решаю

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • С Вашей логикой очень трудно согласиться:улыб:Несколько гипотетических ситуаций:
    1. Зашли Вы в шашлычную, хотите мяса поесть, а Вам вежливо так: "Извините, но для Вас мы шашлык делать не будем. Не нравитесь Вы мне"
    2. Колесо прокололи на трассе... На банане добрались до ближайшей шиномонтажки и просите дырдочку заделать, а Вам в ответ: "Так у Вас куртка грязная! Идите нафик!"
    3. Купили мебель в магазине, заказали доставку и сборку. Привезти то привезли, а вот сборщик к Вам ехать не хочет. Далеко это. Звоните в магазин, вежливо спрашиваете что за дела такие, а Вам говорят: "Знаете, у нас сборщики не в штате, мы на них давить не можем. Попробуйте уговорить или обратитесь к другим"

    Ну просто очень интересно какая будет у Вас реакция в данных ситуациях:улыб:

  • А в жизни разве не так? У меня друга не пускают в несколько ресторанов, лишь за то что он наказал наглеца, заметьте, не начал конфликт, а выполнил работу охраны, потому что та не вмешивалась, вроде как важный перец какой то. Знаю СТО где машины делают тоже только через фэйс контроль, делают очень хорошо, но не всем! Что касается грузчиков, сборщиков - аналогичная ситуация, предложи им за 3 копейки работать они и откажутся. Надо вести себя адекватно , тогда люди потянутся.

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • одним словом: таксист. даже добавить нечего.

  • Уж лучше таксистом быть, чем чайником без определенной профессии :-) юноша, тебе хоть 20 лет есть, что бы спорить со взрослыми мужчинами?

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Вообще-то я спрашивал конкретно про Вас и про конкретные ситуации. Хотелось бы получить конкретный ответ. :dnknow:

  • В принципе на любую из представленных на обозрение ситуаций найдётся контраргумент почему клиент получит отказ равно как и может быть посланым

  • В 7-15 сделал заказ на 8-15.
    В 8-05 еще не было смс-ки о том, что на мой заказ назначена машина.
    Звоню операторам, спрашиваю. не забыли ли про меня.
    Нет говорят, просто пока не могут найти машину..

    Тут же перезваниют мне еще раз (другой оператор), говорит, что не могут пока найти для меня машину и спрашивают. буду ли я ждать еще 10-15 минут.
    Ок, говорю, только чтобы не более 15...

    До 8-30 ни звонка, ни смс, понимаю, что заказать никакое другое такси уже не успею.. Выхожу из подъезда и вижу, что возле него стоит логотипный Лидеровский логан. В процессе поездки выясняется, что сегодня у них какой-то сбой в программе, ни принять заказ, ни подтвердить, что забрал клиента, водители не могут.. И он вообще приехал на заказ в соседний дом, но ему позвнонил диспетчер, сказал, что там отбой и перекинул на мой адрес.
    Я так понимаю, что мне еще просто повезло немерянно...

    Нормальный автомобиль, нормальный водитель, показал мне новую короткую дорогу по моему маршруту :-). Правда, на работу все равно немного опоздал..

    В итоге двоякое впечатление - с одной стороны подстава с заказом на время, с другой, позитив за время поездки, можно сказать, компенсировал негатив от заказа..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: .что сегодня у них какой-то сбой в программе
    К сожалению к этому придется привыкнуть и в дальнейшем быть к этому готовым, хоть иногда сервера падают и программы зависают и в более солидных организациях, чем такси.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • С этими прогами такое бывает, и это не вина такси

  • я думаю, что привыкать и мириться с этим могут только те, кто связан с этим такси безналичными договорами. Мне, как незаинтересованному потребителю "проголосовать ногами и кошельком" не стоит никаких усилий..
    Тем более, что их тарифы даже с 20% скидкой назвать супер-низкими язык не поворачивается..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Операторы могли бы сказать ,что сегодня у них проблема с программой и они не смогут гарантировать машину к указанному времени.. Я бы позвонил в другое и уехал бы вовремя..

    Опять же, если час пик и своих машин не хватает. есть такая вещь. как торговля заказами, правда, не знаю. поддерживает ли их софт эту функцию..
    Мне не столь принципиально, чье именно такси меня увезет, если это будет нормальная леворукая машина, в ней будет тепло и удобно и ненакурено, и, главное, она будет вовремя...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • нормальная ставка такси - 20 -30 КОПЕЕК за километр... + 1 рубль минута ожидания. Почему такси у нас стоит в 5 раз дороже самолета?
    В МСК туда - обратно на самолете стоит 7200... а это 7 000 км. То есть рубль за км... а такси 5... несправедливо как-то.

  • жду-недождусь когда у нас в городе супер-такси появится, обещанное тобою полгода назад, если мне память не изменяет :secret: :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • ну во-первых я ничего не обещал, а во-вторых сделать такси - нет ничего проще.

  • В ответ на: нормальная ставка такси - 20 -30 КОПЕЕК за километр... + 1 рубль минута ожидания.
    Ну при себестоимости только бензина 1,5 рубля/км это конечно очень нормальная ставка :ха-ха!: Ну и не забываем добавить сюда же масло, резину, фильтра, амортизацию.
    А ожидание в рубль вообще смешно. Ты где то видел чтоб квалифицированному персоналу со своим оборудованием платили 60 рублей в час? То то и оно, заканчивай пороть откровенную чушь и открой для себя учебник математики :спок:

  • ваша себестоимость никого не интересует. перейдите на газ и будет вам счастье
    масло-резина 1 копейка на километр.
    амортизация вообще смешно
    по поводу квалифицированного персонала - забавно, но таксист это неквалифицированный труд. Таксистом может работать любой, имеющий права категории Б. Никаких специальных знаний для этого не требуется. Таксист это как дворник - в этой профессии может любой работать. А вот бухгалтер, юрист - квалифицированные профессии, на них учатся... а вот кафедры таксистов я не видел ни в одной шараге, не говоря уже о техникуме или ВУЗе... Поэтому 60 рублей в час этого даже много..

  • +100500
    абсолютно согласен!

  • В ответ на: ваша себестоимость никого не интересует. перейдите на газ и будет вам счастье
    масло-резина 1 копейка на километр.
    амортизация вообще смешно
    Хорошо, на газе будет 1р/км + стоимость оборудования. Его тоже в стоимость километра включим. Про масло-резину за 1 коп/км вообще смешно. Говори адрес, я тебе учебник математики за 5 класс подвезу. Ну а пока грубо посчитаем. Замена масла 1500 рублей на 10000 км. Это 15 коп/км. Резина каждый сезон новая, ну пусть 30000 таксист проедет. В среднем 10000 комплект. 33 коп/км. Итого грубо 50 коп/км получается только без бензина.
    Про амортизацию. Вот ей богу, ты или идиот или прикидываешься. Автомобиль как средство заработка бывает ломается, требует обслуживания, моек в конце концов. Эти расходы тоже включаются в тарифы. Ты думаешь это бесплатно? Или водитель должен тебя катать себе в убыток?
    Вот объясню как для идиота: ты открыл киоск, и торгуешь электронными сигаретами, которые купил где то по 100 рублей. Продаёшь их по 101 рублю, ибо 1 р/час стоимость твоего труда, а в час у тебя как раз одну сигарету покупают. Но вот беда, надо ещё платить аренду и з/п продавцу, а ты эти расходы не заложил. Где их брать планируешь?
    П.С. Если найдёшь идиота, готового тебя катать по твоим ценам, дай знать:улыб:В дурку запрос подам на предмет вменяемости. А то за такие деньги даже таджики на грязной копейке никогда не подпишутся:улыб:

  • Помнится я уже говорил кто ты(вы)!!! Мнение токо усугубляется, но тебе пофиг я знаю, уже ты(вы) писал.
    Ты (ВЫ) кем трудимся ??? Работаем за 10 р в сутки чтоли , что такая агресия ценовая в сторону такси??
    Ещё тут орут многие что таксисты не люди а (ПИ-ПИ-ПИ................................ПИ) вот пока будут цены как сейчас другого после нового года почти неувидите!!!!

    А по поводу образования тебе(вам) уже почти в лоб намекали, да и стать хорошим "Водителем" нада научится а хорошим таксистом ещё нада поучтися, без институтов самим по карте и на опыте.

    И ещё вы тут многим новопасит предлагаете, а таксисты както без него живут, на него денег не хватает:улыб:

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Ну, наверное, потому, чтов самолете 300 паксов, а в таксо только ты один..

    Насчет тарифов.. Ну так, если такая экономика, создай свое такси, вози по таким тарифр\ам, ВЕСЬ город будет ездить только у тебя... Реально, если будет, пусть даже 50 копеек за километр, я свою тачку брать не буду, буду на такси ездить...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • на аватаре твой личный телефон?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Вариант 2 - водила полный отморозок, не умеет пользоваться программой
    к сожалениЮ, по своему опыту - таких водителей-отморозков очень много....и как их выпускают на линию - остается загадкой...иногда просто страшно - доедешь ли до места (это относится ко всем компаниям)
    я думаю - что это банальный дефицит кадров при значительном простаивании парка автомобилей....плюс прием абсолютно некомпетентных и незаинтересованных водителей с собственным авто - которые чихать хотели на репутацию компании, и на клиентов тем более :dnknow:

  • В ответ на: на аватаре твой личный телефон?
    Да

  • всегда пользовался ("другим такси"), тут коллеги расхвалили "лидер", на работе карточку еще дали... угу... ЧАС жду такси... я конечно понимаю, что сейчас самый "час пик" у такси, но мой коллега, заказавший "другое такси", получил машину и ждет меня в питейном заведении... несмотря на то, что заказывал на полчаса позже меня!!! :зло: :зло: :зло:

  • тоже от лидер :безум:
    заказали с жд возала такси, заранее за 4 часа, в итоге пришлось ждать 40!!!!минут после заказанного времени, а сегодня заказала через интернет, сумма была одна, за 20 до назначенного времени перезванивают и говорят что сумма поездки на 100 рублей больше, объяснить ситуацию отказываются, ссылаясь на разговор с администратором, который трубку вовсе не берет

  • Такси это роскошь, нет денег или жмот едь на троллейбусе....такси у нас в Новосибе очень дешевое, надо цены поднимать что бы всякие быдло мены не катались......сорри... :спок:

  • В ответ на: Такси это роскошь, нет денег или жмот едь на троллейбусе....такси у нас в Новосибе очень дешевое, надо цены поднимать что бы всякие быдло мены не катались......сорри... :спок:
    :live: :appl:

  • не за что вам столько денег платить,даже столько сколько сейчас платим

  • Не плати. Про троллейбус чуть выше написали:улыб:

  • Странный тут форум. Буквально представляю себе. Форум сотовой связи. Народ обсуждает проблемы обслуживания. Тут приходят представители ОПСОСов и начинают хамить форумчанам и говорить в каждом посте - не нравится, пользуйся домашним телефоном или кричи в форточку. Бред!!! :шок:

    С уважением,
    Кvk

  • Пример некорректен.
    Представь, что пользователи форума Сотовой Связи начнут вопить, что услуги опсосов не стоят тех денег, которые операторы просят, все тарифы говно и очень дорого пользоваться мобилой. Вот после этого я не удивлюсь, что придёт представитель оператора и отправит всех недовольных пользоваться стационарным телефоном:улыб:

  • Вот в том то и дело. Смотрите форум. Там часто называют ОПСОСов мошенниками, приводят примеры плохого обслуживания и мало чего еще. Ни один ОПСОС не отправил клиентов кричать в форточку. Тут это норма :зло:

    С уважением,
    Кvk

  • Тут не так всё как у сотовиков, это ж таксисты, те же бомбилы, только заявки получают от операторов такси они там зарплату не получают, им интерес чем выше тарифы тем денег больше зарабатывают, а зарабатывать хорошо это абсолютно нормальное желание.

  • Но общаются они здесь с простыми клиентами. Выходит не общение, а только мерзость и хамство :death: :death:

    С уважением,
    Кvk

  • У опсосов Бренды. Очень дорогие. Корпоративная культура, стандарты общения и прочие приятные штуки. Тем более их всего четверо.
    А в такси что? Да ничего! Все на одно лицо, отличаются только тарифами, и то незначительно. Миллион маленьких и чуть больше конторок, каждый день открывается и закрывается ещё по паре штук. И так же вливаются в серую массу таких же унылых диспетчерских. И у водителей нет патриотизма к "своей" конторе, тем более многие работают сразу на 2-3. Они не опасаются испортить имидж диспетчерской своим хамством или некорректными высказываниями в адрес клиента, потому что и имиджа то никакого нет. Клиентам пофиг на чём ехать, водителям пофиг где работать.
    Вот вам и причины отличия в общении на форуме СС и тут:улыб:

  • В ответ на: Уж лучше таксистом быть, чем чайником без определенной профессии :-) юноша, тебе хоть 20 лет есть, что бы спорить со взрослыми мужчинами?
    У Чайника__ Своё дело
    Он в рентабельности больше понимает. :ха-ха!:

  • Ну так то да, какашечное какое то общение, и в основном одно и тоже от господ водителей, не нравится на трамвай метро ещё куда подальше...................тут советов от них нормальных то раз два и усё, троллинг сплошной.

  • Скажем так, думаю, что работа водителя такси достаточно муторная и изматывающая. Даже по нашим "завышенным" новосибирским расценкам, особого дохода она не приносит. Те, кто реально зарабатывает неплохие бабки или давно работает, имеет кучу постоянных клиентов и "греет" диспетчеров или, как вариант, стоит у остановки и возит "счастливчиков" по ломовому ценнику.
    + необходимость приехать на адрес за кратчайшее время, а в городе пробки и т.д. + клиенты, которые требуют за свои сравнительно небольшие деньги VIP-сервиса - все это душевного спокойствия не добавляет.. Вот и огрызаются тут водители на нападки\замечания пассажиров.

    Вообще, такси, имхо. одна из самых конкурентных сфер.
    Тут и конкуренция между различными видами транспорта и между самими диспетчерскими конторами. И те цены, которые есть - суть равновесие ежду тем, за какие деньги водители готовы возить, а пассажиры - ездить.

    Те, кто считают, что таксисты - наглые рвачи и денги гребут лопатой, мог бы до января и сам попробовать хоть чуть-чуть поработать ночерами и попробовать прожить на эти деньги..
    Ну или еще круче - открыть собственную диспетчерскую контору или даже таксопарк..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Это все понятно. Трудно спорить. Напрягает другое. Напрягают постоянные крики таксистов, или как тут просили писать - водителей такси, что пассажиры должны быть безмерно счастливы, что их Сиятельства возят нас - чернь, за такую мизерную цену. Я не алкоголик, не наркоман, я служу доцентом в государственном вузе. Живу на Первомайке. Иногда пользуюсь услугами такси. Цены из центра до Первомайки около 300-350 рублей считаю приемлемыми, но ничуть не мизерными. В свете этого, совершенно непонятно мнение водителей такси, которые почему то уверены, что хороший пассажир - это пассажир, который обязательно оставляет чаевые и никогда не берет сдачи. Всегда хочется спросить, а в гастрономе они тоже не берут сдачи и оставляют продавцам чаевые? Аргумент, что водители страшно бедные и им нужно кормить семью выглядит не менее странным. Пассажиры тоже не все миллионеры и у них тоже бывают дети.

    С уважением,
    Кvk

  • KVK ваша аналогия с гастрономом совершенно нелепа.
    Сравните столовку в вашем "государственном ВУЗе" с нормальным рестораном - будет корректнее.
    В автобусе кондукторам тоже чаевые как то не принято давать...

    Что же до пассажиров не миллионеров и с детьми - их кто то силком в такси сажает и не велит пользоваться доступным по цене общественным транспортом???

    Странная у вас для доцента логика...

    No one ever died from wanting too much

  • Логика, какая уж есть, уважаемый, Таксист.

    Вот я о том же. Странно, что таксисты себя считают эдакой элитой общества. Никого не хочу обидеть, но скажу честно, у меня это вызывает иронию. Профессия, как профессия. Ни чем не лучше и не хуже, чем продажа товаров или другая работа, связанная с оказанием услуг населению. Так почему, давать чаевые продавцу в гастрономе - нелепо, а давать чаевые таксисту - норма?

    Что касается ресторана. В ресторан я иду отдыхать и тратить деньги. Там я обязательно оставлю чаевые. Если я закажу такси, когда поеду с женой из ресторана домой, тоже оставлю чаевые. А вот такси я еще иногда заказываю по необходимости: отвезти ребенка куда-то, встретить кого-то из больницы и т.п. Это обыденная жизнь и причем тут чаевые? Особенно, если машина опаздывает на час к назначенному времени, диспетчер ничего не хочет слышать, таксист выглядит так, как будто вчера откинулся ну и т.п.

    И последняя. Так бывает, что я иногда в свободное от работы время тоже оказывают людям услуги за плату. Меня сильно покоробит, если клиент даст мне чаевые поверх оговоренной заранее суммы. Я почувствую себя горничной или портье, которым дают "на чай". Как взрослым солидным мужикам это кажется нормально? Это же унизительно. Клиент показывает, что он вам не ровня и ставит себя откровенно выше вас???

    С уважением,
    Кvk

  • Я не знаком ни с одним таксистом, который бы считал себя "элитой общества".

    В ответ на: В ресторан я иду отдыхать и тратить деньги.
    В такси вы делаете тоже самое. Отдыхаете от стояния на остановке автобуса и тряски стоя в оном. За это - тратите деньги. Даже в самой разобыденной жизни. Не хотите оставлять чаевые - ваше дело. Но не удивляйтесь, что прослывете скрягой. Давать чаевые таксисту точно такая же норма, как оставлять их официанту.

    В ответ на: Я почувствую себя горничной или портье, которым дают "на чай"
    То есть все же вы дифференцируете людей по роду их занятий? Вот быть горничной или портье, по вашему выходит - унизительно?

    Логика действительно "какая уж есть", точнее - никакой.

    No one ever died from wanting too much

  • Уважаемый, Таксист, думаю здешняя публика все поняла. Когда нет аргументов, вы пытаетесь перейти на личности, задеть меня :ха-ха!: Скажу вам сразу. Я уже не так молод и к подковыркам, тем более в интернете, отношусь с юмором :superng:

    Про горничную и портье вы не ответили. Скажите прямо, вас не унижает, когда клиент, дает вам чаевые, как горничной или портье?

    Р.S. Я дифференцирую людей по роду их занятий. К горничным, портье, девочкам-официантам в кафе отношусь очень хорошо, потому что это люди на самом деле часто очень небогатые условия труда у них не ахти какие. А главное, они не говорят клиентам, не нравится пошел вон. Потому что они понимают, что клиенты их кормят и поят.

    С уважением,
    Кvk

  • Никто на вашу личность не переходил, не льстите себе.

    Мне лично никто не дает чаевых, но если бы я работал водителем такси то воспринимал бы чаевые как должное. И уж точно меня бы это не унижало. Вы вероятно не видите разницы между чаевыми и милостыней.

    Горничные, портье, официантки в кафе в среднем зарабатывают больше водителей такси (а часто и больше доцентов государственных ВУЗов, конечно, если отбросить их неунизительные "чаевые" за зачеты и экзамены). А условия их труда несоизмеримо лучше, к тому же они не несут ответственности за жизнь и здоровье клиента, в отличие от водителя.

    No one ever died from wanting too much

  • Уважаемый, Таксист! Вести дискуссию с вами - одно удовольствие :flowers: Вы аргументируете свою позицию и не переходите на личности. Всем бы у вас поучиться :live:

    Засим раскланиваюсь. С Рождеством вас! :dedmoroz:

    Всех скряг и прочих недостойных клиентов такси с наступившим Новым Годом! Рождеством! Всех вам благ :dedmoroz: :snegur: :superng:

    С уважением,
    Кvk

  • В ответ на: Странный тут форум. Буквально представляю себе. Форум сотовой связи. Народ обсуждает проблемы обслуживания. Тут приходят представители ОПСОСов и начинают хамить форумчанам и говорить в каждом посте - не нравится, пользуйся домашним телефоном или кричи в форточку. Бред!!! :шок:
    Ну там такое невозможно. Там интеллигентые люди работают. А в такси зачастую бывшие зэки (кстати это уже получается предатели блатного мира где нельзя работать а надо только воровать. то есть принципы уже мы видим) или те кому слабо оказаться зэком, но он компенсирует это прослушиванием шансона и т.д. Это же вроде всем известно и давно привычно.

    P.S. Сам работал в такси (может и буду еще). Но исключения подчеркивают правило.

  • По мне такси так самая халявная работа. Может просто я гармоничный человек конечно (не недозэк, который постоянно на нервах от мыслей как бы изобразить нервный срыв чтобы ему денег больше дали за наитягчайшую ситуацию и "работу" (сидение за прослушиванием музыки)). Но работая по 12 и более часов никакой усталости. Хотя да, нервы бывают в этой работе. Но плюсы перекрывают. Другое дело что работа бесперспетивная. Так что там люди только от безыходности.. ну ладно.. добавим "в основном" .. да и мне в принципе нравится. но может нравится и бутылки собирать. но надо чем то заниматься так сказать как армянин в анекдоте сказал "делом займись, делом"

  • В ответ на: Может просто я гармоничный человек конечно
    Нет. Но сказать истинную причину запрещают Правила. :biggrin:

    No one ever died from wanting too much

  • Вот-вот, бомбилы редко без мата и оскорблений умеют.

  • В ответ на: А в такси зачастую бывшие зэки (кстати это уже получается предатели блатного мира где нельзя работать а надо только воровать. то есть принципы уже мы видим) или те кому слабо оказаться зэком, но он компенсирует это прослушиванием шансона и т.д.
    Сидел? Или с блатными чаю попил? :ухмылка: Предатель блатного мира, блин :ха-ха!:

  • Насчет бомбил - вам виднее. А я имел в виду вполне себе литературно-медицинский термин... Который к сожалению тоже здесь считается оскорблением невинной личности. Но вообще то ход ваших мыслей мне нравится, вы так то понимаете уже всё... :rofl:

    No one ever died from wanting too much

  • То бишь Nuff said (осторжно, лурк, то бишь ненормативным может быть)

  • Вы знаете, на такси я езжу много, поэтому думаю, что могу судить.
    Скажу Вам, что Лидер САМОЕ ПЛОХОЕ такси в городе. Я езжу на такси около 4-5 раз в день. Часто в несколько мест по работе и в школу, из школы, в бассейн и т.п.. Детей воспитываю одна - поэтому приходится делать много движений. Естественно, когда каждое утро приходится возить ребенка в школу и возвращаться домой, чтобы собраться на работу - выбираешь то, что оптимальнее по цене.
    Я не буду говорить тут про других перевозчиков. Тут я хочу написать про эту "компанию".

    На днях : Я работаю на Фрунзе ( в районе Молла), ребенок первоклассник ходит в школу на Федосеева - бассейн на Лазурной. Мне надо оперативно отлучиться с работы, забрать ребенка из школы, отвезти на плавание (там все серьезно) и поехать в центр на Ядринцевскую....
    Пришло смс , что магшина пришла - выхожу - стоит старая престарая ВАЗ не знаю какой.. типа четверки.. В ней водитель и тетенька. Как потом оказалось - она поедет с нами. В машине отвратительная вонь перегара, сигарет (заметьте я курю, но там именно воняло) и химии, которой , как мне сказали, омывали стекло. Прошу открыть окно - не реагируют.. Водитель не знает, куда ехать.. те.е не просто не знает, а вообще не хнает даже какие то ориентиры, как барахолка, Богаткова и т.д.. В общем, на повороте к Моллу он вышвыривал меня из машины.. Я естественно, сказала, что ему придется меня доставить, т.к у меня было время и ребенок, стоявший уже во дворе школы...я не буду описывать, как мы ехали с открытым окном, про экскурсию по городу, повороты не туда, незнание улиц Ленина, оперного театра и вообще НИЧЕГО. сЛАВА бОГУ - ДОЕХАЛА..

    Сегодня: Сегодня, если бы рядом оказалась та кукушка которая принимала заказы и т.д я, вполне сдержанный человек, ее бы реально задушила своими руками..
    6-55. Я звоню и вызываю такси на 7.40. Такси на определенное время стоит доплаты 10 р)). 7.25 - смс нет - звоню - машин нет. Объясняю ситуацию, что машина нужна только 7.40 и не позже. В общем....долго не буду описывать, как хамят, как "отказывайтесь, если не нравится". Ребенок ходит в первый класс.. я на совещание опоздаю - мне ничего не будет , а их ругают и позорят, как засонь и т.д... В Общем, он на 20 мин опоздал в школу...я опоздала на работу... Вы знаете, водитель то и не при чем тут. Нормальный мужчина, которому в 7.25 пока он был на улице Мира с клиентом просто говорят о моем заказке на Восходе через 10 мин... я с ним даже не ругалась...но знаете, я искренне желаю, чтобы это компания сдохла...я прямо их ненавижу.. мне и моим детям они нанесли прямо моральный ущерб.. я раньше не понимала, как это..

    Просто безответственность полнейшая и хамло у телефона. Дай Бог, чтобы им все то дерьмо, что они доставляют людям возвращалось в тройном размере.

    Исправлено пользователем КэтринR (23.01.12 16:06)

  • Голосуйте рублём, не будьте как те ёжики :ухмылка:

  • Эмоционально... и можно было даже не описывать тяжелую жизнь матери одиночки - вполне достаточно было бы жигулей с "тетенькой которая поедет с нами" :ха-ха!:

    А на что вы надеялись то выбирая диспетчерскую контору вместо такси? На существенную экономию??? Ну должны были убедиться довольно быстро, что экономия не принципиальная, а разнообразие парка машин и прелесть сервиса несравнима с ТАКСИ.

    Желаю скорее выбрать нормального перевозчика и не обжигаться на подобных лидеру "службах доставки заказов от клиента водителям с личным транспортом". Благо нормальных фирм достаточно "мой город", "классик" etc.

    No one ever died from wanting too much

  • немного странно, Вы меня извините конечно, но я реально не понимаю: первый раз Вас "подвели", второй раз Вы наступили на "те же грабли". Стесняюсь спросить - ЧТО побудило Вас обратиться к услугам той компании, которая Вас уже ОДИН РАЗ ПОД-ВЕ-ЛА :dnknow:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Про "тяжелую жизнь матери одиночки" Вы конечно загнули)) Я про нее не писала)))). Я писала о необходимости много ездить всвязи с тем, что есть дети)).

    Да. Я надеялась на экономию. Когда ездишь много разница между 130 р и 180 (Мой город) р от дома для школы для меня существенна))

  • Вы знаете, по одному разу меня подводили ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ КОМПАНИИ. Ну, кроме пожалуй Дельфина. Но для меня это слишком дорого - возить ребенка в школу только на нем))). Если бы была такая компания, которая никогда не подводила, наверное, я 100 % пользовалась только ее услугами..
    И в 3151515, и в 3551010, и 2383383 везде попадаются ужасные люди, безответственное отношение и хамство.. Вот и получается, что не можешь найти себе компанию, с которой было бы комфортно. Вы знаете такую??

  • Не найти вам такой компании в сегменте эконом.
    у докторской и ливерной разная цена.

  • я, когда у меня еще не было машины, договорилась с дедком с соседнего дома и он за умеренную плату, увозил и забирал мою дочь. И ему прибавка к пенсии и мне удобно было. Возможно, стоит поискать себе такого же водителя в попутчиках :agree:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Да уж...но как водитель может отказаться везти по веским причинам так и клиент может отказаться... может так надо было сделать у порога...
    А вообще это единичный случай а не закономерность..... :спок:
    Когда вы случайно покупаете кислое молоко вы тоже бучу поднимаете или просто покупаете другое....а это бывает не очень часто...не так ли?

  • А Вы были на месте человека. Когда уже опаздываешь и никуда не успеваешь - пробовали отказаться?

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

Записей на странице:

Перейти в форум