Погода: −2 °C
08.11−5...−3пасмурно, небольшой снег
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси "Караван-Авто". Отзывы, пожелания,вопросы

  • В ответ на: Вы бы всё-таки с вопросом самоидентификации определились. Молодые Вы, или уже матёрые и опытные.:улыб:
    Вы вырываете слова из контекста. В который раз. Судя по вашим комментариям - не из-за низкого уровня интеллекта. Стоит отдать вам должное - лично я хотел бы иметь человека с настолько хорошо подвешенным языком на своей стороне. Таким образом, это не ошибка - это полемический приём. Много лишних слов, когда можно было многое сказать сразу - видимо, чтобы задавить оппонента. Вы же сами прекрасно понимаете, но чёрт с вами, перефразирую:
    "Караван авто - фирма, существующая с 2003 года, а вы пытаетесь обставить всё так, будто только появившаяся". На остальное, написанное вами, отвечать не буду - просто чтобы не вызвать нового шквала насмешек. Давайте тогда уж взаимодействовать конструктивно.

    Вы правы. Доказать на форуме, что данное такси лучше каких-либо других такси - невозможно. Только вот доказать, что хуже других - тоже не получится. Можно сделать выводы только воспользовавшись и сравнив с тем, как сделали другие. Вы сделали вывод, что "Караван" вам не подходит, путём размышлений на данную тему. Замечательно. Значит, вы не являетесь даже потенциальным клиентом. Смысл тратить на споры с Вами время?

    Мы с 2003 года на рынке. Наших клиентов устраивают наши водители, цены и машины.

    Однако если есть желание продолжить диалог - пожалуйста, вы можете ПОМОЧЬ. Если расценки слишком высокие - объясните, как с более низкими работать. Допустим, 130 рублей в час. Если взять, что водитель работает 8 часов в сутки 5 дней в неделю, 21 день в месяц( из этих данных легко будет переконвентировать в другие), то в месяц получится 21840. Распишите, как должны распределяться эти деньги - сколько на бензин, на техобслуживание, мойку, зарплату водителю, оплаату работы диспетчерской. Желательно со ссылками на подтверждающие материалы. И т.д. И т.п.

  • Вы похоже недавно на форуме, и неудосужились его почитать с архивов.
    Наш Алексей это........................ :live: :спок:

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: Наш Алексей это........................ :live: :спок:
    Прогиб засчитан! )))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Грубая лесть и подхалимаж. Обожаю. (с) Агентство НЛС:улыб:
    з.ы. просьба флудить переместиться в соседнюю ветку, здесь строго по теме "Караван-Авто". Отзывы, пожелания,вопросы"

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А разве многие из местных жителей обратное сказать смогут?

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • ОФФ Я бы сказал :biggrin: , но Док, почему то ругается. :зло:

    ПС А, может отдельный топ создать, "И это все о нем". :ха-ха!:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Вы похоже недавно на форуме, и не удосужились его почитать с архивов.
    Наш Алексей это........................ :live: :спок:
    Да. Я практически не читаю форум. Просмотрел только в самом начале - не было ли негативных отзывов о "Караван". Потому что я не собираюсь что-либо писать в других темах, задавать дурацкие вопросы и вопросы, на которые давно существуют ответы и т.д. и т.п. Эта тема была создана для взаимодействия с клиентами. В том числе потенциальными. Так же существуют аккаунты в соцсетях и на некоторых ресурсах других видов, чтобы клиент в случае чего мог оставить отзыв и его можно было обработать.

    Ваш Алексий, конечно же, неплохо "прокачан". Но если главное применение его навыков и знаний - ввязывание в подобные полемические споры и самоутверждение путём принижения оппонента - то грош цена им(и я не заявляю, что это именно так - просто других проявлений его деятельности я не видел пока). Заявляемые плюсы и минусы(качество обслуживания, состояние машин, цены, время подачи) были приведены для того, чтобы у потенциального клиента сложилось примерное впечатление о том, что собой представляет "Караван". А так же чтобы люди, которым наша фирма не подходит, не тратили зря время(бывает, что звонят люди, которым нужна подача 5 минут или цены средние, и звонок этот оборачивается лишь разочарованием для обеих сторон). Если же эту тему будет читать потенциальный клиент - то это наверняка будет достаточно взрослый человек, чтобы не верить всему на слово. А тех, кто может поверить, отпугнут цены. Доказать словесно здесь ничего нельзя. Да и даже я здесь буду какие-либо фотографии выкладывать - то можно сказать, что документы поддельные, фотографии отредактированные в фотошопе(гимпе и т.д.). Так что никакой защиты интересов пользователей форума не было. Поэтому здесь имеет место принижение оппонента, заведомо уступающего в плане знаний и умения вести словесные баталии. И заведомо безнаказанное. Троллингом, насколько я знаю, называется подобное. Он прекрасно понимает, о чём я.

    Конструктивная критика - это хорошо. Наши цены завышены - допустим. Можно расписать, какие цены оптимальны, при этом расписать - как выручка должна распределяться(ТО,бензин, зарплата водителю, диспетчерские). Это будет прямое доказательство неправоты. А пока только - "да средние цены по городу меньше, значит у вас - завышенные". Тот же Таксист писал в этой теме, что он наоборот - считает цены большинства новосибирских такси заниженными. Не знаю, насколько он здесь уважаем.

    Позвольте задать вопрос - чего ждать дальше? Новых язвительных замечаний (по поводу менее глубокого знания тех или иных областей), подмены понятий("хорошие"->"лучшие"), вырывания фраз из контекста и т.д.? Чтобы развеять некоторые сомнения - сообщаю, что я являюсь лишь одним из сотрудников "Караван" и отвечаю за интернет - мониторинг отзывов, реклама. Сам не был ни таксистом, ни диспетчером, ни директором. Поэтому некоторых тонкостей могу не знать и порой ошибаться. Наделал ранее ошибок, поэтому недавно написал объясняющее сообщение (то самое, про точки над <i>i</i>). Повторю ещё раз наши особенности(постараюсь раписать так, чтоб никто не придрался, хотя это и невозможно):

    1)"Караван" существует с 2003 года;
    2)машины - хорошие(не "лучшие на свете, таких ни у кого в Новосибирске и вообще в мире нет", а хорошие, то есть не плохие), иномарки(за исключением газелей), выпущенные до 2009 года выпуска. Выпущенные после 2009 года выпуска есть у "Вип-караван";
    2) водители - адекватные люди,профессионалы, знают географию города и местности(никто не говорит, что все такие люди собрались именно в "Караван" и больше нигде таких нет);
    3) цены выше средних по Новосибирску(местами доходит до коэффициента 1,5);
    4)подача - 15 минут;
    5)СМС-систем оповещения нет(можете предать за это анафеме).
    6)Наиболее интересуют "Караван" сотрудничество с различными фирмами(корпоративное такси), гости города(Алексий подтверждает и ещё раз подтверждает, спорьте с ним), участие в организации праздников(лимузины на свадьбу, автобусы для экскурсий). В основном именно по этим направлениям такси работало все эти годы.

    Вроде ничего не упустил.

  • Всё же упустил. Никаких доказательств вышесказанного помимо уже приведённых приводить не буду. Вы имеете право не верить всему этому. Каждый имеет право на своё мнение. Однако мнения не указаны в теме обсуждения.

  • ИМХО
    Свое мнение надо подкреплять знаниями и опытом, а у Вас нет ни того, ни другого.
    Есть лишь много слов, и все ни о чем.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Каждый имеет право на своё мнение. Вы тоже. Я же считаю, что у меня и опыт и знания есть. Просто небольшие, пока недостаточные чтобы спорить непосредственно с людьми, работающими в данной отрасли, а так же хорошо разбирающимися. И если говорить насчёт подкрепления мнения - никто ничем не подкрепил основные тезисы, которые использовались оппонентами для нападения. Доказательства, что наши цены неоправданно завышены - нет, нет расчёта, куда и на что должны распределяться заработанные деньги. Так же подобный расчёт был бы хорошим доказательством, что написанное мной по поводу СМС-сервисов - чушь. Но его - нет. А ИМХО - это ИМХО.

  • В ответ на: Доказательства, что наши цены неоправданно завышены - нет, нет расчёта, куда и на что должны распределяться заработанные деньги.
    Вот делать нам больше нечего, как в чужом кармане деньги считать да ещё их и распределять.:улыб:
    В ответ на: Так же подобный расчёт был бы хорошим доказательством, что написанное мной по поводу СМС-сервисов - чушь.
    Ну давайте про смс-сервисы поговорим, раз Вас эта тема как-то зацепила.:улыб:Стоимость не превышает 3 рубля на 1 поездку (максимум, с учётом эксплуатационных затрат). Каким образом использование смс-сервиса может повлиять на тариф для конечного потребителя?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: но ч..т с вами, перефразирую:.
    Для начала объясните с каких пор официальным представителям стало позволено употреблять на общественных ресурсах подобные выражения, тем более, что вот здесь Вы писали, что имеете опыт интернет общения? :зло:
    Ну и в догонку, Вам здесь никто ничего не должен доказывать и объяснять, а вот Вы, как официальный представитель должны постараться представить свою компанию в лучшем виде, вот и занимайтесь этим, учитесь, набирайтесь опыта, доказывайте, объясняйте почему, мы как потенциальные клиенты должны быть именно в "Караван-Авто", а не где то в другом месте.
    Желаю успехов!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Вот делать нам больше нечего, как в чужом кармане деньги считать
    А вот в нашем как-то посчитать не поленились, а так же сделать выводы и сказать, что сильно много мы себе денег в карман засовываем, цены завышаем по сравнению со средними только чтоб карман набить да лапшу на уши об уровне услуг навешать. Да и у других тоже посчитали, сравнили же и позволили себе не согласиться с:
    Таксист:
    В ответ на: лично я считаю цены любого новосибирского такси неоправдано заниженными.
    В ответ на: 3 рубля на 1 поездку (максимум, с учётом эксплуатационных затрат)
    У меня были другие данные. Сейчас проверяю данную информацию. После буду обсуждать с руководством.

    В ответ на: Вы, как официальный представитель должны постараться представить свою компанию в лучшем виде
    Писать всё что угодно можно. Доказывать - тоже можно. Но всё, что можно было в пользу сказать - уже сказал. Некоторые люди в этой теме согласились, что подход наш правильный. Так же стоит заметить, что многие доказательства разбиваются о старый добрый вопрос - "И чо?". Тут бессмысленно что-то доказывать. Всё равно все умные, жутко опытные и поэтому останутся при своём мнении. Кому в самом деле интересно будет - воспользуется услугами и сделает выводы. Кто пользуется услугами другой фирмы и доволен ими - тому такие эксперименты не интересны.

    Я эту тему завёл, чтобы люди при случае отзывы здесь оставляли(а то вдруг клиент недоволен окажется и решит на этом форуме поделиться - сразу можно и разобраться, что его неустраивает, почему и что с этим можно сделать) и чтобы сразу людей предупреждать о некоторых особенностях.

Записей на странице:

Перейти в форум