Погода: −11 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси "Караван-Авто". Отзывы, пожелания,вопросы

  • Просим оставлять здесь отзывы о такси "Караван-Авто". Для слышащих о таком впервые - поскольку данный аккаунт запуган правилами форума, регулирующими ссылки и рекламу, позиционирование такси можете найти на главной странице нашего сайта, который легко найти с помощью того же яндекса. Кратко о позиционировании: качественное обслуживание с соответствующей ценой.

    PS: Просьба не путать с "Караван-Сервис"

  • Сломал мозг

  • данный аккаунт запуган правилами форума, регулирующими ссылки и рекламу,
    Кто ж его запугал-то?:улыб:Тот сайт, что находится через интернет - там явно такси дял гостей нашего города, но не для новосибирцев.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: данный аккаунт запуган правилами форума, регулирующими ссылки и рекламу,
    Кто ж его запугал-то?:улыб:Тот сайт, что находится через интернет - там явно такси дял гостей нашего города, но не для новосибирцев.:улыб:
    Ну почему же? И для новосибирцев, и для гостей города. Одно другому не мешает. Посмотрите список услуг - там весь спектр услуг такси и аренды авто с водителем, вплоть до сопровождения свадеб.

    Оффтоп: Жалко, что чей-то мозг сломался от подобного юмора:) Просто предпочитаю соответствовать правилам форумов, так как за бурную интернет-жизнь на форумах банили за многое. Однажды выписали штрафную карточку и отправили в бан на неделю за слово "грёбаные"

  • Ну, за такие слова и тут бан пропишут, так что их лучше не использовать. Почему для гостей - ценник *1,5 от среднего для рынка на услугу эконом-стандарт, ну и акцент в прайсе на трансферы, микроавтобусы и т.п. Имхо, в нише обслуживания свадеб - да, вероятно именно для новосибирцев. Во всём остальном больше на гостей.
    з.ы. в этом разделе не возбраняется указание номеров телефонов служб такси, ссылки на сайт в профиле (но не в подписи, там запрещено!!!)

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В прайсе предоставлены цены на автобусы и микроавтобусы, но в том числе и есть таблица стоимости поездок в отдалённые районы. Просто про стоимость услуги такси особо нечего расписывать. Плюс сайт прямо сейчас заполняется и редактируется, и гостям и меддугородим перевозкам сейчас приоритет более высокий дан по причине того, что сейчас время отпусков, люди едут на курорты, в санатории, в исторические места или просто гости. А у нас и Алтай под боком.
    Насчёт более высоких цен - речь идёт ведь о стандарте как о среднем арифметическом стоимости подобных услуг по городу?

  • Ну да, 200 руб. 20 минут, далее 7 руб. минута, как-то жёстко для Новосибирска:улыб:Или нужно хотя бы объяснить - чем Ваш "Эконом" экономистие других экономов, имхо.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вопрос серьёзный. Я, наверное, не буду тогда отвечать частями, а отвечу полно, почему и как такие цены, только через несколько дней. Потому что надо скомпилировать всё в одно и описать, а тут время нужно, которого сейчас несколько не хватает.

  • мне лень искать через яндекс что-либо. потому я просто спрошу - какие авто в вашем парке. можно и 200 р платить, было бы за что.

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Ссылка на сайт в профиле, поскольку разрешили.

    Вы про марки автомобилей? Opel, Reno, Magentis и далее в том же направлении - иномарки, в общем. Если вам нужна более конкретная, подробная информация о том, какие на данный момент - могу предоставить несколько позже.

  • Сайт - ЖЕСТЬ!) Особенно машинка разборная, это нечто) Пятиклассник писал?

  • Да саит песал питикласнек каторый кода ни знаит и тока табличнай вьорсткай и владеит и флеш первый рас кагда делал увидил а о том что на джавоскрипте ета можна сделать и не слышал эта я кстате и есть

    Так вот
    А если честно, то на сайте предоставлена информация о разработчике сайта и дизайнере.
    my-best , если вы хотите помочь и указать недочёты в сайте - пожалуйста, сделайте это, и желательно в личку, поскольку здесь не обсуждение сайта, а непосредственно организации и услуг.

  • водитлей на каких условиях набираете?

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Не могу удержаться от желания добавить от добавления в данный пост нескольких крупинок юмора, поэтому даю ему название:

    ОДА О ТАКСИ КАРАВАН-АВТО

    Итак, ответы на вопросы:

    1) Автомобили.
    Машины у нас все чистые и ухоженные, имеются машины "курящие" и "некурящие", вторых больше. То есть в машинах для некурящих не курит никто - водитель в первую очередь, если вы курите и будете делать это в машине - сообщите при заказе. Если не курите - лучше тоже.
    Типы машин - есть машины лекговые, минивены, микроавтобусы, автобусы, лимузины.

    Марки машин: toyota(xiace в том числе),mazda,mercedes,BMW. Иномарки. За исключением "Газелей" - велик на них спрос. Забыл упомянуть Hino(Хино).

    У нас автомобили до 2009 года выпуска, потому как после 2009 года - это уже vip-такси. За такими машинами обращайтесь лучше к нашему партнёру - "Вип-Караван".

    Так же позвольте добавить, что у нас нет своего парка машин, он был ликвидирован несколько лет назад. Дело в том, что хорошего водителя на машину найти трудно, в основном у такого своя есть и он предпочитает работать на ней. А чужую - в отличие от своей - не жалко, и водители допускают больше нарушений при обслуживании клиента. А когда машина своя, то водитель старается её беречь, ухаживает, держит в достойном виде. Это всё исходя из опыта работы(почти десяток лет Караван-Авто существует) - может, у других такси он другой, более удачный в этом плане.

    2)Водители.
    Водители принимаются по следующим критериям:
    а)честность, порядочность;
    б)хорошее знание географии города и области, знание географии Алтайского края, Томской области и др. близлежащих областей и районов приветствуется;
    в)хорошее состояние автомобиля.
    На этом форуме приходилось читать и про бардак, вонь в автомобиле - такие нам не подходят однозначно. Мы клиентов терять не хотим.

    3) Почему цены больше.
    В принципе, кому-то это понятно из предыдущих двух пунктов, но всё же ответим.
    Прежде всего, есть общественный транспорт, который довезёт вас куда угодно(с одной пересадкой разве что) - в пределах 20 рублей цены на все его виды, а есть такси, которое всегда было роскошью, поэтому и стоит оно значительно больше. Но это скорее отступление в философские измышления.
    Конкретнее,
    существует ГОСТ на такси. В нём полностью расписано, сколько и почему должно стоить такси, в частности - почему первые несколько минут(15-20 - в разных такси по-разному) оплачиваются сразу как цельный блок, а дальше уже идёт поминтная оплата. Я приводить его здесь цитировать не буду, кому нужно - тот найдёт в интернете или купит в соответсвующих местах. Так вот, ГОСТ есть, но поскольку мы живём в России, то даже в Москве и Санкт-Петербурге работают на 80-90 % от ГОСТа. Мы работаем на 60 %. Ниже не имеем возможности.
    Потому что машины у нас - иномарки и к водителям требования довольно высокие. Такой человек, да ещё на своей, хорошей машине, не будет работать, если это не будет достаточно прибыльно. Посудите сами: машина от постоянного использования(человек может по 12 часов в день работать) довольно быстро ломается, что-то приходит в негодность, да и внешний вид страдает. И через месяц или два машина запросто может потребовать ремонта тысяч на 30. При этом если человек будет зарабатывать на этом 15 тысяч в месяц - то вы сами понимаете, что ему это просто не выгодно. ему нужно машину содержать, следить за ней, при этом кормить, одевать себя, семью. Диспетчер тоже бесплатно работать не будет, + различные расходы на бухгалтерию, различные важные мелочи. Отсюда цены и складываются. Эконом, кстати, отличается у нас от бизнес и представительского классов только марками предоставляемых автомобилей, поскольку требования у нас действуют для всех водителей - порядочность,знание географии местности, хорошее состояние автомобиля.

    Поэтому что можно ответить на вопрос:"Чем ваш эконом - экономен?" - наверное, то, что мы экономим нервы и здоровье клиентов :хехе:

  • ГОСТ- это конечно хорошо, но вот конкуренцию никто не отменял. А в такси-цена один из главных критериев.

  • Согласен, и поэтому для тех, для кого этот критерий достаточно важен, есть достаточное большое количество дешёвых такси. И вы можете пользоваться ими. Мы с ними конкурировать в этом не собираемся. Мы предлагаем свои услуги тем, кому важно больше другое.

  • Если реально качество на голову выше остальных, согласен. Но, так ли это? Никогда не бывает опазданий, все машины идеальны, водилы, все- душки интеллигентные?

  • меня интересовали условия взаимнорасчетов с водителями, а не критерии (стандартные) по которым Вы их набираете :ухмылка:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: toyota(xiace
    Это что за зверь дикий необузданный? :eek: Лимузин новый?

    В ответ на: если вы курите и будете делать это в машине - сообщите при заказе
    а есля я в машину буду...эээ.. не только курить? А захочу как нибудь иначе безобразничать? Тоже сообщить заранее, чтоб всё подготовили по высшему разряду?

    В ответ на: Дело в том, что хорошего водителя на машину найти трудно
    Неужели? А на хорошую машину и на хороших условиях не пробовали?

    В ответ на: Водители принимаются по следующим критериям:
    а)честность
    Детектор лжи применяете? Молодцы!

    В ответ на: а есть такси, которое всегда было роскошью,
    Ну, как то практика последнего десятка лет (которое ваш караван якобы караванит) свидетельствует как раз об обратном - такси становится часто доступнее общественного транспорта.

    В ответ на: существует ГОСТ на такси. В нём полностью расписано, сколько и почему должно стоить такси
    какая прелесть - ГОСТ на такси с регулированием цен! Вы бы все же потрудились процитировать? :ха-ха!:


    Главное - с караван-сервисом вас не перепутать...

    No one ever died from wanting too much

  • toge ne spitza?
    so smeni?

    Выкачу копейечку не моложе 1974 года

  • В ответ на:
    В ответ на: Дело в том, что хорошего водителя на машину найти трудно
    Неужели? А на хорошую машину и на хороших условиях не пробовали?
    Не удержался... По вашему плохой водитель не пойдет на хорошую машину и на хороших условиях?
    Ещё быстрее пойдет, и напоет вам столько, что ой-ой-ой.... Отсюда логично -
    В ответ на: Дело в том, что хорошего водителя на машину найти трудно

  • ХОРОШЕГО работника на любую работу найти непросто. Вы не открыли Америку. Но хорошего работника на плохую работу найти просто нереально.

    No one ever died from wanting too much

  • Уважаемый Таксист, Ваши нападки и мне несколько непонятны. В том числе придирки к словам, которые, как и было указано, больше из области философских измышлений. Toyota Hiace -простите уж мне опечатку, если Вы в самом деле не знаете,что это - информация вот
    http://sibautomag.ru/info/toyota/toyota_hiace/

    По поводу водителей, цен и всего прочего - не люблю спорить. Я не утверждал, что водители и машины хорошие только в "Караван-Авто". Поэтому будем считать, что вы правы - что можно держать свой парк хороших автомобилей, там будут работать хорошие водители, и при этом расценки этого такси будут равны теперешним среднестатистическим по Новосибирску. Или такое такси есть сейчас - заранее соглашусь. Главное не в этом, поэтому

    перефразирую вышесказанное значительно короче:

    Наши машины гарантированно иномарки(если не потребуется клиенту газель), машины хорошие, "ухоженные" - в салоне чистота и порядок, пахнет хорошо, не накурено. Это не значит, что у других такси извазюканные в грязи и избитые запорожцы с водителями, которых поголовно на прошлой недели из тюрьмы. Может, есть и получше наших машины за меньшую плату. Так вот - наш заявляемый плюс основной - гарантированно хорошие машины с хорошими водителями. По нашим словам, кто захочет - может проверить это можно только опытным путём. Честно заявляемый минус - цены выше средних по Новосибирску. Людям, которых это устраивает, мы будем рады предоставить свои услуги. Кого не устраивает - есть другие такси. Если вы считаете, что цены неоправданно высоки - это ваше право, и вы это мнение высказали - ваше право. На этом же форуме обсуждаются другие такси, люди могут найти среди них то, которое им больше по душе.

  • В ответ на: Если вы считаете, что цены неоправданно высоки
    если бы вы дали себе труд не только пописать в форуме, но и предварительно почитать его - вы бы знали, что лично я считаю цены любого новосибирского такси неоправдано заниженными.

    Вы ГОСТ цитировать будете или признаете все же, что его нет, и что он никак не может влиять на ценообразование? Перефразирую вышесказанное значительно короче - признаете вы уже, что ляпнули чепуху?:улыб:точно такая же чепуха ваши гарантии честности и "хорошести" водителей. А в остальном - всяческих вам творческих успехов! :agree:

    (главное с караван сервис не спутать....)

    No one ever died from wanting too much

  • Извините, что долго не отвечал. Так вот, госта на такси - именно в такой формулировке - нет. Есть гост на пассажирские перевозки - раз, старый, советский закон о такси - это два. Влиять на цены он не может, однако эти два документа носят неплохой рекомендательный характер - многие вещи там объясняются довольно хорошо, и с помощью них можно избежать многих ошибок, а не учиться на них. Потому такси столько лет существует - многие ошибочные действия, убительные для фирмы, не были предприняты. Политика такси "Караван-Авто" определена довольно строго.
    Насчёт Каравана-Сервис, к которому вы так прицепились - видимо, работаете в нём, раз так взъелись. Так вот, форум я читал, просматривал в том числе, нет ли тем о нашем такси, чтобы не дублировать темы. И наткнулся на негатирвные отзывы о такси "Караван-сервис". Поэтому предупредил сразу - не путать.
    Насчёт гарантий - давайте пойдём дальше. Я как-то купил DWD-ROM очень хорошего производителя - не китайского, в серьёзной фирме, которая не продаёт Made in China под серьёзными брэндами. Однако он сломался через 3 дня. Брак случился - не повезло так. И бывали подобные случаи и раньше и позже. Так вот, никто не может дать гарантию, если исходить из ваших слов. Нельзя со 100% вероятностью исключить ошибку - при производстве тех же DWD-ROM-ов может что-то немного неправильно сработать(компьютерный сбой автомата), либо при части работ, которыми занимается человек, может что-то случиться. Не говоря уже о транспортировке и хранении. Просто у серьёзных фирм вероятность подобного значительно меньше, чем у мелких халтурщиков - тех же китайских фирм. Где-то высокий уровень и не планируется - да делайте что хотите, всё равно купят. А где-то за малейшую провинность отчитывают, а за крупную оплошность наказывают.
    В Караван-Авто не могут гарантировать 100% отсутствие проблем - работают ведь люди. Но как вы умаете, где вероятность меньше - там, где плевать на клиентов и диспетчеры только обещают, что с водителем поговорят, или в фирме, где с водителем, на которого поступила подобная жалоба, серьёзно поговорят для выяснения - "Жалоба обоснованна или нет?"(и если жалоба обоснованна либо уже не первая - то с человеком работать прекращают). Мне кажется, что во втором случае процент вероятности каких-либо происшествий либо просто неподобающего поведения водителя будет стремиться к нулю.

  • В ответ на: Насчёт гарантий - давайте пойдём дальше. Я как-то купил DWD-ROM
    вы путаете божий дар с яичницей... Производитель гарантирует исключительно ремонт или замену своего изделия в течении гарантийного срока. А вовсе не гарантирует отсутствие поломок. Вы же заявляете о гарантированно замечательных водителях:улыб:
    А так то вы в общем правы - ну так и заявляйте честно - если что не так - будем разбираться кто виноват и накажем кого попало - тогда станет все на свои места: вы такие же как и большинство фирм, только с большим самомнением и высокими ценами:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Так. Расставим точки над некоторыми i
    "Караван-Авто" - такси, ориентированное в основном на гостей города, сотрудничество с различными фирмами и организацию мероприятий. Вы можете сами убедиться, что по сравнению с прочими подобными такси цены ниже - за счёт экономии, в том числе и на различных системах оповещения. Поэтому не стоит ожидать готовности подъехать через 5 минут после звонка. Или через полчаса после отправки сообщения по электронной почте, которая проверяется раз в день-два. Так же стоит указать на некоторые проблемы с формой на сайте - почему-то пару раз сообщение приходило на почту не сразу, а через несколько часов. Разбираемся пока.

  • В ответ на: Разбираемся пока.
    А такси "Караван-Авто" случайно не эстонское, а то, как то все очень медленно и сложно у вас делается? :dnknow:
    Ждем Вас с очередными над i, еще через полгода. :respect:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Подход у вас правильный, но заказов немного. Кто знает, пользуется вашими услугами. Все таки рынок - побеждает тот, кто везет дешевле. При необходимости обязательно воспользуюсь вашими услугами :respect:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • <п.9>

    Не у нас. У фирмы, занимающейся поддержкой сайта. Проблема вроде как устранена, но есть сомнения. Предупреждение лишним не считаем.
    Ещё насчёт меньшей оперативности, чем у многих конкурентов - многие такси используют различные автоматизированные решения, но они стоят денег. За счёт этого увеличиваются стоимости, а значит, и цены услуг. Системы эти очень удобны такси, которые возят "за 100 рублей". Потому как пользуются большим спросом, и это помогает успевать обрабатывать все заказы и держать на связи(что, судя по жалобам клиентов, и помогает не всегда, да и не всегда эти сервисы работают без сбоев). Мы же - другого плана такси. Мы более заинтересованы в сотрудничестве с не настолько большим количеством постоянных клиентов(как физических лиц, так и юридических), готовых платить больше за вещи, многим даже и неизвестне. Например, можем заключить контракт с иногородней фирмой на время пребывания их представителей в Новосибирске. Либо на какой-нибудь праздник предоставить автомобили. Тут уже нужно как-то обстоятельно со всем разбираться, чётко определять, что, где, в каком количестве и когда нужно предоставлять. Часто можно уменьшить общую цену услуг в результате экономии с помощью правильной организации, но для этого требуется разговор "глаза в глаза".

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (08.07.12 19:35)

  • В ответ на: Мы же - другого плана такси.
    Да ну?
    А другие значит этого предложить не могут, да? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ничего уникального я не прочёл. В чём проблема сработать с москвичами, питерцами или кем угодно? Обслужить конференцию, подобрав вариант оптимальный по стоимости и эффективности, отличный от того, что есть в голове у организаторов? Корпоративный праздник обслужить, или сотрудничать с агентствами праздников - что уникального? Не преувеличивайте уникальность услуг - обстоятельно со всем разбираться, чётко определять - если ты профи, то это не сложно, и у компаний масштабами больше, если она клиенториентированная изначально, больше возможностей предоставить на выбор несколько вариантов схем обслуживания.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вот-вот, я про это же :friends:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Вот-вот, я про это же :friends:
    А то, мы ж с тобой профи! :friends:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Да ну?
    А другие значит этого предложить не могут, да? :dnknow:
    Почему же не могут? Могут. И предлагают. Просто как показывает практика - очень трудно совмещать хорошее качество с низкими ценами. Практически невозможно. Особенно в свете современной, "рыночной" ситуации. А люди сейчас спокойно могут заказать такси за 100р, и большинство это и делает. Мы качественно работать по таким тарифам не сможем(да и вообще по идее это невозможно - на чём-то серьёзно нужно экономить, чтобы за столько такси предлагать),у нас цены по сравнению со средними по Новосибирску высокие - значит, на среднее большинство мы не ориентированы. Хотя повезём, естественно, любого клиента при его готовности оплатить услуги согласно тарифам.
    Причём стоит сказать насчёт цен - у "Караван-Авто" не самые большие цены среди подобных такси. Вы считаете, что наши цены слишком большие? Хорошо, назовите оптимальные, на ваш взгляд, цены.

    Что же касается ориентированности на клиента - вопрос спорный. Подключение СМС-систем увеличивает стоимость услуг. И тут вопрос такой - что на самом деле предпочтёт клиент? Доплатить именно за этот сервис или сэкономить за счёт его отсутствия? Вы сколько бы не говорили, никаких данных официальных(исследований, результатов опросов типа "А вы за или против СМС-оповещений от такси?") привести не сможете. Только ваше субъективное мнение по принципу "а мне вот так нравится/не нравится" или "кажется/не кажется". Даже если вы в самом деле профи - всё равно это не гарантия того, что то или иное ваше мнение окажется ошибочным. Так что спорить по этому поводу, насколько мне кажется, дело пустое. Рынок покажет.

  • В ответ на: Подключение СМС-систем увеличивает стоимость услуг
    Полный бред. Это пренебрежимо малая часть в общей стоимости услуг, даже если кроме собственно смс-трафика разнести все затраты на обслуживание аппаратно-программных комплексов. Я бы перевёл это следующим образом - "у нас нет ресурсов (материальных/человеческих), чтобы внедрить современное программное обеспечение, поэтому мы будем работать по старинке, при свечах на бумажках записывать заказы гусиным пером"... Имхо.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Мы качественно работать по таким тарифам не сможем(да и вообще по идее это невозможно - на чём-то серьёзно нужно экономить, чтобы за столько такси предлагать),
    Если не можете-уйдите с рынка или найдите другую нишу. :спок:


    В ответ на: у нас цены по сравнению со средними по Новосибирску высокие - значит, на среднее большинство мы не ориентированы.
    Причём стоит сказать насчёт цен - у "Караван-Авто" не самые большие цены среди подобных такси.
    Мне кажется Вы тут запутались, не? :dnknow:


    В ответ на: Что же касается ориентированности на клиента - вопрос спорный. Подключение СМС-систем увеличивает стоимость услуг. И тут вопрос такой - что на самом деле предпочтёт клиент? Доплатить именно за этот сервис или сэкономить за счёт его отсутствия? Вы сколько бы не говорили, никаких данных официальных(исследований, результатов опросов типа "А вы за или против СМС-оповещений от такси?") привести не сможете. Только ваше субъективное мнение по принципу "а мне вот так нравится/не нравится" или "кажется/не кажется". Даже если вы в самом деле профи - всё равно это не гарантия того, что то или иное ваше мнение окажется ошибочным. Так что спорить по этому поводу, насколько мне кажется, дело пустое. Рынок покажет.
    А что тут спорить, рынок уже показал- кто работает, а кто сидит в ожидании чуда и смотрит на то, как другие работают.
    Или Вы ожидаете каких то больших перемен?

    пс Вы, кстати, так и не рассказали, в чем уникальность "Караван-Авто"?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: пс Вы, кстати, так и не рассказали, в чем уникальность "Караван-Авто"?
    Наверное в рациях(возможно типа "Лён"), и минималках в 130 ру ?
    :biggrin:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: пс Вы, кстати, так и не рассказали, в чем уникальность "Караван-Авто"?
    Такси с 2003 года на рынке(не однодневка)
    Машины - хорошие
    Водители - адекватные, профессиональные
    Цены - адекватные вышеперечисленному и в свете этого невысокие.


    Если специализация как таковая - новость, я уже не говорю о разделении труда, а так же большой новостью является то, что из сотни с лишним такси НСО есть специализирующиеся на дорогих услугах(для людей, читающих это и не сведущих в бизнесе такси, приведу наиболее понятную аналогию - компания Apple в компьютерной индустрии) - vip-такси, бизнес-такси, корпоративное такси - то не вам говорить о рынке такси. Вы не разбираетесь в экономике вообще и в рынке в частности. Либо, если сами участвуете в этом бизнесе, ориентируетесь на неразбирающихся в этом потенциальных клиентов, отпугивая их от конкурента. Поэтому насчёт
    В ответ на: Мне кажется Вы тут запутались, не?
    скажу, что не запутались. Среди такси вообще - высокие, среди такси подобного класса - нет.

    Простите за выражение, но дерьма везде хватает. Особенно хорошо это видно на примере продуктов питания. Нормальная буханка хлеба стоит рублей 30. за 20 можно купить приемлемую. Однако каждый супермаркет предлагает купить хлеб и подешевле. Только при этом обязательно окажется, что либо весит такая буханка значительно меньше, либо качество значительно хуже. Те, кто не разбирается(либо обременены финансовыми проблемами) покупают то, что подешевле да побольше. Есть же люди, которые не экономят на здоровье и покупают нормальную еду, которая стоить дешевле определённого порога не может.

    У нас в самом деле не тысяча машин. Потому и срок подачи не 5 минут, как у обладающих большим парком, а 20. Вот только глупо судить по размерам. Тогда уж в огромной России жить должно быть значительно лучше, чем в маленьких Японии и Германии - страна ж больше, ресурсов куча и т.д. А на практике оказывается, что есть множество разнообразных факторов, которые нужно учитывать.

  • Особенно хорошо это видно на примере продуктов питания. Нормальная буханка хлеба стоит рублей 30. за 20 можно купить приемлемую. Однако каждый супермаркет предлагает купить хлеб и подешевле. Только при этом обязательно окажется, что либо весит такая буханка значительно меньше, либо качество значительно хуже.
    Вы уверены в этом?:улыб:
    Такси с 2003 года на рынке(не однодневка)
    Вы уверены, что Вы занимаетесь именно видом деятельности согласно ОКВЭД 60.22 Деятельность такси?
    приведу наиболее понятную аналогию - компания Apple в компьютерной индустрии
    Опять крайне неудачный пример из другой отрасли... Хочется вернуть Вам Ваши же слова - Вы не разбираетесь в экономике вообще и в рынке в частности.

    Уникальность - в чём? Специализация - в чём? Что не могут предложить Мой город, Классик, 102, Кабриолет, Русь... ... ..., а можете предложить вы? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Вы уверены в этом?:улыб:
    Если в том, что нормальная буханка стоит рублей 30 - то процентов на 70. Порой есть подозрение, что нормальный хлеб можно получить только если его самостоятельно состряпать. У нас наверняка разные представления насчёт того, какой хлеб является нормальным или приемлемым.

    В ответ на: Опять крайне неудачный пример из другой отрасли...
    Обоснуйте хоть, что ли.
    В ответ на: Уникальность - в чём? Специализация - в чём? Что не могут предложить Мой город, Классик, 102, Кабриолет, Русь... ... ..., а можете предложить вы? :dnknow:
    Вы так всё обставляете, как будто рынок такси перенасыщен автомобилями, человек свистнет - к нему тут же 10 таки бросаются на перегонки(я о машинах как раз "Мой город","Классик" и т.д.,бомбил в счёт не берём). А "Караван-Авто" - молодое такси, недавно появившееся, которое хочет втиснуться в него. А вы при этом человек, который решает, кого - пустить, а кого - нет. Уникальность - вообще понятие растяжимое, с разных сторон по разному видно. С одной стороны, ни у одного из такси уникальности нет. Никакой. Все перевозят людей, причём все на (!) автомобилях, никто колясок, танков или собачьих упряжек не предоставляет. И у автомобилей(вы не поверите!) чётное количество колёс. И даже одинаковое - 4 штуки. Вообще, надо все такси упразднить, одно какое-нибудь оставить.

    Если так важна уникальность - пусть ей будет соотношение цены и качества услуг. Одинаковым у двух такси это соотношение быть не может, так что формально - вот она уникальность. На мой же взгляд, стоит указывать именно плюсы и минусы. Такси. Мы честно указали их. Кое-что специально упустили - скажем, некоторые факторы организации, которые могут быть взяты на вооружение конкурентами. Некоторые же вещи не стали упоминать, чтобы - скажем так - не "ссориться" с другими такси. Поэтому информации типа "вот в таком такси делается так-то и так-то, а мы так вот не делаем". И информация, почему во многих такси настолько настолько низкие цены, имеется. Не первый же год "Караван-Авто", без понимания некоторых вещей оно столько не продержалось бы. Но кому надо - те прекрасно знают всё это. Скажу только несколько вещей(ещё раз):

    1) С денег, полученных с клиента, платится процент водителю, часть денег идёт на оплату бензина, часть на ремонт машины. Машина такси при хорошем течении дел довольно много ездит по отечественным дорогам. Поэтому её требуется ремонтировать каждый месяц(если водитель ездит на своей машине, то деньги на ремонт и бензин составляют часть его платы). Так же должны окупиться затраты непосредственно фирмы такси и при этом должны остаться деньги - выгода. Чем адекватнее водитель, тем больше ему требуется на зарплату, чем лучше машина(и дороже) тем больше требуется денег на ремонт. Помимо дорог, портят машины и клиенты(если клиент едет нетрезвый с корпоративного мероприятия - после него может потребоваться замена кресла, с клиента за ремонт вряд ли будут требовать денег). Средние цены по городу(а несредние и подавно) плохо вяжутся с вышеперечисленным. Для того, чтобы снизить их до таких, потребуется что-то из составляющих урезать. Зарплата водителю,бензин,ремонт, расходы фирмы, выгода. Урезается первое - уходят хорошие водители, остаются менее хорошие. На бензин и ремнот расходы сокращать - страдает машина, понижается надёжность услуг. Сократить расходы фирмы или выгоду - страдает уровень услуг, взаимодействия с клиентом(диспетчеры хамы на "китайской" зарплате - это лишь один из примеров), сокращаем прибыль(выгоду) - так можно и прогореть. Есть так же ещё некоторые способы, которые незаконны, неприемлемы и я их упоминать не буду.

    2) Большое количество машин и водителей - это здорово, с одной стороны. Но труднее следить. Кто знает, что за человек конкретный водитель, если их много и хорошо их лично узнать нет времени? Чтобы следить за этим, нужно повышать расходы именно в этом направлении, а это вкладывается в цены услуг. Если парк не такой уж большой(машин 100-200), то тогда можно знать каждого водителя лично, иметь ввиду его особенности. От ошибок ничто не спасёт, но в таком случае вероятность ошибки значительно меньше. Но при небольшом парке невозможно обеспечить подачу в течение 5 минут. Потому что для этого машины данного такси должны быть разбросаны по всему городу.

    3) Стоит обратить внимание на то, кому принадлежат автомобили. Такси или водителям. Потому что русский человек к чужому бережно относиться не будет, менталитет такой(для чужого стараюсь не выше необходимого минимума, зато для своего горы сверну). Будет страдать и внешний вид автомобиля, и внутри него будет не очень комфортно. А если всё своевременно ремонтировать - то цены, цены...Свой же автомобиль будет беречься, холиться и лелеяться. Адекватным водителем, естественно. Которому нужно кормить, одевать себя и семью, и который за бесценок работать не станет, уйдёт туда, где больше платят. С другой стороны, новый Федеральный Закон о такси обязывает возить пассажиров только на машинах, принадлежащих определённым такси.
    4) Достаточно большой "возраст" - это плюс для такси. Поскольку имеют место быть фирмы-однодневки, со всеми вытекающими. Это не значит, что любое новое такси является однодневкой.

    В свете всего вышеуказанного - ещё раз повторю наши особенности:
    1)машины - хорошие;
    2)водители - адекватные, знающие географию НСО профессионалы;
    3)за счёт первых двух пунктов цены выше средних по Новосибирску;
    4)звонить и писать лучше заранее, сервиса СМС-оповещений нет. Подача - 20 минут.

    Список услуг/автомобилей(легковые,микроавтобусы,автобусы,лимузины и т.д.) предоставлен на сайте, в прайс-листе.

  • Очень много букв. Почитаю, как время будет, да настроение соответствующее, возможно, отвечу на адресованные мне вопросы.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Итак, поехали. Поскольку затронуты были вопросы смежных отраслей, возможны небольшие отступления от темы такси, тем не менее, в контексте обсуждения эти отступления необходимы.:улыб:

    В ответ на: Если в том, что нормальная буханка стоит рублей 30 - то процентов на 70. Порой есть подозрение, что нормальный хлеб можно получить только если его самостоятельно состряпать. У нас наверняка разные представления насчёт того, какой хлеб является нормальным или приемлемым.
    Т.е., в Вашем мировоззрении булка хлеба стоит 30 рублей (70%) или изготовлена самостоятельно (30%). Остальное - весит меньше, качеством хуже, и т.д. и т.п.:улыб:Фиг с ними, с моими представлениями, хотя скажу, что из покупного предпочитаю хлеб из муки 1 сорта ООО Резон-К, а также самостоятельно приготовленный в хлебопечке Moulinex, но, возвращаясь к экономике процессов:
    хлеб стоимостью 9-12-14 рублей за булку, более чем приемлемого качества, абсолютно нормальный, соответствующий всем нормам, есть в ассортименте супермаркетов только для того, чтобы привлечь в магазин категорию покупателей с невысоким уровнем дохода, плюс, в сочетании со специальными ценниками на товары "социальной группы" показать себя перед чиновниками и дать им возможность оптичить мероприятие по сдерживанию цен на хлеб. Деньги при этом появляются, естественно, не от наценки на хлеб, а от продажи других товаров.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Обоснуйте хоть, что ли.
    Тут, скорее, я должен попросить обосновать аналогию из сотни с лишним такси НСО есть специализирующиеся на дорогих услугах(для людей, читающих это и не сведущих в бизнесе такси, приведу наиболее понятную аналогию - компания Apple в компьютерной индустрии) - расшифруйте, пожалуйста, что такое такси НСО, специализирующиеся на дорогих услугах и каким образом компания Apple в компьютерной индустрии может рассматриваться по аналогии? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Вы так всё обставляете
    Обставляю не я, обставляете Вы. :1: Очень радует, что от тезисов про то, что Ваша диспетчерская чуть ли не единственная, способная обслужить конференцию по заказу из другого города, Вы с долей иронии и рядом неправильных выводов всё-таки подошли к мысли, что Все перевозят людей, причём все на (!) автомобилях, никто колясок, танков или собачьих упряжек не предоставляет. И у автомобилей(вы не поверите!) чётное количество колёс. И даже одинаковое - 4 штуки.
    Итак - Караван-авто, обычная диспетчерская, предоставляющая информационные услуги пассажирам и водителям. Поскольку на ООО "Караван-авто" ни одного разрешения на перевозку пассажиров легковым такси не оформлено, именно информационные услуги. Услуги собственно по перевозке (людей, легковым автомобильным транспортом, а не танками:улыб:) при этом оказываются неопределённым кругом физических лиц, сведения о регистрации которых в качестве индивидуальных предпринимателей на Форуме или на Вашем сайте не представлены.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: А "Караван-Авто" - молодое такси, недавно появившееся, которое хочет втиснуться в него.
    В ответ на: Не первый же год "Караван-Авто", без понимания некоторых вещей оно столько не продержалось бы.
    Вы бы всё-таки с вопросом самоидентификации определились. Молодые Вы, или уже матёрые и опытные.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • 1)
    В ответ на: С денег, полученных с клиента, платится процент водителю, часть денег идёт на оплату бензина, часть на ремонт машины.
    Забыли налоги, нет?.:улыб:ТО - ладно, будем считать, что отнесено к ремонту. Мойка ещё из прямых эксплуатационных расходов.
    В ответ на: Поэтому её требуется ремонтировать каждый месяц
    Вы это серьёзно?:улыб:Если речь не идёт о плановом техническом обслуживании, то тогда я Вам искренне сочувствую. Это ж какие водители и какие машины, что каждая машина парка требует ремонта каждый месяц. :безум:
    В ответ на: портят машины и клиенты(если клиент едет нетрезвый с корпоративного мероприятия - после него может потребоваться замена кресла, с клиента за ремонт вряд ли будут требовать денег)
    :rofl: похоже, Вам ещё и по поводу клиентов посочувствовать надо. Я допускаю, что случаи, когда требуется полная химчистка салона, могут крайне редко, но возникать. Чтобы сидушку раскурочили так, что потребуется её замена... :безум: И - почему не потребовать на ремонт деньги с клиента? :dnknow: Адекватным клиентам об этом даже напоминать не надо.
    В ответ на: Средние цены по городу(а несредние и подавно) плохо вяжутся с вышеперечисленным.
    Они нормально со всем "вяжутся".:улыб:Просто, видимо, опыта у других держать в узде эксплуатационные расходы поболее будет.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • 2)

    В ответ на: Чтобы следить за этим, нужно повышать расходы именно в этом направлении, а это вкладывается в цены услуг.
    Т.е., если водителей мало, и у Вас лично с ними тёплые дружеские отношения, то а) можно не следить б) функционал по работе водителей можно не оплачивать и выполнять на общественных началах? Ну, здорово, профессионализм, блин. :ухмылка:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • 3)

    В ответ на: Стоит обратить внимание на то, кому принадлежат автомобили.
    А зачем? Вы предлагаете всем потребителям переквалифицироваться в организаторы перевозок? Не нужно заказчику на это внимание обращать, он должен просто получить качественную и безопасную услугу.

    В ответ на: С другой стороны, новый Федеральный Закон о такси обязывает возить пассажиров только на машинах, принадлежащих определённым такси.
    Про "определённым" - это Вы, конечно, загнули... ИП Иванов И.И. - он тоже - "определённое такси". Проясните, всё-таки, Ваша компания, каким образом относится к коду ОКП 60.22 Деятельность такси? Если не относится, то какие услуги и кто оказывает? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: В свете всего вышеуказанного - ещё раз повторю наши особенности:
    В ответ на: 1)машины - хорошие;
    Машины - хорошие с точки зрения руководства организации, вероятно, оказывающей информационные услуги населению. Сведений о наличии разрешений на перевозку пассажиров легковым такси на данные автомобили не представлено. Каким образом организован процесс контроля технического состояния транспортных средств - не упомянуто.

    В ответ на: 2)водители - адекватные, знающие географию НСО профессионалы;
    Водители - которым руководство организации, вероятно, оказывающей информационные услуги населению, доверяет в силу личного знакомства. Каким образом организован процесс медицинского контроля водителей - не упомянуто.

    В ответ на: 3)за счёт первых двух пунктов цены выше средних по Новосибирску;
    Организация, вероятно, оказывающая информационные услуги населению, пытается поддерживать уровень цен несколько выше среднего по рынку, эксплуатируя потребительский стереотип "дороже - значит лучше". Управлению затратами при этом время уделяется по остаточному принципу.


    В ответ на: 4)звонить и писать лучше заранее, сервиса СМС-оповещений нет. Подача - 20 минут.
    Организация, вероятно, оказывающая информационные услуги населению, не планирует использовать современные технологии предоставления таких услуг. С учётом предложения звонить и писать заранее, вероятно, не всегда выдерживается и заявленный временной интервал подачи авто.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум