Погода: −1 °C
16.102...7небольшая облачность, без осадков
17.103...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер"

  • Всем доброго вечера!)
    Часто пользуюсь услугами такси. Но что-то все чаще разочаровываюсь в такси нашего города((
    Недавно нашла номер такси "Лидер". Никогда о таком не слышала и решила испытать судьбу:улыб:
    Могу сделать вывод: такси отличное! Приезжают вовремя, всегда имеются автомобили, а что самое главное сразу по телефону говорят сколько точно будет стоить ваша поездка, независимо от того есть пробки на дорогах или нет. Очень удобно :live: Диспетчера всегда вежливы. И кстати, цены очень низкие. Еще приобрела у них карту Vip клиента, стоит 200 руб., скидка при каждой поезде 20%. Ей могут пользоваться также ваши родственники. Там чисто код карты, который вы сообщаете по телефону и сразу получаете сумму поездки со скидкой.
    Не знаю, конечно, но видимо это такси работает недавно, потому что никогда с ним не сталкивалась. Буду надеяться, что их отношения к работе останется таким же прекрасным.

    Бывают же такие совпадения в жизни:улыб:
    Недавно был у меня день рождения, рабочий день, ну думаю, сделаю себе подарок с утра :present: Заказываю машину в такси "Лидер". Приезжает даже немного раньше. Едем. С водителем завязывает разговор и он мне рассказывает: "А мне позвонили, сказали много работы, приезжай, а я не собирался сегодня работать, у меня сегодня день рождения". И представьте его удивление, когда он узнал, что у меня тоже сегодня такой же праздник :biggrin: Да...думаю такие совпадения бывают нечасто:улыб:
    Вот такая небольшая история)
    Всем спасибо за внимание)

    Строительство, ремонт, отделка квартир и офисов.

    Исправлено пользователем VIK (10.07.13 20:00)

    Топик закрыл(а) (28.10.13 01:41)

  • Я этих козлов только из за доставшего смс спама никогда в жизни не вызову :death:

  • Не замечала от них такого.
    Смс приходит только, когда машина приезжает.
    Поживем увидим:миг:Но пока я довольна их услугами.

    Строительство, ремонт, отделка квартир и офисов.

  • такси этим не пользовался.
    но получил уже 3 смс с их рекламой.
    написал им мылом - "мы спамом не занимаемся, сообщите ваш номер, разберемся"
    уже почти неделю разбираются....
    хоть и есть их "вип-карта" на -20% - вряд ли их закажу

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ну могли бы и от имени "Лидера" завести топик!!! В принципе невооруженным глазом видно что это типа реклама!!! Зачем такую рекламу делать???
    В Новосибе по этой системе уже как минимум 4 конторы работают!!!
    У вас водители Логаны ваши вообще не щадят!!! Гоняют под 80 км\ч, там где и 20 км\ч ехать страшновато (на Большой Медведице, как на Кулацкий ехать)!!!

    Бла-бла-бла!!!!

  • В ответ на: Ну могли бы и от имени "Лидера" завести топик!!! В принципе невооруженным глазом видно что это типа реклама!!! Зачем такую рекламу делать???
    В Новосибе по этой системе уже как минимум 4 конторы работают!!!
    Уважаемый!!!
    Просто пользуюсь такси, просто хотела поделиться впечатлениями, а из моего топика сделали рекламу! Фу!
    Вот хочешь как лучше, а люди все перевернут. Уже который раз замечаю, что на форуме пишешь одно, а воспринимают совсем по- другому. Обидно:хммм:Ой, да что доказывать! Уважаемый, вы прям рекламщик какой-то смотрю, невооруженным глазом видите) Спасибо, конечно, значит неплохо пишу:улыб: Может мне еще такси "Лидер" подарок какой-нибудь преподнесет за такую "рекламу" :biggrin: Я же все таки от души старалась.

    Строительство, ремонт, отделка квартир и офисов.

  • поддерживаю.
    снести нафик топик

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Умиляют критерии "отличного такси" - это же сколько у нас таких!

    Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь ее потерять. Г. Форд

  • Люди!
    Я просто свое мнение написала.
    Если кому-то не нравится, не пользуйтесь!

    Строительство, ремонт, отделка квартир и офисов.

  • Уж сильно "приторно" Вы мнение выразили, от того и подозрения...

    +1, в мусорку :biggrin:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Дурацкое название такси.
    Многие первую буковку в названии читают как "П" и недоумевают.

  • такси не супер! по-моему самое дешевое и машины такие же) а по поводу работы все отлично!

    Живу...грешу...умру...отвечу...

  • Добрый вечер,

    а какие машины там? Собственный парк или те, которые вместе с водителем "нанимаются"?

    поколебима, но непотопляема

  • Это замечательное такси вчера не смогло забрать меня в аэропорт. "Машина опоздает на 10 мин будете ждать?". Поняв, что 10 минутами дело не ограничится, я пошел ловить машину на улицу. В пол-шестого утра это было очень романтично :death: Какой черт меня дернул обратиться за услугами в эту фирму? Вместе с газетой 7 дней выдавали "дисконтные карты". Позарился на дешевизну. Обещали в Толмачево за 330 рублей, что само по себе было подозрительно.

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (14.06.11 18:06)

  • В ответ на: "Машина опоздает на 10 мин будете ждать?". Поняв, что 10 минутами дело не ограничится, я пошел ловить машину на улицу.
    Телепат?

  • :dnknow: телепат - не телепат, кто бы знал, но вообще на любую заявку, где пунктом назначения является аэропорт, ж/д вокзал, автовокзал - опаздывать это просто моветон... Здесь всё-таки вместо "Машина опоздает на 10 мин будете ждать?" - более уместно "Задерживаемся на 10 минут, но точно приедем и успеем Вас привезти в аэропорт до окончания регистрации". Имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Это замечательное такси вчера не смогло забрать меня в аэропорт. Какой черт меня дернул обратиться за услугами в эту фирму? Позарился на дешевизну. Обещали в Толмачево за 330 рублей, что само по себе было подозрительно.
    "Не гонялся бы,ты ПОП, жа дешевизною"

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • ННП
    Вроде все нормально, но есть два НО:
    1) Четверка, в которой я ехала, так гремела, что я думала, она по дороге развалиться...
    :безум:
    2) А еще водитель совершенно не знает город, хоть и пользуется навигатором :безум:

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • Заказывал примерно недели две назад. Нужно было утром отвезти ребенка на мед. процедуру. Заказал вечером. В назначенное время позвонили, сказали, что на 10 минут опаздывает. Точно приедет. Ждите никуда не уходите. Потом еще на 10, потом еще на 7... Потом "Позвоните ему сами" :спок: Хотелось девочке-оператору сказать несколько слов, но не стал. Хорошо, что время было с запасом и мы в итоге успели. Водитель даже не извинился. Только посетовал на пробки. Удивительно для утра понедельника? :зло:
    Машина - разбитый жигуь, которому наверно лет 25 лет . В тоге :death:

    С уважением,
    Кvk

  • В ответ на: Заказал вечером. В назначенное время позвонили, сказали, что на 10 минут опаздывает. Точно приедет. Ждите никуда не уходите. Потом еще на 10, потом еще на 7... Потом "Позвоните ему сами"
    Ну Вам ещё не самый плохой вариант достался!
    Где-то в итоге могло прозвучать ...у нас нет такого заказа...
    В ответ на: Машина - разбитый жигуь, которому наверно лет 25 лет . В тоге :death:
    Неужто конторы ещё держат вазовскую раритетную классику????

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Машина - разбитый жигуь, которому наверно лет 25 лет . В тоге :death:
    Неужто конторы ещё держат вазовскую раритетную классику????
    Наверно да! Еще цвет оригинальный - оранж :ха-ха!:

    С уважением,
    Кvk

  • Очень торопился, с поребрика поймал ВАЗ 2106. Замучил водителя вопросами о эксплуатации ВАЗ в настоящее время.
    В итоге заплатил, по доброте душевной, в два раза больше чем обещал, ностальгия замучила и водителю на раскрутку.

  • В ответ на: Никогда о таком не слышала и решила испытать судьбу:улыб:Могу сделать вывод: такси отличное! Приезжают вовремя
    Да уж...вовремя, как же. :biggrin:
    Я вот тоже испытала судьбу, решила воспользоваться услугами этого перевозчика. Сделала заказ "на ближайшее", прождала 10 минут, получила смс-ку "извините, машина задерживается", потом еще 15 минут... в итоге, после 45 минутного ожидания, вызвала другое такси и решила, что НИКОГДА больше услугами Лидера не воспользуюсь. :зло:

  • для придурков,это не спам,а рекламная акция,высшее образование есть?

  • как может смс сообщение быть спамом? Вам предлагают услуги со скидкой,не нравится,езжай без скидки,если понадобится услуги такси

  • на счет аэропорта и вокзала,кстати,назначаются машины зараннее, приезжают машины раньше,пользовалась,

  • вы что думаете,у нас машины на каждом углу стоят
    ?у вас у клиетов всегда ошибочное мнение,город большой,понимать нужно

  • был бы умнее,понял,машины не было в аэроп.,сколько времени нужно, чтобы доехать с города? вот такие тупые и подрывают пристиж компании

  • вы раньше попадали в пробки? девочки операторы извиняются за пробки(а это должно вообще быть?)они не экстрасенсы,вы можете это понять,когда они оформляют заказ,они видят , что в вашем районе есть свободная машина,дальше они не отвечают,звонят , извиняются спрашивается за что?водитель может снятся с линии,отказаться

  • за 10 мин? вы считаете такси на каждом углу стоит? у каждого дома?город большой ,как вы это понять-то не можете
    \

  • машины назначаются в первую очередь на вокзал,в аэропорт,то что,водитель попал в пробку,извините,предугадать невозможно,не ужели не понятно,оператор выслушивает недовольство, маты

  • утром поток,может нам лучше ,операторам,если я объясню , водитель может попасть в пробку,машина может сломаться,от операторов ничего не зависит,мы только оформляем заказ,,когда вы просите оператора,поторопите,оператору бежать, машину толкать,такие глупые пожелания,поторопите водителя,,, ага сорвалась побежала толкать

  • вы где живете, в России? автопром не поддерживаете?

  • вот только нас козлами называть не надо,это рекламная акция,не нужно такси,не нужна скидка,езжай на автобусе

  • машины разные,сами хотите,ближащую

  • вообще ориентировочное время ожидания 20-25 мин,вы думаете,что возле каждого дома такси стоит?

  • Во понесло то :-)

    Бобёр выдыхай, выдыхай :ха-ха!:

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: вот такие тупые и подрывают пристиж компании
    А по моему, как раз вот такие :ухмылка:

  • В ответ на: вы где живете, в России? автопром не поддерживаете?
    Ну уж извините! Автопром, автопрому рознь... "... Машина - разбитый жигуь, которому наверно лет 25 ...." :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: машины не было в аэроп.,сколько времени нужно, чтобы доехать с города? вот такие тупые и подрывают пристиж компании
    Упс! А тут, как раз наоборот, в аэропорт отвезти надо было! :dnknow:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: вот только нас козлами называть не надо,это рекламная акция,не нужно такси,не нужна скидка,езжай на автобусе
    для придурков,это не спам,а рекламная акция,высшее образование есть?
    Вам предлагают услуги со скидкой,не нравится,езжай без скидки,если понадобится услуги такси
    Полегче, девушка, полегче!!! :спок:
    Так вы своим "криком" распугаете клиентов своей диспетчерской! :tease:
    Здесь, как раз многие из них присутствуют, а многие просто читают! :зло:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: Полегче, девушка, полегче!!! :спок:
    Так вы своим "криком" распугаете клиентов своей диспетчерской! :tease:
    Здесь, как раз многие из них присутствуют, а многие просто читают! :зло:
    перепила диспетчерша ихняя

    Выкачу копейечку не моложе 1974 года

  • Вызвали вчера вечером такси на сегодняшнее утро, ребенка в бассейн отвезти. Первый раз позвонили за 10 минут до назначенного времени, сказали, что водЯтел на 10-15 задерживается, попросили чтобы не больше иначе в бассейн опоздаем. Водитель приехал на 30 минут позже, разумеется ребенок сегодня без бассейна. Отличное такси, видимо нравится водителям просто так по городу кататься.

  • В ответ на: за 10 мин? вы считаете такси на каждом углу стоит? у каждого дома?город большой ,как вы это понять-то не можете
    \
    Кто сказал, что я ждала 10 минут, вы вообще, тему внимательно читали? 45 минут!!! За это время можно было такси и за углом найти.

  • В ответ на: вот только нас козлами называть не надо,это рекламная акция,не нужно такси,не нужна скидка,езжай на автобусе
    Полегче полегче! Мы у вас капусту не забираем... Не нравится что о вас говорят? Работайте хорошо, делов то! :спок:

  • Ценник - один из самых низких в городе (у меня еще и карта есть со скидкой 20 %), но в последнее время сильно испортились в плане времени ожидания.

    Звонишь, принимают заказ, о том, что свободных машин нет - заранее не говорят, минут через 15-20 приходит смс, мол, машина еще не назначена. Потом звонят - спрашивают, будете ли ждать. Сколько ждать, спрашиваю. Минут 15-20 - на поиск машины и минут 20-30 после того, как она будет назначена. Ничего так! Почти час на ожидание!
    Хорошо, что звонят и предупреждают, но, господа, неужели вы заранее не знали, что машину нельзя назначить на ближайшее время? Если я не тороплюсь - могу и подождать, но бывают срочные поездки. Говорите заранее - есть машины или их нет. Если бы бы единичный случай - не стала бы писать на форум, поскольку понимаю, что разные ситуации бывают, но это уже неоднократно повторялось.

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • В ответ на: Ценник - один из самых низких в городе (у меня еще и карта есть со скидкой 20 %), но в последнее время сильно испортились в плане времени ожидания.

    Звонишь, принимают заказ, о том, что свободных машин нет - заранее не говорят, минут через 15-20 приходит смс, мол, машина еще не назначена. Потом звонят - спрашивают, будете ли ждать. Сколько ждать, спрашиваю. Минут 15-20 - на поиск машины и минут 20-30 после того, как она будет назначена. Ничего так! Почти час на ожидание!
    Хорошо, что звонят и предупреждают, но, господа, неужели вы заранее не знали, что машину нельзя назначить на ближайшее время?
    Издержки вала заказов - брать всё подряд, а там куда кривая вывезет - не какчеством, а коликчекствомм!!! :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: Ценник - один из самых низких в городе (у меня еще и карта есть со скидкой 20 %), но в последнее время сильно испортились в плане времени ожидания.
    Сами посудите. Народ с отпусков приехал, начались пробки. И какой идиот будет возить по этим пробкам за 110 рублей? Несчастные "свои" водители в мыле носятся от заказа к заказу, а привлечённые просто не выходят на линию в неудобное время.

  • Да уж...
    Да и ценник-то смешной, 110 руб. Почти что даром.....
    Мне искренне жаль водителей этой конторы! :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: вот такие тупые и подрывают пристиж компании
    А по моему, как раз вот такие :ухмылка:
    пристижная компания :ха-ха!: отзывчивый персонал :respect: :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум