Из позитива: поддатые ребята-работяги получившие денюжку (всегда платят минимум в два раза больше чем им озвучено оператором!!!); взрослые, состоятельные люди (минимум: не берут сдачу!!!); бывшие и настоящие коллеги-ВОДИТЕЛИ, либо те, кто хоть раз попытался заработать (не калымнуть!) на жизнь извозом (всегда оставляют минимум 50 р. сверху!). Дамочки иногда оставляют сдачу, но делают это оооочень нехотя!!!
И еще: народ, не называйте нас таксистами!!!! Мы ВОДИТЕЛИ ТАКСИ!!! Таксисты на вокзале и в Толмачево стоят!!! А бомбила никогда нигде не стоит и не работает с диспетчерскими (обочина его кормит)!!!!
Полностью ЖУК 54 с тобой согласен, сам почти в этой среде работаю, и 1-гочисла ездил за лошадь Калинина , дык знаю (вижу), человек работал я отдыхал... соответственно к праздничному тарифу дал Коллеге побольше......
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
Уже пятый раз наступаю на одни и те же грабли, но теперь решил больше не пользоваться услугами такси Атлас. А ситуация абсолютно одинаковая в всех случаях - водители блудят по полчаса в "трех соснах". При заказе говорю:
- мне машину бы на ближайшее. Адрес: ул. Горская, д. 2. Только, девушка, для особо "внимательных" уточняю, что не "Горский мкр., д. 2", а именно улица Горская д. 2. (кому интересно, можете посмотреть в 2гисе или яндекс карты. Это абсолютно разные дома).
- Хорошо, все понятно, ждите.
Приходит СМС что машина подъехала. выхожу, жду - никого. Звоню - где машина? Соединяют с водилой. Он говорит
- я уже давно стою около подъезда, жду!
- Где блин?
- Горский мкр, 2
- да блин УЛИЦА ГОРСКАЯ, смотрите на карту или 2гис!
- сейчас подъеду... я понял где..
спустя 10 мин звоню
- ну где???? на что получаю уникальный вопрос
- это частный дом??? (хочется ответить "сам ты, блин частный дом") Объясняю подробно на пальцах, как ребенку их Алжира, как проехать.
- ок, сейчас.
- проходит еще 5 мин. Машина подъехала.
В итоге время ожидания около 40 мин. 20 из которых на улице. Вот скажите мне, как еще диспетчеру объяснить правильный адрес, чтобы водилы не катались по полчаса по всему району? И реально практически такая же ситуация и такой диалог происходит четвертый или пятый раз. Водилы и диспетчера тупят реально! Всё.
У работяг такая гнилая жизненная позиция - сорить деньгами. А рубль копейку бережёт... Может ещё чаевые в маршрутке оставлять? Ну или продавцу в рыбном отделе? Есть тариф, согласно ему и плачу и мне всё равно что обо мне думает водятел когда я жду 10-40 рублей (чаще прошу снимать бонусы для круглых сумм)
Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.
В ответ на: Уже пятый раз наступаю на одни и те же грабли, но теперь решил больше не пользоваться услугами такси Атлас. А ситуация абсолютно одинаковая в всех случаях - водители блудят по полчаса в "трех соснах". При заказе говорю:
- мне машину бы на ближайшее. Адрес: ул. Горская, д. 2. Только, девушка, для особо "внимательных" уточняю, что не "Горский мкр., д. 2", а именно улица Горская д. 2. (кому интересно, можете посмотреть в 2гисе или яндекс карты. Это абсолютно разные дома).
Атласу еще и 1.5 лет нет, а проблеме вашего дома/адреса уже года 3-4(как только дом ваш появился) и для 9 из 10 человек, впервые слышащих этот адрес это действительно одно и тоже. Вы на досуге к соседям с Горского мрн.2 сходите познакомтесь, услышите много интересного о вашем доме/адресе ( что нибудь из серии как им пиццу или суши в 5 утра привозили...).
Так, что не Атласа это проблема, она была, есть и будет, пока есть такой адрес Горская2.
p.s. Не понимаю почему вашему дому не присвоили логически напрашивающийся адрес Стартовая 2 и проблем бы не было.