Погода: 16 °C
09.0718...21переменная облачность, небольшие дожди
10.0718...25переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).

  • От комментариев, не относящихся к теме - просьба ко всем - воздержаться :злорадство:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я не негодую, что пока не отвечают.
    Меня удивляют своим упорством мнения разных анонимных "специалистов по всему и вообще обо всех проблемах мироздания", тогда как меня интересует мнение одного не анонимного специалиста из "Атласа".

    Никаких придирок - если хамство операторов в компании допустимо и это обычное положение вещей, ну не расстреливать же их - их рынок и клиенты накажут рублем. Если это исключительный случай - ну так нужно чтобы организаторы этих процессов видимо провели работу над ошибками, улучшили сервис, повысили лояльность клиентов, заработали все деньги мира и стали повелителями вселенной - все же очевидно. Никаких придирок, ничего личного я не испытываю ни к нахамившему и бросившему трубку оператору, ни к "Виталику" - правила наверное таковы, мне почем это знать - вот я и выясняю.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Это вы уважаемый что-то путаете всё время.Если вы заказали на время ХХ,будьте добры быть у машины во-время ХХ.Никто вас ждать даже две минуты не обязан.Попробуйте в других сферах обслуживания бесплатно получить услугу на 2-7 минут???Например в солярии!Если там проплачено 15 мин-значит ровно через это время ХХ-вы закончите процедуру.И ни минутой больше!!!А почему такси заказанное на время,должно кого-то ждать???С какой стати?Может ради таких клиентов установить ожидание для поездов и самолётов?Двиньте свою мысль туда. :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Я не негодую, что пока не отвечают.
    Меня удивляют своим упорством мнения разных анонимных "специалистов по всему и вообще обо всех проблемах
    А меня удивляет ваше упорство.Почему общепринятая практика должна измениться под вас?или вы специалист по всему?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (18.10.11 22:08)

  • да нехочется лишние деньги тратить на оплату ожидания, это же обычное состояние нормального человека. заложили бы в стоимость заказа по времени оплату этих самых 10 минут и человек бы думал что у него они бесплатные и вопросов бы не возникало, а так кипит наш разум возмущённый

  • В ответ на: Тут, безусловно, ответят, но может не так быстро - высшее руководство компании внимаетельно относится к обратной связи здесь.
    ага) вот уже как месяц мне отвечают)

  • Вы хотите реальной обратной связи? Ждёте месяц? Тогда прочитайте рекомендации, написанные более трёх лет назад... web-страница
    Поймите, да, бывают, да, читают, да, отвечают - на чётко сформулированные вопросы, заведомо требующие ответов. Реплики без конкретики просто принимаются к сведению.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • о, ответ пришел. как неожиданно...

  • В ночь с 17 на 18 число в районе 4 утра, без предупреждения была отключена электроэнергия до 9 утра.
    Оператор просто физически не смог связаться с Вами и предупредить!
    -----------
    я все конечно понимаю, разные ситуации случаются, но на будущее - пришлите хотябы смс людям, что у вас неполадки случились. даже спустя несколько часов они хотябы будут в курсе, что о них не забыли, а произошли действиельно недразумение

  • В ответ на: да нехочется лишние деньги тратить на оплату ожидания, это же обычное состояние нормального человека. заложили бы в стоимость заказа по времени оплату этих самых 10 минут и человек бы думал что у него они бесплатные и вопросов бы не возникало, а так кипит наш разум возмущённый
    ага! 10*5 получается 50 рублей, вы готовы к тому что минималка будет не 150, а 200? Бред не пишите

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

Записей на странице:

Перейти в форум