Погода: 18 °C
09.0719...22пасмурно, без осадков
10.0722...25переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).

  • В ответ на: Да нет)))) Там ситуация спорная была. Как бы я на ближайшее вызывала. Обещали через 10 минут приехать. А он тут же приехал через пять минут. Ну а я все равно через 10 минут вышла от его приезда. Ну то есть по моему времени было 5 ожидание, а он ждал 10 минут. И вообще че тогда взял 10 рублей?
    Открою Вам секрет, диспетчер НИКОГДА не знает через сколько будет машина! Она может быть через минуту или через 20 минут. У нас есть регламент, по которому мы (водители) должны приехать в ТЕЧЕНИИ 20 минут и нас не накажут за это! Бывают случаи когда я беру заказ, знаю, что до этого дома мне ехать 3 минуты и еще 15 минут пью кофе с друзьями, т.е. укладываюсь в те самые 20 минут, а бывает наоборот, только освободился и заказ из этого же подъезда взял (мы сами выбираем заказы), т.е. машина подана за 1 минуту!
    Ожидание начинается с того момента как вам доставлена смс, а не "по Вашему" времени. Если взял 10 рублей, значит он прождал Вас 12 минут (10 бесплатных и 2*5=10 рублей). Согласитесь, совсем недорого за 12 минут ожидания 10 рублей! А сколько Ваше время стоит? :смущ:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Видимо, с Вами я ни разу не ездила. были поездки по 140 и 190, даю 150 или 200 соответственно, считают, что сдача не нужна. Ну это они то наивные просто, я свои деньги не стесняюсь спрашивать.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • В ответ на: Это у Вас такая политика общения с клиентами? Я про ожидание, когда я села, доехала куда-то и прошу меня подожать... Например, меня нет 2 минуты, а водилы (видимо, такие же, как Вы) считают, что 4.
    Вас нет 2 минуты, следовательно + 10 рублей, у нас и так дешевые тарифы, почему мы должны прощать 10-20 рублей? А за день вас таких 50 человек * на 10 рублей - это 500 рублей недополученной прибыли! Вы хотели бы, что бы Ваш работодатель КАЖДЫЙ день Вам по 500 рублей недоплачивал? :спок:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: Видимо, с Вами я ни разу не ездила. были поездки по 140 и 190, даю 150 или 200 соответственно, считают, что сдача не нужна. Ну это они то наивные просто, я свои деньги не стесняюсь спрашивать.
    А вот если бы Вы были моим клиентом, то Вам бы я не стал 50 сдавать, а разменял бы и 30 сдал :бебе:
    Не люблю мелочных людей, как ко мне, так и я... Может потому у меня столько замечательных постоянщиков, которые то мне 1000 дадут, то я их за 50 рублей увезу...

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Как это нет премий!? А про красивые позывные забыли ? :ха-ха!:

    Кстати поже частенько меньше беру дабы мелочь неразбазаривать(для мелочных пригодится) Пример поездка 220 дают 500 сдаю 300, правда по совести сказать некоторые пасажиры потом баланс чаевыми ровняют.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Нда, типичный водила... Хорошо, что ещё без мата... Читайте внимательно... Меня ждали на 10 рублей, а просят 20.. Вместо 190 за поездку хотят брать 200, я понимаю, что дорогие шмотки и прочие аксессуары делают своё, но это не значит, что я буду хотя бы 10 р переплачивать...

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • А что касатеся тарифов, то они бывают низкие, но уж точно ни дешёвые... И да, при таком количестве такси слишком наглеть не советую, ибо клиент всегда стимулирует рублём

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • В ответ на: Нда, типичный водила... Хорошо, что ещё без мата... Читайте внимательно... Меня ждали на 10 рублей, а просят 20.. Вместо 190 за поездку хотят брать 200, я понимаю, что дорогие шмотки и прочие аксессуары делают своё, но это не значит, что я буду хотя бы 10 р переплачивать...
    Типичная мажорка и мелочница :rofl:
    Такси Атлас - для меня хобби! Там я с девушками интересными знакомлюсь, по городу катаюсь и т.д. Это не работа, а подработка. А вообще я менеджер, очень успешный между прочим с 2-ми высшими образованиями и даже уже холостой :миг:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: Как это нет премий!? А про красивые позывные забыли ? :ха-ха!:

    Кстати поже частенько меньше беру дабы мелочь неразбазаривать(для мелочных пригодится) Пример поездка 220 дают 500 сдаю 300, правда по совести сказать некоторые пасажиры потом баланс чаевыми ровняют.
    Ну да! Всю жизнь мечтал иметь позывной 2323 :rofl:
    Мне от этого позывного ни тепло не холодно, я свой даже и не помню, в программу захожу посмотреть :rofl:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • В ответ на: А что касатеся тарифов, то они бывают низкие, но уж точно ни дешёвые... И да, при таком количестве такси слишком наглеть не советую, ибо клиент всегда стимулирует рублём
    Девушка, нам (водителям), открою Вам глаза, всё равно куда он уйдет и услугами каких такси будет пользоваться (тем более во всех такси работают одни и те же водители, у нас даже программ по 3-4 штуки стоит, так что не факт, что позвонив по другому номеру, за вами не приедет тот же водитель), нам важно больше зарабатывать, поэтому больше всего автомобилей именно в тех конторах, где спрос и предложение оптимальны (в данном случае Атлас, хотя считаю, что немного надо поднять тарифы, никто в пробки на линию не выходит, потому что за 130 рублей не хотят час ехать). Если сделать тарифы по 80 рублей, то заказов будет ОЧЕНЬ много, но ни один адекватный водитель не пойдет туда работать и Вы никогда не дождетесь машину, а если минималку 500, то Вас с удовольствием и комфортом повезут, но, т.к. будет очень мало заказов, опять же водители туда не пойдут. Так что как ни крути, не только водители от клиентов зависят, но и клиенты от водителей. :бебе:

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

Записей на странице:

Перейти в форум