Погода: 17 °C
02.0826...31пасмурно, без осадков
03.0828...30переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).

  • Ув. mixa54 в чем халява и что не на долго?

    Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию.

  • +1. Глядя на ценник спрашивается "ну и где Ваш конь?", по моим маршрутам местами на 100руб дороже того же "городского", так какая халява, а вернее кому?

    | 19 лет на НГС |

  • Ув. JJMIKA сообщите пожалуйста по каким маршрутам у Вас получается дешевле на 100руб. Кроме цены по каким еще критериям Вы делаете выбор в пользу того или иного такси?

    Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию.

  • Гоголя 32\1 - Ударная 33, езжу за 150р. На Западный таже пестнь. По критериям - поздновато уже для философии и плюрализма мнений. Водители везде одинаковые, а +100р за сайт Вам точно не накину, и другим не посоветую, извините.

    | 19 лет на НГС |

  • Пешком штоле? :ха-ха!:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Ближе к теме. Вы где халявку-то узрели, Уважаемый? Или не проснумшись пишем абы что?

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: Ув. all попробуйте поставить в настройках браузера кодировку Юникод (UTF-8) . Должно все работать нормально.

    Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию.
    Вообще-то браузер (если вы не знаете), по умолчанию ставит ту кодировку, которая указана на странице. А вот если она не указана, то кодировка подбирается на основе контента.
    Вот, ради интереса проверил ваш сайт на первом попавшемся валидаторе. Посмотрите сами.

    • Сайт кривой!

    ***

  • Очень хочу поделиться своим личным знакомством с такси АТЛАС.
    Работаю я до 18-00. Мороз на улице стоял качественный - 35. Ровно ЗА ДВА ЧАСА до окончания своего рабочего дня, то есть в 16-00 я звоню в такси АТЛАС, и 15минут висну тупо на проводе..жду. Наконец-таки трубку снимает милая барышня, и я заказываю себе машинку на 18-00. Довольная продолжаю работать.
    Время подходит к 18-00 мне никто не звонит, я одеваюсь с мыслями "наверное,вот-вот позвонят!!!" Каково же было мое удивление,когда в 18-15 мне так никто и не позвонил. Я опять 15 минут висну на трубе,пока там в АТЛАСе возьмут трубу,чтобы прояснить ситуацию. На мои возмущенные реплики и мой вопрос "А где собственно,моя машина????", девушка что-то невнятное промычала,типа "уже едет".
    Решила ждать. Ну раз машина уже рядом,,не вызывать же другое такси,еще больше прожду.
    Когда время на часах было уже 19-30 мое терпение лопнуло окончательно!!! :зло: Машину заказанную предварительно ЗА ДВА часа я уже ждала 1,5ч.
    Я вновь туда набираю, и спрашиваю "ГДЕ МОЯ МАШИНА???СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ???" Женщина извиняется (хотя,свои извинения она могла бы засунуть себе....Мне от них ни холодно,ни жарко), и говорит,что машина уже едет к вам с Горского жилмассива (Я нахожусь на Станционной). Я считаю,что за мое ожидание в 1,5 часа БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (а ведь,могли бы позвонить и предупредить,мол,машинка задерживается,подождите,пожалуйста!),такси АТЛАС обязано сделать мне скидку,тем более,что за расстояние в от Станционной (переходной мост) до Котовского, возле Сада Кирова можно было бы и не ломить ценник в 200рублей!!!! НО, увы, за мои страдания в скидке мне отказали, предложив подождать.
    Тут, кстати, мне предложили меня подвезти на работе,чему я была несказанно рада.
    И вот сижу я себе дома,чай пью, как мне звонят, мол выходите,машинка подъехал.
    СПАСИБО, конечно, но ДВА ЧАСА ожидания, это слишком!!! Пользуйтесь своими услугами сами!
    Возмущению нет предела.

  • ..................................
    Возмущению нет предела.

    как "работающий" там ,скажу:

    1.выходя на линию,вроде есть заказы......а их не дают......а если дают то одни минималки!

    2.сам как-то себе заказывал.....ЗАЧАС!!!..сказали будет...в итоге облом.....опоздали на совещание....((

    4.Если клиент говорит-ИНОМАРКУ -значит ИНОМАРКУ!!! и не надо звонить и упрашивать на сов.автопром!!!!! (у нам в автопарке ОЧЕНЬ много иномарок)
    3.для водителей низкие тарифы

    Вывод: какая-то нездоровая фигня там твориться....(((
    Совет-Ищите нормальное такси....пусть дороже но качественнее в обслуживании(для клиентов)
    -набирайте норм.машины-иномарки...-для организации

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • ..и еще......
    на сайте своем -ВЕРНИТЕ ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!
    а то что? стыдно за отзывы стало?Почему убрали?

    ....а еще говорите: Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию!

    и кстати почему,придя к Вам работать....не дали "1 месяц диспетчерского обслуживания БЕСПЛАТНО!"....сами писали...от 14,10,10....если не ошибаюсь

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

Записей на странице:

Перейти в форум