Погода: 15 °C
10.0719...27переменная облачность, небольшие дожди
11.0721...28переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).

  • Как вариант можно сделать такси с дешевыми тарифами, но тогда надо делать неограниченное время ожидания и водитель по дороге может брать свободную, т.е. Подсаживать клиентов голосующих. Думаю и на такую услугу найдутся клиенты

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Ты почему постоянно заработки таксистов считаешь?Своего не хватает?:yes.gif:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Могу советовать контраварийную подготовку 100% для всех - СОБЛЮДАЙТЕ ПДД!!!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • я никогда не считаю чужие деньги... исключительно со слов водителей. меньше 30 никто не зарабатывает, кроме лохов (слова как минимум 100 водителей такси)

  • В ответ на: я никогда не считаю чужие деньги... исключительно со слов водителей. меньше 30 никто не зарабатывает
    Это за какой период и при каком графике?

  • Это в такси Классик на машине Классика... у них графики узнавайте.

  • В ответ на:
    В ответ на: я никогда не считаю чужие деньги... исключительно со слов водителей. меньше 30 никто не зарабатывает
    Это за какой период и при каком графике?
    Это за неделю и при условии, что жить будешь в машине. :спок

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (24.10.11 10:54)

  • + на 50 % работать от бордюра за 2х стоимости от тарифа.

    Я для себя прикидывал сколько буду зарабатывать если чисто по заказам работать.
    Пришол к выводу что если 40 часов в неделю причём в самые пиковые часы(без пробок{Атлас}) эти 40 часов то 15-20 тыщь без учёта амортизации авто.
    А если хочется 30 и чистыми то это надо часов 80-100 часов неделю работать, и то если заказы нормальные будут и будут ли.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

    Исправлено пользователем WestMan (24.10.11 13:06)

  • Да и это на своей машине, тоесть не платя за аренду 1500+ в сутки.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Нормально добрался? :-) мужики, пойдем в сауну в воскресенье, день водитель все же :-)

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Конечно нормально, только отехал и заказ на этот адрес, пришлось вернутся :-)

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Предлагаю пейнтбол, шашлык, потом сауна :-)

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • а я неззнаю буду ли теперь пользаваться услугами атласа. (((( постоянно с ними ездила но теперь, конечно если решат мою проблему справедливо то вернусь к ним!!!

    Ведущая Елена.

  • В ответ на: а я неззнаю буду ли теперь пользаваться услугами атласа. (((( постоянно с ними ездила но теперь, конечно если решат мою проблему справедливо то вернусь к ним!!!
    А какая проблема-то???

  • расказываю!! вызвала такси на фиксированое время в это время была в магазине оператора предупредила что у меня телефон разряжен и будет отключен НО Я обязательно включу его к этому времени так как яя с покупками и мне надо обязательно уехать и половину поездки оплачу бонусами. ИТОГ в это время я включаю телефон и раз смс, ваш заказ выполнен бонусы сняты, всего доброго :безум: :eek: !!! я в полнейшем шоке стою в магазине с кучей покупок, с маленьким ребенком, на улице не тепло и пытаюсь дозвониться до диспетчера, :dnknow: но в суботу это очень сложно. я уезжаю на машине другого такси :ха-ха!: . вот жду хоть какого то результата!!! обидно просто((((:хммм:

    Ведущая Елена.

  • Может Вы поздно включились??

  • Бывает такое ога, у меня тоже из под носа разок угоняли машину, таксист не тех забирал

  • В ответ на: Может Вы поздно включились??
    да нет за 5 мин до подачи!!!! и тем более что предупредила!!

    Ведущая Елена.

  • Да Я думаю разберутся)) А такие "водители" есть в каждом такси. Да и один водитель может работать в 3х фирмах, а то и больше))) Возможно увидел конечный адрес, не захотел туда ехать и нажал что свободен.. Для "однодневок" обычное явление(((

  • В ответ на: Да Я думаю разберутся)) А такие "водители" есть в каждом такси. Да и один водитель может работать в 3х фирмах, а то и больше))) Возможно увидел конечный адрес, не захотел туда ехать и нажал что свободен.. Для "однодневок" обычное явление(((
    Я ТОЖЕ НАДЕЮСЬ ЧТО РАЗБЕРУТЬСЯ!! НО ПОКА МОЛЧАТ ЖДУ!! И КОНЕЧНЫЙ АДРЕС ТО НЕ СИЛЬНО ДАЛЕКО БЫЛ РОДНИКИ-НИКИТИНА!

    Ведущая Елена.

  • Уважаемая, 5l5l

    Водитель, подъехав по адресу, пытался до Вас дозвониться, но не смог. По ошибке взял других клиентов, не уточнив, они ли делали заказ.
    Приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию!
    Бонусы в ближайшее время мы Вам вернем! А так же предоставим скидку в размере 100 руб.

  • В ответ на: Уважаемая, 5l5l

    Водитель, подъехав по адресу, пытался до Вас дозвониться, но не смог. По ошибке взял других клиентов, не уточнив, они ли делали заказ.
    Приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию!
    Бонусы в ближайшее время мы Вам вернем! А так же предоставим скидку в размере 100 руб.
    спасибо надеюсь жду что все справедливо вернется!!! просто мне обещали позвонить но тишина!!!!

    Ведущая Елена.

  • бонусы всем клиентам начисляются или выборочным методом?

    Те, кто говорят, что так не бывает, пусть не мешают тем, кто так делает.

  • В ответ на: бонусы всем клиентам начисляются или выборочным методом?
    ВСЕМ В КОНЦЕ ПОЕЗДКИ!

    Ведущая Елена.

  • отписываюсь! бонусы вернули, :appl: скидку предоставили!!! :appl:

    Ведущая Елена.

  • не часто пользуюсь, но пока еще ни разу не было претензий. Ни по времени, ни по выполнению заказа, ни по оплате. Так что читаю здесь и удивляюсь - может быть мне просто пока везет (т-т-т)?))

  • Везёт тут многим, но бывют инциденты.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Жалоб нет, но есть одно замечание. Заказывал недавно такси в Толмачево (вернее из Толмачево). Заказ приняли, телефон записали, но почему-то не уточнили номер рейса. Обычно оператор уточняет номер рейса, необходимо ли пассажиру получать багаж и т.д., чтобы определить время подачи машины. Всякое бывает: вылет задержали, посадка задерживается из-за погоды или вообще на посадку на другой аэродром отправили.
    Вот, если бы самолет сильно задержали, виноват был бы клиент, ожидало бы такси (платно или бесплатно)? Мне вот сложно было спрогнозировать точное время прилета. вылет рейса задержали на 20 минут (посадили вовремя, просто в очереди на взлет стояли), но прилетели на 20 минут раньше расписания. Хорошо водитель раньше приехал, а то пришлось бы полчаса куковать в аэропорту.

  • В ответ на: Жалоб нет, но есть одно замечание. Заказывал недавно такси в Толмачево (вернее из Толмачево). Заказ приняли, телефон записали, но почему-то не уточнили номер рейса. Обычно оператор уточняет номер рейса, необходимо ли пассажиру получать багаж и т.д., чтобы определить время подачи машины. Всякое бывает: вылет задержали, посадка задерживается из-за погоды или вообще на посадку на другой аэродром отправили.
    Вот, если бы самолет сильно задержали, виноват был бы клиент, ожидало бы такси (платно или бесплатно)? Мне вот сложно было спрогнозировать точное время прилета. вылет рейса задержали на 20 минут (посадили вовремя, просто в очереди на взлет стояли), но прилетели на 20 минут раньше расписания. Хорошо водитель раньше приехал, а то пришлось бы полчаса куковать в аэропорту.
    Вот честно народ, иногда почитаешь и диву даешься, что у нас народ пишет:смущ:.)) С багажом согласен, уточнять обязательно, что они и делают всегда. Но объясните мне зачем оператору знать номер рейса, чтобы звонить в аэропорт и уточнять статус рейса? Вам сложно спрогнозировать точное время прилета, а оператору соответственно легче? Заказывайте машину по прилету и все будет хорошо. Скажите честно кем вы работаете?

  • Если оператору не влом гонять машину в случае задержки рейса, то мне, наверное, тоже безразлично на пустые пробеги. Думаю, совсем не сложно держать открытым на компе он-лайн табло Толмачей, всё же регулярно из аэропорта такси заказывают. Заказ же сбрасывают водителям минут за 30 до времени заказа, ну , вот пусть оператор и посмотрит на он-лайн табло. Это же проще, чем впустую гонять машину.
    Я часто летаю по служебным делам и пользуюсь корпоративным такси. Вот во всех городах спрашивают о номере рейса. Это ж всем удобно!

  • В ответ на: пользуюсь корпоративным такси.
    Что же вам помешало воспользоваться и в данном случае такси, а не "Атласом"???

    No one ever died from wanting too much

  • Это была частная поездка. Атлас меня вполне устраивает.
    По существу вопроса что-нибудь есть?

  • По "существее" некуда - нравится - не жалуйтесь. это стиль и идеология работы подобных "типатаксо" - передал заказ, списал деньги во счета, а что там с ним дальше - никого не волнует... кроме пассажира и водителя.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Обычно оператор уточняет номер рейса, необходимо ли пассажиру получать багаж и т.д., чтобы определить время подачи машины. Всякое бывает: вылет задержали, посадка задерживается из-за погоды или вообще на посадку на другой аэродром отправили.
    Вы с какой планеты прилетели? :улыб:

  • Он абсолютно прав. В любом ТАКСИ всегда уточняют номер рейса. На нашей на грешной на Земле...

    No one ever died from wanting too much

  • Номер рейса это как номер квартиры спрашивают? :улыб:
    Какие такси отслеживают время прибытия рейса?

  • Те, которые ТАКСИ. И которым не наплевать ни на клиентов, ни на водителей. Навскидку - Классик, Мой город... Попробуйте.

    No one ever died from wanting too much

  • В последнее время Атлас действительно стал наплевательски относится к водителям,набирают немереное количество автомобилей, при чем всех подряд(сталкивался с такой ситуацией что водитель думал что Островского это где то в районе МЖК), подняли стоимость заказа при том что количество заказов существенно снизилось. В итоге , это всё будет сказываться на клиентах потому что водители перестанут держатся за место, так уже было и не однажды.

  • Кстати, нафига эти бонусные баллы? Мне вот как клиенту они нафиг не сдались. Для программы лояльности? Так я лоялен не за баллы, а за прозрачную тарификацию, своевременную подачу, нормальную машину, адекватного водителя и вменяемую цену.

  • Вызвали такси до Толмачево, предупреждали, что понадобится квитанция. Когда доехали, выяснилось, что квитанции у водителя нет, водитель сказал, что отдаст квитанцию по возвращению мужа обратно. Квитанцию так и не отдали, обращения в Атлас никакого результата не принесли.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Вызвали такси до Толмачево, предупреждали, что понадобится квитанция. Когда доехали, выяснилось, что квитанции у водителя нет, водитель сказал, что отдаст квитанцию по возвращению мужа обратно. Квитанцию так и не отдали, обращения в Атлас никакого результата не принесли.
    А вы с Классиком минуту назад попрощались,или как?Насколько я знаю-Классик нормальное такси.И квитанции у них всегда есть.Мечетесь между .... многих огней,посему и неприятности получаете!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Напишите жалобу в налоговую по поводу нарушения кассовой дисциплины... проблема то...

  • Да ну на фиг мелочиться! В генпрокуратуру сразу. :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • Поговорку про "не гонялся бы ты поп за дешевизною" знаете? Ваш случай.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Напишите жалобу в налоговую по поводу нарушения кассовой дисциплины... проблема то...
    Это видимо совет ведьмочке?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Можно и туда. Штраф бы влепили и делов.

  • Спасибо Вам за своевременную альтернативу...сегодня два Ваших водителя просто выручили меня в тяжелую минуту....и денег лишних не попросили за это!!! :appl: :appl: :appl:
    Теперь я Ваш клиент :friends: :friends: :friends: И всем буду советовать! :appl:

  • В ответ на: Да ну на фиг мелочиться! В генпрокуратуру сразу. :ха-ха!:
    а да туда примяком!!!!!!

    Ведущая Елена.

  • ребят я все понимаю!!!!!! сегодня заказали машину указали что должен быть пустой багажник на определённое время!!!!!!! итог наступает этот час икс, нам приходит смс что машина подана, мы выходим с АППАРАТУРОЙ а машины нет она приехала только через 5 мин НО у нас, точнее с молодых взял плату за простой!!!!!! просто лично я уже сомневаюсь пользоваться ли услугами этого такси!!!!! и это не первый косяк с их стороны!!!!!! денег дерут ооооооооооййййййййййййййййййййййййййй!!!!!!!!!!!!!!!!! советую всем если на долго нужна машина то в атласс не стоит лукаться диспетчера говорят одну цену а водители на 200 р больше проверено и не один раз!!!

    Ведущая Елена.

  • чета с вас прям очень многа взяли....на атласе ездил раз пять - инструментов полный багажнег....и не просили за ето никто ничего и не сколько :dnknow:
    чета наговариваете...мож вам газелю надо было вызывать?

Записей на странице:

Перейти в форум