Погода: 22 °C
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0617...21пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00

  • В ответ на:
    В ответ на: Дабы не быть голословным
    Точные адреса - в студию:миг:С точки зрения конфиденциальности - достаточно просто "начало маршрута в районе перекрёстка улиц ... и ... , окончание ..., промежуточных пунктов не было":миг:
    Да ладно уж, конфиденциальность :ха-ха!:
    Севастопольская - Лазурная 4/3.

    п.4

  • В ответ на: кстати... у Классиков форум теперь вообще никто не читает?...
    Мало того, что не читают, так еще и продолжают косячить. Вчера заказала две машины, пришли смс, что обе машины меня ожидают, ну я-то в первую села и уехала, а вот коллега мой обломался, свою так и не нашел, искал-искал на пустой парковке перед 501м, так на "огурце" и уехал... Короче, это была последняя капля...

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • В ответ на:
    В ответ на: кстати... у Классиков форум теперь вообще никто не читает?...
    Мало того, что не читают, так еще и продолжают косячить. Вчера заказала две машины, пришли смс, что обе машины меня ожидают, ну я-то в первую села и уехала, а вот коллега мой обломался, свою так и не нашел, искал-искал на пустой парковке перед 501м, так на "огурце" и уехал... Короче, это была последняя капля...
    Лесь, отпишись, на каком такси после очередного разрыва отношений (тьфу, поганый Дом-2, я уже их фразами начал говорить) с "Классиком" будешь ездить :ха-ха!:

    п.4

  • Ну, я теперь в мучительных размышлениях... :dnknow:

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • как то сильно быстро вчера счетчик мотался в машинке.отдал 195 рублей - а по факту получилось, что ехал ровно 15 минут

    Исправлено пользователем janik (13.02.12 11:00)

  • я слышал теперь всё по счётчику по километрам время не причем

  • что то я пропустил значит. наоборот вызывал специально классик, тк у них поминутно можно ездить

  • Сегодня (вернее, уже вчера) так получилось, что сделал три заказа в течении дня.

    Чтобы сторонним читателям было ясно, в такси "Классик" у каждого водителя прикреплен к держателю смартфон. И когда поступает заказ, таксисты бросают руль нафик и судорожно тыкают в экранчик. Кто первый успел - того и тапки, пардон, того и заказ. Особенно это интересно наблюдать на приличной скорости и в сложной дорожной обстановке. Ну да ладно. Я еще подумал - а как, если таксист будет брать заказы "про запас"? или клиент все стерпит? Но так как до недавнего времени "Классик" в моем представлении был настоящим таксопарком, я посчитал, что заставить постоянно работающих штатных водителей соблюдать дисциплину заказов вполне реально.

    И вот сегодня я попал под раздачу.

    Первое такси, которое я заказал (из центра на площадь труда) оказалось... какой-то левой машинешкой, типа микро-таратайка. Так как я вешу 110 кг и рост под два метра, то уместиться удалось не сразу. Сиденье отодвинулось, но в спину всю дорогу врезались загибы "спортивных" краев мини-сиденьица, рассчитанного на спины каких-то гномиков. Блин, почему не предупредили, что будет микромашинка?! Таксист был молчалив и напряжен, ехал зло и резко.

    Второй заказ - от площади труда к Икее, - выполнен был водителем на Рено. Тут все было привычно-удобно: удобно сидеть, вежливый водитель, аккуратное вождение и все дела. Я и расслабился.

    Третий заказ из Икеи обратно в центр. Диспетчер без уговоров уточнила, у какого выхода я нахожусь. Подумал "Какой сервис! А в другом таксопарке бы тупо адрес требовали!". Через секунду приходит СМС: "Ждите десятку золотистую такой-то номер". Блин! Десятку! Золотистую! они бы еще запорожец прислали... Но настроение еще было хорошее и я решил попробовать проехать в стиле "ретро". И это было ошибкой. Через двадцать минут я перезвонил диспетчеру: "Где?". Диспетчер попыталась свалить общение с водителем на меня, но я отказался - какой смысл? Через десять секунд диспетчер звонит: "Водитель на месте, включил аварийку для ориентира." Он что, стоял все это время? Выхожу... обошел пару раз.... ну нет никакой десятки. Звоню еще раз. Диспетчер все-таки подключает потеряшку третьим к разговору. Выясняется, что это чудо стоит у совсем другого входа. Диспетчер зачем-то оправдывается, что в заказе был указан вход и типа это косяк водителя. Мне-то какое дело. Жду... минуты проходят... Где-то вдалеке замечаю странные эволюции серой (!) десятки. Чуть не врезавшись в проезжавшую мимо машину, десятка как-то вприпрыжку и рывками укатывается вдаль. Подумал: "повезло, что не мой водитель! да и цвет вроде не тот". Какое же мое было удивление, когда в конце концов это достижение советского автопрома подкатывает к моему входу... номер совпадает... цвет - подумаешь, машина просто "слегка" запылилась... из окошка выглядывает персонаж, сбежавший из фильмов 70х годов про физиков-лириков, классический вечный МНС в стиле "а я еду за туманом". Всматривается сквозь толстенные очки, уткнувшись носом в лобовое стекло, весь какой-то хипово-неряшливый - патлатый и усатый. Вспомнив его эволюции по стоянке, я понимаю, что не хочу с ним ехать ни при каких обстоятельствах. Жисть дороже. Пошутил: "С тебя за задержку - поездка за полцены!". Хиппи изменился лицом и аж заколдобился: "у меня счетчик! я не могу! я...". В общем, я плюнул и ушел ловить машину на стоянку.

    Итого. Жаль, что клиент становится заложником системы "кто первый нажал кнопку"... и что вместо качественного сервиса, уже ставшего привычным, обращение в "Классик" превратилось в какую-то лотерею - приедет Рено со штатным водителем, все будет на высшем уровне, а вот приедет что-нибудь этакое - и ты принудительно участвуешь в розыгрыше приза "и кто же сегодня не успеет-опоздает"...

  • А когда-то в такси были только "Волги" и никто не жаловался на автопром.................
    :а\?:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: А когда-то в такси были только "Волги" и никто не жаловался на автопром.................
    :а\?:
    Так уж никто и не жаловался, не поверю ни в жисть ))) Выбора просто не было.

    Но если по теме, "Волга" - достаточно просторная машина и на то время была наиболее "таксишная" из всех выпускавшихся в СССР моделей авто.

  • на хорошей, ухоженой Волге я и сейчас больше рад поехать, чем на многих иномарках, в тч новых рено

  • Потом в такси появились "Москвичи" и это стало менее удобно... (лирическое отступление)

    За нашу Советскую родину!

  • В ответ на: Потом в такси появились "Москвичи" и это стало менее удобно... (лирическое отступление)
    Они не долго продержались!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: Сегодня (вернее, уже вчера) так получилось, что сделал три заказа в течении дня.

    Чтобы сторонним читателям было ясно, в такси "Классик" у каждого водителя прикреплен к держателю смартфон. И когда поступает заказ, таксисты бросают руль нафик и судорожно тыкают в экранчик. Кто первый успел - того и тапки, пардон, того и заказ. Особенно это интересно наблюдать на приличной скорости и в сложной дорожной обстановке. Ну да ладно. Я еще подумал - а как, если таксист будет брать заказы "про запас"? или клиент все стерпит? Но так как до недавнего времени "Классик" в моем представлении был настоящим таксопарком, я посчитал, что заставить постоянно работающих штатных водителей соблюдать дисциплину заказов вполне реально.

    И вот сегодня я попал под раздачу.

    Первое такси, которое я заказал (из центра на площадь труда) оказалось... какой-то левой машинешкой, типа микро-таратайка. Так как я вешу 110 кг и рост под два метра, то уместиться удалось не сразу. Сиденье отодвинулось, но в спину всю дорогу врезались загибы "спортивных" краев мини-сиденьица, рассчитанного на спины каких-то гномиков. Блин, почему не предупредили, что будет микромашинка?! Таксист был молчалив и напряжен, ехал зло и резко.

    Второй заказ - от площади труда к Икее, - выполнен был водителем на Рено. Тут все было привычно-удобно: удобно сидеть, вежливый водитель, аккуратное вождение и все дела. Я и расслабился.

    Третий заказ из Икеи обратно в центр. Диспетчер без уговоров уточнила, у какого выхода я нахожусь. Подумал "Какой сервис! А в другом таксопарке бы тупо адрес требовали!". Через секунду приходит СМС: "Ждите десятку золотистую такой-то номер". Блин! Десятку! Золотистую! они бы еще запорожец прислали... Но настроение еще было хорошее и я решил попробовать проехать в стиле "ретро". И это было ошибкой. Через двадцать минут я перезвонил диспетчеру: "Где?". Диспетчер попыталась свалить общение с водителем на меня, но я отказался - какой смысл? Через десять секунд диспетчер звонит: "Водитель на месте, включил аварийку для ориентира." Он что, стоял все это время? Выхожу... обошел пару раз.... ну нет никакой десятки. Звоню еще раз. Диспетчер все-таки подключает потеряшку третьим к разговору. Выясняется, что это чудо стоит у совсем другого входа. Диспетчер зачем-то оправдывается, что в заказе был указан вход и типа это косяк водителя. Мне-то какое дело. Жду... минуты проходят... Где-то вдалеке замечаю странные эволюции серой (!) десятки. Чуть не врезавшись в проезжавшую мимо машину, десятка как-то вприпрыжку и рывками укатывается вдаль. Подумал: "повезло, что не мой водитель! да и цвет вроде не тот". Какое же мое было удивление, когда в конце концов это достижение советского автопрома подкатывает к моему входу... номер совпадает... цвет - подумаешь, машина просто "слегка" запылилась... из окошка выглядывает персонаж, сбежавший из фильмов 70х годов про физиков-лириков, классический вечный МНС в стиле "а я еду за туманом". Всматривается сквозь толстенные очки, уткнувшись носом в лобовое стекло, весь какой-то хипово-неряшливый - патлатый и усатый. Вспомнив его эволюции по стоянке, я понимаю, что не хочу с ним ехать ни при каких обстоятельствах. Жисть дороже. Пошутил: "С тебя за задержку - поездка за полцены!". Хиппи изменился лицом и аж заколдобился: "у меня счетчик! я не могу! я...". В общем, я плюнул и ушел ловить машину на стоянку...
    "Кантора пад сталом. давай жги истЧо!"

    Если серьезно, еще не видел на НГС столь интересного поста. У Вас получается. Сотрудники в восторге. Вам, как Клиенту, начислена премия 1000рублей за лучший пост на НГС. Пришлите, плз. Ваш телефон и имя в личку.

    По сути Ваших недовольств:
    1) О первой поездке, скинте инфу в личку: с какого телефона, когда…
    2) Используемая система поощряет конкуренцию водителя ЗА Клиента. Вы хотите чтобы водителя каждый раз просили или, как бывает, ЗАСТАВЛЯЛИ ехать? Это эффективнее?
    3) Хиппи. Интересный чел. У него около 30 лет водительского стажа. У нас есть понимающие в такси Клиенты, которые просят ЭТОГО водителя (не а.мобиль, а Водителя). У него есть именные часы (покажите мне еще награжденного водителя??). Это ЕМУ выносил кофе из ночного клуба официант в бабочке В МАШИНУ по просьбе клиента (я здесь выкладывал эту историю). Поменять машнку, этому МНС, как глубоко советскому человеку, психологически действительно тяжело. нелегко она ему досталась. он прочитал Ваш пост и наверняка учтет пожелания и примет быстрее свое решение.
    Ваши сверхспособности ставить диагнозы водителю на расстоянии необходимо глубоко совершенствовать. Я думаю, что Вы найдете способ передать 100рублей ему за холостой пробег до Икеи.

    PS
    Мне вот Ил86 больше нравился. Неелюблю боинги с китайским расположением кресел и убитыми салонами там колени выше головы и упираются в кресло. Невозможно не только спать, приходится всю до рогу ехать стоя. Подскажите КУДА запостить жалобу?

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: "Кантора пад сталом. давай жги истЧо!"

    Если серьезно, еще не видел на НГС столь интересного поста. У Вас получается. Сотрудники в восторге. Вам, как Клиенту, начислена премия 1000рублей за лучший пост на НГС. Пришлите, плз. Ваш телефон и имя в личку.

    По сути Ваших недовольств:
    1) О первой поездке, скинте инфу в личку: с какого телефона, когда…
    2) Используемая система поощряет конкуренцию водителя ЗА Клиента. Вы хотите чтобы водителя каждый раз просили или, как бывает, ЗАСТАВЛЯЛИ ехать? Это эффективнее?
    3) Хиппи. Интересный чел. У него около 30 лет водительского стажа. У нас есть понимающие в такси Клиенты, которые просят ЭТОГО водителя (не а.мобиль, а Водителя). У него есть именные часы (покажите мне еще награжденного водителя??). Это ЕМУ выносил кофе из ночного клуба официант в бабочке В МАШИНУ по просьбе клиента (я здесь выкладывал эту историю). Поменять машнку, этому МНС, как глубоко советскому человеку, психологически действительно тяжело. нелегко она ему досталась. он прочитал Ваш пост и наверняка учтет пожелания и примет быстрее свое решение.
    Ваши сверхспособности ставить диагнозы водителю на расстоянии необходимо глубоко совершенствовать. Я думаю, что Вы найдете способ передать 100рублей ему за холостой пробег до Икеи.

    PS
    Мне вот Ил86 больше нравился. Неелюблю боинги с китайским расположением кресел и убитыми салонами там колени выше головы и упираются в кресло. Невозможно не только спать, приходится всю до рогу ехать стоя. Подскажите КУДА запостить жалобу?
    Вы зря напрягаете свои гениальные полушария. Причем оба и сразу по нескольким пунктам:

    1. Используемая система поощряет водителя за ЗАКАЗЫ. Клиент и его интересы при таком подходе - вторичны. Ощущаете разницу? Заказ и клиент - это не одно и то же. Косячная идея рано или поздно создаст проблемы. И это время пришло.

    2. С чего вы взяли, что моя писанина - жалоба? Мой текст в сочетании с Вашим ответом есть предупреждение нормальным людям о качестве услуги: еще одна фирма в своем росте дошла до немеряных глубин, и что гениальность ее манагеров теперь выше пейзанской башни, а ихняя управленческая мысля давно бороздит просторы большого театра в глубинах дикого космоса. На клиента при таких раскладах будет... это самое... с пробором и солью еще посыпать. Вас тут не стояло, нам некогда, по пятницам не подаем )))

    3. Мне пофиг, сколько лет хиппи провел за рулем. И как он их провел. И какие награды он получил, начиная с той конфетки, которая за пение на утреннике в детском саду. Он работает в сфере услуг, тем более регулируемой с некоторого времени соответствующим законодательством. Вот Рено и шашечки, вежливый водитель, и вовремя - это такси. Которому можно и 10% от счета на чай. А непонятно кому нужные СМС через 5 секунд после заказа (машина ведь может и не доехать), патлатый и усатый в десятке неопределенного цвета (или еще какой частник), да еще не способный понять (или запомнить?) заказ - это теперь визитная карточка конторы "Классик". Еще раз обращаю внимание: приоритеты заявлены, контора стала самодостаточной и клиент ей более не нужен. И не интересен. Я это услышал и принял к сведению.

    4. Про самолет. Да да да, я понял, это была шутка. Продолжайте тренироваться. Постарайтесь быть ближе к теме и Вас даже начнут понимать и ценить на корпоративных посиделках. Табуретка для выступлений точно будет ваша и даже без петельки. Специально для гения из Классик: в самолетах авиакомпания сама заказывает кресла и расстояние между ними. У одной и той же модели самолета может быть и стоя, и лежа. А автомобили такого счастья, как ни прискорбно, лишены. И, кстати, здесь пишут не про самолеты, а про качество услуг таксопарков.

    5. Меня всегда забавляли персонажи, которые в своих диагнозах гневно обвиняют других в постановке диагноза. Тем более когда этим мусором забивают канал обратной связи, то есть форум потребителей, обменивающихся впечатлениями об оказываемых услугах.

    6. Не забывайте продолжать защищаться от клиентов и всячески их клеймить, это же так весело ))) И клиентам польза - такие толстые намеки на сложившуюся в организации корпоративную культуру и принятое в ней отношение к клиенту... трудно не понять.

    И еще, раз пошла такая пьянка, пущай хиппи имени 30 лет стажа не плачет. Выдайте ему причитающиеся 100р с моего счета, который Вы любезно фондировали на немеряное бабло. Гении менеджмента из Классик, обратите внимание: этой операцией демонстрируется самодостаточность конторы Классик и наступающее всеобщее замыкание денежных потоков. Еще одно соображение в пользу того, что таким конторам как Ваша, клиент не только не нужен, но он еще и мешает! Тыкайте нанотехнологически в экранчик заказы на скорость (и на скорости 100 км/ч), бабки из кармана в карман перекладывайте и победа будет ваша - враг, пардон, клиент "бежит, бежит, бежит"!!!. Пусть его, то есть клиента, возят конкуренты. Вы же выше такой мелочевки )))

  • Если такси "Классик" откажется от подобных вам клиентов - то и вправду только выиграет... Слов много, смысла ноль, самовыражение и самолюбование... за поездки не платите... про чаевые 10% (скажем со 150 рублевой поездки) можете тоже смело засунуть себе в.... кошелек обратно. :death:

    No one ever died from wanting too much

  • А почему бы не заказать тогда "Дельфин" да не мучиться на этих "типа микро-таратайка", а то судя по слогу вы как минимум президент новосибирского филиала Газпрома :ха-ха!:

  • В ответ на: А почему бы не заказать тогда "Дельфин" да не мучиться на этих "типа микро-таратайка", а то судя по слогу вы как минимум президент новосибирского филиала Газпрома :ха-ха!:
    Так надо же раскошелится тогда будет, хочется и уехать хорошо и денежег немного потратить.

  • Антош привет:улыб:Такси классик уже не выиграет...имхо. Ибо как минимум 70 % постоянщиков, включая безнал, перебазировались...и правильно сделали. Ответы на форуме в таком духе, типа фся контора валялась пад сталом от ваших претензий... :eek: ну это нонсенс...тем более от руководства. Претензии обоснованы насчёт частников, ибо берут абы кого, главное шоб за смену платили и бабло несли....битая-перебитая лада-малина, причём даже не покрашеная в один цвет...этакая радуга, при мне отработала спокойно 2 года,....до сих пор не удивлюсь еслиф она в базе числится.. Это нормально, да? Или просто к тебе эти чуда техники пока не доезжали....? :ухмылка: Нуссс...и ещё раз повторюсь....манера общения руководства с клиентами....охохонюшки.........жалко что Док ушел...им его не догнать...(((((

  • Я согласен, что манера общения желает лучшего, но тут что называется "за что купил, за то и продал", т.е. как вы к ним, так и они к вам.
    Все претензии явно высосаны из пальца. Никаких фактов, кроме "сексуальных" фантазий автора не привели.

    Машину заказал - машина приехала, причем все три раза и вовремя.
    Да, на третий заказ машина где-то заплутала в парковках Меги, человеческий фактор и не более. Если бы после этого приехала не 10-ка а мерс S-класса, это что-то изменило бы? Нет! Он так же мог перепутать выходы.
    Если нужен комфорт, закажи "дельфин" и заплати в пару раз больше, если нужен "логотип" - сообщи об этом оператору и жди, когда освободится "супер логан", если тебе просто не дает жена, то заведи любовницу и не ... мозг.

  • Согласен+1

  • В ответ на: ....
    Если нужен комфорт, закажи "дельфин" и заплати в пару раз больше, если нужен "логотип" - сообщи об этом оператору и жди, когда освободится "супер логан", если тебе просто не дает жена, то заведи любовницу и не ... мозг.
    Честно говоря, как-то случайно заказал Классик - приехало рено - понравилось - вбил в память телефона. Не ищите черную кошку там, где ее нет. Какой из таксопарков попадется следующим и не будет косячить - на том и буду ездить. Про Классик написал, так как любому необходимо давать еще один шанс. Реакция руководства показала, что это был не случайный косяк, а плановая зачистка от клиентов. Корпоративный дух у них такой.

    Про "Дельфин" - спасибо, обязательно попробую. Честно говоря, разницы особой в оплате я между таксопарками не наблюдаю. Сотня-другая туда-сюда из тарифа в аэропорт погоды не делают.

    А насчет не дающих жен и прочего... Сколько дерьмеца-то поперло, похоже я попал точно и в цель. Прямо нарыв вскрыл, где гниль копилась всю жисть )))

  • Главное чтобы вам полегчало :хехе:

  • В ответ на: ...закажи "дельфин"....
    Не выдержал рекламного напора (слаб, каюсь) и глянул на сайт. Десятки и микротабуретки среди машин не заявлены. Тарифы, на мой клиентский взгляд, слабо отличаются от Классика. Чего вдруг про этот самый Дельфин с таким уж придыханием и сверх-подобострастным тоном вещать?! Или это часть рекламной компании?

  • Естественно, причем очень хорошо оплачиваемая. Могу позволить себе заказать машину поудобнее удручаещего логана.
    Так в чем проблема, заказывайте мерс нарушение п. 3 Правил Форума

    Исправлено пользователем Алексий (18.02.12 11:21)

  • В ответ на: Вы зря напрягаете свои гениальные полушария....
    Вы меня разочаровали. Первый раз вы свой пост лучше продумали. Позитив, который был в диспетчерской от первого Вашего поста - чистая правда.
    В ответ на: 1. Используемая система поощряет водителя за ЗАКАЗЫ...
    Вы хорошо в этом разбираетесь?
    В ответ на: 2. .......еще одна фирма в своем росте дошла до немеряных глубин, и что гениальность ее манагеров теперь выше пейзанской башни, а ихняя управленческая мысля давно бороздит просторы большого театра в глубинах дикого космоса. На клиента при таких раскладах будет... это самое... с пробором и солью еще посыпать. Вас тут не стояло, нам некогда, по пятницам не подаем )))
    Вы не представились. Вы глубины мереете, высоты или подаете по пятницам?
    В ответ на: 3. Мне пофиг, сколько лет хиппи провел за рулем...
    Вы ему не заплатили.
    В ответ на: 4. ... Специально для гения из Классик.... также п.5
    см.п.0
    В ответ на: 6. Не забывайте продолжать защищаться от клиентов и всячески их клеймить, это же так весело ))) И клиентам польза - такие толстые намеки на сложившуюся в организации корпоративную культуру и принятое в ней отношение к клиенту... трудно не понять.
    Вы от чьего имени выступаете?
    В ответ на: И еще.....пущай хиппи имени 30 лет стажа не плачет. Выдайте ему причитающиеся 100р с моего счета, который Вы любезно фондировали на немеряное бабло...
    Мы с Вашей помощью или без, в ближайшее время найдем способ еще раз поощрить заслуженного "Классика". Однако, с Вас это не снимает обязанности оплатить того что Вы ему должны.

    В ответ на: Гении менеджмента из Классик, обратите внимание: этой операцией демонстрируется самодостаточность конторы Классик и наступающее всеобщее замыкание денежных потоков. Еще одно соображение в пользу того, что таким конторам как Ваша, клиент не только не нужен, но он еще и мешает! Тыкайте нанотехнологически в экранчик заказы на скорость (и на скорости 100 км/ч), бабки из кармана в карман перекладывайте и победа будет ваша - враг, пардон, клиент "бежит, бежит, бежит"!!!. Пусть его, то есть клиента, возят конкуренты. Вы же выше такой мелочевки )))
    Я не пойму, Вы с радаром стоите на дорогах, в бухгалтерии у нас работали или переманить кого-то хотите?
    Я почему-то уверен что наши клиенты с нами не только потому, что слепо верят в некие идеалы корпорации, а потому что периодически сравнивают с другими фирмами, однако ЗНАЮТ, в Классике есть преимущества.

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Итого. Жаль, что клиент становится заложником системы "кто первый нажал кнопку"... и что вместо качественного сервиса, уже ставшего привычным, обращение в "Классик" превратилось в какую-то лотерею - приедет Рено со штатным водителем, все будет на высшем уровне, а вот приедет что-нибудь этакое - и ты принудительно участвуешь в розыгрыше приза "и кто же сегодня не успеет-опоздает"...
    Попробую по пунктам с точки зрения клиента (очень непостоянного).
    Кто первый нажал кнопку - не сталкивался, не думаю, что это сильно сказывается на аварийности. Ибо вероятность получить заказ на скорости в 100 км/ч (которая, кстати, в ближайших обозримых районах города не разрешена) - низка.
    По поводу штатных водителей и логотипных машин, а также габаритов машины - Вы вполне могли бы изложить Ваши пожелания при заказе.
    И кстати, перед водителем, который пытался у "Меги" найти Вас, я бы, если честно, извинился. Тут Вы категорически неправы.
    Собственно, и на месте "Такси Классик" я бы извинился перед Вами - троллинг оппонента и переход на личности тоже не очень красиво выглядит.

    С уважением ко всем участникам. :роза:

    п.4

  • В ответ на: Ибо вероятность получить заказ на скорости в 100 км/ч (которая, кстати, в ближайших обозримых районах города не разрешена) - низка.
    Я Вас умоляю - Ипподромская, Бердское, Советское, Дмитровский/Коммунальный мост, когда мимо камер проехали - только то, что навскидку. А, с другой стороны, сильно 100 от ненаказываемых 70-ти по гололеду и с новосибирской культурой вождения отличаются?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на:
    В ответ на: Ибо вероятность получить заказ на скорости в 100 км/ч (которая, кстати, в ближайших обозримых районах города не разрешена) - низка.
    Я Вас умоляю - Ипподромская, Бердское, Советское, Дмитровский/Коммунальный мост, когда мимо камер проехали - только то, что навскидку. А, с другой стороны, сильно 100 от ненаказываемых 70-ти по гололеду и с новосибирской культурой вождения отличаются?
    А по-русски?
    Я, честно, не очень заценил мысли "Такси Классик", но и Вы непонятно что говорите :смущ:

    п.4

  • В ответ на: ... мереете...
    Судя по всему, торопились шибко, когда писали очередную цидулю в стиле "клиент должен знать свое место"...
    В ответ на: Однако, с Вас это не снимает обязанности оплатить того что Вы ему должны.
    А с таксопарка "Классик" никто не снимал обязанности подать такси. Вовремя. С шашечками. С фирменной расцветкой. Не какого-то там левого частника. Как еще упростить тезис, чтобы дошло?!

    Ну и второе. Насчет "долга". Кто вашу компашку назначал в разводящие (или как там у вашего брата это называется)? На судей никак не тянете, другого варианта вроде не просматривается. Или это продолжение демонстрации невиданной пупоземельности? Так зря - с недавних пор лично для меня с вами все ясно. И, кстати, с Вами тоже.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Ибо вероятность получить заказ на скорости в 100 км/ч (которая, кстати, в ближайших обозримых районах города не разрешена) - низка.
    Я Вас умоляю - Ипподромская, Бердское, Советское, Дмитровский/Коммунальный мост, когда мимо камер проехали - только то, что навскидку. А, с другой стороны, сильно 100 от ненаказываемых 70-ти по гололеду и с новосибирской культурой вождения отличаются?
    А по-русски?
    Я, честно, не очень заценил мысли "Такси Классик", но и Вы непонятно что говорите :смущ:
    Ну представьте, едете вы по скользкой дороге в аэропорт ночью. А на очередном повороте вдруг пищит смартфон, стоящий на подставке. Водитель перестает следить за дорогой и начинает вчитываться в пришедшее сообщение, потом хватает смарт и судорожно в него тычет пальцем. Вы, как пассажир, все это время наблюдаете, как машина несется... в общем, в такие моменты на дорогу водитель обращает внимание в последнюю очередь. Даже когда человек за рулем по сотовому разговаривает и то более безопасно - все-таки глаза на дороге.

    Та же песня и днем в городе. Скорости вроде и поменьше, но и дорожная ситуация посложнее - пробки, машины всякие ездят туда-сюда. А я, как клиент, хочу спокойно доехать, а не адреналина хапнуть или там в аварии поучаствовать.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Ибо вероятность получить заказ на скорости в 100 км/ч (которая, кстати, в ближайших обозримых районах города не разрешена) - низка.
    Я Вас умоляю - Ипподромская, Бердское, Советское, Дмитровский/Коммунальный мост, когда мимо камер проехали - только то, что навскидку. А, с другой стороны, сильно 100 от ненаказываемых 70-ти по гололеду и с новосибирской культурой вождения отличаются?
    А по-русски?
    Я, честно, не очень заценил мысли "Такси Классик", но и Вы непонятно что говорите :смущ:
    Ну представьте, едете вы по скользкой дороге в аэропорт ночью. А на очередном повороте вдруг пищит смартфон, стоящий на подставке. Водитель перестает следить за дорогой и начинает вчитываться в пришедшее сообщение, потом хватает смарт и судорожно в него тычет пальцем. Вы, как пассажир, все это время наблюдаете, как машина несется... в общем, в такие моменты на дорогу водитель обращает внимание в последнюю очередь. Даже когда человек за рулем по сотовому разговаривает и то более безопасно - все-таки глаза на дороге.

    Та же песня и днем в городе. Скорости вроде и поменьше, но и дорожная ситуация посложнее - пробки, машины всякие ездят туда-сюда. А я, как клиент, хочу спокойно доехать, а не адреналина хапнуть или там в аварии поучаствовать.
    Прецеденты были или это лично Ваше воображение?
    Прошу извинить меня за оверквотинг.

    п.4

  • мой пост был о том...что когда в классике был док, ответы всегда были как минимум вежливые......никто "падсталом" не валялся...док ушел...вежливость ушла...ну вот как то так :спок: а тк классик... медленно но верно идёт в ..опу...:улыб:тк атлас я не рекламировала....

  • В ответ на: мой пост был о том...что когда в классике был док, ответы всегда были как минимум вежливые......никто "падсталом" не валялся...док ушел...вежливость ушла...ну вот как то так :спок: а тк классик... медленно но верно идёт в ..опу...:улыб:тк атлас я не рекламировала....
    Совершенно согласна, прочитала ответ "Классиков" и ужаснулась... А самое непонятное в данной ситуации, что у них есть желание и время отвечать на (как тут всем форумом решили) необоснованные претензии и "валяться под столом", но пр этом, почему-то моя очень конретная и подробно описанная ситуация осталась без внимания... Или мне тоже нужно было показать свои умения в эпистолярном жанре?.. :dnknow:

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • В ответ на: Совершенно согласна, прочитала ответ "Классиков" и ужаснулась...
    Да уж... Тоже несколько фалломорфировал.

    п.4

  • В ответ на:
    В ответ на: Совершенно согласна, прочитала ответ "Классиков" и ужаснулась...
    Да уж... Тоже несколько фалломорфировал.
    Да какккк же ж вы живёте-то?Такие нежно фаллоранимые??? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: мой пост был о том...что когда в классике был док, ответы всегда были как минимум вежливые......никто "падсталом" не валялся...док ушел...вежливость ушла...ну вот как то так :спок: а тк классик... медленно но верно идёт в ..опу...:улыб:тк атлас я не рекламировала....
    Спс за вежливый ответ, на не ваш вопрос, который моглиб и лично задать.
    Кстати, на месте Демьяныча могли быть и Вы.
    Про под столом именно такая ситуация и происходила:улыб:

    С уважением, Такси Классик

  • Кстати, куда девалась часть постов?

    С уважением, Такси Классик

  • ээ..я к сожалению, ну или к счастью не знаю кто такой Демяныч....
    Мы были на месте клиентов классика, и немалое время... Больше как то не рискуем...(за исключением знакомых, по личному звонку) да и те...грезят машину откатать и в атлас-пятнашки уйти. Не с хорошей жизни видимо а?
    Про стол и то что под ним происходит... ну никого кроме фсей классиковской конторы этот пост под стол не уложил... Делайте выводы:улыб:

  • В личку такие вопросы:миг:ну или на телефон, когда я в городе.:улыб:Исчезают сообщения, нарушающие правила, сообщения, ветка которых начиналась не с этого ника. Если что-то из изложенного в ветке не соответствует им - жмём на кнопку уведомить модератора, не вопрос - рассмотрим.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Хиппи. Интересный чел. У него около 30 лет водительского стажа. У нас есть понимающие в такси Клиенты, которые просят ЭТОГО водителя (не а.мобиль, а Водителя).
    Сергей Демьянович узнаваем в этом случае, не вопрос, я с ним на этой десятке (экс-лексус 470, как выкатал, по-моему, 274 госномер) - поеду. :respect: :friends:

    Вопрос другой, ответ на него не обязательно озвучивать на форуме - кто-нибудь реально разобрал ситуацию с точки зрения почему он приехал не на ту парковку и вместо того, чтобы переехать, моргал аварийкой у зелёного одеяла на 5 этаже под арочкой? :dnknow: 60% косяк диспетчерской, 40% косяк от Демьяныча...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Сергей Демьянович узнаваем в этом случае, не вопрос, я с ним на этой десятке (экс-лексус 470, как выкатал, по-моему, 274 госномер) - поеду. :respect: :friends:

    Вопрос другой, ответ на него не обязательно озвучивать на форуме - кто-нибудь реально разобрал ситуацию с точки зрения почему он приехал не на ту парковку и вместо того, чтобы переехать, моргал аварийкой у зелёного одеяла на 5 этаже под арочкой? :dnknow: 60% косяк диспетчерской, 40% косяк от Демьяныча...
    Вот и говорю: кто-нибудь из анчоусов мог бы оказаться там легко.

    По 2-й части разобрали-не-разобрали можешь сам себе сколько угодно данный вопрос задавать. Если не получишь ответа- мой телефон также знаешь. С ненужного на нужное место пробок переместиться на данной парковке нет и Господин Клиент машину дождался. Просто он далеко пойдет.

    По поводу модераторства ветки - если посты вольно удалять - получается не понятно чего. Или кто-то на кнопку давил? кроме того, похоже, что удалены также ответы по существу.

    С уважением, Такси Классик

    Исправлено пользователем Такси Классик (23.02.12 10:04)

  • В ответ на: ээ..я к сожалению, ну или к счастью не знаю кто такой Демяныч....
    Мы были на месте клиентов классика, и немалое время... Больше как то не рискуем...(за исключением знакомых, по личному звонку) да и те...грезят машину откатать и в атлас-пятнашки уйти. Не с хорошей жизни видимо а?
    Про стол и то что под ним происходит... ну никого кроме фсей классиковской конторы этот пост под стол не уложил... Делайте выводы:улыб:
    1. Кто-то уходит, кто-то приходит
    2. Выкат у нас очень ограничен.
    3. за фсех не нада
    4. В чем должны быть выводы? что посоветуете?

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Совершенно согласна, прочитала ответ "Классиков" и ужаснулась... А самое непонятное в данной ситуации, что у них есть желание и время отвечать на (как тут всем форумом решили) необоснованные претензии и "валяться под столом", но пр этом, почему-то моя очень конретная и подробно описанная ситуация осталась без внимания... Или мне тоже нужно было показать свои умения в эпистолярном жанре?.. :dnknow:
    "ужаснулись"???
    Повторюсь. Говорят у нас водителю последние цифры. Однако косяки также имеются, особенно из людных мест.
    Более развернутые истории любопытны. Готов способствовать острым, позитивным, с юмором и т.п.

    С уважением, Такси Классик

  • Не не:улыб:Анчоусы уже давно и никак не могут там оказаться:улыб:
    Кто то приходит-кто то уходит... Ну тут скорей уходят... Но это ж скорей победа ваша а не беда, правда:улыб:

  • В ответ на: 3. за фсех не нада
    4. В чем должны быть выводы? что посоветуете?
    Ух ты... неужели были здравые люди не "пацталом" ? :eek: ну прям приятно удивлляюсь....честно:улыб:

    Мне....Вам...Советовать...? :eek: та боже упаси:улыб:

  • Извините за то что вмешиваюсь,но хочу добавить.
    Это адресовано АНЧОУСУ.
    Если я не ошибаюсь то когда вы работали на помоему ниссане блюберде.....
    Имел честь его видеть и ужаснуться.......
    разноцветным он не был,но смотреть на машину и садиться в нее было просто противно!!!!!!!!!!
    Она постоянно была грязная снаружи,а что творилось внутри..........на передней панели постоянно был хороший слой пыли и вобще весь салон был извините засран!!!
    Потом когда как я помню он пострадал в дтп,появилась калдина......такаяже грязная помойка!!!
    Так что сначала разберитьсь со своим авто,а потом уже про чужие говорите.

    Нет у меня подписи!

    Исправлено пользователем FLUDER Nsk (23.02.12 13:42)

  • В ответ на: "ужаснулись"???
    Повторюсь. Говорят у нас водителю последние цифры. Однако косяки также имеются, особенно из людных мест.
    Более развернутые истории любопытны. Готов способствовать острым, позитивным, с юмором и т.п.
    Не очень понимаю, для кого "повторюсь", мне на пост так никто не ответил... "Косяки имеются" - и это все?
    Костя, Денис (не знаю, кто отвечает) - честно, разочарована весьма...

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • ну так он изначально был из под дтп...чёта вы путаете... :спок: ниссан:улыб:

  • к чистоте как то претензий не было :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум