Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00

  • А чем калдина вас расстроила.... а? Ну дизель....ну на механнике... ну патефона не было...:улыб: Но зато как ловко багаж фсе распихивали....:улыб:
    Ну и....какой то засланый казачёк то вы адназначна :спок:
    А чё одиссея и логана не вспомнили а? :спок:

  • Костя-Денис в ударе:улыб:Ребят....вы это.....не надо по инету общаться....грубо как то и пошло получается...
    А давайте вам косточки перемоем :шок: ..........я ж изнутри много повидала....:улыб:
    Док, не удаляй плиз :спок:

  • как я понимаю..КлаССик *умирает*..... к такси..или что то я не допонимаю.......
    ЗЫ:ИП, ЧП, *народ убегает*.....тарифы низкие.....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Не-не....!!! Класики в ударе!!! Сами себя др"чат и радуются:улыб:

  • п.п. 5, 7

    Исправлено пользователем Алексий (01.03.12 21:39)

  • Аня?
    Ты с кем разговариваешь и по какому поводу? FLUDER'a Костя зовут? Он тебя принимал?
    Меня Денис зовут.
    Костя на Ниве не живет и на форуме года 2 не пишет и раздвоением личности и переходом на личности ни я ни он не страдает (насколько я знаю).
    Читать противно.
    ЗЫ могли бы и про праздник вспомнить
    ЗЗЫ Иногда, в час X, критическое количество людей ведет себя, будто им должны. Видимо, этот факт -основа перманентного кризиса.

    С уважением, Такси Классик

  • А ведь и действительно, всех мужчин с праздником! :pivo: :bottle:


    К сожалению, форум о такси превращается в какие-то быдлоразборки с переходом на личности, это печально. Уж чего-чего, мата тут точно не хотелось бы видеть. Хотя да, кому положено следить, озабочены рекламой...

    п.4

  • Имела сегодня возможность сравнить Классик и Атлас.
    Итак, Атлас - марштут от Восхода до Каменской магистрали (а дальше ехали до Народной) через Сакко, Кирова, Коммунистическую и разворотом меня удивил своей нелогичностью. Убитые задние стойки....некоторая неуверенность водителя. Некомфортно.
    Классик - новенький логан, водитель, милый дядечка, развлекавший нас загадками, маршрут....я бы выбрала другой, но не сильно отличавшийся от выбранного водителем.
    Разница в цене 20 рублей, у классиков дороже.
    Сравнение не в пользу Атласа.
    Классикам спасибо за доставку.:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вы бы маты-то потёрли в сообщении Анчоус, а то неделю висят, как-то некультурно-с :смущ:. Или Алексию намекнули бы...

    п.4

  • В ответ на: Вы бы маты-то потёрли в сообщении Анчоус, а то неделю висят, как-то некультурно-с :смущ:. Или Алексию намекнули бы...
    Спасибо за поддержку. Анчоус же просила АлексИЯ не стирать. Может, так теперь нада?

    С уважением, Такси Классик

  • Как сказал один из коллег-модераторов:
    Показать скрытый текст
    Модераторы тоже люди, поэтому читают только то, что им интересно. Для остального существует кнопка "Обратить внимание модератора" (она же "Пожаловаться").
    На риторические вопросы не отвечаю. "За жисть" в личке не болтаю.
    Скрыть текст

    Сегодня наконец-то нашёлся герой, вместо нарушения правил здесь нажал на кнопку "уведомить модератора".
    На будущее - если вопросы такие возникают - жмите, пишите в личку, звоните на телефон. Период подкалывания по поводу таксометров и особенностей их настройки :ухмылка: у меня закончился, так что в эту ветку заглядываю нечасто.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну, меня не особенно , если провесит, а человека покажет, так что на кнопки жать нет смысла.
    А период переосмысления количества восклицательных знаков в своей ветке не начался? :friends:

    С уважением, Такси Классик

  • Видел У Вас наклейку на машине:карточки виза,мастеркард.Это что,оплата по картам?

    Авто-Логистик

  • В ответ на: Видел У Вас наклейку на машине:карточки виза,мастеркард.Это что,оплата по картам?
    Спасибо за вопрос. Насколько мне известно, наклеек нет.
    1я версия - может, не у нас?
    2я версия. Переговоры по картам мы проводили, возможно, какие-то "пробники"...

    Отношение к приему карточек в Новосибирске за такси через терминал водителя - у меня пока скептическое.

    С уважением, Такси Классик

  • Нафиг они кому нужны!!! Давайте заказы рекламируйте, а не в терминалы бабки вбухивайте!

  • В ответ на:
    В ответ на: Видел У Вас наклейку на машине:карточки виза,мастеркард.Это что,оплата по картам?
    Спасибо за вопрос. Насколько мне известно, наклеек нет.
    1я версия - может, не у нас?
    2я версия. Переговоры по картам мы проводили, возможно, какие-то "пробники"...

    Отношение к приему карточек в Новосибирске за такси через терминал водителя - у меня пока скептическое.
    Нет,На Вашей логотипной машине.Прям точь точь какая у Вас в аватарке:улыб:

    Авто-Логистик

  • Такси "Классик" сердечно поздравляет всех-всех-всех женщин с праздником!!! :bday: :роза: :present:

  • День добрый!

    1) При поездке на Первомайку диспетчер должен предупреждать о том, что берется плата сверх таксометра?
    2) Есть ли какая-то доп. плата за перевозимый багаж (кресло офисное, обычное, не директорское)?

  • Добрый день!

    1) В прайс листе такси "Классик" 18 районов с дополнительной оплатой 50 рублей сверх таксометра.
    Разумеется, озвучить их все при каждом заказе невозможно.
    Но если при заказе вы спрашивали о цене проезда и указывали на то, что поездка будет в Первомайский район - диспетчер обязана была сообщить вам о дополнительной оплате в 50 рублей сверх показаний таксометра.

    2) В такси "Классик" багаж провозится бесплатно при условии, что он целиком входит в багажник автомобиля, не препятствует закрытию крышки багажника, не превышает по весу 50 кг. При перевозке в салоне багаж не должен портить или пачкать салон. При несоблюдении данных условий водитель может отказать в перевозке багажа. Дополнительная оплата не предусмотрена.

  • Седня 4Хиппи логан купили. Спасибо, без вас бы Демьяныч еще бы долго сопротивлялся! :/

    2all:
    Последней эксклюзивной возможностью - заказать раритет ВАЗ21101 (с раритетным ЛУЧШИМ водителем) можно воспользоваться только в марте :agree: (принимаются только индивидуальные предварительные заказы) :бебе:

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: В прайс листе такси "Классик" 18 районов с дополнительной оплатой ...
    а Владимир Филиппович в курсе, что административных районов уже не 10, а 18, и все с доп. оплатой? )))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У него ж новая машина нелоготипная тоже будет, новая Рено?:улыб:Ну, значит, в апреле встретимся, несмотря на единичные негативные отзывы, на самом деле отличный водитель :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на:
    В ответ на: В прайс листе такси "Классик" 18 районов с дополнительной оплатой ...
    а Владимир Филиппович в курсе, что административных районов уже не 10, а 18, и все с доп. оплатой? )))
    Владимиры они такие. ВСЕГДА В КУРСЕ.

    С уважением, Такси Классик

  • Ваше 31313 и каждое следующее сотое сообщение должно быть в этой ветке? смысл? :agree: :agree:

    С уважением, Такси Классик

  • Алексий, в прайс листе указаны не административные районы города. С полным перечнем можно ознакомиться в прайс-листе.

  • Леш, вроде ж грамотный раньше был? Или новое окружение пагубно влияет?:миг:

    район м. 1) Территория, составляющая единое целое по каким-л. признакам, особенностям. 2) а) Пространство, в пределах которого совершается какое-л. действие или на которое распространяется какое-л. действие. б) Место нахождения, расположения чего-л. ....

    No one ever died from wanting too much

  • Ясно.
    1) Про приблизительную стоимость спрашивал, куда ехать тоже сказал. Диспетчер ответил примерно 400 руб, более точно - узнаете по таксометру.

    2) Кресло доехало на заднем сидении, салон не испачкало и не испортило. Доп. оплату взяли.

    3) Вопрос по таксометру. Есть какая-то возможность доп. плату (за отдаленный район, за платный багаж) добавлять в чек? Т.е., чтобы сумма отданная водителю, совпадала с суммой в чеке?

  • Сообщите, пожалуйста, данные по вашему заказу (номер телефона, с которого делали заказ, время. В личку) Обязательно разберемся.

    В настоящее время оплата за удаленные районы производится сверх указанной суммы в чеке. Извините за неудобство.

  • Отправил ЛС.

  • Спасибо. Данные по заказу получены, разбираемся, о результатах сообщим в ближайшее время, если можно сообщите еще сумму в чеке и ту, которую вы оплатили водителю.

  • Пообщался с руководством. Все обсудили. Проблема закрыта. Все довольны.

    Напоследок. Писал здесь не для того, чтобы 50 рублей вернули или наказали кого-то. Просто хочется знать все заранее, планировать расходы, и не иметь такие "сюрпризы". Да, вот такой я занудный:улыб:

  • тоже имел опыт работы в классике.на плановой около полугода потом на своей.чуть меньше.ни одной претензии от руководства и клиентов за все время работы.а тут решил машину сменить, надо было 100т.р. кредита взять,для чего потребовалась справка о доходах по форме банка.в бухгалтерии сказали,что сделают без проблем,если главный разрешит.созвонился с руководством,встретились.начали меня лечить, что если дадут эту справку,то налоговая на 500 тыщ их может оштрафовать и прочая хрень.всего дословно уже не помню.сказали что пока я на плановой работал я был "своим",а потом стал чужим и им пох на меня.хотя диспетчерские нехилые отстегивал (из которых они своим работникам з/п платят).короче не царское это дело бумажки холопам подписывать:улыб: как говорят "рыба гниет с головы".у классика процесс пошел.
    п.с. после этого случая через пару недель ушел от них (еще числился в базе,хотел продолжать сотрудничество) и никогда классиком больше не воспользуюсь.
    п.п.с. не помню как звали моего собеседника,но дядька такой немного высокомерный (ну хлавный ж! :спок: )

  • добавлю-самые адекватные люди,с которыми столкнулся из работающих в классике-Вадим-завгар(если не ошибаюсь) порой строгий,но справедливый :улыб:, Лена (осмотр перед рейсом) всегда улыбчивая и загадочная :роза: и Алексей - спокойный и дружелюбный :agree:

  • В ответ на: тоже имел опыт работы в классике.на плановой около полугода потом на своей.чуть меньше.ни одной претензии от руководства и клиентов за все время работы.а тут решил машину сменить, надо было 100т.р. кредита взять,для чего потребовалась справка о доходах по форме банка.в бухгалтерии сказали,что сделают без проблем,если главный разрешит.созвонился с руководством,встретились.начали меня лечить, что если дадут эту справку,то налоговая на 500 тыщ их может оштрафовать и прочая хрень.всего дословно уже не помню.сказали что пока я на плановой работал я был "своим",а потом стал чужим и им пох на меня.хотя диспетчерские нехилые отстегивал (из которых они своим работникам з/п платят).короче не царское это дело бумажки холопам подписывать:улыб: как говорят "рыба гниет с головы".у классика процесс пошел.
    п.с. после этого случая через пару недель ушел от них (еще числился в базе,хотел продолжать сотрудничество) и никогда классиком больше не воспользуюсь.
    п.п.с. не помню как звали моего собеседника,но дядька такой немного высокомерный (ну хлавный ж! :спок: )
    Скажите если бы вы были на месте этого главного, вы сами что сделали?

  • "если бы у бабушки..."
    справки по форме банка для того и сделали,чтобы не палить тех кто 2ндфл отказывается давать.еще раз повторю-бухгалтерия дала добро и не увидела проблем.и дело по сути даже не в том-дали или не дали справку.а в отношении к этому.см.2 поста выше

  • В ответ на: а тут решил машину сменить, надо было 100т.р. кредита взять,для чего потребовалась справка о доходах по форме банка.. справки по форме банка для того и сделали,чтобы не палить тех кто 2ндфл отказывается давать...начали меня лечить.....как говорят "рыба гниет с головы".у классика процесс пошел.
    Из вашей истории можно сделать два вывода:

    1). С головой у "Классика" все в полном порядке. :respect:
    2). <п.7>

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (19.03.12 18:56)

  • В ответ на: "если бы у бабушки..."
    справки по форме банка для того и сделали,чтобы не палить тех кто 2ндфл отказывается давать.еще раз повторю-бухгалтерия дала добро и не увидела проблем.и дело по сути даже не в том-дали или не дали справку.а в отношении к этому.см.2 поста выше
    Мой ответ тут случайно стерли. Но, думаю, что он Вам ни к чему.

    С уважением, Такси Классик

  • Принимайте претензию. Сам приехал недавно в Новосибирск из Алтайского края. Там одним из видов деятельности было такси (с 2004 года и закрыто 1 мая 2012 года). Понадобилось 10 июня отвезти ребенка с температурой на осмотр к врачу. Ехать необходимо было от Лескова, 15 до Б. Богаткова, 50, в детскую поликлинику к дежурному терапевту. Решили вызвать такси, так как неоднократно читал про адекватность и хорошее обслуживание такси "Классик", то без опаски порекомендовал жене (самому надо было на встречу) позвонить в диспетчерскую, как выяснилось впоследствии сделал я это абсолютно зря. К приему заказа претензий никаких, все грамотно и по времени четко, сумму тоже сразу назвали - 150 рублей, за это плюсую руководству. Странности начались позже: во-первых водитель по прибытию назвал сумму в 200 рублей, сказав что у них какие то условия сменились и 150 это теперь только подача, а дальше 6 или 7 рублей минута (за полтора километра и 150 многовато без пробок), во-вторых, не выдал чек не показал таксометр. Так как у ребенка была реально высокая температура, спорить с водителем никто не стал, просто жена отдала деньги и вышла. Зайдя в поликлинику выяснилось, что врач будет позже, то есть через пару часов. Выйдя на улицу, жена увидела, что водитель уехать не успел, что бы не мучить ребенка ожиданием и новым заказом, сели в стоящую машину. Как итог поездка туда-назад обошлась в 400 рублей.
    Сам будучи на месте руководителя такси всегда наставлял клиентов в случае какого то недовольства звонить сразу же диспетчеру, поэтому узнав о сумме поездки. просто набрал номер диспетчера. Вежливо, без каких либо претензий непосредственно к диспетчеру обрисовал ситуацию. Диспетчер повозмущалась ситуацией, сказав, что поездка подобная стоит порядка 250 рублей и она постарается все выяснить с водителем, по итогам перезвонит. Взяла номер мобильного, что бы в случае успешного решения ситуации закинуть разницу на него. Либо, если ситуацию не удастся решить самостоятельно перезвонит и даст номер руководства. К сожалению на этом история и закончилась.
    Проработав в этой сфере порядка 8 лет, логику водителя я могу понять, ему бы сейчас урвать, а на репутацию фирмы клал он с прибором. Но думаю для руководства все таки мнение пользователей не пустой звук. В общем надеюсь быть услышанным и хотя бы получить извинения за действия своего работника.

    P.S. Да и насчет чеков. может быть провести инструктаж по этому поводу, а то не ровен час придет какая нибудь проверка...

  • Вот и Классик ожил. Водитель, конечно, не прав - рвать с женщины с ребенком лишнюю сотку не по совести. Увез бы за 300р. и все были бы довольны.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Там одним из видов деятельности было такси (с 2004 года и закрыто 1 мая 2012 года).
    А это к чему, повысить свою значимость, дак Вы тем более должны понимать , что для руководства все клиенты длжны быть равнозначимы?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Это для того, что бы было понимание, что ситуацию я знаю изнутри. А то любят у нас клиента идиотом выставлять, мол не так диспетчера поняли, не то услышали. Таких хитросделанных водителей каждый второй. К тому же я нигде не написал, что требую к себе какого то отдельного отношения. Не стоит за меня додумывать.

  • В ответ на: Таких хитросделанных водителей каждый второй.
    Откуда статистика? Источник пожалуйста.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на:
    В ответ на: Таких хитросделанных водителей каждый второй.
    Откуда статистика? Источник пожалуйста.
    Смею вмешаться в ваш разговор.
    Думаю, из того же источника, что и про клиентов-скупердяев-неадекватов.
    То есть мы говорим о ложке дегтя :улыб:

    - О, я так страдаю!
    - Почему?
    - Не почему, а чем. Фигней я страдаю. Не мешай.

  • А, что, их тоже , каждый второй? Источник Ваших знаний, пжста.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: . А то любят у нас клиента идиотом выставлять, мол не так диспетчера поняли, не то услышали. Таких хитросделанных водителей каждый второй.
    Ну и еще в догонку, не надо вперед паровоза бежать, Вам еще не ответили, а Вы уже выводы сделали.

    пс ИМХО Не работали Вы в такси, не бывает такого взгляда изнутри.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: пс ИМХО Не работали Вы в такси, не бывает такого взгляда изнутри.
    Ух ты. Оказывается я в такси не работал. Ну вот это новость, так новость... В общем спасибо, подняли мне настроение...

  • Это ИМХО!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Это ИМХО!
    Ну так Вы бы свое ИМХО держали бы при себе ИМХО.

  • В ответ на: А, что, их тоже , каждый второй? Источник Ваших знаний, пжста.
    Так как в данном случае я выступаю именно со стороны клиента, наверное, было бы некорректно самостоятельно ставить себе диагноз :biggrin:
    А вот по данным одного из Ваших коллег по цеху, это каждый 8-10.
    Ссылочку дать, или на слово поверите? :улыб:

    ПС Мне все водители попадались нормальные. Или аура хорошая, или ко мне только первые ездят :biggrin:

    - О, я так страдаю!
    - Почему?
    - Не почему, а чем. Фигней я страдаю. Не мешай.

  • Топик закрыт. Продолжение здесь

    Телепаты в отпуске

Записей на странице:

Перейти в форум