Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00

  • ну сколько там сыкономишь даже на фунтике? минуту? две? самим то не смешно? ЁПРСТ.... :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Если вы внимательно прочитаете мои посты, то поймете что не из-за денег я это все написал. С праздничком. :роза:

  • взаимно :knix:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Было бы хорошо, если водители помогали разместить багаж в багажнике авто, извиняюсь за тавтологию. А то как-то не правильно, ИМХО, когда пассажирка сама сначала пытается найти как открыть багажник, а потом сама все складывает, а по прибытию достает самостоятельно.

    Она не женщина- она зараза!

  • ага, учитывая то. что багажники не чистые.

  • По этому водителю понятно, вычислил, мозг на пересмене промою.:улыб:Он совершенно прав в части соблюдения ПДД, но совершенно не прав в части общения с клиентом.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Антон, отстройка системы - это в том числе изучение конкретных случаев - что и когда пошло не так, и соответствующий комплекс корректирующих и упреждающих мероприятий. У меня тут проблема возникла - не могу почему-то по адресу пробить заявку, напомни в личку номер телефона, а то моя телефонная книжка где твой номер был к сожалению пришла в негодность.:хммм:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Настя, полностью с тобой согласен. Увы, иногда у некоторых культура обслуживания хромает, хотя для многих вполне естественно подойти и помочь с погрузкой / выгрузкой багажа.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Хонда серая, Тойота красная, позывные 88 и 71, при случае привет передам, ну и Сузуки позывной 415:улыб:
    Будем надеятся, что и все остальные будут только радовать, и уж никак не огорчать.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Алексей, 25.03.2010 20:47

    Но я по правде не пойму с чем конкретно ты хочешь "конкретно" разбираться? Ведь не мне ж одному и смски приходят, которые "читать не нужно", и "а цену знаете"...:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • :biggrin: ну так надо же понять, кому необходимо поставить интонацию и доходчиво разъснить смысл смс-сообщений. Плюс глянуть у кого там знания внутридворовой территории хромают.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Настя, полностью с тобой согласен. Увы, иногда у некоторых культура обслуживания хромает, хотя для многих вполне естественно подойти и помочь с погрузкой / выгрузкой багажа.
    вот сейчас подумал... таксер, тне выходя из машины предлагает самому погрузить и выгрузить багаж... а если ему конопли кинуть и потом в ментуру позвонить... Интересно... будет он после этого открывать багажник сам?:улыб:

  • гы... случай был (правда не с Классиком)
    на вокзал приехали, до поезда 20 минут, сумка в багажнике. водила пробует открыть - не открывается, заклинило... пришлось вскрывать, чуть на поезд не опоздали.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Тьфу! Да леший с ней, с территорией, там если не знать точно - хрен догадаешься, как проехать! Вполне сошло бы, если бы сказали - водитель не может найти и стоит там то и там то. И СМСки каким бы смыслом ни были наполнены, если пишется, что машина будет через 10 минут - должна быть через 10 минут, или не нужно слать этих СМСок вообще! Диспетчер тут не при чем.

    No one ever died from wanting too much

  • "у кого о чем болит... " :secret: :rofl:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Лёш, водитель рено 158 курит в машине без спросу. (( Давно уже такого не замечала в такси, ну, в крайнем случае, с разрешения пассажира закуривают, а тут..:хммм:Но зато ездит по-прежнему классно. :respect: И вообще, всё остальное выше всяких похвал. Я ему умножала уже на 2 поездку как-то, помнится. Если не будет выкуривать меня на ходу, еще помножу. :миг:
    Ну и диспетчер, которая 10-го у меня заявку принимала - какая же молодец, уже говорила тебе и еще скажу, очень приятно общаться. По голосу, вроде, Елена Васильевна, но могу ошибаться.. :dnknow:

    ... но это лишь игра (с)

  • :улыб:хорошо, приветы всем передадим, отдельным товарищам - вместе с лекцией о вреде курения. Если такое повторится - честно спроси у него: "а правда, что у вас теперь за каждую выкуренную водителем во время поездки с пассажиром поездки сигарету берут 500 рублей?"

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ".. на поправку здоровья пассажира" :смущ::миг:

    ... но это лишь игра (с)

  • курение полезно для здоровья. ИМХО надо заставлять курить через силу

  • "Классик" люблю, каждый день кататюсь, но в последнее время стали они меня расстраивать тем, что, ПРИНЯВ ЗАЯВКУ, сообщают о невозможности найти машину тогда, когда я перезваниваю им сама и интересуюсь, скоро ли будет моя машина, т.к. на работу опаздываю. Спрашиваю "зачем тогда заявки принимаете, если машин нет??" Ответ: "а че, вы предлагаете нам вообще заявки не принимать?"
    Грустно, пришлось ехать на "Мустанге")

  • Добрый день!
    Если не сложно, сообщите, пожалуйста, в личку - когда Вам отказали в подаче машины. Лучше с подробностями, чтобы точно определить ответственных.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :улыб:как там правильно - "логотипную машину с русским водителем и чтоб курить можно было":миг:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • На вырученные средства доставим тебе молока :bottle: для поправки здоровья. :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Молоку я завсегда рада! :yes.gif:
    А StarDoc = Чайник что ли? :eek:

    ... но это лишь игра (с)

  • привет. а я езжу на такси с говорящим названием "Халява". минималка 50 рублей. вчера по дороге 2 раза выходила по делам, по приезду - 60 рублей. даю 100, грю, сдачи не надо. нет, грит водитель, мне _как-то неудобно_ и отслюнявил соракет.
    коммунизм в Оренбурге?

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Привет! Ты вернулась? :appl: Я имею в виду, в Россию.. )))

    ... но это лишь игра (с)

  • ага и пиво разливать.... :ха-ха!:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • привет, ага, я в Раше)
    буду в Новосибе - позвоню)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • передайте мой восторг водителю на тойоте с номером 207 - вежливый, честный и прекрасный водитель :смущ: :biggrin:
    З.Ы. Ну не могу я от "Классика" уйти, не м-о-г-у))

  • Спасибо! :роза: Восторг передадим.
    По утренним ситуациям с подачей - сейчас решаем вопрос с увеличением числа машин в "час пик" за счёт расширения парка и привлечения водителей с личными иномарками. Не все проходят отбор, плюс несмотря на рекламу по ТВ и на Работа.НГС число кандидатов в преддверии лета снизилось.:хммм:Тем не менее, надеемся в ближайшее время баланса достичь, за счёт большего количества авто на линии.

    С уважением, Такси Классик

  • Я бы сильно порадовалась, если б в районе 10 утра на левом берегу у вас дежурила бы хоть пара машин - каждое утро морока раздобыть машинку и уехать на работу (сегодня, например, мой заказ диспетчер передала в другое такси, а иногда и у них нет машин на левом берегу). Заказать заранее не получается - не всегда сориентируешься на какое время машину вызывать, а ожидание в 30-40 минут - критично.
    Кстати, огромное спасибо вам! - на этой неделе утром вызвала машину, ожидание озвучили в районе 25-30 минут, но ровно через 10 минут машина уже стояла у подъезда - была очень приятно удивлена такой оперативностью :роза:

    Все реки текут в море, но море не переполняется: к месту, откуда реки текут, они возвращаются...

  • Работаем над этим, вполне вероятно что в обозримом будущем "левобережная" колонна будет сформирована отдельно.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • дадада...пора бы уже мне подмогу подкинуть :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Сегодня утром водитель долго не мог найти подъезд к моему дому, в итоге бросил машину в каких-то дебрях и прибежал за мной пешком :biggrin:

  • :biggrin: успокаивает то, что приехал и не поленился сбегать за пассажиром... Поинтересуюсь при встрече, как он дорогу искал.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Дык встретил и увез - это главное.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • :улыб:ну да, при этом достаточно корректно, имхо, была сделана пешая вылазка к подъезду.
    Клиент вполне возможно был удивлён, но, главное, не был оставлен в состоянии неопределённости - то ли едет кто, то ли приехал, а если приехал - то где ж он есть:улыб:Хочется, конечно, чтоб в 100% случаев машина всегда была точно по адресу, вовремя, к сожалению, не всегда удаётся пока, но стараемся, как можем.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Так я ж не жалуюсь, просто забавно было, решила написать:улыб:

  • Это был я:улыб:Я очень не люблю этот "загадочный квадрат" в Октябрьском районе, уже блуждал там как то раз когда искал Октябрьский суд. Не сразу понятно какой дорогой, к какому дому нужно подъезжать, так как там везде: шлагбаумы, блоки, заборы, ограды и прочие препятствия.

    Очень обидно когда видно дом, а ты кружишь как коршун вокруг него, а подъехать не можешь:улыб:В итоге после 20 минут каталова и очередной попытки проехать к дому, был вынужден покинуть болид и совершить пешую прогулку до подъезда.

    Респект разработчикам данного квадрата, очень помогает закалять нервы и развивает умению ориентироватся. В штатной карте помечены стрелками пути подхода и отхода от этой группы домов, для быстрого в дальнейшем ориентирования:улыб:

  • вот поэтому я стараюсь не работать в октябрьском районе - не понятно, что курил автор проекта этого района. ))))

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Черт, вот поэтому за мной сегодня опять отказались приезжать :cray-1:

  • ну есть же выход из положения: например, сказать диспетчеру между какими домами водителю необходимо свернуть, что бы проехать к Вашему дому, встречаться возле дома (в легко доступном для проезда месте) или заказывать определённый экипаж, который уже знает дорогу. :улыб:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Так я уже полгода объясняю диспетчерам, как проехать к моему дому, а ближайшее доступное и удобное место-ориентир для проезда - остановка, с к-й можно и на автобусе уехать :спок:
    Так что не хотят за мной ехать, вредная я, наверное:смущ:

  • что за адрес такой волшебный? можно в личку...

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • :безум: я вопрос подачи в Ваш адрес авто вовремя всё равно до его позитивного решения доведу,
    Пока что остаётся лишь ещё раз принести свои извинения :роза:
    Спасибо за понимание, для окончательной настройки процесса подачи авто вовремя, пожалуйста, дайте ещё следующую неделю. У Вас и адрес не самый сложный, в более трудных ситуациях удавалось процесс своевременной подачи правильно настроить - а тут сбоит система.:хммм:
    Ещё раз от имени ТК Классик приношу извинения.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да ничего страшного, я привыкла))) 2й день подряд не хотят меня везти...
    Спасибо, что не оставляете мои страдания без внимания:улыб:

  • Вчера вечером какой-то персонаж на белой тойоте пытался запросить 250р. за 17минутную поездку. На мои возмущения ответил: "я на своей машине, у меня другие тарифы. Каждый крутится, как может, сейчас все обманывают". Слов нет, где вы его нашли?
    З.Ы. Отдала, естественно, не 250, а гораздо меньше.

  • Ничего себе! Мне как-то поболе везет, за ооочень редким исключением и со сдачей и с расчетом все хорошо. Остальной небольшой процент в рамках приличий держится. Надеюсь на новую услугу, когда можешь сам делать заказы через инет и ставить в черный список водителей, с которыми однозначно не по пути.

  • Добрый день!
    При использовании фразы я на своей машине, у меня другие тарифы мы обычно объясняем водителю, что по другим тарифам он может ездить, но не у нас. Машину вычислили, разберёмся. Примите наши извинения. :роза:

    С уважением, Такси Классик

  • А находят их по объявлению в газете, повышаем навыки вождения в городе новосибирск (тк-Класик) :шок:

    Consumor aliis inservi endo.

Записей на странице:

Перейти в форум