Погода: −7 °C
26.11−12...−5переменная облачность, без осадков
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00

  • Мне то откуда знать, я и Лёшу никакого не знаю :dnknow:

  • Да это анек такой есть - про Васю и Папу Римского..

  • Да и вчём прикол этого ролика,:хммм:

    Исправлено пользователем Grizlik (04.04.11 02:18)

  • да просто показали как оно с той стороны. какие все серьезные тут, ужас))

  • Узнал тут что перестали писать водителям в заказах куда ехать, только откуда. Однако с точки зрения водителя это плохо, вынуждены будут брать неликвиды, меньше зарабатывать, больше холостого пробека, убытий в не свои районы. Или решили перестать быть правобережным такси? Это окончательное решение? Также узнал что днем часто нет заказов (для привлеченных, понятно что в это время ездят логотипы). То есть слишком много взяли машин. К чему это приводит? Водители берут заказы в дальних районах и растет время подачи. То есть хуже и водителю и пассажиру.

  • У Вас каша в голове.
    Если Вас реально волнуют предпринимаемые руководством действия и последствия, подойдите и поговорите. Если где мы не правы-можем поправиться.
    УЖЕ предпринятые те или иные технологические действия на форуме обсуждать нет смысла.

    С уважением, Такси Классик

  • Да понятно что хозяин барин. Вы и заказы можете уже отданные отбирать и передавать логотипам или своим нелоготипам, отмазываясь потом что это был сбой в программе.

    Ну и чисто формальный вопрос, просто для прояснения бюрократии. Минималка не в отдалёнку у вас 150. А в отдалёнку ближнюю какая минималка (Родники, Западный)?

  • п. 9
    Вы, Евгений, не выспались или по крышам ПЕРЕходили?

    С уважением, Такси Классик

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (23.04.11 12:14)

  • Оооо.....! Как тут у вас всё запущено, однако.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Да, типа того. Хочется узнать сколько стоит минималка на окраины, но почему-то не отвечают.

  • 200 рублей

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • А ссылку можно?

  • По прайсу с сайта тариф от примерно ДК Строитель до Толмачёво - 400 руб., а диспетчер заявляет 450 руб. - говорит "прайс не тот". Хотелось бы знать у кого "тот" прайс?

  • СпасиБо за информацию, за наличку на самом деле сейчас действует немножко другой прайс. Изменения на сайте внесены, ДК Строитель - Аэропорт Толмачёво действительно 450 руб. "Примерно", правда, в данном случае не совсем корректно, так как ДК находится на границе Дзержинского района, вполне возможно, что с Вашего конкретного адреса стоимость составит 400 руб., если речь идёт о Центральном районе.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Классик отличной такси, до него ездил на гранте, про расставание с которым тоже написал, вообщем устраивало все, едеш с вечером с работы домой на утро сразу предварительный заказ и все без проблем.., тем кто тут представляет классик могу сказать что мой постоянный маршрут (крылова 4 - горский 55) , но, один раз ждали машину 20 минут, сказали что подъехала, в камеру смотрю нету, перезваниваю - снова говорят что машина стоит, вышли во двор - машины нет, деиспетчер потом сказала что водитель перепутал адрес и через 2 минуты будет, 15 минут прошло - тишина... я сам обошел вокруг дома и нашел такси, водитель мне сказал что стоит на месте уже почти 40 минут, я позвонил диспетчеру чтобы разобраться кто тут прав так сказать и кто виноват, но... в ответ были очень грубые и резкие выражения, вообщем заказ я отменил, предоставив водителю и диспетчеру которые противоречат друг другу разбираться самим, больше неразу не звонил, раньше было приятно, звониш - тебя узнают.. номер совй могу написать с которого был вызов, да и колличество вызовов по крылова 4 горский 55 думаю будет легко проверить, у меня все.

    Данный профиль удален.

  • Добрый день!
    Номер вроде бы по маршруту нашёлся, вопрос - когда события происходили? Чтобы понять в какую примерно дату искать переговоры.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • месяца 2,5 - 3 назад примерно, номера два скорее всего, один моей подруги другой мой, с обоих шли постоянные заказы.

    Данный профиль удален.

  • номера если нужны могу скинуть.

    Данный профиль удален.

  • Номера понятны. Там если в Вашем номере изначально было зафиксировано про шлагбаум, то у подруги просто - встать по Крылова - видимо, это в итоге к путанице и привело. 8 марта это было?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Дату точно не помню, но примерно где то так.

    Данный профиль удален.

  • Ну, 8 марта...:улыб:Звонили, видимо, не на основные телефоны, входящих не сохранилось. Исходящие два отзвона с десятиминутным интервалом исключительно вежливые (не Вы звонили, Вам звонили повторно), заявка водителем закрыта как успешно завершённая.
    В любом случае приношу свои извинения, если что-то в процессе обработки заявки было не так.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Приятно удивлен, вернусь в список постоянных клиентов, спасибо :agree:

    Данный профиль удален.

  • А как понять что заявка успешно завершенная?

    Данный профиль удален.

  • Пассажирам этого понимать не надо.:улыб:Если машину подали, Вы на ней проехали и рассчитались - либо водитель, либо диспетчер нажмут на кнопочку Завершить - так появляется в базе успешно завершённая заявка. Если же поездка не состоялась, то такая заявка попадает в отменённые. Эту категорию заявок в целях совершенствования обслуживания мониторим отдельно.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ясно) закрыли вопрос :agree:

    Данный профиль удален.

  • Добрый день. Хотелось бы уточнить один момент. Всегда ездили с аэропорта Толмачево на Ваших машинах, действовал единый тариф (задержка рейса, задержка при получении багажа не учитывалась). Сегодня с нас взяли тариф + ожидание 30 мин (итого: 570 руб). Перед выходом из терминала уточнили у диспетчера стоимость поездки: только тариф (350 руб до мкр. Горский). Что-то изменилось в Ваших правилах?

  • Добрый день!
    Не учитывается задержка в пределах получаса. Оплата парковки, однако, если возникает при этом - оплачивается отдельно при предъявлении чека. Заказ был на 9:40? Во сколько реально началась поездка? Итоговую сумму считал водитель самостоятельно, или диспетчер?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Спасибо за ответ.
    В 10:06 мы вышли из терминала и примерно в 10:08 к нам, на территорию аэропорта (его не было на парковке аэропорта) подъехала машина и мы сразу поехали. Когда выходили из терминала я у диспетчера уточнил стоимость поездки (350 руб). У дома (конечная точка) водитель озвучил 570. Мы опять набрали диспетчеру, она мне повторила "350", после чего я трубку передал водителю. После их разговора диспетчер мне назвала сумму 500 руб. Эту сумму мы и заплатили.

  • Да, заказ на 9:40.

  • Подскажите, пожалуйста, карты постоянного клиента больше не действуют?

  • Действуют, размер скидки 5% на все поездки, за исключением минимальных и фиксированных.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Разбор по ситуации с диспетчером / водителем завершили, по возврату излишне уплаченной суммы сегодня с Вами должны связаться, приношу извинения от имени компании.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В мою последнюю поездку (в апреле) водитель сказал, что вообще первый раз такие карты видит, хотя работает давно, и придрался к тому, что на карте из трех указанных телефонов актульный только один.
    И еще такой вопрос(на будущее) - цену поездки определяет водитель или таки диспетчер? Как поступать, если есть претензии к озвученной водителем цене?

  • Спасибо за заботу о клиентах. Еще раз убеждаюсь, что не зря выбрал Ваше такси.

  • Вчера вечером, точное время не помню, но его можно уточнить, на номер 8-953-801-05-20 вызвали такси к ресторану Римские каникулы. Подъехал автомобиль с номером 635, серый. Водитель как-то сразу нас с подружкой явно невзлюбил. Например, когда мы ему сказали, что не знаем, как проехать по указанному адресу, тк не были там никогда, и попросили его посмотреть карту, он моментально окрысился "я вам тут нанялся, что ли? звоните сами и узнавайте" В процессе проезда от пл Ленина до ул Сухарная подобных моментов было еще несколько, в частности, когда он узнал, что мы едем забирать с улицы бездомных щенков, коорые при смерти, он спросил "Оно вам надо?" и довольно внятно произнес "дуры какие-то". Предел наступил, когда я попыталась открыть окно на заднем сидении (где я находилась). Он просто отключил эту опцию и минут пять игнорировал мои вопросы - можно ли открыть окно? Потом снизошел и сказал: "Я не хочу. чтобы мне в салон летела пыль, я открыл окно у себя и считаю, что вам этого достаточно". В салоне пахло какой-то дрянью синтетической, я настаивала на том, чтобы окно открыли, он начал на меня кричать - в прямом смысле слова. Говорю: "Хорошо, я сейчас позвоню диспетчеру и спрошу, есть ли у вас такие правила обхождения с клиентом", на что он КРИКОМ заявил, что сейчас вышвырнет нас из машины вообще. именно вышвырнет. Диспетчеру я дозвонилась, ей он начал лгать, что я якобы курю в салоне (на форуме меня многие знают, и могут подтвердить, что я человек некурящий), что я в неадеквате, что у меня проблемы с головой (это все дословно), что кто я вообще тут такая, чтобы чего-то требовать, что он не намерен открывать окно, потому что он просто не хочет. Все это криком, перемежающимся истеричным хохотом и матом. В итоге он высаживает нас в ПРОМЗОНЕ (!!!!!), в темноте, двоих девушек, одних!!!! И уезжает. Я на грани истерики прошу диспетчера прислать нам другое такси, но свободных машин нет, а потому выкручивайтесь, мол, как хотите, ничем не можем помочь. Это слава Богу, что какие-то случайные парни подбросили нас до дороги, иначе не знаю, как бы мы оттуда выбирались...

    У моей подруги на нервной почве минут на 10 отказали ноги, она сели на какой-то камень и не могла идти - дело в том, что таксист вел себя по отношению к нам так, что мы были уверены - он нас либо ударит, либо сделает что-то еще, благо что темнота и отшиб города, какая-то совершенно дикая, беспричинная агрессия... Очень рады, что остались вообще живы и не покалечены.

    Хотелось бы услышать комментарии к вышеописанному.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Собственно, я понимаю, что какие тут могут быть комментарии... Диспетчеры ваши сами были в шоке от случившегося. Я просто хотела известить, что в вашей компании работает психически глубоко больной человек, который может быть по-настоящему опасен, мы это почувствовали очень хорошо.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Обвинения очень серьезные. Водитель не новичок, поставлен в "блокировку" до разбора ситуации.

    С уважением, Такси Классик

  • Да какие тут нафиг коментарии, вас 2-ое, идите в суд да и все, нафига вам форум то здался? Я бы в такой ситуации засудил всю контору, если бы с моей подругой так таксист поступил, он бы всю оставшуюся жизнь в лучшем случае был бы пешеходом.

    Данный профиль удален.

  • Если бы вы почувствовали то же, что и мы вчера, увидели его совершенно безумные глаза, вряд ли вы бы пошли искать правду, потому что такие люди способны абсолютно на все, и ни одна справедливость не стоит того. Особенно у нас в стране. Зачем форум - хороший вопрос... Контора-то не виновата, порой и серийных убийц общество десятками лет распознать не может.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Тем более, что я это такси вызываю уже лет сто, наверное, всегда у них водители самые приятные были, именно вот обаятельные... Тем сильнее был шок от вчерашнего.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Я контору и не виню, контора на самом деле хорошая, сам пользуюсь, просто в семье как говориться не буз уродов вот и все, тем более представитель компании выше написал что водитель не новичок, это уже интереснее..А на счет серийного убийцы я считаю это уже предрассудки, не надо бояться защищать свои права, но тем не менее руководство в ответе за каждого сотрудника, как диспетчера, так и водителся, не считая других с которыми как клиенты мы не сталкиваемся, вот и все, это тоже следует учесть.

    Данный профиль удален.

  • Нууу.... Мне кажется, что деловой этикет велит в любом случае, пока не разобрались, по дефолту на людях защищать "своего". Что представитель компании и написал. Думаю, разберутся они уже между собой за закрытыми дверями, единственное - не дай Бог еще раз попасть на этого водителя. Ведь он может устроиться в другое такси.

    А насчет суда... В России за элементарное хамство чтобы судиться, надо иметь очень крепкие нервы, а главное - уверенность, что ответчик не подкараулит тебя потом где-нибудь возле твоего дома за углом... Относительно этого водителя я совершенно не могу быть в таком уверена.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • Ваше мнение о суде - это уже пережитки прошлого. - но, это не более чем мое мнение.:улыб:

    Данный профиль удален.

  • что-то последнее время все чаще и чаще попадаются такие истории (не про классиков конкретно).
    страшно.
    у меня жена ездит с детьми, не дай бог такой попадется

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • В ответ на: в вашей компании работает психически глубоко больной человек, который может быть по-настоящему опасен
    Конечно, неприятно оказаться высаженной ночью чёрте где... это понятно, но ведь вы сами туда заехали без точного представления о месте назначения? Окно открыть не разрешили - ну... не нашли взаимного согласия с водителем - у него нет обязанности удовлетворять подобные требования.

    В любом случае диагноз, который вы поставили водителю, вправе ставить только дипломированный врач-психиатр. А у водителя имеется справка от такого врача - там диагноз: "здоров".

    И по следам истории два вопроса возникли:
    - что вы собирались делать с подобранными "которые при смерти" бездомными щенками? Везти в такси?
    - садится в машину к каким то случайным парням не побоялись? Ноги не отнялись?

    No one ever died from wanting too much

  • Может о болезни приувеличение, но водила не прав 100%. Такое быдлячее поведение не прибавит клиентов конторе, тем более ему. Свои эмоции нужно сдерживать, не маленький уже, наверное, а также иногда прислушиваться к пожеланиям клиента, кроме наглых бухих наездов. Также часто бывает, люди не знают куда едут, надеются на таксиста. Так не надо выпендриваться, достань карту или навигатор, помоги клиенту.

  • Таксист - полностью не прав, а жалкая попытка оправдания этого водилы выше написанная, причем что почти неделю нечего другого написать не могли - очень дешево выглядит.

    Данный профиль удален.

  • Уважаемый Jo2, если вы найдете карту с указанием всех мест расположения помирающих бездомных щенков - не сочтите за труд, пришлите...

    Читайте историю внимательнее прежде чем вклиниваться с комментариями:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • fearless, тут и так ясно, что кроме вашей правды иной быть не может, зря вы старались... А вот где в моих словах прозвучало оправдание водителя - ну тут вам виднее... Может процитируете?
    А что неделю - так извините я то не обязан каждый день форум мониторить:улыб:не так ли? К официальной позиции руководства такси классик мои частные измышления не имеют ни малейшего отношения.

    Проще всего судить о ситуации выслушав лишь одну сторону и полностью приняв ее за истинное положение вещей. Дураки так и судят.

    No one ever died from wanting too much

  • Водитель в данной ситуации не прав 100%.

    С уважением, Такси Классик

Записей на странице:

Перейти в форум