Погода: −11 °C
13.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
14.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00

  • Да вроде с утра при закрытии смены 11й не кашлял особо, я как раз в воскресенье на выпуске дежурил утром.:улыб:Если что, доктор подлечит, сейчас если явные признаки ОРВИ есть на линию не выпускают, отправляют лечиться.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Передали, от него встречный привет и наилучшие пожелания. :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :улыб:посмотрел, кто это был. Радует, что память хорошая, теперь ещё бы окончательно отучить болтать во время движения...:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Есть вопрос к представителям данного такси.
    Посчитайте пожалуйста 2 поездки .
    1. западный -чемской 25 мин
    2. чемской - западный 32(35) мин

    ах да время дневное.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

    Исправлено пользователем WestMan (12.02.11 18:21)

  • 1. 270
    2. 305 (320)
    Тариф единый, независимо от времени суток.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • спасибо .
    Только ещё вопрос я чтото пропустил или двойная удалёнка у всех уже считается , я просто про такое впервый раз услышал сегодня.

    Да и с западного на чемской проехал вполне хорошо водитель понравился ехал адекватно. А вот обратно водитель тянул время как только мог(в свободном от пробок городе попадать под все красные и вставать за тихоходным транспортом эт что-то) за что ему огромный минус . Да ещё и ценник изночально 360 заявил както так.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

    Исправлено пользователем WestMan (12.02.11 22:59)

  • Неформально, скидка в прайсе не прописанная, но в виде акции действующая могла быть - одна отдалёнка у нас традиционно считалась при поездках между соседними районами левого берега - типа Западный - Юго-Западный, Северо-Чемской - Затулинка, и на правом берегу типа Снегири - Родники, 4й-5й...
    В Вашем случае - тут уже поездка из одного несмежного отдалённого района в другой, так что, суммирование тарифа за подачу / освобождение в отдалённом районе было корректным.
    Но вот про "обратную" поездку было бы очень интересно услышать, кто это у нас такой умный, что сразу 360? Если возможно, номер телефона, с которого заявка была, или адрес и примерное время подачи сбросьте в личку. СпасиБо!

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Набрел тут на ваш сайт. Неужели все, что там написано правда?:смущ:

  • Мелкие ошибки могут быть, а так да, всё правда:улыб:Сейчас в разработке новая версия, вот там вообще всё будет точно.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Особо веселит раздел про "организацию процесса" и ваши гарантии "безопасности услуги".

  • О, это ещё с самого первого сайта, исторический можно сказать текст от Дениса, слегка откорректированный в соответствии с нынешим днём.:улыб:Отключать его не буду, так как в целом там всё написано корректно, найдётся ли для него место в структуре нового сайта пока непонятно.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Особо веселит раздел про "организацию процесса" и ваши гарантии "безопасности услуги".
    Не, что именно особо веселит? Я может по поручению юристов там пару шуточек оставил? :миг:

    С уважением, Такси Классик

  • Ну напрмер ЭТО:
    * Все автомобили выпускаются на линию только в технически исправном состоянии, регулярно проходят техническое обслуживание, два раза в год – государственный технический осмотр.
    * Наши водители – профессионалы, со стажем вождения не менее 5 лет.
    * Все водители в обязательном порядке проходят медицинский контроль в лицензированном кабинете предрейсовых осмотров.

  • вполне реально в той части, что касается СВОИХ водителей на СВОИХ (фирмы) машинах..

  • Кто бы об этом писАл...

  • А разрешите поинтересоваться, Вы какую компанию-перевозчика на Форуме.НГС представляете? А то как-то неудобно, судя по истории Ваших комментариев - Вы всё обо всём и обо всех знаете. :смущ: :biggrin: А мы Вас до сих пор нет.:миг:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: * Все автомобили выпускаются на линию только в технически исправном состоянии, регулярно проходят техническое обслуживание, два раза в год – государственный технический осмотр.
    * Наши водители – профессионалы, со стажем вождения не менее 5 лет.
    * Все водители в обязательном порядке проходят медицинский контроль в лицензированном кабинете предрейсовых осмотров.
    А чему вы здесь не поверили? :а\?:
    Обоснуйте "оленя".

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Имею финансовое отношение к одной из компаний. Почему анонимно, могу объяснить отдельно, если интересно.

  • Я то верю, но как в реале сие заявление применимо к привлеченным машинам например?

  • С привлечёнными думаю самоконтроль.
    Человек со своей машиной не завязан обязаловкой выйти на работу, и с похмелья вряд ли поедет.
    Если только ему наплевать на водительское удостоверение и что будет ходить пешком.
    А что мешает водителю "употребить"("покурить" и т.д.) после прохождения медосмотра?
    Имел удовольствие наблюдать таковые ситуации.
    Я думаю, что всё дело в во внутренней дисциплине и культуре самого человека!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Это все правильно. Только речь шла о публичном сайте и "некорректной " информации на нем предоставленной, которая вводит клиентов в заблуждение. Впрочем представитель ТК сообщил нам, что сайт старый и инфа на нем устарела. Как-то так.

  • В ответ на:
    В ответ на: Особо веселит раздел про "организацию процесса" и ваши гарантии "безопасности услуги".
    Не, что именно особо веселит? Я может по поручению юристов там пару шуточек оставил? ;)
    Видимо ваши юристы решили вас подставить :flowers:



  • Видимо ваши юристы решили вас подставить :flowers:
    1. Вы чего собственно хотите?
    2. У меня предложение. Вы устраиваетесь к нам со своим авто - выходите на линию БЕЗ медосмотра - я вам выплачиваю премию.
    PS
    Ваше инкогнито Вам в помощь

    С уважением, Такси Классик

    Исправлено пользователем Такси Классик (15.02.11 14:42)

  • 1. От Вас ничего. Если у Вас есть желание, можете сайт привести в соответствие.
    2. Спасибо. Уж лучше Вы к нам (С).
    PS
    Ваш сайт Вам туда же. :agree:

  • В ответ на: 2. У меня предложение. Вы устраиваетесь к нам со своим авто - выходите на линию БЕЗ медосмотра - я вам выплачиваю премию.
    PS
    Ваше инкогнито Вам в помощь
    Денис, это публичная оферта для неограниченного круга лиц? :-)



  • Денис, это публичная оферта для неограниченного круга лиц? :-)

    Спасибо! В принципе с одной стороны такая дополнительная проверка может помочь, выявить проблему если она есть. С другой стороны отвечать на непоставленные вопросы не хотелось бы. Поэтому если есть интерес устроиться, заодно - поучаствовать в проверке- приезжайте.

    С уважением, Такси Классик

  • Настоящий дипломат! :-)

    Наговорил много, а смысла мало..

    Если это было индивидуально предложение только для my-best, то это одно.
    Если это может быть распространено и на всех остальных водителей\участников форума, то это совсем другое...
    и хотелось бы уточнить размер премии :-)

  • :улыб:
    Сенк.
    1. Оферты нет.
    2. Намерения "его-лушчего" мне не ясны
    3. Если у Вас есть желание поучавствовать в тестировании - я готов договариваться. На мой взгляд здесь важны мотивы. Предлагаю в Личке.

    С уважением, Такси Классик

  • Вам всего-лишь указали на неверную информацию на сайте. О каких намерениях говорим?

  • А в отношении краснорубашечников и желторубашечников Вас все устраивает? Или Вы на чьей-то стороне?
    ... или я не понял, а Вы нам помочь желаете а я неблагодарен?

    С уважением, Такси Классик

  • Медленный газ))) Не понимаете, тогда и говорить не о чем!)

  • "Суслик, суслик....йа сурок...прийом...." :ха-ха!:
    Стесняюсь спросить "медленный газ" - это ваша подпись или ваше кредо? :миг:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Вы это в защиту командира? У кого из вас какой позывной? :friends:

  • :biggrin:Вам зачем мой позывной? Вы на меня рапорт составить желаете? :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Как тут всё тяжело. :роза: :present:

    Исправлено пользователем Grizlik (22.02.11 04:21)

  • Так если "тут" тяжело, ты возвращайся. Мы вон итак в твоё нынешнее "тут" лучшие кадры отправили. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Спосиба за кадры унас тут и без них как и везде кадров своих хватает в полном объёме,а на щет придложения надо подумать ато тут хилтонский бригодир всю кровь через одно место :шок: и мне все нервы на кулак намотал даже новопосит уже непомагает :eek: неодыкват таких надо ещё поискать, :help.gif:

  • Наталья привет, там как там *тарифы по грузовым в ногу со временем идут*?.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Привет:улыб:Тарифы поменяли с 15 февраля.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Прошу уточнить по стоимости поездок в толмачево - на сайте и диспетчер сказали, что цена фиксирована - с октабрьского р-на до толмачево 400р, так же и обратно.
    Почему с меня водители за поездку туда взяли 450р, а обратно - целых 600р, мотивируя тем, что обратно всегда дороже, да еще и пробки(хотя время было не час пик и нигде не стояли)?
    Сейчас еще и бухгалтерия требует кроме квитанции еще и копии чека - можно ли их получить?

    PS карты постоянного клиента не отменили еще? почему-то не все водители хотят их принимать...

    Исправлено пользователем nata_m (04.03.11 15:34)

  • Здравствуйте! Напишите в личку с какого телефона вызывали такси, и когда, мы разберемся и вслучае обсчета, вернем деньги.
    Сумма действительно у нас фиксированная, но если у вас было ожидание предположим заказ на 17-00 а вы вышли в 17-10 то в этом случае 50 р за ожидание, из аэропорта сумма такая-же, но все надо разбираться, в общем пишите в личку и по копии чека тоже!

    Не нужно иметь друзей - с ними нужно дружить!

    Исправлено пользователем 777й (04.03.11 16:08)

  • спасибо! написала ЛС

  • 20 марта вызывали в "Хуторок" на Расцветную, 26 такси на ближайшее время. Попросили администратора. В 21-45 нам сказали, что через 15 мин. машина будет(смс администратор показала). Через 1 час 15 минут ожидания за нами приехал родственник. Такси мы так и не дождались. Дети сначала замерзли на улице, потом лежали и засыпали на лавках в номере.

  • поселок Восход, ул. Ростовская.
    Доктор будет лечить дежурившую смену.
    Примите наши извинения!

    С уважением, Такси Классик

  • Принято))

  • я на днях отказалась от опаздывающей машины. никто не предупредил о задержке. и после моего звонка выяснилось, что машина в пробке. по итогу сестра за это время приехала с другого берега и отвезла меня на встречу, не попав в пресловутые пробки почему-то. ну да ладно.
    первый момент. если водитель попал в пробку, НУЖНО сообщать это диспетчеру. второй момент - если машина опаздывает на 10 минут к назначенному времени - диспетчер и сам мог бы подсуетиться, а не ждать, пока я позвоню. третье - не понравилось, что сказали в ответ на мой отказ - "у вас стока-то успешных поездок..." со смыслом, что платить за отмену вызова мне не придется. раз уж я постоянный клиент. это уже просто наглость.
    и четвертое, к конкретному случаю не относящееся. очень много привлеченных водил, и они все не пользуются прайсом. достало торговаться.

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"



  • test

    С уважением, Такси Классик

  • а в чем прикол видео? Я чего-то не врубился.

    Белые зубы - залог успеха

  • по приколу кто то диспетчерскую на мобильник поснимал:улыб:

  • А вы, случайно, не подскажете, кто это рядом с Лешей был? :-)

Записей на странице:

Перейти в форум