Погода: 10 °C
07.0910...14пасмурно, небольшие дожди
08.0911...15пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00

  • надо было вызывать не к остановке, а, например к ТЦ "Речной"... тогда приедут :))к любому рядом стоящему зданию...

    Если один человек держит другому волосы над унитазом, то это как-то сближает

  • Всем добрый вечер! Не забываем оставлять отзывы о Ниссан826)) :appl:

  • дефицит внимания штоле?

  • Мне надо было уехать с остановки пл. К.Маркса, но я заказала такси к какому-то дому на Блюхера. Проблем не было: заказ приняли, машинка приехала. :улыб:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: но только от постоянных Клиентов.
    Наверное я уже постоянный:улыб:Заказов от меня (с одного номера) дай бог с пяток за пару лет, к автовокзалу на остановку без проблем приняли, подали.
    Правда время было второй час ночи, поди заказов уже не так много.

  • Во втором часу ночи даже в будние дни заказов очень много :спок:

  • Проблем с приемкой заказов к Автовокзалу как текущих так и предварительных никогда вроде не было!

    Не нужно иметь друзей - с ними нужно дружить!

  • Спасибо Белому Рено, что вчера менее, чем за 10 минут подъехал на Советскую, в час ночи и за приятное общение спасибо :улыб:

  • ннп

    Дерьмо этот ваш такси классик!

    В 12.24 заказал такси на 18.00, в 18.14 звоню и спрашиваю где машина, на что получаю милый ответ, "ой, а на вас щас нет машины", на вопрос, а где она заказ то был с утра, ответ "если я желаю ехать, я должен ждать ещё минут эдак 30", на вопрос почему мне не позвонили и не предупредили, умопомрачительный ответ "А у нас заказов щас много поступает".

    Итог, такси классег ацтой, на клиентов им п.5 могли заранее позвонить предупредить что не могут, нет же, надо самому спустя 15 минут звонить и узнавать что машины не будет!

    Исправлено пользователем FirеFly (21.12.10 15:53)

  • привыкни уже... так везде... но в Классике это скорее исключение из правил... и почему-то мне кажется, что ты казачок засланный (то есть *националистические высказывания*)

    Если один человек держит другому волосы над унитазом, то это как-то сближает

  • Про евреев, негров, кавказцев в посте нет. Где национализм то?
    Просто реально человек сервисом недоволен, эмоции.

  • В ответ на: привыкни уже... так везде... но в Классике это скорее исключение из правил... и почему-то мне кажется, что ты казачок засланный (то есть *националистические высказывания*)
    На улице дубак -30-35 не хочу свою машину трогать, решил 3 дня на такси поездить, первый же день, точнее вечер мне обосрало такси классик.

    Кстати на утро заказа такси Атлас, уже 30 минут стоит у подъезда ждёт, т.к. рано приехало, щас выхожу уже, вот это такси!

    Исправлено пользователем Mega (22.12.10 01:18)

  • я думаю, да не думаю, уверена я ,что для классика это не норма!
    Может вы невезучий и именно на вас сработал человеческий фактор, ибо кто не работает, тот не ошибается, запарились может деспетчера, они же тоже люди) не говорю,что это нормально, но судить по одному инциденту о фирме не стоит, ну если вам не шешнацать и вы не страдаете максимализьмом:улыб:

  • Подруга как-то просила ей номер такси сказать, назвала Классик чисто случайно, он территориально ко мне ближе, она редко пользуется такси и постоянно забывает его название, любит мне перезванивать, чтобы напомнила.

  • В ответ на: я думаю, да не думаю, уверена я ,что для классика это не норма!
    Может вы невезучий и именно на вас сработал человеческий фактор, ибо кто не работает, тот не ошибается, запарились может деспетчера, они же тоже люди) не говорю,что это нормально, но судить по одному инциденту о фирме не стоит, ну если вам не шешнацать и вы не страдаете максимализьмом :)
    Если вам нравится быть козлом отпущения, и закрывать глаза на всё, ради бога, а я привык к качественному сервису! Один раз прокасячили, потеряли одного клиента, ну и флаг им в руки и барабан на шею :спок:

  • Потеря одного неадекватного клиента, скорее радость чем огорчение!

    Не нужно иметь друзей - с ними нужно дружить!

  • ну не сказать, что неадеватного - его, в принципе, понять можно чисто по человечески - я бы на его месте тоже возмущалась, выбирая выражения в меру своего воспитания. :спок:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Добрый день!
    Приношу свои извинения за данный случай.
    Потери Клиента не произошло, просто мы не приобрели нового потребителя услуг по перевозке.
    Машин сейчас на линии процентов на 30 больше, чем неделю назад. Но при этом свободных меньше, ситуация тяжёлая.
    Сейчас всем честно говорим, что возможно опоздание, соответственно приём заявок идёт от постоянных Клиентов, которые готовы к возможным опозданиям.
    Иногда почему не успевают отзванивать - телефония организована так, что в первую очередь идёт приём входящих, поэтому промежуточный отзвон диспетчер просто не успевает сделать - исходящий у оператора автоматически сбрасывается при поступлении входящего звонка.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • СпасиБо за отзыв! :роза: Всё, что в наших силах, делаем.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо за слова поддержки :agree: - несмотря на усиление диспетчерской, объём входящих такой, что просто в моменты, когда люди хотят уехать на работу и с работы на промежуточные отзвоны времени нет. От морозов все уже устали, с нетерпением ждём трёхдневной передышки, которая вроде бы нас ждёт.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Добрый день!
    Приношу свои извинения за данный случай.
    Потери Клиента не произошло, просто мы не приобрели нового потребителя услуг по перевозке.
    Не приобрели нового, и потеряли старого, в лице моей жены, очень часто пользующейся вашими услугами!

    Но тем не менее, удачи в дальнейшем!

  • Да, к сожалению потери неизбежны.:хммм:
    Сам до сих пор нахожусь в диспетчерской, наблюдаю за ситуацией. Делаем всё, что можем, но эти морозы...
    Ещё раз извиняюсь за ту ситуацию утром.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Водителю серебристой Шкоды г/н 101 (кажись такой) , а также руководству компании выражаю огромную благодарность :agree: за быструю и комфортную доставку меня из пункта А в пункт Б :миг:

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • интересно они сильно расстроились??? :спок:

  • Остались довольны Вашей работой!!! Вчера в 23-30 с Выставочной - белая Тойота - быстро и недорого!

  • а на скока мне заказать машину, чтобы к 19-00 в 501 приехать?)))) или в более другое такси позвонить?))))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • На 18:30, с возможным небольшим опозданием.:улыб:Заявку оформляем?:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • СпасиБо за отзыв! :роза:

    К сожалению, морозы сейчас дают нам лишь маленькую однодневную передышку, отягощённую предновогодней суетой, поэтому некоторые накладки неизбежны. Нашим Клиентам - спасиБо за понимание.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Доброго всем здоровья и снаступающим НГ!
    Вопрос к руководству Классика (кои такие здесь есть) Позвонила в "Классик" сказали машин нет, ожидание 1,5-2 часа, позвонила в Атлас, заказ приняли без проблем, через 20 минут машину предоставили, выхожу и вижу логотипную машину Классик, ну думаю мало ли... так нет, водитель говорит что это машина Классика, вопрос! Как так!?
    .... Особая блгодарность водителю тойоты вез меня с Горского 76 в аэропорт Толмачево 19,12 очень любезный водитель, элегантно одет и машинка комфортабельная в общем супер сейчас это такая редкость!!!! С уважением Светлана!!!

  • Логотипная тойота в классике..?
    Классик честно предупредил про возможное ожидание, другое такси приняло заказ и выставило этот 'висяк' в общую базу, заказ взял водитель классика, всё очень просто..:улыб:

  • такси Атлас не участвует в общей базе!

    п.5

  • зато диспетчера классика участвуют в общей базе :ха-ха!:

  • Тем не менее заказ был принят как висяк и отдан другим такси. А как он был отдан в принципе не важно..

  • Добрый день! Вот я читаю форум и удивляюсь. Сколько же тут грязи вылевают друг на друга...А пассажиры.. вообще отдельная песенка. Вот не давольны, то тихо везешь, то быстро, то кочки-ямки пособрал. В итоге по дороге весь мозг вынесут да ещё и по сумме недавольные. Из личного наблюдения не давольными оказываются у нас люди возрастной категории от 17 лет до 30 лет. У нас люди ещё часто пассажиры любят в такси играть. Что называется, а позвонюка я несколько такси..... кто быстрей приедит. Что касаемо передачи заказов в другое такси .. я назову это взаимовыручка. думаю и это всё оправданно. Так, что терпения всем!

  • После 30 просто людям лень уже ругаться с вами (я так понимаю вы водитель такси).
    Вернемся к извечному холивару... мы платим вы везете, мало платим, другие повезут, а вы везите тех кто заплатит устраивающую вас сумму... в чем проблема?

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Добрый день!
    Что имеется ввиду под логотипной машиной? Прямо Рено Логан или Шкода Октавия с бортовой обклейкой, или просто шашечки на тойоте с надписью 204 04 04???:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Взаимовыручка это хорошо, это понятно.
    Вопрос в другом..атлас принимает заказ зная что не вывезет его..то что машина классика этот заказ выхватывает просто счастливая случайность..и если б не она, ждала бы девушка машину от атласа до посинения:улыб:только почему то атлас не счёл нужным её об этом предупредить..:улыб:

  • Я не водитель и не диспетчер,но всю тему такси знаю достаточно хорошо. Вот поэтому я и высказываю своё мнение. , а то, что не предупредил диспетчер, так это уже внутри офисная проблема. Не достаточно отлаженна работа сотрудников какого -либо офиса. Дальше... что касаемо передачи заказа. Вот мне например в минус 35 градусов мороза было бы всё равно какая машина приехала логотипная или нет, жигули или иномарка. т.к мне нужно уехать.

  • кто такая позвонюка?))))
    Д-ру: да-да, примите заказ на сегодня, пож-та на 18-30. адрес тот же, телефон тот же, поеду на Ленина, 20 8-)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Тойота Пробокс?:улыб:За рулём не девушка была?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Руководством благодарность от любимого Клиента принята :wub1.gif: , водителю привет передали :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Машинка с аэрографией была?:улыб:Привет водителю передали.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ваша заявка принята, по времени ожидайте :wub1.gif: :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ага, внетерпячке)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • позвонюка )))) :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ой,ой.ой какие все образованные..... у меня нет слов..., а организовать работу не могут. :ха-ха!:

  • че-та мне от вашей позвонюки уже смсЮка пришла, а мне вроде как к 7 тока надо приехать )))
    лан, пошла брульянты и меха цеплять, а то ить... \
    выйду все равно по времени!!!!!!! с возможным опозданием, как и обещали)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • :biggrin: ну там уже по адресу вроде машинка...

    Минималка щас кста 200, минута 6 :смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • о как, спсб что предупредил

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Самая что ни на есть рено белая обклееная логотипом и диспетчер сказала "логотипная" это было 18.12, из центра на Горский, а 19го я уезжала в аэропорт и вызывала в "Классике" приехала тойота, еще лошади нарисованы на дверях! Жаль смску удалила , а то бы и номер сказала!

Записей на странице:

Перейти в форум