Погода: 2 °C
18.099...14облачно, без осадков
19.0914...19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси В2В это что и как им позвонить?

  • Попала в поле зрения шивраля:улыб:
    Наверняка номер написан на бочине, но загляделся на водителя в галстуке:улыб:
    Типа, наконец то свершилось, или ценник за галстуки дикий?

  • Посмотрите тут.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Изольда 18 Июня 2009
    Хотела Вам сообщить, что вчера, во время поездки, ваш водитель много курил, слушал шансон, и грязно ко мне приставал. Можно, пожалуйста узнать его телефон. Он такой милашка.

    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Не понял? Причём здесь Я???

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • по твоей ссылке сходил и в "отзывах" почитал...

  • Тогда понятно! Прикольная раскрутка для такси!!! :миг::миг::миг: :1:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

    Исправлено пользователем smok (19.07.09 04:11)

  • Ога, нормальный человек прочитает такой отзыв и точно никогда им не позввонит.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А вдруг и правда милашка водитель? :хехе: :спок:

    ... но это лишь игра (с)

  • Можно, пожалуйста узнать его телефон. ??? :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :смущ: :ха-ха!:

    ... но это лишь игра (с)

  • Это наверное к ним, В2В.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: А вдруг и правда милашка водитель? :хехе: :спок:
    Заинтриговало? А может это рекламный трюк?

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • :yes.gif:Наш с Франкенштейном.

    ... но это лишь игра (с)

  • ТРЮК? Или "МИЛАШКА"? :миг:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

    Исправлено пользователем smok (19.07.09 19:06)

  • да оба:улыб:
    ох, снесут нас отсюда, правда не сейчас:миг:

    ... но это лишь игра (с)

  • Пока Др. не видит можно и пофлудить.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Отличное такси... водители открывают двери девушкам (чтобы ногти не ломали), отличные таксометры-GPSнавигаторы... отличные, чистые машины, вышколенные водители, недорого, без обсчетов... раций нет - ничто не кряхтит... радио включают только по просьбе клиента и на нужную клиенту частоту... при заказе выясняют имя (впоследствии сразу обращаются по имени), предпочитаемую радиостанцию и т.п...

  • Я, кстати, позавчера видела "эту милашку". :yes.gif:Сидя в машине так оглядывал меня, мимо проходящую, снизу вверх и сверху вниз, что арабам такие взгляды и не снились. :ухмылка:
    Можно, пожалуйста узнать его телефон. ???:улыб:

    ... но это лишь игра (с)

  • Телефон нарыл, все прекрасно. Чистый салон, большой ЖК таксометр перед глазами, стоимость отсчета суммы поездки устанавливают при тебе (а не в потайном бардачке держат), про радио тоже чего-то спрашивали, но я его не слушаю. Ценник на уровне стандартного по городу. Удивило 2 момента: водитель извинялся, что коврики затоптаны,а когда я подал за минималку вместо 150 180, отделил 30 рублей показавая их мне с ложным непониманием и дождавшись моей констатации, что это на чай улыбнулся и поблагодорил. Короче, понравилось.
    Интересно, как долго такое будет продолжаться.

  • У нас знакомый там работает, вроде как у них упор вообще планируется делать на корпоротивных клиентов, водители на зарплате, утром выдают деньги для размена :улыб:, бензин , мойка и т.д все за счет конторы(точно не знаю , но вроде как мало где таксисты на зарплате), рубашки выдают фирменные и вроде как даже зонтики чтоб клиентов не замочило :хехе:

  • А я с ними в аэропорт каталась пару раз, приятно удивило что стоимость поездки оказалась не больше 350р и висюлек никаких вонючих не было, не люблю когда куча декоратива везде висит и пахнет :хехе:

    Она не выговаривала букву "р"... и в её жизни было только будущее, настоящее и... пошлое

  • Сегодня должен появиться на форуме их представитель...

  • В ответ на: вышколенные водители
    стесняюсь спросить - это как? :хехе:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • спрашивают разрешение на все, включают радио которое мне интересно и только в том случае, если я об этом сказал, открывают двери, багажник, помогают занести вещи в дом, имеют при себе всегда сдачу с 1000 рублей. Одеты в фирменные рубашки, чистые, выглаженные, в машине чисто вплоть до ковриков... не обсчитывают, включают счетчик при посадке. Еще вопросы? В городе появилось идеальное такси и я надеюсь, что надолго.

  • меня само слово ВЫШКОЛЕННЫЕ забавляет))))
    просто интересно как их ШКОЛИЛИ ? )))

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • откройте словарик, почитайте, авось глупая улыбка с лица сойдет и Вы посмотрите на мир другими глазами. :dnknow:

  • да я нормальными глазами на мир смотрю и насчет глупой улыбки на лице еще бы поспорила))))
    *не думала, что мой простой вопрос поставит Вас в такой тупик* )))

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Добрый день, В2В Такси приветствует всех участников Форума.
    Спасибо за ваши отзывы и комментарии, нам очень ценно мнение наших настоящих и будущих клиентов.
    Мы действительно хотим сделать все возможное, чтобы машины В2В были не только «средством передвижения», а максимально комфортной, приятной и доступной возможностью для поездки.

    Диспетчеры В2В Такси будут обращаться к вам по имени при повторных заказах и поинтересуются, на какую радиоволну настроить для вас приемник, водители донесут багаж и в случае дождя раскроют зонт - все эти детали, а также такие серьезные вещи, как езда по счетчику, форменная одежда водителей, чистый салон и уважение к клиенту не увеличивают стоимость поездки, а представляются нам необходимыми и обязательными условиями работы. Ведь будучи пассажирами, мы и сами хотим видеть по отношению к себе такое же внимание.

    В2В Такси стремится к высокому уровню сервиса и верит в свой персонал. Не все получается сразу, быстро и идеально, поэтому мы будем признательны за ваши внимательные замечания, добрые пожелания, честные отзывы и полезные советы.
    Напишите письмо на адрес info@b2btaxi.info или передайте через диспетчера по телефону 383-2989800 информацию для руководителей, если вам покажется, что обещанные нами правила соблюдаются не в полной мере.
    На сайте www.b2btaxi.org вы найдете подробную информацию об услугах и дополнительных возможностях В2В такси – детское кресло, условия для перевозки животных, встреча иногородних гостей, информация о страховании, квитанции об оплате, корпоративное обслуживание, что-нибудь еще?:) Мы к вашим услугам!

  • Вы бы ответили на вопрос вашего уже настоящего клиента:
    В ответ на: "Интересно, как долго такое будет продолжаться. "
    :миг:

    И над своими рекламно-завлекательными постами, работайте тщательнее, что ли...

    В ответ на: хотим сделать все возможное, чтобы машины ... были... возможностью
    no comment

    В ответ на: Диспетчеры В2В Такси будут обращаться к вам по имени при повторных заказах
    Лично я предпочел бы, что бы ко мне обращались по имени-отчеству, или по фамилии с обращением "господин".

    В ответ на: Не все получается сразу, быстро и идеально
    То есть, пока что, все медленно и коряво? :ха-ха!:

    В ответ на: На сайтеwww.b2btaxi.org вы найдете подробную информацию об услугах и дополнительных возможностях В2В такси – детское кресло, условия для перевозки животных, встреча иногородних гостей, информация о страховании, квитанции об оплате, корпоративное обслуживание
    Ну, никакой особо подробной информации на вашем сайте (на котором ко мне обращаются на "Ты", да еще и требуют, чтоб я заказал машину) нет. Хотя интересная информация безусловно имеется. Например, что
    В ответ на: Провоз животных допускается при соблюдении ПДД
    Правда, не совсем ясно, в соответствии с каким именно пунктом ПДД?

    Про "Черный список" (именно так, с прописной буквы "Ч") тоже было интересно узнать.

    Повеселило и "склонение водителя к совершению административного правонарушения".


    Больших удач в таксомоторном бизнесе, и "вэлкам" на самую добрую ветку форума НГС!

    No one ever died from wanting too much

  • Антон, меня все цстраиваеь, надеюсь жто о чем то говорит.. очень надеюсь о том что раотая с этим такси я почерпнуу много нового, итересного и замечательного. Если о чем-то скажет я до сих пор с этим такси!!!

  • Евгений, это ни о чем не говорит. Вы каждый раз всеми фибрами "с этим такси". Так же как и потом - категорически будете от него отказываться.:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • а я не отказывался от Классика... мне он нравится, просто появилось такси еще лучше - вот я и "пересел"

  • А как насчёт курения и пива тут?

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • сайт не открывается :dnknow:
    кое-как, с третьего раза, открылся.))

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

    Исправлено пользователем Целого Мира мало (25.07.09 12:13)

  • Может, с инетом проблема была?:улыб:
    такси, заказать, заказ, машина, водитель, таксопарк, новосибирск, сибирь, гостиница, аэропорт, толмачево, таксометр, чек, корпоративное обслуживание, академгородок, межгород, междугородние, поездки, taxi, order, novosibirsk, airport, hotel, corporate, meeting, cab, встреча, встретить, цена, тариф, price, b2b, company, siberia, driver, lacetti, 2989800

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: только что вызвал машинку... Всё началось естественно с косяков, которые профессиональный диспетчер себе не позволит. Правда, про радио реально спросили. Жду машинку, думаю что же будет дальше:улыб:Даст Бог, доеду успешно, тогда размещу отчёт более подробный.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Итак.
    Диспетчер.
    Голос приятный.
    Навыки - практически нулевые.
    Не понравилось немножко сокращённая форма приветствия - "Такси битуби, здрасте" - расслышал именно как здрасти, а не здравствуйте:улыб:Названия улиц распознают вместе с программой крайне неспешно.
    Записали мой Волочаевский (Гусинобродское шоссе) в отдалёнки.
    На предложение перечитать прайс, и замечание, что Гусинобродское всё-таки шоссе, а не кладбище, ответили серьёзно - "я должна посоветоваться с водителем (!)".
    Через две минуты правда перезвонили, извинились, и сказали что минималка останется минималкой - 150 за 15 минут.
    Номер подъеза и квартиры диспетчеру назвал насильно.:улыб:Время подачи - обещали 10-15 минут. Лукавили, реально - 21 минута.
    Радио - записали что предпочитаю музыкальный стиль Русский Рок, если нет то устроит Шансон, по факту включили Дискотеку 80х.:улыб:К водителю лачетти в207ве 54 претензий нет, на работу такого человека на самом деле можно брать практически не глядя.
    Тему размена подняли сразу - естественно, чудес на свете не бывает, 350 рублей сдачи в машине просто не было.
    В качестве таксометра стоит какая-то любопытная приблуда Zeta, почитаю при случае что это:улыб:Печатающее устройство в ней вроде есть, правда, его работу увидеть не удалось, в качестве отчётного документа была выдана квитанция разных сборов.:улыб:Резюме по впечатлениям от первой поездки: нормальное такси, при этом некоторыми своими заявлениями-декларациями создающее завышенные ожидания у потребителей, по факту действительности не соответствующие.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не поняла... Диспетчер интересовался какую музыку предпочитает заказывающий, но не хотела уточнить к какому подъезду машине быть нать?! Хорошо, если дом одноподъездный, а если 8, как у мамы моей :eek: не набегаешься...

  • ну ну... все соответствует... тебя обсчитали? водитель плохой? А мне сдачу с 1 000 находят без проблем. Тем более, что им выдают размен. А квартиру они не спрашивают - ИМХО правильно... подъезд у меня спрашивали всегда. А радио "русский рок" разве существует? Хотя мне кажется, что диспетчер просто не сообщает водителю это...
    Да.. и еще... очень скоро в этом такси можно будет рассчитываться банковскими картами типа VISA и иже с ними...

  • Не, если почитать сайт - то сдача должна быть, а мне предлагали по пути разменять самому, хотя диспетчер была предупреждена, что у меня 500. Размен может и выдают, но как я уже сказал - чудес не бывает, Подача 21 минута, заявлено 15 - заметь, в основном все декларируют в течение 15-20 минут, что и соблюдается. Скорость нормальная, претензия изначально к недостоверности информации. Радио русский рок не существует - мой нешаблонный ответ поверг в лёгкий ступор, закончившийся при слове Шансон:улыб:
    Наши диспетчеры всегда вежливы, внимательны и пунктуальны, сразу отвечают на Ваш звонок, не путают адреса и телефоны, ценят Ваше время и делают все, чтобы Ваш заказ был выполнен качественно и в срок.
    Даже номер подъезда не спросили, допускаю, конечно, что поскольку звонил с домашнего стационарного - высветился из залитой старой нгтсовской базы. Подача не в срок - разошлись слово и дело, заявили бы как все 15-20 минут, претензий бы не было, оглашено - 10-15.

    Наши водители не разговаривают, не курят и не слушают музыку во время поездки, если только Вы сами их об этом не попросите, у них всегда есть сдача и они всегда готовы Вам помочь донести багаж.
    Разговаривают, включают авторадио, которое я не заказывал:улыб:, сдачи нет.:улыб:
    Чудес не бывает - зачем декларировать невыполнимые вещи? :dnknow: Всегда есть сдача и водитель остановится для того, чтобы вы смогли разменять деньги - имхо, совершенно разные вещи.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • может тебе просто не повезло с водителем? У меня таких проблем не было...

  • Тогда уж скорей с диспетчером. :dnknow:
    Водитель классный :respect:
    Просто я, зная процессы "изнутри", более вреден по отношению к "мелочам".:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Какие-то проблемы с компом или с инетом. У меня открывается с пол пинка.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Во понаписал то!? Ужас!!!!!!!!!!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: Да.. и еще... очень скоро в этом такси можно будет рассчитываться банковскими картами типа VISA и иже с ними...
    Если действительно так, то это радует! Только непонятно, как это будет выглядеть??? Что? В каждой машине будет терминал???

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • И не только Ты ВРЕДЕН, но в пределах разумного, конечно!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • он и так уже с терминалом.. в том таксометре кроме самого таксометра еще и картридер, джипиэс и куча всего вкусного.

  • Есть в наличии или работает? - разные все же вещи.

  • заработает в ближайшее время. Такси еще месяца не работает...

  • У Дельфина были... да сплыли, причем работали.

  • В инете по запросу мне вместо таксометра исключительно Кэтрин Зета-Джонс предлагают :))))
    Чего заработать-то должно? Картридер в смысле - банковских карт? :dnknow:
    По поводу опыта эксплуатации подобных приблуд... Дельфин, раз уж вспомнили, получил в своё время опыт со счётчиками с GPS, начинавшими считать километраж раньше окончания минималки...:улыб:А Голфстрим-Гринвич-Лига Телеком - до беспредела похожий на б2б по машинкам и программным заявлениям судя:улыб:- у них был аж двухмесячный (!) опыт расчёта банковскими картами.:улыб:Я даж раз успел по MasterCard заплатить, о чём отчёт где-то тут есть.:улыб:Несмотря на явнуую аффилированность с банком-собственником, эксперимент не удался, терминалы быстро с машин убрали. В общем, неоднозначно это всё, и не так просто, как на первый взгляд кажется. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Это Леша от того, что ты искать не умеешь:улыб:

    Терминалы передачи данных Zeta
    Терминалы данных Zeta наиболее оптимальны для организации рабочего места водителя такси. Обладая набором функций предшественника D-22 и простотой использования, терминалы Zeta имеют ряд существенных дополнительных сервисных функций, значительно упрощающих работу на линии:

    1. Все данные о заказе доступны на screen-экране Сенсорный экран хорошо читается, имеет настраиваемую яркость и размер шрифтов

    2. GPS – карта в реальном времени "Мне только что передали заказ на Проектируемый проезд, но где именно он находится?" - таких вопросов больше не будет: Zeta отображает карту GPS в реальном времени. Вы можете увеличить масштаб, найти положение машины, место подбора и пункт назначения просто нажав кнопку


    3. GPS таксометр (Калькулятор стоимости поездки) Таксометр GPS очень точен. Он считает время ожидания и километраж соответственно действующим тарифам. По окончании поездки он автоматически передаст сумму в диспетчерскую службу

  • Крылатая фраза из известного кинофильма "Бриллиантовая рука": "Кто заказывал такси на Дубровку?", ушла в прошлое. Наступила эра высоких технологий!

  • И главное – система основана на GPS , поэтому диспетчер видит все автомобили. Он всегда подает клиенту ближайшую машину, а водитель едет к ближайшему клиенту. Это позволяет водителю до минимума сократить холостые пробеги, сократить расходы на бензин, и зарабатывать больше за рабочую смену.
    Данная система совместной работы проверена на практике, и уже подтвердила свою эффективность. Она является максимально выгодной при коммерческом использовании автомобилей. При этом затратная часть (бензин, амортизационные расходы) снижается, а доход на единицу времени увеличивается.

  • И ваще! что за флуд в топике про таксю? :tease:

  • :улыб:ну я ж не знал как правильно эта хреновинка называется. Теперь буду знать, спасибо что рассказал.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Надо было на Кэтрин Зету-Джонс соглашаться. :смущ:
    Ну и чтобы уж совсем не флудить, замечу, что едва ли в старой нгтсовской базе были прописаны номера подъездов. Если мне память не изменяет, их там не было...

    ... но это лишь игра (с)

  • Ну да, но в ней номер квартиры есть.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Чудес не бывает - зачем декларировать невыполнимые вещи?
    Ээээ нет, чудеса бывают, да еще какие! Открыть такси, получить убытков под полста миллионов, а потом наступать на те же грабли пятый раз, это ли не чудо?

    Сценарий известный, итог - очевидный.

    Но, пока происходит, то ли реализация чьих то амбициозных планов, то ли некая финансовая (что вы - разумеется, абсолютно законная!) процедура развития заведомо убыточного предприятия, клиенты в несомненном блаженстве.

    No one ever died from wanting too much

  • Зачем же сразу панихиду петь, или обидно, что сами так не смогли?
    Сегодня попробовал два раза.
    Сравнение - сильно не в пользу остальных такси.
    Чисто в машине.
    Вежливо, никакого шансона и вообще радио (сами догадывались нажимать на "mute").
    Очень и очень адекватный и ПОНЯТНЫЙ ценник.

    Что удивительно (видно совпадение): два раза "туда" и через час-полтора "назад" по Разным маршрутам (аргументы по "неправильным" поворотам и пробкам.
    Совпадение в тарификации - копейка в копейку (далеко не минималка:улыб: )
    Так что пока мое мнение - из Нс-ких это лучшие. :respect:

  • В ответ на: Зачем же сразу панихиду петь, или обидно, что сами так не смогли?
    Панихида по опыту и по арифметике за второй класс. Насчет "сами не смогли" вы много знаете кто чего смогли?:миг:А вбухать шальные бабки - дело то не хитрое, гораздо хитрее их вернуть и приумножить :миг:Но для вас как клиента это не важно. Вам пока хорошо. Наслаждайтесь.

    No one ever died from wanting too much

  • Не надолго! Сами затраты на организацию данного предприятия +то,+ это , явно убыточны. В своё время в "Гольфстриме" было : зарплата водителю, клиентов с "дороги" не брать, работать ТОЛЬКО С ЗАКАЗОВ по рации! На бензин денег дают! А итог, и результат??????????????

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • ты когда-нить слышал слово "мотивация"? Так вот грамотно поставленная мотивация гораздо лучше работает, чем текущий вариант в виде "хоть ограбь, но план привези."

  • Гораздо важнее постоянные клиенты.
    Мне понравилось.
    Из всего что есть в Н-ске это пока лучшее.
    Из совершенно НЕзатратных элементов складывается образ, который нужен клиентам.
    Я как постоянный (3-5 раз в день) клиент такси могу сказать как выбираю:
    1. Справедливая цена. Не значит низкая. Недавно попросил в одном из такси внести меня в черный список, из-за того, что стали "на ходу" придумывать цены. Теперь по этому маршруту каждое пользуюсь другим. Дороже, но Предсказуемо. Не нужно гадать "сколько же дать?".
    2. Отсутствие "нытья Таксиста". Есть тема, когда Таксист с первых секунд начинает жаловаться на жизнь: денег нет, план большой, пассажиры козлы и так далее. Таким тоже - до свидания.
    3. Комфорт в поездке: аккуратная езда, музыка, курение в салоне и т.п.

    Пока БиТуБи по этим критериям подходит.
    Далее - поживем, увидим.

    Пока видел много бизнесов, которые начиная таким образом (работая на образ клиента) становились лидерами.

  • Можно узнать, каким образом вы определяете: справедлива цена или нет?

    И будьте добры писать "таксист" в случае, если это собирательный образ с маленькой буквы. Если же вы имеете в виду меня - то выбирайте выражения.

    Курение в салоне кем то рассматривается как комфорт, а кем то - как дисккомфорт, не забывайте об этом.

    И никто не спорит с тем, что то, что предлагает сейчас новоявленная конторка - великолепно. Сомнение лишь в том, как долго будет желание "мотивировать":миг:

    No one ever died from wanting too much

  • Мотивации действительно могут быть самыми разными... От предложения "легкого" выката машины в собственность, до "зарабатывания" жилья на "льготных" условиях. Различные ссуды-кредиты на "заманчивых" условиях и т.д. и т.п - все пройдено не единожды.

    При действующих сейчас ценах фирме окупиться и получить прибыль в разумные сроки, не растеряв недовольных низким уровнем оплаты (при любых "мотивациях") водителей -нереально. Вбухивать постоянно деньги для поддержания "на плаву" - это запросто. Благо опыта предостаточно, опять же ума не требует.

    No one ever died from wanting too much

  • Справеделивая - надо было написать точнее - "предсказуемая"

  • Другое дело:улыб:

    Но что непредсказуемого в ценах других такси? Оплата если не фиксированная то уже у всех повременная, плюсуются подачи и отдаленки, все уточняется при заказе.

    No one ever died from wanting too much

  • да да .... главное курение в салоне.Да лично мне всё-равно.... постоянный клиент или нет.Мне важно чтобы в салоне не воняло и другие клиенты были довольны.Ну об этом мы уже говорили.
    Если вы хотите полный КАЙФ в машине такси-заказывайте VIP.
    (ничего личного):хехе:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Глупый и наивный вопрос. Почему тарификация из аэропорта отличается от обычной? Или по умолчанию из "Толмачево" более богатые клиенты едут?

    За нашу Советскую родину!

  • Во-первых вопрос, каким бы он ни был, задавался не вам. Ответ на него уже получен. Отметиться залезли?
    Во-вторых у большинства такси тарификация в/из толмачево одинакова. А почему у кого то разная - задавайте вопросы по адресу.

    No one ever died from wanting too much

  • Ну, и что затихли? Или история повторяется? :appl:

    No one ever died from wanting too much

  • в чем вопрос? спокойно катаюсь, все хорошо. Знакомые по рекомендации моей пользуются, не жалуются. ЧАЕВЫХ не просють, не обсчитывают:улыб:Заслугой это не считаю, потому и писать не вижу смысла. Просто пользуюсь их услугами с удовольствием.

  • "Вопрос" (хотя скорее утверждение) был не вам адресован. (Что за мода пошла отвечать на "чужие" вопросы???)
    А раз не поняли "в чем" - попробуйте перечитать, нажать на ссылочку, подумать...

    No one ever died from wanting too much

  • А скажите плиз сколько авто у этой компании и какие? :спок:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • :dnknow: А я то откуда знаю? Спросите у B2B TAXI, если ответит...

    No one ever died from wanting too much

  • по непроверенной информации - 6 шевроле лачетти.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да уж даже таксопарком назвать тяжело. А ожидать сколько это такси в утренее время,ужас. Обман прям какой та.

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Понра: водители прилично одеты (никаких треников), радио негромко, ведут машину аккуратно и не нервничают при пробеге по бездорожью (дороги в пригороде дорогами я назвать не могу). Все пассажиры пристегнуты, машины нормальные.
    Улучшить бы: обеспечьте водителей handsfree-гарнитурой, а в остальном все :live:
    Думаю, что в будущем будем к вам обращаться. :respect:

  • В ответ на: Все пассажиры пристегнуты, машины нормальные.
    Скажите это вы сами себя рекламируете или просто со стороны видели.....или вы нас просто удивить хотели. :dnknow:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • не могу понять при чем тут "треники" вообще? это как то влияет на качество перевозки или Вы свой взгляд отвести не можете от пятой точки водителя? :ха-ха!:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • офф, конечно..
    но вот и меня всё время удивляет, что такое пристальное внимание уделяется одежде водителей.

    ... но это лишь игра (с)

  • ахха, учитывая, что они работают сутками - так уж лучше в нормальных трениках и футболке, чем в мятом костюме и посеревшей от пыли рубашке, ИМХО, а если учитывать в чем иногда пассажиры ездят - я иногда по полчаса салон проветрить не могу :безум:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Да, про сутки тоже подумала. А еще, не мне Вам рассказывать, с авто иногда случаются разные нештатные ситуации, как то поломки или, не дай Бог, аварии. Тоже, очень "удобно" в костюме.. в любую погоду. :yes.gif:

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: А ожидать сколько это такси в утренее время,ужас.
    около 15-ти минут . Больше не ждал ни разу. В Ройял парк приезжают за 5-8 минут. На затулинку приезжали за 30 минут.
    В ответ на: Обман прям какой та.
    в чем обман? Мне такси очень нравится. А при кол-ве моих поездок и придирчивости могу сказать, что моя оценка такси стоит дорого.

  • Новот сейчаз я позванил и хотел заказать такси, ожидание сказали минимум 25-30 минут. :зло:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Зато не обманывают, что в час пик на другой конец города машина приедет за 15 минут, а Вы на самом деле будете дожидаться ее по 40 или еще дольше!!! Уж лучше честно, а ждать или не ждать решать нам самим. :миг:

    Она не выговаривала букву "р"... и в её жизни было только будущее, настоящее и... пошлое

  • В ответ на: Скажите это вы сами себя рекламируете или просто со стороны видели
    Не со стороны. Тот факт, что пассажиры ВСЕ должны быть пристегнуты, да и водителю бы тоже не мешало, удивил многих водителей других такси. К сожалению, либо нам не повезло, либо это действительно правило такое. Когда мы спросили, почему водитель не пристегнут сам, получили в ответ: (удивленно) "А зачем?" :eek:

    Я чего-то не понимаю?

  • В ответ на: не могу понять при чем тут "треники" вообще?
    В ответ на: пристальное внимание уделяется одежде водителей
    В ответ на: очень "удобно" в костюме.. в любую погоду
    Знаете, по одежке встречают. И костюм вовсе не обязателен. Удобная опрятная одежда - это уже "слишком много хочу"?

  • В ответ на: они работают сутками
    Могу себе представить. Конечно, в таком случае костюм - уже слишком, соглашусь.

    Но: существуют ли какие-то нормы для водителей, например - сколько часов в день максимум, паузы отдыха предписанные и т. п. ? По ссылке - пример из Германии, если нужно - переведу полностью, там написано, что максимальный рабочий день - 10 часов с обязательными паузами.
    Пример

  • А Вы правда не в курсе, чем обычно водители такси мотивируют свою непристёгнутость, и почему даже сотрудники ГИБДД на это нарушение с их стороны обычно не реагируют? :dnknow: Про пассажиров согласен, ремень должен быть использован. Хотя, при втором тесте меня его накинуть не заставляли.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А Вы правда не в курсе, чем обычно водители такси мотивируют свою непристёгнутость
    я не в курсе. правда.

    ... но это лишь игра (с)

  • Из соображений безопасности, в этом случае если он не пристёгнут у него больше шансов отразить нападение. Криминал, к сожалению, случается - даже при вызове через диспетчерскую.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Понятно.

    ... но это лишь игра (с)

  • странно вообщето....я сама всегда пристёгнута и пассажиры либо пристёгиваются сами либо я им предлагаю это сделать, один только отказался, сказал, что это будут его проблемы и он сам заплатит все штрафы на месте....

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • а спортивные брюки по определению не могут быть опрятными что ли?

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • :хммм:как то я об этом не подумала, надо будет учесть...

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • все работают по разному,об этом лучше Вам расскажут представители таксопарков.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: чем обычно водители такси мотивируют свою непристёгнутость
    Да в курсе, в принципе понятно и даже оправданно, но пассажиров все-таки нужно пристегнуть. Чтоб не сбежали :злорадство:

  • В ответ на: а спортивные брюки по определению не могут быть опрятными что ли?
    Почему же, очень даже могут. Под "трениками" подразумевалось спортивноадидасоподобное нечто, но это уже мой личный вкус. Как уже сказано - встречаю по одежке :смущ:

  • ну не знаю, в нашем автопарке я людей в "нечто" не встречала :улыб:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Я же говорю - нам не повезло.

    Только это уже другая тема, здесь - отзывы о В2В :роза:

  • позавчера везла клиентку, постоянно пользующуюся услугами В2В, она очень сетовала по поводу того, что не смогла дозвониться в любимое такси и найти их номер в ГИСе. Отзывалась о водителях очень хорошо, такси ей нравилось...

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • НПП.
    Протестил в пятницу. Вполне нормальное обслуживание.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • на самом деле... каждый пассажир застрахован на 300 000 рублей, сразу при посадке в такси... таксометр стоит 40 тыр, в машине есть и губка для обуви и зонт, с которым проводят до подъезда и т.д. и т.п.

    п.3

  • Ну надо же! И все это за цену, которая каждому по карману! (с)

    Про страховку - отличный развод-замануха: если тебя в такси угробят, то выплатят (может быть) на 60 тысяч больше, чем в любом другом такси (лимит по ОСАГО - 240 тысяч рублей, а виновен то всяко будет другой водитель... ведь водитель с зонтиком и в белой рубашке всяко не виноват), а если только покалечат - то столько же :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: отличный развод-замануха: если тебя в такси угробят, то выплатят (может быть) на 60 тысяч больше, чем в любом другом такси (лимит по ОСАГО - 240 тысяч рублей
    Все-таки утверждается, что КАЖДЫЙ ПАССАЖИР застрахован, т.е. если их 4, да по 300тыс. каждый - явно не ОСАГО, которое еще, к слову, надо "по ОМС" "выцарапывать"...
    Так что условия страховки (это к ТС или кто там "за медведя":улыб:), раз уж до них дошли - в студию - как реализуется, предусмотрено ли "санаторно-курортное восстановление здоровья" и проч.!:улыб:
    В ответ на: а виновен то всяко будет другой водитель... ведь водитель с зонтиком и в белой рубашке всяко не виноват
    Ну и к чему это? - выплата идет со страховки причинителя вреда - будет оным водитель машины "от B2B" - с его полиса и "спишут"...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: - выплата идет со страховки причинителя вреда - будет оным водитель машины "от B2B" - с его полиса и "спишут"...
    :respect: Знаток! :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • Компания В2В TAXI застрахована в ООО СК Согласие по разным видам страхования.
    Во-первых, это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) и КАСКО. Нет необходимости подробно рассказывать, что это такое.
    Во-вторых, страхование гражданской ответственности владельца ТС (ГО).
    Так как закон об обязательном страховании гражданской ответственности ограничивает сумму страхового покрытия (в части возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью каждого потерпевшего, - не более 160 тыс. рублей; в части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, - не более 160 тыс. рублей; в части возмещения вреда, причиненного имуществу одного потерпевшего, - не более 120 тыс. рублей), возможно добровольное страхование гражданской ответственности, сверх установленных законодательством сумм в целях их увеличения. Если размер причиненного ущерба потерпевшему, возникшего в результате эксплуатации ТС Страхователем, превышает сумму страхового покрытия, то после выплаты страхового возмещения по ОСАГО, производится выплата в размере страховой суммы по добровольному страхованию ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
    То есть, если по вине водителя В2В такси оказывается поврежденным второй автомобиль, то в случае, если денег, предусмотренных законно об ОСАГО не хватает, производится дополнительная выплата в размере до 450 000 рублей.

    В–третьих, застрахованы жизнь и здоровье пассажиров такси.
    С момента посадки в такси все пассажиры и водитель застрахованы по риску «Несчастный случай». Общая страховая сумма составляет 300 000 рублей.
    Страхование по риску «Несчастный случай» предусматривает выплату страхового возмещения при наступлении событий по риску «Ущерб», результатом которой явилось следующее:
    временная утрата общей трудоспособности (травма);
    инвалидность;
    смерть застрахованного лица.

    С уважением,
    B2B TAXI

  • В ответ на: С момента посадки в такси все пассажиры и водитель застрахованы по риску «Несчастный случай». Общая страховая сумма составляет 300 000 рублей.
    Ну вот, в очередной раз Чайник слышал звон, но.... (далее по тексту)...
    В ответ на: Страхование по риску «Несчастный случай» предусматривает выплату страхового возмещения при наступлении событий по риску «Ущерб», результатом которой явилось следующее:
    временная утрата общей трудоспособности (травма);
    инвалидность;
    смерть застрахованного лица.
    Вот тут тоже поподробнее, плиз - эта страховка действует, если не хватило возмещения по ОСАГО, или отдельно от нее, т.е. потерпевший вправе принять решение, какой воспользоваться?
    В ответ на: То есть, если по вине водителя В2В такси оказывается поврежденным второй автомобиль, то в случае, если денег, предусмотренных законно об ОСАГО не хватает, производится дополнительная выплата в размере до 450 000 рублей.
    Ну а если причиняется вред здоровью, то какой лимит? Или именно вот это ДСАГО не распространяется на вред здоровью и действует третья страховка "Несчастный случай"?

    С уважением,
    madmax

  • ОСАГО распространяется на вред имуществу потерпевшей стороны и на вред здоровью всем участникам ДТП, кроме водителя ТС виновника. Лимит по возмещению за ущерб, причиненный жизни и здоровью потерпевших составляет до 160 000 рублей на одного человека.
    ДСАГО обеспечивает выплату в случае причинения вреда имуществу и здоровью потерпевшей стороны, но в части возмещения за причиненный здоровью вред не распространяется на пассажиров ТС виновника, то есть как раз на пассажиров такси.
    Страхование по риску «Несчастный случай» выплачивается при причинении вреда жизни и здоровью пассажиров независимо от того, хватило им выплаты по ОСАГО или нет, выплачивается в полном объеме в пределах страховой суммы согласно договору страхования.
    Что касается возможности потерпевшим выбора, по какой страховке: ОСАГО или НС получать выплату, то в Правилах страхования ОСАГО говорится, что «выплата страховой суммы за вред, причиненный жизни или здоровью потерпевшего, производится независимо от сумм, причитающихся ему по социальному обеспечению и договорам обязательного и добровольного личного страхования».
    Таким образом, при получении вреда жизни и здоровью пассажир вправе получить выплату и по ОСАГО и по страхованию от несчастного случая одновременно.

    С уважением,
    B2B TAXI

  • клондайк для мошенников :улыб:вот так, не дай бог, попадётся какой нить хитромудрый пассажир, Который с помощью третьих подставных лиц спровоцирует аварию, купит спарвку о своей последующей пожизненной нетрудоспособности и страховая ему будет вынуждена выплатить по полной программе. Схем мошенничества на дороге, связанных с ДТП и получением страховой суммы очень много, особенно в этом отличаются так называемые "пешеходы" :миг:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: Страхование по риску «Несчастный случай» выплачивается при причинении вреда жизни и здоровью пассажиров независимо от того, хватило им выплаты по ОСАГО или нет, выплачивается в полном объеме в пределах страховой суммы согласно договору страхования.
    Что касается возможности потерпевшим выбора, по какой страховке: ОСАГО или НС получать выплату, то в Правилах страхования ОСАГО говорится, что «выплата страховой суммы за вред, причиненный жизни или здоровью потерпевшего, производится независимо от сумм, причитающихся ему по социальному обеспечению и договорам обязательного и добровольного личного страхования».
    Надеюсь, что Вы сами отличаете страхование по рискам "Несчастный случай" в пользу неопределенного круга лиц (коими являются пассажиры Вашего такси, обезличенные до момента обращения) от перечисленных Вами же в Правилах ОСАГО (выделено выше). Очевидно, что страхование по риску "Несчастный случай" не может являться ни соцобеспечением, ни добровольным личным страхованием, таким образом заявитель, если воспользовался этим видом возмещения в случае причинения вреда здоровью, по ОСАГО уже ничего не получит. Так что в части "независимости выплаты" стоит уточнить еще раз у СК "Согласие" (кстати, конкретной ссылки на такой вид страхования у них на сайте не нашел), что имеется ввиду, либо Вы нас вводите в заблуждение - СК при обращениях проверяют, не было ли уже выплаты по заявляемому страховому случаю, и, в случае наличия оной, отказывают по причине "попытки неосновательного обогащения"...

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум