Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси В2В это что и как им позвонить?

  • В инете по запросу мне вместо таксометра исключительно Кэтрин Зета-Джонс предлагают :))))
    Чего заработать-то должно? Картридер в смысле - банковских карт? :dnknow:
    По поводу опыта эксплуатации подобных приблуд... Дельфин, раз уж вспомнили, получил в своё время опыт со счётчиками с GPS, начинавшими считать километраж раньше окончания минималки...:улыб:А Голфстрим-Гринвич-Лига Телеком - до беспредела похожий на б2б по машинкам и программным заявлениям судя:улыб:- у них был аж двухмесячный (!) опыт расчёта банковскими картами.:улыб:Я даж раз успел по MasterCard заплатить, о чём отчёт где-то тут есть.:улыб:Несмотря на явнуую аффилированность с банком-собственником, эксперимент не удался, терминалы быстро с машин убрали. В общем, неоднозначно это всё, и не так просто, как на первый взгляд кажется. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Это Леша от того, что ты искать не умеешь:улыб:

    Терминалы передачи данных Zeta
    Терминалы данных Zeta наиболее оптимальны для организации рабочего места водителя такси. Обладая набором функций предшественника D-22 и простотой использования, терминалы Zeta имеют ряд существенных дополнительных сервисных функций, значительно упрощающих работу на линии:

    1. Все данные о заказе доступны на screen-экране Сенсорный экран хорошо читается, имеет настраиваемую яркость и размер шрифтов

    2. GPS – карта в реальном времени "Мне только что передали заказ на Проектируемый проезд, но где именно он находится?" - таких вопросов больше не будет: Zeta отображает карту GPS в реальном времени. Вы можете увеличить масштаб, найти положение машины, место подбора и пункт назначения просто нажав кнопку


    3. GPS таксометр (Калькулятор стоимости поездки) Таксометр GPS очень точен. Он считает время ожидания и километраж соответственно действующим тарифам. По окончании поездки он автоматически передаст сумму в диспетчерскую службу

  • Крылатая фраза из известного кинофильма "Бриллиантовая рука": "Кто заказывал такси на Дубровку?", ушла в прошлое. Наступила эра высоких технологий!

  • И главное – система основана на GPS , поэтому диспетчер видит все автомобили. Он всегда подает клиенту ближайшую машину, а водитель едет к ближайшему клиенту. Это позволяет водителю до минимума сократить холостые пробеги, сократить расходы на бензин, и зарабатывать больше за рабочую смену.
    Данная система совместной работы проверена на практике, и уже подтвердила свою эффективность. Она является максимально выгодной при коммерческом использовании автомобилей. При этом затратная часть (бензин, амортизационные расходы) снижается, а доход на единицу времени увеличивается.

  • И ваще! что за флуд в топике про таксю? :tease:

  • :улыб:ну я ж не знал как правильно эта хреновинка называется. Теперь буду знать, спасибо что рассказал.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Надо было на Кэтрин Зету-Джонс соглашаться. :смущ:
    Ну и чтобы уж совсем не флудить, замечу, что едва ли в старой нгтсовской базе были прописаны номера подъездов. Если мне память не изменяет, их там не было...

    ... но это лишь игра (с)

  • Ну да, но в ней номер квартиры есть.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Чудес не бывает - зачем декларировать невыполнимые вещи?
    Ээээ нет, чудеса бывают, да еще какие! Открыть такси, получить убытков под полста миллионов, а потом наступать на те же грабли пятый раз, это ли не чудо?

    Сценарий известный, итог - очевидный.

    Но, пока происходит, то ли реализация чьих то амбициозных планов, то ли некая финансовая (что вы - разумеется, абсолютно законная!) процедура развития заведомо убыточного предприятия, клиенты в несомненном блаженстве.

    No one ever died from wanting too much

  • Зачем же сразу панихиду петь, или обидно, что сами так не смогли?
    Сегодня попробовал два раза.
    Сравнение - сильно не в пользу остальных такси.
    Чисто в машине.
    Вежливо, никакого шансона и вообще радио (сами догадывались нажимать на "mute").
    Очень и очень адекватный и ПОНЯТНЫЙ ценник.

    Что удивительно (видно совпадение): два раза "туда" и через час-полтора "назад" по Разным маршрутам (аргументы по "неправильным" поворотам и пробкам.
    Совпадение в тарификации - копейка в копейку (далеко не минималка:улыб: )
    Так что пока мое мнение - из Нс-ких это лучшие. :respect:

  • В ответ на: Зачем же сразу панихиду петь, или обидно, что сами так не смогли?
    Панихида по опыту и по арифметике за второй класс. Насчет "сами не смогли" вы много знаете кто чего смогли?:миг:А вбухать шальные бабки - дело то не хитрое, гораздо хитрее их вернуть и приумножить :миг:Но для вас как клиента это не важно. Вам пока хорошо. Наслаждайтесь.

    No one ever died from wanting too much

  • Не надолго! Сами затраты на организацию данного предприятия +то,+ это , явно убыточны. В своё время в "Гольфстриме" было : зарплата водителю, клиентов с "дороги" не брать, работать ТОЛЬКО С ЗАКАЗОВ по рации! На бензин денег дают! А итог, и результат??????????????

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • ты когда-нить слышал слово "мотивация"? Так вот грамотно поставленная мотивация гораздо лучше работает, чем текущий вариант в виде "хоть ограбь, но план привези."

  • Гораздо важнее постоянные клиенты.
    Мне понравилось.
    Из всего что есть в Н-ске это пока лучшее.
    Из совершенно НЕзатратных элементов складывается образ, который нужен клиентам.
    Я как постоянный (3-5 раз в день) клиент такси могу сказать как выбираю:
    1. Справедливая цена. Не значит низкая. Недавно попросил в одном из такси внести меня в черный список, из-за того, что стали "на ходу" придумывать цены. Теперь по этому маршруту каждое пользуюсь другим. Дороже, но Предсказуемо. Не нужно гадать "сколько же дать?".
    2. Отсутствие "нытья Таксиста". Есть тема, когда Таксист с первых секунд начинает жаловаться на жизнь: денег нет, план большой, пассажиры козлы и так далее. Таким тоже - до свидания.
    3. Комфорт в поездке: аккуратная езда, музыка, курение в салоне и т.п.

    Пока БиТуБи по этим критериям подходит.
    Далее - поживем, увидим.

    Пока видел много бизнесов, которые начиная таким образом (работая на образ клиента) становились лидерами.

  • Можно узнать, каким образом вы определяете: справедлива цена или нет?

    И будьте добры писать "таксист" в случае, если это собирательный образ с маленькой буквы. Если же вы имеете в виду меня - то выбирайте выражения.

    Курение в салоне кем то рассматривается как комфорт, а кем то - как дисккомфорт, не забывайте об этом.

    И никто не спорит с тем, что то, что предлагает сейчас новоявленная конторка - великолепно. Сомнение лишь в том, как долго будет желание "мотивировать":миг:

    No one ever died from wanting too much

  • Мотивации действительно могут быть самыми разными... От предложения "легкого" выката машины в собственность, до "зарабатывания" жилья на "льготных" условиях. Различные ссуды-кредиты на "заманчивых" условиях и т.д. и т.п - все пройдено не единожды.

    При действующих сейчас ценах фирме окупиться и получить прибыль в разумные сроки, не растеряв недовольных низким уровнем оплаты (при любых "мотивациях") водителей -нереально. Вбухивать постоянно деньги для поддержания "на плаву" - это запросто. Благо опыта предостаточно, опять же ума не требует.

    No one ever died from wanting too much

  • Справеделивая - надо было написать точнее - "предсказуемая"

  • Другое дело:улыб:

    Но что непредсказуемого в ценах других такси? Оплата если не фиксированная то уже у всех повременная, плюсуются подачи и отдаленки, все уточняется при заказе.

    No one ever died from wanting too much

  • да да .... главное курение в салоне.Да лично мне всё-равно.... постоянный клиент или нет.Мне важно чтобы в салоне не воняло и другие клиенты были довольны.Ну об этом мы уже говорили.
    Если вы хотите полный КАЙФ в машине такси-заказывайте VIP.
    (ничего личного):хехе:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Глупый и наивный вопрос. Почему тарификация из аэропорта отличается от обычной? Или по умолчанию из "Толмачево" более богатые клиенты едут?

    За нашу Советскую родину!

  • Во-первых вопрос, каким бы он ни был, задавался не вам. Ответ на него уже получен. Отметиться залезли?
    Во-вторых у большинства такси тарификация в/из толмачево одинакова. А почему у кого то разная - задавайте вопросы по адресу.

    No one ever died from wanting too much

  • Ну, и что затихли? Или история повторяется? :appl:

    No one ever died from wanting too much

  • в чем вопрос? спокойно катаюсь, все хорошо. Знакомые по рекомендации моей пользуются, не жалуются. ЧАЕВЫХ не просють, не обсчитывают:улыб:Заслугой это не считаю, потому и писать не вижу смысла. Просто пользуюсь их услугами с удовольствием.

  • "Вопрос" (хотя скорее утверждение) был не вам адресован. (Что за мода пошла отвечать на "чужие" вопросы???)
    А раз не поняли "в чем" - попробуйте перечитать, нажать на ссылочку, подумать...

    No one ever died from wanting too much

  • А скажите плиз сколько авто у этой компании и какие? :спок:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • :dnknow: А я то откуда знаю? Спросите у B2B TAXI, если ответит...

    No one ever died from wanting too much

  • по непроверенной информации - 6 шевроле лачетти.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да уж даже таксопарком назвать тяжело. А ожидать сколько это такси в утренее время,ужас. Обман прям какой та.

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Понра: водители прилично одеты (никаких треников), радио негромко, ведут машину аккуратно и не нервничают при пробеге по бездорожью (дороги в пригороде дорогами я назвать не могу). Все пассажиры пристегнуты, машины нормальные.
    Улучшить бы: обеспечьте водителей handsfree-гарнитурой, а в остальном все :live:
    Думаю, что в будущем будем к вам обращаться. :respect:

  • В ответ на: Все пассажиры пристегнуты, машины нормальные.
    Скажите это вы сами себя рекламируете или просто со стороны видели.....или вы нас просто удивить хотели. :dnknow:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • не могу понять при чем тут "треники" вообще? это как то влияет на качество перевозки или Вы свой взгляд отвести не можете от пятой точки водителя? :ха-ха!:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • офф, конечно..
    но вот и меня всё время удивляет, что такое пристальное внимание уделяется одежде водителей.

    ... но это лишь игра (с)

  • ахха, учитывая, что они работают сутками - так уж лучше в нормальных трениках и футболке, чем в мятом костюме и посеревшей от пыли рубашке, ИМХО, а если учитывать в чем иногда пассажиры ездят - я иногда по полчаса салон проветрить не могу :безум:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Да, про сутки тоже подумала. А еще, не мне Вам рассказывать, с авто иногда случаются разные нештатные ситуации, как то поломки или, не дай Бог, аварии. Тоже, очень "удобно" в костюме.. в любую погоду. :yes.gif:

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: А ожидать сколько это такси в утренее время,ужас.
    около 15-ти минут . Больше не ждал ни разу. В Ройял парк приезжают за 5-8 минут. На затулинку приезжали за 30 минут.
    В ответ на: Обман прям какой та.
    в чем обман? Мне такси очень нравится. А при кол-ве моих поездок и придирчивости могу сказать, что моя оценка такси стоит дорого.

  • Новот сейчаз я позванил и хотел заказать такси, ожидание сказали минимум 25-30 минут. :зло:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Зато не обманывают, что в час пик на другой конец города машина приедет за 15 минут, а Вы на самом деле будете дожидаться ее по 40 или еще дольше!!! Уж лучше честно, а ждать или не ждать решать нам самим. :миг:

    Она не выговаривала букву "р"... и в её жизни было только будущее, настоящее и... пошлое

  • В ответ на: Скажите это вы сами себя рекламируете или просто со стороны видели
    Не со стороны. Тот факт, что пассажиры ВСЕ должны быть пристегнуты, да и водителю бы тоже не мешало, удивил многих водителей других такси. К сожалению, либо нам не повезло, либо это действительно правило такое. Когда мы спросили, почему водитель не пристегнут сам, получили в ответ: (удивленно) "А зачем?" :eek:

    Я чего-то не понимаю?

  • В ответ на: не могу понять при чем тут "треники" вообще?
    В ответ на: пристальное внимание уделяется одежде водителей
    В ответ на: очень "удобно" в костюме.. в любую погоду
    Знаете, по одежке встречают. И костюм вовсе не обязателен. Удобная опрятная одежда - это уже "слишком много хочу"?

  • В ответ на: они работают сутками
    Могу себе представить. Конечно, в таком случае костюм - уже слишком, соглашусь.

    Но: существуют ли какие-то нормы для водителей, например - сколько часов в день максимум, паузы отдыха предписанные и т. п. ? По ссылке - пример из Германии, если нужно - переведу полностью, там написано, что максимальный рабочий день - 10 часов с обязательными паузами.
    Пример

  • А Вы правда не в курсе, чем обычно водители такси мотивируют свою непристёгнутость, и почему даже сотрудники ГИБДД на это нарушение с их стороны обычно не реагируют? :dnknow: Про пассажиров согласен, ремень должен быть использован. Хотя, при втором тесте меня его накинуть не заставляли.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А Вы правда не в курсе, чем обычно водители такси мотивируют свою непристёгнутость
    я не в курсе. правда.

    ... но это лишь игра (с)

  • Из соображений безопасности, в этом случае если он не пристёгнут у него больше шансов отразить нападение. Криминал, к сожалению, случается - даже при вызове через диспетчерскую.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Понятно.

    ... но это лишь игра (с)

  • странно вообщето....я сама всегда пристёгнута и пассажиры либо пристёгиваются сами либо я им предлагаю это сделать, один только отказался, сказал, что это будут его проблемы и он сам заплатит все штрафы на месте....

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • а спортивные брюки по определению не могут быть опрятными что ли?

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • :хммм:как то я об этом не подумала, надо будет учесть...

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • все работают по разному,об этом лучше Вам расскажут представители таксопарков.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: чем обычно водители такси мотивируют свою непристёгнутость
    Да в курсе, в принципе понятно и даже оправданно, но пассажиров все-таки нужно пристегнуть. Чтоб не сбежали :злорадство:

  • В ответ на: а спортивные брюки по определению не могут быть опрятными что ли?
    Почему же, очень даже могут. Под "трениками" подразумевалось спортивноадидасоподобное нечто, но это уже мой личный вкус. Как уже сказано - встречаю по одежке :смущ:

Записей на странице:

Перейти в форум