Погода: 22 °C
16.0722...29переменная облачность, без осадков
17.0721...25пасмурно, небольшие дожди
  • Здаётся мне что у тебя комплекс неполноцености и ты или врачь неудачник и ли педагог недоучка :улыб:

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Согласись, что в такси идут те, кто хочет легкого и быстрого заработка... а во врачи и учителя такие не идут...

  • есть:
    - таксисты профи- это те кто этим живет и другого заработка нет.
    - таксисты подработчики- люди самых разных проффесий кого финансовое положение заставило подрабатывать на своем железном коне, такие люди никогда не станут таксистами-профи, ибо есть и образование и специальность, а финансовые трудности временны
    - таксисты бездельники- этот контингент всегда ищет чего то лучше, глубже , богаче и т.д. бегают из одной конторы в дургую жалуются на " мало заявок", " большой процент контор", "низкие тарифы" но на самом деле стоя на пл.Калинина им лень ехать на заявку на Калининский универмаг "далеко же"
    - таксисты просто так а вдруг- случайные люди , наслушавшиеся баек про огромные чаевые, про то что клиенты в машинах оставляют ноутбуки, телефоны , фотоаппараты и т.д. вобщем "счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери..."
    - таксисты от безделья- у них и деньги есть, и машина неплохая, но им скучно, ОНИ всегда очень нравятся клиентам т.к. им ненужны лишние 15-20 рублей, они частенько округляют сумму в пользу клиента, они добродушны и жизнерадостны, любят общатся, и для них многое значит оставить о себе только положительные отзывы

    это вот я примерно так написал, не бейте сразу )))))

    п.5

  • я про тех таксистов, что на форуме :злорадство:

  • а на форуме мне кажется есть представители любого класса )))

    п.5

  • Техническое образование - инженер по эксплуатации + в такси работаю.
    А ты кто? Помоему просто балабол.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • "Мне плевать что ты обо мне думаешь - я о тебе не думаю вообще" :спок:

  • Как буду дома скину тебе сканы своих дипломов! У меня 2 высших :-)

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Знаешь, тут дело не в количестве дипломов.

    Пока вы тут гоните друг на друга, в конечном счете, ставя свою профессию выше остальных, у нас и получается такое отношение к окружающим: "Я всё - остальные чмо!!"

    Садишься в такси, а с тебя лишьние 50-100р пытаются сдернуть, приходишь в больницу, а врач не глядя диагноз ставит, в садике отстегни, чтоб к твоему ребенку по человече относились.

    Мы сами виноваты в этом!!! Забыли старые строки, еще знакомые каждому с советских времен: "Все работы хороши, выбирай на вкус!"

    Пока мы не выгоним из себя вот этого тщедушного, пренебреживого ко всем существа, так и будем жить в дерьме за которое никто и никогда не отвечает!!!!!!!!!!!

  • а сантиметров сколько? :ха-ха!:
    ЗЫ 3 высших + степень МБА.

  • В ответ на: ЗЫ 3 высших + степень МБА.
    Чё то непохоже :спок:

  • Какое-то видео попалось. Тока вроде не совсем нормативно так что осторожно http://videoinet.ru/view?id=aB0ZyhaVAL69M2a

  • посмотрел. как-то не очень позитивно. этого еврея толстого жизнь накажет

  • Гг сначала запостил потом посмотрел? :ха-ха!:
    По видео - постанова чистой воды, к бабке ходить не надо.

  • первая половина ролика оч смешная :ха-ха!:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • такой вопрос, в каких такси есть распространение визиток? или может кто придумает

  • практически во всех, придумывать ничего не надо:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Что там на СтройСибе? В новом "Новосибирск ЭкспоЦентре" - был кто-нибудь уже на монтаже экспозиций? Что по дежурным тарифам дежурных огурцов на Маркса за 10 км пробега?:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не знаю куда лучше написать... А напишу ка я здесь:улыб:
    Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией. А самое главное, кто за это ответит?
    Вечером на утро следующего дня заказали такси в 3151515. Нас предупредили, что опоздание может быть до 20 мин. Ок, согласились, поэтому и заказали пораньше. Но эти 20 минут превратились в час ожидания...Причем, нас просили каждый наш звонок с вопросом "где машина", подождать еще минут 10-15.А после после ЧАСА!!!!! ожидания нам сказали, что машины не будет...Результат-я, мягко говоря, опоздала на работу...
    Причем, такси 3151515 сухо извинились и не предложили мягкого решения ситуации, пока я не позвонила и не изъявила желание пообщаться с руководством. Обещали рассмотреть жалобу
    в течении 7 раб.дней...
    Как еще можно подействовать на безответственное и ненадежное такси? :tantrum:

    Всегда найдутся люди готовые на идиотские поступки во имя дурацкой идеи.

  • В ответ на: Не знаю куда лучше написать...
    Сюда или руководству - можно здесь

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Добрый день! К сожалению, не Вы одни страдаете от "пятнашек".... Диспетчерская служба у них отличается любезностью и расторопностью. Забыть про клиента у них - обычное дело. Я бы Вам посоветовала не ждать окончания обещенных семи дней, а в ближайшее время обратиться в администрацию непосредственно к директору для выяснения сложившейся ситуации. Эффективно.

  • Спасибо за совет. Чувствую, что так и сделаю, тем более, что сроки прошли..Но мне сообщили, что мою жалобу якобы рассматривают...подожду немного...

    Всегда найдутся люди готовые на идиотские поступки во имя дурацкой идеи.

  • 2 Таксист

    В ответ на: Алексей, ну какие инсинуации, че дуришь то? Абсолютно беззлобные провокации. В отличие от твоих администраторских действий последнее время.
    Антош, заканчивай флудить в тематических ветках и обсуждать некие администраторские действия в некое последнее время.:улыб:Если есть вопросы по модерированию - дуй в личку, в соответствии с п. 8 правил форума.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • адрес сказать? :спок:

    No one ever died from wanting too much

  • Это был посыл на или приглашение в гости?:улыб:Простыл я, отлёживаюсь, никакого :pivo:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Аву классную причепил :live:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Коллеги! Интересует ваше мнение - как вы относитесь к курению в автомобиле? А именно, курящий водитель, пассажир...
    Сама не курю, и вам того же желаю! Здоровье - залог успеха! Немного отвлеклась))
    Приходится часто пользоваться услугами такси, и когда садишься в прокуренный салон...все желание куда-либо ехать улетучивается. Понимаю, что это вредная привычка, от которой избавиться очень сложно, да, и многих курение вполне устраивает. НО! Как быть пассажиру? Открывать окошко в тридцать градусов мороза или прищепку на нос?)))

  • Три года назад эту тему перетёрли по самое не хочу, ключевой момент, имхо, следующие результаты голосования: web-страница

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Просите некурящую машину.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Ты это советуешь директору такси? )))
    Вопрос всё-таки в общем был задан - каким должно быть решение вопроса курения в таксомоторе? )))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Тут тезис проскочил от спаммеров Скажите мне, пожалуйста, а почему мы должны отвечать вам на вопросы???Тем более на форуме? Приходите к нам в офис и задавайте ВАШИ вопросы лично! Всегда ЖДЕМ!!!!

    Это, видимо, постановка вопроса из серии "найдите наш офис в Доминиканской Республике". :umnik:

    Задумался - не пора ли перекличку устраивать, тех, кто готов на Форуме.НГС отвечать на вопросы? :dnknow: А не просто посылать на телефон -13-13 или ещё дальше :umnik:

    Для меня лично абсолютно естественный процесс, когда обычные рабочие вопросы поступают и через Форум, и через Диспетчерскую, и через горячую линию Службы Качества, и через Водителей, и через соцсети, и по телефону, и лично в офисе, и на личный прямой мобильный, и...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А какая разница? Директор, не директор.
    Хочешь курить, приятно в прокуренном салоне, пожалуйста!
    Не хочешь - не курящий салон.
    Я, лично, курящий. Но в машине не курю!!! Часами не сижу в машине, но думаю, что выйти покурить на улицу приемлемо для любого.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Сейчас уже в городе явный лидер выделился - Гранд. Машин больше всех в разы, система распределения заказов такая что больше 5 минут редко ждешь. И кстати хоть их раньше звали нарк-авто, но теперь жестче отбора водителей чем у них ни у кого в городе нет.

  • В ответ на: Сейчас уже в городе явный лидер выделился - Гранд. Машин больше всех в разы, система распределения заказов такая что больше 5 минут редко ждешь. И кстати хоть их раньше звали нарк-авто, но теперь жестче отбора водителей чем у них ни у кого в городе нет.
    Гранд – лидер? Не смешите народ, вы видели сколько заказов и свободных машин в АТЛАСЕ? Отбор может и стал чуть жестче, да толку от этого, как кидали так и кидают.

  • А сколько заказов и свободных машин в атласе???

  • Миш (или Руслан?), ты не в теме, приедь Королёва, 40, к. 36, к. 7, зарегистрируйся на мерседесе как водитель и мониторь заявки:улыб:Ну а чтобы сравнить - дуй на обогатительную грандовскую версию поставь.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я где то упоминал имя,дохтур или вы экстрасекс тогда велком наТНТ

  • Так я имя своё не скрываю, а Вы, уважаемый, упоминали нечто совсем не в тему... Сделайте выводы.:миг:
    p.s. На ТНТ мы лучше просто рекламу разместим, старых дохтуров экстрасексов в формат не вписать:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ахаха да

  • По поводу рассылки уже ответила. Те, кто были неправы, уже наказаны. Извиняюсь, за доставленные неудобства. По поводу вопросов, почему Вы должны на них отвечать...никто никому ничего не должен...мне казалось форум - это то самое место, где можно говорить абсолютно обо всем....и если у меня есть какие-то мысли, то я могу свободно об этом высказаться и получить комментарии... разве это не так?

    Какие вопросы Вы хотите услышать от меня лично, да еще и в Вашем офисе?))) Это приглашение?
    Перекличка? Замечательно!!! Меня Олесей зовут, если не верите в мое существование, можете смело проверить- позвонив на номер такси "РУСЬ", диспетчеры с удовольствием Вас со мной соединят. Готова обсуждать и общаться по любому вопросу, как по личному мобильному, рабочему, лично и социальные сети.

  • Олеся, рад, что Вы приглашение восприняли по отношению к себе, приезжайте, чаем напоим :friends: Хотя я в Ваше существование верю, мне звонить для этого не надо, я же вижу - что Вы есть, и Вы - это Вы. :роза:
    Приглашение промониторить количество заявок было адресовано другим нашим коллегам по отрасли. И про спам это я тоже не к Вам, как и по поводу настойчивой рекомендации звонить с 9 до 18 вместо оставления отзыва тут - привыкайте к структуре Форума и смотрите на какое сообщение какой ответ идёт.:улыб:Удачи.
    з.ы. в соседней ветке некорректно высказались, если есть конкретика - рассказывайте, так же, как расскажете глядя в глаза при личной встрече коллегам, абстрактные "на пожелания и замечания не реагируют, больше с ними не катаюсь)" из уст менеджмента конкурирующей организации выглядят странно:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :agree: Ну ставил я себе и ту программу и эту и еще одну. Факты такие = Гранд авто лидер как таксопарк у нич больше 350 машин токо такси и вагон частников. И никаких приоритетов для своих водителей. Но у Атлача для частников особенно ночью прут заявки невыполненные. Вывод такой = для клиентов лучше Гранд авто тк качество и подачи в любое время суток стабильнее. А для частников водителей Атлас, дабе при том что у них приоритет стоит для своих 20 машин (вроде). А лучше и с тем и с другим работать одновременно, в пиковое время звонить в Атлас а в остальное ездить с Гранд авто. И чего вы все про какие то мелкие конторы вспоминаете, когда эти две конторы 2/3 города вдвоем возят?

  • И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Парочка действующих раций, большой настольный микрофон, телефонный аппарат с трубкой, вместе со счетами и кассетником будут неплохими экспонатами музея. Озвучку можно сохранить из камеди для понимания процесса.

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: И никаких приоритетов для своих водителей.
    Приоритет для логотипов везде был есть и будет тк конторе это выгодно. В тч поэтому многие имея машину идут работать на логотип.

  • В ответ на:
    В ответ на: И никаких приоритетов для своих водителей.
    Приоритет для логотипов везде был есть и будет тк конторе это выгодно. В тч поэтому многие имея машину идут работать на логотип.
    Скорее всего ты прав, причем полностью.

  • Конторе то какая выгода?

    Если бы содержание собственного парка было бы таким выгодным, то "диспетчерские" службы кто б плодил в таких количествах и зачем? Подумайте. :rofl:

    No one ever died from wanting too much

  • Если бы диспетчерские службы были такие выгодные то зачем бы кто-то занимался такими тратами и проблемами как собственный автопарк? Да и вообще речь о факте, это факт что приоритет логотипам. А бизнесе ничего не делается просто так, если это не выгодно. И в заказах как ни странно клиенты периодически просят логотипную машину. Это вопрос престижа и рекламы - логотипные машины - лучшая реклама, особенно если их много. Бомбила сегодня здесь а завтра там, а водители на логотипе работают стабильно и их нужно мотивировать.

  • В ответ на: водители на логотипе работают стабильно и их нужно мотивировать
    ну а выгода то при чем тут:улыб:

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум