Погода: 28 °C
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0618...21пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси "Мустангъ" 2-100-200 (год 2009) ИЗМЕНЕНИЯ!

  • Добрый день всем участникам форума!
    Решил завести новый топ в связи с началом новой жизни 1 мая 2009 года с 8-00.
    Мы решили кардинально изменить систему тарификации и отказаться от применения таксометров!
    Первым шагом изменений была чистка рядов от недобросовестных водителей, вторым – модернизация программного обеспечения диспетчерской службы, третьим – при сохранении уникальных качеств, а именно: быстрой подачи в ЛЮБОЕ место города и профессионализма водителей, никогда не работающих сутками, СМЕНА ПРИНЦИПА ТАРИФИКАЦИИ!
    С 1 мая 2009 года компания отказалась от применения таксометров в качестве средства определения стоимости поездки, и перешла на прозрачную для клиентов систему повременной тарификации, с рассчетом стоимости диспетчером, при помощи специализированного программного обеспечения. Корпоративные клиенты уже успели оценить свои преимущества в части контроля за расходами. Все клиенты такси «Мустангъ» заметили, что с середины апреля диспетчеры стали озвучивать номер заказа и точное время приглашения клиента к прибывшему автомобилю. Это, с одной стороны, выполнение требований Федерального законодательства в сфере таксомоторных перевозок, а с другой – подготовка к переходу на новую систему тарификации, которая призвана стать на много удобнее для клиентов.
    Мы просим наших клиентов лояльно отнестись к возможным звонкам диспетчеров по окончании поездки для мониторинга качества исполненной услуги. Это достаточно серьезное изменение и контроль необходим для оперативной корректировки работы новой системы.
    Любые ваши замечания о нашей работе мы с радостью готовы увидеть на форуме НГС в соответствующей теме и принять по телефону 2-100-200 круглосуточно. Мы всегда рады обратной связи, а наша система реагирования на сигналы потребителей эффективно работает с 2003 года, во многом благодаря форуму.

    С уважением,
    Сергей Гурьев, генеральный директор такси "Мустангъ"

    P.S. Новый прайс-лист выложен в топике "Тарифы Новосибирска"

  • В ответ на: с середины апреля диспетчеры стали озвучивать номер заказа и точное время приглашения клиента к прибывшему автомобилю
    Сергей, добрый день!
    Да, одно время диспетчеры действительно начали озвучивать номер заказа и точное время, а потом закончили. :а\?: Часто пользуюсь услугами Мустанга, поэтому и обратила внимание. Претензий никаких, всем довольна (особенно стабильно быстрой подачей :yes.gif:), просто решила обратить твоё внимание на этот факт. :хехе:

    ... но это лишь игра (с)

  • Спасибо, Аня! Все поправили сразу.
    Второй день работаем по новой системе. Интересны отзывы клиентов.

    С уважением,
    Сергей

  • привет, по-моему, это очень своевременное изменение. звонили диспетчера на мобилу, сообщали об изменениях)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • вот вам мой первый отзыв. повременка - да, круто, номер заказа сообщают - гуд, хотя сегодня странностей масса
    звоню утром в полдевятого, прошу машину на 9. мне говорят - ожидание составит 20-25 минут. я грю - от 9? - а вам на 9?..
    у меня вроде с дикцией все ок)
    потом приезжает чудо в (прости) ушатанной шкоде в спортивном костюме, машина прокурена так, что даже мне, курильщице со стажем, не по себе сделалось))
    играет шансон, сдачи нет))
    ... мой любимый набор - три в одном)
    не думала, что еще такие реликвии у вас сохранились)
    мы доехали, все нормально, окно открыли, шансон выключили, правда пришлось купюру самой менять, но рядом с моей работой ему все равно негде было бы это сделать
    вобщем, удивлена
    вроде, раньше вашим водителям запрещалось курить в машине?..

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • ООО! Света! Спасибо за сообщение! Давно тихо все, ощущение, что все отлично. А на самом деле, вон оно что! Будем работать! Марина кол осиновый каждый день протирает, а потом прячет в тумбочку за ненадбностью...

  • Таксист гопник не знал на кого он нарвался :злорадство:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • ну вот и первая жертва)
    кста, не виделись давно... не пора ли нам пора?...))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Привет:улыб:
    Учитывая скорость "сбора" если завести топ сейчас, то к августу может и соберемся )))
    Светлан, заводи

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Каюсь, не позвонила вчера диспетчеру сразу, просто пока домой приехали, пока ребенка спать уложили, забылось. Ехали вчера от Фенимора Купера, заказ на 21.20, номер машины не помню, Волга. Водитель - такой в годах дяденька, ехал так, как таксист из Брата-2. Подъехав к дому, выходили из трех дверей, так вот, я не то что свою дверь закрыть не успела, я только взялась за нее, как водитель газанул так, что я чуть не упала. Может, он не в себе был, не знаю, но как можно на заметить, что левая задняя дверь не закрыта???

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Добрый день) Когда то считала мустанг лучшим в городе. Теперь в связи со сменой тарификации предлагаю вам так же смениь вид деятельности. С такой скоростью вам только похороные кортежи возить, вы извините.. но ехать 40 км в час.. ехать.. от точки а В ТОЧКУ б , за почти 40 минут, хотя обычно путь занимает 15 минут, ипо пустым дорогам.. это что то с чем то. Видители водиетли тепеь вынуждены чтоыб лбольше заработать минималку растягивать , чтоыб не уложитсяь и потмо по копеечке собирать. Честное слво хотелось выйти прсото и пойти пешком.. :beee: Отвратительное стало такси :death:

  • Пожалуйста, уточните данные по поездке.
    С уважением, Елена.

  • честно говоря, мне тоже так сегодня показалось...))) но пока буду считать, что показалось)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Видите ли я не считаю нужным подставлять водителя, типа на дворе тяжелые времена.. его то как бы можно понять .Такое поведение закономерное и вызванно тем, что такси видимо больше % с заказа стали брать, и то что тарификация от времени теперь. Мужчино по сути ни в чем не виноват, ему семью кормить нужно. Просто раньше было лучше - это факт)) Может быть это один раз так совпало, но вот сегодян 3 раза другими такси пользовалась там все в порядке..На днях опять вашим попробую, елси буит такая же ситуация скажу)) Но номеров паролей явок называь наверное не буду)) Здесь нужно думать с тарификацией как повернуть чтобы водитель был заинтересован быстро и качественно работать.. ))
    С уважением :flowers:

    Исправлено пользователем TDI5 (08.05.09 03:53)

  • сегодня ехала на редкость с приятным водителем. никаких специательных задержек в пути замечено не было. а была забота и приятный диалог)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Такси "Мустанг" было одним из спонсоров выставки кошек «Сибириада» 2-3 мая 2009 г.. При регистрации всем участникам был подарен купон на поездку со скидкой 150 руб. Это называлось «бесплатная поездка в подарок». Теперь оргкомитет выставки просит всех, кто воспользовался дареным купоном, написать отзыв о "Мустангах" на этом форуме. Ну, вот вам отзыв.
    Дареным купоном воспользовалась в первый день выставки. Тариф от ЛДС «Сибирь» до Шлюза на академгородковских такси - 480 рублей, время поездки - полчаса. Таксист из "Мустанга" плелся на скорости 40 км почти час (а чего бы не ползти, как катафалк, если у них теперь повременка?), насчитал за поездку 630 рублей. 630 руб. минус 150 руб. скидки по купону = как раз тариф городковских таксистов. Замечательная скидка получилась, спасибо большое. Зато времени на поездку ушло вдвое больше, это притом, что был уже вечер, пробок на дороге не было, а после дня выставки сильно хотелось погреться и поесть, и кот просился на горшок. Неиспользованные купоны, которые отдали друзья из Томска на второй день выставки, просто выбросила в мусор, вызвала машину из городковского "Элита" и за те же 480 рублей доехала до дому за полчаса.
    Такой вот сервис. Не знаю, может, по городу на этом "Мустанге" ездить выгодно, но сдается мне, что чудес не бывает, и себе в убыток эта фирма работать не будет. Скидки у них, бесплатная поездка - ага, щас!
    Надеюсь, хотя бы за рекламу своей конторы "Мустанги" оргкомитету заплатили?

  • Повременка таксистам зло... :злорадство: И даже ведь упрекнуть нельзя, ибо безопасность превыше всего!

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • Здравствуйте!
    Спасибо за Ваш отзыв. Водитель, выполнявший Ваш заказ отстранен от работы. Жаль, что обратная связь пришла с такой задержкой.

    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо за сообщение. Водитель после разбора Вашей претензии вчера уволен.
    С уважением,
    Марина.

  • В ответ на: Видите ли я не считаю нужным подставлять водителя, типа на дворе тяжелые времена.. его то как бы можно понять .Такое поведение закономерное и вызванно тем, что такси видимо больше % с заказа стали брать, и то что тарификация от времени теперь. Мужчино по сути ни в чем не виноват, ему семью кормить нужно. Просто раньше было лучше - это факт)) Может быть это один раз так совпало, но вот сегодян 3 раза другими такси пользовалась там все в порядке..На днях опять вашим попробую, елси буит такая же ситуация скажу)) Но номеров паролей явок называь наверное не буду)) Здесь нужно думать с тарификацией как повернуть чтобы водитель был заинтересован быстро и качественно работать.. ))
    С уважением :flowers:
    Интересная у Вас позиция. Фирма плохая, придумала плохие тарифы, а сотрудник хороший и крутится как может, поэтому вы там переделывайте, чтобы было хорошо...
    Мы переделали. Сотрудники участвовали в процессее подготовки изменений, а не только поставлены перед фактом, что теперь новые правила. У каждого есть выбор - принять новые условия работы или покинуть компанию. Основная часть перестроилась, небольшая часть ушла, несколько человек пытаются самодеятельничать. Им ПРИДЕТСЯ сделать окончальный выбор. Очень скоро.

    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Спасибо за сообщение. Водитель после разбора Вашей претензии вчера уволен.
    С уважением,
    Марина.
    Ну вот, мне теперь будет стыдно...Я не хотела, чтобы его уволили! Может, внушение какое, но не знаю, как у Вас принято.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • В ответ на: сегодня ехала на редкость с приятным водителем. никаких специательных задержек в пути замечено не было...
    Сегодня один купон использовала :спок:
    Проблем не было... :улыб:Правда ехать от места где, я была до дома минут 10 :friends:
    Но вечер, было в лом идти :улыб:Так и за хлебом будем ездить, пока купоны не кончаться :rofl: :biggrin:
    :friends:

    The Best Friends to girls - Diamonds, Gold, Platinum, Silver and all that pleases a look.

  • Ну вы и круты! Лучшее средство от головной боли - гильотина?

  • Была беседа, но она не сложилась. Не согласился с нашей новой политикой. А с совестью не мучайтесь.
    С уважением, Марина.

  • В ответ на: Не согласился с нашей новой политикой
    Интересно, конечно... то есть раньше, при старом варианте расчета водителя все устраивало? А тут на тебе: я хозяин - ты дурак... интересное решение... а то, что клиент недоволен это не причина для увольнения, но зато если с руководством не согласен - пшел вон? :шок:

  • оченно не плохо было бы, чтобы предупреждали по телефону о пробках и возможной задержке, зачем говорить да на ближайшее!!! бла бла бла, и в итоге машина за 40 минут так и ен подъехала, и я опоздала на встречу?!!? Лучше бы на оленях поехала :зло:

  • В ответ на: оченно не плохо было бы, чтобы предупреждали по телефону о пробках и возможной задержке, зачем говорить да на ближайшее!!!
    Это недочет (или желание взять заказ для большего количества) диспетчера - при принятии заказа, диспетчер должен учитывать место нахождения ближайшей к клиенту машины!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Вчерашнему водителю, который на фиолетовых жигулях в районе 7-30 вечера приезжал по заявке на мой сотовый, порекомендуйте такого больше клиенткам не рассказывать... Он знает, о чем речь. :злорадство: Это не претензия, а пожелание. Денег больше дала не потому, что всё понравилось, а для того, чтобы в следующий раз поездка была лучше.:миг: В том числе и с ориентацией по адресам.:улыб:Но не ругайте особо, он, наверное, по-своему мне настроение поднять хотел. :злорадство: Так что, всё написанное в качестве рекомендации лишь. ))

    ... но это лишь игра (с)

  • Аня. я узнала про эту поездку, раньше чем ты написала. Пришел этот горе-водитель и все честно сам рассказал. Извинялся всячески. Повинная голова... Уж прости нас. Он очень переживает.
    С уважением,
    Марина :роза:

  • Прочитал весь топ... Выругался!! Для начала уважаемым клиентам: таксист не обязан Вас развлекать!! Он везёт и везёт.. и отвалите от него!! Хочется поговорит в дороге, позвоните кому-нить!! А если хочется ездить в такой машине, которая подходит именно Вам, купите свою!!Автомобили такси - это машины общего пользования, какую дали, на такой и катитесь!!
    Теперь к управляющему персоналу "Мустанга": уважаемые работадатели (щас Вы должны возгордиться своими возможностями), ну не раскидывайтесь водителями!! Или хотя бы не кричите что увольняете по первому отзыву в форуме... это непрофессионально!! Не мне Вас учить, как вести дела!! Но и Вы не доводите дело до абсурда... Кстати, а как Вы выяснили причину того или иного нарушения?? Каким образом была проведена проверка информации и как была выяснина причина возникновения такого отношения к клиенту?? Этого к сожалению на форуме нет!!! Получается картина такая: кто-то пожаловался (да пускай он будет трижды знакомым или родственником) на Ваш персонал, и тут же появляется сообщение об увольнении!! А давайте флэш-моб проведём!! Щас пару десятков человек соберём и пожалуемся Вам на персонал... и что, уволите всех?? Смешно!! Вобщем, закончу!! Хватит понтов!! Признайте, что хотели сделать как лучше, а получилось как всегда!! И кстати, если персонал начал выжимать деньги из клиента, то это вина управленцев и именно их надо гнать в шею!!!

    P.S.
    Я, кстати, в такси(не в Вашем ни в другом) не работаю, не работал и не буду работать.... А высказался, потому что на лицо наплевательское отношение управленцев... Уважайте персонал и они почти бесплатно начнут Вам делать рекламу!! Проверено на личном бизнесе!!

    Эй Вы задние делай как я! Это значит не надо за мной, колея это только моя, выбирайтесь своей калеёй

  • чего вы так кричите..)) пост Ящерицы был направлен на то, что ее наоборот развлекали без ее желания)))
    а вообще, я с вами кое в чем согласна - насчет ошибок управленцев и последствий)
    про флэшмоб смешно пошутили)..

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • спасибо, Света )) именно так и было

    ... но это лишь игра (с)

  • Марина, Вы не извиняйтесь. :роза: Моя рекомендация была лишь водителю изменить стиль общения, и очень хорошо, если он и правда сам это понял. :улыб:
    Сегодня ночью и сегодня же днем очень приятные поездки были, в целом сервисом я очень довольна, просто получается так, что за обратной связью обращаемся лишь когда что-то не в порядке. :смущ:Вот и складывается однобокая картина. ))

    ... но это лишь игра (с)

  • Я думаю, что Вы не должны оценивать наш профессионализм, потому как сделали вывод по топу. Водителями мы не раскидываемся. У нас трудятся водители, у которых стаж работы в этой конторе столько же, сколько и Мустангу, т.е. 8 лет. А уволенный герой был с китайским предупреждением. и даже не с одним. А Ваше сообщение о том, что Вы не работали, не работаете и не будете работать в такси, как раз и объясняет Ваше высказывание. Вы не в теме, что называется. Водитель такси - это не водитель служебной машины!
    С уважением.
    Марина.

  • Уже с год не пользовался Мустангом - надоели постоянные недоразумения со счетчиками, да и время ожидания всегда было выше, чем у тех же дельфинов. В эту субботу протестировал новый вид тарификации. Понравилось гораздо больше, да и время ожидания было небольшим. Только по рации плохо слышно сумму заказа, но получилось на 50 руб меньше, чем у Дельфинов.:улыб:Водитель правда какой-то замученный был. Надеюсь, что не 2-е суток подряд работал.:улыб:

    Но в целом прогресс налицо.:улыб:

  • Спасибо за отзыв. Сутками мы не работаем. Мы работаем 3 в день, 3 в ночь, 3-ое суток выходных. А замученные потому что, в связи с кризисом и соответственно отсутствием денег у клиентов, произошел спад заказов. И из-за отсутствия плотной работы им приходится разгадывать кроссворды, читать книги, один даже плетет макраме. А эти все занятия далеко не бодрят. Но скоро все наши бывшие клиенты протестируют наши услуги с новыми тарифами и закипит работа.
    Приятных поездок.
    С уважением,
    Марина. :agree:

  • А я как раз, как стала поздно ночью/ранним утром с работы возвращаться, с удивлением поймала себя на мысли, что водители всегда достаточно бодрые (в отличие от меня в такой час )) ), что в данной ситуации выгодно отличило Мустанг от другой, тоже хорошей, компании, услугами которой я до этого пользовалась постоянно, но где водители работают сутки через сутки.

    ... но это лишь игра (с)

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (26.05.09 23:43)

  • Да уж, график у наших водителей завидный. Особенно летом им хорошо. Успевают за три выходных отдохнуть, позагорать :pivo:
    С уважением,
    Марина.

  • Большое спасибо такси "Мустанг"! :чмок: :роза: Вчера наконец использовала свой подарочный сертификат:улыб:Поездка была вечером, стартовали в 22:15 с пл. Калинина в Академ. Всю дорогу слушала интерьвю с Шандыбиным на каком-то радио, потом - хорошую музыку. Доехали быстро, передайте огромное спасибо водителю, шкода, за номер не поручусь - кажется - 142 (у меня плохая память на номера).

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Ваше спасибо водителю передала. Он сразу вырос сантиметра на 2 от гордости. Спасибо за отзыв.
    С уважением,
    Марина.

  • Марина, скажите, пожалуйста, сколько будет стоить поездка от ул. Свечникова в Толмачево в 5 утра.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Вчера наконец использовала свои талоны с Котомира. Заказывали машину к 18-20 в 18-17 машина прибыла. Ехали с Челюскинцев к ГУМу. Доехали быстро, водитель очень вежливый.
    Впечатление осталось очень хорошее. А машина была шкода белая номер, если не ошибаюсь толи 112 толи 122 :dnknow:

    Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, бдительность и боковое зрение

  • Прошу прощения, но я Вас переадресую в нашу диспетчерскую по тел. 2-100-200. Девочки все Вам расскажут.
    С уважением,
    Марина.

  • Спасибо за отзыв, таких шкод нет. В диспетчерской полюбопытствуем фамилию героя и поблагодарим.
    С уважением,
    Марина.

  • Марина, добрый день! Мне звонили на сотовый утром с мобильного тел. Мустанга, я не смогла ответить. Наверное по поводу денег звонили? :смущ:

    ... но это лишь игра (с)

  • Здравствуйте!
    Фиксированная цена по Вашему маршруту 620 рублей.

  • В ответ на: Марина, добрый день! Мне звонили на сотовый утром с мобильного тел. Мустанга, я не смогла ответить. Наверное по поводу денег звонили? :смущ:
    Да, Аня, звонили выяснить по сумме поездки и по сдаче.:улыб:Все, разобрались.
    Приятных поездок в дальнейшем!

  • Спасибо :улыб:

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • мне бы позвонили утром с таким вопросом - я бы на ... послал. :death:

  • В ответ на: мне бы позвонили утром с таким вопросом - я бы на ... послал. :death:
    Впервые солидарен!!!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Под утренним звонком клиент подразумевал, что звонили ПОСЛЕ выполнения заказа непосредственно, а не в обед и не вечером.
    Еще ни разу никакого негатива на такие звонки от НАШИХ клиентов не было.

  • В ответ на: Под утренним звонком клиент подразумевал, что звонили ПОСЛЕ выполнения заказа непосредственно.
    Excuse me! :а\?: Недоплнял.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Заказ был утренний, сразу после выполнения заявки отзвонили, что осталось непонятно? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сразу недопонял, что заказ был утренний и утром же позвонили. Потому и извинился.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Ага, надо еще учитывать, что утро у меня наступает далеко не в 6 часов. :смущ:А когда нормальные люди уже планы на обед начинают строить. :secret: Ну и действительно диспетчеры после поездки звонят, стало быть я уже, как минимум, проснулась. )))
    Сорри за офф.. :улыб:

    ... но это лишь игра (с)

  • Я молчала, молчала.. Но, наверное, все-таки скажу. )) Не обижайтесь только! Есть некая разница между извинениями Excuse me и Sorry. Грубо говоря, первое - до того, как на ногу наступили, второе - уже постфактум. Смею предположить, что еще и поэтому Лёша переспросил. )))
    Чтобы модератор не ругался, напишу по теме. )) Это уже адресовано Мустангу. Вчерашний водитель (назвался Виталей )) ) на шкоде 053 (кажется) мне очень нравится. Манерой езды и манерой общения.:улыб: :respect: Можно его даже чаще ко мне на заказы отправлять, когда есть возможность.
    Еще заметила, что водители последнее время как-то подозрительно настойчиво пытаются от "чаевых" отказываться. Видимо, тотальный контроль так действует.:улыб:

    ... но это лишь игра (с)

  • Без обид! А информация, конечно интересная.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Вчера ехал - увидел мустанговскую волгу борт номер 91... жопа разбита, бампера нет, на капоте вмятина, как будто башкой кого-то о него били, вся грязная, по бокам тоже разбита :bad:

    Это ТАКСИ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА?

    З.Ы. Мне, например было бы западло на такой ехать.

    п.3

  • Добрый день! Пожалуйста, запишите туда же, где записан мой адрес, и номер подъезда. :смущ:А то диспетчеры зачастую адрес сами называют, а подъезд каждый раз спрашивают. А он у меня не изменяется при постоянном адресе, как ни странно.:миг:
    Всеми поездками довольна, всё хорошо. Водителю, упорно каждый раз настаивающему, чтобы я забрала всю сдачу, привет! :хехе:Номер машины не помню, сегодня утром приезжал в том числе, машина волга.

    ... но это лишь игра (с)

  • Аня, номер у Волги не 91й был? Не тебя головой об неё били за то что сдачу забирать не хотела? :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :ха-ха!: :ха-ха!: Нет, у меня железное алиби, я вчера с лучшим водителем Классика каталась. :heart:

    А ты не ревнуй меня к Мустангам :злорадство: у них диспетчеры вежливые :миг:

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: у них диспетчеры вежливые
    да уж... вежливости диспетчерам Классика явно не хватает...

    п.3

  • ого....ну и цены у вас...я с родников до толмачей по фиксированной цене на классике доезжал за 410 неделю назад :eek:

    "Пилите, Шура, ОНИ золотые"....

  • В ответ на: З.Ы. Мне, например было бы западло на такой ехать.
    Согласен- никогда в грязную не сяду( в городе неделю уже сухо)!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Мне понравилась эта форма тарификации, теперь доехать с Сухого лога до пл. Маркса и дать на чай 50 водителю стало дешевле рублей на 100-150, чем раньше по таксометру и без чаевых.
    :respect:

  • Спасибо за отзыв. :agree:

  • Марина, добрый вечер! Хочу сказать, что из компаний такси в последнее время отдаю предпочтение Мустангу именно из-за уровня сервиса, который неизменно радует.
    Но вот странная была поездка сегодня вечером. Чаевые, которые я оставляю практически всегда, за данную поездку оставить не захотелось. Прошу Вас порекомендовать водителю не тащить клещами из клиента инфу личного характера: и зачем я еду, и куда я еду, и "почему это вдруг решили вызвать Мустанг, что никто другой не везет что ли?". :шок: При этом курение в машине прямо перед надписью "просим Вас воздержаться от курения", правда спросил все же, не против ли я. Но в целом не понравилось не столько курение (все же я согласилась потерпеть), сколько манера общения вкупе с манерой езды. Несколько раз подставился там, где надо было пропустить, при этом ругая тех, кто сигналил. Вообще давно такой езды не видела у водителей такси. Там, где можно было ехать со скоростью потока, мы еле плелись, при этом выясняя, не та ли я девушка, которая раньше жила по адресу *** (насколько я поняла из некоторых подробностей, перепутал с Джули). А уж как мы заезжали во двор - вообще отдельная песня. При расчете почему-то упомянул диспетчеру про проезд по частному сектору (которого в ближайшем обозрении не было). Еще немного не понравилось то, что водитель не был в курсе того, что я собираюсь везти собаку, хотя я диспетчера специально попросила обратить внимание водителя на этот факт. Водитель, впрочем, относительно собаки ничего против не имел, только удивился, что не предупредили. В общем, точно за такую же поездку с той же собакой по тому же маршруту в прошлый раз отдала намного больше по своей инициативе и осталась довольна. Как бы донести до водителей, что за достойный сервис постоянный клиент, скорее всего, заплатит больше, чем если плестись медленно и тянуть время? :а\?: Ну про бестактные вопросы и так всё понятно.:улыб:К слову сказать, расчет делал как надо - через диспетчера и даже 2-3 десятки, которых не хватило на сдачу пообещал оставить в диспетчерской, на чаевые не напрашивался. А я была готова их (не десятки, а чаевые )) ) оставить при условии просто нормальной ненапряжной поездки, ваши водители, которые возят меня регулярно, думаю, подтвердят, что я их не обижаю.
    Сумбурно получилось, смысл был не в том, чтобы водителя наказали, мне этого не надо. Просто прошу порекомендовать, как минимум, вести себя корректнее. Спасибо. :agree:

    ... но это лишь игра (с)

  • Аня, добрый день. Прочитала твой пост и ужаснулась насколько наш водитель оказался одноклеточным. Хорошо, что есть такие отзывы. Потому что по гаражу я их знаю совсем с другой стороны. Обязательно побеседую, объясню. Я всегда его хвалю за чистоту автомобиля, оказывается это единственный его плюс.
    С уважением,
    Марина :friends:

  • Спасибо, Марина! Просьба только не наказывать, а просто рекомендации дать, пользы больше будет, думаю.:улыб:
    Сегодня вот хорошо сработали, молодцы. Вызвала машину на ближайшее, учитывая, что всегда успеваю только обуться до звонка диспетчера, через 15 минут перезвонила сама. Ответили, что машин сегодня мало и придется подождать еще минут 10. На мое разочарованное "ууу.... ну, хорошо" перезвонили буквально через минуту, прислали привлеченную (как я поняла) машину. Отличный водитель, приятная поездка.:улыб:

    ... но это лишь игра (с)

  • Ань. с водителем беседу провела сегодня утром. Он из-за своей одноклеточности в недоумении. Хотел как лучше, беседуя, а получилось как всегда. Думаю, что скорректируется. Работает очень давно в системе такси. Мы про него шутим, что у него и пеленки-то были в шашечку.
    С уважением,
    Марина.

  • Ладно, всё ясно.:улыб:Спасибо за обратную связь. :agree:

    ... но это лишь игра (с)

  • всем привет. давно что-то я тут не писала). последние 2 дня изменяла Кабриолету с Мустангом и осталась не довольна. один раз из 20минутной поездки 15 минут стояли в известной пробке на Орджоникидзе, что выбесило, ибо есть другой путь - за Оперным по путям, и даже по приезду звонила у диспетчеров уточнять цену - 20 р себе водитель "подарил", мелочь, а не приятно, за нормальную поездку я оставляю гораздо больше.
    потом еще хуже, опять нас понесло на Орджоникидзе - уже с другим, я сказала. что надо было ехать за Оперным, после чего получила кучу негатива, что надо раньше предупреждать и т.д. вообще экспрессии масса, я аж удивилась. спросила у водителя - неужели он не знает, что здесь всегда затор, на что он мне сказал, что он там то есть, то нет и не угадать, хотя мне кажется - чего гадать, если на Депутатской всегда свободно))). короче, мне полдороги объясняли, что главное - это скорее заказ выполнить (и от меня избавиться). была неприятно удивлена утренним хамством на пустом месте. и, кстати, есть какие-то рекомендации для водителей в одежде? а то спортивные костюмы меня в уныние 90х. вгоняют...

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Я стесняюсь спросить, но...
    С Учительской до Рассветной (5-й м-рн) даже с учетом "регалий, ночных вызовов и прочего" 310 рублей - не многовато? (со слов друга и при озвучке диспетчерской)
    Аднака...
    (при всем уважении и реверансах)
    (отправлял коллегу до дому с моего ника и домашнего адреса)

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • вообще днем за минималку доезжал.
    на Классике правда
    с 25 лет Октября на Снегири

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Многовато! Приблизительно должно получиться от 230 до 250.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • да у них проблема обсчета "решается" уже лет пять... стоит ли говорить причину?

  • Добрый день!
    В последнее время связь какая-то мягко говоря неважная стала, в том смысле, что при разговоре с диспетчером стоит такой треск, что половина сказанного теряется. Что-то, наверное, изменилось?...
    Ну и кризис, видать, отступил.:улыб:Теперь подача на ближайшее вновь в интервале 15 минут, как и должна быть, а не 3-5 минут, как было еще совсем недавно, ээх...
    Сегодняшний водитель на волге, видимо, не очень давно работает? Ему надо поизучать карту города, чтобы ул Красный проспект не терять хотя бы.:улыб:А так, видно, что старается, корректен, вежлив, расчет правильный и ездит быстро (в пределах разумного).
    Водитель Виталий на шкоде 1*3 (не дают помехи расслышать номер авто) - вообще супер. :respect: Не первый раз с ним езжу, от поездок только позитив.

    Еще хотела спросить, кто обидел ночного диспетчера с четверга на пятницу? Фраза "давайте быстрей выходите" при отзвоне о подаче машины очень нехарактерна для обычно вежливых диспетчеров Мустанга, ну и общий тон раздраженный какой-то... В случае, если возле здания, куда прошу подать машину, парковка запрещена, я пройду до разрешенного места и по дождю, и ночью, и отнесусь к этому с пониманием. Все это можно обсудить в доброжелательной форме, ИМХО, а не злиться...

    ... но это лишь игра (с)

  • Марина. Жду решения вопроса о сдаче с 1000. Обычно при отсутствии размена водители Мустанга в конце смены передают сдачу в диспетчерскую, и при следующем заказе диспетчер мне сообщает моё сальдо. Сегодня ночью заказывала машину, диспетчер была не в курсе. Подожду еще. :спок:

    ... но это лишь игра (с)

  • Всё решилось, спасибо!:улыб:

    ... но это лишь игра (с)

  • Здравствуйте, Руслан!
    Разобрались с поездкой Вашего товарища. Спасибо, что сообщили! При рассчете диспетчером была допущена грубая ошибка, отмечена два раза подача 80 рублей (на Рассветную). Таким образом, сумма поездки составила 230 рублей, а не 310. Куда вернуть разницу?
    Приносим свои извинения. Акцентировали внимание диспетчеров на проговаривание всех параметров поездки при рассчете сумм (подачи, доп услуги, время работы).

  • Светлана добрый день!
    Уточните пожалуйста, дату, время, телефоны
    или адреса с которых делались заказы.

  • 2 последних раза на прошлой неделе, оба заказа на депутатскую 58 на домашний телефон

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • запишите плиз на счет "абонент Лис":миг:Все равно я никуда не денусь:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Добрый день!
    Водитель на шкоде 158 классный! :respect: Отдайте ему, пожалуйста, весь мой остаток из кассы. А то он меня ждал-ждал.. Номер машины, правда, надо уточнить, но кажется правильно запомнила. Заказ сегодняшний на 9-45 на мой сотовый. Заранее спасибо! Диспетчер, кстати, очень милая сегодня заказ принимала. :роза:
    И ложка дегтя :смущ:: при заказе на ближайшее время стали совсем долго ехать, пол часа утром - убийственное время ожидания, учитывая, что я не в отдаленный район вызываю. Это я про понедельник. Совсем машин на линии мало стало? (((

    ... но это лишь игра (с)

  • ИМХО, скоро вообще не будет

  • один раз из 20минутной поездки 15 минут стояли в известной пробке на Орджоникидзе, что выбесило, ибо есть другой путь - за Оперным по путям, и даже по приезду звонила у диспетчеров уточнять цену - 20 р себе водитель "подарил", мелочь, а не приятно, за нормальную поездку я оставляю гораздо больше. потом еще хуже, опять нас понесло на Орджоникидзе - уже с другим, я сказала. что надо было ехать за Оперным, после чего получила кучу негатива, что надо раньше предупреждать и т.д. вообще экспрессии масса,

    Света, привет!
    Извиняюсь за долгое молчание. По 20-ти минутной поездке все ясно, кто автор. А по минималкам не очень понятно. 22 числа ты ехала утром из дома (минималка), потом вечером (170 рублей), и 23 числа опять утром минималка. Уточни, пожалуйста, в какой день тебя вез "экспрессионист"?

    С уважением,
    Сергей

  • Аня, добрый день!
    Твое желание исполнено.
    По поводу подачи сама знаешь, что 3-5 минут это случайность, 15 минут - нормально, а большее ожидание связано с дорожной обстановкой, занятостью машин в конкретный момент, районами их освобождения с предыдущих заказов.
    В понедельник - вторник с утра обычный всплеск заказов.

    С уважением,
    Сергей

  • Руслан, добрый день!
    Твой баланс пополнен, при следующей поездке будет учтено.

    С уважением,
    Сергей

  • А проценты за пользование чужими денежныим средствами начисляются? :tease:

  • Привет, рада видеть. Второй маршрут тоже был с утра, 23го стало быть. Депутатская-Димитрова.

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Сергей, привет!

    Твое желание исполнено.
    Как Золотая рыбка прям. :улыб:Прияяятно, слушала бы и слушала... :смущ:

    По поводу подачи я и не возмущаюсь, а лишь грущу.
    А вообще, хотелось бы тебя вот тут увидеть. :friends:

    ... но это лишь игра (с)

  • Светлана, спасибо за сообщения. За чубы водителей оттаскали. Извините за хромающий сервис.
    С уважением,
    Марина. :роза:

  • Здравствуйте.
    В пятницу вечером звонила-звонила. Трубку не брали... совсем. :безум:

    ... но это лишь игра (с)

  • И ни ответа, ни привета... (((
    Что со связью? Уже в третий раз задаю вопрос... По причине "плохой связи" мне в пятницу утром не сообщили о подаче машины. Водитель ждал, нервничал, я ждала, опаздывала... Пока сама не перезвонила - не узнала, что машина давно ждет. :хммм:
    .... так выпьем же за связь без брака... ))

    ... но это лишь игра (с)

  • там зарплату задерживают уже два месяца - скажи спасибо, что вообще отвечают...

    п.3

  • спасибо ))

    ... но это лишь игра (с)

  • Аня, привет!
    Проблемы со связью действительно были, работали над устранением, сейчас практически все наладилось. До конца недели специалисты обещают, что твой тост можно будет употребить по прямому назначению.

    С уважением,
    Сергей

  • Привет, Сергей!
    Спасибо за отклик.
    Надеюсь, проф тост связистов поможет им победить. )) И я вернусь в число клиентов Мустанга. :agree:

    ... но это лишь игра (с)

  • йоу)

    Слава России!

  • Заказала такси на 19:30 вечера в Толмачёво, диспетчер при заказе сказала: "Будет стоить не меньше 400 рублей". Машина пришла вовремя, ехали от Студенческой пол-часа - постояли в пробке на пл. Труда минут 5, может чуть больше. Помню потому что целая песня успела проиграться, пока стояли. Приехали в Толмачёво ровно в 8, ехали не медленно (это нормально, т.к. ночью по абсолютно пустой дороге минут за 20-22 доезжала)
    Основную волну радио не помню, но Шансон тоже был - водитель несколько раз переключал станции. Курил в машине... На вопрос "Сколько я должна?" ответил "600 рублей".

  • Здравствуйте!
    Уточните адрес с которого был заказ и дату, пожалуйста. Еще вопрос. Водитель не запрашивал диспетчера, а назвал сумму самостоятельно?

    С уважением,
    Сергей

  • Адрес в личку напишу сейчас.

  • Спасибо! Водитель известен, данные по заказу тоже. У вас должно было получиться 490 рублей. За нарушение правил работы водитель будет наказан, а Вам возвращена вся уплаченная Вами сумма. Давайте обсудим в личке способ возврата.

    С уважением,
    Сергей

  • Благодарю за оперативное решение проблемы, деньги на счёт пришли.

  • Хоть сам я всё больше нищеброд, но друга от меня ваши регулярно забирают опосля пьянки быстро и успешно, никаких накладок - ма-ла-цы!:)

    Тираж привезут - книгу задарю:)

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Спасибо, Виталий!
    С нетерпением ждем тиража и подарка с надписью!!!

  • Сергей, два крайних впечатления от поездок.
    1. Из Толмачево до дому. Ну я все понимаю, что цена почти известна, но на кой "тошнить" 55 кмч даже вне города (на новой дороге в Толмачи)? Один фиг по итогу вышло, как испетчер и говорил.
    2. Ехали на концерт ДДТ. Водила (нелоготипный), зная, что можем не успеть, аналогично тошнил по всем пробкам в правом ряду. Вспомнил, что газ можно иногда давить лишь тогда, когда я начал "закипать". Опоздали на 10 минут. Озвученая сумма от Учительской до ДкЖ 320 как-то смутила, но не до разборок было.
    Может вернете все обратно, как раньше было? А то не айс какой-то...
    Али заранее сумму назвать, расстояния-то известны.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Мустангу Спасибки от меня и кошек :улыб:
    Воспользовалась купоном 18 .10. :live: их дарили на выставке *Котомира* , так что поездка получилась б/п :friends:
    Отличная акция :live:

    The Best Friends to girls - Diamonds, Gold, Platinum, Silver and all that pleases a look.

  • Добрый день, Руслан!
    Всех исполнителей установили, будем с ними работать. Спасибо за информацию и прими извинения за опоздание и нервы.

    С уважением,
    Сергей
    p.s. Как было не вернем. С переходом на повременку перевес в строну плюсов просто громадный. Случаи обсчетов сократились в мегаразы, аварийность снизилась еще больше. Любители "тошнить", ранее замеченные в этом, теперь под "колпаком", либо уже у нас не работают.

  • Спасибо, Марина!

  • Сережа, прошу прощения, что поздно пишу слова благодарности.

    10 октября прилетела из Турции, такси заказала накануне через смс. Прилет у меня был в 9:25, такси заказала на 11:00. В 9:35 мне позвонили и спросили, точно ли на 11:00, я подтвердила. В 11:00 позвонили сказать, что такси меня ждет - я еще на сверке багажа была. Номер машины, конечно, не вспомню, у меня на них вообще памяти нет, но довезли меня отлично, спасибо большое! :respect:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • ну тогда "наколпачивайте" как следует:улыб:
    Ибо не те случаи, имхо.
    Вот в субботу - протестирую:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Заказали машину на "Сад Мичуринцев".... проехали с Никитина вниз по Кошурникова на "Золотую ниву" ... согласно дубльгису 1,26 км. Водитель огласил ценник - 230 р., потом согласился на 200 р. Позвонили диспетчеру, диспетчер подтвердил сумму 200 р. Оплатил. Вышел с твердым намерением никогда больше не пользоваться этим такси....
    Раньше имел другое мнение про эту контору :death:

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

  • Здравствуйте!
    Будьте добры, сбросьте в личку дату, врмя, адрес и телефон с которого делали заказ. Очень хочется разобраться, что произошло.
    Заранее спасибо.

    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте!
    Спасибо за информацию. Разбор поездки произведен. Время работы по заказу составило 7 минут, что укладывается в минималку - 150 рублей, плюс с Вас было взято 50 рублей - подача на ул. Черемховскую в частный сектор ( согласно прайса ), итого - 200 рублей.
    За нарушение инструкции по проведению рассчетов с клиентами водитель наказан. Вы все сделали правильно, перезвонив диспетчеру.
    Еще раз спасибо за информацию! Желаю в дальнейшем, только приятных поездок.

    С уважением,
    Сергей

  • А кто должен звонить диспетчеру - водитель, или клиент?

    В машинах неплохо бы иметь какую-нибудь надпись для клиентов, типа "Окончательную цену называет диспетчер"

  • мне кажется,что пора убрать с дорог ту рухлять которую выпускает это такси волги к примеру разваливающиеся на ходу . Просто интересно как вы проходите технический осмотр авто каждые 6 месяцев, на газах ваших нет живого места.

  • пользуйтесь теми такси где цену озвучивает диспетчер.:бебе:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • прогулялся бы пешком.здоровью польезно и кошельку польза.

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • и кто-то еще ездит за вашу минималку в ..... 150 рублей????????????:хммм:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • а почему нет?
    чем страшна минималка в 150 рублей?

  • Сегодня утром, с Ельцовской 2/3 до Советской, белая шкода 518 - водитель курил в салоне, и сумма поездки 200р.. все ли правильно? :а\?:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • тяжелые временавот и машины такие удругих хуже бывают

  • Прочитал 11 страниц, но 25 не осилил, поэтому простите, если сказанная мной информация уже была озвучена и ответ на нее был кем-то получен, но не мной:улыб:

    Пользуюсь Мустангом уже наверное лет 5, и все меня в принципе устраивает, но все таки не без недоразумений.

    Прошлое вспоминать не будем, а в настоящем главное недоразумение в связи с изменениями в тарификации очень простое, водители говорят цену за проезд прежде, чем свяжутся на этот счет с диспетчером, видимо когда клиент выходит из автомобиля, они тут же ее и спрашивают, но клиент как правило уже переплатил рублей 50-100

    Второе недоразумение заключается в разнице стоимости, например доехать от центра до роял-парка может стоить 300 рублей, а от центра до волховской 220, но это недоразумение вытекает из предыдущего.

    Например если я еду с девушкой, надеюсь вы понимаете, не всегда есть желание ругаться с водителем из-за 50 рублей :-)
    Да и опять же расстраивает не стоимость, а сам подход. Я совсем не против платить в качестве минималки 200 рублей (тем более что по факту так оно почти всегда и получается), но неприятно когда понимаешь что водитель пытается тебя обмануть.

    Как выйти из этой проблемы (кроме как ругаться каждый раз) я не очень представляю, может в качестве эксперимента открыть тему на форуме с тем, чтобы люди сами предлагали какие-то варианты решения )
    Может больше делиться с водителями?

    Спасибо за внимание.

  • Постарайтесь в следующий раз адресовать сообщения тому, кому они предназначены.
    Ну и, справедливости ради и по той причине, что не так давно ездила на Мустанге ежедневно, позволю себе высказаться...

    например доехать от центра до роял-парка может стоить 300 рублей
    Ездила очень часто из центра, но дальше Роял-парка. Ни разу мне не была озвучена стоимость поездки в 300 р. Возможно, это случилось бы, попади я в ооочень большую пробку, но это совсем крайний случай, у меня выборка достаточно большая и ни одного такого раза.
    Как выйти из этой проблемы (кроме как ругаться каждый раз) я не очень представляю
    В качестве решения предлагаю (раз уж Вы адресовали пост мне)) ) не ругаться, а вежливо попросить водителя уточнить стоимость поездки у диспетчера. Думаю, перед девушкой это Вас не скомпрометирует. )) А водитель едва ли Вам откажет.

    ... но это лишь игра (с)

  • Спасибо водителю Шкоды г/н 621 за вчерашнюю поездку с Урицкого, 23 корп. 2! :роза: :respect: :present: :biggrin:

    А всё, что не по графику - на фиг, на фиг!

  • вот еще один случай в копилку ) сегодня в 12:15 заказал такси по адресу большевистская 177/1, все время пока ждал такси, стоял в фойе магазина, или на улице, т.е. видел своими глазами все проезжающие автомобили, в итоге устав ждать, позвонил выяснить где такси, оказалось что до меня не смогли дозвониться, такси постояло и уехало. Но никакого такси не приезжало. Вероятно и правда череда невероятных совпадений, невидимое такси и заговор МТС )

  • Здравствуйте!
    По поводу первого поста о рассчетах, Ящерица очень хорошо Вам все описала. Мои рекомендации полностью совпадают ее.
    По сегодняшнему заказу сейчас разбираемся с диспетчерами, к вечеру напишу результаты.

    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Спасибо водителю Шкоды г/н 621 за вчерашнюю поездку с Урицкого, 23 корп. 2! :роза: :respect: :present: :biggrin:
    Спасибо, передадим!
    Номер у него 261, позывной 24.

    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Сегодня утром, с Ельцовской 2/3 до Советской, белая шкода 518 - водитель курил в салоне, и сумма поездки 200р.. все ли правильно? :а\?:
    Здравствуйте!
    Извиняюсь, что не ответил сразу, просмотрел. Ничего не правильно!
    Вам к возврату 200 рублей. Напишите в личку каким способом Вам их вернуть. Варианты: 1. на сотовый, 2. использовать их при следующей поездке, как внесенную предоплату.

    С уважением,
    Сергей

    p.s. На будущее, Вы должны оплачивать только сумму, озвученную ДИСПЕТЧЕРОМ! Водителям запрещено это делать.

  • Аня, не работает. Он был сильно против отмены таксометров. Ушел туда, где они есть.

  • Жаль!!! :cray-1: Очень мне с ним нравилось ездить.

    ... но это лишь игра (с)

  • глюк форума. редактирую своё же "сообщение из будущего" :umnik:

    ... но это лишь игра (с)

    Исправлено пользователем Ящерица (17.12.09 15:55)

  • В ответ на: вот еще один случай в копилку ) сегодня в 12:15 заказал такси по адресу большевистская 177/1, все время пока ждал такси, стоял в фойе магазина, или на улице, т.е. видел своими глазами все проезжающие автомобили, в итоге устав ждать, позвонил выяснить где такси, оказалось что до меня не смогли дозвониться, такси постояло и уехало. Но никакого такси не приезжало. Вероятно и правда череда невероятных совпадений, невидимое такси и заговор МТС )
    Разобрались. В то же самое время был заказ на Большевистскую 161, который клиенты сняли. Но во время их звонка в телефонной линии шли помехи и слышно было: "Большевистская сто пш-пш один, снимите заказ" (прослушана запись). Вобщем, по ошибке отметили Ваш заказ как
    снятый, а по тому адресу не могли дозвониться ни по телефону, ни в домофон. Стечение обстоятельств. Первый раз такое за столько лет работы. Сегодня инструкция диспетчера дополнена обязанностью дублировать адрес полностью при снятии заказа клиентом.
    Приношу искренние извинения за то, что так получилось. Спасибо за сообщение.

    С уважением,
    Сергей

  • "Очепятка" получилась...
    Извиняюсь :смущ:

    А всё, что не по графику - на фиг, на фиг!

  • В Питере, например, тебе сразу диспетчер говорит стоимость поездки. У вас так же?

  • В ответ на: В Питере, например, тебе сразу диспетчер говорит стоимость поездки. У вас так же?
    Конечно! Сразу по окончании поездки, водитель запрашивает по рации рассчет и диспетчер озвучивает получившуюся сумму.

    С уважением,
    Сергей

  • В Питере мне тоже не всегда далеко стоимость поездки сообщали заранее, пользовалась там такси, названия все не вспомню, одно из них Европа. Однозначно говорят до аэропорта (вероятно, фиксированная), но и эта стоимость на деле увеличилась, когда пришлось объезжать большую пробку.
    Сорри Мустангу за офф.

    ... но это лишь игра (с)

  • Имелось в виду, что стоимость оглашается еще до поездки, исходя из маршрута. Но на деле не всегда так получается и там.

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: Имелось в виду, что стоимость оглашается еще до поездки, исходя из маршрута. Но на деле не всегда так получается и там.
    Ну, если так, то в Академе, вроде говорят заранее. Просто клиент может при заказе назвать один маршрут, а потом его поменять или дополнить заездом в магазин, например...
    Вообще, этот вопрос надо в отдельную тему, он сюда, похоже, случайно залетел.

  • Мы как-то компанией отмечали мой ДР на лескова, где частный сектор. Позвонили к Вам, нас чуть не послали, мотивируя тем, что в частный сектор они не ездят!!!!!!!!!! :зло: :зло:

    Что бы ни случилось, нужно помнить — это всего лишь жизнь, и мы прорвемся!

  • В ответ на: Мы как-то компанией отмечали мой ДР на лескова, где частный сектор. Позвонили к Вам, нас чуть не послали, мотивируя тем, что в частный сектор они не ездят!!!!!!!!!! :зло: :зло:
    Очень странно... Мустанг всегда отличался именно тем, что машины подаются в любую тьмутаракань. Вы номер не перепутали? Обычно диспетчерские не могут найти машины в частный сектор, т.к. там частники на личных автомобилях не хотят с асфальта съезжать. Мы, к стати, первые в городе ввели подачу в частный сектор именно по этой причине.
    А для проверки, дайте, пожалуйста, номер телефона, с которго звонили, дату и приблизительное время. Можно в личку.

    С уважением,
    Сергей

  • Девушка, вы точно не ошибаетесь? Просто я как-то ехала из гостей, и также с Лескова - не частный сектор, но рядом. После того как водитель нарк-авто меня ссадил (не достигли консенсуса по оплате - цена сильно отличалась от озвученной диспетчером) где-то в дебрях в первом часу ночи, меня спас именно Мустанг. Несмотря что изначально свободных машин не было и было непонятно куда ехать, диспетчер нашла машину, можно сказать вывела меня из дебрей частного сектора (оказалось я была в трех шагах от Посуда-Центра на Никитина) и я благополучно приехала домой. Я об этом уже писала в прошлогодней теме. Так что скиньте Сергею данные - он разберется обязательно!

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • Дорогие наши клиенты и сотрудники! Поздравляем вас с наступившим Новым Годом! Желаем оставить все плохое и неприятное в ушедшем году, а в Новом найти тепло, любовь, счастье, здоровье и удачу!

    С уважением,
    коллектив такси "Мустангъ"

  • Сергей, мы присоединяемся с Лесей. С Новым годом тебя. твоих коллег, надеюсь, следующий год нам всем даст передышку)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • А у вас есть пассажирские газели или минивены на утро 8 января? Надо доехать от блюхера 28 до котовского 18/1, 8 человек.

    Ольга По

  • Странное такси. Вначале обозвали дом частным сектором, потом позвонили сказали, что возле дома негде запарковаться - это при полупустой парковке рядом. В конце концов добрались - но негативное впечатление от общения с невежливыми операторами осталось.

  • Сергей, здравствуйте !
    Являюсь вашим очень давним и постоянным клиентом. Именно поэтому хочу поделиться своим удивлением - как меня обслужили сегодня утром.
    -звонок около 04-30. Заказ машины на вокзал встретить меня с женой с поезда. Прибытие поезда в 06-50. Заказ принят с обещанием сообщить номер машины.
    - поезд подъезжает к вокзалу - не звонят. Звоню (06-47) - где искать машину ? В ответ - какие-то проблемы, прийдется подождать минут 15. Мне ехать минут 15-20 до дома... Чего-ж делать - ждем... Звоню - какие-то очередные сказки, причем каждый раз новые. В итоге - машина пришла в 07-40. Неплохое опоздание на 50 минут для ЗАРАНЕЕ заказанной машины, да ?
    - кстати, простейший вопрос водителю все поставил на свои места - его по рации вызвали за 15 минут до прибытия.
    Итого - водителю респект (шкода 104) - все корректно, быстро и вежливо. А вот диспетчерам - и из за них все компании Мустанг большое фи. Расстроили после отдыха сильно ! Врать-то зачем было, причем подряд через каждые 10 минут ?
    Сергей - вопрос к Вам - как этот случай соотносится с декларируемой Вами точностью и аккуратностью подачи машины ?

  • В ответ на: Сергей - вопрос к Вам - как этот случай соотносится с декларируемой Вами точностью и аккуратностью подачи машины ?
    Здравствуйте!
    Никак не соотносится этот случай, я сам в шоке. Давайте, до конца недели проведем расследование и результаты Вам сообщим.
    Приношу свои извинения за ваши потраченные нервы и время.

    С уважением,
    Сергей

  • здравия желаю, товарищ генерал :knix: а что, заказ по никам отменен? прости, если я что-то пропустила :dnknow:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • В ответ на: здравия желаю, товарищ генерал :knix: а что, заказ по никам отменен? прости, если я что-то пропустила :dnknow:
    Здравия желаю! Никак нет! Все работает.
    Возможно ты попала во время отладки нового сервера, когда не все функции доступны. Это не глобально. Видать, давно не ездила с нами?

    С уважением,
    Сергей

  • давно :смущ:
    гостей вот отправляла, давай вызывать, а мне "авыктотакаядевушка?" :secret:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Все в порядке, есть твой ник в базе.
    На стажера попала.

    С уважением,
    Сергей

  • благодарю :knix:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • вчера превый раз заказывал у вас такси :live: быстро долетели, комфортно, и цена порадовала!

  • Сколько машин в парке у вас осталось?Привлеченные требуються водители?

  • В ответ на: Сколько машин в парке у вас осталось?Привлеченные требуються водители?
    Машин в парке достаточно. Привлеченные НЕ требуютЬся.

  • Спасибо!

  • Сереж, привет! Во-первых, с прошедшим праздником тебя и всю мужскоую часть коллектива Такси Мустангъ. :present:
    Ну и во-вторых, расскажу, как 23-го утром минималку за 500 р проехала. :улыб:
    Тойота белая, нелоготипная, номер вроде 826, но не уверена. Заказ на мой сотовый около 9-ти утра. Все отлично, как всегда - подача быстрая, доехали прекрасно, город пустой, ехать недалеко, манера вождения оч понравилась. Как обычно, встал вопрос сдачи, заказ у водителя первый за смену. Я в честь праздника готова была оставить ему всю сумму, тем более, что торопилась и не хотелось разменами заниматься. Предложила или оставить сдачу себе, или завезти в диспетчерскую. Но он не согласился с предложенными вариантами, сдал 80 р и сказал, что обязательно положит мне остаток на телефон, записал номер. Ну вот, третьи сутки уже пошли.. Спрашивается, кто тянул его за язык? - раз:улыб:Ну и раз уж пообещал вернуть сдачу, то я её резонно жду - двас. :knix:

    ... но это лишь игра (с)

  • Аня, привет! Деньги поступили? Прими извинения, пожалуйста!
    На будущее, о любом нестандартном случае обязательно нужно ставить в известность диспетчера, тогда ситуация под контролем. Водитель просто сказал, что у него "из головы вылетело"... Пришлось отстранять от работы до урегулирования.

  • Да, знаю, что отстраняли, он мне звонил, возмущался... Деньги поступили, спасибо за реакцию. :agree: Насчет диспетчера учла. )

    ... но это лишь игра (с)

  • Добрый день!
    У меня вопрос к руководству компании: я очень часто пользовалась услугами Вашего такси до сегодняшнего дня. Примерно в 4-20 утра обратилась с просьбой о принятии заказа на поездку с Вокзала Главного, на что диспетчер ответил, что в данный момент отсутствуют машины,но если я немного( примерно 20 минут с ее слов) подожду,то машина будет подана. Ни через 20 минут, ни через 30 минут обещанной машины не было,а самое главное даже не потрудились позвонить и объяснить причины! Также мне не совсем понятна ситуация, когда через дорогу стояли несколько машин Вашей компании, а свободной ни одной!? Диспетчер на этот вопрос мне ответил,что не может заставить водителей принять заказ.,а те самые свободные водители предлагали мне ценники в стоимость поездки за город,хотя мой пункт назначения была ул.Широкая! Убедительно Вас прошу разъяснить мне сложившуюся ситуацию!

  • Здравствуйте!
    Спасибо за сообщение. Будем разбираться. Сбросьте, пожалуйста, в личку номер телефона, с которого Вы звонили.

    С уважением,
    Сергей

  • Сегодня впервые воспользовалась услугами "Мустанга" - возможно, мне просто повезло, но осталась более чем довольна - вежливая диспетчер, машина по времени без опозданий и чудесный водитель, спасибо)

  • Спасибо Вам!

    С уважением,
    Сергей

  • Добрый день!
    Отправила Вам на электронку номер. Спасибо за ответ!

  • Здравствуйте!
    К сожалению, адрес, указанный в профиле в настоящее время не действует. Продублируйте, пожалуйста в личку здесь или на mustang45@ngs.ru

    C уважением,
    Сергей

  • седня ехал на мустанге... машина амно ваще (рено)... а вот водитель хороший..

  • Здравствуйте!
    Вам личное сообщение.

    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо, номер получили только сегодня. Начинаем выяснения, результаты сообщу.

    С уважением,
    Сергей

  • Уже прочитала, спасибо.
    Я подумаю)

  • Первый раз попробовали это такси - был сложный вызов, некурящая машина и с ремнями сзади - обеспечили нормально и водитель был хороший. Так что :respect:

  • Спасибо!

    С уважением,
    Сергей

  • а вот вторая попытка - не удалась.
    Сегодня в 6 часов заказал такси на 9, сказал, что нужна машина с задними пристяжными ремнями безопасности - кресло поставить, некурящий водитель - так как собирались ехать с ребёнком. Заказ приняли на Шкоду, но...
    В 8.45 позвонили, и сказали, что Шкоды не будет, есть Жигули без ремней, что само собой не подходит.
    Очень печально, пришлось серьёзно менять планы. Я всё понимаю, обстоятельства бывают разные, но негатив остался серьёзный.

  • В Классик или В2В звоните - там порядок:улыб:

  • В классике тоже есть прокуреные машины а B2 нет

    Consumor aliis inservi endo.

  • и в В"В есть прокуренные машины, хотя там запрещено курить вообще всем... тем не менее не раз видел курящих в салоне водителей возле Ройял Парка. Водятлы это такая хреновина, которая испортит любое благое начинание... поэтому ИМХО в такси нужно брать только тех. кто раньше в такси вообще не работал (первым это сделал Файншиль (водятлы дали ему кликуху "гадский папа") и не прогадал):улыб:

  • редко, очень редко, пользуюсь услугами такси, и сегодня пришлось. Хочется отдать должное душевности, но , водители, не надо грубить по ценнику.
    Спасибо диспетцечеру Марине, за то что помогла найти правду в расценках.
    жду перевода разницы на свой мобильный.

    P.S. водители молодцы, но наглеть не нужно...

  • Обещали "очень быстро", пока ещё нет.... подожду, посмотрим утром.

  • Диспетчер Марина работает там уже лет 10... она единственный адекватный там человек...

  • В ответ на: редко, очень редко, пользуюсь услугами такси, и сегодня пришлось. Хочется отдать должное душевности, но , водители, не надо грубить по ценнику.
    Спасибо диспетцечеру Марине, за то что помогла найти правду в расценках.
    жду перевода разницы на свой мобильный.

    P.S. водители молодцы, но наглеть не нужно...
    Здравствуйте! А можно мне в личку подробности поездки? С номером телефона, на который оформляли заказ.

    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте!
    Разбор провели, внеочередной инструктаж диспетчеров тоже (они забыли "маленькую мелочь" - должить руководству о произошедшем). С водителями особо пообщались.
    Напоминаю всем клиентам, что в такси "Мустангъ" водителям запрещено тарифицировать поездки. Это могут делать ТОЛЬКО диспетчеры с помощью программы и озвучивать время работы, все дополнительные сборы и сумму поездки они должны в эфире. Если есть сомнения, перезвоните в диспетчерскую ДО передачи денег водителю, тогда ничего не потребуется возвращать.
    Спасибо, что сообщили о данных фактах!

    С уважением,
    Сергей

  • Прикольно... а если рация не работает (глухих зон у нас много) то как стоимость узнать?

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • В ответ на: Прикольно... а если рация не работает (глухих зон у нас много) то как стоимость узнать?
    Пишут же,перезвони в диспечерскую:улыб:

    Авто-Логистик

  • делать мне больше нечего как всем подряд названивать :ухмылка:

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • Значит, вам все равно, сколько денег с Вас запросят. Мне не все равно. и мне не в лом перезвонить, если сумма кажется мне завышенной. Тут уж каждый по себе выбирает.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • если будет завышенной - это одно.. но тут говорят, что все озвучивает диспетчер по рации...

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • как всегда , приедешт тут из перди в новосибирск на такси покататься а машин на левом берегу нет, как жить дальше

    Слава России!

  • отвечу как бывший водитель такси. на левом заявок мало, как не "распределяй" водителей. я всегда сваливал обратно на правый, даже после заявки на левый. если что то есть, ессно берешь. пару раз постоял два-три часа на левом и плюнул.

  • на левом заявок мало потому что машин хронически нет - все на правый сваливают))))))) заказов на левом много, но им отказывают потому что "пристроить" некому.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Подскажите, за сколько нужно заказать такси со Станиславского жм в Толмачево в пятницу, если нужно быть на месте в 17-00.

  • Здравствуйте!
    Я бы рекомендовал Вам сделать предварительный заказ на 16-00. Спрогнозировать дорожную обстановку сложно, лучше в порту быть пораньше, чем опоздать по объективным причинам.

    С уважением,
    Сергей

  • Хотела вчера после прогулки до дома доехать от М"Речной вокзал", мне ответили: "с улицы заказы не принимаем!" Пришлось идти на метро с пересадкой. Интересная постановка вопроса. Из дома я могу и на троллейбусе уехать, а вечером, когда замерзнешь, устанешь, да если еще с покупками... На гор.транспорт посылают...

    Одна кошка - хорошо, две - ещё лучше, а три - просто замечательно!
    Ни одно доброе дело не остается безнаказанным

  • всё правильно: Вы стоите на остановке, вся из себя замерзшая, такси ждёте....а тут автобус подошел - как раз удобненько, почти до дома...ждать машину будете? А водитель ехал - другие заказы потерял....

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: всё правильно: Вы стоите на остановке, вся из себя замерзшая, такси ждёте....а тут автобус подошел - как раз удобненько, почти до дома...ждать машину будете? А водитель ехал - другие заказы потерял....
    ИМХО раз уж вызвали надо ждать машинку!!!!!

    Мысль только тогда мысль, когда ее головой думают.

  • 99% из 100% поступают непорядочно и не дожидаются...проверено на собственном опыте.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Это ИМХО. Народ же ждать не хочет, поднимит руку на паребрике и уедет с попуткой за 50-100 р. А девушки и на халяву стоят, голосуют.

  • В ответ на: А водитель ехал - другие заказы потерял....
    Вижу Вы специалист?... тогда подскажите..
    Заказываю машину в субботу вечером за 40 минут до выезда, предварительно уточнив у диспетчера как обстоят дела с машинами в районе Золотой нивы.
    Диспетчер: Да, все отлично, машина по времени будет!
    По времени машины нет..Звоню: Где машина?
    Диспетчер: через 2 минуты... спрашиваю: выходить? Диспетчер: нет, мы вам позвоним.. в итоге ждал машину минут на 10-15 дольше чем время заказа. Скажите, это нормально? Из какого района города этот замечательный, не потерявший другие заказы таксист ехал ко мне столько времени? и потом еще ценник озвучил за поездку, можно было на пойманном у обочины такси туда-обратно съездить...

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

  • Со спорным ценником вопрос решаем - достаточно позвонить диспетчеру и попросить пересчитать. Ну а где был конкретно Ваш водитель в субботу - вопрос не по адресу - я с ним не знакома скорее всего :улыб:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Значит, я одна такая дура порядочная, дожидаюсь, если обещала. А если хочу ехать на автобусе - так зачем такси заказывать? Хотя, нет, один раз отказалась от заказа, прождав 20 минут, пошла дальше работать (хотела в обед быстренько съездить).

    Одна кошка - хорошо, две - ещё лучше, а три - просто замечательно!
    Ни одно доброе дело не остается безнаказанным

    Исправлено пользователем Rysochka (18.01.11 16:00)

  • А почем нынче в Толмачёво ехать?

  • Зависит от района. Точнее сориентирует диспетчер, расценки с прошлого года не изменились.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

Записей на странице:

Перейти в форум