Погода: 9 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси "Мустангъ" 2-100-200 (год 2009) ИЗМЕНЕНИЯ!

  • Под утренним звонком клиент подразумевал, что звонили ПОСЛЕ выполнения заказа непосредственно, а не в обед и не вечером.
    Еще ни разу никакого негатива на такие звонки от НАШИХ клиентов не было.

  • В ответ на: Под утренним звонком клиент подразумевал, что звонили ПОСЛЕ выполнения заказа непосредственно.
    Excuse me! :а\?: Недоплнял.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Заказ был утренний, сразу после выполнения заявки отзвонили, что осталось непонятно? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сразу недопонял, что заказ был утренний и утром же позвонили. Потому и извинился.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Ага, надо еще учитывать, что утро у меня наступает далеко не в 6 часов. :смущ:А когда нормальные люди уже планы на обед начинают строить. :secret: Ну и действительно диспетчеры после поездки звонят, стало быть я уже, как минимум, проснулась. )))
    Сорри за офф.. :улыб:

    ... но это лишь игра (с)

  • Я молчала, молчала.. Но, наверное, все-таки скажу. )) Не обижайтесь только! Есть некая разница между извинениями Excuse me и Sorry. Грубо говоря, первое - до того, как на ногу наступили, второе - уже постфактум. Смею предположить, что еще и поэтому Лёша переспросил. )))
    Чтобы модератор не ругался, напишу по теме. )) Это уже адресовано Мустангу. Вчерашний водитель (назвался Виталей )) ) на шкоде 053 (кажется) мне очень нравится. Манерой езды и манерой общения.:улыб: :respect: Можно его даже чаще ко мне на заказы отправлять, когда есть возможность.
    Еще заметила, что водители последнее время как-то подозрительно настойчиво пытаются от "чаевых" отказываться. Видимо, тотальный контроль так действует.:улыб:

    ... но это лишь игра (с)

  • Без обид! А информация, конечно интересная.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Вчера ехал - увидел мустанговскую волгу борт номер 91... жопа разбита, бампера нет, на капоте вмятина, как будто башкой кого-то о него били, вся грязная, по бокам тоже разбита :bad:

    Это ТАКСИ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА?

    З.Ы. Мне, например было бы западло на такой ехать.

    п.3

  • Добрый день! Пожалуйста, запишите туда же, где записан мой адрес, и номер подъезда. :смущ:А то диспетчеры зачастую адрес сами называют, а подъезд каждый раз спрашивают. А он у меня не изменяется при постоянном адресе, как ни странно.:миг:
    Всеми поездками довольна, всё хорошо. Водителю, упорно каждый раз настаивающему, чтобы я забрала всю сдачу, привет! :хехе:Номер машины не помню, сегодня утром приезжал в том числе, машина волга.

    ... но это лишь игра (с)

  • Аня, номер у Волги не 91й был? Не тебя головой об неё били за то что сдачу забирать не хотела? :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :ха-ха!: :ха-ха!: Нет, у меня железное алиби, я вчера с лучшим водителем Классика каталась. :heart:

    А ты не ревнуй меня к Мустангам :злорадство: у них диспетчеры вежливые :миг:

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: у них диспетчеры вежливые
    да уж... вежливости диспетчерам Классика явно не хватает...

    п.3

  • ого....ну и цены у вас...я с родников до толмачей по фиксированной цене на классике доезжал за 410 неделю назад :eek:

    "Пилите, Шура, ОНИ золотые"....

  • В ответ на: З.Ы. Мне, например было бы западло на такой ехать.
    Согласен- никогда в грязную не сяду( в городе неделю уже сухо)!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Мне понравилась эта форма тарификации, теперь доехать с Сухого лога до пл. Маркса и дать на чай 50 водителю стало дешевле рублей на 100-150, чем раньше по таксометру и без чаевых.
    :respect:

  • Спасибо за отзыв. :agree:

  • Марина, добрый вечер! Хочу сказать, что из компаний такси в последнее время отдаю предпочтение Мустангу именно из-за уровня сервиса, который неизменно радует.
    Но вот странная была поездка сегодня вечером. Чаевые, которые я оставляю практически всегда, за данную поездку оставить не захотелось. Прошу Вас порекомендовать водителю не тащить клещами из клиента инфу личного характера: и зачем я еду, и куда я еду, и "почему это вдруг решили вызвать Мустанг, что никто другой не везет что ли?". :шок: При этом курение в машине прямо перед надписью "просим Вас воздержаться от курения", правда спросил все же, не против ли я. Но в целом не понравилось не столько курение (все же я согласилась потерпеть), сколько манера общения вкупе с манерой езды. Несколько раз подставился там, где надо было пропустить, при этом ругая тех, кто сигналил. Вообще давно такой езды не видела у водителей такси. Там, где можно было ехать со скоростью потока, мы еле плелись, при этом выясняя, не та ли я девушка, которая раньше жила по адресу *** (насколько я поняла из некоторых подробностей, перепутал с Джули). А уж как мы заезжали во двор - вообще отдельная песня. При расчете почему-то упомянул диспетчеру про проезд по частному сектору (которого в ближайшем обозрении не было). Еще немного не понравилось то, что водитель не был в курсе того, что я собираюсь везти собаку, хотя я диспетчера специально попросила обратить внимание водителя на этот факт. Водитель, впрочем, относительно собаки ничего против не имел, только удивился, что не предупредили. В общем, точно за такую же поездку с той же собакой по тому же маршруту в прошлый раз отдала намного больше по своей инициативе и осталась довольна. Как бы донести до водителей, что за достойный сервис постоянный клиент, скорее всего, заплатит больше, чем если плестись медленно и тянуть время? :а\?: Ну про бестактные вопросы и так всё понятно.:улыб:К слову сказать, расчет делал как надо - через диспетчера и даже 2-3 десятки, которых не хватило на сдачу пообещал оставить в диспетчерской, на чаевые не напрашивался. А я была готова их (не десятки, а чаевые )) ) оставить при условии просто нормальной ненапряжной поездки, ваши водители, которые возят меня регулярно, думаю, подтвердят, что я их не обижаю.
    Сумбурно получилось, смысл был не в том, чтобы водителя наказали, мне этого не надо. Просто прошу порекомендовать, как минимум, вести себя корректнее. Спасибо. :agree:

    ... но это лишь игра (с)

  • Аня, добрый день. Прочитала твой пост и ужаснулась насколько наш водитель оказался одноклеточным. Хорошо, что есть такие отзывы. Потому что по гаражу я их знаю совсем с другой стороны. Обязательно побеседую, объясню. Я всегда его хвалю за чистоту автомобиля, оказывается это единственный его плюс.
    С уважением,
    Марина :friends:

  • Спасибо, Марина! Просьба только не наказывать, а просто рекомендации дать, пользы больше будет, думаю.:улыб:
    Сегодня вот хорошо сработали, молодцы. Вызвала машину на ближайшее, учитывая, что всегда успеваю только обуться до звонка диспетчера, через 15 минут перезвонила сама. Ответили, что машин сегодня мало и придется подождать еще минут 10. На мое разочарованное "ууу.... ну, хорошо" перезвонили буквально через минуту, прислали привлеченную (как я поняла) машину. Отличный водитель, приятная поездка.:улыб:

    ... но это лишь игра (с)

  • Ань. с водителем беседу провела сегодня утром. Он из-за своей одноклеточности в недоумении. Хотел как лучше, беседуя, а получилось как всегда. Думаю, что скорректируется. Работает очень давно в системе такси. Мы про него шутим, что у него и пеленки-то были в шашечку.
    С уважением,
    Марина.

  • Ладно, всё ясно.:улыб:Спасибо за обратную связь. :agree:

    ... но это лишь игра (с)

  • всем привет. давно что-то я тут не писала). последние 2 дня изменяла Кабриолету с Мустангом и осталась не довольна. один раз из 20минутной поездки 15 минут стояли в известной пробке на Орджоникидзе, что выбесило, ибо есть другой путь - за Оперным по путям, и даже по приезду звонила у диспетчеров уточнять цену - 20 р себе водитель "подарил", мелочь, а не приятно, за нормальную поездку я оставляю гораздо больше.
    потом еще хуже, опять нас понесло на Орджоникидзе - уже с другим, я сказала. что надо было ехать за Оперным, после чего получила кучу негатива, что надо раньше предупреждать и т.д. вообще экспрессии масса, я аж удивилась. спросила у водителя - неужели он не знает, что здесь всегда затор, на что он мне сказал, что он там то есть, то нет и не угадать, хотя мне кажется - чего гадать, если на Депутатской всегда свободно))). короче, мне полдороги объясняли, что главное - это скорее заказ выполнить (и от меня избавиться). была неприятно удивлена утренним хамством на пустом месте. и, кстати, есть какие-то рекомендации для водителей в одежде? а то спортивные костюмы меня в уныние 90х. вгоняют...

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Я стесняюсь спросить, но...
    С Учительской до Рассветной (5-й м-рн) даже с учетом "регалий, ночных вызовов и прочего" 310 рублей - не многовато? (со слов друга и при озвучке диспетчерской)
    Аднака...
    (при всем уважении и реверансах)
    (отправлял коллегу до дому с моего ника и домашнего адреса)

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • вообще днем за минималку доезжал.
    на Классике правда
    с 25 лет Октября на Снегири

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Многовато! Приблизительно должно получиться от 230 до 250.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • да у них проблема обсчета "решается" уже лет пять... стоит ли говорить причину?

  • Добрый день!
    В последнее время связь какая-то мягко говоря неважная стала, в том смысле, что при разговоре с диспетчером стоит такой треск, что половина сказанного теряется. Что-то, наверное, изменилось?...
    Ну и кризис, видать, отступил.:улыб:Теперь подача на ближайшее вновь в интервале 15 минут, как и должна быть, а не 3-5 минут, как было еще совсем недавно, ээх...
    Сегодняшний водитель на волге, видимо, не очень давно работает? Ему надо поизучать карту города, чтобы ул Красный проспект не терять хотя бы.:улыб:А так, видно, что старается, корректен, вежлив, расчет правильный и ездит быстро (в пределах разумного).
    Водитель Виталий на шкоде 1*3 (не дают помехи расслышать номер авто) - вообще супер. :respect: Не первый раз с ним езжу, от поездок только позитив.

    Еще хотела спросить, кто обидел ночного диспетчера с четверга на пятницу? Фраза "давайте быстрей выходите" при отзвоне о подаче машины очень нехарактерна для обычно вежливых диспетчеров Мустанга, ну и общий тон раздраженный какой-то... В случае, если возле здания, куда прошу подать машину, парковка запрещена, я пройду до разрешенного места и по дождю, и ночью, и отнесусь к этому с пониманием. Все это можно обсудить в доброжелательной форме, ИМХО, а не злиться...

    ... но это лишь игра (с)

  • Марина. Жду решения вопроса о сдаче с 1000. Обычно при отсутствии размена водители Мустанга в конце смены передают сдачу в диспетчерскую, и при следующем заказе диспетчер мне сообщает моё сальдо. Сегодня ночью заказывала машину, диспетчер была не в курсе. Подожду еще. :спок:

    ... но это лишь игра (с)

  • Всё решилось, спасибо!:улыб:

    ... но это лишь игра (с)

  • Здравствуйте, Руслан!
    Разобрались с поездкой Вашего товарища. Спасибо, что сообщили! При рассчете диспетчером была допущена грубая ошибка, отмечена два раза подача 80 рублей (на Рассветную). Таким образом, сумма поездки составила 230 рублей, а не 310. Куда вернуть разницу?
    Приносим свои извинения. Акцентировали внимание диспетчеров на проговаривание всех параметров поездки при рассчете сумм (подачи, доп услуги, время работы).

  • Светлана добрый день!
    Уточните пожалуйста, дату, время, телефоны
    или адреса с которых делались заказы.

  • 2 последних раза на прошлой неделе, оба заказа на депутатскую 58 на домашний телефон

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • запишите плиз на счет "абонент Лис":миг:Все равно я никуда не денусь:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Добрый день!
    Водитель на шкоде 158 классный! :respect: Отдайте ему, пожалуйста, весь мой остаток из кассы. А то он меня ждал-ждал.. Номер машины, правда, надо уточнить, но кажется правильно запомнила. Заказ сегодняшний на 9-45 на мой сотовый. Заранее спасибо! Диспетчер, кстати, очень милая сегодня заказ принимала. :роза:
    И ложка дегтя :смущ:: при заказе на ближайшее время стали совсем долго ехать, пол часа утром - убийственное время ожидания, учитывая, что я не в отдаленный район вызываю. Это я про понедельник. Совсем машин на линии мало стало? (((

    ... но это лишь игра (с)

  • ИМХО, скоро вообще не будет

  • один раз из 20минутной поездки 15 минут стояли в известной пробке на Орджоникидзе, что выбесило, ибо есть другой путь - за Оперным по путям, и даже по приезду звонила у диспетчеров уточнять цену - 20 р себе водитель "подарил", мелочь, а не приятно, за нормальную поездку я оставляю гораздо больше. потом еще хуже, опять нас понесло на Орджоникидзе - уже с другим, я сказала. что надо было ехать за Оперным, после чего получила кучу негатива, что надо раньше предупреждать и т.д. вообще экспрессии масса,

    Света, привет!
    Извиняюсь за долгое молчание. По 20-ти минутной поездке все ясно, кто автор. А по минималкам не очень понятно. 22 числа ты ехала утром из дома (минималка), потом вечером (170 рублей), и 23 числа опять утром минималка. Уточни, пожалуйста, в какой день тебя вез "экспрессионист"?

    С уважением,
    Сергей

  • Аня, добрый день!
    Твое желание исполнено.
    По поводу подачи сама знаешь, что 3-5 минут это случайность, 15 минут - нормально, а большее ожидание связано с дорожной обстановкой, занятостью машин в конкретный момент, районами их освобождения с предыдущих заказов.
    В понедельник - вторник с утра обычный всплеск заказов.

    С уважением,
    Сергей

  • Руслан, добрый день!
    Твой баланс пополнен, при следующей поездке будет учтено.

    С уважением,
    Сергей

  • А проценты за пользование чужими денежныим средствами начисляются? :tease:

  • Привет, рада видеть. Второй маршрут тоже был с утра, 23го стало быть. Депутатская-Димитрова.

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Сергей, привет!

    Твое желание исполнено.
    Как Золотая рыбка прям. :улыб:Прияяятно, слушала бы и слушала... :смущ:

    По поводу подачи я и не возмущаюсь, а лишь грущу.
    А вообще, хотелось бы тебя вот тут увидеть. :friends:

    ... но это лишь игра (с)

  • Светлана, спасибо за сообщения. За чубы водителей оттаскали. Извините за хромающий сервис.
    С уважением,
    Марина. :роза:

  • Здравствуйте.
    В пятницу вечером звонила-звонила. Трубку не брали... совсем. :безум:

    ... но это лишь игра (с)

  • И ни ответа, ни привета... (((
    Что со связью? Уже в третий раз задаю вопрос... По причине "плохой связи" мне в пятницу утром не сообщили о подаче машины. Водитель ждал, нервничал, я ждала, опаздывала... Пока сама не перезвонила - не узнала, что машина давно ждет. :хммм:
    .... так выпьем же за связь без брака... ))

    ... но это лишь игра (с)

  • там зарплату задерживают уже два месяца - скажи спасибо, что вообще отвечают...

    п.3

  • спасибо ))

    ... но это лишь игра (с)

  • Аня, привет!
    Проблемы со связью действительно были, работали над устранением, сейчас практически все наладилось. До конца недели специалисты обещают, что твой тост можно будет употребить по прямому назначению.

    С уважением,
    Сергей

  • Привет, Сергей!
    Спасибо за отклик.
    Надеюсь, проф тост связистов поможет им победить. )) И я вернусь в число клиентов Мустанга. :agree:

    ... но это лишь игра (с)

  • йоу)

    Слава России!

  • Заказала такси на 19:30 вечера в Толмачёво, диспетчер при заказе сказала: "Будет стоить не меньше 400 рублей". Машина пришла вовремя, ехали от Студенческой пол-часа - постояли в пробке на пл. Труда минут 5, может чуть больше. Помню потому что целая песня успела проиграться, пока стояли. Приехали в Толмачёво ровно в 8, ехали не медленно (это нормально, т.к. ночью по абсолютно пустой дороге минут за 20-22 доезжала)
    Основную волну радио не помню, но Шансон тоже был - водитель несколько раз переключал станции. Курил в машине... На вопрос "Сколько я должна?" ответил "600 рублей".

Записей на странице:

Перейти в форум