Погода: 5 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси "Мустангъ" 2-100-200 (год 2009) ИЗМЕНЕНИЯ!

  • В ответ на: здравия желаю, товарищ генерал :knix: а что, заказ по никам отменен? прости, если я что-то пропустила :dnknow:
    Здравия желаю! Никак нет! Все работает.
    Возможно ты попала во время отладки нового сервера, когда не все функции доступны. Это не глобально. Видать, давно не ездила с нами?

    С уважением,
    Сергей

  • давно :смущ:
    гостей вот отправляла, давай вызывать, а мне "авыктотакаядевушка?" :secret:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Все в порядке, есть твой ник в базе.
    На стажера попала.

    С уважением,
    Сергей

  • благодарю :knix:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • вчера превый раз заказывал у вас такси :live: быстро долетели, комфортно, и цена порадовала!

  • Сколько машин в парке у вас осталось?Привлеченные требуються водители?

  • В ответ на: Сколько машин в парке у вас осталось?Привлеченные требуються водители?
    Машин в парке достаточно. Привлеченные НЕ требуютЬся.

  • Спасибо!

  • Сереж, привет! Во-первых, с прошедшим праздником тебя и всю мужскоую часть коллектива Такси Мустангъ. :present:
    Ну и во-вторых, расскажу, как 23-го утром минималку за 500 р проехала. :улыб:
    Тойота белая, нелоготипная, номер вроде 826, но не уверена. Заказ на мой сотовый около 9-ти утра. Все отлично, как всегда - подача быстрая, доехали прекрасно, город пустой, ехать недалеко, манера вождения оч понравилась. Как обычно, встал вопрос сдачи, заказ у водителя первый за смену. Я в честь праздника готова была оставить ему всю сумму, тем более, что торопилась и не хотелось разменами заниматься. Предложила или оставить сдачу себе, или завезти в диспетчерскую. Но он не согласился с предложенными вариантами, сдал 80 р и сказал, что обязательно положит мне остаток на телефон, записал номер. Ну вот, третьи сутки уже пошли.. Спрашивается, кто тянул его за язык? - раз:улыб:Ну и раз уж пообещал вернуть сдачу, то я её резонно жду - двас. :knix:

    ... но это лишь игра (с)

  • Аня, привет! Деньги поступили? Прими извинения, пожалуйста!
    На будущее, о любом нестандартном случае обязательно нужно ставить в известность диспетчера, тогда ситуация под контролем. Водитель просто сказал, что у него "из головы вылетело"... Пришлось отстранять от работы до урегулирования.

  • Да, знаю, что отстраняли, он мне звонил, возмущался... Деньги поступили, спасибо за реакцию. :agree: Насчет диспетчера учла. )

    ... но это лишь игра (с)

  • Добрый день!
    У меня вопрос к руководству компании: я очень часто пользовалась услугами Вашего такси до сегодняшнего дня. Примерно в 4-20 утра обратилась с просьбой о принятии заказа на поездку с Вокзала Главного, на что диспетчер ответил, что в данный момент отсутствуют машины,но если я немного( примерно 20 минут с ее слов) подожду,то машина будет подана. Ни через 20 минут, ни через 30 минут обещанной машины не было,а самое главное даже не потрудились позвонить и объяснить причины! Также мне не совсем понятна ситуация, когда через дорогу стояли несколько машин Вашей компании, а свободной ни одной!? Диспетчер на этот вопрос мне ответил,что не может заставить водителей принять заказ.,а те самые свободные водители предлагали мне ценники в стоимость поездки за город,хотя мой пункт назначения была ул.Широкая! Убедительно Вас прошу разъяснить мне сложившуюся ситуацию!

  • Здравствуйте!
    Спасибо за сообщение. Будем разбираться. Сбросьте, пожалуйста, в личку номер телефона, с которого Вы звонили.

    С уважением,
    Сергей

  • Сегодня впервые воспользовалась услугами "Мустанга" - возможно, мне просто повезло, но осталась более чем довольна - вежливая диспетчер, машина по времени без опозданий и чудесный водитель, спасибо)

  • Спасибо Вам!

    С уважением,
    Сергей

  • Добрый день!
    Отправила Вам на электронку номер. Спасибо за ответ!

  • Здравствуйте!
    К сожалению, адрес, указанный в профиле в настоящее время не действует. Продублируйте, пожалуйста в личку здесь или на mustang45@ngs.ru

    C уважением,
    Сергей

  • седня ехал на мустанге... машина амно ваще (рено)... а вот водитель хороший..

  • Здравствуйте!
    Вам личное сообщение.

    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо, номер получили только сегодня. Начинаем выяснения, результаты сообщу.

    С уважением,
    Сергей

  • Уже прочитала, спасибо.
    Я подумаю)

  • Первый раз попробовали это такси - был сложный вызов, некурящая машина и с ремнями сзади - обеспечили нормально и водитель был хороший. Так что :respect:

  • Спасибо!

    С уважением,
    Сергей

  • а вот вторая попытка - не удалась.
    Сегодня в 6 часов заказал такси на 9, сказал, что нужна машина с задними пристяжными ремнями безопасности - кресло поставить, некурящий водитель - так как собирались ехать с ребёнком. Заказ приняли на Шкоду, но...
    В 8.45 позвонили, и сказали, что Шкоды не будет, есть Жигули без ремней, что само собой не подходит.
    Очень печально, пришлось серьёзно менять планы. Я всё понимаю, обстоятельства бывают разные, но негатив остался серьёзный.

  • В Классик или В2В звоните - там порядок:улыб:

  • В классике тоже есть прокуреные машины а B2 нет

    Consumor aliis inservi endo.

  • и в В"В есть прокуренные машины, хотя там запрещено курить вообще всем... тем не менее не раз видел курящих в салоне водителей возле Ройял Парка. Водятлы это такая хреновина, которая испортит любое благое начинание... поэтому ИМХО в такси нужно брать только тех. кто раньше в такси вообще не работал (первым это сделал Файншиль (водятлы дали ему кликуху "гадский папа") и не прогадал):улыб:

  • редко, очень редко, пользуюсь услугами такси, и сегодня пришлось. Хочется отдать должное душевности, но , водители, не надо грубить по ценнику.
    Спасибо диспетцечеру Марине, за то что помогла найти правду в расценках.
    жду перевода разницы на свой мобильный.

    P.S. водители молодцы, но наглеть не нужно...

  • Обещали "очень быстро", пока ещё нет.... подожду, посмотрим утром.

  • Диспетчер Марина работает там уже лет 10... она единственный адекватный там человек...

  • В ответ на: редко, очень редко, пользуюсь услугами такси, и сегодня пришлось. Хочется отдать должное душевности, но , водители, не надо грубить по ценнику.
    Спасибо диспетцечеру Марине, за то что помогла найти правду в расценках.
    жду перевода разницы на свой мобильный.

    P.S. водители молодцы, но наглеть не нужно...
    Здравствуйте! А можно мне в личку подробности поездки? С номером телефона, на который оформляли заказ.

    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте!
    Разбор провели, внеочередной инструктаж диспетчеров тоже (они забыли "маленькую мелочь" - должить руководству о произошедшем). С водителями особо пообщались.
    Напоминаю всем клиентам, что в такси "Мустангъ" водителям запрещено тарифицировать поездки. Это могут делать ТОЛЬКО диспетчеры с помощью программы и озвучивать время работы, все дополнительные сборы и сумму поездки они должны в эфире. Если есть сомнения, перезвоните в диспетчерскую ДО передачи денег водителю, тогда ничего не потребуется возвращать.
    Спасибо, что сообщили о данных фактах!

    С уважением,
    Сергей

  • Прикольно... а если рация не работает (глухих зон у нас много) то как стоимость узнать?

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • В ответ на: Прикольно... а если рация не работает (глухих зон у нас много) то как стоимость узнать?
    Пишут же,перезвони в диспечерскую:улыб:

    Авто-Логистик

  • делать мне больше нечего как всем подряд названивать :ухмылка:

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • Значит, вам все равно, сколько денег с Вас запросят. Мне не все равно. и мне не в лом перезвонить, если сумма кажется мне завышенной. Тут уж каждый по себе выбирает.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • если будет завышенной - это одно.. но тут говорят, что все озвучивает диспетчер по рации...

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • как всегда , приедешт тут из перди в новосибирск на такси покататься а машин на левом берегу нет, как жить дальше

    Слава России!

  • отвечу как бывший водитель такси. на левом заявок мало, как не "распределяй" водителей. я всегда сваливал обратно на правый, даже после заявки на левый. если что то есть, ессно берешь. пару раз постоял два-три часа на левом и плюнул.

  • на левом заявок мало потому что машин хронически нет - все на правый сваливают))))))) заказов на левом много, но им отказывают потому что "пристроить" некому.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Подскажите, за сколько нужно заказать такси со Станиславского жм в Толмачево в пятницу, если нужно быть на месте в 17-00.

  • Здравствуйте!
    Я бы рекомендовал Вам сделать предварительный заказ на 16-00. Спрогнозировать дорожную обстановку сложно, лучше в порту быть пораньше, чем опоздать по объективным причинам.

    С уважением,
    Сергей

  • Хотела вчера после прогулки до дома доехать от М"Речной вокзал", мне ответили: "с улицы заказы не принимаем!" Пришлось идти на метро с пересадкой. Интересная постановка вопроса. Из дома я могу и на троллейбусе уехать, а вечером, когда замерзнешь, устанешь, да если еще с покупками... На гор.транспорт посылают...

    Одна кошка - хорошо, две - ещё лучше, а три - просто замечательно!
    Ни одно доброе дело не остается безнаказанным

  • всё правильно: Вы стоите на остановке, вся из себя замерзшая, такси ждёте....а тут автобус подошел - как раз удобненько, почти до дома...ждать машину будете? А водитель ехал - другие заказы потерял....

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: всё правильно: Вы стоите на остановке, вся из себя замерзшая, такси ждёте....а тут автобус подошел - как раз удобненько, почти до дома...ждать машину будете? А водитель ехал - другие заказы потерял....
    ИМХО раз уж вызвали надо ждать машинку!!!!!

    Мысль только тогда мысль, когда ее головой думают.

  • 99% из 100% поступают непорядочно и не дожидаются...проверено на собственном опыте.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Это ИМХО. Народ же ждать не хочет, поднимит руку на паребрике и уедет с попуткой за 50-100 р. А девушки и на халяву стоят, голосуют.

  • В ответ на: А водитель ехал - другие заказы потерял....
    Вижу Вы специалист?... тогда подскажите..
    Заказываю машину в субботу вечером за 40 минут до выезда, предварительно уточнив у диспетчера как обстоят дела с машинами в районе Золотой нивы.
    Диспетчер: Да, все отлично, машина по времени будет!
    По времени машины нет..Звоню: Где машина?
    Диспетчер: через 2 минуты... спрашиваю: выходить? Диспетчер: нет, мы вам позвоним.. в итоге ждал машину минут на 10-15 дольше чем время заказа. Скажите, это нормально? Из какого района города этот замечательный, не потерявший другие заказы таксист ехал ко мне столько времени? и потом еще ценник озвучил за поездку, можно было на пойманном у обочины такси туда-обратно съездить...

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

  • Со спорным ценником вопрос решаем - достаточно позвонить диспетчеру и попросить пересчитать. Ну а где был конкретно Ваш водитель в субботу - вопрос не по адресу - я с ним не знакома скорее всего :улыб:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Значит, я одна такая дура порядочная, дожидаюсь, если обещала. А если хочу ехать на автобусе - так зачем такси заказывать? Хотя, нет, один раз отказалась от заказа, прождав 20 минут, пошла дальше работать (хотела в обед быстренько съездить).

    Одна кошка - хорошо, две - ещё лучше, а три - просто замечательно!
    Ни одно доброе дело не остается безнаказанным

    Исправлено пользователем Rysochka (18.01.11 16:00)

Записей на странице:

Перейти в форум