Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Здравствуйте! по выходным катаюсь по городу безцельно....так вот может кому из форумчан нужно "недорогое такси" живу в районе пл.Калинина...возьму только на бензин...примерно в район Пашино 250р...в сторону Толмачево рублей 400...можно меньше если без пробок быстро доедем. есть детское кресло.PS не реклама такси.(желательно правобережье)

    Уаз 31512
    windom *sexus*
    Уаз 31512

  • Хорошее у Вас "недорого. только на бензин". До Пашино - 25 км. Цена за литр 92 бензина - 17.90.

    За нашу Советскую родину!

  • Ну так еще ведь обратно надо вернутся...да и машинка у меня 3х литровая....

    Уаз 31512
    windom *sexus*
    Уаз 31512

  • С Гвардейского и обратно (в одну сторону) частники и возят за 280-300 рублей за машину. Так что особого демпинга нет:хммм:А вот рублей 150 - была бы интересная цена:улыб:

    За нашу Советскую родину!

  • Ну я не спорю....пашинское такси берет 300-350р...в сб или вскр готов вас довезти за 200р :улыб:

    Уаз 31512
    windom *sexus*
    Уаз 31512

  • В ответ на: А вот рублей 150 - была бы интересная цена
    А бесплатно, по-корифански, еще, наверное, интереснее?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: да и машинка у меня 3х литровая
    А вот это уже - ваши трудности:улыб:Хотите возить дешево и "на бензин" чтоб оставалось (кстати фразу про бензин лучше убрать из своего предложения, а то щас как начнут все считать - привлекут за обман потребителей, нарушение оферты и проч. публика тут такая:улыб: ) - уменьшайте свои затраты, газ вам в помощь. Ну и ГАЗ и жигули тоже :rofl:

    No one ever died from wanting too much

  • Что это? Флуд-с, однако-с.
    Заявками засыпали! :death:

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • В ответ на: А бесплатно, по-корифански, еще, наверное, интереснее?
    Мне совесть не позволяет бесплатно ездить с друзьями. На бензин хоть чуток - но даю. Так что...

    За нашу Советскую родину!

  • В ответ на: Что это?
    В этой ветке в качестве эксперимента временно объявлен "День огурца" на Такси-Форуме.:улыб:Допускается обсуждение частного извоза как явления и лёгкий флуд. В любой момент времени, особенно в случае жёсткого нарушения Правил, ветка может быть удалена полностью либо частично без дополнительного уведомления.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А на амортизацию пошто не даете тогда? Масло-расходники-потеря стоимости и тд и тп....
    Уж честнее бесплатно.

    No one ever died from wanting too much

  • Я тоже таксую по вечерам на 5.6 мкр. :спок:

  • Друзьям считать амортизацию? Ну это уже совсем по-кризисному.. :eek:

    п.3

  • А за бензин начислять - нормально, да?
    Учитесь читать - ЧЕСТНЕЕ БЕСПЛАТНО.

    Равно как топикстартеру честнее было сказать что не "за бензин" а просто предположительно дешевле чем в среднем на рынке.

    No one ever died from wanting too much

  • Равно как топикстартеру честнее было сказать что не "за бензин" а просто предположительно дешевле чем в среднем на рынке. Да скорее всего так надо было сказать....то что у меня 3л это конечно мои проблемы...и газ ставить не хочу так как проблем с заправкой нет...а изначально я же сказал что по выходным катаюсь и отдыхаю от рабочей недели...ну если кого то нужно подвезти по цене ниже рыночной то почему бы и нет

    Уаз 31512
    windom *sexus*
    Уаз 31512

  • Много Вас таких развелось, понятно денег всем не хватает, но - небольшой совет, быть взаимовежливыми с другими "докризисными огурцами" :biggrin:, особенно работающих на "стратегических" объектах, например вокзал, аэропорт, барахолка, крупные торговые центры, ведь у нас всё приносящее реальный доход - подконтрольно, соответственно существует обратная связь. А Ваши выходные катания с ломанием цен ни к чему хорошему не приводят, как к отбиранию хлеба у того, для которого таксование стало единственным источником заработка, ну и конфликтные ситуации могут возникнуть, если будете подбирать клиентов на вышеперечисленных "объектах".
    Это сугубо моё имхо, занимаюсь этим вопросом сурьёзно.:улыб:

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • В ответ на: занимаюсь этим вопросом сурьёзно.
    То есть есть ИП, платишь налоги, выдаешь чеки-квитанции, проходишь ежедневный медицинский контроль?
    :спок:

    п.3

  • В ответ на: То есть есть ИП, платишь налоги, выдаешь чеки-квитанции, проходишь ежедневный медицинский контроль?
    К чему здесь блески эрудицией?
    Написано же ОГУРЦЫ, известно, кто это?
    ПыСы Постоянно работаю, есть "своё" место и фсё. :спок:

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Да ну бросте вы..не собираюсь я у вас хлеб отнимать..на ваших стратегических объектах не появлялся никогда...у меня есть основной доход,ну а если попросил человек что ж не подвезти :улыб:

    Уаз 31512
    windom *sexus*
    Уаз 31512

  • Значит, извиняйте, просто иногда раздражают, те про кого я написал, а так Ваше право, катайтесь.

    ПыСы Модератор разрешил немного пофлудить!:бебе:

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • В ответ на: Постоянно работаю
    не плат налоги
    В ответ на: есть "своё" место.
    купил у
    государства? или один украл, а ты ему платишь?
    В ответ на: и фсё.
    вот именно, что все. Те, кто катают "бесплатно" компенсируют наглость огурцов. Так, что все справедливо, ИМХО.

    п.3

  • Сегодня утречком наблюдал стайку огурцов на остановке "Метро Гагаринская". Уверенно-такие смешные "пацаны" на 5-ках и 7-ках. Да кто поедет в здравом уме и трезвой памяти на их рухляди и за цены "туда-обратно"? Так и стоят... Только вот транспорту к остановке нормального подъезда нет

    За нашу Советскую родину!

  • Кто здесь катает бесплатно?
    И в чём наглость "огурцов"?
    Можно поподробнее, таксист правильно писал, палкай пассажиров никто не гонит, не хочешь ждать вызванное такси - плати!
    А стоимость - такси "там" останется, огурец возвращается на место старта.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • В ответ на: То есть есть ИП, платишь налоги, выдаешь чеки-квитанции, проходишь ежедневный медицинский контроль?
    :спок:
    у меня это всё есть, и таких доброходов не приветствую...

  • Объясните, плиз: если человек на своём авто работает в такси - он огурец? А если между заявками подбирает человека - огурец? Что есть "огурец"?

  • огурец это частник

  • Непонятный ответ. Исходя из этого только сам огуец может считать себя таковым? А если я на своей машине в такси работаю?

  • таеси это конторская машина. остальное огурцы

  • Всвязи с кризисом "такси" больше не будет - останутся одни огурцы. Получается любой таксист - огурец (если не логотипная машина)?

  • Скажите, а хлеб в магазинах будет в связи с кризисом?

    :ха-ха!:

    Почему должны исчезнуть такси?

    Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.

  • Читайте внимательнее топик. Потом издеваться будете. Разговор про логотипные машины.

  • В ответ на: Читайте внимательнее топик. Потом издеваться будете. Разговор про логотипные машины.
    Читаю внимательно. Куда исчезнут логотипные машины? Какие предпосылки?

    За нашу Советскую родину!

  • К сожалению, есть предпосылки. Я бы не стал говорить, что "исчезнут таксопарки", но то, что привлекательность огуречного поля повышается все стремительней - только слепой не видит. Так же как и снижается привлекательность руления "конторским" аппаратом "по заявкам". Кто может - огурцует на конторской машине, изредка соизволяя выполнить пару тройку заявок. Так что очевидна "повышенная всхожесть семейства огуречных", как это ни печально.

    No one ever died from wanting too much

  • скорее не огурцует на конторской машине выполняя лишь пару заявок, а пытается сдать план и себе оставить, но зачастую без особых заявок из диспетчерской.
    Знакомый из МГ говорит что уже сам предлагал в толмачах клиентам ехать в Кузнецк за 3тр (до кризиса таких цен то не было), но не едут

  • Мы о разном говорим.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: К сожалению, есть предпосылки. Я бы не стал говорить, что "исчезнут таксопарки", но то, что привлекательность огуречного поля повышается .. . очевидна "повышенная всхожесть семейства огуречных".
    Согласен.
    Здесь добавлю, что преимущества семейста я бы разделил на стойкие (имеющиеся по определению) и дополнительные, т.е. возникшие в связи с новыми реалиями. Возникшие преимущества, возможно, вскоре и отпадут. Тут вопрос во времени и, соответственно прогнозов. Но есть и возникшие минусы данного поля..
    Ломаем голову, как использовать все-таки оставшиеся преимущества своего парка.

    С уважением,

    Денис

    С уважением, Такси Классик

  • ЗЫ
    :улыб:
    Конкретику убрал намеренно.

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Согласен
    А по-моему бред чистой воды... Если будете "состоять в альянсе" - да... По идее "диспетчерские" не платят НДФЛ за "привлеченок" ...
    Откройте таксопарк с 2 тысячами автомобилей и вопрос огурцов пропадет сразу, так же как и вопрос конкурентов. А искать оправдание собствееным неудачам неверно. Если раньше все плакали, что мало водителей, то теперь мало клиентов... ПРИВЛЕКАЙТЕ клиентов, объясняйте им ПОЧЕМУ пользоваться такси ВЫГОДНО. И почему ИМЕННО это такси САМОЕ достойное.
    Кризис - лакмусовая бумажка. Он уже показал всех, кто загнется. Осталось только сбыться пророчеству.

    п.3

  • В ответ на: «.А по-моему бред чистой воды... Если будете "состоять в альянсе" - да... По идее "диспетчерские" не платят НДФЛ за "привлеченок" ...
    Еще Ваша фраза: «для меня существуют только ДВА такси…».
    На первом месте именно фирма, которая возделывает обсуждаемую поляну. Скажу, что Вы = искушенный пользователь, разбираетесь в обсуждаемом вопросе и бухгалтерии. Сами себе МОЖЕТЕ ответить. ..Если можно, уточните, что означает «состоять в альянсе».

    Идем дальше.
    В ответ на: «…Откройте таксопарк с 2 тысячами автомобилей и вопрос огурцов пропадет сразу, так же как и вопрос конкурентов. … Кризис ... уже показал всех, кто загнется. Осталось только сбыться пророчеству.
    2т. а/м мне нравится. Это то количество а/м, которое позволяет решить нерешенные проблемы, например, гарантированно БЫСТРО подавать авто достаточно большому количеству клиентов одновременно. НО:
    2 000 автомобилей на сегодняшний день = совету вложить примерно 1млрд. рублей в основные средства с неопределенной окупаемостью, т.е. практически навсегда. («Вы будете жить вечно?»). ИМХО, в Нске такой проект уже был, похоже, проходит.
    Там много НО. 1-е НО в том, что такси при ЛЮБОЙ сумме вложений = малый бизнес, а государство, ИМХО, скорее губит, чем помогает.
    Ваш совет также можно сравнить, например, с масштабным планом монополизации производства пива. Существующие производственные мощности в РАЗы превышают спрос…Повторюсь, на сегодня вложения в новые авто = вложение в рынок, который пересыщен и будет пересыщаться подобными основными средствами. Каждый третий теряющий себя продавец, строитель и проч. думает заработать (подработать) в такси. Вы можете возразить, что Вопрос не в сегодняшнем дне. Вопрос про завтра. Да, завтра, наступит. Весь вопрос. Когда? Представьте, прошел 1 год. Наступило счастье. Я с Вами согласен что ВСЕ. Всёёёёё УЖЕ произошло. Осталось сбыться тому, что должно. Но осталась одна маленькая деталь. Время. Так вот. Ч/з, например, год, из ситуации вышли, условно, 2 фирмы: Первая с парком 25 автомобилей, но без убытков и вторая с парком 2 000 автомобилей, долгами перед кредиторами, собственниками и фиксацией сотен миллионов рублей убытков (за год). У второй фирмы преимущество в Клиентской и Водительской базе. Что Вы выбираете? На чьей стороне Ваши симпатии? Что дальше? Какие шансы у номера 1 и 2 ?

    Денис.

    С уважением, Такси Классик

  • По теме:
    Есть на мой взгляд, интересный аспект обсуждаемой проблемы, изложенный одним хорошим человеком. Человек – выходец из Казахстана. Когда он только приехал в Нск, он брался за ВСЕ… в том числе таксовал. С его слов. Он и его дети «искали деньги». ВЕЗДЕ.
    Человек устроился на работу. Однажды, возникла ситуация: шел с дочерью в магазин. На дороге лежит рубль. Он нагнулся (по сути – по привычке). Дочь его неожиданно остановила: «Не поднимай!» Эта монетка может помочь (реально помочь!) тому, кто более нуждается. Тому, кем они еще только вчера являлись. С тех пор этот человек не поднимает монеты и не останавливается на дороге, чтобы подвезти.

    Денис.

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: 2 000 автомобилей на сегодняшний день = совету вложить примерно 1млрд. рублей в основные средства с неопределенной окупаемостью
    Ерунда.. Денис... я уже Алексею объяснял как в МСК жОлтое такси заимело 5000 таксопарк... Спроси у него, если интересно - мы их автоматизируем.. могу ОЧЕНЬ много рассказать...
    В ответ на: («Вы будете жить вечно?»).
    Да! Я буду иметь продолдение себя в детях и внуках и я не хочу, чтобы они с 14 лет, как я работали.
    В ответ на: Какие шансы у номера 1 и 2 ?
    У номера 1 шансов НИКАКИХ. У номера 2 есть шанс на 1000 автомобилей ЖИТЬ ЕЩЕ ГОД. А если применять нормальную схему, то миллиардных вложений НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
    ЗЫ. ПОЖАЛУЙСТА... обрати внимание на мою подпись.

    п.3

  • Очень сложно общаться, когда человек настолько уверен в своих знаниях ситуации, которых на самом деле нет. На все - бред, ерунда, при этом сам пишет, "че попало".

    Количество машин набрать - вообще не проблема, и, действительно, без вложений. Проблема - обеспечить этим машинам (а точнее их водителям) ЗАРАБОТОК. В нынешней ситуации на рынке "типа официальных" такси (хоть парков, хоть диспетчерских) это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!! Что бы там чайники не свистели из московского носика. Мы в Новосибирске...

    Зато стихия, "огуречное поле", сейчас прекрасно справляется с этой задачей. И набирает обороты в геометрической прогрессии... Готового решения "как выжить официалам" - на сегодняшний день нет ни у одного такси...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: человек настолько уверен в своих знаниях ситуации, которых на самом деле нет
    Знания есть и очень неплохие. Например как контролировать 700 диспетчеров и 5000 водителей на одной частоте. У тебя, думаю, вряд ли есть такой опыт, а у меня нет опыта "за баранкой такси"и, возможно, он даже важен, но ты сам достаточно безапелляционные заявления делаешь.
    В ответ на: Проблема - обеспечить этим машинам (а точнее их водителям) ЗАРАБОТОК.
    Это не проблема как раз. Это Новосибирск, и так же как и в МСК у нас живут обезьяны. Вон мУСТНАГ ляпнул на форуме, что будет "бороться" с обсчетми и куча народу побежало, Дельфин купил мерсы и еще куча... А то, что они не смогли народ удержать - так сами виноваты.

    В ответ на: "огуречное поле", сейчас прекрасно справляется с этой задачей.
    знаешь почему? Хочешь прикол? на затулинке слышал появилось такси с минималкой 50 рублей...
    Есть несколько типов людей...
    1. средний заработок, ездят на такси постоянно, например на работу или по работе
    2. средний заработок, ездят редко
    3. мелкий заработок, ездят часто, по работе
    4. мелкий заработок, ездят редко (в основном для понту с герлой)
    5. нарки
    Большой заработок не берем в расчет - слишком редко ездят. Единичные случаи.
    Ка думаешь какой тип людей выберут именно такси
    1. На короткие расстояния
    2. На средние
    3. На длинные
    4. В и из аэропорта, жд и т.п.
    Теперь подумай какое кол-во огурцов поедут по указанных растояниях
    Еще подумай насколько будет выше или ниже стоимость у огурца в разрезе расстояний
    Посчитай вероятность подачи на ближайшее или выйти на улицу протянуть руку в разрезе времени:

    1. 6:00 - 7:00
    2. 9:00 - 11:00
    3. 11:00 - 12:00
    4. 13:00 - 15:00
    5. 16:00 - 20:00
    7. 21:00 - 23:00
    8. 24:00 - 2:00
    9. 3:00 - 5:00

    Я могу тебе предложть к анализу еще сотню показателей, с помощью которой можно выработать КУРС. Поддержать его вообще ерунда.
    А при определенной информационной войне...

    вон в мск огурцов (по городу) мало.. потому что быть огурцом западло.. (в такси больше зарабатывают, а за "перехватить" считают нищим, недочеловеком, с соответствующим отношением.)

    п.3

  • Да НЕТ у Т Е Б Я никаких знаний, есть "поверхностное прикосновение" не более того. В отличие от тех, кто Т Е Б Е пытаются объяснять ситуацию.

    И не нужно тут приводить "маркетинговые данные":улыб:высосанные даж боюсь предположить из чего... Анализ свой тоже можешь обратно, откуда взял... анализатор...

    ОФФ Хочешь диалога - научись обращаться на ВЫ (в отличие от Т Е Б Я - у меня - мания величия и раздвоение личности), научись уважать точку зрения отличную от твоей дилетантской, научись слушать других, а не только себя гениального.. Тогда поговорим, до тех пор - свисти дальше, плитку выключать не буду, кипи.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: вон в мск огурцов (по городу) мало.. потому что быть огурцом западло.
    А в Нью-Йорке ТОЛЬКО "огурцы", если это машины с шашечками (такси запрещено работать "по вызову"), и что??? Новосибирск то здесь при какой стороне???

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: ... я уже Алексею объяснял как в МСК жОлтое такси заимело 5000 таксопарк...
    думаю, ключевое слово ЗАИМЕЛО, а не хочет заиметь в этом году
    В ответ на: .. могу ОЧЕНЬ много рассказать...
    Интересно. Давай встретимся.
    В ответ на: Да! Я буду иметь продолжение себя в детях и внуках и я не хочу, чтобы они с 14 лет, как я работали.
    Надеюсь, по поводу работы дети будут немного по-другому думать.
    В ответ на: У номера 1 шансов НИКАКИХ. У номера 2 есть шанс на 1000 автомобилей ЖИТЬ ЕЩЕ ГОД. А если применять нормальную схему, то миллиардных вложений НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
    Я знаю 2 основных экономических показателя успешности проекта. 1. Прибыль за оговоренный заранее период. В нашем случае = год. 2. Стоимость (проекта, бизнеса).
    Если проект не прибыльный, значит кого-то в цепочке партнеров, сотрудников, либо себя, ОБМАНУЛИ. поэтому работать без прибыли неэтично. Различные схемы только перекладывают ответственность за убыток проекта.
    В приведенном плане с твоих слов получается, что осталось 50% а/м. Кто тот Козел, который за это заплатил?
    В ответ на: ПОЖАЛУЙСТА... обрати внимание на мою подпись..
    Твое право. я спокойно отношусь к обоим вариантам. а подписи у тебя разные бывают.
    :pivo:
    Денис

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Проблема - обеспечить ...водителям ЗАРАБОТОК. В нынешней ситуации на рынке "типа официальных" такси (хоть парков, хоть диспетчерских) это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!!
    А придется :хехе:
    В ответ на: Зато стихия, "огуречное поле", сейчас прекрасно справляется с этой задачей. И набирает обороты в геометрической прогрессии...
    Скоро самих себя будут возить :хехе:
    В ответ на: Готового решения "как выжить официалам" - на сегодняшний день нет ни у одного такси...
    Повторюсь: ВСЁ УЖЕ произошло. Никакие генеральные решения не смогут кардинально изменить ситуацию.
    Денис

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Я знаю 2 основных экономических показателя успешности проекта. 1. Прибыль за оговоренный заранее период. В нашем случае = год. 2. Стоимость (проекта, бизнеса).
    А я знаю еще один:улыб:УСТОЙЧИВОСТЬ бизнеса, а так же запас прочности этого бизнеса.
    Сам подумай у кого больше шансов выжить
    1. Человек взял в кредит 1 автомобиль и катается на нем
    2. Человек взял два автомобиля и катается только на одном.
    3. Человек взял три авто, взял 1 работника и вместе катаются на двух машинах
    :миг:
    В ответ на: Если проект не прибыльный, значит кого-то в цепочке партнеров, сотрудников, либо себя, ОБМАНУЛИ.
    не факт. Может прибыль уходит в инвестирование этого же бизнеса, что само по себе явялется частью доходности бизнеса. При минусе без инвестиций нужно в срочном порядке искать проблему, либо закрывать бизнес (продавать тем, кто "умеет").

    В ответ на: поэтому работать без прибыли неэтично.
    Неправильно да... неэтично не согласен (а как же социалка вся?)

    В ответ на: Различные схемы только перекладывают ответственность за убыток проекта.
    Неа, различные схемы позволяют выяснить ПОЧЕМУ и как вариант - устранить проблему.

    В ответ на: В приведенном плане с твоих слов получается, что осталось 50% а/м. Кто тот Козел, который за это заплатил?
    Директор, например... а почему Козел то? Даунгрейд никто не отменял и если есть вариант сохранить хотя бы часть бизнеса, то стоит именно так сделать. Иначе потерять ВЕСЬ бизнес.

    п.3

  • В ответ на: думаю, ключевое слово ЗАИМЕЛО, а не хочет заиметь в этом году
    Неа. Очень хочет и даже собирается. Сейчас среднее время ожидания такси в МСК 40-60 минут. Это в пределах МКАД.
    В ответ на: Интересно. Давай встретимся.
    Надо согласовать время. Телефон же мой знаешь?:улыб:

    п.3

  • В ответ на: .А я знаю еще один:улыб:УСТОЙЧИВОСТЬ бизнеса, а так же запас прочности этого бизнеса.
    ОК. Двигаемся. Производных много. Эффективность еще волнует.
    В ответ на: Сам подумай у кого больше шансов выжить
    1. Человек взял в кредит 1 автомобиль и катается на нем
    2. Человек взял два автомобиля и катается только на одном.
    3. Человек взял три авто, взял 1 работника и вместе катаются на двух машинах
    ;)
    Примеры правильные, только разные люди разные выводы из них сделают. Применительно к транспорту все зависит от конкретных условий, конкретных людей, банков, автомобилей, ставок, сроков.
    Добавлю, что дефицит кадров (хороших) остается...
    В ответ на: не факт. Может прибыль уходит в инвестирование этого же бизнеса, что само по себе явялется частью доходности бизнеса. При минусе ....нужно в срочном порядке искать проблему, либо закрывать бизнес ...
    Сложно разговаривать. В первой части у тебя попытка смешать прибыль и инвестиции. Во второй части вроде правильно, но ведь именно такой бизнес-план ты нарисовал: попробуй продать 1т. шт. а/м после года эксплуатации в такси.
    В ответ на: Директор, например... а почему Козел то?
    Это из анекдота про то сколько животных должно быть у настоящей женщины...там в конце обязательно должен быть Козел, который за все платит.
    В ответ на: ...хотя бы часть бизнеса, то стоит именно так сделать. Иначе потерять ВЕСЬ бизнес.
    Если потеряно 50% бизнеса и сотни млн. убытков дир. - точно Козел.
    В ответ на: Неправильно да... неэтично не согласен (а как же социалка вся?)
    Мы говорили вроде про бизнес-проект. если говорить про социалку, считаю, что там тоже нужно заранее определить чьи деньги теряем (перераспределяем по схеме) и в чью пользу и в тех ли размерах. иначе - этика нарушается.

    Денис

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: попробуй продать 1т. шт. а/м после года эксплуатации в такси.
    зачем продавать? Покупать-то НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.

    п.3

  • В ответ на: Очень сложно общаться, когда человек настолько уверен в своих знаниях ситуации, которых на самом деле нет. На все - бред, ерунда, при этом сам пишет, "че попало".

    Количество машин набрать - вообще не проблема, и, действительно, без вложений. Проблема - обеспечить этим машинам (а точнее их водителям) ЗАРАБОТОК. В нынешней ситуации на рынке "типа официальных" такси (хоть парков, хоть диспетчерских) это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!! Что бы там чайники не свистели из московского носика. Мы в Новосибирске...

    Зато стихия, "огуречное поле", сейчас прекрасно справляется с этой задачей. И набирает обороты в геометрической прогрессии... Готового решения "как выжить официалам" - на сегодняшний день нет ни у одного такси...
    Как, как. Да клиенты останутся у таксопарков. Я никогда не пойду к огруцу, которые стоят на остановке и жопу свою даже если ехать 2 км, минимум как за 200 не оторвут. Еще и разговаривающий в 90% как быдло, и если не дай бог забудешь сумку или еще , что в машине - все, пропало. Не понимаю, как люди ездят на них.... мазохисты наверное....

  • "Количество машин набрать - вообще не проблема, и, действительно, без вложений. Проблема - обеспечить этим машинам (а точнее их водителям) ЗАРАБОТОК. В нынешней ситуации на рынке "типа официальных" такси (хоть парков, хоть диспетчерских) это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!! Что бы там чайники не свистели из московского носика. Мы в Новосибирске..."
    Правильно! Знакомый устроился в такси, отработал четыре смены, и остался должен. Заказами обеспечили только первый день работы, а потом даже на половину плана заявок не дали. Может и будут еще немного выживать за счет текучки кадров, а потом..Будут садить за руль людей с сомнительной репутацией.

  • В ответ на: Объясните, плиз: если человек на своём авто работает в такси - он огурец? А если между заявками подбирает человека - огурец? Что есть "огурец"?
    Хм, огурец - человек, занимающийся пассажирскими перевозками на личном авто без регистрациии в каком-либо юрлице, соответственно без диспетчера, используя только личные наработки, точки и т.д.:yes.gif:

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Денис, ты, наверняка, знаешь все, что скажу - тем не менее это позволить тебе понять вывод.

    Развалился союз. Тогда был еще Муха. Муха и еще три предприимчивых человека открыли такси Динамэкс. Это было первое частное и по-сути единственное на тот момент такси (гостакси не в счет - они практически были без заказов - аналогия с сегодняшними огурцами). Логотипные машины, все считали, что отличное такси... затем появились конкуренты... но их особо никто не воспринимал всерьез... и вот ЧУДО... появилось такси, которое мало места уделило логотипу и во весь авто нарисовало ОГРОМНЫЙ номер телефона. В момент это такси стало ведущим. Одна МАЛЕНЬКАЯ ИННОВАЦИЯ и РЕЗКИЙ ПЕРЕЛОМ РЫНКА. Так вот переломить рынок можно и сейчас. ЛЕГКО. И я знаю КАК это сделать с МИНИМАЛЬНЫМИ вложениями. п.6 Про такси я знаю больше, чем ты думаешь. Я не горю желанием тебе что-то доказывать - просто подумай...

    Чайник.

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (10.03.09 15:20)

  • Из этого следует, что если машина не логотипная, то за рулем - огурец? Не совсем правильно, мне кажется.

  • Если Вы знаете, почему не делаете? Знать - это одно, а сделать - совсем другое.

  • Причём тут логотип, смотрите глубже - я ж говорю личное авто и самостоятельно.
    ЗЫ. Теперь что, слово "огурец" стало ругательным?
    Каждый зарабатывает как может и умеет. :1:

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • чтобы что-то делать - нужны ресурсы. я имею в виду время. У нас три направления сейчас. Зачем нам 4-ое., если в трех идет бурный рост?

  • В ответ на: Так вот переломить рынок можно и сейчас. ЛЕГКО. И я знаю КАК это сделать с МИНИМАЛЬНЫМИ вложениями. Про такси я знаю больше, чем ты думаешь.
    Неужели больше всех, кто в таксобизнесе крутится не первый год? И знает его и сверху и снизу и со всех боков, Таксиста, Такси Классик и остальных представителей такси на форуме, не желающих встревать с вами в полемику? В отличие от вас(?) тебя(?) знающего этот бизнес явно поверхностно, что видно по постам???
    В ответ на: нужны ресурсы. я имею в виду время.
    Нуу? А на форум времени с избытком, несмотря на "три направления"? И "баня" не помеха. Ога

    Как бы ни был человек мудр, не бывает ни дня, чтоб он не умудрился...

  • сидел сейчас читал ,,чайника,, человек тратит 40 000 в месяц на такси, похвально. точно знает как сделать таксопарк на 5000 авто, замечательно. НО, одно маленькое но. вместо того что бы сделать, сидит и занимается словоблудием, причём в достаточно хамской форме... сделайте такой таксопарк и город вам скажет спасибо. а лить г.....но на тех кто пытается, кто то удачно, кто то не очень :respect: и тем и другим, проще. и кстати человек несколько лет не ездит сам за рулём, ещё один показатель. (по крайней мере в моих глазах) короче собака лает, ветер носит..... (это просто поговорка)

  • кого-то устраивают деньги, получаемые с таксопарка, кого-то нет. Более того рутина мне претит. Именно поэтому я не собираюсь заниматься переозками. А то, что я знаю и то как вижу этот бизнес кто-то использует, а кто-то плачет- нет заказов, дорогие запчасти, нет водителей... начинать надо с себя. В моих компаниях ОЧЕНЬ качественный сервис, жесткий отбор, отличные зарплаты и т.п. а все потому, что я не плАчу, а делаю.
    Не нужно обвинять директора строительной компании в том, что он не занимается перевозками - он может этим заниматься и возможно успешно, но это а) не его уровень, б) у него есть другой бизнес в) не должен он никому этим заниматься.

    п.3

  • вот только директора строительных компаний здесь советы по таксобизнессу не дают. так же как и директора таксопарков не учат строить дом....

  • :eek:Директор строительной компании катается на такси и тратит 40 тыщ в месяц? Неужели у вас так всё печально. За такие деньги могли бы и личного водителя нанять. Что-то,мне кажется, вы нам мозги пудрите...Директор строительной компании называет себя "Чайником"? Я бы не стал связываться с такой строительной компанией...

  • всем: оффтоп заканчиваем. :спок: А вопрос: "при бюджете в 20-30-40-50 т.р. чем такси удобнее личного водителя?" - обсуждался уже неоднократно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум