Уаз 31512
windom *sexus*
Уаз 31512
|
|
|
Уаз 31512
windom *sexus*
Уаз 31512
Ответ на сообщение Такси по выходным пользователя Sait
За нашу Советскую родину!
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Nskyy
Уаз 31512
windom *sexus*
Уаз 31512
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Sait
А вот рублей 150 - была бы интересная цена
За нашу Советскую родину!
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Nskyy

Уаз 31512
windom *sexus*
Уаз 31512
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Nskyy
А вот рублей 150 - была бы интересная ценаА бесплатно, по-корифански, еще, наверное, интереснее?
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Sait
да и машинка у меня 3х литроваяА вот это уже - ваши трудности
Хотите возить дешево и "на бензин" чтоб оставалось (кстати фразу про бензин лучше убрать из своего предложения, а то щас как начнут все считать - привлекут за обман потребителей, нарушение оферты и проч. публика тут такая
) - уменьшайте свои затраты, газ вам в помощь. Ну и ГАЗ и жигули тоже 
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Такси по выходным пользователя Sait

Поставка и монтаж винтовых свай.
Услуги ямобуров.
#всесваиздесь
#всеямобурыздесь
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Таксист
А бесплатно, по-корифански, еще, наверное, интереснее?Мне совесть не позволяет бесплатно ездить с друзьями. На бензин хоть чуток - но даю. Так что...
За нашу Советскую родину!
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя yad
Что это?В этой ветке в качестве эксперимента временно объявлен "День огурца" на Такси-Форуме.
Допускается обсуждение частного извоза как явления и лёгкий флуд. В любой момент времени, особенно в случае жёсткого нарушения Правил, ветка может быть удалена полностью либо частично без дополнительного уведомления.А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Nskyy
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Такси по выходным пользователя Sait

Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Таксист

п.3
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Чайник
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Таксист
Уаз 31512
windom *sexus*
Уаз 31512
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Sait
, особенно работающих на "стратегических" объектах, например вокзал, аэропорт, барахолка, крупные торговые центры, ведь у нас всё приносящее реальный доход - подконтрольно, соответственно существует обратная связь. А Ваши выходные катания с ломанием цен ни к чему хорошему не приводят, как к отбиранию хлеба у того, для которого таксование стало единственным источником заработка, ну и конфликтные ситуации могут возникнуть, если будете подбирать клиентов на вышеперечисленных "объектах".
Поставка и монтаж винтовых свай.
Услуги ямобуров.
#всесваиздесь
#всеямобурыздесь
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя yad
занимаюсь этим вопросом сурьёзно.То есть есть ИП, платишь налоги, выдаешь чеки-квитанции, проходишь ежедневный медицинский контроль?

п.3
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Чайник
То есть есть ИП, платишь налоги, выдаешь чеки-квитанции, проходишь ежедневный медицинский контроль?К чему здесь блески эрудицией?

Поставка и монтаж винтовых свай.
Услуги ямобуров.
#всесваиздесь
#всеямобурыздесь
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя yad

Уаз 31512
windom *sexus*
Уаз 31512
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Sait

Поставка и монтаж винтовых свай.
Услуги ямобуров.
#всесваиздесь
#всеямобурыздесь
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя yad
Постоянно работаюне плат налоги
есть "своё" место.купил у
и фсё.вот именно, что все. Те, кто катают "бесплатно" компенсируют наглость огурцов. Так, что все справедливо, ИМХО.
п.3
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Чайник
За нашу Советскую родину!
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Чайник
Поставка и монтаж винтовых свай.
Услуги ямобуров.
#всесваиздесь
#всеямобурыздесь
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Чайник
То есть есть ИП, платишь налоги, выдаешь чеки-квитанции, проходишь ежедневный медицинский контроль?у меня это всё есть, и таких доброходов не приветствую...
![]()
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя yad
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя TAURUS31
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя кожемяка
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя TAURUS31
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя кожемяка
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя TAURUS31

Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя тараторка
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя TAURUS31
Читайте внимательнее топик. Потом издеваться будете. Разговор про логотипные машины.Читаю внимательно. Куда исчезнут логотипные машины? Какие предпосылки?
За нашу Советскую родину!
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Nskyy
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя metalexx
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Таксист
К сожалению, есть предпосылки. Я бы не стал говорить, что "исчезнут таксопарки", но то, что привлекательность огуречного поля повышается .. . очевидна "повышенная всхожесть семейства огуречных".Согласен.
С уважением, Такси Классик
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Такси Классик

С уважением, Такси Классик
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Такси Классик
СогласенА по-моему бред чистой воды... Если будете "состоять в альянсе" - да... По идее "диспетчерские" не платят НДФЛ за "привлеченок" ...
п.3
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Чайник
«.А по-моему бред чистой воды... Если будете "состоять в альянсе" - да... По идее "диспетчерские" не платят НДФЛ за "привлеченок" ...Еще Ваша фраза: «для меня существуют только ДВА такси…».
«…Откройте таксопарк с 2 тысячами автомобилей и вопрос огурцов пропадет сразу, так же как и вопрос конкурентов. … Кризис ... уже показал всех, кто загнется. Осталось только сбыться пророчеству.2т. а/м мне нравится. Это то количество а/м, которое позволяет решить нерешенные проблемы, например, гарантированно БЫСТРО подавать авто достаточно большому количеству клиентов одновременно. НО:
С уважением, Такси Классик
Ответ на сообщение Такси по выходным пользователя Sait
С уважением, Такси Классик
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Такси Классик
2 000 автомобилей на сегодняшний день = совету вложить примерно 1млрд. рублей в основные средства с неопределенной окупаемостьюЕрунда.. Денис... я уже Алексею объяснял как в МСК жОлтое такси заимело 5000 таксопарк... Спроси у него, если интересно - мы их автоматизируем.. могу ОЧЕНЬ много рассказать...
(«Вы будете жить вечно?»).Да! Я буду иметь продолдение себя в детях и внуках и я не хочу, чтобы они с 14 лет, как я работали.
Какие шансы у номера 1 и 2 ?У номера 1 шансов НИКАКИХ. У номера 2 есть шанс на 1000 автомобилей ЖИТЬ ЕЩЕ ГОД. А если применять нормальную схему, то миллиардных вложений НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
п.3
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Чайник
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Таксист
человек настолько уверен в своих знаниях ситуации, которых на самом деле нетЗнания есть и очень неплохие. Например как контролировать 700 диспетчеров и 5000 водителей на одной частоте. У тебя, думаю, вряд ли есть такой опыт, а у меня нет опыта "за баранкой такси"и, возможно, он даже важен, но ты сам достаточно безапелляционные заявления делаешь.
Проблема - обеспечить этим машинам (а точнее их водителям) ЗАРАБОТОК.Это не проблема как раз. Это Новосибирск, и так же как и в МСК у нас живут обезьяны. Вон мУСТНАГ ляпнул на форуме, что будет "бороться" с обсчетми и куча народу побежало, Дельфин купил мерсы и еще куча... А то, что они не смогли народ удержать - так сами виноваты.
"огуречное поле", сейчас прекрасно справляется с этой задачей.знаешь почему? Хочешь прикол? на затулинке слышал появилось такси с минималкой 50 рублей...
п.3
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Чайник
высосанные даж боюсь предположить из чего... Анализ свой тоже можешь обратно, откуда взял... анализатор...No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Чайник
вон в мск огурцов (по городу) мало.. потому что быть огурцом западло.А в Нью-Йорке ТОЛЬКО "огурцы", если это машины с шашечками (такси запрещено работать "по вызову"), и что??? Новосибирск то здесь при какой стороне???
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Чайник
... я уже Алексею объяснял как в МСК жОлтое такси заимело 5000 таксопарк...думаю, ключевое слово ЗАИМЕЛО, а не хочет заиметь в этом году
.. могу ОЧЕНЬ много рассказать...Интересно. Давай встретимся.
Да! Я буду иметь продолжение себя в детях и внуках и я не хочу, чтобы они с 14 лет, как я работали.Надеюсь, по поводу работы дети будут немного по-другому думать.
У номера 1 шансов НИКАКИХ. У номера 2 есть шанс на 1000 автомобилей ЖИТЬ ЕЩЕ ГОД. А если применять нормальную схему, то миллиардных вложений НЕ ТРЕБУЕТСЯ.Я знаю 2 основных экономических показателя успешности проекта. 1. Прибыль за оговоренный заранее период. В нашем случае = год. 2. Стоимость (проекта, бизнеса).
ПОЖАЛУЙСТА... обрати внимание на мою подпись..Твое право. я спокойно отношусь к обоим вариантам. а подписи у тебя разные бывают.

С уважением, Такси Классик
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Таксист
Проблема - обеспечить ...водителям ЗАРАБОТОК. В нынешней ситуации на рынке "типа официальных" такси (хоть парков, хоть диспетчерских) это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!!А придется

Зато стихия, "огуречное поле", сейчас прекрасно справляется с этой задачей. И набирает обороты в геометрической прогрессии...Скоро самих себя будут возить
Готового решения "как выжить официалам" - на сегодняшний день нет ни у одного такси...Повторюсь: ВСЁ УЖЕ произошло. Никакие генеральные решения не смогут кардинально изменить ситуацию.
С уважением, Такси Классик
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Такси Классик
Я знаю 2 основных экономических показателя успешности проекта. 1. Прибыль за оговоренный заранее период. В нашем случае = год. 2. Стоимость (проекта, бизнеса).А я знаю еще один
УСТОЙЧИВОСТЬ бизнеса, а так же запас прочности этого бизнеса. 
Если проект не прибыльный, значит кого-то в цепочке партнеров, сотрудников, либо себя, ОБМАНУЛИ.не факт. Может прибыль уходит в инвестирование этого же бизнеса, что само по себе явялется частью доходности бизнеса. При минусе без инвестиций нужно в срочном порядке искать проблему, либо закрывать бизнес (продавать тем, кто "умеет").
поэтому работать без прибыли неэтично.Неправильно да... неэтично не согласен (а как же социалка вся?)
Различные схемы только перекладывают ответственность за убыток проекта.Неа, различные схемы позволяют выяснить ПОЧЕМУ и как вариант - устранить проблему.
В приведенном плане с твоих слов получается, что осталось 50% а/м. Кто тот Козел, который за это заплатил?Директор, например... а почему Козел то? Даунгрейд никто не отменял и если есть вариант сохранить хотя бы часть бизнеса, то стоит именно так сделать. Иначе потерять ВЕСЬ бизнес.
п.3
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Такси Классик
думаю, ключевое слово ЗАИМЕЛО, а не хочет заиметь в этом годуНеа. Очень хочет и даже собирается. Сейчас среднее время ожидания такси в МСК 40-60 минут. Это в пределах МКАД.
Интересно. Давай встретимся.Надо согласовать время. Телефон же мой знаешь?

п.3
Ответ на сообщение Re: Такси по выходным пользователя Чайник
.А я знаю еще одинОК. Двигаемся. Производных много. Эффективность еще волнует.УСТОЙЧИВОСТЬ бизнеса, а так же запас прочности этого бизнеса.
Сам подумай у кого больше шансов выжитьПримеры правильные, только разные люди разные выводы из них сделают. Применительно к транспорту все зависит от конкретных условий, конкретных людей, банков, автомобилей, ставок, сроков.
1. Человек взял в кредит 1 автомобиль и катается на нем
2. Человек взял два автомобиля и катается только на одном.
3. Человек взял три авто, взял 1 работника и вместе катаются на двух машинах
;)
не факт. Может прибыль уходит в инвестирование этого же бизнеса, что само по себе явялется частью доходности бизнеса. При минусе ....нужно в срочном порядке искать проблему, либо закрывать бизнес ...Сложно разговаривать. В первой части у тебя попытка смешать прибыль и инвестиции. Во второй части вроде правильно, но ведь именно такой бизнес-план ты нарисовал: попробуй продать 1т. шт. а/м после года эксплуатации в такси.
Директор, например... а почему Козел то?Это из анекдота про то сколько животных должно быть у настоящей женщины...там в конце обязательно должен быть Козел, который за все платит.
...хотя бы часть бизнеса, то стоит именно так сделать. Иначе потерять ВЕСЬ бизнес.Если потеряно 50% бизнеса и сотни млн. убытков дир. - точно Козел.
Неправильно да... неэтично не согласен (а как же социалка вся?)Мы говорили вроде про бизнес-проект. если говорить про социалку, считаю, что там тоже нужно заранее определить чьи деньги теряем (перераспределяем по схеме) и в чью пользу и в тех ли размерах. иначе - этика нарушается.
С уважением, Такси Классик