Ездил 10 дней по Восточной Сибири.
Что меня поразило в других городах на вокзалах:
Только в Н-ске наглые огурцы, окупировавшие вокзал и дерущие "пять шкур".
В Красноярке, Братске, Иркутске - все по-другому.
Особенно понравилось в Иркутске:
Такси в 10 метрах от выхода с вокзала.
Никаких надоеданий.
Вперемешку огурцы и "легалы".
Ценники называют те же что и по телефону.
Ниже чем в Нс-ке, ездили с вокзала за 150 руб достаточно далеко.
В курортных зонах ездили почти весь день за 2т.руб.
Эт все от невероятной жадности госпожи Чуп - директора вокзала, огурцы там кормятся давно, оне видать ее удовлетворяют, точно знаю волга г.н. 005, почти шта личный водитель. Например за 2 места возле вокзала надо ТК заплатить 60 тыс.р., взамен -только бесплатное открытие шлагбаума, об искоренении огурцов "речи даже быть не может, Вы будете возить по делам Меня бесплатно?" - так вот!!!
Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...
Недавно пару раз приходилось встречать людей с поезда.
На вокзале последний раз был очень много лет назад
Первый раз встречал ночью. Такси высадило достаточно далеко, говорит - все, дальше нельзя. Шлагбаум. Я потащился... Потом с чемоданами - обратно. Счастье, блин. Все для пассажиров. Причем тарифы железнодорожные - мама, не горюй. На руках за них носить должны.
Второй раз - днем встречал. Встретил, с перрона вызвал "Дельфина", иду (с чемоданами) к выходу и перезваниваюсь с диспетчером - куда же машина-то подойдет?
Я не знаю, жадность, не жадность, Чуп, не Чуп - а стоят у вокзала какие-то непонятные пепелацы-огурцы, на которых я бы разве что помои бы смело вывозил. И пара попалась на глаза чьих-то логотипных, не шибко комфортных машинок.
Короче, можно констатировать факт. Как и со многим другим, что зависит от городских властей, с этим у нас все очень дерьмово.
Зато очередной, блин, памятник в Центре устроили. Четыре жЫвотных держат что-то похожее на Оперный.
Вот я и думаю - кого они олицетворяют? Толоконского, Городецкого, Арбатского и Ксензова?
Согласен, со всех вокзалов-автовокзалов в Томске, Омске, Красноярске, Барнауле, Кемерово - всегда за адекватную цену уезжаешь на такси по свободной, Нск же - ужос-ужос-ужос... Хотя забавно по дороге от вагона к багажному отделению/ пригородному вокзалу поторговаться, зная что вызванное по телефону такси тебя ожидает.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: Согласен, со всех вокзалов-автовокзалов в Томске, Омске, Красноярске, Барнауле, Кемерово - всегда за адекватную цену
Вот меня и удивили, что называя "злачно-рыбные маршруты" типа "Автовокзал, Гостиница, Речной вокзал" получаешь обычные цены.
В Н-ске для прикола иногда спрашиваю цену поездки "Автовокзал-ЖД вокзал" или наборот.
Или что хуже - "Автовокзал/ЖД вокзал - пл.Ленина".
Начинаешь сомневаться в адекватности Властных людей города, которые не хуже меня знают об этом.
В ответ на: Согласен, со всех вокзалов-автовокзалов в Томске, Омске, Красноярске, Барнауле, Кемерово - всегда за адекватную цену уезжаешь на такси по свободной, Нск же - ужос-ужос-ужос... Хотя забавно по дороге от вагона к багажному отделению/ пригородному вокзалу поторговаться, зная что вызванное по телефону такси тебя ожидает.
В ответ на: Особенно понравилось в Иркутске:
Такси в 10 метрах от выхода с вокзала.
чудеса прям.
практически всю жизнь прожила в Иркутске, на поезде ездила ооочень часто. последний раз на иркутском вокзале была в апреле 2008.
таксисты - везде. "встречают" у вагонов, перекрывают своими туловищами подземный переход-выход в здание вокзала, на привокзальной площадке их тоже всегда было много вплоть до остановки общественного транспорта - метров 100 в сторону от вокзала. они круглосуточно под ноги кидались, меня это всегда раздражало.
насчёт цен: если стоит представитель зарегестрированного такси, возьмёт не сильно дороже, чем по звонку (ну мож на полтинник), огурцы всегда драли хоть и не 5 шкур, как тут, но 3 точно.
зато, если перейти через дорогу от вокзала, к киоскам, можно уехать на частнике по взмаху руки достаточно дешево, дешевле, чем по звонку в такси.
неужели за пару месяцев всё так изменилось?
Я водой их поливаю,
Одеялом накрываю,
Побыстрее вы растите,
Мои маленькие тити.
"Первую линию" всегда проходишь, золотое правило, касается и Омска и Красноярска. Хватаешь "вторую линию", в Красноярске - логотипных хватает, в Омске можно и без лого повыбирать придирчиво.Ну а сравнивать тариф при разнице в цене полтинник - имхо, лишнееЗа 100, 80, 130 или 150 уехать, имхо, не столь важно.
Главная мысль, имхо, что у нас "второй линии" нет, ибо оккупирован вокзал преимущественно только нелегалами-огурцами, и ценник заведомо превышает тарифы самых дорогих парков раз в несколько, ниже 500-700 - цен просто нет, можно, конечно, ломать их до 350, а потом уезжать на заказанной заранее машине и наблюдать разочарование во взоре...
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: а потом уезжать на заказанной заранее машине и наблюдать разочарование во взоре...
Ага, именно так и надо делать. Приехали на заказанном мустанге встречать сына. Была попытка уехать на логотипной шкоде этого же перевозчика, стоящей на шамшурина, водителем был озвучен ценник 400 р. со ссылкой, что такой тариф и дешевле никак. Было вызвано такси этой же компании к шлагбауму, подъехало через 5 минут. Маршрут вокзал - Западный был оплачен двумястами рублями при выключенном счётчике, возражений сумма не вызвала ( а если и вызвала бы, то пришлось бы сократить до 150 :)) Дело было давно, просто решил поделиться.
А вот именно поэтому и советуем всем потребителям заказывать машины только через диспетчерскую. Плюсы: всегда можно вычислить героя, если что не так. Всегда точно знаем маршрут и время поездки (фиксируется в компе) И многое другое.
С уважением,
Марина.
В ответ на: таксисты - везде. "встречают" у вагонов, перекрывают своими туловищами подземный переход-выход в здание вокзала,
Ввиду сложных маршрутов были на вокзале в Иркутске несколько раз с кучей багажа.
Встречают у вагонов - да, это везде.
Но сразу после ответа "спасибо, не нужно" - отстают, в Нс-ке тебе почти за руки хватают и чуть ли не силой тащут.
Но вопрос с другом: Доктор правильно подметил термин "вторая линия".
Первая - она у вагонов.
Вторая - на привокзальной площади.
В Иркустке соотношении огурцов и легалов почти 50/50.
Разницы в ценах не заметил, хотя как уже упоминал маршуты "рыбно-злачные".
В Нске разница в 5-10(!) раз
у нас "второй линии" нет, ибо оккупирован вокзал преимущественно только нелегалами-огурцами, и ценник заведомо превышает тарифы самых дорогих парков раз в несколько
Угу. А как объяснить то, что стоят на прикокзальной площади логотипные машины и по тарифу компании тебя везти никуда не собираются? А компании порой и знать не знают о наличии у них машин в данной точке. Или все же делают вид?..
цены, да, ниже, чем в Новосибе. лично мне кажется, что по 2 основным факторам:
1. не те расстояния
2. года 4 назад в Иркутске на душу населения приходилось самое большое в России число таксистов. *мелким шрифтом: и служб доставки девочек*
Я водой их поливаю,
Одеялом накрываю,
Побыстрее вы растите,
Мои маленькие тити.
Ну это старое правило такого типажа "таксистов" - "лучше день простоять, а потом одного лоха довезти". Что касается не знают о наличии у них машин в данной точке. Или все же делают вид?.. - не знают, но даже если и знают благодаря системе навигации, как правило, не насилуют.Т.е. на заказ проезжает та машина, экипаж которой отметился у диспетчеров в центре, а не та, экипаж которой "отдыхает - работает по свободной", а фактически ждёт этого самого лоха с толстым кошельком.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Доктор, вы меня поражаете своей осведомленностью иногдае только знают.. а некоторые поощряют... а в некоторых случаях так принуждают (косвенно) водителей зарабатывать ТАКИМ образом. Будем поднимать приеры? или они очевидны из соседних топиков?
Не нужно. Не нужно сравнивать с "другими городами" "другими странами" "другими галактиками" - это все чепуха. И не стОит валить всю вину за более высокие цены на водителей - они как раз меньше всего в этом виноваты. Посчитайте, сколько сдают "план" новосибирские водители и поинтересуйтесь "в других городах". Посчитайте сколько заказов по какой средней цене выполняет наш водитель и сколько "в других городах", а вот потом считайте цену на бензин,хлеб в магазинах и проч.
В контексте вопроса Анны было, как в этом топике, так и пару раз раньше в других, вопрос "знают/не знают" подразумевал наличие машин определённого автопарка в определённом месте, при незнании о том что они там есть и свободны в диспетчерской данного парка. Понятно, что любимые площадки своих авто прекрасно знает руководитель любого парка, как и нелюбимые. Просто тех, кто работает "от бордюра", насильно заставлять работать с диспетчерской никто не будет.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Еще раз повторяю - ЗНАЮТ. А места "за шлагбаумом", извините, покупают. Или вы об этом не в курсе? Или вы думаете покупают эти места (как и в аэропорту) как раз для того, что бы водители туда не заезжали и там не "работали"?
Прочитайте мой пост внимательнее:
я писал, что бензин -Сильно дороже, а тарифы на такси - Дороже.
И вообще, вопрос про хлеб завел таксист, это он любит.
Я писал про Относительный порядок с такси на вокзалах в других городах.
Да, что там вокзалы - Почти ВСЕ "злачно-рыбные" места и популярные остановки в Н-ске заняты "дикими огурцами" с ценами "с потолка".
И при этом я МНОГОКРАТНО видел сам и слышал от таксистов, что огурцы их силой (дубинами, битами и кулаками) гонят с этих мест).
Не видел этого во многих других городах Сибири.
И Черноморского побережья - тоже, кстати.
Так видно и думал Аль Пачино, просто таксиста это задевает за живое, он явно не любит когда говорят про план и все такое, не понимаю его абсолютно, как бывший директор таксопарка легко переметнулся на сторону таксиста, видно за это его учредители и прикончили.
Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...
Ничегосверхестественного. То же самое, что и на вокзале. есть оплаченные тем или иным образом "места" "за шлагбаумом" как некоторыми таксопарками (аль пачино, не нужно ерничать - дельфин, как мы все прекрасно видим, там исторически обосновался), так и "огурцами". Ценовая политика различна. У грандов дельфинов - "по тарифу" (хи хи хи тридцать три раза), у "огурцов" - свои тарифы. Вот и все.
В ответ на: он явно не любит когда говорят про план и все такое, не понимаю его абсолютно
Действительно не понимаете. Потому,что как раз про план и "все такое" было бы ОООООООЧЕНЬ интересно попговорить. Тогда и жалобщикам (кроме законченных идиотов) стало бы понятно, почему происходит то или иное действие со стороны водителя.
Про "зашлагбаум" аэропорта - ГС ещё забыли, но тут, имхо, три перевозчика плюс огурцы, уже как минимум олигополия, если не свободная конкуренцияМне кажется, уходим от темы - я на самом деле не понимаю, почему в Нске от вокзала мне ломят ценник как от Толмачёво? Так же, как является реальностью то, что в других городах Сибири на вокзалах-автовокзалах этого нет - есть выбор, есть работа по официальным тарифам (+20+50% максимум, но не *3). Про аэропорты соседних сибирских гордов не скажу, не проверял, везло - из Москвы всегда только на Родину. Хотя когда знакомые при непринятии рейса в Толмачёво по погодным условиям, уезжали из того же Томска с местным легальным перевозчиком по свободной посадке - всё прошло без проблем - довезли абсолютно нормально по официальному тарифу.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Согласен, Нск в этом плане - достаточно парадоксальный город. Имхо, как пассажиры мы тут можем исправлять только одним образом ситуацию - по свободной тоже выбирать легалов. А то типичный вариант, пройти мимо легальных перевозчиков, махнуть крылом, поймать копейку с грязными сиденьями и снятой обшивкой двери - и поехать. Понимаю, что так наверное дешевле, рублей на 50, но с тем же легалом можно ниже прайса о цене договориться в 80% случаев!
з.ы. джигит вот в этом ролике очень хороший собирательный образ
з.з.ы. Кстати, в ролике - регион на номере указан - 40й, Калуга. В Нске - я не понимаю, как люди готовы поехать на авто с транзитными (!!!) номерами, неизвестно откуда? А если присмотреться - таких, пусть не с мигалкой, только "с шашечками", в любом районе встретишь каждый день.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Доктор, вы меня поражаете... мы с вами столко говорили обо всем этом в личке, что как то даже неловко... Думаю если есть желание то можно открыть новую ветку с названием "почему в новосибирске дороже" если вам удастся связваться с официальными перевозчиками омска томска не знаю.. бийска-барнаула... - тогда можно предметно разговаривать. Вкратце же - в новосибирске из за фантастических... эээ... не пробок.. а "стояков" количество теоретически возможных к отработке заказов одной машиной стремительно снижается, а план - растет. Поэтому экономически становится выгоднее стоять ждать (не обязательно лоха - вполне подойдет командированный у которго деньги не свои и который при определенной договоренности с радостью отдаст три-а то и больше тарифа... кстати у вас сведения неверные.. минимум за который с вокзал тронется машина тем более из за шлагбаума - триста-четыреста рублей. Это всего то в два раза превышает "официальный" ценник) "выгодного" пассажира на вокзале не тратя бензин, нервов и сил, чем потеть в пробке за "стописятмне диспетчерсказалапшелнайсосвоимипробкамименянииёт!".
Антон, честно - именно по вокзалу-автовокзалу я определённых вещей просто не понимаю, не обсуждая общую экономику процесса и особенности работы в разных сибирских городах. Что касается *3 - на "первой" линии = это реальность, я бы даже сказал *5, в Дзержинский предложения начинаются обычно примерно с 700-1000, да, падают до 400 и даже 350... про 300 - видно мне не везло, не попадалисьну да, на мне ж не написано при выходе с вагона поезда Москва-Новосибирск "местный" так в Красноярске или Кемерово по мне вообще 100% видно, что я иногородний, но почему там таких проблем нет?
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Я вас ни в чем собственно и не пытался убеждать...
В ответ на: Про "план" - это вопрос к бизнес-процессам и конкуренции.
Мы же не будет приводить "план" рабов при строительстве пирамид и рабов на галлерах.
Водители такси - не рабы. Когда до вас это дойдет, вы сразу же многое начнете понимать из того, что здесь написано.
План - это денежная сумма, которую должен сдать водитель такси в конце смены. Владельцев таксопарка (диспетчерской) не...ёт - заработал он что то сверх "плана" или нет. Не...ёт их заработал ли он вообще "план". Отдай и все. Если водитель "под крышей" то планом назовем те поборы, которые он отдает "крыше". Суммы эти в разных городах разные. В новосибирске отдавать приходится больше.
В ответ на: Считаю, что трафик пассажиров в других городах МЕНЬШЕ.
Уверен, что средняя цена заказа в других городах МЕНЬШЕ
Ни разу не приходилось слышать чтобы пассажиропоток называли трафикомНу да не важно... так вот в данном случае нас интересует только лишь количество пассажиров приходящихся на одну работающую машину за смену. В других городах (тех что вы указали) это количество существенно больше. Хотя общий пассажиропоток меньше.
Цена заказа разумеется меньшено помноженная на количество выполненных за смену заказов даст нам сумму большую, чем зарабатывает в новосибирске водитель "по счетчику", а иной раз больше чем и "лохоловец".
В ответ на: Число такси на 1 жителя там существенно больше чем в Нс-ке.
Тоже самое и в академе-пригородах Н-ска.
Вы меня еще за академгородок поучитеТакси на жителей там действительно больше, но и ПАССАЖИРОВ такси за счет низкой цены больше. Включите голову.
Суточная смена в такси академгородка:
26 заказов:
60+60+80+400+70+150+60+220+60+70+70+150+470+150+60+80+100+110+60+70+210+60+70+180+60+470=3600 минус: план 600 минус 500р бензин в остатке 2500
(сейчас цены увеличились - данные со старыми ценами)
Суточная смена в одном из городских такси:
12 заказов
150+150+230+150+620+400+150+200+800+150+1200+150=4350 минус план 2200 минус бензин 650 в остатке 1500
1.сколько ж км. накатал водитель за 26 заказов,
2.сколько времени ушло на обслуживания 26 заказов (24 часа в сутки),
3.сколько времени работал на линии (24 час в сутки, при том, что Вы как профсоюз горой стоите за рабское поведение работодателей. и не отсюда ли потом деревья на пути появляются на старом шоссе?)
4.сколько бензина искатал водитель на 26 заказах, пусть даже все минималки в среднем - 5 км на подачу в адрес + 5 км на обслуживание, хотя не все менималки.
5.1500 рублей умножаем на 15 раб. смен (со сменщиком) или 30 рабочих дней (без такового), да да 30 у таксистов праздники и выходные самые что не есть рабочие дни, так сколько ж зарплата таксиста? А? Не хило, по Вашей логики полгорода должны пойти работать в такси.
А ВОТ ТЕПЕРЬ НУЖНЫ ОБЪЯСНЕНИЯ!!! предлагаю всем участникам дискуссии продолжать излагать свою точку зрения соблюдая п.6 и п.7 Правил Форума, не переходя к выяснению отношений и оффтопу
Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...
Исправлено пользователем Dr Frankenstein (10.07.08 00:15)
Вне всякого сомнения. Только цена формируется в том числе и с учетом теоретически возможного максимального количества выполняемых заказов, которое в условиях все увеличивающегося трафика (в исходном значении данного слова) стремительно уменьшается. Не понимаете?
Я с превеликим удовольствием поговорю с вами на эти темы и дам объяснения. Как только вы смените тон и перестанете сыпать оскорблениями.
Против вас лично, Михаил, и против такси Дельфин ничего не имею и иметь не могу, ибо в реале не знаком. То,как вы реагируете на замечания, идущие вразрез с вашими убеждениями, говорит лишь о наличии у вас то ли мании преследования... то ли паранойи... Если бы вы читали чуть внимательнее о чем пишется тут, то давно б уже поняли, что именно дельфинам отданы мои симпатии с точки зрения замысла, поскольку уж больно они схожи с моими (почитайте про гольф)
В трафике я разбираюсь профессионально.
И если мы переходим в эту плоскость, то исходя из вашей теории в очень крупных городах мира типа NY все таксисты должны либо сдохнуть с голоду, либо имет ценники в десятки бксов за минуту.
Но все наооборот: цены НИЖЕ чем в Нс-ке, трафик СИЛЬНО ВЫШЕ.
В других отраслях, где тоже кол-во денег зависит от трафика, тарифов за первозку и т.п. уже давно не просто "рубят бабло", а оптимизируют трафик, маршрутизируют, сегментирут и т.п.
Не пора ли таксорынку переходить на профессиональный подход к своей работе в Этом плане, коли ВЫ утверджаете, что все так плохо именно из-за ЭТОГО?
В ответ на: Не пора ли таксорынку переходить на профессиональный подход к своей работе в Этом плане, коли ВЫ утверджаете, что все так плохо именно из-за ЭТОГО?
Переходить на профессиональный подход?
Так вроде кто хотел - перешел. А кто не хотел - так и стоят часами в ожидании лоха, готового заплатить за "от Ярославского до Казанского" пару тысяч рублей...
Да, обнаружились еще и третьи. Которые оправдывают вторых, ругают первых и руководствуются лозунгом из темного бара в "Desperado" - "Client is always wrong".
Зачем вы городите чушь?Полную при том. Сообщите пожалуйста тарификацию НьюЙоркских такси. прросто ддля себя что бы понять. Потом пишите все остальное. И не думайте, что вы единственный, кто рассчитывался за такси за пределами новосибирска, ладно?
Sharkie.. вы, простите, тоже... В ожидании лохов как раз больше всего стоят представители тех, "кто перешел". Это раз. Два - никто никого здесь не оправдывает. Но и оголтелое "ату его!" не все поддерживают.
Initial fare.............$2.50
Each 1/5 mile (4 blocks).$0.40
Each 1 minute idle.......$0.40
Peak surcharge...........$1.00 (after 4pm until 8pm Mon-Fri)
Night surcharge..........$0.50 (after 8pm until 6am)
Tolls....................$extra
Additional riders........FREE
Переводим на российские термины, с небольшим округлениемПосадка 60 рублей
1 км пробега 30 рублей
Каждая минута ожидания - движения со скоростью менее 20 км/час - 10 рублей
Доплата за пользование в час пик (16.00-20.00 пн-пт) - 24 руб.
Доплата за пользование в ночное время (20.00-6.00) - 12 руб.
Сборы за проезд по платным магистралям и т.п. - оплачиваются отдельно
Дополнительные пассажиры не тарифицируются
Вопрос к аборигенам NY - так?И каковы традиционные чаевые - 15-20%?
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Куда то вас с темы снесло, жд вокзал и толмачи к нью-васюкам отношения не имеют, вы ещё тарифы на рикши поищите...
Никто не мешает с того же вокзала вызвать официалов по телефону, благо они практически у каждого есть... И киоск там вроде был какого-то такси...
Стоит дорого у местной "банды"? Так берите авто и едьте там рубить деньгу, золотое дно!
Чтож, против такой вопиющей глупости у меня аргументов нет. Вы победили.
Правда ваша - в деревушке новосибирск всего то парочка самодвижущихся экипажей, один из которых выезжает из стойла по четным, а другой по нечетным (таким образом пробки возникнуть не могут в принципе), несколько жителей просящих подаяние друг у друга и других доходов не имеющих, а уж расстояния.. да какие там - от края до края сотня метров...
В ответ на: или просто чай попить заходили
Чай попить.
Расскажите еще что нибудь.. к чаю.. про привязку потребителя к себестоимости, развлеките.
В ответ на: В ожидании лохов как раз больше всего стоят представители тех, "кто перешел".
На одну стоящую логотипную машину наблюдаю добрый десяток машинок без опознавательных знаков, только лишь с фонарями. Так кого больше? Или мне глазам своим не верить?
В ответ на: Два - никто никого здесь не оправдывает. Но и оголтелое "ату его!" не все поддерживают.
Неужели? Тут есть один парень, который почему-то все стремится свести к проблемам таксистов. План большой, бензин дорогой...
Мне, как клиенту, на это глубоко плевать.
Я ведь клиент тупой, меня исключительно свои проблемы волнуют.
И вижу я, тупой клиент, что на вокзале за шлагбаумом стоят... <почикано самоцензурой> и ломят цену. Если я вызываю машину от _нормального_ перевозчика - я прусь с чемоданами за шлагбаум. Наверное, потому что мне это нравится.
Раньше (еще с советских времен )хоть стояли без шлагбаумов всяких...
А вы думаете я пишу для восприятия? Я мнение высказываю...
Есть всегда альтернатива - слушать меня или другого, ехать с ними или с другими, тащить чемоданы самим или попросить носильщика..
А цена высокая складывается из стандартных запросов таксиста плюс стоимость стоянки "в зоне вокзала", т.н. "ожидание", и, по идее, идут копейки тем, кто все это может разогнать одним махом, но делать этого не собирается...
В NY не был, но был в Пекине, тоже столица, город по площади в несколько раз превышает наш Н-ск.
С такси проблем нет. Цены невысокие, а если ехать втроём - вчетвером, так зачастую даже недороже чем общественным транспортом.
Кстати, есть "огурцы" и там, но их много меньше, чем легальных такси, кучкуются в аэропорту и около некоторых туристических достопримечательностей.. Цена примерно в 2 раза выше, чем на легальном такси - это если не торговаться, сторговаться можно до цены легальногоэто если не владеешь китайским. Если владеешь, то всё решается ещё проще и быстрее.
В других небольших городах Китая (с численностью населения от 8 млн) есть некоторые проблемы с такси - их просто мало. Но и частники ценник не ломят, мне называли где-то на 30...50% выше реального, после небольшого разговора, обычно договаривались о реальной цене, ну или процентов на 10 выше, это зависело от моего настроения, погоды, если идёт дождь и торговаться неохота :).
Проблем с поиском такси (либо частника) небыло нигде. В самых сложных случаях, больше 10...15 мин искать и ловить машину не приходилось.
Но удобнее всего, конечно, заказ машины заранее, тогда и приедут вовремя и отвезут куда требуется...
Кстати, за использование кондиционера дополнительных денег не берут.
В ответ на: а если ехать втроём - вчетвером, так зачастую даже недороже чем общественным транспортом
В академгородке если ехать вчетвером, каждый заплатит 15 рублей (минималка 60) ровно столко же, сколько стоит маршрутка. Разница лишь в том, что такси возит от подъезда до подъезда.
В ответ на: Кстати, за использование кондиционера дополнительных денег не берут.
Вы где то встречали требование дополнительной платы за кондиционер в новосибирске???????
Вы вот этот пост вообще зачем состряпали? Себя показать?
А как вы хотели? Вам плевать на проблемы перевозчиков (не зависимо от формы организации) почему перевозчикам должно быть не плевать на вас? Те кто стоит за шлагбаумом найдут своих клиентов и без вас- значит им на вас глубоко наплевать - не хотите принять их условий - топайте с чемоданами дальше.... Или наймите носильщика он с вас как раз разницу то и возьмет, если не больше, Если же вы спрашиваете "почему?" и "доколе?" (не вы лично, а автор топика, например) так слушайте почему - вам же отвечают. Потому что - и вперед сначала топика. А если плевать............... Оставайтесь по вашему же определению "тупым клиентом" .
Напомню, что клиент не решает проблемы перевозчика и не нанимался этого делать, соответсвенно они его мало волнуют. Не могут/не хотят работать за нормальные деньги, кривят морду - правильно, по уху нам такие перевозчики, всегда найдутся другие.
Скажите, вот это хамство и озлобленность чем вызваны? Тем, что не можете (по Вашим собственным выкладкам) заработать в такси больше 15 000 рублей, и обвиняете в этом весь мир?
Как раз ВЫ то и НЕ ПЛАТИТЕ. Что в лоб, что по лбу... Поэтому ВЫ попросту НЕ являетесь клиентами для тех кто оккупировал перроны и "зашлагбаумье" Вы для них - досадное недорозуменье, портящее им нервы, не более того. Так что ИМ на ВАС плевать также глубоко, если не глубже, как и вам на них.
И перестаньте строить свои тупые домыслы на тему: огурец я, помидор.. или еще кто.
Эко Вы расхамились. "Как раз ВЫ то и НЕ ПЛАТИТЕ. Что в лоб, что по лбу..."... Значит клиент таксисту ПОХ? Ну что же, нехай счетчик счелкает.... в пустой кабине.
Удачи Вам и многих благ. Но не при нас, не при клиентах.
Вы где хамство увидели? Это раз. Два - не нужно отождествлять все объяснения того "почему так?" со мной лично, хорошо? У меня лично в жизни все великолепно, как дай бог всякому.
Теперь о пох-не пох. Тому таксисту, который стоит на вокзале в ожидании пассажира, которому пох деньги (а таких много, и вовсе не обязательно это "лохи", к примеру командированный... деньги не свои, на гостинице сэкономит, а у таксистов копий чеков наберет стопочку чистых и все в ажуре) - вы как клиент не нужны, потому что вы желаете ехать "по прайсу" но от шлагбаума, не выйдет. Заказывайте, и идите к тому месту до куда доедет заказанное такси, или идите и ловите - ваше дело. Но от шлагбаума не уедете.
И винить в этом нужно не таксистов-мародеров, которые "цены ломят", а уродов, придумавших шлагбаум, плату за въезд, контролирующие и взимающие доп.плату структура, как относительно законные так и находящиеся вне сферы закона. И еслди в других городах удается решить эту проблему - слава богу, в Новосибирске она пока существует и будет еще существовать, потому, что кормит огромное количество "поборцев", а вовсе не "таксистов", как вам хочется думать.
С таксистом все понятно, он из прошлой жизни.
Хочет чтобы все за ним гонялись и поклонялись.
Особенно обидно ему, что платит он крыше на вокзале и развод "лоха" доставляет ему удовольствие.
И понимает, где-то глубоко в душе, что часы этой "крыше-системы" сосчитаны, пройдет меньше года и придется учиться работать по-другому, а поздно-поздно...
В ответ на: Вы где хамство увидели? Это раз. Два - не нужно отождествлять все объяснения того "почему так?" со мной лично, хорошо?
1 Если Вы всегда в парламентских выражениях отстаиваете позицию "Клиент всегда не прав", то я папа римский.2 Вы сами встали "на раздачу" и начали дуплиться за таксистов, как за обособленную касту. Чем меня здорово удивили. Ну ник, профессия.... ладно, зачем за всех-то?
Andy-G, aleks_p
лично я никогда никакой крыше не платил. И к огурцам на вокзале не имею ни малейшего отношения. И как клиенту такси мне бы тоже хотелось уезжать прям от перрона до дома за три копейки.
Понять и объяснить причины явления - не означает его оправдать.
Если кто из вас этого не понимает - он глуп. Это не оскорбление,а констатация факта.
Как бы вы здесь не брызгали слюной - цена от этого не изменится...
Вам сказали русским языком, отчего все так, но вы же даже слышать этого не хотите, как будто вам вообще о чем то левом говорят....
Вам нужно в таком случае обращаться к владельцам щлагбаумов на ЖД и в Толмачах, к милиции, которая там "опекает" огурцов, и к клиентам, в конце концов, донося до них, что через 20 метров можно уехать дешевле (хотя последнее касается только ЖД)...
Потрудитесь привести хоть одно мое высказывание, доказывающее, что "так Должно быть".
Не приписывайте МНЕ своих домыслов, ладно?
В ответ на: Вам объяснили причины, и что устранить это явления - вопрос волеизлияния властей (как города, так и ЖД).
Это мне известно гораздо лучше "объясняльщиков". До вас же уже должно было дойти (если вы читаете не только себя), что от сохранения "как есть" этой ситуации прямая выгода как раз тем, кто мог бы ее изменить. И выгода их намного превышает заработок "огурца" "дерущего три шкуры". Когда вы поймете это, ваш праведный гнев обратится от "ломящих цену" "зашлагбаумистов" в сторону тех, кто этого на самом деле заслужил.
А пока ситуация не изменилась у вас, как у клиента такси выбор не богат: 1. Согласиться с ценой, предлагаемой таксистами за шлагбаумом. 2. Топать за шлагбаум и ехеть по цене, предлагаемой там. 3. Вызвать такси по телефону и ехать по озвученному тарифу (вопреки утверждениям в этом случае даже за шлагбаум топать не придется - такси может быть подано и в "зашлагбаумнгое пространство" и не всегда за дополнительную плату) но скорее всего придется подождать, если не вызвать на заранее оговоренное время..
Ваше же брюзжание на тему почему тут так, а там иначе... Переведем на доступный вам язык и предмет... Почему, б*:%;№, и доколе, на;№6, я буду паскудным провайдерам платить по рупь семьдесят за вшивый мегабайт, тогда как мой друг в германии при более скоростном соединении платит за анлимитед в год меньше чем я в месяц? Это ваша вина - лично ваша, ведь это вы профессионально разбираетесь в трафиках! К ответу! Под суд! Вас!
Вот до такого маразма вы дошли в своих суждениях если хотите - продолжайте дальше.
Я всегда вызываю такси по-телефонуи оно всегда заезжает "к двери вокзала" бесплатно.
Вы своим спором потеряли суть топика.Прочитайте сначала.
Про провайдеров - прикольно :-) Никогда не покупал по рупьсемьдесят
Опааа.. так вы не придуриваетесь?
Ладно.. давайте еще проще... ВЫ вот лично вы... ничего ни по чем не покупаете,вы - профессионально разбираетесь.. И слава богу - разбирайтесь на благо обществу.
Но вам не нравится, что в новосибирске на вокзале "таксоперы" "ломят цену", а в других городах - не ломят.
Я вам сказал, что (по аналогии с вашим "не нравится") МНЕ (на самом деле не мне - а некоему абстрактному гражданину... учитесь абстрагироваться) к примеру, не нравится что в новосибирске трафик (вы же в нем профи.. я думал до вас проще дойдет) стОит дороже ,чем в каком либо другом месте.. в германии, италиии, америке, тьму-урюпинске......... И опять же как и вы обвиняете лично меня в том что в новосибирске на вокзале такая ситуация с такси, я счел себя вправе обвинить лично вас, что трафик в новосибе тоже не самый дешевый....
Если и сейчас не поняли.. ничем не помогу вам... Это по части других специалистов.
Вы прикидываетесь что не понимаете разницы?
Цена на трафик- предсказуема и подчиняется Рыночным законам.
Цена "огурцов" на вокзалах городов Сибири - предсказуема и не сильно отличается от рыночных цен.
Цена "огурцов" на вокзале НОВОСИБИРСКА -непредсказуема и может отличаться от рыночных цен в 5-10 раз (особено при поездках на близкие и "рыбные места" типа автовокзала.
В цене "огорцов" на вокзале вас лично я не обвиняю, мне просто не понятна ваша позиция - "так должно быть, потому, что коррупция".
В снижению цены на трафик я приложил свою руку, в свое время сильно, поломав 10 лет назад представления от цене Инета в Нс-ке.
Не хотите подобное сделать на вокзале?
Нет, это ВЫ прикидываетесь, если думаете,что цена на вокзале в новосибирске формируется не рынком, а чем то иным.
В ответ на: ваша позиция - "так должно быть, потому, что коррупция".
Снова здорова.... Вы свои домыслы оставьте при себе! Я говорю так ЕСТЬ потому что.. и далее по тексту. Я нигде и никогда не говорил что так ДОЛЖНО быть! Не уподобляйтесь sharkie и delphie - оставьте им право махать шашкой чуть чего не разбираясь.
Последний тест - среда, 17.09.2008, Урал, г. Екатеринбург.
4.50 утра местного. Никаких огурцов, только ОАО Екатеринбургское такси в составе 5-6 машин сразу на выходе с вокзала. Честно задал им вопрос - кто-нибудь поедет до ул. Пионеров за 200 рэ?... Это получается на расстояние 2,5 км, 5 минутПосмотрели как на сумасшедшего, хотя - это цена выше официальной прайсовой. В результате произношу фразу "так я и думал", вызываю через диспетчера, подают почти моментально, доезжаю за 150 (прайс 130). Те ребята 99% что не тронулись бы и за 300, скорее за 400-500. При том, что трансфер в Кольцово у многих перевозчиков стоит 350, но там, извините, не 3 км.В общем, длительный отстой на выходе у вокзала способствует только повышению запрашиваемой за поездку цены.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Вероятно тем, что в случае звонка на 264-04-04, мне бы подали авто, которое увезло бы меня по утверждённому тарифу. 99% правда, что это оказалась бы другая машина, не из числа представленных на привокзальной площади.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
фуууффф вы все же явно не в теме... "позволяет-не позволяет"... Для вас, как для пассажира, эти машины чем то, кроме надписей на бортх, отличаются от "огуречных"???????? Нет! Тогда чем лучше то, что на привокзальной площади стоят "официалы" чем "огурцы"?
Фииии.... Не принимается категорически! Мы же уже выяснили - техмед и проч. контроль у официалов - профанация не более того. Причем, если меня считать тенденциозным, то уж автора заявления о том, что машина со стуком "где то" 4 дня выезжала на линию ожидая очередного ТО - уж никак не западозришь в этом
Или у вас есть основания полагать, что в других городах как то иначе?
Мы же уже выяснили - техмед и проч. контроль у официалов - профанация не более того
кто мы? где выяснили? Я по-прежнему утверждаю, что система контроля технического состояния транспортных средств и медицинского контроля физического состояния водителей у официальных перевозчиков в целом налажена. Вероятность выхода на линию водителя в состоянии опьянения (даже если речь идёт лишь об остаточных явлениях употребления алкогольных напитков) или на авто, имеющем неисправности, при которых правилами дорожного движения его эксплуатация запрещена - просто минимум на два порядка ниже, чем в случае с "огурцами" на "самоконтроле".
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Мы - читатели-писатели данного раздела форума. От того,что кто то остался при своем убеждении (а точнее при своей вере) мало что изменилось, подтверждение отношения к техническому состоянию автопарка было получено. Например, вот тут.
Ну так там корректно отмечено - неприятно, но на безопасность не влияет. У огурцов встречались и более "жёсткие" варианты, хоть и крайне редко езжу по свободной, тем не менее... стука, скрежета и общего впечатления от технического состояния чаще всего хватает, чтоб выбор делать в пользу легалов. Отдельная тема - это медконтроль, отсутствующий у огурцов.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: Ну так там корректно отмечено - неприятно, но на безопасность не влияет.
Алексей, о том,влияет или нет можно утверждать толко после выявления причины стука. При декларируемом ЕЖЕДНЕВНОМ контроле, реально машина ездила как минимум 4 дня до выявления, до этого никто не мог знать что там бренчит, влияет оно на безопасность или нет. К тому же ты проигнорировал ремни безопасности
Насчет медконтроля. По твоему кроме нетрезвости иных проблем со здоровьем (влияющем на способность безопасно управлять ТС) не существует?ли ты веришь,что эти проблемы как то контролируются? Насчет трезвости, кстати тоже большой вопрос. Не секрет, что послесменная доза многих водителей превышает ту, которая бы бесследно исчезала из организма к моменту следующей смены.