Ездил 10 дней по Восточной Сибири.
Что меня поразило в других городах на вокзалах:
Только в Н-ске наглые огурцы, окупировавшие вокзал и дерущие "пять шкур".
В Красноярке, Братске, Иркутске - все по-другому.
Особенно понравилось в Иркутске:
Такси в 10 метрах от выхода с вокзала.
Никаких надоеданий.
Вперемешку огурцы и "легалы".
Ценники называют те же что и по телефону.
Ниже чем в Нс-ке, ездили с вокзала за 150 руб достаточно далеко.
В курортных зонах ездили почти весь день за 2т.руб.
Эт все от невероятной жадности госпожи Чуп - директора вокзала, огурцы там кормятся давно, оне видать ее удовлетворяют, точно знаю волга г.н. 005, почти шта личный водитель. Например за 2 места возле вокзала надо ТК заплатить 60 тыс.р., взамен -только бесплатное открытие шлагбаума, об искоренении огурцов "речи даже быть не может, Вы будете возить по делам Меня бесплатно?" - так вот!!!
Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...
Недавно пару раз приходилось встречать людей с поезда.
На вокзале последний раз был очень много лет назад
Первый раз встречал ночью. Такси высадило достаточно далеко, говорит - все, дальше нельзя. Шлагбаум. Я потащился... Потом с чемоданами - обратно. Счастье, блин. Все для пассажиров. Причем тарифы железнодорожные - мама, не горюй. На руках за них носить должны.
Второй раз - днем встречал. Встретил, с перрона вызвал "Дельфина", иду (с чемоданами) к выходу и перезваниваюсь с диспетчером - куда же машина-то подойдет?
Я не знаю, жадность, не жадность, Чуп, не Чуп - а стоят у вокзала какие-то непонятные пепелацы-огурцы, на которых я бы разве что помои бы смело вывозил. И пара попалась на глаза чьих-то логотипных, не шибко комфортных машинок.
Короче, можно констатировать факт. Как и со многим другим, что зависит от городских властей, с этим у нас все очень дерьмово.
Зато очередной, блин, памятник в Центре устроили. Четыре жЫвотных держат что-то похожее на Оперный.
Вот я и думаю - кого они олицетворяют? Толоконского, Городецкого, Арбатского и Ксензова?
Согласен, со всех вокзалов-автовокзалов в Томске, Омске, Красноярске, Барнауле, Кемерово - всегда за адекватную цену уезжаешь на такси по свободной, Нск же - ужос-ужос-ужос... Хотя забавно по дороге от вагона к багажному отделению/ пригородному вокзалу поторговаться, зная что вызванное по телефону такси тебя ожидает.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: Согласен, со всех вокзалов-автовокзалов в Томске, Омске, Красноярске, Барнауле, Кемерово - всегда за адекватную цену
Вот меня и удивили, что называя "злачно-рыбные маршруты" типа "Автовокзал, Гостиница, Речной вокзал" получаешь обычные цены.
В Н-ске для прикола иногда спрашиваю цену поездки "Автовокзал-ЖД вокзал" или наборот.
Или что хуже - "Автовокзал/ЖД вокзал - пл.Ленина".
Начинаешь сомневаться в адекватности Властных людей города, которые не хуже меня знают об этом.
В ответ на: Согласен, со всех вокзалов-автовокзалов в Томске, Омске, Красноярске, Барнауле, Кемерово - всегда за адекватную цену уезжаешь на такси по свободной, Нск же - ужос-ужос-ужос... Хотя забавно по дороге от вагона к багажному отделению/ пригородному вокзалу поторговаться, зная что вызванное по телефону такси тебя ожидает.
В ответ на: Особенно понравилось в Иркутске:
Такси в 10 метрах от выхода с вокзала.
чудеса прям.
практически всю жизнь прожила в Иркутске, на поезде ездила ооочень часто. последний раз на иркутском вокзале была в апреле 2008.
таксисты - везде. "встречают" у вагонов, перекрывают своими туловищами подземный переход-выход в здание вокзала, на привокзальной площадке их тоже всегда было много вплоть до остановки общественного транспорта - метров 100 в сторону от вокзала. они круглосуточно под ноги кидались, меня это всегда раздражало.
насчёт цен: если стоит представитель зарегестрированного такси, возьмёт не сильно дороже, чем по звонку (ну мож на полтинник), огурцы всегда драли хоть и не 5 шкур, как тут, но 3 точно.
зато, если перейти через дорогу от вокзала, к киоскам, можно уехать на частнике по взмаху руки достаточно дешево, дешевле, чем по звонку в такси.
неужели за пару месяцев всё так изменилось?
Я водой их поливаю,
Одеялом накрываю,
Побыстрее вы растите,
Мои маленькие тити.
"Первую линию" всегда проходишь, золотое правило, касается и Омска и Красноярска. Хватаешь "вторую линию", в Красноярске - логотипных хватает, в Омске можно и без лого повыбирать придирчиво.Ну а сравнивать тариф при разнице в цене полтинник - имхо, лишнееЗа 100, 80, 130 или 150 уехать, имхо, не столь важно.
Главная мысль, имхо, что у нас "второй линии" нет, ибо оккупирован вокзал преимущественно только нелегалами-огурцами, и ценник заведомо превышает тарифы самых дорогих парков раз в несколько, ниже 500-700 - цен просто нет, можно, конечно, ломать их до 350, а потом уезжать на заказанной заранее машине и наблюдать разочарование во взоре...
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: а потом уезжать на заказанной заранее машине и наблюдать разочарование во взоре...
Ага, именно так и надо делать. Приехали на заказанном мустанге встречать сына. Была попытка уехать на логотипной шкоде этого же перевозчика, стоящей на шамшурина, водителем был озвучен ценник 400 р. со ссылкой, что такой тариф и дешевле никак. Было вызвано такси этой же компании к шлагбауму, подъехало через 5 минут. Маршрут вокзал - Западный был оплачен двумястами рублями при выключенном счётчике, возражений сумма не вызвала ( а если и вызвала бы, то пришлось бы сократить до 150 :)) Дело было давно, просто решил поделиться.
А вот именно поэтому и советуем всем потребителям заказывать машины только через диспетчерскую. Плюсы: всегда можно вычислить героя, если что не так. Всегда точно знаем маршрут и время поездки (фиксируется в компе) И многое другое.
С уважением,
Марина.
В ответ на: таксисты - везде. "встречают" у вагонов, перекрывают своими туловищами подземный переход-выход в здание вокзала,
Ввиду сложных маршрутов были на вокзале в Иркутске несколько раз с кучей багажа.
Встречают у вагонов - да, это везде.
Но сразу после ответа "спасибо, не нужно" - отстают, в Нс-ке тебе почти за руки хватают и чуть ли не силой тащут.
Но вопрос с другом: Доктор правильно подметил термин "вторая линия".
Первая - она у вагонов.
Вторая - на привокзальной площади.
В Иркустке соотношении огурцов и легалов почти 50/50.
Разницы в ценах не заметил, хотя как уже упоминал маршуты "рыбно-злачные".
В Нске разница в 5-10(!) раз
у нас "второй линии" нет, ибо оккупирован вокзал преимущественно только нелегалами-огурцами, и ценник заведомо превышает тарифы самых дорогих парков раз в несколько
Угу. А как объяснить то, что стоят на прикокзальной площади логотипные машины и по тарифу компании тебя везти никуда не собираются? А компании порой и знать не знают о наличии у них машин в данной точке. Или все же делают вид?..
цены, да, ниже, чем в Новосибе. лично мне кажется, что по 2 основным факторам:
1. не те расстояния
2. года 4 назад в Иркутске на душу населения приходилось самое большое в России число таксистов. *мелким шрифтом: и служб доставки девочек*
Я водой их поливаю,
Одеялом накрываю,
Побыстрее вы растите,
Мои маленькие тити.
Ну это старое правило такого типажа "таксистов" - "лучше день простоять, а потом одного лоха довезти". Что касается не знают о наличии у них машин в данной точке. Или все же делают вид?.. - не знают, но даже если и знают благодаря системе навигации, как правило, не насилуют.Т.е. на заказ проезжает та машина, экипаж которой отметился у диспетчеров в центре, а не та, экипаж которой "отдыхает - работает по свободной", а фактически ждёт этого самого лоха с толстым кошельком.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Доктор, вы меня поражаете своей осведомленностью иногдае только знают.. а некоторые поощряют... а в некоторых случаях так принуждают (косвенно) водителей зарабатывать ТАКИМ образом. Будем поднимать приеры? или они очевидны из соседних топиков?
Не нужно. Не нужно сравнивать с "другими городами" "другими странами" "другими галактиками" - это все чепуха. И не стОит валить всю вину за более высокие цены на водителей - они как раз меньше всего в этом виноваты. Посчитайте, сколько сдают "план" новосибирские водители и поинтересуйтесь "в других городах". Посчитайте сколько заказов по какой средней цене выполняет наш водитель и сколько "в других городах", а вот потом считайте цену на бензин,хлеб в магазинах и проч.
В контексте вопроса Анны было, как в этом топике, так и пару раз раньше в других, вопрос "знают/не знают" подразумевал наличие машин определённого автопарка в определённом месте, при незнании о том что они там есть и свободны в диспетчерской данного парка. Понятно, что любимые площадки своих авто прекрасно знает руководитель любого парка, как и нелюбимые. Просто тех, кто работает "от бордюра", насильно заставлять работать с диспетчерской никто не будет.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Еще раз повторяю - ЗНАЮТ. А места "за шлагбаумом", извините, покупают. Или вы об этом не в курсе? Или вы думаете покупают эти места (как и в аэропорту) как раз для того, что бы водители туда не заезжали и там не "работали"?
Прочитайте мой пост внимательнее:
я писал, что бензин -Сильно дороже, а тарифы на такси - Дороже.
И вообще, вопрос про хлеб завел таксист, это он любит.
Я писал про Относительный порядок с такси на вокзалах в других городах.
Да, что там вокзалы - Почти ВСЕ "злачно-рыбные" места и популярные остановки в Н-ске заняты "дикими огурцами" с ценами "с потолка".
И при этом я МНОГОКРАТНО видел сам и слышал от таксистов, что огурцы их силой (дубинами, битами и кулаками) гонят с этих мест).
Не видел этого во многих других городах Сибири.
И Черноморского побережья - тоже, кстати.
Так видно и думал Аль Пачино, просто таксиста это задевает за живое, он явно не любит когда говорят про план и все такое, не понимаю его абсолютно, как бывший директор таксопарка легко переметнулся на сторону таксиста, видно за это его учредители и прикончили.
Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...
Ничегосверхестественного. То же самое, что и на вокзале. есть оплаченные тем или иным образом "места" "за шлагбаумом" как некоторыми таксопарками (аль пачино, не нужно ерничать - дельфин, как мы все прекрасно видим, там исторически обосновался), так и "огурцами". Ценовая политика различна. У грандов дельфинов - "по тарифу" (хи хи хи тридцать три раза), у "огурцов" - свои тарифы. Вот и все.
В ответ на: он явно не любит когда говорят про план и все такое, не понимаю его абсолютно
Действительно не понимаете. Потому,что как раз про план и "все такое" было бы ОООООООЧЕНЬ интересно попговорить. Тогда и жалобщикам (кроме законченных идиотов) стало бы понятно, почему происходит то или иное действие со стороны водителя.
Про "зашлагбаум" аэропорта - ГС ещё забыли, но тут, имхо, три перевозчика плюс огурцы, уже как минимум олигополия, если не свободная конкуренцияМне кажется, уходим от темы - я на самом деле не понимаю, почему в Нске от вокзала мне ломят ценник как от Толмачёво? Так же, как является реальностью то, что в других городах Сибири на вокзалах-автовокзалах этого нет - есть выбор, есть работа по официальным тарифам (+20+50% максимум, но не *3). Про аэропорты соседних сибирских гордов не скажу, не проверял, везло - из Москвы всегда только на Родину. Хотя когда знакомые при непринятии рейса в Толмачёво по погодным условиям, уезжали из того же Томска с местным легальным перевозчиком по свободной посадке - всё прошло без проблем - довезли абсолютно нормально по официальному тарифу.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Согласен, Нск в этом плане - достаточно парадоксальный город. Имхо, как пассажиры мы тут можем исправлять только одним образом ситуацию - по свободной тоже выбирать легалов. А то типичный вариант, пройти мимо легальных перевозчиков, махнуть крылом, поймать копейку с грязными сиденьями и снятой обшивкой двери - и поехать. Понимаю, что так наверное дешевле, рублей на 50, но с тем же легалом можно ниже прайса о цене договориться в 80% случаев!
з.ы. джигит вот в этом ролике очень хороший собирательный образ
з.з.ы. Кстати, в ролике - регион на номере указан - 40й, Калуга. В Нске - я не понимаю, как люди готовы поехать на авто с транзитными (!!!) номерами, неизвестно откуда? А если присмотреться - таких, пусть не с мигалкой, только "с шашечками", в любом районе встретишь каждый день.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Доктор, вы меня поражаете... мы с вами столко говорили обо всем этом в личке, что как то даже неловко... Думаю если есть желание то можно открыть новую ветку с названием "почему в новосибирске дороже" если вам удастся связваться с официальными перевозчиками омска томска не знаю.. бийска-барнаула... - тогда можно предметно разговаривать. Вкратце же - в новосибирске из за фантастических... эээ... не пробок.. а "стояков" количество теоретически возможных к отработке заказов одной машиной стремительно снижается, а план - растет. Поэтому экономически становится выгоднее стоять ждать (не обязательно лоха - вполне подойдет командированный у которго деньги не свои и который при определенной договоренности с радостью отдаст три-а то и больше тарифа... кстати у вас сведения неверные.. минимум за который с вокзал тронется машина тем более из за шлагбаума - триста-четыреста рублей. Это всего то в два раза превышает "официальный" ценник) "выгодного" пассажира на вокзале не тратя бензин, нервов и сил, чем потеть в пробке за "стописятмне диспетчерсказалапшелнайсосвоимипробкамименянииёт!".
Антон, честно - именно по вокзалу-автовокзалу я определённых вещей просто не понимаю, не обсуждая общую экономику процесса и особенности работы в разных сибирских городах. Что касается *3 - на "первой" линии = это реальность, я бы даже сказал *5, в Дзержинский предложения начинаются обычно примерно с 700-1000, да, падают до 400 и даже 350... про 300 - видно мне не везло, не попадалисьну да, на мне ж не написано при выходе с вагона поезда Москва-Новосибирск "местный" так в Красноярске или Кемерово по мне вообще 100% видно, что я иногородний, но почему там таких проблем нет?
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Я вас ни в чем собственно и не пытался убеждать...
В ответ на: Про "план" - это вопрос к бизнес-процессам и конкуренции.
Мы же не будет приводить "план" рабов при строительстве пирамид и рабов на галлерах.
Водители такси - не рабы. Когда до вас это дойдет, вы сразу же многое начнете понимать из того, что здесь написано.
План - это денежная сумма, которую должен сдать водитель такси в конце смены. Владельцев таксопарка (диспетчерской) не...ёт - заработал он что то сверх "плана" или нет. Не...ёт их заработал ли он вообще "план". Отдай и все. Если водитель "под крышей" то планом назовем те поборы, которые он отдает "крыше". Суммы эти в разных городах разные. В новосибирске отдавать приходится больше.
В ответ на: Считаю, что трафик пассажиров в других городах МЕНЬШЕ.
Уверен, что средняя цена заказа в других городах МЕНЬШЕ
Ни разу не приходилось слышать чтобы пассажиропоток называли трафикомНу да не важно... так вот в данном случае нас интересует только лишь количество пассажиров приходящихся на одну работающую машину за смену. В других городах (тех что вы указали) это количество существенно больше. Хотя общий пассажиропоток меньше.
Цена заказа разумеется меньшено помноженная на количество выполненных за смену заказов даст нам сумму большую, чем зарабатывает в новосибирске водитель "по счетчику", а иной раз больше чем и "лохоловец".
В ответ на: Число такси на 1 жителя там существенно больше чем в Нс-ке.
Тоже самое и в академе-пригородах Н-ска.
Вы меня еще за академгородок поучитеТакси на жителей там действительно больше, но и ПАССАЖИРОВ такси за счет низкой цены больше. Включите голову.
Суточная смена в такси академгородка:
26 заказов:
60+60+80+400+70+150+60+220+60+70+70+150+470+150+60+80+100+110+60+70+210+60+70+180+60+470=3600 минус: план 600 минус 500р бензин в остатке 2500
(сейчас цены увеличились - данные со старыми ценами)
Суточная смена в одном из городских такси:
12 заказов
150+150+230+150+620+400+150+200+800+150+1200+150=4350 минус план 2200 минус бензин 650 в остатке 1500
1.сколько ж км. накатал водитель за 26 заказов,
2.сколько времени ушло на обслуживания 26 заказов (24 часа в сутки),
3.сколько времени работал на линии (24 час в сутки, при том, что Вы как профсоюз горой стоите за рабское поведение работодателей. и не отсюда ли потом деревья на пути появляются на старом шоссе?)
4.сколько бензина искатал водитель на 26 заказах, пусть даже все минималки в среднем - 5 км на подачу в адрес + 5 км на обслуживание, хотя не все менималки.
5.1500 рублей умножаем на 15 раб. смен (со сменщиком) или 30 рабочих дней (без такового), да да 30 у таксистов праздники и выходные самые что не есть рабочие дни, так сколько ж зарплата таксиста? А? Не хило, по Вашей логики полгорода должны пойти работать в такси.
А ВОТ ТЕПЕРЬ НУЖНЫ ОБЪЯСНЕНИЯ!!! предлагаю всем участникам дискуссии продолжать излагать свою точку зрения соблюдая п.6 и п.7 Правил Форума, не переходя к выяснению отношений и оффтопу
Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...
Исправлено пользователем Dr Frankenstein (10.07.08 00:15)
Вне всякого сомнения. Только цена формируется в том числе и с учетом теоретически возможного максимального количества выполняемых заказов, которое в условиях все увеличивающегося трафика (в исходном значении данного слова) стремительно уменьшается. Не понимаете?