Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • вызвал машину, приехала "сине-зеленая" семёрка р727ст.
    сев на переднее сиденье, выяснилось, что оно мокрое)
    в итоге за мокрую попу и 10 минут они берут 180 рублей.

    при попытке предъявить претензии, отправляют на номер 355-13-13, по которому отвечает охрана. с них спросу, естессно, нету)

    решение, что-то случилось и у вас претензии - мочите водителя лично. иначе концов не найдете.... :help.gif:

  • Наверное уже десяый топик про нарк авто. :ухмылка:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • добрый день,

    а вот мне интересно: ведь ни одного положительного отзыва о компании, а ничего ведь, работают. Ведь в Толмачах они же работают, да?

    поколебима, но непотопляема

  • А что тут удивительного? В Новосибирске почти полтора миллиона жителей, большая часть услугами такси пользуется лишь изредко, соответственно про плдохие-хорошие фирмы знает мало, вот и меняются постоянно клиенты, за счёт этого и живут. Про гостей города вобще молчу, мне лишь жаль, что благодоря "стараниям" Гранд авто у них могут остаться о Новосибирске отрицательные воспоминания.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • дык я как вспомню, так вздрогну: прилетела утром из Москвы, а мне сразу в Барнаул надо. Так это "чудо" подходит ко мне, пошатываясь от бессонных ночей, и предлагает "прям щас взлететь". Я ему: "ты сколько спал, дорогой?". Он: " а че? я сутки рулил и еще столько же могу".
    Камикадзе, млин... :зло:

    поколебима, но непотопляема

  • В "Толмачево" сейчас вроде бы и "Дельфин" работает. Видел стаи их лимузинов:улыб:

    За нашу Советскую родину!

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (27.05.08 08:41)

  • Не правильно писать здесь про нас, правильнее высказаться все-же в нашем топике, плис....
    П.С. А ответа так и нетУ.:хммм:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: ведь ни одного положительного отзыва о компании, а ничего ведь, работают. Ведь в Толмачах они же работают, да?
    При том кол-ве заказов, которое делаем мы, все отрицательные отзывы - капля в море... Зато мы знаем положение дел во многих других фирмах, с "положительными" отзывами..
    А когда вы покупаете хлеб, и он свежий, вы же не бежите на форум писать "ура, я купила свежий хлеб"... а вот когда хлеб не свежий, да не дай бог ещё какой изъян имеет - здесь то все и начинается....
    В ответ на: дык я как вспомню, так вздрогну: прилетела утром из Москвы, а мне сразу в Барнаул надо. Так это "чудо" подходит ко мне, пошатываясь от бессонных ночей, и предлагает "прям щас взлететь". Я ему: "ты сколько спал, дорогой?". Он: " а че? я сутки рулил и еще столько же могу".
    Камикадзе, млин... :зло:
    В толмачах три фирмы, кроме них море частников, почему вы решили что это чудо именно наше - не понимаю, он вам показал договор с нашей фирмой? Я вроде работаю в этой фирме, в толмачах бываю очень часто, но хоть убейте, я не могу запомнить всю ту толпу водителей, которая там присутствует...
    Шатающегося водителя увидеть не мудрено, они спят в машинах в ожидании рейсов, а у людей, в первые минуты после пробуждения, с координацией бывают проблемы.
    Сутки в толмачево не спать - не реально...
    Какой то предвзятый ваш репортаж....

  • В ответ на: При том кол-ве заказов, которое делаем мы, все отрицательные отзывы - капля в море...
    ну так не все же здесь пишут...

    я вот вами давно не пользовался, после двух негативных поездок.
    Тут прилетел в Толмачево в 6 утра. Встретить меня не смогли (всегда встречали до этого). За неименеем альтернатив (Дельфин за альтернативу не считаю, потому что у меня есть черный список такси, состоящий из двух контор - гранд-авто и дельфин :ха-ха!:) подошел к вашей стойке. Дали мне парнишку.
    Поехали мы через трассу (та что выходит к стелле где пост ДПС на Карасук, Павлодар и т.п.)
    так вот ваш молодец раскочегарил Рено Логан до 160 км\ч. оказывается, оно едет!
    только вот если влупиться на такой скорости, то костей не соберешь. Ваши клиенты застрахованы?:улыб:я ему сказал, что б не гнал, но как-то особо он не понял...
    потом не спрашивая разрешения, он закурил...

    я еще больше удивился, скажем так. потом вспомнил на ком я еду и все встало на свои места:улыб:
    когда уже в толмачах НОРМАЛЬНЫЕ фирмы обоснуются...

    :ухмылка:

    Скорый 007:улыб:

  • доброе утро,

    я не предвзята, я - активный потребитель услуг такси и мне есть с чем сравнить. А выяснять принадлежность водителя мне не надо. Мне достаточно того, что он представился от имени Вашей компании возле Вашей стойки. Равно как и искать истинный смысл в словах "я сутки не спал ... " я тоже никогда не буду.

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: А когда вы покупаете хлеб, и он свежий, вы же не бежите на форум писать "ура, я купила свежий хлеб"... а вот когда хлеб не свежий, да не дай бог ещё какой изъян имеет - здесь то все и начинается....
    Поверьте, если напишешь положительный отзыв, то тебя обвинят в ангажированности и скрытой рекламе. Или же даже "примут на работу в фирму" о которой ты положительно пишешь

    За нашу Советскую родину!

  • В ответ на: потом вспомнил на ком я еду и все встало на свои места:улыб:когда уже в толмачах НОРМАЛЬНЫЕ фирмы обоснуются...
    Чтобы была нормальная фирма - в ней должны быть нормальные водители, контингент водителей во всех фирмах один и тот же...
    Среди них есть абсолютно нормальные и адекватные, есть и наоборот.
    Но пока на этом рынке услуг именно водители будут являться сдерживающим развитие бизнеса фактором - так и будет, увы...
    Рассматривать любую фирму с той точки, что только в этой плохие - не правильно. Эта беда общая для всех.
    Ассоциацией создается черный список водителей, но... Не будут их брать фирмы, входящие в ассоциацию - их возьмут фирмы в неё не входящие, полностью избавиться от плохих водителей вряд ли в ближайшие год-два удастся...
    В ответ на: Мне достаточно того, что он представился от имени Вашей компании возле Вашей стойки.
    Ещё раз повторюсь, там частников больше, чем всех водителей от всех трех фирм представленных, и ни один из них вам не скажет - я частник...
    Они назовутся кем угодно, только чтоб вы с ними уехали...
    Но! В толмачево есть огромный выбор с кем уехать, и выбор этот зависит только от вас, не нравится этот, берете другого и в путь, а то, что вы здесь об этом пишете - картину там не изменит... Выбрав водителя приличного и оставив "сонное чудо" без работы - вы проголосовали рублем, это и есть "обратная связь".

  • В ответ на: Поверьте, если напишешь положительный отзыв, то тебя обвинят в ангажированности и скрытой рекламе.
    Наш положительный отзыв - наша работа... А нам 10 лет... Покажите перевозчика, у которого был бы больше парк авто, диспетчерская, то кол-во сотрудников, которое есть у нас, кол-во служб, заказов, в конце концов...

  • Ваша большая Беда - это не водители, а диспетчеры!!!

  • Ну что тут скажешь....
    Это большой миф о том, что проводят мед и тех осмотр перед выпуском такси.

  • Это не миф, побывайте на пересмене в любом крупном таксопарке, в том же Гранд-Авто, и посмотрите, как осуществляется выпуск.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Доктор... был... видел...
    Особенно мне нравятся те которые по 18 часов не спят.

  • Не знаю, где были вы, но я каждый день практически в офисе, вижу все своими глазами... ЛЮБОЙ водитель заезжающий на территорию парка проезжает через эстакаду, где автомобиль осматривается 2-мя механиками, фиксируются ВСЕ коцки, если вдруг такие появились, проверяется все под автомобилем, любая деталь влияющая на безопасность... Если автомобиль в порядке, в путевом листе ставят соответствующую печать и роспись..
    Без кабинета врача, без его осмотра и так же печати с росписью, не один водитель не покидает парк.
    Это норма, давно отлаженный механизм выпуска на линию, здесь не бывает иных вариантов.

    И кстати, я не видел тех, кто спит по 18 часов... Может вы?

  • перечитайтесвой пост. Все приоритеты налицо.

  • В ответ на: перечитайтесвой пост. Все приоритеты налицо.
    Лучше, когда в сообщении усмотрят какие-то приоритеты, чем ложные высказывания...

  • был... видел...

    Сколько пересмен? В скольки таксопарках? :dnknow:

    Вот это сообщение от Гранд Авто, хоть мне лично и не доводилось пока посмотреть на то, как у них осуществляется выпуск на линию - отражает норму для любого легального автопарка. Именно так и должно быть - проверка технического состояния авто и проверка физического состояния водителей. В чём вопрос, собственно - вот эту мысль откровенно не понял - перечитайтесвой пост. Все приоритеты налицо :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Задал вопрос в личном сообщении, посмотрите, пожалуйста.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • мне собстно фиолетово, да хоть у вас там вся команда на формуле 1 подрабатывает)

    обслуживание на нуле, хамство как водителя, так и диспетчеров. единственный способ наказать вас - рассказать правду, о том, какого качества услуга мне оказана. всем и везде.

    ведь даже не извинились, это политика компании?) :tease:

    Исправлено пользователем leptor (30.05.08 01:38)

  • В ответ на: ведь даже не извинились, это политика компании?) :tease:
    А вы не понимаете почему?
    1. это ваше первое и до вчерашнего - последнее сообщение... таких аккаунтов можно создать море, с любыми сообщениями..
    2. вы звоните на 355-13-13 в то время, когда там только один охранник и возмущаетесь, что там вас не ждут.. Судя по стоимости минималки, вы звонили в не рабочее время.
    3. С водителем мы пообщались, с его слов, в тот момент когда вы собирались сесть, он вас предупредил и предложил пересесть, от чего вы отказались, и только проехав и услышав сумму 180 вам стало "мокро"..
    Почему вы не пересели, если там действительно мокро?

    Мы решаем любые вопросы, связанные с обслуживанием, но только тогда, когда человек сам хочет его решить.....

  • ну тогда почему подали авто с мокрыми седеньями или вы химчистку делаете после каждого клиента тут вина ваша можно и признать и извиниться язык не отвалится а клиенту приятно ( это мое мнение).

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • О! Поздравляю с изминением мышления! (Без всякой иронии)
    Так держать!
    ЗЫ. Про пунктуацию старайтесь не забывать, читать очень неудобно.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • ок обязательно приму к сведению, спасибо

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • В ответ на: тут вина ваша можно и признать и извиниться язык не отвалится а клиенту приятно ( это мое мнение).
    никто не отказывается от вины, на сиденье действительно случайно попала вода с керхера на мойке, и мы приносим свои извинения.

  • скажу одно.
    никто ничего мне не предлагал, и не предупреждал про сиденья.

    ваше хамство и вранье меня напрягает, как и ваш виртуал на этом форуме, которых можно создать сколько угодно...) :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: тут вина ваша можно и признать и извиниться язык не отвалится а клиенту приятно ( это мое мнение).
    никто не отказывается от вины, на сиденье действительно случайно попала вода с керхера на мойке, и мы приносим свои извинения.
    можно случайно попасть ногой по голове и извиниться через неделю, все равно сути дела это не меняет.

    неважно когда я звонил с претензией, важно, что мне не пошли на встречу. а это факт.
    кроме того, мне все равно когда у вас рабочий день, а когда нет. если выходной, то и услуги не оказывайте...

  • В ответ на: С водителем мы пообщались, с его слов, в тот момент когда вы собирались сесть, он вас предупредил и предложил пересесть, от чего вы отказались, и только проехав и услышав сумму 180 вам стало "мокро"..
    Почему вы не пересели, если там действительно мокро?

    Мы решаем любые вопросы, связанные с обслуживанием, но только тогда, когда человек сам хочет его решить.....
    ваш водитель слукавил, поскольку пересел я сразу на заднее сиденье. а про деньги, так это не вопрос, я готов заплатить в три раза больше, за то чтобы вы при всех сели в таз с водой, и походили в мокрых штанах еще пару часов :ха-ха!:

  • В ответ на: ... а про деньги, так это не вопрос, я готов заплатить в три раза больше, за то чтобы вы при всех сели в таз с водой, и походили в мокрых штанах еще пару часов :ха-ха!:
    В качестве флуда....
    Меня всегда интересовал вопрос, почему тот кто готов заплатить в 3 раза больше в момент расплаты забывает о своём желании напрочь?
    Не врите а? даже в малом, иначе вам никто верить не будет.
    Или вы будете настаивать, что на "нормальных" в вашем понимании такси вы доезжая до места высадки вместо 300 рублей отдаёте 1000 руб только за то, что это не таз с водой, и штаны у вас сухие?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (31.05.08 10:09)

  • В ответ на: В качестве флуда....
    Меня всегда интересовал вопрос, почему тот кто готов заплатить в 3 раза больше в момент расплаты забывает о своём желании напрочь?
    Не врите а? даже в малом, иначе вам никто верить не
    будет.
    Или вы будете настаивать, что на "нормальных" в вашем понимании такси вы доезжая до места высадки вместо 300 рублей отдаёте 1000 руб только за то, что это не таз с водой, и штаны у вас сухие?
    в нормальных такси, как минимум извиняются.
    кроме того, вы не поняли сути. дело в принципе.
    и враньё тут только со стороны водителя "Гранд-Авто".

    я не заинтересован в возвращении денег. а удивился сумме, поскольку прошлая поездка (2-3 часа до этого) была почему-то дешевле... вот и всё.

    мне предоставили некачественную услугу, я об этом рассказал.
    что касается вашего замечания: не стоит выдергивать фразы из контекста, ага?

    Исправлено пользователем leptor (31.05.08 13:01)

  • Видит Бог, не хотела писать, но прочитав, как здесь выгораживается неуважение к клиентам, все-таки расскажу рассказ.
    Не далее как вчера, 30 мая, утром, примерно в 9 утра сделала заказ на 10.40 утра, на домашний адрес (кстати, живу я по счастливой случайности возле диспетчерского пункта ГрандАвто). В 10.25, когда я уже стояла в платье и на шпильках, мне позвонила девушка и спросила, подтверждаю ли я заказ. Я конечно подтвердила, она мне сказала, что по времени машина будет, возможно опоздает на 3 минуты,позвонят.
    Ровно в 10.40 снова раздался звонок, сказали - выходите, белая машина, марки Рено, с номером 840 (запомнила хорошо:улыб:). Особенно подчеркну, в нашем доме куча выездов, поэтому я специально уточнила, что нужно заехать в арку, с улицы Аникина, которая рядом с бильярдом (девушка это записала, по ее словам).
    Вышла я значит, машины нет, я на всякий случай проверила и другие выезды из двора, там тоже нет.
    Сделала еще пару кругов по двору. Нету. Через 5 минут начала звонить диспетчеру. Мне ответили, что водитель еще не приехал, и где-то "заблудился" (где интересно????) и будет минут через пять. Я ждала еще 10 минут, потом пошла искать альтернативные пути. Кто знает район Бугринской рощи, поймет меня, машину поймать не так просто, дядьки которые обычно стоят на остановке Школа, куда-то испарились.
    В итоге, неужели я вызывала такси Гранд Авто для того, чтобы:
    1. Опоздать на свадьбу
    2. Носиться на каблуках и в белом платье в поисках транспорта по всему району.
    3. Меня вытащили на улицу звонком, а потом заявили что водитель заблудился. Разве он не с места должен звонить?

    Меня сейчас вероятно занесли в черный список этой уважаемой компании, туда мне и дорога:улыб:Меньше буду опаздывать.

    Уважаемому представителю компании: Если хотите, чтоб уважали вас (в том числе ваш огромный опыт, парк, водителей и т.д.) учитесь уважать людей (читай клиентов).

  • :eek: так у них база на Обогатительной, и что, на Аникина потерялись?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Так вот и я о том же:улыб:Я тоже на Обогатительной живу, соседствую с уважаемой компанией.

  • Дом Обогатительная, 4 стоит по трём улицам, одна из которых как раз по соседству с офисом. Пока мы жили в том доме, каждый заказ был мучительным, т.к. водители могли подъехать совсем не к тому шлагбауму, к которому просил диспетчера опытный заказчик .

    п.3

  • Если вы жили в этом доме, то думаю, что фраза "Подъехать со стороны улицы Аникина, в арку, которая у бильярда" не даст поводов потеряться. Хотя бы потому что и арка со стороны Аникина, и бильярд в единственном числе.

  • А подскажите пожалуйста, почему доехать до аэропорта стоит дешевле чем из него? Маршрут тот-же, время сходное.

  • В ответ на: Если вы жили в этом доме, то думаю, что фраза "Подъехать со стороны улицы Аникина, в арку, которая у бильярда" не даст поводов потеряться. Хотя бы потому что и арка со стороны Аникина, и бильярд в единственном числе.
    Таксисты терялись, почти каждый раз...

    Не знаю, в какое время делать заказ машины в этой компании, но как-то последние разы наши желания, как заказчиков, не совпадают с возможностями Гранд-авто...
    В то время, когда уже должна быть подана машина, диспетчера только сообщают, что машину нам ищут...

    п.3

  • Пользуюсь такси достаточно редко, а когда пользуюсь, воосновном академовскими (кстати, плюсик 3305050). Гранд авто обращался 2жды...
    1) Когда опоздал на свадьбу к лучшему другу, также машина была заказана заранее (за 30 минут) а приехала с опозданием минут в 20... Конечно можно говорить, что и на свадьбу можно заранее выехать и что водитель действительно заблудился и т.п. Но факт есть факт - диспетчер меня мурыжил сказками о том что водитель заблудился и т.п.
    2) Когда в обычный будний день у них не было машин и мне из центра до юго-западного пришлось ехать на академовском 330-50-50...:улыб:
    Не скажу, что эти случаи вызвали у меня бурю негодования и были достаточными для того, чтобы написать здесь отдельный топик, а так добавить к слову - можно. Хотя с позициями лидера: самое большое кол-во клиентов и парк автомобилей можно себе позволить иногда такое... Но не долго:улыб:

  • Снова нарк.. кхм.. гранд-аффто.. невменяемый водятел на лохани 814 - скачки с пассажиром по-путям трамвайным перед перекрестком Дзержинского-Трикотажный... на сигналы - ноль эмоций... резкие подрезания и т.д. В следующий раз буду бить ( по ПДД я прав) , сначала машину - потом видимо по-чайнику водятлу... :зло: :death:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • smatr karta пишет:

    То, что пишут люди, на самом деле это так. 2 раза пыталась пользоваться - и оба неудачные. Один раз меня вызвали из дома. Я на холоде бегала вокруг дома и искала "заблудившееся" такси. А сегодня был второй раз и последний. Вызвала такси это, не знаю даже зачем. Был же уже один не приятный опыт. И то же самое. Что характерно, диспетчеру объяснила все супер-подробно. Так такси стоялос обратной стороны здания. И что характерно, клиентов не уважают совершенно. И им все-равно, видимо. Ну один уйдет - три новых придет. Не правильно это как-то.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • капец, шарашкина контора :зло: сегодня за 1,5 часа решила заказать такси. сначла позвонила в такси N, операторша сказала, что вовремя машины не будет, без задержки не обойдется. Звоню в эту шарашку, заказ принимают, все нормалек. Настал тот самый час, но вот машины все нет и нет, звоню уточнить "когда же", в ответ получаю " как машина освободиться". На все мои возмущения о том, что машину закахывали заранее, почему же никто не предупредил о таких задержках и вообще что за хрень, в ответ получаю"я вас что на себе повезу?" и пи пи пи - гудки с той стороны. Короче, перезвонила, отматерила и поперлась по холоду, полураздетая на остановку, тачку ловить. Я все понимаю где живу, что о качпстве, о сервисе и речи быть не может, но какого фига не предупреждают о возможных задержках, причем не на 5-10 минут, 20 и более! Наверное не просто так люди звонят и заказывают машину на конткретное время и не просто по городу покататься. Идиотская контора. :death:

  • Мы обращаемся за услугами к этому таксо-парку, когда надо отправить людей на вокзал или в аэропорт- в этих случаях всегда подаётся машина к нужному времени!

    п.3

  • А я наоборот хочу сказать спасибо водителю Аллекса 485. Своевременная подача в течение 5 минут, аккуратная езда, сдача с точностью до 10 руб

    Corona Premio 1.8 (1998)

  • везет же некоторым:улыб:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • фантастика! вам крупно повезло :миг:

  • НЕЕЕ.... люди, точно - не пользуйтесь! кошмарное отношение со стороны диспетчеров----- ужасная правда. Врут что заказ есть - но машины нет по полчаса.
    Да, цена была неплохая, но меня она продержала не более полмесяца - у других дороже, но нервы целы. УЖАСНЫЙ был сервис. А сейчас я ими не пользуюсь - 20 рэ сверху от их тарифов и нет проблем! наоборот один комфорт!

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (21.01.09 00:28)

  • Да, видимо 3 поста назад мне действительно повезло)).
    Далее описываю впечатления от вчерашнего заказа.
    17-50: заказ на ближайшее время в Кировский. 18-00: звонок с подтверждением, что машина выехала и скоро будет.
    18-15: Звоню сам, спрашиваю далеко ли машина, оператор просит немного подождать, потом отвечает что машина будет буквально через 2-3 мин, водитель уже повернул (правда куда, не сказала) и называет марку и номер. Решаем одеваться и выходить, поскольку еще нужно поставить квартиру на сигнализацию (а это у нас процесс не очень быстрый).
    В 18-20 выходим с женой из подъезда, я в полной уверенности ,что машина уже ждет нас. Машины нет, жду минут 5, набираю оператору, она опять у кого то уточняет ,отвечает, что машина будет через 2 минуты. Проходит еще мин 10, опять звоню (а на улице все-таки -25): машина скоро будет, я спрашиваю, где она точно находится, диспетчер связывается с водителем, он ничего внятного сказать не может, говорит что близко. Жду 5 мин, потом звоню и отказываюсь от заказа.
    Идем на остановку ловить машину (время примерно 18-45).
    В 19-20 (когда мы уже на месте) звонок из Гранд-Авто: спускайтесь, машина Вас ждет))). Спокойно объясняю, что уже отказался от заказа - диспетчер обиженно кидает трубку.
    Было бы на улице не так холодно, наверное сразу бы пошли на остановку - я понимаю, что в вечернее время с такси у нас проблематично, но неужели сразу нельзя ответить - "нет, быстро мы Вам машину не подадим, ожидание около часа". И зачем было с полной уверенностью говорить, что машина будет через 2 минуты?
    P.S. Назад ехали с "Дельфином" (позвонил в "Мой Город" - там честно сказали - ожидание не енее 40 мин). "Дельфин приехал вовремя (кстати первый раз столкнулся - на сотовый скидывали смс-ки: 1-я информация о том что машина выехал и номер ,2-я: о том что машина подъехала). Но по цене, конечно, немного дороже.

    Corona Premio 1.8 (1998)

  • Точно такие же истории могу рассказать еще про 5-6 такси, разные по ценовым категориям и уровню машин. Везде есть ошибки и накладки. Хотя, когда куда-то торопишься- хочется взорвать именно ту фирму, которая в Этот раз подвела.

  • Вот буквально несколько минут назад позвонил директор Гранд-Авто, извинился за водителя, предложил компенсацию в виде бесплатной поездки.
    Извинения приняты, за оперативное реагирование и участие в проблемах клиента - лично директору - спасибо.

    Corona Premio 1.8 (1998)

  • Вот видите. И такое тоже случается. Посему подтверждаются мои слова- ситуации подобные могут случаться всегда и везде. Мы ведь тоже подводим иногда кого-нибудь. Про грандавто особо плохого сказать ничего не могу. Все мои обращения туда проходили без эксцессов ( тьфу-тьфу)

  • Вот буквально несколько минут назад позвонил директор...
    ________________________
    ничего себе! видимо, кризис заставляет крутиться и подлизывать, сорри.

  • На пп.
    К вопросу о купленном хорошем хлебе.
    Я предпочитаю Гранд Авто. Потому что это единственное такси, у которого ВСЕГДА есть машины на Левом берегу. Потому что это самое дешевое такси на сегодня. 20 минут - 150 рублей. У кого бюджетней? Потому что это такси возит по времени, а не километражу, стало быть, смухлевать им сложнее, чем километражникам, которые то не обнулят показания счетчика километров (не помню название прибора), а потом вспоминают, сколько там приблизительно километров - 20 или 30? Потому что это единственное такси, где ни разу водитель не скривил рожу, когда я называла адрес доставки.
    Да, у Гранд Авто минусов много. Это и водители, которые закуривают, не спрося у пассажира, устраивает его это или нет. Это и не идеально чистые салоны. Это и "гусарство" на дороге. Однако есть службы, где все без исключения водители гусарят так, что всю дорогу молишься: Господи, доехать бы живой!
    В-общем, дешево и сердито. Я не балованная, меня устраивает.

  • Странные вы! Как те мышки которые кактус кушали и плакали:улыб:Вышли на дорогу, рукой ВзмахнулИ и каждая вторая машина ваша в 2-3 раза дешевле такси. По ночам вообще такое ощущение, что одни бомбилы ездят. :спок:

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • Не знаю.... я вот с пару месяцев пыталась наладить с ними взаимодействие (езжу КАЖДЫЙ день в Академ) по наводке знакомых. С завидной регулярность - раз в неделю (ей-богу не реже!), машину, заказанную с вечера, утром не подавали, причем кормили при этом "пятиминутками" минут 40-50 и только потом говорили, что машины не будет..... Пару раз подали машину ночью (в час, в два), с утверждением что я так и заказывала:улыб:

    В общем плюнула я и через пол -месяца экспериментов нашла другое, и -тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Дороже всего рублей на 30-40 за поездку, зато вежливо и как часы, еще раз тьфу-тьфу-тьфу .....

    Может, конечно, я такая в их плане невезучая, но что -то мне подсказывает, что фирма, так поступающая с клиентом, ездящим каждый день, с другими не лучше будет.....

  • а я вот довольна Гранд авто. Пользуюсь их услугами уже давно, конечно бывают накладки с диспетчерами, но в основном все устраивает.

  • может Вы слаще редьки ничего не пробовали? Вон Кабриолет за те же деньги но на иномарках, вежливо, быстро и с диспетчерами все нормально:улыб:

  • У Кабриолета дороже поездка выходит. А в Гранд-Авто тоже иномарки три четверти автопарка составляют. Касательно вежливости и скорости - я уже писала выше.

  • Может до нового года мы и были дороже, а сейчас минималка 15 минут - 130 руб. + 10 минут бесплатного ожидания. Куда бюджетнее? Подробнее цены расскажут диспетчеры. Один минус - на левом берегу бывает напряжёнка с машинами, да и то редко в последнее время.

    Привыкайте к хорошему сервису. :роза:

  • У ГрандАвто минималка 120, насчет ожидания не экспериментировала, если честно. У Вас очень много клиентов, меня вполне устраивает сервис ГрандАвто. :knix:

  • Мне очень стыдно, но я ошиблась - минималка у Гранд-авто 150, у вас действительно бюджетнее вариант. Боюсь, это плохое оправдание, но после астрономических счетов Гольфстрима и Моего города мне Гранд-авто кажется самым приемлемым по цене.
    Еще раз прошу прощения.
    Уф, теперь можно спать спокойно...

  • Однажды решил воспользоваться услугами ГрандАвто...... Поехали мы с любимой к моему брательнику в баньку :pivo: А живет он в Мало-Кривощекого. Ну и как водится засиделииись :bottle: :улыб:А дело было в декабре и холод стоял. Ну думаю, такси бы заказать. Знаю, что ведь мучаются водилы без работы , стоЯт чуть ли не в три ряда на ост. Комсомольская. Звоню мне говорят машин нет, а если и будет, то в Мало-Кривощекого не поедут :eek: , а тут ехать то с чемского 1.5 км. Позвонил ешо в несколько мест, рады бы приехать на ближайшее время, НО ближайшее токма часа через два. И почапали мы до дороги и поймали частника и уехали ещё не остывшие после баньки :superng:
    P.S. А проезжали мимо Комсомольской, таксистов скучающих насчитал штук 7.

  • забыл уточнить, что все машины на остановке были ГрандАвто :appl:

  • Нет, я не Байрон, я поэт...(хотя могу ощибаться, с этой работой реально тупешь). Не давно работаю(-ал) в этой фирме на своём авто. Ну что, все требования более-менее понятны. Да, салон не понятно какой, но извините, когда весь день возишь клиентов, по определению он не может быть чистым, а если бы Вы знали какие клиенты иногда вызывают, чуть теплые - это мало сказано. Курить -не курить, я курю, и машина для курящих, но клиенты всегда спрашивают можно ли закурить, и я всегда спрашиваю клиентов, но предпочитаю не курить и повода не давать. Из музыки только рация, с клиентами только тишина, далеко ехать, тут другие расклады. По времени смухливать еще проще, чем по "километражу" ибо грамотно ездят у нас не многии, а уткнутЦЦо в пробку можно легко и не принуждено. По наличию машин, у нас в пятницу на одном канале(не буду говорить каком, а то точно выгонят) 90 с копейками машин, и это, только на одном, всего по моему 5, поэтому и возникает проблема отзвона в домофон, ибо барышни(коих в добросовестном труде упрекнуть невозможно) элементарно не справляются с отзвоном. Говорят начинают запускать call-center, на каких принципах(п/а) он будет построен я не знаю, ну, думаю время подачи машины будет меньше, а отзвон своевременным. В остальном нас не ругайте, мы стараемся, мы ездим, мы работаем. И все это для Вас!!!! С уважением, таксист Гранд-Авто.

  • Согласен. Но был случаи , когда заказав такси в 14 ч. дня на 21вечера до Ж/Д вокзала к поезду я спокоино собирал веши в дорогу. Неожиданно рано позвонил диспетчер в 20ч.40мин. и сообшил , что машин в наличии нет и несмогу ли я воспользоваться другим перевозчиком , хотя при заказе у меня культурно поинтересовались во сколько у меня поезд. После продолжительной беседы в теченее 7 мин. и моем отказе снять заказ,такси всетаки подали с опозданием 25 мин. На поезд приехал за 20 мин. в ужасном настроение. :зло: :зло: :death: :злорадство:

    Царь прикажет, дураки найдутся.

  • со временем подачи особых проблем я не встречала, а вот с расчётом и вежливостью диспетчеров это дааа(((

  • В ответ на: А что тут удивительного? В Новосибирске почти полтора миллиона жителей, большая часть услугами такси пользуется лишь изредко, соответственно про плдохие-хорошие фирмы знает мало, вот и меняются постоянно клиенты, за счёт этого и живут. Про гостей города вобще молчу, мне лишь жаль, что благодоря "стараниям" Гранд авто у них могут остаться о Новосибирске отрицательные воспоминания.
    Ой да ладно скока таких как ты ездит сядут и начинают ныть какая плохая контора гранд авто. Обычно после вопроса а чего тогда заказываете у нас нытье пропадает

  • В ответ на: Ой да ладно скока таких как ты ездит сядут и начинают ныть какая плохая контора гранд авто. Обычно после вопроса а чего тогда заказываете у нас нытье пропадает
    Вот и я тоже гадаю, кто у вас заказывает? :tease:
    А я предпочитаю более другое такси.:миг:На грнде тока раз прокатился, по свободной на взмах руки остановилась девушка на Волге. Ну... доехали нормально, о цене договорились на берегу, потому устроила. Не более.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В принципе во многих такси(насколько я помню Гранд-Авто тоже входит в эту систему) существует практика передачи заказа другому перевозчику близкому по расценкам и имеющему свободные машины в вашем районе ,естественно с согласия ЗАКАЗЧИКА, и заблаговременно.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Пользуюсь услугами данного такси с зимы,ездила каждый день по левому берегу,последнее время на автовокзал заказывали,опаздывали раза 2 максимум на 10 минут,один раз таксист обманул с оплатой,один раз украли сумку(хотя заверяли что быть такого не может), а так все вовремя,без опозданий,часто даже за 20 минут приезжали

  • В ответ на: опаздывали раза 2 ,один раз таксист обманул с оплатой,один раз украли сумку, а так все вовремя,без опозданий
    "а в остальном, прекрасная маркиза...
    все хааарррашо, все ха-ррра-шо!" (с)

    No one ever died from wanting too much

  • Прям так и хочется процитировать "Чайника"; . мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Это не из Чайника цитата, а из Фоменко.:миг:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: Это не из Чайника цитата, а из Фоменко.:миг:
    Но на Форуме было устами, вернее пером "Чайника" В данном контексте я с ним полностью согласен! :1:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • А как могут украсть сумку??? :eek: Вырвали из рук и выпихнули вас из салона что ли? А если говорите что забыли,дак это уже на совести водителя,что не вернул,а не такси в общем.

  • С сумкой не ко мне- к ней!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

    Исправлено пользователем smok (12.06.09 09:30)

  • Да я понял,что к ней просто нажал "ответить" или ответ привязывается только к предидущему сообщению? А то что там и нет слова связанности это ни о чём не говорит?Простите что не не использовал "цитату".Надеялся наверное что может и так кто ответит.Всё таки очень интересно как можно стащить сумку...

  • Человек вышел- хвать сумку и когти рвать.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • А есть у нас в Новосибе элитное такси? С кайфовыми машинами, вежливыми водителями и диспетчерами...

  • В ответ на: А есть у нас в Новосибе элитное такси? С кайфовыми машинами, вежливыми водителями и диспетчерами...
    Дельфин вроде на этот статус претендует...

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: А есть у нас в Новосибе элитное такси? С кайфовыми машинами, вежливыми водителями и диспетчерами...
    Ещё "Кабриолет заявляет себя как "Вежливое такси""

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Я, конечно, такси не часто пользуюсь, но если пользуюсь, то только Гранд-Авто. Во-первых, номер легко запоминается. Во-вторых, таких ужасов, что здесь описываются, у меня не случалось. Нормально приезжали и в аэропорт, и обратно, и в другие места.
    Один раз только таксист подъехал не к тому выходу, поэтому мы с ним не пересеклись, позвонила диспетчеру, она помогла нам "найтись" :хехе:
    А вообще, и по цене нормально, и по качеству услуг.
    (Это не реклама!!!!)
    Хотя, проколы бывают и всех, и водители-дебилы встречаются, и диспетчеры-хамы, и механики слепые, и на солнце пятна... :улыб:

    Интуиция - это свойство головы чувствовать попой.

  • В ответ на: Во-вторых, таких ужасов, что здесь описываются, у меня не случалось.
    О многих ВЫ просто даже и не подозреваете- когда водитель с пол дороги на Толмачево , разворачивается со словами "... мы не туда едем..." и обратно в город! К примеру.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

    Исправлено пользователем smok (25.07.09 11:55)

  • Было моим любимым такси. Других и не знала, собственно. Машины, конечно, не айс, но и цена, скажем так, далеко не самая высокая по городу. Раз как-то с вечера вызвали машину на утро, а утром нам позвонили за полчаса и извинились, типа машины не будет, идите сами. Ну... мало ли.. снег тогда первый выпал, на дорогах кошЕмар, да и позвонили хоть... Приятно удивили этой весной тарифом 350 рублей со Студенческой до Толмачево, фиксированная цена. А вот летом началось... Подругу отправила на ВАСХНИЛ, поручилась, что такси суперовое, но она сразу по приезду позвонила и стала рассказывать какие-то страсти про переговоры диспетчера с водителями "Объясняйте клиенту сами ваши расценки, у вас прайс на руках!", про стоимость 370 р. за 20 минут поездки, про ощущения после всего этого путешествия... Я и тут не отказалась от Гранд.. столько лет вместе уже... :улыб:А потом сама попала... Водитель жужжал всю дорогу обо всем, что ему приходило в голову, собирал все светофоры, пропускал повороты (простите, но за мой счет!), и дважды прокатил меня по кругу только потому что не знал дороги, а потом потерял антенну, остановился, стал ее чинить и в итоге, когда привез меня на место, диспетчеру не сказал о том, что 10 минут мы стояли по его вине. Я заплатила почти 500 рублей за удовольствие дышать салонной пылью под интересные рассказы "обо всем на свете" за расстояние, которое можно преодолеть не спеша за 15-20 минут, а мы ехали 45!!! Спасибо, больше не надо. Выбор есть, а привычка - это временно. Она пройдет.

  • В ответ на:
    В ответ на: ведь ни одного положительного отзыва о компании, а ничего ведь, работают. Ведь в Толмачах они же работают, да?
    При том кол-ве заказов, которое делаем мы, все отрицательные отзывы - капля в море... Зато мы знаем положение дел во многих других фирмах, с "положительными" отзывами..
    А когда вы покупаете хлеб, и он свежий, вы же не бежите на форум писать "ура, я купила свежий хлеб"... а вот когда хлеб не свежий, да не дай бог ещё какой изъян имеет - здесь то все и начинается....
    В ответ на: дык я как вспомню, так вздрогну: прилетела утром из Москвы, а мне сразу в Барнаул надо. Так это "чудо" подходит ко мне, пошатываясь от бессонных ночей, и предлагает "прям щас взлететь". Я ему: "ты сколько спал, дорогой?". Он: " а че? я сутки рулил и еще столько же могу".
    Камикадзе, млин... :зло:
    В толмачах три фирмы, кроме них море частников, почему вы решили что это чудо именно наше - не понимаю, он вам показал договор с нашей фирмой? Я вроде работаю в этой фирме, в толмачах бываю очень часто, но хоть убейте, я не могу запомнить всю ту толпу водителей, которая там присутствует...
    Шатающегося водителя увидеть не мудрено, они спят в машинах в ожидании рейсов, а у людей, в первые минуты после пробуждения, с координацией бывают проблемы.
    Сутки в толмачево не спать - не реально...
    Какой то предвзятый ваш репортаж....
    Нееееет, градавто в толмачах это пятьсот лет уже как приевшийся быдляк, урки какие то, они и говорить то там не умеют, только -
    это, слышь, ты типа куда, ну давай, давай, поехали, ну ты ЧО....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Кабриолетом пользовались когда-то, корпоративным такси было, я не бы не сказал что вежливое такси.

  • Итак, уважаемые читатели форума НГС. Накипело. Не смог сдержать в себе эмоции - как ни старался. Пусть все узнают, какой у нас сервис, какие у нас отзывчивые диспетчеры и как у нас ценят постоянных клиентов.
    Сегодня вышеуказанная компания "Гранд-Авто" сотворила такой свинский поступок, что у меня просто нет слов...

    Предыстория: я занимаюсь предоставлением ремонтно-отделочных услуг. Так случилось год назад, что мой личный автомобиль окончательно вышел из строя и я решил временно воспользоваться для перевозки инструмента услугами такси. Потребность оказалась такова, что такси я стал пользоваться раз в два-три дня туда/обратно...то есть примерная сумма затрат на такси составила около 4000-5000 рублей в месяц. Так как расходы на личный автомобиль ощутимо превышали эту сумму, со временем я решил продолжать работать в таком режиме. Меня это вполне устраивало.

    В качестве перевозчика была выбрана компания "Гранд-авто". Почему? Слоган вспомнил и после пары поездок - решил остановиться на ней.
    Так как я не просто ездил сам, но еще и возил инструменты - я каждый раз оставлял водителям примерно на 50 рублей больше...это было необязательно....просто меня это устраивало...дабы не чувствовать себя неловко....Каждая услуга должна оплачиваться(имхо)

    Пока диспетчерская была на рации - проблем не возникало. Проблемы появились - когда они перешли на работу через сотовые телефоны. У меня было 5 случаев, когда приняв заявку - диспетчерская просто теряется. Видимо дефицит машин+час пик вынуждают их так поступать: полный игнор (тишина) - никто не звонит, сообщений нет, трубку не берут - тупо динамят. В итоге - через час ожидания трубку берет какая-нибудь "блондинка-курица" и глупым тоном сообщает - что машину они найти не могут - и задает идиотский вопрос "будете ждать или откажетесь?"....А НИЧЕГО, ЧТО Я ЧАС СТОЮ НА УЛИЦЕ И ЖДУ ВАС????? Сначала меня подобная ситуация очень выбила из колеи...Но потом, со временем, я привык....ведь не бывает так, чтобы все гладко было...по своей деятельности знаю - сам иногда непунктуален. Про это бы я и не упомянул бы никогда - если бы не сегодняшний случай....сегодня реально обидно стало...

    Еще один неприятный момент - тебя нет в базе....каждый раз спрашивают одни и те же вопросы "на этот номер перезванивать?", "карта есть?", "номер карты скажите"....ну неужели так трудно запомнить постоянного клиента? Почему черные списки так легко составить, а постоянных клиентов трудно запомнить? Лично мне непонятно...Да и это не столь важно.

    Итого, подведу итог:
    за год потрачено на такси именно в этой компании - 4000*12=48000(официально меньше - так как часть отдавал лично водителям)
    косяки, которые совершала компания - впринципе были терпимы...не хотелось портить уже сложившиеся отношения, тем более уже много водителей я знал лично и они приезжали по второму/третьему разу...
    кстати - попытки водителей перейти на личное сотрудничество(мимо конторы) были проигнорированы - ибо это не удобно!


    В общем, сегодня было так:

    звоню...вызываю автомобиль на ближайшее по постоянному адресу, на который я уже вызывал раз 50....за год

    девушка оказалась не совсем адекватной(что сразу смутило)...переспрашивала и начальный адрес и конечный два-три раза...про карту не спросила...пришлось три раза повторить номер карты....судя по голосу - она не очень то была рада сегодня работать...

    ну да ладно....жду

    обычно приходит подтверждение заказа по смс.....но сегодня не пришло (меня это смутило - но не придал значения)

    прошло двадцать минут - звоню напомнить о себе: на что получаю резкий ответ "вы почему дали другой номер телефона?"....я, слегка шокированный, начал искать нелепые попытки оправдаться - ибо мне как и все предыдущие разы был задан тупой вопрос "звонить по этому номеру, с которого звоните?"....мои попытки объяснить , что я не мог позвонить с другого номера - были проигнорированы - после чего девушка сообщила, что водитель ждет уже внизу....(а я еще в трусах хожу по квартире)

    быстро собрался - спустился - в течение трех минут - никого! звоню - диалог:
    "я вызывал - нет уже никого"
    "вы дали не тот номер телефона...вам звонили - вы не отвечали"
    "а я то причем, если ваш диспетчер не правильно номер записал?"
    "водитель в домофон звонил - никто не ответил"
    "не было никаких звонков в домофон"
    "вас ждали, вы не ответили"
    "я на этот адрес уже год вызываю - о чем вы говорите?вы хотя бы извинитесь"
    "до свидания!"


    и трубку бросила...на последующие звонки просто сбрасывали - тупо игнор....

    что имеем: перезвонил тут же в А***с...приехали через 10 минут
    вечером также заказал в А***се - приехали быстро - отвезли быстро....и никаких поборов со стороны водителей не было...написано 180 - и отвечает 180 - что удивило....
    в Гранде последние дни приезжали частники - которые сразу же первым делом озвучивали 80 рублей за багаж (но это только последние пару недель - видимо, новый пункт в договоре придумали)
    опоздал на работу...весь день в трансе от такого наплевательского отношения к постоянным клиентам...КАКОЙ СМЫСЛ ВБУХИВАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ НА РЕКЛАМУ НА ТВ И РАДИО - ЕСЛИ ВЫ ТАК ПЛЮЕТЕ В ЛИЦО СВОИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ?????

    благо что сегодня были выходные - и администрации не было в офисе - я бы им все высказал

    весь день продумавал поход в понедельник в офис, встречу с руководством и тем самым диспетчером....
    благо отошел к вечеру - никуда конечно не пойду - все равно погоду не сделаю

    вот такое впечатление на меня произвел сегодняшний сервис

    Уважаемое руководство компании "Гранд-авто", примите меры, дабы не потерять других таких клиентов. Меня вы уже потеряли...карту вашу я выкинул
    Бизнес бизнесом - но не забывайте, что деньги вам платим мы - клиенты! А клиент всегда прав!

  • В ответ на: ... она не очень то была рада сегодня работать...

    ...весь день в трансе от такого наплевательского отношения к постоянным клиентам...КАКОЙ СМЫСЛ ВБУХИВАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ НА РЕКЛАМУ НА ТВ И РАДИО - ЕСЛИ ВЫ ТАК ПЛЮЕТЕ В ЛИЦО СВОИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ?????

    благо что сегодня были выходные - и администрации не было в офисе - я бы им все высказал
    На самом деле причина этих "болезней" директор Гранд Авто, который мало того - должник и просто непорядочный человек, он не платил сотрудникам в предыдущих такси-фирмах, много кого просто кинул, так еще и развал произошел с его участием многих фирм - Гринвич, Гольфстрим, Фэмэли Такси, Первый оператор такси и другие... отсюда настроение у сотрудников такое. имхо. Банально не платит)

  • жаль, что никак нельзя ответить в таких ситуациях...полная безнаказанность :зло:
    общество зашиты прав потребителей ведь тут бессильно? да и как докажешь неправоту....

  • В ответ на: Уважаемое руководство компании "Гранд-авто", примите меры, дабы не потерять других таких клиентов. Меня вы уже потеряли...карту вашу я выкинул
    Бизнес бизнесом - но не забывайте, что деньги вам платим мы - клиенты! А клиент всегда прав!
    На фоне ихнего вала заказов, ваш уход для них капля, да что там капля - молекула в море!
    Отсюда и наплевательство - ....у нас нет вашего заказа... , ...вы не отвечаете на звонок... , ...вы не вышли.... .
    Это их стиль, и расчёт на "мышей и кактус". Колются, но все равно лезут!!! :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Негативный отзыв о такси "ГРАНД Авто"! 4-го мая встретила на Автовокзале семью из 2-х взрослых и 2-х детей (3 и 5 лет). Естественно, что с собой 2 большие сумки с вещами. Зашли в Мегас, купили продуктов, вызвала машину на ближайшее. Подъехала "белый универсал Toyota Caldina, номер 315", выходим из магазина, три девушки и упомянутые двое детей, на руках пакеты с продуктами и две сумки, радуемся, что универсал и все спокойно умещается в багажник. Водитель, оглядев нашу компанию, вылез из-за руля и "возопил" - НЕТ! Я ВАС НЕ ВОЗЬМУ! ВАС ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК!!! Сел в машину и через две минуты уехал... На улице шквальный ветер и стоим мы на улице, как оплеванные. Связалась с диспетчером затребовала новую машину, НО! Пришла в голову мысль позвонить в АТЛАС и ура! приехал автомобиль чуть поменьше (Мазда, тройка), парень вышел взял сумки и начал загружать их в багажник (спасибо ему огромное), на мой вопрос, что мы вызвали две машины, сказал, что мы спокойно умещаемся в одну, и довез нас без проблем, опять-таки, вытащил сумки из багажника, еще раз спасибо! Про водилу (слова другого нет) раздолбанной калдины - и собственно услугах такси, неужели нельзя было не хамить, а, например, адекватно сказать, что для автомобиля количество людей многовато (опять-таки, никогда проблем не было, спокойно умещаемся всегда!!! и именно в таком составе) и предложить, хотя бы отвезти до места назначения детей с мамой (на улице все-таки было не 25 градусов). В общем, НЕуважаемое теперь мной такси ГРАНД Авто, в моем лице вы клиента потеряли! А денег я вам платила нормально и пользовалась вашими услугами регулярно, если не сказать, ежедневно.

  • Водитель в праве отказаться от заказа на месте если больше кол-во чел чем положено в машине. а если остановят ДСП? с Вас надо сразу брать 550-600р как предоплату, что бы штраф оплатить.
    на будущее диспетчерам говорите сколько вас и вам нужен минивен или микроавтобус.

Записей на странице:

Перейти в форум