Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • вызвал машину, приехала "сине-зеленая" семёрка р727ст.
    сев на переднее сиденье, выяснилось, что оно мокрое)
    в итоге за мокрую попу и 10 минут они берут 180 рублей.

    при попытке предъявить претензии, отправляют на номер 355-13-13, по которому отвечает охрана. с них спросу, естессно, нету)

    решение, что-то случилось и у вас претензии - мочите водителя лично. иначе концов не найдете.... :help.gif:

  • Наверное уже десяый топик про нарк авто. :ухмылка:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • добрый день,

    а вот мне интересно: ведь ни одного положительного отзыва о компании, а ничего ведь, работают. Ведь в Толмачах они же работают, да?

    поколебима, но непотопляема

  • А что тут удивительного? В Новосибирске почти полтора миллиона жителей, большая часть услугами такси пользуется лишь изредко, соответственно про плдохие-хорошие фирмы знает мало, вот и меняются постоянно клиенты, за счёт этого и живут. Про гостей города вобще молчу, мне лишь жаль, что благодоря "стараниям" Гранд авто у них могут остаться о Новосибирске отрицательные воспоминания.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • дык я как вспомню, так вздрогну: прилетела утром из Москвы, а мне сразу в Барнаул надо. Так это "чудо" подходит ко мне, пошатываясь от бессонных ночей, и предлагает "прям щас взлететь". Я ему: "ты сколько спал, дорогой?". Он: " а че? я сутки рулил и еще столько же могу".
    Камикадзе, млин... :зло:

    поколебима, но непотопляема

  • В "Толмачево" сейчас вроде бы и "Дельфин" работает. Видел стаи их лимузинов:улыб:

    За нашу Советскую родину!

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (27.05.08 08:41)

  • Не правильно писать здесь про нас, правильнее высказаться все-же в нашем топике, плис....
    П.С. А ответа так и нетУ.:хммм:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: ведь ни одного положительного отзыва о компании, а ничего ведь, работают. Ведь в Толмачах они же работают, да?
    При том кол-ве заказов, которое делаем мы, все отрицательные отзывы - капля в море... Зато мы знаем положение дел во многих других фирмах, с "положительными" отзывами..
    А когда вы покупаете хлеб, и он свежий, вы же не бежите на форум писать "ура, я купила свежий хлеб"... а вот когда хлеб не свежий, да не дай бог ещё какой изъян имеет - здесь то все и начинается....
    В ответ на: дык я как вспомню, так вздрогну: прилетела утром из Москвы, а мне сразу в Барнаул надо. Так это "чудо" подходит ко мне, пошатываясь от бессонных ночей, и предлагает "прям щас взлететь". Я ему: "ты сколько спал, дорогой?". Он: " а че? я сутки рулил и еще столько же могу".
    Камикадзе, млин... :зло:
    В толмачах три фирмы, кроме них море частников, почему вы решили что это чудо именно наше - не понимаю, он вам показал договор с нашей фирмой? Я вроде работаю в этой фирме, в толмачах бываю очень часто, но хоть убейте, я не могу запомнить всю ту толпу водителей, которая там присутствует...
    Шатающегося водителя увидеть не мудрено, они спят в машинах в ожидании рейсов, а у людей, в первые минуты после пробуждения, с координацией бывают проблемы.
    Сутки в толмачево не спать - не реально...
    Какой то предвзятый ваш репортаж....

  • В ответ на: При том кол-ве заказов, которое делаем мы, все отрицательные отзывы - капля в море...
    ну так не все же здесь пишут...

    я вот вами давно не пользовался, после двух негативных поездок.
    Тут прилетел в Толмачево в 6 утра. Встретить меня не смогли (всегда встречали до этого). За неименеем альтернатив (Дельфин за альтернативу не считаю, потому что у меня есть черный список такси, состоящий из двух контор - гранд-авто и дельфин :ха-ха!:) подошел к вашей стойке. Дали мне парнишку.
    Поехали мы через трассу (та что выходит к стелле где пост ДПС на Карасук, Павлодар и т.п.)
    так вот ваш молодец раскочегарил Рено Логан до 160 км\ч. оказывается, оно едет!
    только вот если влупиться на такой скорости, то костей не соберешь. Ваши клиенты застрахованы?:улыб:я ему сказал, что б не гнал, но как-то особо он не понял...
    потом не спрашивая разрешения, он закурил...

    я еще больше удивился, скажем так. потом вспомнил на ком я еду и все встало на свои места:улыб:
    когда уже в толмачах НОРМАЛЬНЫЕ фирмы обоснуются...

    :ухмылка:

    Скорый 007:улыб:

  • доброе утро,

    я не предвзята, я - активный потребитель услуг такси и мне есть с чем сравнить. А выяснять принадлежность водителя мне не надо. Мне достаточно того, что он представился от имени Вашей компании возле Вашей стойки. Равно как и искать истинный смысл в словах "я сутки не спал ... " я тоже никогда не буду.

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: А когда вы покупаете хлеб, и он свежий, вы же не бежите на форум писать "ура, я купила свежий хлеб"... а вот когда хлеб не свежий, да не дай бог ещё какой изъян имеет - здесь то все и начинается....
    Поверьте, если напишешь положительный отзыв, то тебя обвинят в ангажированности и скрытой рекламе. Или же даже "примут на работу в фирму" о которой ты положительно пишешь

    За нашу Советскую родину!

  • В ответ на: потом вспомнил на ком я еду и все встало на свои места:улыб:когда уже в толмачах НОРМАЛЬНЫЕ фирмы обоснуются...
    Чтобы была нормальная фирма - в ней должны быть нормальные водители, контингент водителей во всех фирмах один и тот же...
    Среди них есть абсолютно нормальные и адекватные, есть и наоборот.
    Но пока на этом рынке услуг именно водители будут являться сдерживающим развитие бизнеса фактором - так и будет, увы...
    Рассматривать любую фирму с той точки, что только в этой плохие - не правильно. Эта беда общая для всех.
    Ассоциацией создается черный список водителей, но... Не будут их брать фирмы, входящие в ассоциацию - их возьмут фирмы в неё не входящие, полностью избавиться от плохих водителей вряд ли в ближайшие год-два удастся...
    В ответ на: Мне достаточно того, что он представился от имени Вашей компании возле Вашей стойки.
    Ещё раз повторюсь, там частников больше, чем всех водителей от всех трех фирм представленных, и ни один из них вам не скажет - я частник...
    Они назовутся кем угодно, только чтоб вы с ними уехали...
    Но! В толмачево есть огромный выбор с кем уехать, и выбор этот зависит только от вас, не нравится этот, берете другого и в путь, а то, что вы здесь об этом пишете - картину там не изменит... Выбрав водителя приличного и оставив "сонное чудо" без работы - вы проголосовали рублем, это и есть "обратная связь".

  • В ответ на: Поверьте, если напишешь положительный отзыв, то тебя обвинят в ангажированности и скрытой рекламе.
    Наш положительный отзыв - наша работа... А нам 10 лет... Покажите перевозчика, у которого был бы больше парк авто, диспетчерская, то кол-во сотрудников, которое есть у нас, кол-во служб, заказов, в конце концов...

  • Ваша большая Беда - это не водители, а диспетчеры!!!

  • Ну что тут скажешь....
    Это большой миф о том, что проводят мед и тех осмотр перед выпуском такси.

  • Это не миф, побывайте на пересмене в любом крупном таксопарке, в том же Гранд-Авто, и посмотрите, как осуществляется выпуск.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Доктор... был... видел...
    Особенно мне нравятся те которые по 18 часов не спят.

  • Не знаю, где были вы, но я каждый день практически в офисе, вижу все своими глазами... ЛЮБОЙ водитель заезжающий на территорию парка проезжает через эстакаду, где автомобиль осматривается 2-мя механиками, фиксируются ВСЕ коцки, если вдруг такие появились, проверяется все под автомобилем, любая деталь влияющая на безопасность... Если автомобиль в порядке, в путевом листе ставят соответствующую печать и роспись..
    Без кабинета врача, без его осмотра и так же печати с росписью, не один водитель не покидает парк.
    Это норма, давно отлаженный механизм выпуска на линию, здесь не бывает иных вариантов.

    И кстати, я не видел тех, кто спит по 18 часов... Может вы?

  • перечитайтесвой пост. Все приоритеты налицо.

  • В ответ на: перечитайтесвой пост. Все приоритеты налицо.
    Лучше, когда в сообщении усмотрят какие-то приоритеты, чем ложные высказывания...

  • был... видел...

    Сколько пересмен? В скольки таксопарках? :dnknow:

    Вот это сообщение от Гранд Авто, хоть мне лично и не доводилось пока посмотреть на то, как у них осуществляется выпуск на линию - отражает норму для любого легального автопарка. Именно так и должно быть - проверка технического состояния авто и проверка физического состояния водителей. В чём вопрос, собственно - вот эту мысль откровенно не понял - перечитайтесвой пост. Все приоритеты налицо :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Задал вопрос в личном сообщении, посмотрите, пожалуйста.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • мне собстно фиолетово, да хоть у вас там вся команда на формуле 1 подрабатывает)

    обслуживание на нуле, хамство как водителя, так и диспетчеров. единственный способ наказать вас - рассказать правду, о том, какого качества услуга мне оказана. всем и везде.

    ведь даже не извинились, это политика компании?) :tease:

    Исправлено пользователем leptor (30.05.08 01:38)

  • В ответ на: ведь даже не извинились, это политика компании?) :tease:
    А вы не понимаете почему?
    1. это ваше первое и до вчерашнего - последнее сообщение... таких аккаунтов можно создать море, с любыми сообщениями..
    2. вы звоните на 355-13-13 в то время, когда там только один охранник и возмущаетесь, что там вас не ждут.. Судя по стоимости минималки, вы звонили в не рабочее время.
    3. С водителем мы пообщались, с его слов, в тот момент когда вы собирались сесть, он вас предупредил и предложил пересесть, от чего вы отказались, и только проехав и услышав сумму 180 вам стало "мокро"..
    Почему вы не пересели, если там действительно мокро?

    Мы решаем любые вопросы, связанные с обслуживанием, но только тогда, когда человек сам хочет его решить.....

  • ну тогда почему подали авто с мокрыми седеньями или вы химчистку делаете после каждого клиента тут вина ваша можно и признать и извиниться язык не отвалится а клиенту приятно ( это мое мнение).

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • О! Поздравляю с изминением мышления! (Без всякой иронии)
    Так держать!
    ЗЫ. Про пунктуацию старайтесь не забывать, читать очень неудобно.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • ок обязательно приму к сведению, спасибо

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • В ответ на: тут вина ваша можно и признать и извиниться язык не отвалится а клиенту приятно ( это мое мнение).
    никто не отказывается от вины, на сиденье действительно случайно попала вода с керхера на мойке, и мы приносим свои извинения.

  • скажу одно.
    никто ничего мне не предлагал, и не предупреждал про сиденья.

    ваше хамство и вранье меня напрягает, как и ваш виртуал на этом форуме, которых можно создать сколько угодно...) :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: тут вина ваша можно и признать и извиниться язык не отвалится а клиенту приятно ( это мое мнение).
    никто не отказывается от вины, на сиденье действительно случайно попала вода с керхера на мойке, и мы приносим свои извинения.
    можно случайно попасть ногой по голове и извиниться через неделю, все равно сути дела это не меняет.

    неважно когда я звонил с претензией, важно, что мне не пошли на встречу. а это факт.
    кроме того, мне все равно когда у вас рабочий день, а когда нет. если выходной, то и услуги не оказывайте...

  • В ответ на: С водителем мы пообщались, с его слов, в тот момент когда вы собирались сесть, он вас предупредил и предложил пересесть, от чего вы отказались, и только проехав и услышав сумму 180 вам стало "мокро"..
    Почему вы не пересели, если там действительно мокро?

    Мы решаем любые вопросы, связанные с обслуживанием, но только тогда, когда человек сам хочет его решить.....
    ваш водитель слукавил, поскольку пересел я сразу на заднее сиденье. а про деньги, так это не вопрос, я готов заплатить в три раза больше, за то чтобы вы при всех сели в таз с водой, и походили в мокрых штанах еще пару часов :ха-ха!:

  • В ответ на: ... а про деньги, так это не вопрос, я готов заплатить в три раза больше, за то чтобы вы при всех сели в таз с водой, и походили в мокрых штанах еще пару часов :ха-ха!:
    В качестве флуда....
    Меня всегда интересовал вопрос, почему тот кто готов заплатить в 3 раза больше в момент расплаты забывает о своём желании напрочь?
    Не врите а? даже в малом, иначе вам никто верить не будет.
    Или вы будете настаивать, что на "нормальных" в вашем понимании такси вы доезжая до места высадки вместо 300 рублей отдаёте 1000 руб только за то, что это не таз с водой, и штаны у вас сухие?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (31.05.08 10:09)

  • В ответ на: В качестве флуда....
    Меня всегда интересовал вопрос, почему тот кто готов заплатить в 3 раза больше в момент расплаты забывает о своём желании напрочь?
    Не врите а? даже в малом, иначе вам никто верить не
    будет.
    Или вы будете настаивать, что на "нормальных" в вашем понимании такси вы доезжая до места высадки вместо 300 рублей отдаёте 1000 руб только за то, что это не таз с водой, и штаны у вас сухие?
    в нормальных такси, как минимум извиняются.
    кроме того, вы не поняли сути. дело в принципе.
    и враньё тут только со стороны водителя "Гранд-Авто".

    я не заинтересован в возвращении денег. а удивился сумме, поскольку прошлая поездка (2-3 часа до этого) была почему-то дешевле... вот и всё.

    мне предоставили некачественную услугу, я об этом рассказал.
    что касается вашего замечания: не стоит выдергивать фразы из контекста, ага?

    Исправлено пользователем leptor (31.05.08 13:01)

  • Видит Бог, не хотела писать, но прочитав, как здесь выгораживается неуважение к клиентам, все-таки расскажу рассказ.
    Не далее как вчера, 30 мая, утром, примерно в 9 утра сделала заказ на 10.40 утра, на домашний адрес (кстати, живу я по счастливой случайности возле диспетчерского пункта ГрандАвто). В 10.25, когда я уже стояла в платье и на шпильках, мне позвонила девушка и спросила, подтверждаю ли я заказ. Я конечно подтвердила, она мне сказала, что по времени машина будет, возможно опоздает на 3 минуты,позвонят.
    Ровно в 10.40 снова раздался звонок, сказали - выходите, белая машина, марки Рено, с номером 840 (запомнила хорошо:улыб:). Особенно подчеркну, в нашем доме куча выездов, поэтому я специально уточнила, что нужно заехать в арку, с улицы Аникина, которая рядом с бильярдом (девушка это записала, по ее словам).
    Вышла я значит, машины нет, я на всякий случай проверила и другие выезды из двора, там тоже нет.
    Сделала еще пару кругов по двору. Нету. Через 5 минут начала звонить диспетчеру. Мне ответили, что водитель еще не приехал, и где-то "заблудился" (где интересно????) и будет минут через пять. Я ждала еще 10 минут, потом пошла искать альтернативные пути. Кто знает район Бугринской рощи, поймет меня, машину поймать не так просто, дядьки которые обычно стоят на остановке Школа, куда-то испарились.
    В итоге, неужели я вызывала такси Гранд Авто для того, чтобы:
    1. Опоздать на свадьбу
    2. Носиться на каблуках и в белом платье в поисках транспорта по всему району.
    3. Меня вытащили на улицу звонком, а потом заявили что водитель заблудился. Разве он не с места должен звонить?

    Меня сейчас вероятно занесли в черный список этой уважаемой компании, туда мне и дорога:улыб:Меньше буду опаздывать.

    Уважаемому представителю компании: Если хотите, чтоб уважали вас (в том числе ваш огромный опыт, парк, водителей и т.д.) учитесь уважать людей (читай клиентов).

  • :eek: так у них база на Обогатительной, и что, на Аникина потерялись?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Так вот и я о том же:улыб:Я тоже на Обогатительной живу, соседствую с уважаемой компанией.

  • Дом Обогатительная, 4 стоит по трём улицам, одна из которых как раз по соседству с офисом. Пока мы жили в том доме, каждый заказ был мучительным, т.к. водители могли подъехать совсем не к тому шлагбауму, к которому просил диспетчера опытный заказчик .

    п.3

  • Если вы жили в этом доме, то думаю, что фраза "Подъехать со стороны улицы Аникина, в арку, которая у бильярда" не даст поводов потеряться. Хотя бы потому что и арка со стороны Аникина, и бильярд в единственном числе.

  • А подскажите пожалуйста, почему доехать до аэропорта стоит дешевле чем из него? Маршрут тот-же, время сходное.

  • В ответ на: Если вы жили в этом доме, то думаю, что фраза "Подъехать со стороны улицы Аникина, в арку, которая у бильярда" не даст поводов потеряться. Хотя бы потому что и арка со стороны Аникина, и бильярд в единственном числе.
    Таксисты терялись, почти каждый раз...

    Не знаю, в какое время делать заказ машины в этой компании, но как-то последние разы наши желания, как заказчиков, не совпадают с возможностями Гранд-авто...
    В то время, когда уже должна быть подана машина, диспетчера только сообщают, что машину нам ищут...

    п.3

  • Пользуюсь такси достаточно редко, а когда пользуюсь, воосновном академовскими (кстати, плюсик 3305050). Гранд авто обращался 2жды...
    1) Когда опоздал на свадьбу к лучшему другу, также машина была заказана заранее (за 30 минут) а приехала с опозданием минут в 20... Конечно можно говорить, что и на свадьбу можно заранее выехать и что водитель действительно заблудился и т.п. Но факт есть факт - диспетчер меня мурыжил сказками о том что водитель заблудился и т.п.
    2) Когда в обычный будний день у них не было машин и мне из центра до юго-западного пришлось ехать на академовском 330-50-50...:улыб:
    Не скажу, что эти случаи вызвали у меня бурю негодования и были достаточными для того, чтобы написать здесь отдельный топик, а так добавить к слову - можно. Хотя с позициями лидера: самое большое кол-во клиентов и парк автомобилей можно себе позволить иногда такое... Но не долго:улыб:

  • Снова нарк.. кхм.. гранд-аффто.. невменяемый водятел на лохани 814 - скачки с пассажиром по-путям трамвайным перед перекрестком Дзержинского-Трикотажный... на сигналы - ноль эмоций... резкие подрезания и т.д. В следующий раз буду бить ( по ПДД я прав) , сначала машину - потом видимо по-чайнику водятлу... :зло: :death:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • smatr karta пишет:

    То, что пишут люди, на самом деле это так. 2 раза пыталась пользоваться - и оба неудачные. Один раз меня вызвали из дома. Я на холоде бегала вокруг дома и искала "заблудившееся" такси. А сегодня был второй раз и последний. Вызвала такси это, не знаю даже зачем. Был же уже один не приятный опыт. И то же самое. Что характерно, диспетчеру объяснила все супер-подробно. Так такси стоялос обратной стороны здания. И что характерно, клиентов не уважают совершенно. И им все-равно, видимо. Ну один уйдет - три новых придет. Не правильно это как-то.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • капец, шарашкина контора :зло: сегодня за 1,5 часа решила заказать такси. сначла позвонила в такси N, операторша сказала, что вовремя машины не будет, без задержки не обойдется. Звоню в эту шарашку, заказ принимают, все нормалек. Настал тот самый час, но вот машины все нет и нет, звоню уточнить "когда же", в ответ получаю " как машина освободиться". На все мои возмущения о том, что машину закахывали заранее, почему же никто не предупредил о таких задержках и вообще что за хрень, в ответ получаю"я вас что на себе повезу?" и пи пи пи - гудки с той стороны. Короче, перезвонила, отматерила и поперлась по холоду, полураздетая на остановку, тачку ловить. Я все понимаю где живу, что о качпстве, о сервисе и речи быть не может, но какого фига не предупреждают о возможных задержках, причем не на 5-10 минут, 20 и более! Наверное не просто так люди звонят и заказывают машину на конткретное время и не просто по городу покататься. Идиотская контора. :death:

  • Мы обращаемся за услугами к этому таксо-парку, когда надо отправить людей на вокзал или в аэропорт- в этих случаях всегда подаётся машина к нужному времени!

    п.3

  • А я наоборот хочу сказать спасибо водителю Аллекса 485. Своевременная подача в течение 5 минут, аккуратная езда, сдача с точностью до 10 руб

    Corona Premio 1.8 (1998)

  • везет же некоторым:улыб:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • фантастика! вам крупно повезло :миг:

  • НЕЕЕ.... люди, точно - не пользуйтесь! кошмарное отношение со стороны диспетчеров----- ужасная правда. Врут что заказ есть - но машины нет по полчаса.
    Да, цена была неплохая, но меня она продержала не более полмесяца - у других дороже, но нервы целы. УЖАСНЫЙ был сервис. А сейчас я ими не пользуюсь - 20 рэ сверху от их тарифов и нет проблем! наоборот один комфорт!

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (21.01.09 00:28)

  • Да, видимо 3 поста назад мне действительно повезло)).
    Далее описываю впечатления от вчерашнего заказа.
    17-50: заказ на ближайшее время в Кировский. 18-00: звонок с подтверждением, что машина выехала и скоро будет.
    18-15: Звоню сам, спрашиваю далеко ли машина, оператор просит немного подождать, потом отвечает что машина будет буквально через 2-3 мин, водитель уже повернул (правда куда, не сказала) и называет марку и номер. Решаем одеваться и выходить, поскольку еще нужно поставить квартиру на сигнализацию (а это у нас процесс не очень быстрый).
    В 18-20 выходим с женой из подъезда, я в полной уверенности ,что машина уже ждет нас. Машины нет, жду минут 5, набираю оператору, она опять у кого то уточняет ,отвечает, что машина будет через 2 минуты. Проходит еще мин 10, опять звоню (а на улице все-таки -25): машина скоро будет, я спрашиваю, где она точно находится, диспетчер связывается с водителем, он ничего внятного сказать не может, говорит что близко. Жду 5 мин, потом звоню и отказываюсь от заказа.
    Идем на остановку ловить машину (время примерно 18-45).
    В 19-20 (когда мы уже на месте) звонок из Гранд-Авто: спускайтесь, машина Вас ждет))). Спокойно объясняю, что уже отказался от заказа - диспетчер обиженно кидает трубку.
    Было бы на улице не так холодно, наверное сразу бы пошли на остановку - я понимаю, что в вечернее время с такси у нас проблематично, но неужели сразу нельзя ответить - "нет, быстро мы Вам машину не подадим, ожидание около часа". И зачем было с полной уверенностью говорить, что машина будет через 2 минуты?
    P.S. Назад ехали с "Дельфином" (позвонил в "Мой Город" - там честно сказали - ожидание не енее 40 мин). "Дельфин приехал вовремя (кстати первый раз столкнулся - на сотовый скидывали смс-ки: 1-я информация о том что машина выехал и номер ,2-я: о том что машина подъехала). Но по цене, конечно, немного дороже.

    Corona Premio 1.8 (1998)

Записей на странице:

Перейти в форум