Видит Бог, не хотела писать, но прочитав, как здесь выгораживается неуважение к клиентам, все-таки расскажу рассказ.
Не далее как вчера, 30 мая, утром, примерно в 9 утра сделала заказ на 10.40 утра, на домашний адрес (кстати, живу я по счастливой случайности возле диспетчерского пункта ГрандАвто). В 10.25, когда я уже стояла в платье и на шпильках, мне позвонила девушка и спросила, подтверждаю ли я заказ. Я конечно подтвердила, она мне сказала, что по времени машина будет, возможно опоздает на 3 минуты,позвонят.
Ровно в 10.40 снова раздался звонок, сказали - выходите, белая машина, марки Рено, с номером 840 (запомнила хорошо
). Особенно подчеркну, в нашем доме куча выездов, поэтому я специально уточнила, что нужно заехать в арку, с улицы Аникина, которая рядом с бильярдом (девушка это записала, по ее словам).
Вышла я значит, машины нет, я на всякий случай проверила и другие выезды из двора, там тоже нет.
Сделала еще пару кругов по двору. Нету. Через 5 минут начала звонить диспетчеру. Мне ответили, что водитель еще не приехал, и где-то "заблудился" (где интересно????) и будет минут через пять. Я ждала еще 10 минут, потом пошла искать альтернативные пути. Кто знает район Бугринской рощи, поймет меня, машину поймать не так просто, дядьки которые обычно стоят на остановке Школа, куда-то испарились.
В итоге, неужели я вызывала такси Гранд Авто для того, чтобы:
1. Опоздать на свадьбу
2. Носиться на каблуках и в белом платье в поисках транспорта по всему району.
3. Меня вытащили на улицу звонком, а потом заявили что водитель заблудился. Разве он не с места должен звонить?
Меня сейчас вероятно занесли в черный список этой уважаемой компании, туда мне и дорога
Меньше буду опаздывать.
Уважаемому представителю компании: Если хотите, чтоб уважали вас (в том числе ваш огромный опыт, парк, водителей и т.д.) учитесь уважать людей (читай клиентов).