Рад сообщить вам, что в нашем городе появилось новое такси (т. 214-11-37).
Наша фирма нацелена на организацию цивилизованных пассажирских автоперевозок, и мы постоянно намерены стремиться к совершенству.
Кроме этого принцип тарификации проезда в корне отличается от большинства других фирм такси. п.3
Звоните, заказывайте.
Всего наилучшего.
Исправлено пользователем Dr Frankenstein (26.04.08 14:32)
Сколько десятиминут входит в базовую стоимость? Тариф на то что свыше базовой?
Вот это из прайса улыбнуло.... :
"Если после начала движения автомобиля пассажир желает изменить маршрут движения, производится доплата в размере 50 рублей. "
Что касается остановок по требованию: тарифицируется интервалами по 10 минут.
Базовая стоимость не имеет такого понятия как 20 минут езды или 5 км. Например, стояние в пробке не тарифицируется.
несмотря на мою трехлетнюю "собачью" преданность одной определенной компании, я все-таки обожаю новые фирмы такси и всегда пробую куда-нибудь сгонять.
Ведь каждая новая компания - это, в большинстве случаев, безупречный сервис и индивидуальный подход в первое время.
Завтра поеду с Вами на далекое предалекое расстояние, не подведите
завтра отпишусь. Еду за 100 км с ними. На первый взгляд - есть приятность. Записали мой телефон, чтобы уточнить вероятность исполнения заказа, перезвонили, согласовали. Ценник очень адекватный. Если, конечно, диспетчер умеет считать
Насколько я понял речь здесь идет (по устоявшейся тут терминологии) не о таксопарке, а о диспетчерской службе. "Машины разные, количество постоянно увеличивается. "
Само по себе, это, конечно, не страшно, но требовать контроля технического состояния или медосвидетельствования водителей... право же не стоит. Для любителей низких цен.
Ценообразование явно "пальце-сосательное". Это пройдет быстро. Цены править будут либо организаторы "нового такси", либо их поправят водители. Ну, или вместо "...постоянного увеличения" машин, количество их начнет еще более постоянно сокращаться.
А номер то какой замечательный, главное как легко запоминается
два - четырнадцать-одиннадцать-тридцать семь один раз стоит увидеть - сразу запоминается. Это грамотно. Экономия на всем ради низких цен.
Нет, мне просто захотелось точечки над i "попоставлять"Уточнить, так сказать.
А вам есть что возразить? Так кто ж против. Лично я так рад буду ошибиться в своем брюзжании.
На любое Ваше слово у меня есть ответ, но на провокацию не поддамся и беседовать в таком ключе разговора не буду. У каждого своя правда, и время покажет чья правдивее.
Что касается прав и обязанностей пассажиров.
Фирма не имеет никакого влияния на клиентов, поэтому предписаний для них быть не может. Главное условие: быть взаимовежливыми. Если это условие в схеме "водитель - клиент" не выполняется, то виновник после разбора полетов увольняется или заносится в черный список.
1. Вы являетесь таксопарком, обладающим своим парком машин, зарегистрированных соответствующим образом, или же вы оказываете диспетчерские услуги "сводя" желающих уехать с желающими повозить за деньги на собственных автомобилях, собирая с последних "за услуги"?
2. Ваши водители проходят медицинское освидетельствование до и после смены?
3. Автомобили проходят контроль технического состояния перед тем, как отправятся возить пассажиров?
4. Почему маршруты с практически одинаковым расстоянием тарифицируются по-разному?
5. Почему маршруты с разным расстоянием тарифицируются практически одинаково?
6. При простое в пробке 3-4 часа при поездке с площади маркса до ГПНТБ (все помним день, когда такое было) - сколько нужно заплатить? Водителю потеряный заработок фирма возместит или нет?
7. Вы грозитесь "увольнять" виновных, значит ли это, что все ваши водители связаны с юридическим лицом трудовыми отношениями? Иными словами кто будет отвечать в случаях нанесения ущерба, водитель или все же фирма?
я, конечно, очень извиняюсь.. но причём здеть взгляды на жизнь? Вам задали конкертные вопросы, из ответов на которые можно сделать некоторые выводы относительно качества услуг Вашей организации. или выводы о том, каким это качество будет в ближайшем будущем.
а пример по пункту 5 могу и сама привести, мне тоже интересно стало когда я прочитала..
Вы написали что с Телецентра до Затулинки (любого ее места) будет 130 рублей и с Телецентра до Сибирской ярмарки 150, так?
так вот я не поленилась, открыла ДубльГис и посчитала. от телецентра до пл. Кирова расстояние 5-6 км (в зависимости от того в какой дом возле площади едет пассажир).. а расстояние от телецентра до Сибирской Ярмарки 13 км. разница в расстоянии в 2 раза, а в стоимости поездки при этом 20 рублей.
Как бы ни был человек мудр, не бывает ни дня, чтоб он не умудрился...
если я поеду с Речного вокзала (ну или площади Ленина, не суть важно) на Шлюзы, то есть на кольце направо от Бердского шоссе (допустим на улицу Вахтангова) - то заплачу +90р. а если поеду оттуда же в Щ, то есть налево от Бердского шоссе (допустим на улицу Героев Труда или ещё какую ближайшую улицу) - то заплачу +110. мне было бы обидно что за одно и то же расстояние я заплачу на 20 рублей больше..
Как бы ни был человек мудр, не бывает ни дня, чтоб он не умудрился...
Предлагаю делать выводы о качестве услуг по факту выполнения.
Некоторые табачные компании проводят антитабачные кампании, так вы думаете, что они думают о людях?
S7 падают с неба, хотя ктобы мог подумать, что может подобное случиться с таким брэндированм авиагигантом!!!
Понимаете вообще к чему я клоню?
Насчет Затулинки, Телецентра и т.д.
Скажите, Вас в таком раскладе что именно не устраивает? Дорого получается до Затулинки ездить?
Всё крутится в голове фраза из анекдота: "Вам шашечки или ехать?"
Первое: Академгородок большой. Шлюзы вычеркнуть из прайса?
Второе: Вот вы сейчас считаете копейки, а сопоставимы ли эти деньги с теми деньгами, которые Вы бы заплатили за стояние в пробке, или если бы водитель "выкруживал"?
делать выводы можно и не по факту.. Вы вообще в курсе, по какому принципу обычно человек делает выбор в пользу того или иного товара/услуги? я не хочу вызывать такси, о котором я не знаю вообще ничего кроме того что там иномарки. иномарки есть в любом такси.
кроме того я что-то не пойму, а почему Вас так смущает то, что кто-то узнает что-то о Вашем такси? зачем Вы тогда вообще на форуме рекламу разместили? Вы же наверное обсуждения хотели? Вы это обсуждение должны были ожидать как минимум. а теперь в кусты? Вам задали АДЕКВАТНЫЕ вопросы, а Вы отвечать отказываетесь.
на счёт табачных компаний и авиаперевозчиков вообще не поняла, к чему это..
а теперь самое интересное. с такими ценами водитель такси НЕ СМОЖЕТ заработать себе на жизнь. если, конечно, Вы ему не платите оклад минимум 15 тысяч.. тогда он хоть за бесплатно возить будет. а если его зарплата зависит только от того, на какую сумму от людей накатал за смену - тогда водитель ОЧЕНЬ СКОРО перестанет работать за такие деньги. и либо уйдёт в другое такси, где цены выше и соответственно заработать можно больше, либо станет называть цены НЕ ИЗ ПРАЙСА,
да, не нужно мне сейчас говорить о том, что я не знаю о чём говорю... я с организацией работы такси ОЧЕНЬ близко знакома. (нет, диспетчером никогда не работала). я диплом писала по этой теме..
Как бы ни был человек мудр, не бывает ни дня, чтоб он не умудрился...
да, Академ большой.. но он, представляете, ДЕЛИТСЯ НА ЗОНЫ! у них даже названия есть.. Щ и Верхняя зона. так вот у академовских такси за проезд внутри зоны цена одна, а между - разные..
я не предлагаю вычеркнуть Шлюзы.. странные Вы выводы делаете.. я предлагаю цены не отбалды писать, если уж там расстояние одинаковое. для верхней зоны писать что 110, а для Щ - так же как для Шлюзов 90.
да, выкруживал бы водитель где? вы про какую именно пробку говорите? можно как-то конкретнее?
Как бы ни был человек мудр, не бывает ни дня, чтоб он не умудрился...
обещанные ответы. Это сложно? Или для этого уровень и моих доходов вам знать необходимо? Про табак и авиаперевозки тоже не понял. Вероятно не дорос по уровню доходов. А вы бы выражались яснее... Для нищих...
Вы попробовали это качественное блюдо? "цивилизованные пассажирские автоперевозки, постоянно намеренные стремиться к совершенству"? Как там сейчас с совершенством обстоят дела?
Несколько дней не мог залогиниться. давно не заходил
1) На мой взгляд, заложенный принцип тарификации привлекателен.
Если бы можно было говорить о перемещениях из п.А в п.Б, без отклонений от маршрута, то с точки зрения клиента очень хочется ТОЧНО ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ цену.
Рискну предположить, что именно эту задачу попытались реализовать как первостепенную в прайсе.
Однако в реале есть нюансы, от которых результат иногда БОЛЬШЕ зависит, чем от заложенного принципа.
2) Заданные Вам вопросы не праздные. Ответ интересен.
В ответ на: принцип тарификации привлекателен......с точки зрения клиента очень хочется ТОЧНО ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ цену.
Принцип не нов - с него начинали. Академовские такси-диспетчерские все так работают до сих пор. Проблем из за этого... прочтите их форум. Ну не работает принцип в наших условиях - вы же сами правильно говорите:
В ответ на: Однако в реале есть нюансы, от которых результат иногда БОЛЬШЕ зависит, чем от заложенного принципа.
Даже если пробки исключить - представляете сколько придется выслушать жалоб от пассажиров типа: "Каво там я только у киоска остановить попросил выбежал за сигаретами и уже 50 рублей? За одну то минуту?", "Мы по правому берегу только ездили, ни в какие ваши районы не заезжали, не останавливались, я достопримечательностями любовался из окна, и чЁ, что 4 часа? У вас сказано 120 рублей я столько и заплатил!"
А водители уж как довольны будут простоять полтора часа в пробке за сто-стодвадцать рублей, думаю, не нужно вам рассказывать.
Далее простые расчеты - 25 заказов в сутки на машину (при хороших делах) средняя стоимость заказа в соответствии с прайсом - получится около140 рублей. То есть 3500 за сутки. При "конторских" машинах и соответствующем "плане" - у водителя в кармане после смены сами видите, что остается. Так что, скорее всего, водители привлеченные.
добрый вечер,
со мной все в норме, просто дни попутала и первое мая начала отмечать неделю назад.
О поездке: маршрут Ю.З. - Ордынск. Очевидно, что диспетчера пока заказами неизбалованы, так как сначала выясняли возможна или нет поездка. Отзвонились, сказали, что водителей нет. Потом перезвонили, сказали, что доброволец есть. Причем насчитали от Ю.Западного до Ордынска до пункта назначения 800 руб. Не поверила, пока не доехала и не заплатила :-y. Водитель - наемник, нареканий к поездке нет, а вот трубку диспетчера долго не берут, уровень диалога (по сравнению с моими сегодняшними "ездоками") пока дилетантский - субьективное мое.
Сложно судить, поездка как поездка, корректное отношение водителя, но по одному разу вроде как не судят
Времени без пяти час ночи. Звоню. Гудки. гудки... гуууудкиииии дооолго. Автоответчик. Все машины заняты извините примите и проч. Ну что ж. Хоть так. Все приятнее чем вообще бы не взяли или сбросили бы звонок.
Плюнул на эксперимент стал вызывать другое такси. (Справедливости ради скажу что там буркнули "семныдцатая, ждите" ждал и не дождался) Жена моя оказалась настойчивее и таки добилась ответа живого человека на том конце. Вопрос о цене простого маршрута пл.калинина - октябрьский рынок ввел девушку в полутораминутный ступор. 120 рублей. За багаж доплат нету. Ок, ждем. Через 10 минут звонок - извините машин нет. А сразу сказать нельзя было? Или они все неожиданно исчезли? Спасибо за сервис.
В ответ на: Принцип не нов - с него начинали. Академовские такси-диспетчерские все так работают до сих пор. Проблем из за этого... ..выбежал за сигаретами... и уже 50 рублей? ...У вас сказано 120 рублей я столько и заплатил!"
А водители уж как довольны будут простоять полтора часа в пробке за сто-стодвадцать рублей, думаю, не нужно вам рассказывать.
Далее ... 25 заказов*140 рублей= 3500. При "плане" - у водителя в кармане после смены сами видите, что остается. Так что, скорее всего, водители привлеченные.
1. Я с Вами согласен. Все правильно...
2. Если грязная выручка 3500, кое-что должно остаться :).
3. ИМХО: новая фирма когда выходит на рынок наиболее активно что-то продвигает, что-то делает. От этого есть польза. Рынок или принимает или отвергает это "новое" (пусть в нашем случае это- старое), но в любом случае так должно быть.
4. Что касается цен: заявленные низкие цены позволят начать, но есть обратная сторона, цены поднимать не просто, а развиваться нужно за счет чего-то.