Всем здравствуйте, и всем спасибо за отзывы о работе наших сотрудников.
Никита, от Вас одно уточнение - по суммам нет вопросов?
О случаях невключения таксометра обязательно следует сообщать, потому как водители обманывают. После вскрытия обмана - наказание для них очень действенное, лишение всех заказов на 10 смен и более. Так что это лечится. И еще, о расчете в 150 руб, при невключенном таксометре. Об этом написано в нашем прайсе, стоит только попросить его при возникновении вопросов.
С уважением,
Марина.
Добрый день!
Почитал сейчас немного про такси "Мустанг". Возникли некоторые вопросы. Можете в двух словах пояснить, таксометры стоят на всех машинах? Надо ли при заказе в диспетчерской уточнять про таксометр, работает ли он на выехавшей ко мне машине или нет?
Что значит вызвать по "нику"?Т.е. посетителям форума предоставляются какие-либо специальные бонусы, или вы так стращаете диспетчеров форумчанами, что они находят свободные автомобили?
Честно говоря собираюсь отказываться от услуг одной фирмы. Поэтому так дотошно Вас и пытаю.
Заранее благодарен!
Что касается таксометров, то это must! Они должны быть везде, если его в машине вдруг не оказалось или он сломан, то система работает так , но если вас предупредили о неработающем/отсутствующем таксометре при заказе автомобиля, то тогда просто оплачиваете по километражу 12 рэ за км.
Да, таксометры установлены во всех машинах с логотипами "Мустангъ".
Надо ли при заказе в диспетчерской уточнять про таксометр, работает ли он на выехавшей ко мне машине или нет?
Лучше уточните, таксометры ломаются, как правило именно во время работы и до окончания смены водитель может доработатать с неисправным, но диспетчер обязательно должен Вас об этом предупредить. А Вы решите, соглашаться Вам на такую машину или нет.
Что значит вызвать по "нику"?
Это наша услуга, доступная любому лояльному клиенту. Достаточно позвонить в диспетчерскую и сообщить о своем намерении быть внесенным в базу по никам, после чего ответить на несколько вопросов и пользоваться.
посетителям форума предоставляются какие-либо специальные бонусы, или вы так стращаете диспетчеров форумчанами, что они находят свободные автомобили?
Естественно, посетители форума являются очень ценным источником обратной связи о нашей работе, поэтому степень доверия к ним намного выше, чем к клиенту, позвонившему впервые да еще и не в совсем стандартной ситуации. Для Вас будут искать машину в любое место и в любое время, т.к. уверены в том, что Вы обязательно дождетесь, с Вами не будет никаких проблем по оплате услуг и поведению. (К сожалению, бывают случаи хамского, надменного отношения клиентов к водителям и диспетчерам, а также нерассчетов за поездки).
Никто ни кого ни кем не стращает!
Спасибо, что так дотошно нас пытаете!
Ссылку на описание заказа по нику размещу в следующем посте.
Вчера вечером впервые воспользовался услугами такси "Мустангъ" К сожалению сам я не ехал, просто отправил пассажира. Но, тем не менее, все очень понравилосьдаже телевизор в подголовнике у водителя. Единственное - получилось немного дороже, чем я ожидал.
P.S. Стал вчера Вашим абонентомЕсть ли для меня теперь какие-либо преимущества?
Сегодня воспользовалась Вашими услугами. Понравилось, подали быстро, адрес (непростой) водитель нашел сразу Мониторы в подголовниках - это здорово. Понятное дело, что реклама, но мультики прикольные!
Привет Мустанг! Вы красавцы! Вчера проехалась в вашем такси, настроение было поганое, но посмотрела ваши мультики и как-то стало веселей!
Буду ездить только с вами. так держать1
Здравствуйте, мои хорошие!
Вот я и вернулась, и не смогла не зайти ещё раз сказать “СПАСИБО!!!” всем сопереживавшим!
Отдельное спасибо мустангерам – ведь в том числе и благодаря Вам мой путь на Алтай, а потом домой был довольно лёгок (несмотря на наличие рюкзака весом хорошо за 20 кг) и приятен!
...В порыве благодарности хотела прикрепить несколько алтайских фотографий, а не получается...
А я внесу немного критики в работу ваших таксистов
Вызывал машину 18.07 в 23.35 на пл. маркса, 5 (к бару пиплс). Приехала машина с номером 560. Во-первых:у водителя счетчик уже был накручен на 26 рублей. Я не стал просить чтобы скинул, было интересно чем закончится. Ехали до васхнила, и где-то в районе ста рублей счетчик неожиданно выключился и стал показывать BL 1... Когда приехали на место, оказалось что я должен 300 рублей. Я расчитывал на 200-250 руб, поэтому немного возмутился. Водитель сказал что только на счетчике 250 с лишним рублей + 50 за отдаленный район. Я в свою очередь попросил показать мне показания счетчика. Но водитель отказался и мы сошлись на сумме в 200 рублей
Мораль: товарищи, следите за счетчиками в машинах!
P.S. А еще водитель не знал что васхнил и Краснообск одно и то же местоЧуть не увез меня на Обьгэс...