Погода: −14 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси - Мустангъ (2-100-200) - отзывы, пожелания

  • Не был... :dnknow: каюсь... :ухмылка:
    Просто дрых на переднем сиденье служебки :ухмылка: ... пока водила разбудил, пока камеру доставал - видел, но не успел... :dnknow:
    Обещаю быть расторопнее:улыб:
    И снимать таксеров во всей их красе :agree:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Да пусть лучше случаев не будет, чтобы фотокамеру расчехлять! :agree:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • жжОте:)

    п.4

  • Смишно так стало сегодня
    Решили заказать машину на утро к 10-30 в 9-00. Ехать нужно было к 11-00 в больницу и потому именно на 10-30.
    Диспетчер говорит: "А на заказ заранее машина приедет с опозданием минут на 15".

    Это вообще как?
    В результате воспользовались другим такси

    За нашу Советскую родину!

  • Это вообще как?

    Это нормально. Диспетчера владеют реальной обстановкой на дорогах и максимально страхуются, чтобы не выглядеть бледно перед клиентами в случае опоздания. Мы думаем, что это лучше, чем обещать, а потом нарушать обещания.
    Клиент, естественно, либо соглашается, либо нет. Зато конфликта тоже не возникает

    С уважением,
    Сергей

  • Ни за что не поверю, что в районе площади Калинина не бывает ваших машин.

    Конфликта нет, но осадок остался:улыб:

    За нашу Советскую родину!

  • Всяко бывает... Как-то мне самому пришлось из "Примуса" в 11 вечера на "огурце" домой добираться. Минут тридцать диспетчера голоса срывали, запрашивая свободную или освобождающуюся машину. В других такси ситуация была аналогичная, а кое-где вообще заказ без номера дома отказывались принимать.
    Ох и зол же я был тогда!

    С уважением,
    Сергей

  • Мне кажется, вопрос в интонационной подаче информации, в результате чего безобидное "из-за сложной дорожной обстановки можем немножко опазадать" трансформировалось в чёткое понимание клиентом "100% опоздаем на 15 минут, почему? потому что заказ делаете заранее" :улыб:- А на заказ заранее машина приедет с опозданием минут на 15

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Когда в мустанге заказываю машину заранее. Хотя бы за час, то, как правило, приезжают минут на 10 раньше. Если не на васхнил прошу конечно:улыб:Туда водителя не найти, я так понимаю.

  • Деньги поступили на счет телефона. Спасибо :agree:

  • Сергей, надо Вам что-то делать со счетчиками и водителями:улыб:за последние 2 недели пару раз воспользовался услугами "Мустанга" и оба раза пришлось напоминать водителям включить счетчик.
    Первый без проблем включил, доехали нормально по стандартному маршруту. Отдал ему 220 руб. по тарифу и "на чай" 30 оставил. А второй отказался включать счетчик. Мол по нему я вам дороже насчитаю:улыб:На мой вопрос почему по счетчику дороже - объяснения были такие: "Когда забираю людей из сауны или ресторана, то включаю. Там может и 700 и 900 рублей набежать. А они за номер отдают по 4000 рублей в час, могут и за такую сумму доехать". Всю дорогу мучал нас рассказами какие пассажиры дибилы, ибо с ним одна женщина сегодня не рассчиталась. По приезду на васхнил, его маневры на дороге кто-то не понял и сразу все жители Краснообска стали козлами и идиотами. Отдали ему тож 250 рублей, посмеялись, но осадок остался...:улыб:
    К сожалению не смогу назвать номер второго авто. Первый раз меня так водитель веселил:улыб:

  • В связи с одним из последних комментариев про "опоздаем при заказе заранее", захотел проверить на себе - что и как диспетчера говорят про возможную задержку.:улыб:Проверил.
    Скажем так, для не особо продвинутого юзера фраза "минут на 15-20 можем опоздать, машин на линии сегодня мало" - на самом деле может служить серьёзным отпугивателем. :o:улыб:
    По факту - отзвон диспетчера с опозданием от времени заказа на 5 минут, прибытие машины одновременно с выходом - через 3-4 минуты с момента отзвона, суммарное опоздание предельно мало: 8-9 мин, для Нских дорог, нормально.
    Счётчик, как часто, и не только по моему опыту - не включен, BL 1, или - 8 литров на одного :ха-ха!:, но в связи с хорошей поездкой :respect: и моим классическим "CRM наоборот", расчёт был произведён в дружеской атмосфере взаимопонимания, без оглашения суммы водителем, и без передачи ему пассажиром суммы, на которую он мог бы воскликнуть "а почему так ма.." :ха-ха!: :спок:
    Мустангъ по-прежнему в белом списке - накладки, если и случаются, то незначительные, а общий подход к организации перевозок, подбору водителей, поддержанию технического состояния парка - на уровне :respect:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Не!
    Мне формулировка диспетчера понравилась...
    "Вам надо на 8-30? А вы закажите на 8-20. Если опоздает на 8-20 - приедет в 8-30."
    Это что? Это "профессионализм" диспетчерский или у "Мустанга" политика такая? Зачем уж настолько перестраховываться?

    У меня данная ситуация могла бы выглядеть так... Например генеральный мне дает задание, я говорю "есть!", но уточняю "сделаю када-нить, потом"...
    Так что ли? :спок:

    и "это лучше, чем обещать, а потом нарушать обещания" (с)

    За нашу Советскую родину!

  • Полностью с Вами согласна. Такое предложение со стороны диспетчера недопустимо. Буду признательна, если назовете дату и время заказа.
    С уважением, Елена.

  • Размещу в этой ветке, потому что конкретно про Мустангъ. Диспетчера в эту смену молодцы. :respect: Любе спасибо за красивый приём заказа с ожиданием, и интонационно, и по содержанию - отлично :respect: Не дословно, но по сути: "В полчаса можем не уложиться, немного опоздаем, машины сейчас все работают [!!! обратите внимание, та же самая информация, что машин не хватает на всех клиентов в час пик, но поданная в позитиве! я уже звоню не в парк, где мало/нет машин, а в востребованный парк, где много пассажиров в любое время пользуются его услугами!!!], в ближайшие минуты никто в вашем районе не освобождается, если что, немного подождёте? [интонация, малое время возможного ожидания и предыдущее сообщение, что машины, в общем-то ездят, а не то что их нет, делают своё дело] - честно и от души выпаливаю "Конечно!" и делаю заявку. При отзвоне извиняются за то небольшое опоздание, которое случилось. В общем, спасибо, супер! :роза:
    Ну вот а мальчики, видать, в любимый вечер с пятницы на субботу немного шалят, ждите отзывов. :спок: Вместо BL1 или 8 литров на одного традиционного - просто 2 в одном из крайних правых разрядов счётчика, и - визиточка, скромно прикрывающая километраж. :ха-ха!: У меня, как всегда, проблем с расчётом не возникло, благодаря традиционно улучшенной на полтинник минималке, без лишних вопросов "сколько?", но вот кого-то сегодня точно повозят по спецтарифам... :смущ: :ха-ха!:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • 31 октября (или 30)
    7-30

    За нашу Советскую родину!

  • 20:25-20:35 - не дозвонился, занято... Субботний аншлаг? :dnknow:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Дополнительный инструктаж по данному вопросу во всех диспетчерских сменах проведен. Приношу извинение за непрофессиональную формулировку.
    С уважением, Елена. :роза:

  • В ответ на: 20:25-20:35 - не дозвонился, занято... Субботний аншлаг?/цитата]
    При звонке на 2-100-200 всегда звучит длинный гудок. Вероятнее всего Вы пытались дозвониться на номера, с которых диспетчеры отзваниваются. Эти номера, как правило, постоянно заняты. Для того, чтобы сделать заказ такси набирайте 2-100-200.
    С уважением, Елена.

  • Да нет, звонил именно на 2-100-200, с серии 351****.:улыб:
    При звонке с мобильного в другие дни дважды замечал другие чудеса многоканальности: после ожидания секунд через тридцать идёт соединение, похожее по звуку, как подключается АОН, потом срыв. А при повторном звонке всё ок, в течение 5 с берут трубку. :dnknow:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Значит все дело в качестве связи. В ближайшие дни ожидается ремонт телефонного кабеля. Надеемся, что в дальнейшем это поможет избежать возникновения подобных ситуаций.
    Обидно, что не смогли дозвониться.
    С уважением, Елена. :роза:

  • Здравствуйте, Сергей.
    Планируем воспользоваться услагами Вашего такси для поездки М "Красный Проспект" - Аэропорт "Толмачево" в 5 утра.
    Едут два взрослых человека и ДВЕ обычные сумки. В связи с чем вопрос: если сумки поедут в БАГАЖНИКЕ такси с нас доплату за их провоз брать НЕ БУДУТ?
    И еще раз уточните фиксированную цену до Толмачева в ночное время.

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Как я перестал быть поклонником такси Мустанг.
    Вызвал минут 50 назад доехать от Рок-Сити до Пр. Строителей в Академгородке. Диспетчер сказала – оплата по счётчику 12 рублей километр. Да я и сам знаю - несколько раз в неделю мне Мустангом возят из Дзержинского или Центрального района в Академгородок человека. А тут водитель прям на входе объявляет – 600 рублей. Ну а я чего, зря его ждал? Сказал ему - ладно, только мне диспетчер по-другому говорила.

    А я ж не для того такси по вызову вызываю, чтобы с водилами торговаться. Поэтому, когда через 20 минут приехали, просто уточнил – точно 600 или всё-таки по тарифу. Он сказал 600. На том и расстались...
    Говорят Гольфстрим ещё хорошее такси. Попробую теперь им пользоваться.

    Люблю людей:улыб:

  • Здравствуйте!
    если сумки поедут в БАГАЖНИКЕ такси с нас доплату за их провоз брать НЕ БУДУТ?

    НЕ БУДУТ.

    И еще раз уточните фиксированную цену до Толмачева в ночное время. М "Красный Проспект" - Аэропорт "Толмачево" в 5 утра

    До 27 ноября - 350 рублей.

    С уважением,
    Сергей

  • да у вас-то примерно так и должно быть, с учетом километража и отдаленки
    просто выключенный счетчик -это косяк
    а я вчера была в позитиве. меня спросили - не напряжет ли меня жигули, а то других машин нет))) не напрягло))). хоть давно не ездила мустангом - а радует, что по телефону узнали.
    счетчик правда не работал, увы... отдала на глазок, водитель был хороший))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

Записей на странице:

Перейти в форум