Погода: 9 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
  • Вот, назрел вопрос, если, я, человек некурящий, садясь в машину такси и видя, что водитель курит, вежливо прошу его это прекратить делать, то прав ли я? И что этот водитель должен сделать? Интересно узнать мнение людей, пользующихся услугами таксомоторов.

  • Нормальные водители такси не закуривают до тех пор пока не закурит пассажир. Да и на стоянке стараются курить вне машины, чтобы салон не пропах. Увы, всё это вопрос этики и культуры, гдето следят за этим, где то нет, водители ищущие своих постоянных клиентов и думающие о своём будущем не станут делать то что не понравится клиенту, у них и машина чистая, и пахнет приятно, и обсчёта нет. Ну а таксисты, сиречь рвачи однодневки, им побарабану, урвал и полетел дальше.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Прав. Водитель в салоне без разрешения пассажира курить не должен. И наоброт, пассажир не должен закуривать без разрешения водителя.
    Когда критично, всегда можно диспетчеров попросить прислать курящий или некурящий экипаж.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну вот, а я уж думал, что где-то не прав!

    Мой город - Низачот!

    Машина, уклеена... просто уклеена значками и надписями NO SMOKING, водила курил... как паровоз... когда я его попросил не курить, мне ответили - пересядьте на зад, там не курят... в результате я вынужден был открыть окно и ехать с открытым окном приличное расстояние. По приезду домой пришлось употреблять противоаллергические препараты... после такой поездки...

    ЗЫ. рено 627, 3 января, посадка в 17:10, ул. Выборная.

  • Да этот момент даже в какой-то ещё Минтранса СССР инструкции прописан насколько помню. Впрочем и без инструкций курить не должен был без разрешения, тем более откровенно хамить. Я б в ответ отправил бы... на зад Или В. :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Чего-то давно Евгений не появлялся... как-то даже сложилось впечатление, что ему просто недосуг заглянуть сюда...

  • Курение в салоне [такси - прим.мое] и открытие окон разрешается только при обоюдном согласии пассажиров и водителя.

    Приказ Минтранса России от 29.09.1997
    Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации

    Toyota Corolla Levin AE-111 XZ 1998 г.в.
    4A-FE

  • В ответ на: Приказ Минтранса России от 29.09.1997
    Интересно, а есть ли Приказ Минтранса России для пассажиров :), а то бывало посадишь таких свиней, которым слова нет и нельзя звучат одобрением)) :зло: :спок:

  • Приказ и для пассажиров, и для водителей, а что делать с такими свиньями, юридическая наука не в курсе. :dnknow:

    Toyota Corolla Levin AE-111 XZ 1998 г.в.
    4A-FE

  • up
    В связи с избыточным накалом обсуждения в топике Нахвалил((( Жалуюсь!!! все желающие могут тихо и спокойно продолжить обсуждение в этом старом топике.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Вот, назрел вопрос, если, я, человек некурящий, садясь в машину такси и видя, что водитель курит, вежливо прошу его это прекратить делать, то прав ли я? И что этот водитель должен сделать? Интересно узнать мнение людей, пользующихся услугами таксомоторов.
    Нормальные водители, прежде чем закурить спрашивают не возражает и пассажир. Так что если ВЫ просите уже закурившего не курить, вежливо. Вы абсолютно правы.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вот, назрел вопрос, если, я, человек некурящий, садясь в машину такси и видя, что водитель курит, вежливо прошу его это прекратить делать, то прав ли я? И что этот водитель должен сделать? Интересно узнать мнение людей, пользующихся услугами таксомоторов.
    Нормальные водители, прежде чем закурить спрашивают не возражает и пассажир. Так что если ВЫ просите уже закурившего не курить, вежливо. Вы абсолютно правы.
    +1
    Если пассажир едет в машине или садясь в неё просит вежливо, без матов прекратить курить, думаю мало кто в этом откажет.

  • Да, как правило так. Мне ни разу не отказывали и всегда спрашивали. Но нарваться конечно можно. ТОлько в этом случае, стоит не лениться и не спускать, а жалоба кладеться на стол руководству за хамство и либо водитель учитывает , либо 3 жалобы - и в увольнение . Я так думаю.

    Исправлено пользователем Эллин (15.12.08 13:41)

  • ННП
    мне жаль что воскресившая эту тема закрыта для комментариев, хотя все что можно было обсудить вроде бы обсудили. Просто там пошел разговор с точки зрения "кружка юных юристов" вот комментарий профессионального юриста (кстати знакомого обоим оппонентам):

    проблема эта "курящий водитель такси" - НЕ ПРАВОВАЯ, а понятийная
    т.е. на вашим понятиям - это недопустимо, по моим допустимо, закон по этому поводу безмолвствует

    Может водитель и НЕ СОБИРАЛСЯ курить в присутствии пассажира, но КАКАЯ НОРМА мешала ему это сделать в отсутствии ДО посадки пассажира???

    Я не знаю как это комментировать кроме того что "че к чему корове седло"... хотя вот мой комментарий - не всякая норма, в который вы нашли знакомый слова, и казалось бы даже словосочетания, может регулировать любые гражданские правоотношения

    все ссылки, притянуты за уши и эту ситуацию не регулируют
    реально комментировать нечего.

    А аналогии - требовать некурящий столик в ресторане - это тоже, что требовать дорожку для НЕССУЩИХ в бассейне

    No one ever died from wanting too much

  • В данной теме и обсуждать нечего. Топикстартер прав безусловно. А водитель должен погасить сигарету и извиниться.

    No one ever died from wanting too much

  • Я не читала тему про курение предыдущую. Из всего что ВЫ сказали здесь , я поняла что закона нет, а все остальное человеческий фактор. Это я так поняла. Я согласна, что до сих пор закон безмолствовал, но надо проверить потому как что то было начсет штрафа за курение в общественных местах , не уверена что принято на сегодняшний день. Но речь то не про закон. А про то, что таксишные фирмы - это сервис. И у кажой фирмы (занимающейся услугами в том числе) есть этикет и протокол скажем так. И для фирмы предоставить пассажирам некурящего таксиста или как минимум вежливого - это огромный плюс. Другое дело где взять столько не курящих и как научить водителей себя вести. Это дело работадателя. В плане увольнения после трех жалоб, я высказала точку зрения как работадателя. Но скажем так в сфере туризма , в сфере офисного этикета . И там это работает. В сфере таксишной я не сильна в эиом смысле. Но думаю, работадателям стоит прислушаться. Это в итоге в их ж интересах.

  • В ответ на: Я не читала тему про курение предыдущую.
    А вы прочтите:улыб:
    В ответ на: И для фирмы предоставить пассажирам некурящего таксиста
    ..........курящим пассажирам гхм гхм................ :улыб: Давайте не будем упрощать. Курение как таковое не запрещено. Следовательно потребности и курящих и некурящих граждан подлежат удовлетворению и не следует одних ущемлять за счет других.

    В ответ на: Другое дело где взять столько не курящих....................Это дело работадателя
    К сожалению это дело реальности - в водительской профессии большинство - курильщики.

    Насчет "увольнения" то вы напрасно волнуетесь, уверяю вас за серьезные провинности, могущие лишить заказчиков "контора" разрывает отношения с водителем не задумываясь, даже в условиях колоссального дефицита кадров.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Может водитель и НЕ СОБИРАЛСЯ курить в присутствии пассажира, но КАКАЯ НОРМА мешала ему это сделать в отсутствии ДО посадки пассажира???
    Смотрим сюда - http://www.rg.ru/2004/12/07/kurenie-doc.html :
    В ответ на: Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 148-ФЗ О внесении изменений в статьи 3 и 6 Федерального закона "Об ограничении курения табака"
    Опубликовано 7 декабря 2004 г.

    Принят Государственной Думой 12 ноября 2004 года

    Одобрен Советом Федерации 24 ноября 2004 года

    Статья 1

    Внести в Федеральный закон от 10 июля 2001 года N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 29, ст. 2942; 2003, N 2, ст. 167) следующие изменения:

    1) пункт 5 статьи 3 изложить в следующей редакции:

    "5. Запрещается розничная продажа табачных изделий в организациях здравоохранения, организациях культуры, физкультурно-спортивных организациях и на территориях и в помещениях образовательных организаций, а также на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий образовательных организаций.";

    2) в статье 6:

    наименование изложить в следующей редакции:

    "Статья 6. Запрещение курения табака на рабочих местах, в городском, пригородном транспорте и на воздушном транспорте, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, организациях культуры, на территориях и в помещениях образовательных организаций, в помещениях, занимаемых органами государственной власти";

    пункт 1 изложить в следующей редакции:

    "1. В целях снижения вредного воздействия табачного дыма запрещается курение табака на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте, на воздушном транспорте при продолжительности полета менее трех часов, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, организациях культуры, на территориях и в помещениях образовательных организаций, в помещениях, занимаемых органами государственной власти, за исключением курения табака в специально отведенных местах для курения табака.".

    Статья 2

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.

    Президент Российской Федерации

    В. Путин
    Надеюсь понятно, что для водителя такси его машина - это его рабочее место (будь он по найму работает, или ИП), а такси - это городской транспорт? Т.о., водитель такси НЕ может курить в своей машине даже в том случае, если он находится в машине без пассажиров. Вопросов не будет больше, надеюсь?

    P.S. Только "а как курить в -30 на морозе вне машины?" - не ко мне, а к подписавшему сей вступивший еще в 2005г. Закон... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Т.о., водитель такси НЕ может курить в своей машине даже в том случае, если он находится в машине без пассажиров. Вопросов не будет больше, надеюсь?
    Ну, разумеется, будут вопросы. Как же нынешняя норма согласуется с цитировавшейся ранее? Там абсолютно четко РАЗРЕШАЛОСЬ курить при взаимном согласии хоть пассажиру, хоть водителю. Уже определитесь.

    No one ever died from wanting too much

  • Уважаемый таксист,я не собиралась с Вами полемизировать. Собственно и доказывать ничего не хочу. А просто высказала свою точку зрения. Собственно, все. Детальное обсуждение мне не интересно. С большинством таксистов у меня лично поблем не возникает.

  • Собственно, и я не спорил с вами:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: ..........курящим пассажирам гхм гхм................ Давайте не будем упрощать. Курение как таковое не запрещено. Следовательно потребности и курящих и некурящих граждан подлежат удовлетворению и не следует одних ущемлять за счет других.
    Все таки здесь оне удержусь, и скажу что курение - это вредная привычка, зависимость, и не более, но наносящая вред здоровью того, кто находится рядом. Это также как например дурно пахнущий человек, грязный, пьяный, или больной человек, который чихает или кашляет неприкрывшись. Собственно исходя из этого я могу либо просить таксиста не курить, либо заказывать такси с некурящим водителем. И как бы Вы тут не теоретизировали насчет законов и прочее, реальность она диктует свои правила, и более гибкие руководители будут иметь больше шансов выжить на рынке, нежели те, которые встают в позу. Но собсвтенно, повторюсь, это дело руководителей верить клиентам, не верить, доказывать свою правоту или прислушиваться к мнениям, клиентов. Я, как клиент всегда найду СВОЕГО перевозчика.

  • Ну вот и славно!

  • Подождите, а разве я с этим где то спорю??????????????? Вовсе нет. Просто вы не хотите принять за данность, что среди пассажиров курящих очень много, так что приходится учитывать и их интересы.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Там абсолютно четко РАЗРЕШАЛОСЬ курить при взаимном согласии хоть пассажиру, хоть водителю.
    Федеральный закон имеет больший приоритет, чем отраслевые правила.
    Так что курить - нельзя. Собственно по закону получается нельзя курить и водителям грузового транспорта, и рабочим на стройке, и Гибддшникам на улице:улыб:Мое мнение прежнее, машина по умолчанию должна подаваться с некурящим в момент прибытия водителем и желательно некурившем в ней пять-десять минут до прибытия. И дополнительно при заказе указывать - "хочу машину, где можно курить", а не наоборот.

  • В ответ на: И дополнительно при заказе указывать - "хочу машину, где можно курить", а не наоборот.
    Э нет, извините, уж если запрещено, то запрещено ВСЕМ. И пассажирам тоже. Ибо такси - городской транспорт:улыб:(заодно добавим, что пить (влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.) и колоться (влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда) тоже нельзя.. Так что никаких "машин где можно" - быть не может хоть затребуйся:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Собственно по закону получается нельзя курить и водителям грузового транспорта, и рабочим на стройке, и Гибддшникам на улице
    можно - прочтите закон внимательнее. Заодно второй пункт, правда это ж уже не к вам вопросы то:улыб:как организовать место для курения для водителя такси:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • А если повесить табличку, к примеру, на бардачке, в районе переднего пассажирского места - "Место для курения", это не подпадёт под понятие за исключением курения табака в специально отведенных местах для курения табака :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :respect: Прэллэстно:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Просто вы не хотите принять за данность, что среди пассажиров курящих очень много, так что приходится учитывать и их интересы.
    И все таки Вы пытаетесь что то мне доказать, в то время как меня это просто не волнует, меня интеерсует только одна сторона дела, потому что я не курю. А со второй стороной, елси на то пошло, считаю таксист имеет полное право попросить точно также не курить в салоне. А диспетчерам, просто уточнять при приеме заказа, курящую машину вызывать или нет. Вся полемика надумана от и до.

    Исправлено пользователем Эллин (15.12.08 18:58)

  • Подача такси в котором накурено это
    Ненормально
    Нормально
    Другое

  • Я тоже не курю. Но проблема, к сожалению, волнует. Обе ее стороны.

    No one ever died from wanting too much

  • курить, какая мелочь. клиент считает что за минималку, он и наблевать вправе.

  • В ответ на: А если повесить табличку, к примеру, на бардачке, в районе переднего пассажирского места - "Место для курения", это не подпадёт под понятие за исключением курения табака в специально отведенных местах для курения табака
    К сожалению, хоть всю машину такси табличками обклей, городским транспортом она быть не перестанет... :спок: Выход - быстро-быстро превратить ее "не в такси", покурить, а затем - обратно - сделать это можно, убрав "гребень" или стерев все логотипы-шашечки... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Ладно, раз никто другой не желает, придется снова мне "подвергнуть нападению".

    К сожалению, закон никак не определяет "место для курения" и нигде не сказано, что оно должно быть вне здания (автомобиля) в котором находится рабочее место (офис, водительское кресло). Поэтому "оборудовав" "место для курения", например, в коридоре больницы, или школы, никакого нарушения закона не будет. Так же как и в случае предложенном Алексеем. Самое забавное, что в полном соответствии с законом и собственно рабочее место запросто может стать "местом для курения", его надо лишь "оборудовать" - таблички вполне достаточно. А можно и без нее. Прочтите еще раз внимательно закон:

     1. В целях снижения вредного воздействия табачного дыма запрещается курение табака (бла-бла-бла) 
    за исключением курения табака в специально отведенных местах для курения табака.


    Если отыщите в законе (не в каких нибудь комментариях и разъяснениях, не имеющих юридической силы, а в самом тексте) определение "мест для курения" или же правила их оборудования, и указание на места их расположения.... - :смущ: Я не нашел.

    No one ever died from wanting too much

  • Под оборудованным для курения местом работодатели должны понимать специально отведенное для этого место в помещении, обеспеченное средствами пожаротушения (урнами, ящиками с песком и емкостями с водой). Кроме того, места для курения должны быть обозначены соответствующими знаками безопасности, например «место для курения» (Правила пожарной безопасности в РФ ППБ-01-93, утв. Приказом МВД России от 14.12.1993 № 536). Кстати, свои штрафы за необорудование или неправильное оборудование мест для курения могут налагать и органы пожарного надзора (штраф на должностных лиц от 1/3 до 1 МРОТ – ст.169 КоАП РСФСР, с 01.07.2002 – предупреждение или штраф на должностных лиц – от 10 до 20 МРОТ, на юридических лиц – от 100 до 200 МРОТ – ст.20.4 КоАП РФ). web-страница

  • Я просил в тексте закона найти, а не ссылаться на частное мнение г-на П.Попова, или неважно кого еще. (к тому же в автомобиле все оборудовано для курения - емкость под названием пепельница - можно доукомплектовать горстью песка - огнетушитель.........)

    No one ever died from wanting too much

  • Не знаю как кому, а мне тема надоела до чертиков. Возникнув на пустом месте она прошла все стадии абсурда, достигнув его вершины. Даже вон голосовалку кто то зачем то придумал с заранее прогнозируемым результатом (все равно как если б спросили: Подача машины-такси с обгаженными сиденьями, нормально, ненормально , другое).

    Весь сыр бор разгорелся из обсуждения совершено конкретной ситуации , в которой человек, вспылив, на пустом месте создал проблемы себе и водителю. Путей которыми ситуация могла быть разрешена предложено достаточно. Законов, регулирующих именно эту ситуацию (а не ту, ссылку на которую привели вкупе с комментарием Рос потреб надзора!) и позволяющих каким либо образом наказать одну из сторон - не существует. Если фирма посыпала голову пеплом, несмотря на явную неправоту клиента и его задолженность - честь ей и хвала. Если водитель не уволился и намотал на ус - и ему честь и хвала. Всё. Более обсуждать тут нечего.

    Что же до курения вообще - это, очевидно, вредная для курильщиков и неприятная для окружающих (и очевидно, тоже вредящая их здоровью) людей привычка. Закон с этим очень осторожно (боясь ущемить табакопроизводителей и торговцев:миг:) пытается бороться с большей или меньшей эффективностью в разных странах. В нашей - совсем малоэффективно. И объяснение тому простое. Но это тема других топиков, в других разделах.

    "Понятийные" попытки разобраться мало к чему приведут.
    В России курят 65% мужчин и до 30% женщин (данные на конец прошлого года, если темпы роста не изменились, то в этом году количество увеличилось еще на полтора-два процента). Более половины населения! По производству ТИ Россия занимает третье место после США и Китая, по потреблению на душу населения - первое. По подростковому курению - первое. По темпам роста числа курильщиков (хотя куда уж больше то) - первое.

    И в этой среде вы хотите нормой сделать "некурящее такси"???

    Да, в некоторых городах некоторых стран (Китая, Японии, Турции.......) вводят запрет (полный!) на курение в такси, как для пассажиров так и для водителей. Вводятся серьезные штрафы (до $5000!!!). И это работает, и количество "присоединившихся" городов медленно увеличивается, и это замечательно! Когда нибудь, может быть, у нас тоже будет нечто подобное. Сейчас - нет.

    Лично я и руками и ногами за избавление людей от никотиновой зависимости. Но требовать от курильщиков немедленно бросить курить на том лишь основании, что я сам не курю - простите, не буду.

    Это так же нелепо, как по умолчанию подразумевать водителя и всех пассажиров такси некурящими.

    Я в этой теме сказал все, что хотел, добавлять больше нечего, всем спасибо за внимание.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Весь сыр бор разгорелся из обсуждения совершено конкретной ситуации , в которой человек, вспылив, на пустом месте создал проблемы себе и водителю.
    Еще раз возвращаясь к этой теме, обращу внимание, что я не зря именно этот Закон привел, который исправляет ранее принятый аналогичный - новый подчеркивает именно вредное воздействие дыма от ТИ, когда как оригинальный Закон обращен был именно на факт курения - не надо объяснять, наверное, что куря, курильщик травит себя, а испуская вокруг (и в машину) табачный дым - и окружающих - изменения в Законе именно это и подчеркивают....

    В ответ на: "Статья 6. Запрещение курения табака на рабочих местах, в городском, пригородном транспорте и на воздушном транспорте, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, организациях культуры, на территориях и в помещениях образовательных организаций, в помещениях, занимаемых органами государственной власти";

    пункт 1 изложить в следующей редакции:

    "1. В целях снижения вредного воздействия табачного дыма запрещается курение табака на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте, на воздушном транспорте при продолжительности полета менее трех часов, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, организациях культуры, на территориях и в помещениях образовательных организаций, в помещениях, занимаемых органами государственной власти, за исключением курения табака в специально отведенных местах для курения табака.".
    В ответ на: "Понятийные" попытки разобраться мало к чему приведут.
    В России курят 65% мужчин и до 30% женщин (данные на конец прошлого года, если темпы роста не изменились, то в этом году количество увеличилось еще на полтора-два процента). Более половины населения! По производству ТИ Россия занимает третье место после США и Китая, по потреблению на душу населения - первое. По подростковому курению - первое. По темпам роста числа курильщиков (хотя куда уж больше то) - первое.

    И в этой среде вы хотите нормой сделать "некурящее такси"???
    Холивар только вот не надо устраивать из конкретной проблемы, вынесенной в заголовок топика. Вот и на воздушных перевозках как-то терпят курильщики - и ничего... :спок:

    В ответ на: Даже вон голосовалку кто то зачем то придумал с заранее прогнозируемым результатом (все равно как если б спросили: Подача машины-такси с обгаженными сиденьями, нормально, ненормально , другое).
    В ответ на: Законов, регулирующих именно эту ситуацию (а не ту, ссылку на которую привели вкупе с комментарием Рос потреб надзора!) и позволяющих каким либо образом наказать одну из сторон - не существует.
    Если применять логику, используемую тобой, в части "покажите мне Закон, где прописано, что именно этого нельзя делать", то и задача доказать, что для такси подача машины с обгаженными, простите, сиденьями, недопустима, окажется не под силу адекватным форумчанам - придется очередной Закон просить выпустить... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Ваша ссылка не актуальна (или пофик, лишь бы на че сослаца?)
    ПРИКАЗ МВД РФ от 14.12.1993 N 536
    (ред. от 20.10.1999)
    "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
    Утратил силу в связи с изданием Приказа МВД РФ от 31.07.2003 N 594.

    вот что пишет одно юридическое издание со ссылкой на первоисточник
    "Правилами пожарной безопасности, которые утверждены Приказом МЧС России от 18.06.2003 N 313, специальные требования к местам для курения не установлены, - заявили нам в отделе Госпожнадзора Главного управления государственной противопожарной службы МЧС России. - Так что при оборудовании "курилок" нужно руководствоваться здравым смыслом.

    Исправлено пользователем Юристочка (16.12.08 13:54)

  • В ответ на: Ваша ссылка не актуальна (или пофик, лишь бы на че сослаца?)
    Вот тут поддержу - Gabarit, будьте, плиз, поточнее в указании ссылок на нормативные документы - уже 2-ая ссылка от Вас (первая была про "Временные правила...", недействующие, кстати) - и опять на недействующий документ... Понятно, что они старые и смысл передают верно, но и формальности стоит соблюдать.... :ха-ха!:

    2Юристочка - мы с Вами не знакомы случаем? :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Макс, блин, раз уж вы зацепили меня
    давай так, ты поконкретнее сформилируй свою позицию, для того чтобы можно было вступить в нормальный диалог
    очень прошу тебя определица чем ты будешь руководствоваться в вопросе зпрета курения видителю такси ДО оказания им услуги по перевозке.
    т.к. насколько я поняла, разногласий по поводу отказа от курения по просьбе пассажира, нет
    сначала ты пожалста определись с нормативным актом (правила или закон), потом с конкретной нормой (траспорт или рабочее место)

  • Макс, знакомы конечно, это Юлишна
    я вообще первое сообщение написала )))) а ты мне говоришь что вторую недействительную ссылку
    ну ты жжошь

  • кстати а в чем ты поддержишь Габарита, в том что лишь бы на че сослаться, неважно работает норма или нет???

    я не сказала что они СТАРЫЕ, я сказала что они НЕДЕЙСЬВУЮЩИЕ


    и еще по известным тебе причинам, я не сильно располагаю временем, поэтому наверное не смогу отвечать оперативно

    Исправлено пользователем Юристочка (16.12.08 14:16)

  • Что это за "Юристочка", не способная понять смысл простого предложения! Это было обращено ко мне!
    За что я извиняюсь!

  • упссс, точно
    ошибочка вышла, простите новичка :улыб:

  • Юлишна - 2Gabarit означает, что я в этом сообщении обращаюсь именно к Gabarit'у, все, что помимо этого - к тебе... :спок:

    Хочешь ту старую тему поднять? :ха-ха!:

    Я в сообщении к Антону обозначил свою позицию вообще по курению в такси:
    - есть Закон об ограничении курения табака и изменения к нему
    - такси - городской транспорт
    - рабочее место водителя такси - это его машина, из-за того, что она вся - городской транспорт, согласно вышеуказанному Закону, курить нельзя в ней во всей, как было отмечено выше - ни водителю, ни пассажирам.

    Теперь что касается ситуации с отказом Gabarit'а от поездки при предоставлении машины с курящим с салоне водителем (в связи с некоторыми мною найденными документами, которые оппонирующие мне "эксперты" не удосужились даже поискать-почитать, я несколько уточнил свою позицию):
    - вышеуказанный Закон действует, доказательную базу собрать несложно - пары свидетелей будет достаточно
    - клиента не уведомили, что машина будет с салоном, полным дыма - это уже аппеляция к ЗоЗПП
    - аналогия подачи машины с выдачей аванса, который дает фирма перед поездкой, конечно, возможна, но можно и сравнить с "продажей по образцу" - образец, предоставленный клиенту, оказался некачественный, поэтому клиент отказался от всей услуги - из того же ЗоЗПП и ГК
    - водитель такси после отказа клиента осуществлять перевозку в этой машине не только не предпринял никаких действий по устранению причины отказа, но и стал быковать - прямое нарушение цитировавшегося в той ветке действующего Приказа Минтранса, предписывающего водителю "устранять недостатки"
    - про "зловоние" я, пожалуй, соглашусь с твоим мнением, по причине существования судебной практики по этому предмету, хотя мало что мешает создать новую
    - про судебную практику в отношении курильщиков - в аське я приводил пример судебных решений - они несколько из других тем, но тем не менее - именно в отношении конкретных курильщиков...
    - добавлю, если вспомню...

    Сходу еще - претензии к водителю такси со стороны ГНИ и СК в части ОСАГО не упоминаем - это только при желании "копать" - мы пока только ситуацию с отказом рассматриваем... А вот то, что водитель такси имел формальное право сказать, что повезет взрослого пассажира, но без ребенка, по причине того, что при заказе детское кресло не упоминалось - упомянуть стоит - но водитель не догадался это заявить - только тогда формально у водителя было право требовать с пассажира оплату ложного вызова, как того очень хочет Антон, в установленном размере (кстати, а почему это минималка - просто интересно)...:улыб:
    В ответ на: раз уж вы зацепили меня
    Это - не ко мне, плиз... :flowers:

    P.S. Хорошую "артиллерию" Таксист подтянул - даже как-то с учителем и обсуждать сей предмет страшно... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • все я поняла про обращения! ага

    теперь по тексту
    я тебе говорила и еще раз подтверждаю, что курения водителя ВО ВРЕМЯ перевозки, без согласия пассажира - нарушение правил оказания услуг и может быть притянуто к некачесвтенному оказанию услуги и как следствие по ЗПП отказ от исполнения договора.
    в указанном примере, водитель не курил во время оказания услуги, следовательно правила не нарушил, следовательно отказ пассажира от оферты незаконен. (лирическое отступление, мне кажется пассажир не хотел ехать на такси, иначе бы проблема решилась за 2 минуты через провертивание)
    так вот я еще раз подчеркну, что курение ДО оказания услуги не противоречит правилам, а также не противоречит приведенному тобой закону. Т.к. такси это не городской транспорт (увы), а автомобильный транспорт. Устав (Закон № 259-ФЗ) делит автомобильный транспорт и городской наземный. Законы у нас толкуются буквально, а не расширительно, что означает закон об ограничении запрещает курить только в городском наземном, а автомобильном разрешает.
    что касается рабочего места. ст. 209 ТК Рабочее место - место, где работник должен находиться... ит.д. т.е. рабочее место возможно только у рабоника, если водитель ИП или возит по гражданско-правовому договору это ограничение также не распространяется. Т.е. по идее ты должен попросить трудовой договор у водителя. Да и то не можешь (я передумала))))).
    Дело в том, что ты как потребитель не можешь требовать соблюдения этого закона. Это правонарушение административное, а в КоАПе есть четкий перечень должностных лиц, имеющих право привлекать к АО.
    а потребительские отношение закон об ограничении не регулирует... вот как-то так....

    Насчет артилерии, ты знаешь я все пытаюсь, но у меня почему-то плохо получается, сказать что по моему мнению, проблема автора была уже сто раз разжевана. все остальное - твои попытки размахивать плащем бэтмэна под девизом "засудим всех кто курит", также как и Антохины заносы в противоположную сторону - вне моих комментариев.

    так что, ура товарищи! :ха-ха!:

  • В ответ на: Сходу еще - претензии к водителю такси со стороны ГНИ
    Макс, а это че за зверь?

  • Отвечу с конца...

    В ответ на: все остальное - твои попытки размахивать плащем бэтмэна под девизом "засудим всех кто курит"
    Хм, ну вот это несколько несправедливо - я совершенно терпимо отношусь к курящим людям - на основании чего был тобой такой вывод-то сделан? :eek: Тем более - про "всех"....:хммм:
    В ответ на: Дело в том, что ты как потребитель не можешь требовать соблюдения этого закона. Это правонарушение административное, а в КоАПе есть четкий перечень должностных лиц, имеющих право привлекать к АО.
    Я правильно понимаю, что речь идет о Законе, ограничивающем курение? Тогда смотрим КоАП:
    В ответ на: Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении

    1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
    1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
    2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
    3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27, статьями 14.12, 14.13 настоящего Кодекса);
    4) фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи;
    5) подтверждение содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей части, транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица.
    (часть первая в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
    п.3 этой статьи позволяет мне, физическому лицу, которому оказывают услуги, сообщать в органы, имеющие права возбуждать административное производство, о фактах нарушения КоАП... :спок: Оффтоп, конечно, но те, кому надоело к своей квартире пробираться через завесы дыма от курильщиков, поступают именно так, и это не только законно, но и есть судебная практика... :спок:

    В ответ на: что касается рабочего места. ст. 209 ТК Рабочее место - место, где работник должен находиться... ит.д. т.е. рабочее место возможно только у рабоника, если водитель ИП или возит по гражданско-правовому договору это ограничение также не распространяется. Т.е. по идее ты должен попросить трудовой договор у водителя. Да и то не можешь
    Странно, у ГАИшника, скажем, есть удостоверение и значок, у слесаря - заказ-наряд на работы именно в моей квартире, а вот что есть у некоей машины, которая приехала и якобы поджидает пассажира? В случае "логотипно-брендированной" машины все достаточно ясно - чем может подтвердить факт заказа "ИП без места"? :спок:

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум