Погода: −6 °C
07.12−8...−7пасмурно, небольшой снег
08.12−19...−10пасмурно, небольшой снег
  • Звоните диспетчеру и говуорите: этого водителя мне больше не присылайте - он каз... что-то в этом духе.

    п.3

  • :biggrin: ага, оно понятно... одна проблема - "этого" - достаточно сказать "серебристая шкода 167" или на одной и той же машине разные работают и надо его по имени-фамилии назвать, или у них там позывные/номера есть... что, собстна, я и хотела бы выяснить... :злорадство:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • просто после поездки позвонить и сказать "ту машину, на которой я ехал - больше не присылайте"

    п.3

  • Постоянно пользуюсь Классиком, вот вчера отдыхал на даче у друзей, вызвал ночью вас и к сожалению было сказано диспетчером что никто из водителей не хочет ехать из города в такую дыру:хммм:Эх...почему Гэс городом не считается? Может лучше минималку повышенную для отдаленных районов сделать просто...

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • Ап, надеюсь представители компании читают не только приятные отзывы...

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • Добрый день!
    Возможно, просто не было машин свободных на левом берегу. Уточните время в которое примерно делался заказ, разберём ситуацию с диспетчерами.

    С уважением, Такси Классик

  • Ночь с субботы на воскресенье примерно 3 часа ночи...заранее спасибо

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • В ответ на: были случаи обсчета именно нерусскими ТОЛЬКО
    Вот все же позволю себе усомниться в этом, так как я не первый год лично знакома с человеком, которого Вы имеете в виду... Наверное, дам ссылку ему на этот форум, не хочется, чтобы вот так, одним сообщением, была запятнана его репутация.

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: Наверное, дам ссылку ему на этот форум, не хочется, чтобы вот так, одним сообщением, была запятнана его репутация.
    Да проще сами расскажите, в чем дело, если знаете.

    P.S. Г-н Чайник вам еще не скоро сможет ответить.

    No one ever died from wanting too much

  • Лично я знаю из этого такси только двух "нерусских" - один из них просто супер - в меру приветлив, в меру разговорчив, сочетание манеры езды и скорости - безупречно! Здесь, мы, кажется, об одном товарище говорим. Со вторым чуть сложнее, но, аналогично, никаких претензий. А уж по обсчету - никогда с ними обоими проблем не было. А вежливость обоих просто подкупает, ни одного раздраженного или сказанного с досадой слова в адрес кого-либо.

  • Да, я говорила о первом, он азрербайджанец, второй нерусский - армянин. Но речь, еще до меня, тут завели именно про первого, Вы правильно поняли... Манера езды у него действительно выше всяких похвал. Как и манера общения. С моей точки зрения, по крайней мере. Некорректностей, даже малейших, никогда не было, да и не могло бы быть, так воспитан. Сумму поездки чаще всего округляет в пользу клиента...

    ... но это лишь игра (с)

  • Наши точки зрения сошлись! Полностью по Вашими словами подписываюсь.

  • Сегодня мне пришло рекламное смс-сообщение о снижении цен у "Классика". А я разве разрешал тревожить меня подобным спамом? Что за навязчивость? К тому же давно уже выбрал другого оператора такси и "Классиками" после ряда проколов с их стороны не пользуюсь.

    За нашу Советскую родину!

  • Моей жене аж 10 штук пришло... тоже покоробило.. некрасиво. :agree:

  • мне пока 2 пришло) радует снижение цен... или они такими и были? я уж и не помню

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Шутники водители.. 20 руб минута ожидания. :злорадство: Меня чуть кондрат не хватил.. Оказалось - шутка. )))

    ... но это лишь игра (с)

  • а за мной в красный яр приезжали, без проблем...:yes.gif:

    "Пилите, Шура, ОНИ золотые"....

  • кстати, и за мной туда же :yes.gif: в тот Красный Яр, который по Ордынской трассе.. есть еще один Яр, в мочищенскую сторону, тот поближе, вроде.

    ... но это лишь игра (с)

  • за мной именно в мочищенскую сторону, дачи там есть, у черта на рогах причем....

    "Пилите, Шура, ОНИ золотые"....

  • Вчера с октыбрьского в 17.15 уезжали в боулинг(на левый берег). решили первый раз воспользоваться "Классик", я недавно только о нем узнала случайно, сама всегда за рулем, такси уже и не пользовалась давно.
    Приехал дядя на реношке, вот молодца!
    он нас через пробки ,жуткие пробки (вечер пятницы) домчал до апполо махом, видно-профессионал, там объехал-тут, умница...теперь если такси, то только классик....довольны мы остались!

    Женщинам карьера дается труднее, ведь у них нет жены, которая толкала бы их вперед(c)

  • Это кто это так пошутить решил?:улыб:Расчёт в итоге правильный?

    С уважением, Такси Классик

  • С подачей для постоянных Клиентов обычно проблем нет. Диспетчер видит в программе количество заказов клиента и количество успешно завершённых заказов, соответственно для постоянного Клиента машина выедет без лишних вопросов. Если заказ первый и с "экзотического" местонахождения тут сложнее, но тоже стараемся такие заявки выполнять.

    С уважением, Такси Классик

  • Спасибо за добрые слова!
    25й экипаж, за рулём был Алексей, благодарность ему передадим.

    С уважением, Такси Классик

  • Это кто это так пошутить решил? Расчёт в итоге правильный?
    Это 46, который в тот день превращался в 20. :миг:Это та самая поездка в аэропорт и обратно была, о которой я тебе говорила. Всё правильно в итоге, иначе и быть не могло. Вчера вот собачко моё отвозили с ним.

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: с "экзотического" местонахождения тут сложнее, но тоже стараемся такие заявки выполнять.
    подтверждаю... приняли вчера заказ на бумеранговские дачи:улыб:

    п.3

  • Хочу сказать спасибо диспетчерам, вернувшим серую тойоту 902, чтобы водитель отдал взятые почти вдвое больше деньги (550 против 285 по счётчику).
    Было бы ещё очень здорово, чтобы такие хамы всё-таки меньше попадались - он же мне начал выговаривать "чего Вы жалуетесь?"... Если бы не были постоянными клиентами вашего такси, то прекратили бы пользоваться, но обычно всё было очень здорово и быстро.

    коты - друзья наук и сладостных забав...

  • В ответ на: Было бы ещё очень здорово, чтобы такие хамы всё-таки меньше попадались
    Как правило Администрация на первый раз такому "хаму" выписывает штраф от 500 руб. примерно. При повторном случае-увольнение, но возможно и сразу увольнение, при столь грубом поведении и таком обсчёте!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: но возможно и сразу увольнение
    В данном случае - именно так, без вариантов.

    С уважением, Такси Классик

  • Галина, примите наши извинения за этот инцидент с расчётом.
    Водитель работать у нас больше не будет, его вторая смена наглядно показала, что нам с ним не по пути.
    Сумма, оплаченная за вчерашнюю поездку, будет возвращена Вам полностью, по поводу возврата денег - созвонимся.
    Спасибо за понимание! :роза:

    С уважением, Такси Классик

  • Отправил чуть выпившего товарища с Высоцкого на вашем такси. Все ок. Спасибо. Понравилась фишка с смс о том, что машина выехала.

    !!!

  • Такси Классик, спасибо за быстрое реагирование! Вчера диспетчеры отправили водителя обратно и он вернул разницу в деньгах. А остальное - ну, работал же он, хоть и "переработал", да и диспетчеры принимали заказ.. Так что полностью возвращать не нужно :хехе:
    Про увольнение - порадовали! Не место таким хамам в "Такси-Классик" :улыб:

    коты - друзья наук и сладостных забав...

  • Вот и мы так же решили, уже с этим водителем расстались.
    Спасибо за добрые слова! :роза:
    Будем стараться впредь Вас так не огорчать.

    С уважением, Такси Классик

  • Спасибо за отзыв! Большинству клиентов смс-уведомления нравятся.

    С уважением, Такси Классик

  • а что, правда что ли из Дзержинского района в Академ сейчас рублей за 600-700 нужно отдать?

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • У нас тарификация повременная, из Дзержинского в час в основном можно уложиться. Тогда стоимость поездки при освобождении в Академе получается 525. Сумма 600-700 соответствует продолжительности поездки 1ч15мин-1ч35мин при освобождении или подаче авто в Академгородок.
    P.S. по данным диспетчерской и отзывам постоянных клиентов стандартная стоимость поездки по маршруту Октябрьский/Дзержинский-Академгородок около 8 утра порядка 450-500 руб.

    С уважением, Такси Классик

  • 1 час стоит 325 вроде... кстати странно.. 5\р минута * 60 минут получается 300 рублей... вопрос: откуда 25 лишних рублей? Если 325\60 получается 5,4166666 за минуту... как-то непорядочно...

    п.3

  • будем считать)

    Волка бьют не за то что он хам, а за то что сам ни гам и другим не дам.

  • Читайте прайс.

    С уважением, Такси Классик

  • А вот интересно... у меня было куча поездок более 1 часа... и всегда мне час считали как 325 рублей. то есть два часа 650, 3 часа 975 рублей, 4 часа 1300 рублей....

    п.3

  • а еще такой вопрос.. минималка 100 рублей придумана, чтобы 25 рублей у клиента выцыганить? вот если поездка меньше 15 минут - тогда согласен, минималка... а если больше, то считаться ИМХО должно 5 р в минуту... ну несерьезно на такую уловку идти ради 25 рублей... такие фишки воспринимаются людьми как нае...лово...

    п.3

  • Евгений Александрович, кто конкретно, в какой день, как Вам посчитал? Все поездки округлялись до часа в большую сторону? Или по минутам Вы считали по 5,42 р.? По диспетчерской все поездки закрыты в полном соответствии с действующим тарифом.
    Если вдруг соберётесь возобновить сотрудничество - можете воспользоваться прилагаемой поминуткой, точно такую же используют диспетчера в случае необходимости посчитать стоимость поездки "вручную".

    С уважением, Такси Классик

  • так еще и подача в минималку не входит? То есть фактически минималка 120?
    В ответ на: кто конкретно, в какой день,
    у меня бывало по 6 заказов в день... время максимальной поездки было 12 часов... я не помню кто конкретно, но считали так почти все...
    В ответ на: Если вдруг соберётесь возобновить сотрудничество
    когда станете более клиенториентированными обязательно вернусь:улыб:последняя выходка Вашего водителя повергла в шок и на этом мои поездки закончились.

    п.3

  • Жень, про тарифы всё было открыто сказано в этой ветке ещё в апреле. Минималка для неотдалённого района днём 100+20 за первые 15 минут поездки, далее 5 руб./минута.
    я не помню кто конкретно, но считали так почти все... = так не считал никто.
    последняя выходка Вашего водителя - вне компетенции администрации ТК Классик разбор конфликтов, возникших на Форуме.НГС между физическим лицом - Участником Форума - пассажиром и физическим лицом - Участником Форума - водителем, которые не связаны с оказанием услуг пассажиру и с исполнением должностных обязанностей водителем. Как модератор честно считаю - Миротворец Тарас_ка 6го сразу после полуночи что мог сделать для гашения конфликта - сделал. То, что твой собеседник в свободное от работы время 7го захотел поинтересоваться по телефону, полученному от сторонних лиц, не хочешь ли ты извиниться за непристойное предложение, сделанное на Форуме, на его совести и к Классику отношения не имеет.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: так не считал никто.
    значит я вру.
    :спок:
    В ответ на: полученному от сторонних лиц,
    у меня другое мнение.
    В ответ на: к Классику отношения не имеет.
    Да нет... имеет... если бы ты зайдя в кафе поел там, а на следующий день тебя ограбили бы официанты ты пошел бы еще раз в это кафе? Так вот, запомни... границ сервиса не существует... а слушать пьяный быдлятский базар у меня желания не возникает.

    В ответ на: захотел поинтересоваться по телефону, полученному от сторонних лиц, не хочешь ли ты извиниться за непристойное предложение, сделанное на Форуме,
    не смеши... 30 звонков за два дня это желание поинтересоваться? :ха-ха!: Кстати когда у меня появилось время для того, чтобы с этим дерьмом встретиться - он не брал трубку. Звонки же до сих пор возникают. Ты как представитель такси предпочел расстаться со мной, как с клиентом, вместо того, чтобы расстаться с водилой как с работником - это твое право.

    п.3

  • не смеши... 30 звонков за два дня это желание поинтересоваться? :ха-ха!: Кстати когда у меня появилось время для того, чтобы с этим дерьмом встретиться - он не брал трубку. Звонки же до сих пор возникают. Ты как представитель такси предпочел расстаться со мной, как с клиентом, вместо того, чтобы расстаться с водилой как с работником - это твое право.

    Лично я думаю что предпочтение отдано ХОРОШЕМУ РАБОТНИКУ,потому что они на дороге не валяются.

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Да нет... имеет... если бы ты зайдя в кафе поел там, а на следующий день тебя ограбили бы официанты ты пошел бы еще раз в это кафе? Так вот, запомни... границ сервиса не существует... а слушать пьяный быдлятский базар у меня желания не возникает.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А вот с границами сервиса это уж слишком.Или в вашей фирме оказывают любые виды услуг(ведь границ не существует!?)Эти никак не связано с ником ПОРНОслоник? :а\?:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Круто! Молодец!!! У "Чайника-Тани-Порнослоника" имеется тенденция обоср.....ва в том такси,коим он пользуется, причём не важно "безнальнм" или "наличным " клиентом он является!:миг:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Это уже произошло на наших глазах.Недавно кто-то писал что им все довольны... и чаевые дает.... а в результате... ну об это всё написано :1:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • кстати... я таню упустил из вида.:улыб:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • а я не говорю, что Классик плохое такси... Такси хорошее, это бесспорно, но в такси есть проблемы.. неисправные машины (заметь я написал, что часто об этом не знают директора - читай водители не ездят к механикам, предпочитая возить на том, что есть и плакаться о том, что не принимает СТО их) и я не писал ничего плохого - только правду. и чаевые я давал всегда, за исключением пары-тройки случаев. И водителей отличных там куча, но есть проблемы и их озвучивание никак не является "обсиранием"...
    По поводу хорошего работника или плохого - не нам судить, ага?

    п.3

Записей на странице:

Перейти в форум