Возвращаюсь к идее о создании Союза... набираем 15 голосов и вперед - регистрироваться...
можно провести встречу и обсудить спорные вопросы, а так же политику, оценочные категории, и т.д.
Прошу относиться к этому топику серьезно.. быть может это что-нибудь да и изменит...
А какие цели будет преследовать данная кампания , точнее союз?
Если только благие, я - "за".
P.S. И будем принимать только тех, кто к своему оппоненту обращается на "Вы", а не "эй, быдло на..!", вместо "эй, урод, ты чё на", будет говорить "давайте найдем конструктивное решение сложившейся ситуации" и т.д. А то ненароком понабираем в наши ряды хбз кого!
1. не важно кто с кем и как общается, хотя конечно вежливость очень много значит, но не всегда... точнее очень редко... знаю по своему опыту... и не только... но это лирика...
2. нужно бы название придумать получше... Союз конечно звучит, но я знаю, по личному опыту опять же, что большинство людей, с опаской относятся именно к этому слову... "ценителей качества", так же не очень звучит... предлагайте варианты, а я потом свой вариант кину...потом...
3. Цели элементарны... мы будем доносить до масс истинное положение вещей в компаниях, заведениях и т.д. Например, чтобы у других людей не получилось как у нас с Аквариумом, и т.п. Глаголить истину, так сказать
А если серьезно, то членов нужно подбирать НЕмного, и очень осторожно... а то могут ведь и за клевету... щас хостинг купил для сайта, надо будет еще его (сайт) написать... тоже сам займусь... а вы пока название... и еще... может с логотипом кто поможет? а то умею я... и дизайнеров не держу
Ага... смысл в принципе ясен.
1. Только по всей видимости "инспектирование" будет проводиться в увеселительных заведениях?
2. Тогда нужно еще и меценатов бы под это дело "подбить", дабы более объективно оценивать предоставляемые услуги той или иной организации.
3. А вот мнения будут весьма разные, точнее субъективные. Следовательно, коллегиально оценивать работу заведения будет несколько затруднительно....Вот....
ZZTOP...
1. не обязяательно в увеселительных... мы просто с них начнем скорее всего...
2. Меценаты появятся, со временем, уверяю Вас...
3. Уважаемый... а как по Вашему суд присяжных действует?
привет Дракон!
Тебя опять торкнуло!!!!
"Добро обязательно победит зло! Поставит на колени и надругается!" (чья-то шутка)
Короче мы будем нести людям ДОБРО!!!
Я так думаю, что кроме увеселительных, другие заведения на качество проверить мы не сможем да и не пустят нас в другие...
Хорошо бы начать со стрипбара!!!
А дракон, по всей видимости, имеет ввиду небольшой бонус за такую работу! Ага же?
Точно! Нужно платить людям за проверку качества! Не, вполне серьезно, мы же не развлекаться будем.
Другие соображения?
сразу всех осажу... никто никому платить не будет... принцип такой... если Вы хотите изменить мир, точнее его малую толику - пожалуйста, но изменять мир, когда тебе за это платят - не возмоджно... (например при=одишь в ресторан и говоришь... мы оттуда то... так что нам все бесплатно или вам каюк...) не пойдет дорогие мои...
Нифига се, как меня осадили!
1. Послушайте, а нафига тогда меценаты? Чтобы были? Ладно, дело пятое...
2. И как же Вы собираетесь "изменять малую толику мира"? Путем походов в заведения? Не думаю. Данная кампания может только дать оценку заведениям, с которой (оценкой) большинство (или не совсем) будет несколько не согласно.
В ответ на: (например при=одишь в ресторан и говоришь... мы оттуда то... так что нам все бесплатно или вам каюк...)
Не совсем ясна мысль, даже совсем не ясна...
А про оплату, было всего лишь предложение. Нет, так нет. Делов-то на копейку...
Привет, ZZTOP!
Именно! Именно добро мы будем нести!
Я вижу себе нашу задачу в том, чтобы помочь менеджерам разных организаций вывести свои конторы на новый уровень качества, тем самым и воздействовать на мир в сторону его улучшения. Эффективность данной деятельности я ощутил вполне, благодаря активной обратной связи от клиентов. Это же главнейший дефицит, мнение клиента, причем субъективное и не боящееся обидеть. Я же к вам обращался как к докторам, чтобы выявить болячки и вылечить их... Помогло ведь? Хотя и неприятно было и больно...
Просто мы теперь уже все опытные, знаем, как можно давать эту самую обратную связь корректно и по деловому, а не брызгать слюной, разражаясь страшными проклятиями и угрозами. Заинтересованность, конечно, необходима обеих сторон, и поставшика и потребителя. Если одной стороне это не надо, нет смысла напрягаться второй...
Вот мое общее видение нашей миссии. Миссии Союза.
С уважением,
Сергей
По поводу союза…только плиз сразу на меня кидаться не нужно!
Считаю создание нечта подобного полным бредом! (*втянула голову в плечи, закрыла глаза*) …знаете сколько он просуществует? Ровно столько, сколько нам с вами будет интересно общаться и все! Ровно столько пока Вы мне не надоедите как человек а я Вам! Создание подобного союза это само сабой разумеющие, что нам придется посещать места, заведения, фирмы и.т.д. НО делать это нужно будет не одному человеку а компании, Вам Евгенией если компании не хватает Вы так и скажите и не нужно больше ничего, это раз! Второе заведение (и все остальное) зарабатывают себе репутацию сами…вот сходят Ваши знакомые в тот же Тинкофф и скажут вау супер, классно! И вам захочется сходит в это место….ну а если не понравится вы пойдете проверять? Я лично нет, если только это случайно получится! И последнее если такой вот союз придет в тот же Олд Айришь по какому первому критерию он будет оценивать заведение??? Правильно только по одному человеку, а именно по тому кто будет его обслуживать, а вдруг у этого в принципе великолепного человека седня настроение плохое а? температура высокая, с женой/мужем поругался…так что выводы будут сделаны не правильные…тогда смысл всего этого?
Так идея не в том, чтобы выяснять, какие заведения хорошие, а какие нет. Идея в том, что если в каком-либо заведении присутствуют недостатки, то об этом будет сообщаться администраторам, начальству и т.п., чтобы недостатков не было. Я так понял
Совершенно верно, Петр!
Вот абсолютно правильно! Совершенно не обязательно куда-то ходить компанией. На такси же вы не ездите по 10 человек? Просто в течение какого-нибудь срока, члены нашего Союза, Лиги, Общества, Клуба, Объединения, Ассоциации, не важно, посещают какое-нибудь место, пользуются его услугами, и дают свою собственную, совершенно субъективную обратную связь. Цель вовсе не в раскрутке чего-нибудь, а именно в предоставлении обратной связи от клиентов, которые ценят качество и хотят получать его за свои деньги. Если мы будем ждать, когда это само-собой случится, так и будем друг-другу жаловаться, на то как нам плохо...
Давайте мир менять! Начало положено и вполне успешное! Я тоже хочу чувствовать себя причастным к изменению этого мира и готов внести свой вклад как потребитель, а не как менеджер. В такси я просто делаю свою работу, а вы мне помогаете совершенно добровольно, да еще и за свои же деньги! Это благородно!
С уважением,
Сергей
Пардон Сергей!
В таком случае объясните мне не разумной ЦЕЛЬ создания данного Союза, Лиги, Общества, Клуба, Объединения, Ассоциации, не важно чего???? :ooo: Достаточно в таком случаи данного топика который как я понимаю создан не только для руководителей такси….вот я сходила, вот я написала и все! Как я понимаю Евгений то предлагает нечто совершенно другое! Я не вижу смысла создания какай либо организации вот это мне не понятно! А про то что все на свете случается само собой да я так думаю…. в процентном отношении где то 50/50! Но только нужно жаловаться не друг другу…… да и по сути не жаловаться…. это другим словом называется!
Вообщем я высказала свои собственные мысли по этому поводу и мое к этому отношение! Вы же можете со мной согласится, а может нет...а я в сторонке постою и посмотрю кто из нас был прав это только время покажет! Сколько проживет Ваш союз, лига и.т.д...
Жень ты что правда реально в это веришь ?????? Ты пойми рыба гниет с головыыы!!! Так вот если в заведение руководство само уже на прочь гнилое ну ничегошеньки мы как простые потребители сделать пардон не сможем !!!!!!! Исправить куда там!
Ох Джули что-то мне это напоминает только без чешуйки.
ЗЫ: С чешуйкой все в силе но только для вас остальным советую прочитать сообшение о споре там одна чешука указана, кто первый откликнулся тот и получит. А то такую обдираловку устроили аж страшно стало с вами знакомится.
ТАК ВОТ,УВАЖАЕМЫЕ,НИКТО И НИКОГДА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОЦЕНИВАТЬ ЛЮДЕЙ РОВНО ДО ТЕХ ПОР,ПОКА НЕ БУДЕТ УВЕРЕН В ТОМ,ЧТО У НЕГО САМОГО ВСЁ ХОРОШО,ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ТАКИЕ ОБАЛДЕННЫЕ ОЦЕНЩИКИ,ДАВАЙТЕ ВАШИ ФИРМЫ,ГДЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ,И СНАЧАЛА ИХ ОЦЕННИМ,А ЕСЛИ ВАМ СЛАБО ИХ НАЗВАТЬ,СИДИТЕ МОЛЧА И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОЦЕНИВАТЬ ДРУГИХ.
Ответ на сообщение НАЧНИ С СЕБЯ пользователя Анонимный пользователь
хех,
легко
ПК "Сотис"
what do you want?
Рассказать друзьям
eugene_royal
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение НАЧНИ С СЕБЯ пользователя Анонимный пользователь
Женя... я уже говорил, где и кем я работаю... но дело не в этом... мы имеем право оценивать, и КАЖДЫЙ, даже ты КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОЦЕНИВАЕМ вещи, фирмы, делаем для себя выводы... например ты ведь не берешь в магазине сок низкого качества, то есть ты уже оценил для себя свой уровень... оценил марку, и вместе с ней фирму, которая этот сок производит... так что не прав ты тут...
МЫ ПЛАТИМ - МЫ ОЦЕНИВАЕМ...
Ответ на сообщение НАЧНИ С СЕБЯ пользователя Анонимный пользователь
Евгений а высказать свое мнение мы имеем право?
Один из магазинов нашей фирмы «Ковровый дом» Восход 1б, мне очень бы хотелось что бы его оценили!
P.S. За уважаемых спасибо!
Ответ на сообщение НАЧНИ С СЕБЯ пользователя Анонимный пользователь
В ответ на: ТАК ВОТ,УВАЖАЕМЫЕ,НИКТО И НИКОГДА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОЦЕНИВАТЬ ЛЮДЕЙ РОВНО ДО ТЕХ ПОР,ПОКА НЕ БУДЕТ УВЕРЕН В ТОМ,ЧТО У НЕГО САМОГО ВСЁ ХОРОШО,ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ТАКИЕ ОБАЛДЕННЫЕ ОЦЕНЩИКИ,ДАВАЙТЕ ВАШИ ФИРМЫ,ГДЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ,И СНАЧАЛА ИХ ОЦЕННИМ,А ЕСЛИ ВАМ СЛАБО ИХ НАЗВАТЬ,СИДИТЕ МОЛЧА И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОЦЕНИВАТЬ ДРУГИХ.
Ну тогда я первый буду всех оценивать!!! Т.к. фирмы у меня НЕТ!!!!
По поводу сообщения НТ-Евгения: тоесть получается, что если у меня нет фирмы, то нет прав оценки обслуживания в заведениях ? Как-то странно получается. Тоесть все, кроме руководителей фирм прав на оценку не имеют...
Ну я думаю что смысл который он вкладывал в это, в следующем, можешь ли сказать со всей ответственностью сказать что в фирме в которой ты работаешь все в порядке или не побоишься ли ты это проверить, а вообще очередная провокация...
Только какое отношение это имеет к нашей инициативе по попыткам улучшения качества обслуживания ? Или что-то вроде "сначала надо у себя порядок навести, а потом за других браться" ?
Провокационный вопрос.
Как например будем оценивать строительную организацию если в ней работает кто-нить из форумчан? И организация работает с юр.лицами? По каким критериям (параметрам) будем оценивать? Как они правильно кладут кирпичи? Или качество заливки бетона? Или вежливость строителей будем проверять?
Думаю над выборкой предприятий тоже надо подумать.