Погода: −15 °C
02.12−15...−11переменная облачность, без существенных осадков
03.12−15...−11переменная облачность, без осадков
  • Когда магазины открываются - они все хорошие. Зайдите в них через 1-6-12 месяцев. Сильные изменения.

  • :1: от управляющего всё зависит. У нормального - магазин и через несколько лет после открытия в порядке. У плохого - несмотря на все старания команды первооткрывателей, он и в момент открытия будет плох.

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Посмотрим, конечно. Но пока что Магнит, что Пятёрочка неожиданно радуют

  • в галерее, что у нас магнит? не знаю как сейчас, но хватило одного посещения, в с. Байдала, что в Акмолинской обл, сельпо и то чище.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • :biggrin: ну Молочко нынче только до каторжанки и холика добрался
    Надо на магнит заявку отправить. :umnik:
    Доватора, 31, Блюхера, не помню сколько, но Шайба, в адеквате магазины. :respect:
    На Мичурина в 1000 мелочей - говно. Грязь, путаница, ценники завышены, цена у них не единая по сети.

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Мне пока интересно, чем закончится моё общение с ними по одному частному вопросу. :biggrin:
    Показать скрытый текст
    Добрый день!
    Ваше обращение оформлено и отправлено вышестоящему руководству. Оно будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней и будут приняты меры. Ответ от руководства по Вашему обращению поступит в Базу обращений " Горячей линии", специалисты которой самостоятельно предоставят Вам ответ на адрес Вашей электронной почты 09.11.16.

    Также, оформлена и отправлена вышестоящему руководству благодарность. Она будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней и будет доведена до сотрудников магазина.
    Спасибо за приятные слова благодарности! Мы ценим мнение своих покупателей! В свою очередь мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно нашу сеть "Магнит" для совершения покупок. Постараемся в дальнейшем радовать Вас!

    В дальнейшем, если Вы захотите обратить наше внимание на непорядки/нарушения в магазинах и гипермаркетах розничной сети "Магнит", на качество продукции, оставить благодарность или пожелание, приглашаем обратиться на "Горячую линию "Магнит"(8-800-200-90-02 каждый день с 6:00 до 00:00 по московскому времени, звонок бесплатный). Специалисты всегда будут рады помочь Вам. Спасибо, что обратились к нам. Розничная сеть "Магнит" ценит мнения своих покупателей!


    Контакт-центр

    Розничная сеть "Магнит"

    ======================================

    Сайт:www.magnit.ru

    E-mail: info@magnit.ru

    Горячая линия: 8-800-200-90-02

    Время работы с 06:00 до 00:00

    ======================================

    Политика качества в сети "Магнит":

    http://magnit.ru/buyers/quality/

     

    Мобильное приложение Магнит:

    http://magnit.ru/buyers/mapp/
    Скрыть текст

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • В ответ на: OLD MONK что ли?
    Да. На нескольких сайтах любителей рома встречал отличные отзывы о нем. Ну и сам неоднократно покупал - не Ангостура, конечно, но за 850 руб. 0,75 л 7-летнего рома - подарок

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

    Исправлено пользователем iddqd (03.11.16 16:31)

  • :biggrin: по итогам - стандартная отписка :biggrin:
    Но, симуляция кипучей деятельности службой качества есть. :umnik:
    Показать скрытый текст
    Добрый день.
    Благодарим за отзыв о работе сети магазинов «Магнит». Обращение было рассмотрено руководителем Компании.Производитель периодически предоставляет протоколы испытания на данную продукцию, отклонений не выявлено.Для предотвращения возникновения подобной ситуации в будущем и ужесточения контроля качества на производстве Ваша жалоба передана производителю.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Спасибо, что обратились к нам.
    Всегда рады видеть Вас в наших магазинах и гипермаркетах.
    По возникающим вопросам Вы можете обратиться по номеру "Горячей Линии" компании "Магнит" : 8-800-200-90-02.
    Скрыть текст

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Продолжаем разговор... :biggrin:
    Показать скрытый текст
    Добрый день!
    Ваше обращение оформлено и отправлено вышестоящему руководству. Оно будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней и будут приняты меры. Ответ от руководства по Вашему обращению поступит в Базу обращений " Горячей линии", специалисты которой самостоятельно предоставят Вам ответ на адрес Вашей электронной почты 14.11.16
    По возникшим вопросам Вы всегда можете обратиться на  "Горячую линию" компании "Магнит". Номер Горячей линии Вы можете увидеть на плакатах возле касс,  а так же он указан в кассовом чеке. В случае отсутствия плакатов на кассе, Вы можете обратиться по номеру Горячей линии 8-800-200-90-02.

    Контакт-центр

    Розничная сеть "Магнит"

    ======================================

    Сайт:www.magnit.ru

    E-mail: info@magnit.ru

    Горячая линия: 8-800-200-90-02

    Время работы с 06:00 до 00:00

    ======================================

    Политика качества в сети "Магнит":

    http://magnit.ru/buyers/quality/

     

    Мобильное приложение Магнит:

    http://magnit.ru/buyers/mapp/

     

    Оптовая программа:

    http://magnit.ru/buyers/wholesale/
    Скрыть текст

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • В ответ на: Были в "Магните" в Сызрани,Самаре,Ульяновске,Челябинске и Новосибирске. Все они одинаковые,неопрятные,с легкими обманами и невежеством.
    Столкнулся сегодня с лёгким обманом в новом Магните на Котовского 11.
    Обсчитали за пару пакетов молока на несколько рублей. Обычно просматриваю чеки сразу, здесь вышел из магазина и глянул. Вернулся, кассир ссылается на администратора, сперва вернули сумму на которую обсчитали, но не всю, затем немного переплатили. Поматерил немного персонал за организованный обман покупателя. Если меня обсчитали за пару молока, то что они делают с другими при покупке большей номенклатуры.

  • Слышал что обсчитывают в супермаркетах, но как это получается? Повторно пробивают товар или другое, на что обращать внимание?

  • В ответ на: Слышал что обсчитывают в супермаркетах, но как это получается? Повторно пробивают товар или другое, на что обращать внимание?
    Бывают и повторно пробивают. В моём случае цена на витрине не соответствовала цене на чеке. В данном моём случае, я понял, что кассир и администратор действуют в одной связке, начали возмущаться, как базарные торговки, которых обличили в обмане.

  • Да причём тут связка? лениво им просто было в трёх рублях разбираться, хотя, покупатель в данном случае прав, ценники должны менять своевременно. Бывает на пустое место акционного товара ставят неакционный, это тоже косяк магазина, если специально. Человек берёт пачку сыра, думает что она 59 рублей, а на кассе бац - и она 82 рубля ))) я когда вижу такую выкладку - просто акционный ценник переворачиваю ))))

  • Я всегда требую возврата трёх-пяти-семи рублей. Обычно сначала немного кипяшат (рассказывают, что не успели ценник поменять, что как им сложно жить на белом свете, что все покупатели сво...), потом успокаиваются и отдают.

  • а я на это обычно не попадаю... ассортимент товаров в корзине меняю редко, по привычным стабильным ценам на переоценку влететь тяжело...

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • В ответ на: цена на витрине не соответствовала цене на чеке
    требуете продажи (цены в чеке) по цене на витрине. Вы будете правы. ЗоЗПП вроде еще не отменен....

  • Что в Магнитах хорошо - при косяках с ценниками разница тут же возвращается налом, безоговорочно. Лента, например, так не умеет. При этом не очень удобно, что нет в зале сканеров, как в лентах или нелюбимых мной пятёрочках, для самостоятельной проверки, и что штрих-коды на ценники часто печатаются не актуальные для конкретной партии товара. Но это компенсируется наличием "человека со сканером" на служебной кассе и упомянутой выше схемой возврата. Пользуюсь ей крайне редко, но сам факт существования работающего механизма радует.

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • В ответ на: Что в Магнитах хорошо - при косяках с ценниками разница тут же возвращается налом, безоговорочно.
    А разве должно быть по другому?

  • ну можно ж 100% с соблюдением законных процедур, через возврат :biggrin:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Вы имеете ввиду, если рассчитывался картой, а возврат разницы налом?

  • Да, технологически я понимаю, как это проводится в магазине, чтобы потом всё было чисто и красиво, с точки зрения фискалов это абсолютно незаконное действие такой возврат, но с точки зрения клиента он прост и удобен.

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: